|
|
|
Канал X2: The Threat: «Скрипты - это легко...» |
|
Нужен ли этот проект? |
Да |
|
96% |
[ 215 ] |
Нет |
|
0% |
[ 1 ] |
Мне все равно |
|
2% |
[ 6 ] |
|
Всего проголосовало : 222 |
|
|
|
AlexYar 1853 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31661
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Sky Keeper : |
Вопрос:
Где посмотреть примеры скриптов, которые обмениваются между собой значениями (запущены и работают паралельно)?
|
Такие вопросы в тему "ФАК-скриптописание" нужно задавать. Здесь только по проекту инфа.
To DragonP: Как насчет привести описание голосовых симплов в учебнике в должный вид? Я имею в виду, что единственная русская озвучка - от НД, а в описаниях симплов в учебнике - перевод от ЕГ. Где логика? Я, как владелец версии игры от НД, клянусь - крайне неудобно и утомительно "переваривать" и применять инфу из таблицы по симплам! Другими словами - она абсолютно бесполезна, так как нечитаема (мозги можно сломать). Приходится лезть в файлы-описаний и смотреть нужную инфу там
Для юзания в скриптах нужно знать именно _дословное_ звучание симпла, а не "примерно тоже-самое по смыслу", так как фразы составляются из нескольких симплов.
|
|
|
DragonP 281 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004 |
|
AlexYar : |
Я имею в виду, что единственная русская озвучка - от НД, а в описаниях симплов в учебнике - перевод от ЕГ.
|
Да, я это не учел , будем исправлять. На самом деле, озвучка прописана из ЕГ перевода.
to all: учебник по тихоньку собирается, так что работа не стоит. Просто обновлять сайт каждый день нет смысла. Все ваши замечения (существенные) учитываются и вносятся в тексты. Так что, если видите ошибки пишите. А еще лучще, те кто разбирается пишите статьи.
В данный момент требуются подробные статьи в раздел ПРАКТИКУМ
1. Добавляем на верфь корабль.
2. Создаем станцию.
3. Создаем врата.
Без помощи этот процес затянется.
_________________ Звезды зовут... |
|
|
Krom 455 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005 |
|
1. Не указано, в каких единицах задаётся таймаут при создании летающего контейнера.
2. Состояние разрешенности прерываний для вновь созданного стека по умолчанию - прерывания разрешены.
3. Оператор continue передаёт управление не на ближайший сверху while, а на тот, в который вложен.
_________________ Не спешите меня. |
|
|
Krom 455 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005 |
|
Up
Сильно не хватает информации по деинсталляции скриптов. Насколько я понял, карта сохраняется в сейве, поэтому для деинсталляции скриптов, меняющих карту, нужно делать скрипты, производящие обратные изменения. То же с товарами, а вот команды надо переназначать уже после деинсталляции. Словом - имхо, стоящая добавления тема. Как думаете?
_________________ Не спешите меня. |
|
|
AlexYar 1853 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31661
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Krom : |
Сильно не хватает информации по деинсталляции скриптов
|
Если деинсталяция скриптов не заложена при их создании, то уже ничто не поможет (особенно в случае цикличных глобальных скриптов). На эту тему надо писать статью в "Практикум" и помещать её в самое начало учебника как наставление всем скриптописателям. Типа девиз - "Прежде чем ты возьмешься писать скрипт - подумай, как его можно будет аварийно выгрузить из памяти(остановить) в любой момент! Скриптер, не предусмотревший отсечки - преступник! "
Krom : |
Насколько я понял, карта сохраняется в сейве, поэтому для деинсталляции скриптов, меняющих карту, нужно делать скрипты, производящие обратные изменения.
|
Бесполезняк. Стартовый массив карты после изменений никакими средствами восстановить невозможно, кроме как только начав игру заново.
|
|
|
Krom 455 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005 |
|
AlexYar:
Если изменения однократные или где-то сохраняются - почему нет? Написать !setup.*, где пробежаться по списку, удаляя объекты.
А не предусматривать отсечки действительно нехорошо. Стыд и позор лентяям!
_________________ Не спешите меня. |
|
|
RomanLV 77 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 122 Откуда: Днепропетровск, Украина Зарегистрирован: 25.07.2005 |
|
DragonP : |
В данный момент требуются подробные статьи в раздел ПРАКТИКУМ
1. Добавляем на верфь корабль.
2. Создаем станцию.
3. Создаем врата.
Без помощи этот процес затянется.
|
Накалякал про добавление корабля (на мыло послал), мож пригодится если еще никто меня не опередил. А вообще правильная мысль примеры писать, а то без них разбираться очень сложно - сам с этими тремя строчками два дня разбирался. Буду ждать остальных двух примеров (мож правда сам раньше разбирусь - тогда еще одно руководство сварганю )
PS Кстати мож я не про то написал, мож надо про добавление нового корабля в игру - могу подрихтовать (я собственно себе новый добавил)?
|
|
|
Krom 455 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005 |
|
Насчёт создания врат - могу поделиться скриптом, связывающим хаакские сектора вратами наподобие улитки. Или вон, в разделе "Собрание скриптов пилотов" похожий скрипт от Oxy_geN.
_________________ Не спешите меня. |
|
|
RomanLV 77 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 122 Откуда: Днепропетровск, Украина Зарегистрирован: 25.07.2005 |
|
Krom ИМХО проблема не в самих скриптах, а в отсувствии времени на составление статьи где подробно разжевано и разложено по полочкам какая команда что делает и куда какой параметр вставлять. DragonP я правильно думаю?
|
|
|
AlexYar 1853 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31661
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Народ, а вы темой не заблудились с обсуждениями?
To DragonP: Нашел ошибку в описании команд. В учебнике написано:
<retvar>= <object> -> find ship: sector=<sector> class or type=<classtype> race=<race> flags=<flags> refobj=<refobj> maxdist=<maxdist> maxnum=<maxnum> with homebase=<homebase>
Возвращает массив кораблей, находящихся на/в <object> в секторе <sector> имеющих расу "race", у которых база приписки "homebase", отсортированных и выбранных в соответствии с параметрами "flags" и объектом "refobj". Максимальное количество кораблей в возвращаемом массиве определяется параметром "maxnum".
А должно быть так:
<retvar>= <object> -> find ship: class or type=<classtype> race=<race> flags=<flags> refobj=<refobj> maxdist=<maxdist> maxnum=<maxnum> with homebase=<homebase>
Т.е. в поиске кораблей по галактике сектор не указывается и вообще отсутствует в команде.
|
|
|
DragonP 281 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004 |
|
RomanLV : |
Krom ИМХО проблема не в самих скриптах, а в отсувствии времени на составление статьи где подробно разжевано и разложено по полочкам какая команда что делает и куда какой параметр вставлять. DragonP я правильно думаю?
|
Правильно. За статью спасибо, если можешь напиши ее более развернутой. Не просто разбор скрипта по добавлению, а полное описание что и для чего делается. Это для того, чтобы понятен был принцип, почему надо делать так, а не только правильная последовательность команд.
Krom : |
Насчёт создания врат - могу поделиться скриптом, связывающим хаакские сектора вратами наподобие улитки.
|
Если с подробным описанием, что и для чего. Желательно в виде статьи "Создаем врата". Был бы очень признателен.
AlexYar : |
To DragonP: Нашел ошибку в описании команд. В учебнике написано:
|
Ок.
_________________ Звезды зовут... |
|
|
Krom 455 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005 |
|
AlexYar:
Это вроде не поиск по галактике, а поиск в доке <object> - носителя или станции. Или сектор у нас тоже класса <object>? Тогда и табличка иерархии классов неверная.
_________________ Не спешите меня. |
|
|
DragonP 281 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004 |
|
Krom : |
Или сектор у нас тоже класса <object>?
|
Сектор= является <object>
Krom : |
Тогда и табличка иерархии классов неверная.
|
Почему неверная? Сектор является объектом, не делящимся на классы более низкого уровня. Таблица правильная.
_________________ Звезды зовут... |
|
|
Krom 455 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005 |
|
О... Прошу прощения, проглядел.
Мне другое непонятно: космомуха - она ведь корабль? Почему она не создаётся create ship и не может быть tracking aim?
_________________ Не спешите меня. |
|
|
Krom 455 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005 |
|
DragonP:
Вот, посмотри Если захочется что-то обсудить - давай через аську.
_________________ Не спешите меня. |
|
|
unihorn 220 EGP
Репутация: 60 Сообщения: 464 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.10.2004 |
|
Возможно не туда спрашиваю (пожалуйста бейте дубинкой не больно ), но меня интересует следующие. Пилот Murka выложил свои скрипты от Ностальгии. Они совместимы с другими моделями кораблей, или как скрипты Инкоминга завязаны на XT-ешные?... А то я так посмотрел, скрипты интересные...
_________________ Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей |
|
|
AlexYar 1853 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31661
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Krom : |
Вот, посмотри Если захочется что-то обсудить - давай через аську.
|
Есть замечания и дополнения. Аськи нету. Куда слать?
зыж Может все обсуждения перенесем в тему по скриптописанию? А здесь только DragonP пусть отчеты о проекте постит...
|
|
|
Krom 455 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005 |
|
AlexYar:
Тогда поехали туда. Начинай замечать и дополнять, только ссылку прицепи для ясности, ок? А то окружающие не поймут, а лучше бы тоже поучаствовали.
_________________ Не спешите меня. |
|
|
Murka 555 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
Возможно не туда отвечаю (пожалуйста не бейте дубинкой больно )
To unihorn: Скрипты никак не связаны с моделями, они просто подменяют стандартные.
Использовать можно в любом варианте игры, с модами или без них.
_________________ Где-то здесь... |
|
|
DragonP 281 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004 |
|
то all
Сегодня произведено обновление страницы проекта. Исправлены ошибки, дополнены и откорректированны описания команд, добавленны статьи. Создан новый CHM архив, содержащий полную копию сайта, весит 2,56 МВ.
_________________ Звезды зовут... |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Скрипты - это легко...» |
|