Elite Games - Свобода среди звезд!

Independence War 2 - Моды по "Вавилону 5"

"…Это рассвет новой эпохи, пять лет спустя после отмены «Into the Fire». Проект «Buda5» это мечта, получившая воплощение." — так в принципе можно было бы начать эту статью, посвященную проекту Buda5.

Официальная страница проекта (на английском языке).


Этот мод — одно из наиболее глобальных и законченных на данный момент мероприятий по модификациям игр в Сети, посвященных сериалу Вавилон 5. На данный момент проект уже включает в себя более 35 кораблей. Качество моделей, на мой взгляд, в большинстве случаев превосходит оригинальные модели игры.

Деятельность проекта развивается в двух направлениях. Во-первых — решение глобальной задачи. Эта задача — написать альтернативную компанию, действие которой будет проходить в мире Сериала. Во-вторых — попутно каждый новый корабль обычно оформляется в виде отдельного мода и выкладывается в секции «Downloads». Обычно, такой корабль подменяет собой командную секцию, и, разумеется, включать два таких мода сразу нельзя.

Сейчас в секции «Downloads» кроме отдельных кораблей появился первый сценарий. В комплект так же входит генератор «быстрых» миссий, и «галерея» кораблей — средство просмотра моделей. К сожалению, если у вас русифицированная версия игры, то после установки мода вы получите нечитаемые английские названия устройств и вооружения.

Есть еще одна недоработка: хотя визуально корабли смотрятся выше всяких похвал, но настройка их характеристик с точки зрения соответствия прототипам из сериала, и с точки зрения игрового баланса, пока что оставляет желать лучшего.

Сейчас, особый интерес, на мой взгляд, представляют такие файлы проекта:

-> "Starfury cockpit" — Этот мод, будучи активным, меняет стандартную кабину командной секции на кабину от «Фурии».
-> "Modified in-base Cal screen"- Заменяет фоновые экраны базы Лукреции экраном с тремя вращающимися моделями истребителей из Вавилона 5.
-> "EA Freighter (3 pod)", "EA Freighter (8 pod)", "EA Freighter (12 pod)"- Три мода дополняющие друг друга. Каждый из них заменяет один тип транспортов I-War 2 на транспорт из Вавилона 5. Три мода — три версии: с тремя, восемью, и двенадцатью контейнерами. Контейнеры, кстати, тоже меняют внешний вид…
-> "Buda5 Ship packet", "Buda5 INI files", "Buda5 XMas scenario" — Это три файла для запуска сценария. В одном графика, в другом конфигурация кораблей, в третьем — музыка и скрипты сценария.

Когда я скачал, и впервые поставил моды кораблей проекта, у меня возникло двойное чувство: с одной стороны, авторы проделали колоссальный объем работы. С другой стороны, впечатление портит несбалансированность новых кораблей. Особенно это стало заметно при попытке устроить дуэль «Гипериона» и одного из стандартных крейсеров Independence War 2. «Гиперион» выигрывал в сухую. Более того, в игре для него просто нет достойных противников. Это разочаровывало. Хотелось, чтобы и овцы были целы, и волки сыты. То есть — и на новых кораблях покататься, и чтобы играть оставалось интересно. Но ввод в игру даже «Гипериона», не говоря уже о чем-то вроде «Омеги» вызывал эффект режима бессмертия. Это и толкнуло меня на попытки сделать что-то, чтобы попытаться вернуть игровой баланс, при полетах на кораблях из Сериала. Не знаю, насколько это у меня получилось, и получилось ли вообще. Но, тем не менее, ниже на этой странице — несколько кораблей отредактированных мной. Я старался максимально сохранять соответствие оригиналам из Сериала, и, тем не менее, общий уровень привести в соответствие с оригинальными кораблями Independence War 2. Результат предлагается вашему вниманию.


Инструкция


Эти моды мало отличаются от других в плане установки, но есть несколько нюансов:
-> Обязательно проверьте, какой именно корабль замещает мод. Использование одновременно двух модов претендующих на одну позицию приводит к малопредсказуемым последствиям, вплоть до зависаний или вылета игры.
-> Если вы хотите сменить корабль в процессе игры, то вам следует:
1. Записаться при выбранном в «ангаре» другом корабле.
2. Выйти из текущей игры, зайти в меню «Extra» и выбрать другой мод.
3. Загрузить сохраненную игру.
Если же вы попытаетесь загрузить сохраненную игру, в «ангаре» которой был выбран отключенный сейчас мод, то после загрузки, при попытке зайти в «ангар», игра просто выпадет в операционную систему. (Это происходит из-за наличия в модах нестандартного оружия, которое игра не может в таком случае найти, но которое присутствует в сохраненном положении.)

Некоторые корабли представленные ниже, в процессе редактирования я разделил на две части. Это было вызвано желанием, сделать возможным одновременное подключение более одного корабля, и сделать более легкой модификацию.

В файле, с фрагментом в имени «core» располагается только основная часть — графика, звук, 3Д модели. Файлы «core» можно активировать одновременно.
Файл с фрагментом «player» — это метод подключения корабля в игру с помощью замены одного из стандартных кораблей. При этом у корабля может быть более одного такого файла (например — для различных версий корабля, или для замены различных стандартных кораблей).
Для игры нужно активировать «core» и желаемый «player».
Файл с фрагментом «AI» содержит почти то же самое, что и «player», но предназначен для замены одного из стандартных кораблей AI, а не корабля игрока.

Физически это два мода дополняющие друг друга. Причем «player» или «AI» нельзя включать не включив соответствующий «core» — игра вывалится сразу после старта.



"Белая Звезда"


Белая Звезда — (2.8Мб)

Характеристики:
-> Замещает: Storm Petrel.
-> Максимальная скорость (без принудительного ускорения): 1500 m/s
-> Внешние разъемы для груза: 0
-> Возможность установки капсульного двигателя: есть
-> Количество LDA-щитов: 1 щит. (Из соображений наличия адаптационной брони у прототипа из Сериала)
-> Стыковочные порты количество/тип: 1 универсальный порт (снизу)
Огневые точки:
-> 1 тяжелый лазер. (Antimatter beam)
-> 2 тяжелых импульсных орудия. (Носовая батарея)
-> 4 средних импульсных орудия. (Крыльевые батареи)
Подвески оружия:
-> Отсутствуют.
Примечание:
->Для получения этого корабля в процессе 1-го акта или позже, нужно иметь мод «Future Trader».


Крейсер класса «Гиперион» вооруженных сил земли


Гиперион 'core' — (1.7Мб) — «core» часть.

Гиперион 'player' — (5Kb) — стандартная конфигурация.
Гиперион 'полицейский' — (5Kb) — AI вариант. Не конфликтует с «player» модулями. Небольшой эксперимент. Подменяет собой один из типов полицейских перехватчиков. В «Instant Action» Гиперионы оказываются и на стороне игрока (ведомыми), и на стороне противника…

Характеристики:
-> Замещает: Command Section (Командную Секцию).
-> Максимальная скорость (без принудительного ускорения): 500 m/s
-> Внешние разъемы для груза: 0
-> Возможность установки капсульного двигателя: есть
-> Количество LDA-щитов: щиты отсутствуют.
-> Стыковочные порты количество/тип: 1 универсальный порт (сверху)
Огневые точки:
-> 2 лазера.
-> 2 тяжелых импульсных орудия.
-> 2 малых и 4 больших, автоматических орудийных башен, обеспечивающих круговую защиту. Экипированы импульсными орудиями.
Подвески оружия:
-> Одна стандартная средняя подвеска (предполагается для установки ракетного вооружения)


Фрегат класса «Омега» вооруженных сил земли


Омега 'core' — (2.6Мб) — «core» часть.

Омега 'player' — (5Кб) — стандартная конфигурация.
Омега 'player f' — (5Кб) — стандартная конфигурация + 36 истребителей. (Читайте примечания внизу.)

Характеристики:
-> Замещает: Command Section.
-> Максимальная скорость (без принудительного ускорения): 400 m/s
-> Внешние разъемы для груза: 0
-> Возможность установки капсульного двигателя: есть
-> Количество LDA-щитов: щитов нет.
-> Стыковочные порты количество/тип: 1 универсальный порт (спереди)
-> Примечание: «стыковочный порт» является «виртуальным», корабль просто подходит к стыковочному доку и зависает перед ним. К сожалению, это же происходит и с контейнерами.
Огневые точки:
-> 2 тяжелых лазера.
-> 2 тяжелых импульсных орудия.
-> 4 легких лазера. (Кормовая батарея, действуют автоматически)
-> 16 импульсных орудий разного калибра зенитной обороны.
Подвески оружия:
-> Одна стандартная средняя орудийная подвеска.

Особое:
В конфигурации «f» добавлена возможность запуска истребителей «Фурия». Для корректной работы требуются еще:
-> multimod
-> ea_starfury_core.zip
Запустить истребитель можно точно так же как и ракету, после запуска он становится ведомым. Истребители не имеют капсульного двигателя, потому не могут последовать за вами в прыжок. Планируется добавить возможность возвращать выпущенные истребители обратно на носитель. Если не установлен multimod, то после запуска истребитель будет просто выполнять прикрытие корабля игрока, но подчиняться приказам не будет. И не забудьте отключить обычный «player» модуль.


Истребитель SA-23A класса «Аврора» вооруженных сил земли


Фурия 'core' — (0.8Кб) — «core» часть.
Фурия 'player' — (5Кб) — стандартная конфигурация. (beta)

Характеристики:
-> Замещает: Command Section.
-> Максимальная скорость (без принудительного ускорения): 900 m/s
-> Внешние разъемы для груза: 0
-> Возможность установки капсульного двигателя: есть
-> Примечание: возможность установки капсульного двигателя оставлена из соображения, что л-точки играют скорее роль ворот, а фурии могли их (ворота) активировать.
-> Количество LDA-щитов: щитов нет.
-> Стыковочные порты количество/тип: 1 универсальный порт (сзади)
Огневые точки:
-> 2 импульсных орудия.
Подвески оружия:
-> Отсутствуют.

-> Примечание: Набор оружия соответствует не серийной «Авроре» SA-23E, а ее более ранней модели — SA-23A.


Фрегат класса «Омега-Х» вооруженных сил земли


Омега-Х 'core' — (2.3Мб) — «core» часть.
Омега-Х 'player' — (5Кб) — стандартная конфигурация.

Характеристики:
-> Замещает: Command Section.
-> Максимальная скорость (без принудительного ускорения): 400 m/s
-> Внешние разъемы для груза: 0
-> Возможность установки капсульного двигателя: есть
-> Количество LDA-щитов: щитов нет.
-> Стыковочные порты количество/тип: 1 универсальный порт (спереди)
-> Примечание: «стыковочный порт» является «виртуальным», корабль просто подходит к стыковочному доку и зависает перед ним. К сожалению, это же происходит и с контейнерами.
Огневые точки:
-> 2 тяжелых ядерных излучателя.
-> 2 тяжелых ядерных орудия.
-> 4 ядерных излучателя. (Кормовая батарея, действуют автоматически)
-> 16 легких ядерных излучателей зенитной обороны.
Подвески оружия:
-> Отсутствуют.


Рейдер Дракхов


Рейдер 'core' — (0.7Мб) — «core» часть.
Рейдер 'marauder' — (5Kb) — Заменяет стандартную версию мародерского корвета Рейдером Дракхов.

Характеристики (только AI версия):
-> Максимальная скорость (без принудительного ускорения): 1200 m/s
-> Капсульный двигатель: есть
-> Количество LDA-щитов: 1.
Огневые точки:
-> 1 Тяжелое нейтронное орудие (луч).

Примечание
Корабль представляет собой тяжелый истребитель/штурмовик. Он практически безвреден для легких и маневренных кораблей, но очень опасен для тяжелых крейсеров. К сожалению, это пока все, чего можно добиться. Малая эффективность против легких кораблей вызвана методом атаки, который использует основной сценарий игры.
Василий Сташкевич a.k.a. Slant
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Independence War 2 - Моды по "Вавилону 5"
Все документы раздела: Independence War 1 | Предыстория | Мифология | Персонажи | Сражения | Пиратство | Экран HUD | Снаряжение | Прохождение 0-го акта | Прохождение 1-го акта | Прохождение 2-го акта | Прохождение 3-го акта | А знаете ли вы что... | Клавиши управления | Команды управления | Диски | Технические вопросы | Файлы | Моды | Моды по "Вавилону 5" | Мод B5core | Конструктор | Ссылки |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010