Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English | Помощь сайту |
"…Это рассвет новой эпохи, пять лет спустя после отмены «Into the Fire». Проект «Buda5» это мечта, получившая воплощение." так в принципе можно было бы начать эту статью, посвященную проекту Buda5. Этот мод одно из наиболее глобальных и законченных на данный момент мероприятий по модификациям игр в Сети, посвященных сериалу Вавилон 5. На данный момент проект уже включает в себя более 35 кораблей. Качество моделей, на мой взгляд, в большинстве случаев превосходит оригинальные модели игры. Деятельность проекта развивается в двух направлениях. Во-первых решение глобальной задачи. Эта задача написать альтернативную компанию, действие которой будет проходить в мире Сериала. Во-вторых попутно каждый новый корабль обычно оформляется в виде отдельного мода и выкладывается в секции «Downloads». Обычно, такой корабль подменяет собой командную секцию, и, разумеется, включать два таких мода сразу нельзя. Сейчас в секции «Downloads» кроме отдельных кораблей появился первый сценарий. В комплект так же входит генератор «быстрых» миссий, и «галерея» кораблей средство просмотра моделей. К сожалению, если у вас русифицированная версия игры, то после установки мода вы получите нечитаемые английские названия устройств и вооружения. Есть еще одна недоработка: хотя визуально корабли смотрятся выше всяких похвал, но настройка их характеристик с точки зрения соответствия прототипам из сериала, и с точки зрения игрового баланса, пока что оставляет желать лучшего. Сейчас, особый интерес, на мой взгляд, представляют такие файлы проекта: -> "Starfury cockpit" Этот мод, будучи активным, меняет стандартную кабину командной секции на кабину от «Фурии». -> "Modified in-base Cal screen"- Заменяет фоновые экраны базы Лукреции экраном с тремя вращающимися моделями истребителей из Вавилона 5. -> "EA Freighter (3 pod)", "EA Freighter (8 pod)", "EA Freighter (12 pod)"- Три мода дополняющие друг друга. Каждый из них заменяет один тип транспортов I-War 2 на транспорт из Вавилона 5. Три мода три версии: с тремя, восемью, и двенадцатью контейнерами. Контейнеры, кстати, тоже меняют внешний вид… -> "Buda5 Ship packet", "Buda5 INI files", "Buda5 XMas scenario" Это три файла для запуска сценария. В одном графика, в другом конфигурация кораблей, в третьем музыка и скрипты сценария. Когда я скачал, и впервые поставил моды кораблей проекта, у меня возникло двойное чувство: с одной стороны, авторы проделали колоссальный объем работы. С другой стороны, впечатление портит несбалансированность новых кораблей. Особенно это стало заметно при попытке устроить дуэль «Гипериона» и одного из стандартных крейсеров Independence War 2. «Гиперион» выигрывал в сухую. Более того, в игре для него просто нет достойных противников. Это разочаровывало. Хотелось, чтобы и овцы были целы, и волки сыты. То есть и на новых кораблях покататься, и чтобы играть оставалось интересно. Но ввод в игру даже «Гипериона», не говоря уже о чем-то вроде «Омеги» вызывал эффект режима бессмертия. Это и толкнуло меня на попытки сделать что-то, чтобы попытаться вернуть игровой баланс, при полетах на кораблях из Сериала. Не знаю, насколько это у меня получилось, и получилось ли вообще. Но, тем не менее, ниже на этой странице несколько кораблей отредактированных мной. Я старался максимально сохранять соответствие оригиналам из Сериала, и, тем не менее, общий уровень привести в соответствие с оригинальными кораблями Independence War 2. Результат предлагается вашему вниманию. Инструкция Эти моды мало отличаются от других в плане установки, но есть несколько нюансов: -> Обязательно проверьте, какой именно корабль замещает мод. Использование одновременно двух модов претендующих на одну позицию приводит к малопредсказуемым последствиям, вплоть до зависаний или вылета игры. -> Если вы хотите сменить корабль в процессе игры, то вам следует: 1. Записаться при выбранном в «ангаре» другом корабле. 2. Выйти из текущей игры, зайти в меню «Extra» и выбрать другой мод. 3. Загрузить сохраненную игру. Если же вы попытаетесь загрузить сохраненную игру, в «ангаре» которой был выбран отключенный сейчас мод, то после загрузки, при попытке зайти в «ангар», игра просто выпадет в операционную систему. (Это происходит из-за наличия в модах нестандартного оружия, которое игра не может в таком случае найти, но которое присутствует в сохраненном положении.) Некоторые корабли представленные ниже, в процессе редактирования я разделил на две части. Это было вызвано желанием, сделать возможным одновременное подключение более одного корабля, и сделать более легкой модификацию. В файле, с фрагментом в имени «core» располагается только основная часть графика, звук, 3Д модели. Файлы «core» можно активировать одновременно. Файл с фрагментом «player» это метод подключения корабля в игру с помощью замены одного из стандартных кораблей. При этом у корабля может быть более одного такого файла (например для различных версий корабля, или для замены различных стандартных кораблей). Для игры нужно активировать «core» и желаемый «player». Файл с фрагментом «AI» содержит почти то же самое, что и «player», но предназначен для замены одного из стандартных кораблей AI, а не корабля игрока. Физически это два мода дополняющие друг друга. Причем «player» или «AI» нельзя включать не включив соответствующий «core» игра вывалится сразу после старта. "Белая Звезда" Белая Звезда (2.8Мб) Характеристики: -> Замещает: Storm Petrel. -> Максимальная скорость (без принудительного ускорения): 1500 m/s -> Внешние разъемы для груза: 0 -> Возможность установки капсульного двигателя: есть -> Количество LDA-щитов: 1 щит. (Из соображений наличия адаптационной брони у прототипа из Сериала) -> Стыковочные порты количество/тип: 1 универсальный порт (снизу) Огневые точки: -> 1 тяжелый лазер. (Antimatter beam) -> 2 тяжелых импульсных орудия. (Носовая батарея) -> 4 средних импульсных орудия. (Крыльевые батареи) Подвески оружия: -> Отсутствуют. Примечание: ->Для получения этого корабля в процессе 1-го акта или позже, нужно иметь мод «Future Trader». Крейсер класса «Гиперион» вооруженных сил земли Гиперион 'core' (1.7Мб) «core» часть. Гиперион 'player' (5Kb) стандартная конфигурация. Гиперион 'полицейский' (5Kb) AI вариант. Не конфликтует с «player» модулями. Небольшой эксперимент. Подменяет собой один из типов полицейских перехватчиков. В «Instant Action» Гиперионы оказываются и на стороне игрока (ведомыми), и на стороне противника… Характеристики: -> Замещает: Command Section (Командную Секцию). -> Максимальная скорость (без принудительного ускорения): 500 m/s -> Внешние разъемы для груза: 0 -> Возможность установки капсульного двигателя: есть -> Количество LDA-щитов: щиты отсутствуют. -> Стыковочные порты количество/тип: 1 универсальный порт (сверху) Огневые точки: -> 2 лазера. -> 2 тяжелых импульсных орудия. -> 2 малых и 4 больших, автоматических орудийных башен, обеспечивающих круговую защиту. Экипированы импульсными орудиями. Подвески оружия: -> Одна стандартная средняя подвеска (предполагается для установки ракетного вооружения) Фрегат класса «Омега» вооруженных сил земли Омега 'core' (2.6Мб) «core» часть. Омега 'player' (5Кб) стандартная конфигурация. Омега 'player f' (5Кб) стандартная конфигурация + 36 истребителей. (Читайте примечания внизу.) Характеристики: -> Замещает: Command Section. -> Максимальная скорость (без принудительного ускорения): 400 m/s -> Внешние разъемы для груза: 0 -> Возможность установки капсульного двигателя: есть -> Количество LDA-щитов: щитов нет. -> Стыковочные порты количество/тип: 1 универсальный порт (спереди) -> Примечание: «стыковочный порт» является «виртуальным», корабль просто подходит к стыковочному доку и зависает перед ним. К сожалению, это же происходит и с контейнерами. Огневые точки: -> 2 тяжелых лазера. -> 2 тяжелых импульсных орудия. -> 4 легких лазера. (Кормовая батарея, действуют автоматически) -> 16 импульсных орудий разного калибра зенитной обороны. Подвески оружия: -> Одна стандартная средняя орудийная подвеска. Особое: В конфигурации «f» добавлена возможность запуска истребителей «Фурия». Для корректной работы требуются еще: -> multimod -> ea_starfury_core.zip Запустить истребитель можно точно так же как и ракету, после запуска он становится ведомым. Истребители не имеют капсульного двигателя, потому не могут последовать за вами в прыжок. Планируется добавить возможность возвращать выпущенные истребители обратно на носитель. Если не установлен multimod, то после запуска истребитель будет просто выполнять прикрытие корабля игрока, но подчиняться приказам не будет. И не забудьте отключить обычный «player» модуль. Истребитель SA-23A класса «Аврора» вооруженных сил земли Фурия 'core' (0.8Кб) «core» часть. Фурия 'player' (5Кб) стандартная конфигурация. (beta) Характеристики: -> Замещает: Command Section. -> Максимальная скорость (без принудительного ускорения): 900 m/s -> Внешние разъемы для груза: 0 -> Возможность установки капсульного двигателя: есть -> Примечание: возможность установки капсульного двигателя оставлена из соображения, что л-точки играют скорее роль ворот, а фурии могли их (ворота) активировать. -> Количество LDA-щитов: щитов нет. -> Стыковочные порты количество/тип: 1 универсальный порт (сзади) Огневые точки: -> 2 импульсных орудия. Подвески оружия: -> Отсутствуют. -> Примечание: Набор оружия соответствует не серийной «Авроре» SA-23E, а ее более ранней модели SA-23A. Фрегат класса «Омега-Х» вооруженных сил земли Омега-Х 'core' (2.3Мб) «core» часть. Омега-Х 'player' (5Кб) стандартная конфигурация. Характеристики: -> Замещает: Command Section. -> Максимальная скорость (без принудительного ускорения): 400 m/s -> Внешние разъемы для груза: 0 -> Возможность установки капсульного двигателя: есть -> Количество LDA-щитов: щитов нет. -> Стыковочные порты количество/тип: 1 универсальный порт (спереди) -> Примечание: «стыковочный порт» является «виртуальным», корабль просто подходит к стыковочному доку и зависает перед ним. К сожалению, это же происходит и с контейнерами. Огневые точки: -> 2 тяжелых ядерных излучателя. -> 2 тяжелых ядерных орудия. -> 4 ядерных излучателя. (Кормовая батарея, действуют автоматически) -> 16 легких ядерных излучателей зенитной обороны. Подвески оружия: -> Отсутствуют. Рейдер Дракхов Рейдер 'core' (0.7Мб) «core» часть. Рейдер 'marauder' (5Kb) Заменяет стандартную версию мародерского корвета Рейдером Дракхов. Характеристики (только AI версия): -> Максимальная скорость (без принудительного ускорения): 1200 m/s -> Капсульный двигатель: есть -> Количество LDA-щитов: 1. Огневые точки: -> 1 Тяжелое нейтронное орудие (луч). Примечание Корабль представляет собой тяжелый истребитель/штурмовик. Он практически безвреден для легких и маневренных кораблей, но очень опасен для тяжелых крейсеров. К сожалению, это пока все, чего можно добиться. Малая эффективность против легких кораблей вызвана методом атаки, который использует основной сценарий игры.
|
||||||||||||||
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |