Elite Games - Свобода среди звезд!

EVE-Online - Описание навыков на русском

Описание является переработанной версией перевода навыков игрового клиента EVE online.

Актуальность данных: август 2016г.

В описании всех навыков написано, что они делают за ОДИН уровень, а не за все 5.
В описании принимается, что тот или иной навык влияет на модули всех вариаций (всех «уровней качества»), если только не указаны конкретные модели или зависимости.
Процентная прибавка считается от соответствующей характеристики, т.е. 5% прибавка к сопротивлению модуля (база — 20%) будет считаться как 20+20*0.05=21%.
Красной звёздочкой * помечены навыки, недоступные для пробных (триальных) учётных записей


В скобках и с новой строки даётся английский оригинал в дополнение к русской версии или пояснения тех или иных моментов. Комментарии выполнены наклонным (реже — жирным) шрифтом. Описания отформатированы, дабы сократить объём и улучшить читаемость и структурированность текста. Русские названия групп предметов даны не везде.

ОПИСАНИЕ НАВЫКОВ

Ветки навыков

Оригинальное название веток навыков

Русская локализация

Armor Защита кораблей бронёй
Corporation Management Руководство корпорацией
Drones Управление дронами
Electronic Systems Работа с бортовой электроникой
Engineering Эксплуатация бортовых систем
Gunnery Ведение орудийного огня
Leadership Командование флотом
Missiles Ведение ракетного огня
Navigation Кораблевождение
Neural Enhancement Подключение нейротехники
Planet Management Освоение планет
Production Организация производства
Resource Processing Добыча и переработка сырья
Rigging Установка тюнинг-модулей
Scanning Сбор данных
Science Проведение научных работ
Shields Защита кораблей силовыми полями
Social Развитие деловых отношений
Spaceship Command Допуски к управлению кораблями
Structure Management Управление сооружениями
Subsystems Установка сменных подсистем
Targeting Целеуказание
Trade Торговля

В русском клиенте расположение веток навыков не соответствует тому что приведено в таблице выше!

 

Armor

Навык

Эффект

На какие объекты распространяется

Armor Layering (3x)-5% к добавляемой массеЛисты брони
Armor Plates
Capital Remote Armor Repair Systems (10x) *-10% к потреблению заряда конденсатора за циклМодули дистанционного ремонта брони КБТ
Capital Remote Hull Repair Systems (8x) * -5% к потреблению заряда конденсатора за циклМодули дистанционного ремонта корпуса (структуры) КБТ
Capital Repair Systems (8x) *-5% к длительности циклаМодули ремонта (брони, корпуса) КБТ
EM Armor Compensation (2x)+5% к добавляемому модулем сопротивлению (ЭМ-повреждения)Защитные покрытия брони и защитные покрытия с подкачкой
Armor Coatings и Energized Platings, Membranes
Explosive Armor Compensation (2x)+5% к добавляемому модулем сопротивлению (взрывные повреждения)Защитные покрытия брони и защитные покрытия с подкачкой
Armor Coatings и Energized Platings, Membranes
Hull Upgrades (2x)+5% к запасу прочности брони корабляВсе корабли
Kinetic Armor Compensation (2x)+5% к добавляемому модулем сопротивлению (кинетические повреждения)Защитные покрытия брони и защитные покрытия с подкачкой
Armor Coatings и Energized Platings, Membranes
Mechanics (1x) +5% к запасу прочности корпуса (структуры) корабляВсе корабли
Remote Armor Repair Systems (2x)-5% к потреблению заряда конденсатора за циклМодули дистанционного ремонта брони
Remote Hull Repair Systems (2x)-5% к потреблению заряда конденсатора за циклМодули дистанционного ремонтра корпуса (структуры)
Repair Systems (1x)-5% к длительности циклаМодули ремонта брони, корпуса, кроме модулей КБТ
Thermic Armor Compensation (2x)+5% к добавляемому модулем сопротивлению (кинетические повреждения)Защитные покрытия брони и защитные покрытия с подкачкой
Armor Coatings и Energized Platings, Membranes


 

Corporation Management

Навык

Эффект

Anchoring (3x) * Навык постановки на якорь сбрасываемого оборудования
Corporation Management (1x)+20 к максимальному количеству членов корпорации
Diplomatic Relations (2x)-5% к стоимости найма союзников в санкционированной КОНКОРДом войне
Empire Control (5x) * +400 к максимальному количеству членов корпорации
Megacorp Management (3x) * +100 к максимальному количеству членов корпорации
Sovereignty (8x) * +2000 к максимальному количеству членов корпорации

Прежде чем действие навыков вступит в силу, глава (СЕО) корпорации должен обновить информацию о корпорации через соответствующий интерфейс.

 

Drones

Навык

Эффект

На какие объекты распространяется

Advanced Drone Avionics (5x)+3000м к максимальной дальности управления дронамиВсе виды дронов
Amarr Drone Specialization (5x) * +2% к наносимым за выстрел повреждениямДроны второго техноуровня (Т2) расы Амарр
Caldari Drone Specialization (5x)+2% к наносимым за выстрел повреждениямДроны второго техноуровня (Т2) расы Калдари
Drone Avionics (1x)+5000м к максимальной дальности управления дронамиДроны
Drone Durability (5x)+5% к запасу прочности щита, брони и корпуса (структуры)Дроны, истребители
Drone Interfacing (5x) +10% к наносимым за выстрел повреждениям, объёму добычи руды за циклДроны, истребители
Drone Navigation (1x)+5% к максимальной скоростиДроны, истребители (на МВД)
Drone Sharpshooting (1x)+5% к оптимальной дальности стрельбыДроны, истребители
Drones (1x)+1 к максимальному числу контролируемых дроновВсе виды дронов, истребители и ИБ.
Fighter Hangar Management (8x) * +5% к объёму ангара для истребителейКАРы, суперКАРы
Fighters (12x) * +5% к наносимым за выстрел повреждениямИстребители
Gallente Drone Specialization (5x) * +2% к наносимым за выстрел повреждениямДроны второго техноуровня (Т2) расы Галленте
Heavy Drone Operation (5x)+5% к наносимым за выстрел повреждениямТяжёлые боевые дроны
Heavy Fighters (12x) * +5% к наносимым за выстрел повреждениямТяжелые истребители
Light Drone Operation (1x)+5% к наносимым за выстрел повреждениямЛёгкие боевые дроны
Light Fighters (12x) * +5% к максимальной скоростиИстребители
Medium Drone Operation (2x)+5% к наносимым за выстрел повреждениямСредние боевые дроны
Mining Drone Operation (2x)+5% к объёму добываемой руды за циклБуровые дроны
Minmatar Drone Specialization (5x) * +2% к наносимым за выстрел повреждениямДроны второго техноуровня (Т2) расы Минматар
Repair Drone Operation (3x)+5% к ремонтируемым за цикл хитпоинтамВсе виды ремонтных дронов (Maintenance Bots).
Для ремонта необходимо захватить цель в прицел и «атаковать» её дронами, поэтому вы не сможете отремонтировать себя сами
Salvage Drone Operation (4x)+2% к вероятности успешного демонтажаДемонтажные дроны.
Аналогично ECM, шанс демонтажа рассчитывается отдельно для каждого дрона
Sentry Drone Interfacing (5x)+5% к наносимым за выстрел повреждениямСтационарные дроны
Support Fighters (12x) * +5% к запасу прочности щита, корпусаИстребители поддержки


 

Electronic Systems

Навык

Эффект

На какие объекты распространяется

Burst Projector Operation (8x) *-5% к длительности циклаBurst Projectors
Cloaking (6x)* -10% к задержке активации системы целеуказания (рекалибрации сенсоров) после демаскировкиВсе маскировочные устройства
Electronic Warfare (2x)-5% к потреблению заряда конденсатора за цикл ECM, ECM Burst
Не влияет на модули КБТ
Frequency Modulation (3x)+10% к добавочной дальности действияECM, Remote Sensor Dampener, Tracking disruptor, Remote Tracking Computer, Remote Sensor Booster, Target Painter
Long Distance Jamming (4x)+10% к оптимальной дальности действияECM, Remote Sensor Dampener, Tracking disruptor, Remote Tracking Computer, Remote Sensor Booster, Target Painter
Projected Electronic Counter Measures (8x) *-5% к задержке повторной активацииRemote ECM Burst
Propulsion Jamming (3x)-5% к потреблению заряда конденсатора за циклВарп-глушители, генераторы стазис-полей
Warp Disruptor, Warp scrambler, Statis Webifier
Sensor Linking (3x)-5% к потреблению заряда конденсатора за активациюRemote Sensor Booster, Remote Sensor Dampener
Signal Dispersion (5x)+5% к выходной мощности (силе помех) ECM
Signal Suppression (5x)+5% к воздействию модуля на разрешающую способность и дальность прицеливанияRemote Sensor Dampener
Signature Focusing (5x)+5% к множителю радиуса сигнатурыTarget Painter
Tactical Logistics Reconfiguration (8x) *-25 к потреблению клатратов стронция (Strontium Clathrates) за циклРеконфигураторы ремонтного профиля
Triage Module
Target Breaker Amplification (5x)-5% к длительности цикла и потреблению заряда конденсатора за циклTarget Breaker
Target Painting (3x)-5 к потреблению заряда конденсатора за циклTarget Painter
Turret destabilization (5x) +5% показателям снижения скорости наводки и оптимальной, добавочной дальности стрельбы орудий целиTracking Disruptor
Weapon Disruption (3x)-5% к потреблению заряда конденсатора за циклTracking Disruptor

В виду непомерной длины и и малой полезности (названия модулей всё равно на английском), русские названия групп предметов электроники в большинстве случаев даны не были. Тем не менее, к группе легко можно перейти, кликнув на название предмета в результатах поиска торгового отдела (например, target painter II). Вторая кнопка справа от названия предмета в окне «подробно»

 

Engineering

Навык

Эффект

На какие объекты распространяется

Advanced Weapon Upgrades (6x) *-2% к потреблению ресурсов энергосети (powergrid) корабляВсе турели и пусковые установки
Capacitor Emission Systems (2x)-5% к потреблению заряда конденсатора за циклСистемы переноса энергии
Remote Capacitor Transmitter, Energy Neutralizer, Nosferatu
Capacitor Management (3x)+5% к ёмкости конденсатора корабляВсе корабли
Capacitor Systems Operation (1x)-5% к времени перезарядки конденсатораВсе корабли
Capital Capacitor Emission Systems (10x) *-5% к потреблению заряда конденсатора за циклУстановки дистанционного энергоснабжения КБТ
CPU Management (1x) +5% к вычислительной мощности ЦП корабля (CPU)Все корабли
Electronics Upgrades (2x)-5% к потреблению вычислительных мощностей ЦП корабляSignal Amplifier, Sensor Backup Array
Energy Grid Upgrades (2x)-5% к потреблению вычислительных мощностей ЦП корабляБатареи конденсатора и системы диагностики энергосети
Capacitor Battery, Power diagnostic System
Energy Pulse Weapons (2x)-5% к длительности цикла Импульсные излучатели
Smartbomb
Nanite Interfacing (3x)+20% к скорости ремонта модулейNanite Repair Paste
Nanite Operation (2x)-5% к расходу нанитовNanite Repair Paste
Power Grid Management (1x)+5% к мощности энергосети корабляВсе корабли
Resistance Phasing (3x)-10% к длительности цикла
-15% к потреблению заряда конденсатора за активацию
Reactive Armor Hardener
Capital Flex Armor Hardener
Capital Flex Shield Hardener
Thermodynamics (3x)-5% к повреждениям модулей при использовании перегрева (overheat)Все корабли
Weapon Upgrades (2x)-5% к потреблению вычислительных мощностей ЦП корабляВсе турели, пусковые установки, импульсные излучатели


 

Gunnery

Навык

Эффект

На какие объекты распространяется

Capital Artillery Specialization (10x) *+2% к наносимым за выстрел повреждениямQuad 3500mm Siege Artillery II
Capital Autocannon Specialization (10x) *+2% к наносимым за выстрел повреждениямQuad 800mm Repeating Cannon II
Hexa 2500mm Repeating Cannon II
Capital Beam Laser Specialization (10x) *+2% к наносимым за выстрел повреждениямDual Giga Beam Laser II
Capital Blaster Specialization (10x) *+2% к наносимым за выстрел повреждениямTriple Neutron Blaster Cannon II
Ion Siege Blaster II
Capital Energy Turret (7x) *+5% к наносимым за выстрел повреждениямЭнергетические орудия сверхбольшого калибра
Dual Giga Pulse/Beam Laser
Capital Hybrid Turret (7x) *+5% к наносимым за выстрел повреждениямГибридные орудия сверхбольшого калибра
Siege Blaster, Dual 1000mm Rail
Capital Projectile Turret (7x) *+5% к наносимым за выстрел повреждениямБаллистические орудия сверхбольшого калибра
6x2500mm Repeating cannon/Quad 3500mm art.
Capital Pulse Laser Specialization (10x) *+2% к наносимым за выстрел повреждениямDual Giga Pulse Laser II
Quad Mega Pulse Laser II
Capital Railgun Specialization (10x) *+2% к наносимым за выстрел повреждениямDual 1000mm Railgun II
Controlled Bursts (2x)-5% к потреблению заряда конденсатора за выстрелВсе турели
Doomsday Operation (14x) *+10% к наносимым за выстрел повреждениямОгневые Системы Особой Мощности (ОСОМ, орудие судного дня, думсдей, дд)
Doomsday Rapid Firing (14x) *-4% к длительности циклаОгневые Системы Особой Мощности (ОСОМ, орудие судного дня, думсдей, дд)
Gunnery (1x)-2% к длительности циклаВсе турели
Цикл меньше — больше скорострельность
Large Artillery Specialization (8x) *+2% к наносимым за выстрел повреждениямКрупнокалиберные артиллерийские орудия второго техноуровня
1200/1400 Howitzer Artillery II
Large Autocannon Specialization (8x) *+2% к наносимым за выстрел повреждениямКрупнокалиберные автоматические пушки второго техноуровня
Dual 425mm/Dual 625mm/800mm repeating cannon II, Polarized 800mm repeating cannon
Large Beam Laser Specialization (8x) *+2% к наносимым за выстрел повреждениямКрупнокалиберные лазеры непрерывного действия второго техноуровня
Dual Heavy/Mega/Tachyon Beam Laser II
Large Blaster Specialization (8x) *+2% к наносимым за выстрел повреждениямКрупнокалиберные бластеры второго техноуровня
Electron/Ion/Neutron Blaster Cannon II, Polarized Blaster Cannon
Large Energy Turret (5x)+5% к наносимым за выстрел повреждениямКрупнокалиберные энергетические турели
Large Hybrid Turret (5x)+5% к наносимым за выстрел повреждениямКрупнокалиберные гибридные турели
Large Projectile Turret (5x)+5% к наносимым за выстрел повреждениямКрупнокалиберные баллистические турели
Large Pulse Laser Specialization (8x) *+2% к наносимым за выстрел повреждениямКрупнокалиберные лазеры импульсного действия второго техноуровня
Dual Heavy/Mega Pulse laser II, Polarized Pulse Laser
Large Railgun Specialization (8x) *+2% к наносимым за выстрел повреждениямКрупнокалиберные рельсотроны второго техноуровня
Dual 250mm/350mm/425mm Railgun II
Medium Artillery Specialization (5x) *+2% к наносимым за выстрел повреждениямСреднекалиберные артиллерийские орудия второго техноуровня
650/720 Howitzer Artillery II
Medium Autocannon Specialization (5x) *+2% к наносимым за выстрел повреждениямСреднекалиберные автоматические пушки второго техноуровня
Dual 180/220mm Vulcan/425mm AutoCannon II, Polarized 425mm AutoCannon
Medium Beam Laser Specialization (5x) *+2% к наносимым за выстрел повреждениямСреднекалиберные лазеры непрерывного действия второго техноуровня
Quad Light/Focused Medium/Heavy Beam Laser II
Medium Blaster Specialization (5x) *+2% к наносимым за выстрел повреждениямСреднекалиберные бластеры второго техноуровня
Heavy Electron/Ion/Neutron Blaster II, Polarized Heavy Neutron Blaster
Medium Energy Turret (3x)+5% к наносимым за выстрел повреждениямСреднекалиберные энергетические турели
Medium Hybrid Turret (3x)+5% к наносимым за выстрел повреждениямСреднекалиберные гибридные турели
Medium Projectile Turret (3x)+5% к наносимым за выстрел повреждениямСреднекалиберные баллистические турели
Medium Pulse Laser Specialization (5x) *+2% к наносимым за выстрел повреждениямСреднекалиберные лазеры импульсного действия второго техноуровня
Dual Heavy/Mega Pulse laser II, Polarized Pulse Laser
Medium Railgun Specialization (5x) *+2% к наносимым за выстрел повреждениямСреднекалиберные рельсотроны второго техноуровня
Dual 150mm/200mm/250mm Railgun II
Motion Prediction (2x)+5% к скорости наводки (трекингу)Все турели
Rapid Firing (2x)-4% к длительности циклаВсе турели
Sharpshooter (2x)+5% к оптимальной дальности стрельбыВсе турели
Small Artillery Specialization (3x) *+2% к наносимым за выстрел повреждениямМелкокалиберные артиллерийские орудия второго техноуровня
250/280 Howitzer Artillery II
Small Autocannon Specialization (3x) *+2% к наносимым за выстрел повреждениямМелкокалиберные автоматические пушки второго техноуровня
125mm/150mm Vulcan/200mm AutoCannon II, Polarized 200mm AutoCannon
Small Beam Laser Specialization (3x) *+2% к наносимым за выстрел повреждениямМелкокалиберные лазеры непрерывного действия второго техноуровня
Dual Light/Small Focused Beam Laser II
Small Blaster Specialization (3x) *+2% к наносимым за выстрел повреждениямМелкокалиберные бластеры второго техноуровня
Light Electron/Ion/Neutron Blaster II, Polarized Light Neutron Blaster
Small Energy Turret (1x)+5% к наносимым за выстрел повреждениямМелкокалиберные энергетические турели
Small Hybrid Turret (1x)+5% к наносимым за выстрел повреждениямМелкокалиберные гибридные турели
Small Projectile Turret (1x)+5% к наносимым за выстрел повреждениямМелкокалиберные баллистические турели
Small Pulse Laser Specialization (3x) *+2% к наносимым за выстрел повреждениямМелкокалиберные лазеры импульсного действия второго техноуровня
Gattling/Dual Light/Small Focused Pulse laser II, Polarized Small Pulse Laser
Small Railgun Specialization (3x) *+2% к наносимым за выстрел повреждениямМелкокалиберные рельсотроны второго техноуровня
75mm Gattling/125mm/150mm Railgun II
Surgical Strike (4x) +3% к наносимым за выстрел повреждениямВсе турели
Tactical Weapon Reconfiguration (8x) *-25 к потреблению клатратов стронция (Strontium Clathrates) за циклРеконфигураторы боевого профиля
Siege Module
Trajectory Analysis (5x)+5% к оптимальной дальности стрельбыВсе турели


 

Leadership

Навык

Эффект

На что распространяется

Armored Warfare (2x)+2% к запасу прочности брониКорабли флота
Armored Warfare Specialist (5x)+20% к эффективностиМодули оптимизации броневой защиты
Fleet Command (12x) *+1 к максимальному количеству эскадр, получающих бонусы от модулей оптимизацииЭскадры флота
Information Warfare (2x)+2% к дальности действия систем обнаружения (захвата цели)Корабли флота
Information Warfare Specialist (5x)+20% к эффективностиМодули оптимизации мер РЭП
Leadership (1x)+2 к максимальному количеству членов флота в эскадрильи, получающей бонусы от модулей оптимизацииЭскадрилья
Mining Director (5x)+20% к эффективностиСистемы управления добычей сырья
Mining Foreman (2x)+2% к объёму добываемого за цикл сырьяКорабли флота
Siege Warfare (2x)+2% к запасу прочности силовых полейКорабли флота
Siege Warfare Specialist (5x)+20% к эффективности модулейМодули оптимизации силовой защиты
Skirmish Warfare (2x)+2% к манёвренностиКорабли флота
Skirmish Warfare Specialist (5x)+20% к эффективности модулейМодули оптимизации боевого маневрирования
Warfare Link Specialist (6x)+10% к эффективности модулейСистемы управления боем (все «модули оптимизации»)
Wing Command (8x) *+1 к максимальному количеству эскадрилий, получающих бонусы от модулей оптимизацииЭскадрильи флота

Отдельная статья в разработке.
Под «кораблями флота» подразумеваются те, которые получают бонусы (т.е. выполнены все условия для этого).
Английские названия модулей не даны, т.к по первым двум словам (xxx warfare) всё прекрасно ищется.

 

Missiles

Навык

Эффект

На какие объекты распространяется

Auto-Targeting Missiles (3x)+2% к наносимым за выстрел повреждениямРакеты с автономными ГСН
Не требуют наличия захваченной цели. Летят в ближайший корабль, применяющий к нам враждебные модули
Bomb Deployment (4x)-5% к задержке повторной активацииБомбомёт
Citadel Cruise Missiles (7x) *+5% к наносимым за выстрел повреждениямРакеты дальнего боя класса «цитадель»
Citadel Torpedoes (7x) *+5% к наносимым за выстрел повреждениямТорпеды класса «цитадель»
Cruise Missile Specialization (8x) *-2% к длительности циклаРДБ с БЧ усиленного действия, с высокоточными ГСН
Precision, Fury Cruise Missile
Cruise Missiles (5x)+2% к наносимым за выстрел повреждениямРакеты дальнего боя
Defender Missiles (2x)+5% к скорости полётаПротиворакеты
Guided Missile Precision (5x)-2% к разбросу при поражении целиВсе ракеты
Уменьшение этого параметра даёт положительный эффект
Heavy Assault Missile Specialization (5x) *-2% к длительности циклаПротивокорабельные, высокоскоростные ОБРМ
Javelin, Rage Heavy Assault Missile
Heavy Assault Missiles (3x)+5% к наносимым за выстрел повреждениямОблегчённые ракеты большой мощности
Heavy Missile Specialization (5x) *-2% к длительности циклаРБМ с БЧ усиленного действия, с высокоточными ГСН
Precision, Fury Heavy Missile
Heavy Missiles (3x)+5% к наносимым за выстрел повреждениямРакеты большой мощности
Light Missile Specialization (3x) *-2% к длительности циклаРММ с БЧ усиленного действия, с высокоточными ГСН
Precision, Fury Light Missile
Light Missiles (2x)+5% к наносимым за выстрел повреждениямРакеты малой мощности
Missile Bombardment (2x)+10% к дальности полётаВсе ракеты
Missile Launcher Operation (1x)-2% к длительности циклаВсе пусковые установки
Missile Projection (4x)+10% к скорости полётаВсе ракеты
Rapid Launch (2x)-3% к длительности циклаВсе пусковые установки
Rocket Specialization (3x) *-2% к длительности циклаВсе пусковые установки
Rockets (1x)+5% к наносимым за выстрел повреждениямРакеты ближнего боя
Target Navigation Prediction (2x)+10% к скорости распространения взрываВсе ракеты
Увеличение этого параметра даёт положительный эффект
Torpedo Specialization (8x) *-2% к длительности циклаТорпедные аппараты
Torpedoes (4x)+5% к наносимым за выстрел повреждениямВсе торпеды
Warhead Upgrades (5x)+2% к наносимым за выстрел повреждениямВсе ракеты
XL Cruise Missile Specialization (10x)+2% к наносимым за выстрел повреждениямXL Cruise Missile Launcher II
XL Cruise Missiles (7x)+5% к наносимым за выстрел повреждениямВсе XL Cruise Missile Launcher
XL Torpedo Specialization (10x)+2% к наносимым за выстрел повреждениямXL Torpedo Launcher II
XL Torpedoes Missiles (7x)+5% к наносимым за выстрел повреждениямВсе XL Torpedo Launcher

К торпедам применяются базовые ракетные навыки (дальность, скорость полёта, др), которые охватывают «все ракеты». Аналогично для торпедных аппаратов.
Бомбомёты (как и бомбы) относятся к иной категории и не подвержены влиянию навыков для ракет/торпед. Конкретно на бомбу влияет навык covert ops, а на бомбомёт — bomb deployment.

 

Navigation

Навык

Эффект

На какие объекты распространяется

Acceleration Control (4x)+5% к множителю скорости полётаМикроварп-ускорители, генераторы дополнительной тяги
(Microwarpdrive, Afterburner)
Afterburner (1x)+5% длительности цикла
-10% к потреблению заряда конденсатора за цикл
Генераторы дополнительной тяги
Cynosural Field Theory (5x) *-10% к потреблению жидкого озона (Liquid Ozone) за циклПриводные маяки
Evasive Maneuvering (2x)+5% к маневренностиВсе корабли
Fuel Conservation (2x)-10% к потреблению заряда конденсатора за циклГенераторы дополнительной тяги
High Speed Maneuvering (5x)-5% к потреблению заряда конденсатора за циклМикроварп-ускорители
Jump Drive Calibration (9x) *+25% к максимальной дальности гиперпрыжкаКорабли с гипердвигателем
Jump Drive Operation (5x) *-5% к потреблению заряда конденсатора при активацииКорабли с гипердвигателем
Jump Fuel Conservation (8x) *-10% к потреблению изотопов при прыжкеКорабли с гипердвигателем
Jump Portal Generation (14x) *-10% к потреблению клатратов стронция (Strontium Clathrates) при активацииГенераторы гиперпорталов
Стронций нужен только для активации портала. При прохождении через портал кораблей потребляется топливо для гипердвигателя
Micro Jump Drive Operation (5x)-5% к задержке повторной активацииМаневровые гипердвигатели
Navigation (1x)+5% к максимальной скоростиВсе корабли
Warp Drive Operation (1x)-10% к потреблению заряда конденсатора при активации варп-двигателяВсе корабли
Активация варп-двигателя — это момент, когда вы даёте кораблю соответствующую команду (и нет препятствий для варпа)


 

Neural Enhancement

Навык

Эффект

Advanced Infomorph Psychology (5x) *+1 к максимальному количеству установленных джамп-клонов
Biology (1x)+20% к длительности действия бустеров
Cloning Facility Operation (10x)+15% к вместимости бортовых клон-станций
Clone Vat Bay
Cybernetics (3x)Позволяет использовать кибернетические импланты
Infomorph Psychology (1x)+1 к максимальному количеству джамп-клонов
Infomorph Synchronizing (2x)Снижает задержку между использованием джамп-клонов на 1 час
Neurotoxin Control (2x)-2% к силе побочных эффектов при применении бустеров
Neurotoxin Recovery (5x)-5% к вероятности возникновения побочных эффектов при применении бустеров

Клоны можно устанавливать только на станциях с медицинскими отсеками или на кораблях с отсеками клонирования. Со списоком установленных клонов можно ознакомиться, открыв окно «Информация о персонаже».

 

Planet Management

Навык

Эффект

Advanced Planetology (5x) * Позволяет получать еще более точные данные о ресурсах при сканировании планеты.
Command Center Upgrades (4x) * Повышает качество доступных структур командного комплекса, как следствие позволяет поддерживать большее количество связанных между собой комплексов на планете.
Interplanetary Consolidation (4x) * Позволяет установить командный центр на одной дополнительной планете (до 6 планет). На одной планете можно разместить только один командный центр.
Planetology (3x) * Позволяет получать более точные данные о ресурсах при сканировании планеты.
Remote Sensing (1x)Увеличивает максимальную дальность сканирования планет
Уровень 1 — 1 световой год
Уровень 2 — 3 световых года
Уровень 3 — 5 световых лет
Уровень 4 — 7 световых лет
Уровень 5 — 9 световых лет


 


Production

Навык

Эффект

На какие объекты распространяется

Advanced Industrial Ship Construction (3x)-1% к времени строительстваЧертежи грузовых кораблей специализированных проектов
блокадники, DST
Advanced Industry (3x)-3% к длительности научно-исследовательских и производственных проектовВсе чертежи
Advanced Large Ship Construction (8x)-1% к времени строительстваЧертежи линкоров специализированных проектов
Advanced Mass Production (8x) *+1 к максимальному количеству производственных проектовВсе чертежи
Advanced Medium Ship Construction (5x)-1% к времени строительстваЧертежи крейсеров специализированных проектов
Advanced Small Ship Construction (2x)-1% к времени строительстваЧертежи фрегатов специализированных проектов
Capital Ship Construction (14x) *--Чертежи кораблей большого тоннажа типовых и специализированных проектов
Drug Manufacturing (2x) * -- Требуется для производства бустеров.
Industry (1x)-4% к длительности производственных проектовВсе чертежи
Mass Production (2x)+1 к максимальному количеству производственных проектовВсе чертежи
Outpost Construction (14x)--Требуется для производства управляемых пилотами форпостов (станций)
Supply Chain Management (3x)Увеличивает максимальную дистанцию, с которой можно управлять проектами на 5 системВсе производственные проекты
При отсутствии навыка, будут достуны только проекты в системе с вами


 

Resource Processing

Навык

Эффект

На какие объекты распространяется

Arkonor Processing (4x)-5% к объёму отходов при переработкеArkonor
Astrogeology (3x)+5% к объёму добываемого за цикл сырьяВсё добывающее оборудование
Bistot Processing (4x)-5% к объёму отходов при переработкеBistot
Crokite Processing (4x)-5% к объёму отходов при переработкеCrokite
Dark Ochre Processing (3x)-5% к объёму отходов при переработкеDark Ochre
Deep Core Mining (6x) *-20% к вероятности формирования вредоносного облака в ходе добычи меркоцитаDeep Core Mining Laser I, Modulated Deep Core Miner II, Modulated Deep Core Strip Miner II
Gas Cloud Harvesting (1x) * +1 к максимальному количеству установленных на корабль сборщиков газаВсе корабли
Gneiss Processing (3x)-5% к объёму отходов при переработкеGneiss
Hedbergite Processing (3x)-5% к объёму отходов при переработкеHedbergite
Hemorphite Processing (2x)-5% к объёму отходов при переработкеHemorphite
Ice Harvesting (1x)-5% к длительности циклаЭкстракторы льда
(Ice Harvester)
Ice Processing (5x)-5% к объёму отходов при переработкеЛёд
Industrial Reconfiguration (8x)-50 к потреблению тяжёлой воды (heavy water) за циклРеконфигураторы промышленного профиля
Triage Module
Jaspet Processing (2x)-5% к объёму отходов при переработкеJaspet
Kernite Processing (2x)-5% к объёму отходов при переработкеKernite
Mercoxit Processing (5x)-5% к объёму отходов при переработкеMercoxit
Mining Upgrades (4x)-5% к потреблению процессорных мощностей корабляПакеты модернизации добывающего оборудования
Mining (1x)+5% к объёму добываемого за цикл сырьяВсе буровые лазеры
Omber Processing (2x)-5% к объёму отходов при переработкеOmber
Plagioclase Processing (1x)-5% к объёму отходов при переработкеPlagioclase
Pyroxeres Processing (1x)-5% к объёму отходов при переработкеPyroxeres
Refinery Efficiency (1x)-4% к объёму отходов при переработкеВсе виды руд, лёд
Refining (3x)-2% к объёму отходов при переработкеВсе виды руд, лёд
Salvaging (3x)+100% к вероятности успешного демонтажаДемонтажные установки
Scordite Processing (1x)-5% к объёму отходов при переработкеScordite
Scrapmetal Processing (5x)-5% к объёму отходов при переработкеВсе корабли и модули
Spodumain Processing (3x)-5% к объёму отходов при переработкеSpodumain
Veldspar Processing (1x)-5% к объёму отходов при переработкеVeldspar


 

Rigging

Навык

Эффект

На какие объекты распространяется

Armor Rigging (3x)-10% к величине отрицательных эффектовИмпромодули брони
Astronautics Rigging (3x)-10% к величине отрицательных эффектовАстронавигационные импромодули
Drones Rigging (3x)-10% к величине отрицательных эффектовИмпромодули управления дронами
Electronic Superiority Rigging (3x)-10% к величине отрицательных эффектовИмпромодули электронного противодействия
Energy Weapon Rigging (3x)-10% к величине отрицательных эффектовИмпромодули энергетических орудий
Hybrid Weapon Rigging (3x)-10% к величине отрицательных эффектовИмпромодули гибридных орудий
Jury Rigging (3x)Требуется для дальнейшего изучения техник модификации кораблей.Все импромодули
Launcher Rigging (3x)-10% к величине отрицательных эффектовИмпромодули пусковых установок
Торпедницы считаются, бомбомёты — нет
Projectile Weapon Rigging (3x)-10% к величине отрицательных эффектовИмпромодули баллистических орудий
Shield Rigging (3x)-10% к величине отрицательных эффектовИмпромодули силовых полей


 

Scanning

Навык

Эффект

На какие объекты распространяется

Archaeology (3x)+5 к связности (силе) вирусаRelic Analyzer
Astrometric Acquisition (5x)-5% к длительности цикла сканированияСканирующие зонды
(Scanner probe)
Astrometric Pinpointing (5x)-5% к максимальному отклонению результатов сканированияСканирующие зонды
Astrometric Rangefinding (8x)+5% к мощности сканированияСканирующие зонды
Astrometrics (3x)+5% к мощности сканирования
-5% к максимальному отклонению при сканировании
-5% к длительности цикла сканирования
Сканирующие зонды
Hacking (3x)+10 к связности (силе) вирусаData Analyzer
Survey (1x)+5% к скорости сканированияCargo/Ship Scanner


 

Science

Навык

Эффект

На какие объекты распространяется

Advanced Laboratory Operation (8x) *+1 к максимальному количеству исследовательских проектовВсе чертежи
Amarr Encryption Methods (5x)Понимание методов шифрования данных, используемых Империей Amarr и их союзникамиЧертежи расы Amarr
Amarrian Starship Engineering (5x) * -1% к времени строительства
Необходим для разработки чертежей (Т1), производства по ним (Т2), исследовательских работ при помощи агента
Чертежи кораблей расы Amarr
Astronautic Engineering (5x) * Бесполезен! (С)--
Caldari Encryption Methods (5x)Понимание методов шифрования данных, используемых Государством Caldari и их союзникамиЧертежи расы Caldari
Caldari Starship Engineering (5x) * -1% к времени строительства
Необходим для разработки чертежей (Т1), производства по ним (Т2), исследовательских работ при помощи агента
Чертежи кораблей расы Caldari
Defensive Subsystem Technology (5x)Понимание технологии, используемой для создания передовых оборонительных подсистемЧертежи оборонительных подсистем (т3)
Electromagnetic Physics (5x) * -1% к времени строительства
Необходим для разработки чертежей (т1), производства по ним (т2), исследовательских работ при помощи агента
Чертежи рельсотронов и различных электронных систем
Electronic Engineering (5x) * -1% к времени строительства
Необходим для разработки чертежей (т1), производства по ним (т2), исследовательских работ при помощи агента
Чертежи дронов и электронных систем
Electronic Subsystem Technology (5x)Понимание технологии, используемой для создания передовых электронных подсистемЧертежи электронных подсистем (т3)
Engineering Subsystem Technology (5x)Понимание технологии, используемой для создания передовых инженерных подсистем.Чертежи инженерных подсистем (т3)
Gallente Encryption Methods (5x)Понимание методов шифрования данных, используемых Федерацией Gallente и их союзникамиЧертежи расы Gallente
Gallente Starship Engineering (5x) * -1% к времени строительства
Необходим для разработки чертежей (Т1), производства по ним (Т2), исследовательских работ при помощи агента
Чертежи кораблей расы Gallente
Graviton Physics (5x) * -1% к времени строительства
Необходим для разработки чертежей (т1), производства по ним (т2), исследовательских работ при помощи агента
Чертежи маскировочных устройств, систем пространственного искажения, ракет (кинетич. повреждения) и импульсных излучателей
High Energy Physics (5x) * -1% к времени строительства
Необходим для разработки чертежей (т1), производства по ним (т2), исследовательских работ при помощи агента
Чертежи различных энергетических систем, импульсных излучателей и лазерного оружия
Hydromagnetic Physics (5x) * -1% к времени строительства
Необходим для разработки чертежей (т1), производства по ним (т2), исследовательских работ при помощи агента
Чертежи генераторов силовых полей
Laboratory Operation (1x) * +1 к максимальному количеству исследовательских проектовВсе чертежи
Laser Physics (5x) * -1% к времени строительства
Необходим для разработки чертежей (т1), производства по ним (т2), исследовательских работ при помощи агента
Чертежи лазерного оружия, ракет и импульсных излучателей (ЭМ-повреждения)
Mechanical Engineering (5x) * -1% к времени строительства
Необходим для разработки чертежей (т1), производства по ним (т2), исследовательских работ при помощи агента
Чертежи кораблей, систем ремонта корпуса (структуры) и брони
Metallurgy (3x)+5% к скорости исследованияОригиналы чертежей, исследуемые на предмет повышения эффективности производства (снижения расхода минералов)
Minmatar Encryption Methods (5x)Понимание методов шифрования данных, используемых Республикой Minmatar и их союзникамиЧертежи расы Minmatar
Minmatar Starship Engineering (5x) * -1% к времени строительства
Необходим для разработки чертежей (Т1), производства по ним (Т2), исследовательских работ при помощи агента
Чертежи кораблей расы Minmatar
Molecular Engineering (5x) * -1% к времени строительства
Необходим для разработки чертежей (т1), производства по ним (т2), исследовательских работ при помощи агента
Чертежи различных двигательных установок и бортовых систем
Nanite Engineering (5x) -1% к времени строительства
Необходим для разработки чертежей (т1), производства по ним (т2), исследовательских работ при помощи агента
Чертежи различных систем брони и корпуса
Nuclear Physics (5x) * -1% к времени строительства
Необходим для разработки чертежей (т1), производства по ним (т2), исследовательских работ при помощи агента
Чертежи баллистического оружия, ядерных ракет и импульсных излучателей
Plasma Physics (5x) -1% к времени строительства
Необходим для разработки чертежей (т1), производства по ним (т2), исследовательских работ при помощи агента
Чертежи бластеров, плазменных ракет и импульсных излучателей
Propulsion Subsystem Technology (5x)Понимание технологии, используемой для создания передовых двигательных подсистемЧертежи двигательных подсистем (т3)
Quantum Physics (5x) * -1% к времени строительства
Необходим для разработки чертежей (т1), производства по ним (т2), исследовательских работ при помощи агента
Чертежи генераторов силовых полей и бластеров
Research (1x)+5%к скорости исследованияОригиналы чертежей, исследуемые на предмет повышения скорости производства
Research Project Management (8x)+1 к максимальному количеству исследовательских проектов агентовR&D агенты
Rocket Science (5x) * -1% к времени строительства
Необходим для разработки чертежей (т1), производства по ним (т2), исследовательских работ при помощи агента
Чертежи ракет и двигательных установок
Science (1x)+5% к скорости копирования чертежейВсе оригиналы чертежей
Scientific Networking (3x)Увеличивает максимальную дистанцию, с которой можно управлять проектами на 5 системВсе исследовательские проекты
При отсутствии навыка, будут достуны только проекты в системе с вами
Sleeper Encryption Methods (4x)Понимание принципов и практических методов инженерного анализа древних технологий Спящих--
Sleeper Technology (5x)Позволяет использовать соответствующие компоненты при разработке передовых технологий (т3)--
Takmahl Technology (5x)Позволяет использовать соответствующие компоненты при разработке передовых технологий (т3)--
Talocan Technology (5x)Позволяет использовать соответствующие компоненты при разработке передовых технологий (т3)--
Yan Jung Technology (5x)Позволяет использовать соответствующие компоненты при разработке передовых технологий (т3)--

Навыки *Engineering и *Physics — для работы с научными (R&D) агентами, которые при исследовании производят различные Datacore'ы — предметы, необходимые для исследования чертежей.

 

Shields

Навык

Эффект

На какие объекты распространяется

Capital Shield Emission Systems (10x) *-5% к потреблению заряда конденсатора за циклСистемы дистанционной накачки силовых полей КБТ
Capital Shield Operation (8x) *-2% к потреблению заряда конденсатора за циклСистемы накачки силовых полей КБТ
EM Shield Compensation (2x)+5% к добавляемому модулем сопротивлениюУсилители сопротивляемости действию ЭМ-оружия
(EM Ward Amplifier)
Explosive Shield Compensation (2x)+5% к добавляемому модулем сопротивлениюУсилители сопротивляемости действию взрыва
(Explosive Deflection Amplifier)
Kinetic Shield Compensation (2x)+5% к добавляемому модулем сопротивлениюУсилители сопротивляемости действию кинетического оружия
(Kinetic Deflection Amplifier)
Shield Compensation (2x)-2% к потреблению заряда конденсатораМодули накачки щита
не действует на модули КБТ
Shield Emission Systems (2x)-5% к потреблению заряда конденсатора за циклСистемы дистанционной накачки силовых полей
Shield Management (3x)+5% к запасу прочности силового поля (щита)Все корабли
Shield Operation (1x)-5% к времени полной регенерации силового поляВсе корабли
Shield Upgrades (2x)-5% к потреблению ресурсов энергосети корабляПакеты модернизации силовых полей
Всё, что изменяет характеристики вашего щита
Tactical Shield Manipulation (4x)Снижает порог целостности силового поля, ниже которого возможно нанесение повреждений по броне сквозь поле
25% при нулевом уровне навыка и 0% при пятом
Все корабли
Thermic Shield Compensation (2x)+5% к добавляемому модулем сопротивлениюУсилители сопротивляемости действию теплового оружия
(Thermic Dissipation Amplifier)


 

Social

Навык

Эффект

На что распространяется

Connections (3x)+4% к фактическому рейтингу отношенийДружественные NPC-корпорации и фракции
Criminal Connections (3x)+4% к фактическому рейтингу отношенийNPC-корпорации и фракции с низким статусом безопасности
Diplomacy (1x)+4% к эффективному отношениюВраждебно настроенные агенты
Не складывается с Connections или Criminal Connections
Distribution Connections (2x)+10% к количеству наградных балловАгенты, приписанные к логистическим отделам NPC-корпораций
Fast talk (4x)+5% к приросту уровня безопасности--
Mining Connections (2x)+10% к количеству наградных балловАгенты, приписанные к буровым отделам NPC-корпораций
Negotiation (2x)+5% к размеру выплат (ISK)Все агенты
Security Connections (2x)+10% к количеству наградных балловАгенты, приписанные к отделам безопасности NPC-корпораций
Social (1x)+5% к приросту отношенийВсе агенты, корпорации и фракции

На фактический рейтинг будет влиять лишь один из трех навыков: Connections, Diplomacy, Criminal Connections.

 

Spaceship command

Общие навыки

Навык

Эффект

Advanced Spaceship Command (5x) * +5% к маневренности кораблей, требующих соответствующий навык
Assault Frigates (4x) * Допуск к полётам на ударных фрегатах
Black Ops (10x) * Допуск к полётам на тяжёлых диверсионных кораблях
Capital Industrial Ships (12x) * Допуск к полётам на промышленных КБТ
Имеются ввиду корабли марки Rorqual
Capital Ships (14x) * +5% к маневренности кораблей, требующих соответствующий навык
Command Ships (8x) * Допуск к полётам на кораблях управления
Command Destroyers (6x)Допуск к полётам на «лидерах» — эсминцах с Micro Jump Field Generator
Covert Ops (4x) * Допуск к полётам на диверсионных фрегатах
Electronic Attack Ships (4x)Допуск к полётам на фрегатах электронно-технического дозора
Exhumers (5x)Допуск к полётам на тяжелых буровых кораблях
Expedition frigates (4x)Допуск к полётам на разведочно-буровых фрегатах
Heavy Assault Cruisers (6x) * Допуск к полётам на тяжёлых ударных крейсерах
Heavy Interdiction Cruisers (6x) * Допуск к полётам на тяжёлых заградительных крейсерах
Industrial Command Ships (8x) * Допуск к полётам на флагманских кораблях буровых флотилий
Имеются ввиду корабли марки Orca
Interceptors (4x) * Допуск к полётам на перехватчиках
Interdictors (5x) * Допуск к полётам на заградителях
Jump Freighters (14x) * Допуск к полётам на джамп-фрейтерах
Logistics (6x) * Допуск к полётам на кораблях боевого обеспечения (логисты)
Logistics Frigates (4x) * Допуск к полётам на фрегатах боевого обеспечения (логисты)
Marauders (10x) * Допуск к полётам на на рейдерах
Mining Barge (4x) * Допуск к полётам на буровых кораблях производства Окраинной рудной экспедиции (ORE)
Mining Frigate (2x) Допуск к полётам на буровых фрегатах производства Окраинной рудной экспедиции (ORE)
ORE Freighter (9x) * Допуск к полётам на фрейтерах производства Окраинной рудной экспедиции (ORE)
ORE Industrial (4x) * Допуск к полётам на кораблях техобеспечения производства Окраинной рудной экспедиции (ORE)
Recon Ships (6x) * Допуск к полётам на дозорных крейсерах
Spaceship Command (1x)+2% к маневренности всех кораблей
Transport Ships (6x) * Допуск к полётам на транспортных кораблях (блокадники, DST)


Расовые навыки. Названия даны без расового префикса

Battlecruiser (6x) * Допуск к полётам на линейных крейсерах
Battleship (8x) * Допуск к полётам на на линкорах
Carrier (14x) * Допуск к полётам на Кораблях Автономного Развёртывания
Cruiser (5x)Допуск к полётам на крейсерах
Destroyer (2x)Допуск к полётам на эсминцах
Dreadnought (12x) * Допуск к полётам на дредноутах
Freighter (10x) * Допуск к полётам на фрейтерах
Frigate (2x)Допуск к полётам на фрегатах
Industrial (4x) * Допуск к полётам на грузовых кораблях
Strategic Cruiser (5x) * Допуск к полётам на крейсерах стратегического назначения
Tactical Destroyer (3x) *Допуск к полётам на многорежимных эсминцах
Titan (16x) *Допуск к полётам на Титанах

Бонусы на характеристики кораблей следует смотреть в описании самих кораблей

 

Structure Management

Навык

Эффект

Anchoring (3x) Навык постановки на якорь сбрасываемого оборудования
Starbase Defence Management (7x) * +1 к максимальному количеству контролируемых орудий POSа
Structure Doomsday Operation (2x)-2% к длительности цикла орудий судного дня цитадели
Structure Electronic Systems (2x)-3% к потреблению заряда конденсатора за цикл всех средств РЭБ и систем ограничения подвижности цитадели
Structure Engineering Systems (2x)-2% к потреблению заряда конденсатора за цикл всех нейтрализаторов энергии и систем точечной обороны цитадели
Structure Missile Systems (2x)-2% к наносимым за выстрел повреждениям для всех ракетных установок цитадели


 

Subsystems

Расовые навыки. Названия даны без расового префикса

Defensive Systems (1x) *Навык управления оборонительными подсистемами
Electronic Systems (1x) *Навык управления электронными подсистемами
Engineering Systems (1x) *Навык управления инженерными подсистемами
Offensive Systems (1x) *Навык управления наступательными подсистемами
Propulsion Systems (1x) *Навык управления двигательными подсистемами

Подсистемы используются модульных кораблях третьего техноуровня (Tech III Cruisers)
 

Targeting

Навык

Эффект

на что распространяется

Advanced Target Management (3x)+1 к максимальному количеству захваченных целей, но не более максимума для данной модели корабляВсе корабли
Gravimetric Sensor Compensation (2x)+4% к силе Гравиметрические сенсоры
Используются на кораблях государства Калдари и пиратов Gurista
Ladar Sensor Compensation (2x)+4% к силеЛадарные сенсоры
Используются на кораблях республики Минматар и пиратов Angel
Long Range Targeting (2x)+5% к дальности прицеливанияВсе корабли
Magnetometric Sensor Compensation (2x)+4% к силеМагнитометрические сенсоры
Используются на кораблях федерации Галленте, пиратов Serpentis и кораблях корпорации ORE
Radar Sensor Compensation (2x)+4% к силеРадарные сенсоры
Используются на кораблях империи Амарр, пиратов Blood Raider и нации Sansha
Signature Analysis (1x)+5% к разрешающей способности (скорости захвата) сенсоровВсе корабли
Target Management (1x)+1 к максимальному количеству захватываемых целей, но не более максимума для данной модели корабляВсе корабли


 

Trade

Навык

Эффект

Accounting (3x)-10% к величине налога на торговые транзакции
Broker Relations (2x)-5% к величине комиссии, взимаемой за установку ордера
Изначально комиссия составляет 1% от общей суммы сделки
Contracting (1x) * +4 к максимальному количеству открытых контрактов
Изначально можно открыть лишь 1 контракт
Corporation Contracting (3x) *+10 к максимальному количеству контрактов, которые вы можете открыть от имени корпорации
Не влияет на контракты от своего имени
Число контрактов, которые корпорация может заключить сама с собой, не ограничено.
Корпорации могут иметь не более 500 открытых общедоступных контрактов
Customs Code Expertise (2x)-10% к величине налога на импорт/экспорт (планетарные взаимодействия)
Не влияет на таможенные офисы InterBus
Daytrading (1x)Увеличивает максимальную дистанцию изменения ордеров
1 уровень — система
2 уровень — 5 систем
3 уровень — 10 систем
4 уровень — 20 систем
5 уровень — весь сектор (регион)
Margin Trading (3x) *Снижает уровень залога, вносимого при совершении операций по продаже
Залог составляет 100% при отсутствии навыка и 25% при пятом уровне
Мсье редактор счёл евовское описание совершенно неприемлимым, но получилось ли лучше?
Marketing (3x) Увеличивает максимальное расстояние от продавца до продаваемого товара
1 уровень — система
2 уровень — 5 систем
3 уровень — 10 систем
4 уровень — 20 систем
5 уровень — весь сектор (регион)
Procurement (3x)Увеличивает максимальную дистанцию установки ордеров на
1 уровень — система
2 уровень — 5 систем
3 уровень — 10 систем
4 уровень — 20 систем
5 уровень — весь сектор (регион)
Размещение заказов на покупку и непосредственная покупка чего-либо — это не одно и то же. Для непосредственной покупки специальные навыки не требуются
Retail (2x) *+8 к максимальному количеству открытых ордеров купли-продажи
Trade (1x)+4 к максимальному количеству открытых ордеров купли-продажи
Tycoon (6x) *+32 к максимальному количеству открытых ордеров купли-продажи
Visibility (3x)Увеличиает расстояние, на котором всё ещё работают удалённо созданные ордера на покупку
Расстояние отсчитывается от станции на которой их выставляли
1 уровень — система
2 уровень — 5 систем
3 уровень — 10 систем
4 уровень — 20 систем
5 уровень — весь сектор (регион)
При размещении ордера на покупку в системе, где вы находитесь лично, можно указывать любую дальность, не обладая данным навыком
Wholesale (4x) *+16 к максимальному количеству открытых ордеров купли-продажи

 


Если Вы считаете, что при написании данной справки была допущена ошибка, пожалуйста, отпишитесь в данной теме, и мы обязательно исправим неточности.

Предыдущий перевод навыков находится по адресу http://www.elite-games.ru/eve/data_skills_old.shtml
Савёлов Илья a.k.a. Cooler и Пилоты Elite-Games
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
EVE-Online - Описание навыков на русском
Все документы раздела: Об игре | Новичкам на заметку | Описание навыков на русском | Описание имплантов на русском | Статьи | FAQ по агентам | FAQ: А знаете ли вы что... | Q&A - Вопросы и Ответы | Список пилотов EG | Файлы | Полезные ссылки |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010