Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Космическая регата | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Космическая регата»
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Идея совсем неплоха
Пара моментов:
10000 км/с это дохрена
Массозаборник в 1000 км это совсем дохрена
"Раствор массозаборника".. э... всё-таки либо раструб, либо створ
За кораблем никаких корридоров пустоты не будет. Выхлоп у него их чего? Вот из этого "чего" будет шлейф в несколько сот км в поперечнике.
5й пункт из критериев победы исключить.

Только как это реализовывать в деле?

[ 18-09-2002: Сообщение отредактировано: Shirson ]
    Добавлено: 01:05 19-09-2002   
SNB
 375 EGP


Репутация: 65
Сообщения: 1969
Откуда: Московская область
Зарегистрирован: 30.04.2002
И КАК в ЭТО играть? :)
В извините, это сим или гейм? :)
Лично я себя с трудом предсталяю сидящим неделю напролет за компом только для того, чтобы пролететь от Земли до Юпитера (вернее будет, СЕБЯ-ТО я представляю - я хоть отпуск ради такого возьму, но вот многие ли такое могут себе позволить?). Да и играть-то как? Одному не интересно а мультиплеер... лучше в клубе или на хате у кого, через инет гиморно - лаг и прочее.

Тем не менее - ХОЧУ!!!!
Где яхты раздают? ;)
    Добавлено: 03:13 19-09-2002   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
quote:
Отправил: SNB:
И КАК в ЭТО играть?
В извините, это сим или гейм?
Лично я себя с трудом предсталяю сидящим неделю напролет за компом только для того, чтобы пролететь от Земли до Юпитера (вернее будет, СЕБЯ-ТО я представляю - я хоть отпуск ради такого возьму, но вот многие ли такое могут себе позволить?). Да и играть-то как? Одному не интересно а мультиплеер... лучше в клубе или на хате у кого, через инет гиморно - лаг и прочее.
Тем не менее - ХОЧУ!!!!
Где яхты раздают?


Дык написано же, 60-ти кратное ускорение времени. Точнее 1 секунда по "тут" это 60 секунд по "там". Итого около 3 часов, безвылазно По "тут"
    Добавлено: 03:17 19-09-2002   
SNB
 375 EGP


Репутация: 65
Сообщения: 1969
Откуда: Московская область
Зарегистрирован: 30.04.2002
"Здесь" вам не "тут"
Нефиг компрессию времени использовать! Тоже мне, Архиваторы!
Смотри "Не чит" в канале ХТ

А по делу: мультиплеер или сингл?
    Добавлено: 03:25 19-09-2002   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Причем тут чит? Межпланетные перелеты дело скучное. Это не слалом и не триал, постоянно судорожно дергать джойстик не нужно

Как сингл это не имеет смысла, IMHO.
    Добавлено: 03:37 19-09-2002   
Laser
 91 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 103
Откуда: С-Пб
Зарегистрирован: 11.09.2002
Как вариант развития идеи хардкорного космического симулятора (см. тему Кон-Тики...)
предлагаю вариант сценария игры с условным и пока абсолютно "дубовым" названием

КОСМИЧЕСКАЯ РЕГАТА

Два этапа:

1 Квалификация.

Перелет с орбиты Земли (высотй около 1000 км) на круговую орбиту вокруг Луны высотой 300-500 км. Займет около часа при среднем ускорении 1g.

2 Собственно гонка Земля-Юпитер. Реальная длительность около недели, но можно использовать временной масштаб 1 мин = 1 сек, тогда сроки вполне приличные.

ЯХТА
Состоит из 5 основных компонентов:
1 Термоядерные прямоточные плазменные двигатели (2 штуки).
Назначение - создание механической тяги при разгоне и торможении и выработка электроэнергии для питания всех систем.
Основные параметры:
-Скорость истечения реактивной струи 100-10000 км/c;
-Секундный расход массы 0-1 кг/c (умноженный на скорость струи дает величину силы тяги) ;
-Уровень ионизирующей радиации;
Масса около 1 т каждый.

2 Магнитный массозаборник.
Назначение - захват рассеянного межпланетного водорода для использования в качестве топлива и реактивной массы, а также как вспомогательное устройство торможения.
-Основной параметр: эффективный радиус воронки 0-1000 км. Возведенный в квадрат и умноженный на пи, на скорость корабля и на плотность межпланетного водорода (1е-16 - 1е-17 кг/куб.м) дает скорость захвата массы в секунду (кг/c). Скорость захвата массы умноженная на скорость корабля дает силу сопротивления воронки.
Масса около 1 т.

3 Отсек управления.
Назначение - размещение пилота и приборов навигации и управления.
Основные параметры:
-уровень защиты от радиации;
-резерв системы ЖО
Масса около 1 т.

4 Криогенный топливный бак.
Назначение - хранение водорода в сжиженном состоянии.
-Основной параметр: емкость (1-5 т).

5 Несущая конструкция.
Назначение: объединяет все компоненты в одно целое.
-Основной параметр: максимальное расчетное ускорение (5-10 g).
Масса около 1 т.

Компоновка.
Рациональной представляется следующая схема:
Несущая конструкция имеет крестовидную форму. На переднем конце продольной перекладины расположена воронка массозаборника. На заднем - отсек управления. На концах поперечной перекладины расположены двигатели и устройства для их поворота и наклона. Перекладины пересекаются в центре масс корабля, совпадающем с геометрическим центром топливного бака. Общая масса яхты около 10 т. Жаль, нельзя показать готовые картинки яхт, а так уже готовы...

ТАКТИКА ГОНКИ.
Перед началом гонки игрок собирает себе корабль. Можно сделать 3-5 типов каждого из компонентов с разницей величин основных параметров порядка 10-15%, так, чтобы полезные и вредные характеристики изменялись в противофазе.
Когда корабль собран, начинается гонка. В момент старта в баке есть некоторое количество водорода. Используя этот водород, надо разогнаться до такой скорости, когда начнет эффективно работать массозаборник. Курс надо проложить так, чтобы он проходил через богатые водородом области пространства, при этом не отклоняясь слишком далеко от кратчайшей траектории. При этом важно регулировать приход и расход массы, чтобы при прохождении бедных областей и при финальной фазе торможения не остаться с пустым баком. Распределение водорода динамически меняется, существует прогноз карты распределения, но реальная ситуация будет отличаться от прогноза, так что придется вносить коррективы в маршрут по ходу гонки. Летящий корабль "выкашивает" перед собой корридор с диаметром эффективного раствора массозаборника, который затягивается примерно через час, так что корабль, летящий за ним по тому же маршруту, останется без топлива, так что придется менять траекторию, возникнет борьба за выгодные траектории, возрастает ценность выигрыша поул-позишн в квалификации. Весьма вредно попадание в выхлоп чужого корабля, если и не сгоришь, то всплеск радиации обеспечен.
Есть еще некоторые тонкости: учет притяжения планет, сопротивления набегающего потока (в перспективе можно будет ввести качку на "волнах" распределения водорода и возмущениях от пролетевших кораблей, радиационные пояса), разница в конфигурации корабля при разгоне и торможении, и т.п.
После прибытия к цели определяется победитель по следующим критериям (чем меньше значения, тем лучше):
1 Общее время в полете;
2 Общий расход массы;
3 Средний и пиковые уровни ускорения;
4 Доза радиации;
5 Отклонение параметров конечной орбиты от идеальных.

Естественно, заявленные параметры яхт и трасс гонки лишь предварительные, необходимо будет вносить существенные коррективы для оптимального гэймплэя.
    Добавлено: 10:30 19-09-2002   
<Laser>
 





Извините, что раньше не смог ответить, проблемы со связью.

Про массозаборник.
Реальный диаметр его воронки - несколько метров. Главные же узлы - магнитные контуры и генератор ионизирующего луча. Они формируют электромагнитную воронку, которая работает аналогично механической диаметром до 1000 км.
К слову, все приведенные цифры по прямоточной тяговой системе подкреплены расчетами, но в большинстве не моими - есть люди, которые по термоядерной прямоточной тяговой системе на полном серьезе диссеры защищали. Вот бы на них напрямую выйти...
Но и тех цифр, что раскопал, для игры должно хватить.

Про выхлоп и разрежение. Действительно, в реальности долгого и сильного разрежения после пролета аппарата не будет, во-первых, из-за выхлопа, а во-вторых, даже если двигатели остановлены и весь приход массы идет в бак, выкошенное пространство затянется быстрее чем за час - это я думал добавить в геймплэй дополнительный элемент. Согласен, можно быть ближе к жизни и опустить это. А размеры плазменных шлейфов после сопла и перед воронкой будут в действительности много тюсяч км. Так что если такая система приживется, то все небо будет покрыто кометами...

По пятому пункту. Что тут такого? В авиации класс пилота сразу виден по посадке, а в космосе, соответственно, по параметрам орбиты...
    Добавлено: 00:09 26-09-2002   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
quote:
Отправил: <Laser>:
Про массозаборник.
Реальный диаметр его воронки - несколько метров. Главные же узлы - магнитные контуры и генератор ионизирующего луча. Они формируют электромагнитную воронку, которая работает аналогично механической диаметром до 1000 км.



Только один вопрос
Как при помощи катушки, размерами несколько метров, создать магнитное поле в виде ВОРОНКИ диаметром 1000 км КОторое способно ловить атомы с ненулевой скоростью.

quote:

По пятому пункту. Что тут такого? В авиации класс пилота сразу виден по посадке, а в космосе, соответственно, по параметрам орбиты...


Как раз в том, что первый занявший эту орбиту будет грести балы не за .... И он же будет их терять, если кто-то ему пересечет орбиту, и придется уходить от выхлопа. Кроме того, РАСЧЕТНАЯ идеальная орбита с РЕАЛЬНОЙ идеальной орбитой вряд ли совпадут хотя бы в паре точек. Хотя бы по причине флуктуаций водорода. А реальное положение вещей постоянно меняется. Не стоит за это балы давать, каждый считает сам, что для него идеально - быстрее, но с риском, либо медленее, но надежно. Главное - долетел, молодец. Нет - не молодец. А то что летел ты при этом по идеальной орбите уже значения не имеет.
    Добавлено: 01:31 26-09-2002   
Laser+
 





Ужас-Т-ные проблемы со связью... Расстроен((((
Про конструкцию массозаборника, конфигурацию и величину его полей, и прочие параметры - большой особый разговор. То же и по самому двигателю - там также масса нюансов. Постараюсь подобрать максимально подробный и корректный материал и напишу позже.
По пятому пункту - я имел в виду вовсе не параметры всей траектории полета, их учитывать - действительно абсурд, это мое сугубо личное дело как лететь, а параметры конечной орбиты вокруг планеты назначения. То есть, к примеру, полетное задание состоит в том, чтобы "...выйти на круговую орбиту вокруг Юпитера высотой 500 км от видимого облачного слоя с наклонением 60 градусов". Тем самым полет разбивается на три этапа, каждый со своей спецификой. Первый - собственно перелет, задача - как можно скорее. Второй этап - подход, задача - упрощение последующего маневрирования. И третий этап - само орбитальное маневрирование. На этапе орбитального маневрирования двигатель работает на малом газе, и выхлоп уже не страшен. Для этих этапов подразумевается различный масштаб времени, для орбитального - реальный. Во время квалификационного полета на Луну время только реальное, а массозаборник не включается - на это не хватит ни времени, ни скорости.
    Добавлено: 16:52 26-09-2002   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Laser+ :
По пятому пункту - я имел в виду вовсе не параметры всей траектории полета, их учитывать - действительно абсурд, это мое сугубо личное дело как лететь, а параметры конечной орбиты вокруг планеты назначения. То есть, к примеру, полетное задание состоит в том, чтобы "...выйти на круговую орбиту вокруг Юпитера высотой 500 км от видимого облачного слоя с наклонением 60 градусов".


Дык так и говорить нужно Улыбка
Но опять же, не проще ли по этой орбите станцию пустить, и последний этап это как раз стыковка со станцией? И спорные моменты уйдут и сам факт стыковки - прекрасный клетчатый флаг Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 07:32 27-09-2002   
Laser
 91 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 103
Откуда: С-Пб
Зарегистрирован: 11.09.2002
По поводу станции.
В начальных мыслях у меня так и было, но потом решил со станцией повременить. Здесь возникает проблема одновременной (почти) стыковки нескольких аппаратов - будут мешать друг другу. Для гонок, это, может быть, даже хорошо, но пришлось отложить реализацию станции по техническим причинам - и так проблем много.

По поводу ТЯРД и массозаборника.
Те цифры, что написаны в прошлых постингах, базируются на информации из книжки "Ракеты будущего" (Бурдаков В. П., Данилов Ю. И. М.: Энергоатомиздат, 1991) Но она популярная и упрощенная. Подробности изложены в серьезных книгах тех же авторов "Физические проблемы космической тяговой энергетики" (М.: Атомиздат, 1969) и, особенно, "Внешние ресурсы и космонавтика" (М.: Атомиздат, 1976) Книги старые, тиражи маленькие, в инете я их не нашел, как и другой аналогичной по содержанию и уровню изожения информации. Но, возможно, просто плохо искал.

К сожалению, в ближайшее время не буду иметь возможность выходить в сеть регулярно Расстроен, так что не обижайтесь, если на вопросы отвечу не сразу.
    Добавлено: 11:26 02-10-2002   
Канал Игры Мечты: «Космическая регата»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Жена в малых дозах - лекарство. В больших - ЯД! (так думает Mercenary)

  » Космическая регата | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18