Elite Games - Свобода среди звезд!

Завтра война - FAQ

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)

Можно ли в игре совершать посадку на планеты?
А как происходит вход в атмосферу планеты?
Есть ли в игре танки?
В игре ставятся задачи по борьбе с наземным противником?
Бои в атмосфере планет предусмотрены?
В игре есть кокпиты?
У игрока будет своя эскадрилья, мы будем отдавать им приказы?
А дадут порулить звездолетом?
Игра очень аркадная? То есть в каждом вылете мы будем валить вражеские флуггеры пачками?
А как насчет звездолетов? Дадут влепить торпеду в какой-нибудь авианосец?
А космические мины есть?
Какова общая продолжительность геймплея?
Что насчет свободы среди звезд?
Правда, что сценаристом игры был сам Александр Зорич?
В игре много персонажей?
А Александра Пушкина увидим?
А сюжет игры описывает действия трилогии?
В игре есть пираты?
Кто издатель в России?
А в дальнем зарубежье игра выходила?

 

  • Вопрос: Можно ли в игре совершать посадку на планеты?
    Ответ: Можно. И не только на планеты, но и на астероиды!

  • Вопрос: А как происходит вход в атмосферу планеты?
    Ответ: Примерно так, как и в настоящей космонавтике. При входе в верхние слои атмосферы флуггер начинает сильно разогреваться. Есть специальный индикатор, который показывает общий перегрев аппарата. В определенный момент бортовой компьютер сообщает об опасном перегреве. Если это предупреждение проигнорировать и не сбросить скорость (и/или не изменить угол атаки) – флуггер разрушится и взорвется. При этом надо иметь в виду, что при движении в составе группы на автопилоте все операции по торможению будут выполнены автоматически.

    Отличие от "реальной жизни" здесь заключается в следующем. На самом деле, чтобы уменьшить скорость с космических значений (более 10 км/с) до приемлемых (1-2 км/с и далее до сотен метров в секунду) и при этом не развалиться и не убить экипаж перегрузками, современные космические аппараты тратят никак не менее 20 минут. 20 минут реального времени для того, чтобы снизиться с высоты 200 км до 20 км ни один нормальный человек, играющий в игру, ждать не будет. Поэтому торможение в "Завтра войне" осуществляется куда быстрее. Но тут уж извините: либо "правда", либо комфорт и играбельность.

  • Вопрос: Есть ли в игре танки?
    Ответ: Да. Есть танки и зенитные самоходные установки. Этим игра выгодно отличается от большинства других космосимов.

  • Вопрос: В игре ставятся задачи по борьбе с наземным противником?
    Ответ: Обязательно! Для этого есть и узкоспециализированные виды вооружений. Например, бомбы КАБ-4000К "Шквал".

  • Вопрос: Бои в атмосфере планет предусмотрены?
    Ответ: Разумеется. Бои в атмосфере - одна из уникальных черт Завтра войны.

  • Вопрос: В игре есть кокпиты?
    Ответ: Да.

  • Вопрос: У игрока будет своя эскадрилья, мы будем отдавать им приказы?
    Ответ: Главный герой игры – сперва кадет, затем лейтенант, то есть младший офицер. Должность комэска – это, как минимум, старший лейтенант. Соответственно, в игре мы выполняем приказы, а не отдаем их. По этой же причине, за невыполнение приказа могут довольно строго наказать.
    Это касается оригинальной Завтра войны. В аддоне Фактор К игроку дадут в распоряжение собственную эскадрилью и им можно будет отдавать приказы.

  • Вопрос: А дадут порулить звездолетом?
    Ответ: Нет. Дело в том, что наш герой не учился на звездолетчика. Правда, в "Фактор К" он самовольно позаимствует один.

  • Вопрос: Игра очень аркадная? То есть в каждом вылете мы будем валить вражеские флуггеры пачками?
    Ответ: Сколько валить флуггеров – зависит от выбранного уровня сложности, от режима (аркада/симулятор) и от личных предпочтений (лезть в каждую драку или уклоняться от всех лишних неприятностей). На легком уровне сложности в аркадном режиме можно сбивать вражеские флуггеры если и не "пачками", то по 3-6 за боевой вылет (и больше). Но это если стремиться к рекордам. Если не стремиться, боевой счет за всю игру может не превысить 40-50 вражеских машин. (Для сравнения: в трилогии лейтенанту Пушкину за всю войну засчитали личное сбитие всего лишь 2 конкордианских флуггеров.) И вот это, кстати, очень правдоподобно: в составе большой группы флуггеров пилот выполнил боевую задачу, отработал свой тактический норматив, остался жив и дотащил свой побитый флуггер до базы – а это самое главное.

  • Вопрос: А как насчет звездолетов? Дадут влепить торпеду в какой-нибудь авианосец?
    Ответ: Конечно! И торпеду, и "Мурену", и специальную тяжелую НАР...

  • Вопрос: А космические мины есть?
    Ответ: Попадаются. Но они предназначены против звездолетов, а не против флуггеров.

  • Вопрос: Какова общая продолжительность геймплея?
    Ответ: Не менее 30 часов. Но, вообще, сильно зависит от уровня игрока, от выбранного уровня сложности, от отношения к необязательным миссиям и от общительности (разговаривать со всеми персонажами на всех базах или бежать побыстрее в ангар, к родному флуггеру).

  • Вопрос: Что насчет свободы среди звезд?
    Ответ: Главный герой, Андрей Румянцев, - военный человек, находится на службе ВКС Российской Директории. Он не фрилансер, а потому ему придется выполнять приказы командования. Завтра Война - космосим с сильной сюжетной составляющей. Ближайшим ориентиром может служить серия Wing Commander.

  • Вопрос: Правда, что сценаристом игры был сам Александр Зорич?
    Ответ: Правда. Сильный сюжет прилагается ;)

  • Вопрос: В игре много персонажей?
    Ответ: Да, больше шестидесяти.

  • Вопрос: А Александра Пушкина увидим?
    Ответ: Да. Увидим и Пушкина, и Самохвальского, и многих других персонажей трилогии.

  • Вопрос: А сюжет игры описывает действия трилогии?
    Ответ: Да, в игре описываются события трилогии. Но немного с другой стороны. Как вы помните, Андрея Румянцева выгнали из академии и упоминания о нем в книге было только в "Время - московское!" в виде "выгнали непонятно за что, появился позже с погонами лейтенанта, когда мы все за это время получили только младлеев, участвовал в каких-то секретных делах ГАБ". В общем, интересно будет ;)

  • Вопрос: В игре есть пираты?
    Ответ: Есть.

  • Вопрос: Кто издатель в России?
    Ответ: В России и странах СНГ издателем выступила фирма 1С.

  • Вопрос: А в дальнем зарубежье игра выходила?
    Ответ: Да, вышла под названием Tommorow War.


 

Можно ли в игре совершать посадку на планеты?
А как происходит вход в атмосферу планеты?
Есть ли в игре танки?
В игре ставятся задачи по борьбе с наземным противником?
Бои в атмосфере планет предусмотрены?
В игре есть кокпиты?
У игрока будет своя эскадрилья, мы будем отдавать им приказы?
А дадут порулить звездолетом?
Игра очень аркадная? То есть в каждом вылете мы будем валить вражеские флуггеры пачками?
А как насчет звездолетов? Дадут влепить торпеду в какой-нибудь авианосец?
А космические мины есть?
Какова общая продолжительность геймплея?
Что насчет свободы среди звезд?
Правда, что сценаристом игры был сам Александр Зорич?
В игре много персонажей?
А Александра Пушкина увидим?
А сюжет игры описывает действия трилогии?
В игре есть пираты?
Кто издатель в России?
А в дальнем зарубежье игра выходила?

 

Santilian, Kosh, Арманкессилон
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Завтра война - FAQ
Все документы раздела: Общая информация | Статьи | Термины и сокращения | FAQ | База данных | Скриншоты | Файловый архив | Ссылки |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010