Elite Games - Свобода среди звезд!

Freelancer - Уроки - Глава 4: Защита

Глава 4. Веер самурая или оружие защиты.


 


В Японии веер был не только предметом быта, но и опасным оружием, или орудием защиты.

 

Ваш щит (в прямом смысле).



Как известно, сейчас очень популярен расклад со Скайбластами или с оружием 10 уровня (номадки или артефакты). Так что надо выбирать между количеством щита и его качеством. Почему именно так? Давайте посмотрим:
Гравитонный щит:
1. Максимальная защита против любых импульсных пушек (т.е. ВСЕ пушки «по щитам» наносят сниженные повреждения)
2. Максимальная защита против фотонного оружия, а это Скайбласты (А, Б) и Санбласты (А, Б).
То есть Скайбласт Б наносит по этому щиту не 200, а 160 единиц повреждения, а Тизона не 1200, а менее 1000. Так что это самый «качественный» щит.
Максимальный объем щита Adv. Protector (8 level) при нормальных настройках сервера — 5890, при восстановлении 130 единиц в секунду.
В основной минус запишем малое количество щита в бою с пушками 10 уровня. Так как они наносят ВСЕГДА 100% урон по корпусу и по любому виду щита.
Против таких конфигураций, конечно лучше Adv. Brigandine Shield (позитронная основа щита) или Adv. Barrier Shield (молекулярная основа щита). Они в основном берут количеством единиц щита — 8280 (у обоих) при регенерации 184 в секунду.


Ваша мина.



Мина, как ни странно, тоже хорошее оружие. Если грамотно использовать их, то мины ничем не хуже ракет, а в чем-то даже и лучше.
Все мины во Фрилансере с самонаводкой, т.е. она сама полетит туда, где можно кого-то взорвать, но и тут есть нюансы:

1. У мины есть скорость движения.
2. У мины есть повреждения.


Поэтому надо мину выбирать с учетом этих параметров. Самые скоростные и эффективные, на мой взгляд — это:

1. мина Driller — повреждения чуть больше тысячи.
2. мина Cutter — повреждения более двух тысяч.
3. мина Ripper — повреждения более четырех тысяч.


У всех этих мин скорость полета 80 (максимальная для мин) и достаточно серьезные повреждения. Я стараюсь с Риппером не летать, так как даже профи по минам может порой схватить и свою «кругляшку» в космосе, поэтому желательно выбирать средний вариант — Cutter на эту роль подходит лучше всего.

Сразу предупреждаю, что МИНЫ НА АВТОМАТ СТАВИТЬ НЕ НАДО. Так как такое баловство обычно приводит к летальному исходу минера.
Мина имеет 2 способа применения, в зависимости от того — есть у противника прерыватель, или нет.

1. Способ первый (без прерывателя у врага). Ну, тут просто лафа. Кидаем их направо и налево без проблем, можно помочь им взорваться хорнетом. Со стороны выглядит как в Японском мультике — взрыв минного поля — весь экран заполняется розовым цветом и противник дохнет. К сожалению, этот случай очень редкий, так как 90% пилотов предпочитают торпеде прерыватель.

2. Способ второй (с прерывателем у врага). А вот тут потребуется кое-что вычислять. Мину нужно пускать тогда, когда вы почти разошлись с врагом, а на развороте пустить в него прерыватель, чтобы сдетонировать мину на противнике или около него.
Хочу отметить, что пункт 2-й довольно сложен в исполнении, так как зависит от того, какой маневр поворота использует оппонент.


Ваш «Веер» (Хорнет или Васп).



Прерыватель. Вещь, которая продлевает вашу жизнь и уменьшает жизнь противника. Воистину гениальная штука. Круг применения и возможности этого оружия очень широки.


Какие есть:
1. Wasp Cruise Disruptor — дешевый вариант. Решает. К сожалению, для наступательных целей не подходит.
2. Hornet Cruise Disruptor — дорогой вариант. Тоже решает. Убийца Дрейков и прочей мелочи. Хотя неприятно бьет даже по «Орлу».

Круг применения:
1. Снимать круиз у противника.
2. Включать двигатель противника.
3. Антиракетное / антиминерное оружие.
4. Сбивает другие прерыватели.

Ваша цель — полностью парализовать противника. Нейтрализовать его возможности в области ракет и мин. Покрыть все пространство Васпами или Хорнетами. Подавить врага, снять ему щит, и, если он не умер на своей ракете/мине, добить пушками или тем же Прерывателем.

Тут есть 2 способа применения, которые зависят от качества связи у вас:
1. Вы сидите на модеме — тут я могу порекомендовать поставить Прерыватель на автомат, дабы пускать его непрерывно. Ибо из-за скачков, практически невозможно сбить ракету противника «зряче», т.е. после момента пуска вашим врагом этой ракеты.
2. У вас хорошая стабильная связь и пинг не большой — тут лучше пускать прерыватель два раза. Первый на расстоянии 500 метров до противника, так вы застрахуете себя от его мины, а второй уже «зряче» сбивая ракету врага. Времени на перезарядку Прерывателя вам хватит.

Хорнет наносит 159 единиц повреждения по корпусу, а его скоростные параметры и маневренные характеристики на 90% обеспечивают попадание во врага. 159х50 = 7950 повреждений в сумме. (159 — повреждения хорнета, 50 — максимальное кол-во ракет в трюме). Повреждения учитываются «номинальные», но так как на встречных скоростях цели и снаряда при встрече повреждения удваиваются, то мы будем получать уже не 7900, а 14.800...

Стоит отметить, что основная особенность прерывателя — это радиус взрыва — 50 метров, что позволяет ему взрывать вокруг себя ракеты, торпеды, мины и другие прерыватели. Так что хорнет можно использовать и для наступательных целей.
Глеб Петров a.k.a. Зубр
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Freelancer - Уроки - Глава 4: Защита
Все документы раздела: Глава 1: Настройка компьютера | Глава 2: Выбор корабля | Глава 3: Пушечный конфиг | Глава 4: Защита | Глава 5: Маневрирование | Глава 6: Ракетный бой | Как правильно построить тренировки |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010