Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English | Помощь сайту |
FAQ по кораблям. В: Откуда берутся характеристики кораблей при балансировке? С потолка? У меня тут в VEX написано… О: Нет. С http://www.b5tech.com. Там собрана наиболее близкая к первоисточнику информация (со ссылками), а вот VEX, к сожалению, часто грешит отсебятиной… Кроме того, я пользуюсь видеоматериалами которые удается найти. (Это касается визуального поведения кораблей и оружия). К сожалению, кое-какие изменения приходится вносить из-за движка IW2. В: У кораблей такая большая цена! А товары перерабатываются максимум за 100 одна штука. Где же взять столько денег? О: Цены основываются на ценах мода Future Trader. В нем Storm Petrel, например, стоит 500000. Кроме того, этот мод сильно меняет цену переработки товаров. Так же, хорошим источником дохода может стать охота за пиратами и мародерами. В: Можно ли проходить сюжет на кораблях подключенных через B5core? О: Однозначного ответа нет. Большая часть миссий может быть пройдена на нестандартных кораблях, но некоторые, увы, принципиально непроходимы. Кроме того, можно оказаться в ситуации, когда миссия становится непроходима из-за каких-то характеристик отдельного корабля. Так же, следует с осторожностью использовать возможность гиперпереходов во время прохождения сценария. В: Взял Фурию, и меня постоянно сбивают! О: Тренируйтесь пилотировать. Истребители Б5 это своего рода хирургический скальпель. Ошибок они не прощают. Правильная тактика постоянно маневрировать и никогда не лететь врагу точно в лоб. В случае повреждений надо отлететь в сторону и восстановится. Фурия выдерживает 2-3 случайных попадания, а больше просто не нужно. При должной тренировке на Фурии можно уничтожить любой стандартный корабль IW2. В: У Nial и Flyer нет оружия!? О: Оружие есть. Действует полностью автоматически, достаточно лишь подлететь на дистанцию поражения (~ 6 Км.) и навести прицел на противника. Если в прицеле корабль вражеский (с красной маркировкой), огонь будет открыт автоматически. В: У Шарлина всего один лазер!? О: Это орудие главного калибра. Остальные стреляют самостоятельно по любой вражеской цели в зоне поражения. Вообще, на больших кораблях игрок играет роль капитана. Но так как по «легенде» IW2 он пилотирует свои корабли практически в одиночку, то роль команды должна взять на себя автоматика. Потому чем технически совершеннее корабль, тем проще на нем сражаться, и больше оружия работает самостоятельно. В: Что такое Whitestar A? О: То же, что и обычная Белая звезда, но ее крыльевые орудия стреляют автоматически, когда предоставляется возможность. Это увеличивает огневую мощь. (Вы ведете огонь из главного калибра, а кроме него цель расстреливают еще и крыльевые орудия.) В: Что такое Hyperion (type 1)? О: Это Гиперион с вооружением соответствующим первым моделям, до, и во время начала войны Земли с Минбаром. У него нет лазеров, другой тип плазменной пушки, и другие турели. В: Почему лазерные орудия Омеги (и не только) разделены и чтобы выстрелить из второго нужно переключать оружие? О: К сожалению, это ограничение или ошибка, в самом движке игры. При попытке установить связь между лучевым оружием подобного типа, игра без объяснений вываливается в форточки.
|
||||||||||||||
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |