Elite Games - Свобода среди звезд!

Privateer 2 - Начало игры

НАЧАЛО ПУТИ

Просмотрев длинную видеоинтродукцию, вы начинаете игру на планете Гермес. Это исходная точка расследования.

Немного придя в себя, Лев Аррис отправляется в ближайший бар (память — памятью, а пошляться по кабакам наш герой любит) на Гермесе — «Пристанище грешников» (Sinners Inn — символическое однако название). Там за чашечкой питьевой субстанции, Лев знакомиться с барменом Джо (Joe the Bartender) и рассказывает о своих неприятностях — себя он не помнит, денег — в притирку на простенький корабль и пару пушек. И что делать дальше наш герой не знает.

Стоически выслушав душещипательную историю, Джо советует слетать на планету Криус и встретиться с врачами госпиталя, в котором Лев лечился. А так же предлагает выполнить для него непыльную работенку по сопровождению корабля с оружием, за довольно крупную сумму кредитов (10 000).

С этого момента и начинается собственно сама игра. Так как вам очень понадобятся деньги для своих расследований, то советую вам взяться за предложенную Джо миссию — она не настолько сложна, как может показаться из его объяснений.

Хочется отметить, что дальнейший ход игры будет полностью зависеть от вашего выбора направления разговора с игровыми персонажами.

При выходе из бара вы попадаете в местную транспортную систему (Transit), которая доставит вас в местный космопорт (Customs).

В КОСМОПОРТУ

В космопорту (Customs), как и в других общественных местах, управление программой организовано по системе «горячих точек».

Это значит, что если просканировать экран курсором мыши, то в некоторых точках нажатием на левую кнопку можно выполнить какое-то действие:

Leave the Planet — покинуть планету (вылететь в космос);

Exit to Transit — пройти на станцию местной транспортной сети для перемещения по планете;

Enter the Booth — войти в кабину коммерческо-информационной сети CCN.
Для того, чтобы не обыскивать весь экран в поисках «горячих точек», удобно пользоваться правой кнопкой мыши — она позволит перебрать все интерактивные точки, имеющиеся на экране. Выбрав нужную, нажмите левую кнопку.

В настоящий момент вы не можете покинуть планету, поскольку для этого надо иметь космический корабль, которого у вас нет. Если хотите его приобрести, воспользуйтесь кабиной CNN.

КОММЕРЧЕСКО-ИНФОРМАЦИОННАЯ СЕТЬ CCN

Система CCN (Commerce & Communications Network) — едва ли не самая нужная система в игре. Обычно каждое ваше прибытие на новую планету начинается с посещения кабины этой сети. Здесь же посещение планет обычно и заканчивается. Тут можно производить покупки и продажи, а также получать необходимую информацию. При входе в кабину сети CCN вы получаете доступ к следующим пяти разделам (подробности смотрите в соответствующем разделе):

->Ships — покупка, продажа, ремонт и вооружение кораблей;
->Bulletin Board — электронная доска объявлений;
->Public Records — справочно-информационный раздел;
->Commodities — система торговли товарами;
->News Bulletins — служба новостей.
Команда Logoff — выход из сети CCN

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК (PAD)

Другим полезным источником информации, помимо CCN, для вас станет персональный электронный дневник PAD (Personal Access Directory). Он всегда при вас и вызывается нажатием клавиши <P> на планете или клавишами <Alt>+<D> в полете. Это карманное устройство особенно пригодиться тем, кто плохо понимает неразборчивую речь актеров в видеовставках и захочет понять, о чем же, собственно, они договариваются.

Все контакты, которые происходят с вашим героем по ходу развития сценария, отражаются в этом дневнике, как в записной книжке. После встреч и переговоров сюда заносится краткое резюме. Так, например, именно здесь в начале игры вы можете найти рекомендацию посетить госпиталь на планете Криус и поговорить с врачами, которые вас лечили.

Если когда-то по ходу игры вы зайдете в тупик и не будете знать, что дальше делать — загляните в PAD. Там должно быть что-то написано. На худой конец, вам просто предложат переждать какое-то время, пока не поступит ценная информация. «Переждать» в данном случае означает заняться побочными делами — торговлей, исполнений заказных миссий или просто охотой на пиратов.

С помощью того же электронного дневника вы можете сделать еще несколько полезных вещей, как то:

->получить информацию о своем текущем корабле и бортовом вооружении;
->получить справку о наличии грузового корабля и грузов;
->исполнить системные команды, связанные с настройкой звука, музыки, анимации, а также произвести загрузку/сохранение отложенной игры (Save/Load).
Юрий Шахматов a.k.a. Faramir
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Privateer 2 - Начало игры
Все документы раздела: Общая информация | Предыстория | Начало игры | Сеть CCN | Управление | Торговля | Прохождение | Корабли легкого класса | Корабли среднего класса | Корабли тяжелого класса | Файлы |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010