Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Elite 2k (старая тема, архив) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 30
На страницу: 1, 2, 3 ... 28, 29, 30  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Elite 2k (старая тема, архив)»
Brait
 109 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 134
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 05.02.2002
Что-бы не засорять общение в других топиках (темах), создаю новый топик с названием "Elite 2000".
Помоему хорошее название для неофициального ремейка первой "Elite", не правда-ли?
    Добавлено: 17:42 05-02-2002   
Brait
 109 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 134
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 05.02.2002
quote:
Отправил(а): HorrOwl:
<Brait>: А оно уже есть. Принимаю эти, как их... О! заявки на улучшение 1-й Elite.

Даешь космические платформы!
И корабли поколений!


Извиняюсь, что отвечаю здесь на сообщение из другого топика. Но где-же еще отвечать-то?!
По первому желанию : опиши пожалуйста подробнее, в 40-60 словах, что они из себя представляют, как выглядят, для чего нужны.
И по второму: какие ОСОБЕННОСТИ могут быть у такого корабля?
    Добавлено: 17:49 05-02-2002   
Brait
 109 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 134
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 05.02.2002
quote:
Отправил(а): SVM-Nafigator:
Даешь Редактор и компилятор кораблей! Лепишь корабль из модулей. Компилятор просчитывает характеристики (скорость, дальность, маневренность, огневая мощь, скорострельность). Результат вставляется в игру.


Если это сообщение было отправлено в мою сторону, то отвечаю. Если нет, то все равно нужно хоть как-то описать то, что я наизобретал сам.
Итак, корабли (модель, характиристики, некоторое неснимаемое оборудование) можно будет добавлять, убирать, редактировать. Точно так-же базы (суть есть неподвижный корабль), астероиды, камни, контейнеры, escape capsule и остальной космо-мусор. Курту можно будет генерировать по ключевому значению, причем после генирации можно будет менять параметры у каких-либо планет (в том числе и у станций/летающих объектов на этих планетах).
Миссии можно будет ..., а иначе что-ж это за игра? На базах и в космосе общение с коллегами/противниками будет сделано как в "Frontier: First Encounter", но разумеется улучшенное и с возможностью изменения.
Хотелось-бы еще сделать скрипт для описания поведения противников, но это пока в очень далеких планах.
Все эти добавки и навороты (карабли, миссии и т.д.) можно будет добавлять в игру в виде внешнего pack'а.
Игру будет работать под Windows с поддержкой DirectX. Можно откомпилировать и для MS-DOS, с использованием VESA-драйверов.
    Добавлено: 18:11 05-02-2002   
Horrowl
 590 EGP


Репутация: 69
Сообщения: 5751
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.01.2002
Этих ремейков уже понаделали, штук 5 точно есть, плюс 7-8 разрабатывается.
Но, что характерно, НИ В ОДНОМ из них нет ни кораблей поколений, ни косм. платформ.
    Добавлено: 18:53 05-02-2002   
Brait
 109 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 134
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 05.02.2002
quote:
Отправил(а): HorrOwl:
Этих ремейков уже понаделали, штук 5 точно есть, плюс 7-8 разрабатывается.
Но, что характерно, НИ В ОДНОМ из них нет ни кораблей поколений, ни косм. платформ.


Описывать-то будешь? Только конкретно, для чего и почему.
    Добавлено: 19:40 05-02-2002   
Horrowl
 590 EGP


Репутация: 69
Сообщения: 5751
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.01.2002
Brait, а ты, что ремейк делать решил?
Странно, что ты не знаешь про корабли поколений и космические платформы...
Вот цитата из описания оригинальное Элиты:
____________________________________________
Корабли поколений
До того, как были изобретены гипердвигатели, человечество отправлялось к звездам на крупных кораблях, где сменялось не одно поколение во время перелета. И сейчас в космосе летают до 70 тысяч таких кораблей. На многих сменилось уже 30 поколений. Наказание за нападение на такой корабль - всеобщее презрение и полное изгнание.

Космические платформы
Эти корабли можно найти в тех районах, где была война или естественная катастрофа. Это гигантские корабли-заводы. Они имеют десятки миль в длину. На них живут люди, уцелевшие от катастрофы. Они имеют тяжелое вооружение и флот истребителей. Избегайте их любой ценой.
____________________________________________

Сколько их не искал - найти не смог.
И я не знаю никого, кто смог бы...
Может, хоть у тебя в ремейке будет?

Какие особенности?
Например, за обнаружение корабля поколений может полагаться неслабая премия, кроме того у них в груз. отсеке наверника хранится много-чего интересного...

На косм. платформах могут даваться уникальные миссии, заброщенные платформы - неплохой объект для исследований и развития сюжета и т.д.

Кстати, а можно будет по базам гулять a la Parkan? Интересности игре бы сильно добавило.
    Добавлено: 07:29 06-02-2002   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
Самое главное - не делай элитовское управление!!!!!
    Добавлено: 08:32 06-02-2002   
Vagrant
 105 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 240
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 07.02.2001
quote:
Отправил(а): HorrOwl:
Кстати, а можно будет по базам гулять a la Parkan? Интересности игре бы сильно добавило.

Что-то в последние время, почти все разработчики кинулись смешивать жанры

PS: В принцепе я за брожение и кратковременные битвы, но реализация в паркане это не то. Вообщем - не нужно абордажа в Элите. И элементы развития рпг тоже добовлять не стоит.
    Добавлено: 08:35 06-02-2002   
Horrowl
 590 EGP


Репутация: 69
Сообщения: 5751
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.01.2002
2 Vagrant :
Не надо quake или Doom. Просто погулять по станции, исследовать заброшенную базу...
Можно кого-нибудь подстрелить (допустим, миссия такая ) - но не зачищать города и планеты. Паркан же, как мне кажется - единственная подобная игра, поэтому я и привёл его в кач. примера.

Я также против элементов RPG - чем дольше Пилот летает, тем лучше он управляет кораблём. Усложнять это путём введения доп. коэффициентов не самый лучший вариант...

2 XL:
А чем тебе не нравилось Элитовское управление? Добавь возможность манёвра по рысканью и всё.

И физику Ньютоновскую!

Долой макс. скорость! Даёшь макс. ускорение!
И инерцию! И Гравитацию! И таблетки от жадности!!
Не, это не то
    Добавлено: 09:41 06-02-2002   
Vagrant
 105 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 240
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 07.02.2001
quote:
Отправил(а): HorrOwl:
Не надо quake или Doom. Просто погулять по станции, исследовать заброшенную базу...


Это было бы очень не плохо, но это игра в игре и тут возникает множество трудностей из-за которых лучше пусть вначале выйдет сим, а затем патчем брожение.
quote:

А чем тебе не нравилось Элитовское управление? Добавь возможность манёвра по рысканью и всё.


Пусть будет элитовское управление и альтернативное мышкой/джойстиком.
quote:

И физику Ньютоновскую!


Это будет ремикс фроинтера - вот его еще точно не было, если конечно несчитать ферсенкоинтер и будущию Элиту4.
quote:

Долой макс. скорость! Даёшь макс. ускорение!


Не пусть будет макс. скорость = 0.97-0.98с.
quote:

И инерцию! И Гравитацию! И таблетки от жадности!!


И губозакатывающию машинку...
    Добавлено: 11:50 06-02-2002   
Brait
 109 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 134
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 05.02.2002
quote
Цитата:
Brait, а ты, что ремейк делать решил?

Да, улучшить первую Elite, которая без наворотов в графике (3dfx-ы разные, текстуры, спецэффекты, пальцы веером), добавить внее всякие вкусности, которые я ожидал увидеть если не в Elite 2, то уж в Elite 3 точно. А фиг, D.Braben лучше графику наворотит, чем сюжет и gameplay.

Про "Корабли поколений" и "Космические платформы" понял, обязательно сделаю. Нужная вещь.

quote
Цитата:
Кстати, а можно будет по базам гулять a la Parkan? Интересности игре бы сильно добавило.

Это уже слишком сильное отклонение от идеи первой Elite. Жди Elite 4, кажется в ней будет...

quote:
И физику Ньютоновскую! Долой макс. скорость! Даёшь макс. ускорение!
И инерцию! И Гравитацию!


Ускорения и гравитации не будет. Первое несколько испортит gameplay в пространстве. Но будет плавный набор скорости (не очень большой по длинне), как в Elite 3. За счет этого создастся и некоторая инерция.
Второе вообще не нужно, при таким учете дистанций и скорости, как в Elite 1, воздействие гравитации будет мизерным.

quote
Цитата:
Пусть будет элитовское управление и альтернативное мышкой/джойстиком.

По поводу мышки и джойстика я уже думаю, соображаю. И постараюсь сделать оба вида управления.

quote
Цитата:
Не пусть будет макс. скорость = 0.97-0.98с.

"0.98с" подразумевает скорость света? Тогда прийдется и космические масштабы использовать? А это уже числа ого-го какого порядка. IMHO, стоит оставить старый, Elit'овский стандарт. Все равно такую скорость, кроме HyperSpace, и применить негде.

quote
Цитата:
[qb][/qb]


P.S. Несколько планет вокруг одной звезды сделать постораюсь. А так-же реальные (как у самого player'а) параметры кораблей. И те добавки, что есть в новосибирской версии Elite, для Spectrum'а (бои между кораблями, торговые коалиции, и т.д.). Самому хочется.
    Добавлено: 15:13 06-02-2002   
Vagrant
 105 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 240
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 07.02.2001
quote:
Отправил(а): Brait:
"0.98с" подразумевает скорость света? Тогда прийдется и космические масштабы использовать? А это уже числа ого-го какого порядка. IMHO, стоит оставить старый, Elit'овский стандарт. Все равно такую скорость, кроме HyperSpace, и применить негде.


А какая скорость будет максимальной?

quote:

P.S. Несколько планет вокруг одной звезды сделать постораюсь. А так-же реальные (как у самого player'а) параметры кораблей. И те добавки, что есть в новосибирской версии Elite, для Spectrum'а (бои между кораблями, торговые коалиции, и т.д.). Самому хочется.

А на планеты садится можно будет?
И когда можно будет увидеть демку?
    Добавлено: 19:56 06-02-2002   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
quote:
Отправил(а): HorrOwl:
2 XL:
А чем тебе не нравилось Элитовское управление? Добавь возможность манёвра по рысканью и всё.


Чем??? Поворот по часовой/противочасовой стрелки туда, куда надо, потом вверх или вниз. Уж лучше, в сторону, в другую, вверх и вниз (как во второй элитке и т.д.)...
    Добавлено: 05:47 07-02-2002   
Horrowl
 590 EGP


Репутация: 69
Сообщения: 5751
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.01.2002
2 XL:
Я же сказал - "Добавить возможность манёвра по рысканью"
    Добавлено: 06:00 07-02-2002   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
В частности, о рукапашных боях а-ля DOOM!
В паркне еще прокатило потому как первый раз интересно. Но себя не оправдало. А в корсарах шотание по островам на своих двоих - маразм полный. Потеря времени! Ни FPS, ни RPG. Сделать качественно и сим и ходилку у крупных комманд не получается, а тут хотят на энтузиазме. Получаются какие-то буратины.
Я думаю, вполне хватит системы меню с симпатичным бэкгроундом ст.анции. Все-таки самый мощный процессор в голове игрока. А у некоторых еще и софт неплохой
Управление надо как в WC делать. Что бы повернуть можно было без заваливания набок! Или поставить переключатель для извращенцев.
    Добавлено: 13:02 07-02-2002   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
Киньте ссылку на какой-нибудь свежий римейк Элиты. Готовый! А то все говорят-говорят, а как до дела Ж)
К стати а почему Elite 2k ? 2k уже прошел! Тогда уж Millenium или XP
    Добавлено: 13:10 07-02-2002   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
А вообще этот прект мне нравится! Где можно записаться? Как говорится - от каждого по способностям!
    Добавлено: 13:18 07-02-2002   
Brait
 109 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 134
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 05.02.2002
Отвечаю сразу всем.

quote
Цитата:
Vagrant:А какая скорость будет максимальной?

Сложно ответить. При выходе из космоса ты находишься на расстоянии 300000-400000 единиц от базы. Полная скорость 40 единиц, с Jump-драйвом - 1200 единиц. Но это не в секунду, а за один тик. Сколько тиков помещается в одну секунду? Сложный вопрос. Короче, какую захочем максимальную скорость - такую и сделаем!

quote
Цитата:
Vagrant:А на планеты садится можно будет? И когда можно будет увидеть демку?

На планеты садиться не получится, FPS-ы сильно страдают. Более-менее игривая версия будет через 2 недели. Без большинства добавок, но рабочая.

quote
Цитата:
SVM-Nafigator:Управление надо как в WC делать. Что бы повернуть можно было без заваливания набок! Или поставить переключатель для извращенцев.

Про ненужность добавления shooter'а в Elite - полностью согласен с доводами. Если получится (без большой крови) сделать управление а-ля WC - будет галочка.

quote
Цитата:
SVM-Nafigator:К стати а почему Elite 2k ? 2k уже прошел! Тогда уж Millenium или XP

Прошел? Ой, точно. А и ладно, красивое сокращение, почему-б его не использовать? Millenium длинно, а XP - намек на Windows, будь он неладен. Снача хотел к Elite+ еще один плюс прибавить, но как-то... неаккуратненько получается.

quote
Цитата:
SVM-Nafigator:А вообще этот прект мне нравится! Где можно записаться? Как говорится - от каждого по способностям!

А ты уже записался. Раз проявил желание - значит принимаешь участие. На данный момент нужны: модели кораблей - точки, плоскости на этих точках, раскраска плоскостей; характеристики этих-же кораблей, скоро заброшу ТТХ для примера; описания типов миссий; списки товаров, отсортированные по типу, с ценой и пределами ее колебания; звуки и музыка - пока в формате WAV (кодек PCM) и MIDI, позже добавлю звук. библиотеку поудобнее. Вот вроде и все мои скромные запросы на данный момент.
    Добавлено: 15:05 07-02-2002   
Vagrant
 105 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 240
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 07.02.2001
quote:
Отправил(а): Brait:
<...>
Короче, какую захочем максимальную скорость - такую и сделаем!


Раз забиваем на ньютоновскую физику набор скорости должен быть плавный, а сама скорость не сильно большой.

quote:

<...>
На планеты садиться не получится, FPS-ы сильно страдают. Более-менее игривая версия будет через 2 недели. Без большинства добавок, но рабочая.


Кто тут крайний в бетатестеры? Никого? Тогда я первым буду!


quote:

значит принимаешь участие. На данный момент нужны: модели кораблей - точки, плоскости на этих точках, раскраска плоскостей; характеристики этих-же кораблей, скоро


Приятно будет полетать на собственном кораблике. Минимум пять кораблей я навояю.
quote:

заброшу ТТХ для примера; описания типов миссий; списки товаров, отсортированные по типу, с ценой и пределами ее колебания;


Чем больще товаров, тем лучтше.

[ 07-02-2002: Сообщение отредактировано: Vagrant ]
    Добавлено: 17:17 07-02-2002   
Horrowl
 590 EGP


Репутация: 69
Сообщения: 5751
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.01.2002
2 Brait:
Я бы тоже не отказался поучавствовать( как в разработке, так м в тестировании).
Опыт программирования есть (правда, не очень большой).
Где "альфу" получить можно будет?

Да, и ещё, вселенная будет взята из Элиты, или придумана собственная?
    Добавлено: 03:18 08-02-2002   
Канал Elite: «Elite 2k (старая тема, архив)»
На страницу: 1, 2, 3 ... 28, 29, 30  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Эффект магнита в опилках: из небытия возникает Саня-Галя, и все М - ррраз! - дружно поворачиваются в ее сторону. (наблюдения Hognar'a)

  » Elite 2k (старая тема, архив) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18