Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » создаем игру | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «создаем игру»
SVM-Nafigator
 85 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
Было нечто аналогичное, но не в ОпенГЛ. Там когда создаешь свой объект из треугольников надо было команду UpdateNormal добавлять. Что бы пересчитывались нормали то-ли к вершинам, то-ли к треугольникам. По нормалям освещенность считается.
    Добавлено: 12:45 10-04-2002   
<Bukvaed>
 





Ты вообще glNormal используешь али нет? Очень похоже на отсутствие нормалей.
    Добавлено: 14:49 10-04-2002   
sailor
 45 EGP


Репутация: -11
Сообщения: 156
Откуда: Lugansk Ukraine
Зарегистрирован: 14.01.2002
Вообще то мы моделим в 3d max'e а свет ( эффекты и источники света ) используем Open GL евский потому что так быстрее , т.к. не котырые приколы со светом в мах не реализуются да и движок так писать проще , а эффектность почти не теряется при использовании нашего варианта.

Не делайте из еды культа !

[ 10-04-2002: Сообщение отредактировано: sailor ]
    Добавлено: 15:45 10-04-2002   
stalkerg
 235 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 755
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.01.2002
Да я кстате действительно нормалями непользуюсь. Ха тут такой прикол... тут я кое что отключил и блямс когда есть шар тогда и освещение на модель падаят когда шар отключаю(только его) то оно опять...

А можно про нормали услышать по подробней?
Или где скачать текст(на русском).
    Добавлено: 01:00 11-04-2002   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
Sorry я ОпенГЛ не пользовался. Но есть такой готофый движек или библиотечка Blitz3D (Сайт примерно так называется). Только ломаная демка не дает ехе-шники делать Хотя работает довольно быстро. Команды простые на основе басика. Сядешь в клаву потыкать и затягивает И неплохо/красиво получается. Но ломает 150$ за полную версию платить.
    Добавлено: 12:20 11-04-2002   
13thdimension
 





Normal' - vector, perpendikularnii' k poverxnosti, edinichnoi' dlinni.
(glNormal3f())

primeri ispol'zovania: http://nehe.gamedev.net/tutorials/lesson07.asp http://nate.scuzzy.net/gltut/light.zip
    Добавлено: 18:55 11-04-2002   
stalkerg
 235 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 755
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.01.2002
Но для чего он нужен? Какую роль играет?
    Добавлено: 23:43 11-04-2002   
<Bukvaed>
 





Po osvescheniju (i normalqm) mozhno posmotret' vot eto: http://www.xakep.ru/post/14208/default.htm
    Добавлено: 08:37 12-04-2002   
TimID
 





stalkerg
С нормалями все просто, модуль косинуса угла между нормалью к грани и линией, соединяющей центр грани и источник света определяет освещенность грани. Т.е. если грань перпендикулярна этой линии, то освещенность максимальна.

Следует однако помнить, что нормаль в 3D движках определяется не для грани, а для вершины, поэтому нужно ориентировать все три (четыре) нормали.
НО!!! Вполне вероятно, что поверхность фигуры строится по общему набору вершин, тогда при выводе грани можно затереть положение нормали соседних граней (вершины то общие), приходиться вводить функции определяющую усредненную нормаль.
В общем, это довольно длинная тема. Лучше почитай книжку.
    Добавлено: 21:15 13-04-2002   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
Ну в ОпенГЛе или в Дх по идее должна быть команда для прощьета нормалей сюрфейса, натянутого на меш. А освещенность сама посчитается. Не думаете же вы, что человек пишет движек на низком уровне и не знает что такое нормаль?
    Добавлено: 11:19 14-04-2002   
<Vetal>
 





Akela, отзовись! Ты давал ссылку на open source проект, как я понимаю, по созданию игры аналогичной Elite. Если так, не мог бы ты ее обновить, потому как на том адресе уже ничего нет - Error 404, Page not found!
Я просто сам задумал этим заняться и очень хотелось бы посмотреть на то, что люди делают. А если хватит знаний, то может и присоединился бы к нему.
PS. Бывший Competent, еще во времена ZX Spectrum
    Добавлено: 14:00 15-04-2002   
<Я за него>
 





Выгнали нас c medicus.bos.ru ( Перебрались на letalka.sourceforge.net.
    Добавлено: 09:34 16-04-2002   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
Тут Brite в соседней ветке про Элиту на днях исходники раздавал. На си. Есть примерно то-же на бэйсике.
    Добавлено: 10:39 16-04-2002   
TimID
 





А еще у Komleff'а есть на Яве.
    Добавлено: 19:15 17-04-2002   
Komleff
 125 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 56
Откуда: Novosibirsk
Зарегистрирован: 09.10.2001
да - ссылка где-то была, даже скаченный и декомпильнутый код был, если мне склероз не изменяет
дома погляжу у себя в ящике, найду - расскажу...

а пока для разминки
http://directory.google.com/Top/Games/Video_Games/Genres/Action/Space_Combat/Elite_Series/

ЗЫ: но еще лучше Хулиган с java elite разобрался - он даже местами код поправил

[ 17-04-2002: Сообщение отредактировано: Komleff ]
    Добавлено: 10:37 18-04-2002   
Komleff
 125 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 56
Откуда: Novosibirsk
Зарегистрирован: 09.10.2001
нашел http://www.bootlace.co.uk
там и поиграть в апплете можни и исходники в открытую лежат
    Добавлено: 07:15 19-04-2002   
sailor
 45 EGP


Репутация: -11
Сообщения: 156
Откуда: Lugansk Ukraine
Зарегистрирован: 14.01.2002
Сейчас я почти завершаю AVI в 3D STUDIO MAX
и постараюсь передать его авторам данного сайта когда буду в Москве . В этой AVI можно будет посмотреть то что мы собираемся сделать .

Не делайте из еды культа !!!!
    Добавлено: 16:49 08-05-2002   
FireJack
 185 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 282
Откуда: Н.Новгород
Зарегистрирован: 08.04.2002
quote:
Отправил: sailor:
Сейчас я почти завершаю AVI в 3D STUDIO MAX
и постараюсь передать его авторам данного сайта когда буду в Москве . В этой AVI можно будет посмотреть то что мы собираемся сделать .

Не делайте из еды культа !!!!


Зачем же вы пишете сразу под два API - и DirectX и OpenGL.
Это же кучу времени зря убиваете.
Надо что-то одно выбрать.
Если хотите чего-нить стоящего в плане графики и спец.эффектов добиться,то несомненно надо юзать DirectX,причем DirectX 8. Очень сильно его структура изменилась(по сравнению с седьмым) и появилось очень много нововведений,ради которых стоит забыть слово OpenGl. Ни один свободный проект не может конкурировать с Microsoft'ом, 8-ой DirectX это наглядно показал(только не надо делать неправильных выводов, я говорю про нынешнее положение вещей,а майкрософт я хронически не люблю, хотя WinXP немного изменил это отношение).

ЗЫ Жалко,что ты так поздно программеров ищешь...
Встретил бы я это сообщение года два-три назад - не раздумывая присоединился бы.
    Добавлено: 08:51 09-05-2002   
HORRIDO
 135 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 64

Зарегистрирован: 11.05.2002
Привет тем, кто игрушку создаёт!!
Только что посетил ваш сайт и хочется спросить: А почему дизайн космических кораблей
такой грусный ?
    Добавлено: 11:27 11-05-2002   
sailor
 45 EGP


Репутация: -11
Сообщения: 156
Откуда: Lugansk Ukraine
Зарегистрирован: 14.01.2002
Вообщето сайт мы не обновляли давно уже ,
поэтому новые модели не грустные вовсе да и старые я не сказал бы что грустные....


А вообще я скоро передам авторам данного сайта AVI-шку и если они смогут ее разместить на сайте то вы сможете увидеть ( в общих чертах ) то что мы реализуем в игре.

Не делайте из еды культа !!!

[ 12-05-2002: Сообщение отредактировано: sailor ]
    Добавлено: 16:47 12-05-2002   
Канал Игры Мечты: «создаем игру»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Гениально! Крест rayden'а против Квадрата Малевича! (высказался Pegasus)

  » создаем игру | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18