Elite Games - Свобода среди звезд!

Space Force: Rogue Universe - Управление, интерфейс, игровой процесс

 

Управление, интерфейс, игровой процесс

Управление профилями игрока
Таблица стартовых специальностей
Назначения клавиш
Внешний интерфейс
Игровое меню

 

ГЛАВНОЕ МЕНЮ



В нижнем левом углу главного меню указана версия игры. Данное описание верно для версии 1.1.0.0
 

PROFILE




Первая кнопка главного меню – «PROFILE». Здесь можно создавать, удалять профили, а так же переключаться между имеющимися.
При старте игры автоматически создается профиль «Default». Если начать игру этим профилем, позывной пилота в статистике будет Default, переименовать пилота позже невозможно. Стартовый класс персонажа будет «Adventurer». Если не хотите летать всю игру Дефаултом – в первую очередь создавайте свой профиль, нажав кнопку «New». Не забудьте выбрать между игрой без сюжета (Free Play) и прохождением сюжетных миссий (Story Mode), отметив соответствующий чекбокс. Изменить свое решение впоследствии не получится.
Если вам надоел старый профиль, и вы хотите от него избавиться, к вашим услугам кнопка «Delete». Учтите, что удалить активный профиль нельзя, переключитесь на любой другой, выбрав его из списка, и нажмите «Select». При этом окно управления профилями закроется, и в нижнем правом углу звездного неба главного меню Current Profile сменится на выбранный. Открывайте окно управления профилями заново и безжалостно уничтожайте не оправдавшего ваших надежд пилота.
Рассмотрим подробнее создание нового профиля. Итак, нажимаем кнопку «New».


Если на предыдущем экране вы отметили Story Mode, то изменению поддаются только позывной пилота и его специализация. Доступно 10 различных специализаций персонажа, каждая из них дает определенные бонусы и преимущества. ID-карты, ракеты Soft Missile и наноботы в таблице – это количество, которое выдается игроку при старте. Количество ведомых – максимально доступное в игре. Если вы решили стать хакером, не надейтесь нанять более одного пилота в свое распоряжение. +10 к характеристикам распространяются не только на стартовый корабль, но и на все, купленные впоследствии.



Таблица стартовых специальностей

Специальность

ID-карты

Ракеты

Наноботы

Ведомые

Предметы

+10

Особенности

Adventurer
1
20
2
3
-
Быстрее получает опыт, шанс найти что-нибудь полезное при разработке астероидов +5%.
Engineer
1
11
1
2
-
Weaponry
Speed
Energy Cells
Cargo Space
Ремонт на станциях обойдется на 20% дешевле. Может использовать Mining Tool для ремонта кораблей ведомых.
Hacker
6
13
1
1
Hacking
Tool
Jammer (EMP)
Target system
Cargo Space
Cargo Weight
+10 к хакерским способностям
Headhunter
3
13
1
2
-
Weaponry
Maneuverability
+15% размер вознаграждения при выполнении киллерских миссий.
Pirate
5
16
1
3
-
Speed
Energy Cells
Cargo Space
Лучше отношения с пиратами. Большая вероятность того, что атакуемый корабль бросит груз и обратится в бегство.
Policeman
1
14
2
3
-
Weaponry
Maneuverability
Speed
Energy Cells
Cargo Space
Меньшие потери дипломатических отношений при атаке первым, больше шанс, что кто-нибудь бросит груз для вас.
Scientist
1
12
1
1
-
Armor
Shield
Jammer (EMP)
Получает больше опыта при добыче полезных ископаемых, +15% к вероятности найти что-нибудь полезное при разработке астероидов.
Soldier
2
20
2
3
Damage
Booster
Weaponry
Maneuverability
Armor
Получает на 20% больше денег при увольнении ведомых.
Spy
6
12
1
1
-
Speed
Energy Cells
Эффективнее прячется (видимо, имеется в виду качество работы Cloaking Device). Меньшее число кораблей, атакующих при неудачном взломе или атаке зданий. Меньшие потери дипломатических отношений при уничтожении кораблей.
Trader
4
15
1
2
5
Mining
Tool
Cargo Space
Cargo Weight
Больший шанс стыковки с враждебной станцией при использовании ID-карт. +10% к вероятности найти что-нибудь полезное при разработке астероидов.


При выборе режима игры Free Play изменить можно не только специализацию и позывной, но и расу создаваемого персонажа, портрет и стартовый корабль. Будут доступны все корабли класса Light Fighter.
Выбрали все, что нравится? Нажимайте «Create».


START GAME

Store profile

Restore profile


Система сохранения игры в Space Force – Rogue Universe сделана крайне нетрадиционно. Save game, как такового, нет. Сохранить можно только профиль, с его текущими параметрами, грузом, взятыми квестами, ведомыми и так далее. Это делается кнопкой «Store profile» в любой момент игры. При загрузке сохраненного профиля открывается карта галактики, по умолчанию нацеленная на тот сектор, в котором вы последний раз сохраняли профиль. Можно выбрать и любой другой из открытых секторов, но за прыжок дальше одного сектора с вас потребуют денег. Однако даже если вы выберете тот сектор, в котором сохранялись, вас выбросит в него в произвольном месте. Возможно, это случится около основной станции сектора, или возле гиперпространственных ворот, а может в каком-нибудь дальнем углу сектора. Ничего поделать с этим нельзя, придется привыкнуть.
Автоматически профиль сохраняется только при выходе из игры. Если после запуска игры сразу нажать «START GAME», то загрузится автоматически сохраненное состояние профиля. Если же сначала выбрать «Restore profile», а потом «START GAME», то игра вспомнит последнее ручное сохранение профиля с помощью кнопки «Store profile».


CIVILIZATIONS

Описание рас и группировок мира SpaceForce, подробное описание особенностей и бонусов каждой из специализаций, доступных персонажу игрока.


BENCHMARK

Встроенный бенчмарк покажет вам, насколько конфигурация вашего компьютера соответствует выбранным настройкам графики на примере игровой сцены. Если показанных FPS (кадров в секунду) для комфортной игры вам недостаточно, придется ухудшать графические настройки.


OPTIONS

Раскладка управления, переключение между мышью и джойстиком. Настроить звук, видео, чувствительность мыши здесь не удастся. Для этих настроек необходимо запустить файл \ SpaceForce/System/Start.exe и нажать кнопку «OPTIONS» в открывшемся окне. Из этого же окна можно и начать игру, но удобнее, все же, один раз настроить, а для запуска использовать SpaceForce/System/SpaceForce.exe


CREDITS

Большой список людей, которые участвовали в создании этой игры.



QUIT

Выход из игры

 

УПРАВЛЕНИЕ


Надеюсь, вы выбрали пункт «START GAME» и решили все-таки поиграть. Тогда вам предстоит встреча с железной девушкой по имени Harmonia, которая будет вашим постоянным спутником в мире Space Force. Она немного расскажет об управлении кораблем, иногда будет давать полезные советы. Всю игру вас будет сопровождать ее голос, к месту и не очень. Сначала мне показалось, что это бортовой компьютер корабля – но нет, даже при смене транспортного средства Harmonia остается с вами. Видимо, эта милая железная девушка встроена прямо в мозг.
Управление Space Force использует практически всю клавиатуру, но привыкнуть к нему можно достаточно быстро, а в случае необходимости немного подправить под свой стиль игры.
Сначала я приведу стандартную раскладку клавиатуры, а потом остановлюсь на некоторых пунктах подробнее.



MOVEMENT (Движение)

Speed Up
Up (стрелка вверх),
колесико мыши
Увеличить скорость
Speed Down
Down (стрелка вниз),
колесико мыши
Уменьшить скорость
Roll Left
Q
Вращение влево
Roll Right
E
Вращение вправо
Turbo
SHIFT
Увеличение скорости в два раза, используются энергоячейки
Thruster Left
A
Стрейф влево
Thruster Right
D
Стрейф вправо
Dock
Enter
Стыковка со станциями, зданиями, торговыми кораблями, активация спутников.
Jump to Gate
End
Прыжок к гиперпространственным воротам сектора
Jump to Station
Home
Прыжок к главной станции сектора (той, что помечена зеленым значком)
Kill Engine
Space
Остановка двигателя, отключение автопилота
Match Speed
Page Down
По идее, это должен быть набор максимальной скорости, но заставить эту штуку работать мне не удалось
Thruster Up
W
Стрейф вверх
Thruster Down
S
Стрейф вниз


COMBAT (Бой)

Fire Main
Mouse 1
Огонь из орудий
Fire Second
Mouse 2
Запуск ракет
Lock Ship
F
Захват целей системой наведения
Lock Visible
V
Захват видимой цели системой наведения
Lock Attacker
R
Захват системой наведения атакующих кораблей
Unlock
K
Отключение системы наведения
EMP
Y
Электромагнитная противоракетная защита, использует энергию щита
Fire Mode
COMMA
Это так у них запятая называется. Переключает режимы ведения огня: обычный, снайперский, стрельба очередью
Lock Weakest
B
Захват системой наведения слабейшего корабля


SPECIAL (Всякое разное)

Teleport
T
Телепорт, позволяет подбирать добычу из астероидов, обломков, уничтоженных кораблей
Previous ID Card
Z
Перебор имеющихся ID карт в одну сторону...
Next ID Card
U
...и в другую.
HUD
L
Переключение вида из кабины: полный, только приборы, только кабина, только прицел
Minimap
M
Карта сектора
Look Behind
N
Посмотреть назад
Camera
C
Переключение вида камеры: из кабины, с хвоста, свободный.
Select Object
J
Выбрать объект для сканирования
Hack Building
O
Взлом здания
Comm Channel
P
Связь с выбранным кораблем. Один из пяти вариантов цели вызова выбирается клавишей с соответствующей цифрой:
1. Join formation — нанять ведомого.
2. Please, stop attack: 100.0 – попробовать уговорить корабль, в который вы попали случайно, прекратить атаку. Попытка стоит 100 кредитов.
3. Send Insult – послать в корабль импульс недружелюбия. Со второго раза корабль вас атакует.
4. Drop your cargo! – требование выбросить груз.
5. Cancel Command – конец связи.

Object Scan
Num 0
Сканирует объект, выбранный клавишей J.
Wingman Statistic
Page Up
Статистика ведомых.
Space Plane
ALT
Включает выключает координатную сетку, обозначающую центральную плоскость сектора.
Inventory
I
Инвентарь, карта, статистика, многое другое.
Cloaking Device
PERIOD
(а это – точка) Устройство невидимости.
Time Device
SLASH
Устройство сжатия времени.
Mining Tool
INSERT
Геологический бур для разработки астероидов.
Show Bookmarks
DELETE
Установка меток для автопилота. Удерживаем DELETE, нажимаем цифру от 1 до 0, появляется метка. Для того чтобы лететь к установленной метке, надо нажать Ctrl+номер метки. В каждом секторе возможно поставить только одну метку. Отключение работающего автопилота – клавиша пробел.
Zoom
X
Увеличение
Radar Mode
Num 1
Переключение режимов радара. Ships – корабли, Cargo – обломки, доступные для добычи полезных ископаемых, контейнеры, выпавшие из уничтоженных кораблей, зданий и астероидов, части секретных устройств, Anomalies – ближайшие аномальные зоны, Buildings – здания.
Shield Mode
Num 2
Переключение режимов щита – равномерно, максимум на нос корабля, максимум на корму.
Use Nanobot
BACKSPACE
Использовать нанобот.
Primary Weapon
Num 4
Выбор активного оружия: первый ствол, второй ствол, оба ствола одновременно.
Secondary Weapon
Num 5
Переключение режимов запуска ракет: первая, вторая, обе ракеты одновременно.
Screenshot
F11
Снимок экрана в формате BMP.
Main Menu
ESC
Главное меню игры.

 

ВНЕШНИЙ ИНТЕРФЕЙС


Вид из кабины предоставляет немало информации о мире вокруг корабля, главное – знать, где что искать. На этом комбинированном скриншоте я постараюсь объяснить значение большинства значков и возможностей взаимодействия игрока с окружающей действительностью.


(щелкни на картинке, и она сразу станет большой)


1. Портрет и имя существа, которое пытается с вами общаться.

2. На случай, если вы играете без звука, речь собеседника дублируется текстом.

3. Если вы видите эту надпись, значит, брони у вас почти не осталось. Срочно латайте корпус наноботами (клавиша BACKSPACE).

4. Часть Cloaking Device.

5. Часть Time Device.

6. Радар. Способен работать в нескольких режимах, переключение производится клавишей NUM 1.
Режимы радара:
Ships – корабли.
Cargo – обломки, доступные для добычи полезных ископаемых, контейнеры, выпавшие из уничтоженных кораблей, зданий и астероидов, части секретных устройств.
Anomalies – ближайшие аномальные зоны.
Buildings – здания.
Радар показывает не только то, что находится непосредственно перед вами, но и объекты, оставшиеся за кормой. Первые будут выглядеть большим кругом с точкой посередине, остальные – маленькой размытой точкой. Неприятельские корабли будут красными.

7. Станция за пределами экрана.

8. Груз или задание за пределами экрана.

9. Такими стрелками помечается торговый корабль, с которым можно состыковаться. Для стыковки необходимо подлететь к нему поближе и остановиться. Он погасит скорость, и значок стыковки (там, где на скриншоте номер 17) станет ярким. Нажимайте ENTER и торгуйте в свое удовольствие, если есть чем.

10. Место выполнения миссии и расстояние до него.

11. Этот значок появляется вокруг контейнеров, обломков и частей секретных устройств при подлете к ним на достаточно близкое расстояние. При нажатии клавиши «Т» содержимое будет телепортировано в трюм корабля. Для телепортации обломков количество энергоячеек (на скриншоте — № 33) должно быть не меньше четырех.

12. ID-карты. Появляются при нажатии клавиш «Z» или «U», служат для стыковки с недружественными станциями. Выбирайте необходимую карту и нажимайте ENTER, пока карта не исчезла с экрана.

13. Информация о получении опыта, новых рангов, предупреждения о невозможности использовать ту или иную функцию и тому подобные сообщения.

14. Станция и расстояние до нее. Цифра показывает не только расстояние, но и место стыковки со станцией.

15. Объект, захваченный системой наведения, обводится рамкой красного, синего или зеленого цвета, в зависимости от его отношения к игроку. Там же указывается информация о состоянии щитов и брони объекта, а так же уровень пилота, если это корабль.
Если случайно запустите ракету в этот момент, она полетит именно в выбранный объект. Даже если этот объект за пределами экрана и хочет с вами дружить.

16. Обломок, доступный для извлечения из него полезных ископаемых. Много полезного из него добыть не надейтесь, а иногда встречаются и совсем пустые обломки. Количество энергоячеек вашего корабля должно быть не меньше четырех.

17. Значок, показывающий возможность взаимодействия с объектом, находящимся рядом, с помощью клавиши «ENTER». Бывает трех видов:

Стыковка со станцией или зданием. Притемненный значок означает, что у вас слишком большая для стыковки скорость. Остановитесь, он станет ярким и пульсирующим, стыкуйтесь.

Стыковка с торговым кораблем. Так же как и предыдущий, может быть затемненным или подсвеченным. Значок яркий – стыковка разрешена.

Активация спутника. Нажимайте ENTER, ждите, пока появившийся индикатор заполнится.


18. Гиперпространственные ворота и расстояние до них. Прыжковый двигатель, включенный клавишей «END» совершает прыжок к этим воротам.

19. Какой-то негодяй стреляет в ваш корабль ракетой. Можно попытаться сбить ее с помощью электромагнитной противоракетной защиты, нажав клавишу «Y». Однако EMP использует энергию щита вашего корабля. Если неправильно выбрать момент, можно и кусок щита впустую истратить, и вдогонку ракетой получить.

20. Ваша текущая скорость.

21. Список ведомых и управление ими.
Каждый ведомый обозначен цифрой, открывающей список команд, которые можно ему отдать. Цифра 4 позволяет отдать приказ всем ведомым одновременно. Список доступных команд:
1. Attack my target – атаковать мою цель.
2. Back to formation – вернуться в строй.
3. Stay in place – оставаться на месте.
4. Cancel order – выход из меню команд.
0. Dismiss – уволить ведомого.
При увольнении ведомый платит некоторое количество денег, соответственно своему уровню. А поскольку уровень он набирает вместе с игроком в боях, сумма будет больше той, которую пришлось заплатить при найме. Но хорошо заработать на этом не получится, тренировать ведомого долго, а отпускать прокачанного – жалко.
Пилот 23-го уровня возвращает примерно 8.800 кредитов.

22. Ваш корабль и конфигурация щитов, включенная в данный момент. Щиты переключаются клавишей «NUM 2». Энергия может быть максимально направлена вперед, назад, либо распределена равномерно.

23. Индикатор состояния щита. Чем больше синих полосок, тем больше осталось щита. Восстанавливается со временем. Цветной значок и цифра показывают тип и размер щита.

24. Индикатор состояния брони. Чем больше красных полосок, тем больше осталось брони. Восстанавливаться со временем отказывается. Цветной значок и цифра показывают тип и размер брони.

25. Переключатель режимов стрельбы, управляется клавишей «,». Доступны три режима: обычный, снайперский (при наличии Sniper Tool), стрельба очередью.

26. Выбор активного оружия: первый ствол, второй ствол, оба ствола одновременно. Переключается клавишей «Num 4».

27. Выбор режима запуска ракет: первая, вторая, обе ракеты одновременно. Переключается клавишей «Num 5».

28. Главная станция сектора и расстояние до нее. Прыжковый двигатель, включенный клавишей «HOME» совершает прыжок именно к ней.

29. Метка автопилота и расстояние до нее. Метка устанавливается клавишей «DELETE». Удерживаем DELETE, нажимаем цифру от 1 до 0, появляется метка. Для того чтобы лететь к установленной метке, надо нажать Ctrl+номер метки. В каждом секторе возможно поставить только одну метку. Отключение работающего автопилота – клавиша пробел.

30. Отметка, появляющаяся на объектах при нажатии клавиши «J». После этого возможно сканирование корабля или станции (клавиша NUM 0), а так же взлом зданий.
Взлом производится клавишей «O» при наличии на корабле установленного Hacker Tool. Занятие это опасное и малоприбыльное. Денег на станциях обычно от 200 до 1000 кредитов, плюс есть шанс добыть ID-карту. Карты стоят недорого, денег со станции много не возьмешь, а вероятность быть замеченным достаточно велика. При обнаружении взлома со станции взлетают агрессивно настроенные истребители, охранные башни начинают в вас стрелять и пачками запускать ракеты, выбрасываются мины, которые очень чувствительно бьют по кораблю в случае столкновения. Взлом при этом прерывается. Сбивать истребители вредно для репутации у той расы, которой принадлежит станция.
Если вы все же твердо решили выпотрошить станцию, то после нажатия клавиши «O» остается только наблюдать за изменяющимся уровнем безопасности и перекачивающимися на ваш счет средствами. Взлом в любую минуту можно прервать повторным нажатием «O».

31. Экран системы наведения. Вид цели, дистанция до цели, расовая принадлежность цели. Если это корабль — тип брони и щита, а так же их числовое значение, уровень пилота.
Несколько раз мне попадались истребители Маккинистов, у которых броня и щиты были больше шести тысяч. Игроку, к сожалению, такая красота недоступна, но вот если нанять себе такие летающие танки в качестве ведомых...

32. Индикатор наличия наноботов. Правая цифра – максимально доступное количество, левая – установленные в данный момент. В бою добавить наноботы в соответствующий слот из трюма невозможно, запасайтесь заранее.

33. Энергия для ускорителя, Time Device, Cloaking Device, количество энергетических ячеек. Чем больше ячеек, тем, соответственно, дольше все эти полезные штуки работают. Ускоритель увеличивает скорость вдвое от максимальной, включается клавишей «SHIFT».

34. Цифра вверху показывает максимально доступную скорость, индикатор – текущую.

35. Индикатор энергии прыжкового двигателя. Пока не зарядится до конца — следующий прыжок невозможен.
 


ИГРОВОЕ МЕНЮ

(все скриншоты увеличиваются)

Игровое меню, вызываемое в космосе клавишей «I», а так же появляющееся на станциях, содержит массу информации и возможностей. Оно состоит из 11 переключаемых закладками экранов. Некоторые доступны всегда, некоторые – только на станциях, в определенных зданиях и при стыковке с торговыми кораблями. В бою открыть игровое меню невозможно.
 


TRADE


Первый экран – меню торговли. В космосе с его помощью можно выбросить ненужные предметы, оно открывается так же при подборе контейнеров. На станциях, кораблях торговцев и в некоторых зданиях этот экран позволяет осуществлять куплю-продажу полезных и ненужных вещей.


1. Название сектора, в котором вы находитесь, если экран открыт на станции. В остальных случаях – бесполезная информация.

2. Содержимое вашего трюма.

3. Содержимое трюма вашего делового партнера. Либо космоса, если вы подбираете контейнер, или просто пытаетесь выкинуть что-нибудь в пространство.

4. Кнопки купли-продажи. Позволяют купить\продать (в космосе – подобрать\выбросить) одну вещь, десяток, все имеющиеся в наличии, вообще все вещи в трюме. В последнем случае игра спросит, уверены ли вы, что готовы так поступить.

5. Изображение выделенного товара, никакой пользы, кроме эстетического удовольствия, в себе не содержит.

6. Описание выбранной вещи, средняя и текущая цена, вес и объем. Если вещь участвует в игровом процессе (оружие, ракеты, оборудование), то при наведении курсора на эту область появляется всплывающее окно с подробными характеристиками предмета.



7. За небольшую плату вам предлагается посмотреть список специальных товаров. В основном, там пытаются продать ID-карты, но иногда попадаются редкие полезные ископаемые, оружие и самодельные апгрейды.



8. Состояние вашего счета.

9. Расстыковка со станцией, торговым кораблем. В космосе – выход из меню. Во всех закладках игрового меню эта кнопка действует одинаково, поэтому больше писать о ней не буду.


Товары в игре
Скажу еще пару слов о товарах и предметах, доступных для торговли.
Предметы в игре подразделяются на несколько категорий.

1. Белым цветом подписываются не участвующие в игровом процессе предметы и ID-карты.
Первые совершенно бесполезны для игрока, однако ими можно поспекулировать, если есть желание изучать разницу цен на станциях и у торговцев. Или, если найдете здание, скупающее любые товары по сильно завышенным ценам. Занятие это скучное, и много денег в единицу времени заработать трудно.
ID-карты несколько полезнее. Они позволяют вам стыковаться для торговли (или еще зачем-нибудь) с враждебно настроенными станциями. Вероятность не стопроцентная, но достаточно большая. После использования ID-карта пропадает.

2. Полезные ископаемые, обозначаются желтым цветом. Добываются из астероидов и бесхозных обломков кораблей, частенько встречающихся в пространстве. Их можно продавать, зарабатывая некоторое количество кредитов, но лучше делать из них на станциях самодельные апгрейды, и продавать уже их. Любой апгрейд стоит в четыре раза дороже, чем суммарная стоимость минералов, потраченных на его изготовление.

3. Оружие и ракеты, помечены синим цветом.

4. Самодельные улучшения для корабля, зеленого цвета. Лучший способ разбогатеть в начале игры.

5. Специальные устройства и предметы, обозначены фиолетовым цветом.

Примечание: в игре изменяются цены только на «белые» предметы (за исключением ID-карт) и полезные ископаемые. В окне торговли выгодность сделки определяется стрелкой слева от названия предмета. Красная стрелка вниз – невыгодно, зеленая вверх – выгодно.
Все остальные товары имеют фиксированные цены, спекулировать ими бессмысленно. Стрелка вправо, желтого цвета, говорит о том, что цена на этот товар равна средней.

 


BUY SHIP


Второй экран – покупка корабля, доступен только на станциях и в некоторых зданиях. Выбираем корабль из имеющихся в наличии, читаем про него небольшую информацию, если уж совсем нечем заняться. При желании и достаточном количестве денег – покупаем. За старый корабль деньги возвращают, с учетом купленных на него апгрейдов, за вычетом комиссионных. Все вещи и оборудование будут перемещены на новый корабль, даже если в трюме не хватает места.


 


UPGRADE\REPARE SHIP


Следующая закладка – улучшение и ремонт корабля. Состоит из двух переключающихся между собой экранов. Именно здесь вы можете сделать из ведра с гайками настоящую машину смерти. Если хватит денег.



1. Экран апгрейдов и вооружения. Тот, что на этом скриншоте.

2. Экран специального оборудования, о нем ниже.

3. Два ряда ячеек, в которые можно вставлять самодельные апгрейды для улучшения различных характеристик корабля. На легких истребителях доступна установка только одного апгрейда для каждого параметра, на средних и тяжелых истребителях по два.
Подробнее о самодельных апгрейдах можно прочитать в этом разделе .

4. Два слота, в которые ставятся выбранные вами пушки.

5. Два слота для ракет. На тяжелых истребителях доступны обе ячейки, на легких и средних – только одна.

6. Запасное оружие, ракеты и все остальное. Во время боя этот экран открыть невозможно, поэтому заранее установите нужное оружие, ракеты и наноботы. Использовать вы сможете только те, которые были установлены в соответствующие ячейки.

7. Параметры вашего корабля. На станциях возможно улучшение любой из характеристик, каждое следующее улучшение одного и того же параметра дороже предыдущего. Стоимость апгрейда показана в первой строке. Сами параметры могут быть отображены: зеленым, если апгрейд поставить можно, и у вас достаточно денег; белым, если апгрейд поставить можно, но у вас недостаточно денег; желтым, если характеристика уже поднята до максимально возможного уровня, и улучшить ее невозможно. Апгрейдить корабль можно только на станциях.
Подробные таблицы характеристик всех кораблей и цены на апгрейды вы можете увидеть в этом разделе .

8. Количество улучшений, которые можно установить на корабль. Справа общее их число, слева – оставшиеся доступными для покупки. Апгрейдить все параметры корабля до максимума не получится, придется выбирать, что для вас важнее.

9. Durability – выносливость корабля. Уменьшается при столкновениях с объектами, попаданиях ракет. С уменьшением этого параметра ваш корабль теряет живучесть. Самый неприятный побочный эффект – падает скорость. Отремонтировать durability можно на станциях и в некоторых зданиях.

10. Ремонт брони корабля. Обратите внимание, что даже новый, только что купленный корабль может требовать ремонта брони.


Теперь нажимаем кнопку Tools и переходим к следующему экрану.



Здесь можно установить на корабль специальное оборудование.

1. Damage Booster. Усилитель урона бигшипам и зданиям. Прибавляет 20% к урону лазерами. Для борьбы с крейсерами и уничтожения зданий – вещь незаменимая. Активировать не надо, установили в слот, и все.

2. Mining Tool. Шахтерское оборудование. Позволяет добывать из астероидов полезные ископаемые. Активируется клавишей INSERT. При удачной попытке добычи расходуется.

3. Sniping Tool. Увеличивает скорость полета зарядов лазеров и наносимый урон на 350%. Снайперский режим включается клавишей «,». Значок режима ведения огня примет вот такой вид:

4. Hacking Tool. Это устройство необходимо для взлома зданий. Подлетаете к зданию, выделяете его клавишей «J» и активируете устройство клавишей «O».

5. Наноботы. Позволяют ремонтировать броню корабля во время боя. Включаются клавишей «BACKSPACE». Один нанобот восстанавливает 105 единиц брони. Количество устанавливаемых наноботов зависит от параметра «Armor».
 


DIPLOMACY


Дипломатия в мире Space Force очень проста. Заплати и живи спокойно. Чем хуже отношение расы к вам, тем дороже обойдется дружба. На любой станции, открыв эту закладку, вы можете стать лучшим другом почти всех. Раса Collective единственная, кто взяток не берет, и ее представители всегда настроены враждебно по отношению ко всем. Отношения с остальными хорошо видно на этом экране.

Зеленая рамка – дружественная раса. Не станут стрелять при встрече и пустят на любые станции.

Белая рамка – нейтрально настроенная раса. Могут не заметить вас, когда пролетают мимо, а могут и обстрелять, если настроение плохое, но преследовать долго не станут. На станции пускают, правда, не всегда.

Красная рамка – вас ненавидят. Атакуют при первой возможности, на станцию можно попасть, только используя ID-карту.


 


QUESTS


Эта закладка ведет на страницу заданий. Расы мира Space Force не желают жить в любви и взаимопонимании, всегда кто-нибудь хочет кого-нибудь убить, взорвать станцию, уничтожить крейсер неприятеля. Вы можете им в этом помочь за скромное вознаграждение. Мирная миссия только одна, активировать спутники. Но она и оплачивается хуже всего.



1. Окно взятых вами заданий. Сюжетные помечаются надписью (Story ##).

2. Описание задания. Где, кого и за сколько.

3. Отмена задания. Выделяете в первом окне задание, которое передумали выполнять и нажимаете эту кнопку. Сделать это можно только на станциях.

4. Доступные задания. Зеленым шрифтом помечены задания, действие которых происходит в том секторе, где вы находитесь в данный момент.

5. Нельзя просто взять задание, полететь и выполнить его. Сначала вы должны выбрать, какая раса будет вам за него платить и, соответственно, поднимать репутацию. Выбор стоит денег. Если убивать пирата от имени пиратов, то репутация немного уменьшится от убийства, а потом немного поднимется от выполненного задания. Странная система, но так уж устроен этот мир.
 


G-NEWS


Галактические новости. Последние события, изменения цен на рынке. На мой взгляд, крайне бестолковая и ненужная закладка.


 


MAP


Карта галактики.




1. Таким значком помечены системы, в которых у вас есть невыполненные задания.

2. Если навести курсор на значок невыполненного задания, в этом окне появится его описание.

3. Яркая точка с расходящимся кружком – ваше местонахождение.

4. Подробная карта галактики.



Здесь видны открытые переходы между звездными системами, информация о принадлежности систем той или иной расе, информация о невыполненных заданиях.
Полную подробную карту со всеми открытыми переходами можно найти здесь.
 


TECH LAB


Лаборатория для изготовления самодельных апгрейдов. Собрать апгрейд можно только на станциях.
Выбор уровня апгрейда выбирается в нижней строке. Цифры напротив названий полезных ископаемых показывают наличие ресурсов и требуемое количество. Красные цифры показывают, что собирать не из чего, желтые – у вас достаточно только одного из компонентов, зеленые – вы можете изготовить этот апгрейд. Подробную таблицу по ресурсам для апгрейдов и их эффективности вы можете найти здесь.
Если вы делаете апгрейды на продажу, не собирайте два одинаковых подряд, иначе при переходе в меню торговли игра вылетит с ошибкой.

 


TECHNOLOGY


Раздел секретных технологий показывает, насколько вы продвинулись в сборе частей для Time Device и Cloaking Device. Каждое устройство состоит из девяти частей, найденные становятся яркими, недостающие остаются затемненными.


 


SS MAIL


Вам постоянно кто-то пишет письма. Даже если вам они не нужны. Я расценивал эти послания как спам и не читал их. Может и зря.


 


STATISTICS


Что бы вы ни делали, игра аккуратно записывает все ваши достижения. Награды, новые звания, опыт, требуемый для следующего ранга – все это здесь. Так же можно изменить уровень сложности, не выходя из игры.

Вы можете получить шесть наград за свою бурную деятельность в игре. Для этого нужно выполнить следующие условия:
1. Trader. Купить и продать в сумме 20000 предметов.
2. Fighter pilot. Уничтожить 200 истребителей и 15 бигшипов.
3. Hacker. Взломать 150 зданий.
4. Hero. Собрать все части Time Device и Cloaking Device.
5. Engineer. Добыть полезные ископаемые из 1000 астероидов или обломков.
6. Veteran. Выполнить все сюжетные миссии.

К каждой медали прилагается денежная премия в 10000 кредитов.


 

Кроме игрового меню есть еще несколько экранов, способных помочь в игре.
Самый полезный из них – миникарта сектора. Вызывается клавишей «M».



1. Ваш корабль.
2. Станция.
3. Часть секретного устройства. Расходящийся круг будет виден даже на неоткрытой части карты.
4. Гиперпространственные ворота.
5. Секретные гиперпространственные ворота. Они не имеют названий и ведут в скрытые сектора. Местонахождение всех подобных ворот вы можете узнать здесь (ссылка).
6. Невыполненное задание.
7. Положение вашего корабля относительно системы координат. Цифра внизу показывает, насколько вы удалились от центральной плоскости сектора.
 

Еще три сравнительно полезных экрана – результаты сканирования объектов и статистика ведомых. Выделяем объект клавишей «J», сканируем клавишей «NUM 0».

Результаты сканирования здания. Можно узнать его принадлежность, полезные функции, количество денег на его счету, уровень бдительности охраны. От уровня бдительности охраны зависит вероятность обнаружения вас при взломе.Результаты сканирования корабля. Информация о пилоте, стоимость найма его в качестве ведомого. Статистика имеющихся в вашем подчинении ведомых, вызывается клавишей «PAGE UP». Пользы от нее практически никакой.

 

Pirx
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Space Force: Rogue Universe - Управление, интерфейс, игровой процесс
Все документы раздела: Управление, интерфейс, игровой процесс | Прохождение сюжета | Карты | Апгрейды | Станции и здания | Расы и группировки | Корабли | Оружие | Ракеты | Секретные устройства | Скрытые сектора | Файлы и патчи |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010