|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «ИГРА: Железные и системные(ос,дрова) проблемы, и их решение» |
|
|
JawBreaker 75 EGP
Рейтинг канала: 5(214) Репутация: 23 Сообщения: 286 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.06.2007 |
|
werymag : |
Всё-таки, если нечинать с начала, что не стоит делать... Не хочется опять уперется в потолок... Кстати много ли народу с полностью открытой картой и болше 3х дней игры без тормозов?
|
Игровых 3-х дней? У меня, например, сейчас 1 час 10 мин игровых, все сектора открыты, 2 сюжетки выполнено - тормозов никаких.
Core 2 Quad Q9300 @3.5 ГГц
Radeon 4850 512МБ
4 гига оперативы
Vista x64
Последний раз редактировалось: JawBreaker (11:08 30-10-2008), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
kiki
|
|
QX9650@4500, GTX280, 4гб, Vista x64. Игрового времени чуть больше часа, открыто 1/3 секторов, тормозит ужасно особенно в сплитских секторах... неожидал такой подставы
|
|
|
Стрелок 55 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 6 Сообщения: 37 Откуда: Терра Зарегистрирован: 13.03.2007 |
|
kiki : |
QX9650@4500, GTX280, 4гб, Vista x64. Игрового времени чуть больше часа, открыто 1/3 секторов, тормозит ужасно особенно в сплитских секторах... неожидал такой подставы
|
А нах виста тем более 64x? Вот объясни мне что тебе это дало... Понты да и только, вот и сиди с тормазами.
Системный администратор с 4+ годами стажа. более 10 лет за компом.
_________________ deep <ВВОД> |
|
|
Стрелок 55 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 6 Сообщения: 37 Откуда: Терра Зарегистрирован: 13.03.2007 |
|
JawBreaker & Teuton Отвечу обоем. Полноценных игр на DX10 нету! Хотите больше 4Гб, ставте Win2003Standart Server и переделывайте в Prof (занимает не больше часа вся инфа есть в инете) А вот зачем вам 64 разрядная ось вообще? Смысл? Вы знаете много приложений под 64битные процы?
А у меня Linux может пахать быстрее XP включая полноценные 3D игры написанные под форточки.
Кстате Teuton поддержка оперативы не зависит от разрядности оси!
_________________ deep <ВВОД>
Последний раз редактировалось: Стрелок (11:17 30-10-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Vaitek 166 EGP
Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 37 Сообщения: 1140 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.01.2005 |
|
JawBreaker : |
Зависит. 2 в 32 степени - 4 млрд байт - 4 гига максимум.
|
32-bit Windows Server 2003, Datacenter Edition поддерживает до 64Гб оперативы.
_________________ Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком. |
|
|
Atlonsa 1177 EGP
Рейтинг канала: 13(2106) Репутация: 328 Сообщения: 1332 Откуда: Из лесу вестимо... Зарегистрирован: 29.08.2008 |
|
Да не в железе и не в операционке дело в данном конкретном случае Об этом же и на форуме Эгософта пишут - какой-то программный накапливающийся баг.
Есть мой комп - хорошо всё играется, гружу присланный тормознутый сейв - всё буквально встаёт.
И это вы бы в ЖК что ли обсуждение оперативок переместили.
_________________ Почему бы и нет...
Последний раз редактировалось: Atlonsa (11:40 30-10-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Стрелок 55 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 6 Сообщения: 37 Откуда: Терра Зарегистрирован: 13.03.2007 |
|
JawBreaker : |
Assassin's Creed, Crysis... Продолжать?
|
Данные игры всего лишь используют некоторые элементы DX10 и прекрасно идут на DX9
JawBreaker : |
Нафига такой геморрой?
|
Система намного стабильней работает!
JawBreaker : |
А почему бы и нет, если она без гемора поддерживает больше 4 гигов оперативы? К тому же у х64 Висты есть некоторые фичи по защите компа.
|
Про защиту компа под вистой можешь вообще не чего не говорить.
JawBreaker : |
Зависит. 2 в 32 степени - 4 млрд байт - 4 гига максимум.
|
Интересно что тебя натолкнуло на такую формулу?
Цитата: |
Разрядность - Параметр, отражающий количесво одновременно отрабатываемых Электронным устройством (счётным или отображающим) разрядов (Чисел).
|
Я что то не как не вижу что бы характеристика процессара как то влияла на память в системе? Октуда такая формула, сам придумал? и почему 4 млрд байт? а может бит?
_________________ deep <ВВОД> |
|
|
Стрелок 55 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 6 Сообщения: 37 Откуда: Терра Зарегистрирован: 13.03.2007 |
|
2Teuton почитай посты между моим предпоследним и твоим последнем. Ты еще скажи что народ покупал Висту эту, а небось у всех стоит самая дорагая.
_________________ deep <ВВОД>
Последний раз редактировалось: Стрелок (11:58 30-10-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Notuet 320 EGP
Рейтинг канала: 6(430) Репутация: 96 Сообщения: 1637 Откуда: Екатеринбрг Зарегистрирован: 29.10.2007 |
|
JawBreaker : |
2 в 32 степени - 4 млрд байт - 4 гига максимум.
|
нет, не так...2 в 32 степени это 512 мбайт. имееться ввиду адресное пространство от 00000000 до FFFFFFFF, что и есть почти 4096 мбайт
Стрелок : |
2Teuton почитай посты между моим предпоследним и твоим последнем.
|
да, я блин, отходил и пока всё это писал вы уже нафлудили тут
и вообще тут дело явно не в висте х64, т.к. похожие торомоза наблюдаються на разных ОС
З.Ы: в висте х86 тоже можно использовать более 4 гб оперативы, просто нужно включить PAE
З.З.Ы: XP x64 фактически это тотже самый Server 2003
_________________ El Psy Congroo.
Последний раз редактировалось: Notuet (12:30 30-10-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Xwin 80 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: -2 Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06.02.2007 |
|
Стрелок : |
JawBreaker & Teuton Отвечу обоем. Полноценных игр на DX10 нету! Хотите больше 4Гб, ставте Win2003Standart Server и переделывайте в Prof (занимает не больше часа вся инфа есть в инете) А вот зачем вам 64 разрядная ось вообще? Смысл? Вы знаете много приложений под 64битные процы?
А у меня Linux может пахать быстрее XP включая полноценные 3D игры написанные под форточки.
Кстате Teuton поддержка оперативы не зависит от разрядности оси!
|
Сталкер Первая попытка использовать ДХ10 , но стандарты постоянно докручиваются и по разному поддерживаются на АТи и Нвидиа.
Смысл ? а зачем тогда процессор 64 битный ?
Приложения по 64 бита - Интернет експлорер , ява (и все что на яве писано автоматом), Оракле, 3д - макс ..... Мало ?
Плюс ко всему этому Виста -64 гораздо лучше писана чем ХР, туда идут только ПОДПИСАНЫЕ 64-битные драйвера (для видео карт например) причем драйвера под видео на ХР работают криво (АТИ 3870) именно из-за проблем с адресным пространством.
Последний раз редактировалось: Xwin (13:42 30-10-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
werymag 155 EGP
Рейтинг канала: 8(910) Репутация: 34 Сообщения: 599 Откуда: Урюпинск/Москва/Подо льск Зарегистрирован: 22.10.2008 |
|
Так, народ завязывйте жеский оффтоп. Модеры может почистите? Ну соовсем никак к Х3.
Кто нибуть за темой на егосовфт.ком следит?
_________________ Пришел с армии/Отучился в вузе/Конструирую ядерные реакторы |
|
|
Notuet 320 EGP
Рейтинг канала: 6(430) Репутация: 96 Сообщения: 1637 Откуда: Екатеринбрг Зарегистрирован: 29.10.2007 |
|
так-с...а теперь более подробно к проблеме:
1. на форуме егософта советуют отрубить эффекты перемещения через врата, и не брать какие-то plot(pilot?) миссии.
2. как часто используеться SATA?
3. по всей видимости это не утечка памяти...
4. снести все кодек-паки
5. отрубить AQC
добавлено спустя 37 секунд:
werymag : |
Кто нибуть за темой на егосовфт.ком следит?
|
йа
_________________ El Psy Congroo.
Последний раз редактировалось: Notuet (13:47 30-10-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Xwin 80 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: -2 Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06.02.2007 |
|
Стрелок : |
2Teuton почитай посты между моим предпоследним и твоим последнем. Ты еще скажи что народ покупал Висту эту, а небось у всех стоит самая дорагая.
|
У меня купленная Средняя. Еще ни разу не зависла и не вывалилась, спокойно отстреливала "сталкера" когда он пытался лезть в недоступную область памяти.
|
|
|
dim 85 EGP
Рейтинг канала: 5(159) Репутация: 16 Сообщения: 304 Откуда: Москва, Россия Зарегистрирован: 31.08.2004 |
|
2 Стрелок:
Если ты не знаешь, не выступай, пожалуйста...
Или высказывай свои мнения как ИМХО.
Вот здесь разница: http://en.wikipedia.org/wiki/X64#Windows
Помимо всего перечисленного, для игр (и не только) критичным становится невозможность 32-битной Винды адресовать более 2Гб памяти. Для этого и был придуман PAE, который каждый разработчик софта может поддерживать.
Но Windows Server 2003 c PAE и Windows Server 2003 x64 - это две принципиально разные OS, и конечно Windows Server 2003 x64 - лучше...
Про безопасность и остальное я говорить не буду.
А тем более не буду упоминать о стоимости Windows Server 2003 Standart Edition (которая уже официально не продаётся, а только Windows Server Standard Edition 2008) по сравнению с Windows Vista x64 Ultimate.
_________________ Слон космический, занесён в Красную и другие книги.
Добрый и ласковый, но "крыс" не люблю! |
|
|
Стрелок 55 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 6 Сообщения: 37 Откуда: Терра Зарегистрирован: 13.03.2007 |
|
Прошу модеров данной темы почистить от различных постов, не касаемых игры. Я прекращаю писать по поводу различных осей только из-за возможности получить бан.
_________________ deep <ВВОД> |
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 5(149) Репутация: 324 Сообщения: 31676
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Похоже стандартный баг х3 с успехом перекочевал в х3тс, но из-за отсутствия ресурсов проявляет себя гораздо раньше
Железо и дрова не при чём, косяк в обже. В одной конкретной ф-ии.
Ждём патчей.
|
|
|
dim 85 EGP
Рейтинг канала: 5(159) Репутация: 16 Сообщения: 304 Откуда: Москва, Россия Зарегистрирован: 31.08.2004 |
|
ИМХО: склыдывается ощущение, что причина тормозов в игре - активное использование папки Temp для распаковки данных, моделей, текстур и т.д., с последующей загрузкой всего этого в память.
_________________ Слон космический, занесён в Красную и другие книги.
Добрый и ласковый, но "крыс" не люблю! |
|
|
Notuet 320 EGP
Рейтинг канала: 6(430) Репутация: 96 Сообщения: 1637 Откуда: Екатеринбрг Зарегистрирован: 29.10.2007 |
|
AlexYar : |
Похоже стандартный баг х3 с успехом перекочевал в х3тс, но из-за отсутствия ресурсов проявляет себя гораздо раньше
|
это который связан с работой SETA?
_________________ El Psy Congroo. |
|
|
Atlonsa 1177 EGP
Рейтинг канала: 13(2106) Репутация: 328 Сообщения: 1332 Откуда: Из лесу вестимо... Зарегистрирован: 29.08.2008 |
|
AlexYar : |
Похоже стандартный баг х3 с успехом перекочевал в х3тс, но из-за отсутствия ресурсов проявляет себя гораздо раньше
Железо и дрова не при чём, косяк в обже. В одной конкретной ф-ии.
Ждём патчей.
|
А популярно можешь рассказать?
И сейвы при этом старые после патча вылечатся или по-новой?
_________________ Почему бы и нет...
Последний раз редактировалось: Atlonsa (15:00 30-10-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Rusa 360 EGP
Рейтинг канала: 6(268) Репутация: 72 Сообщения: 429 Откуда: :::::::::::::::::::: Зарегистрирован: 13.06.2008 |
|
AlexYar : |
Железо и дрова не при чём, косяк в обже. В одной конкретной ф-ии.
Ждём патчей.
|
Ага,для Х3Reunion мы такого патча так и не дождались
Может уже ткнешь эгософт в эту проблему носом?
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «ИГРА: Железные и системные(ос,дрова) проблемы, и их решение» |
|