Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » создаем игру | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «создаем игру»
Horrowl
 590 EGP


Репутация: 69
Сообщения: 5751
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.01.2002
2 sailor:
Присоединяюсь к уже высказывавшимся.
УДАЧИ!
P.S.А демка когда будет?
Очень интересно...
    Добавлено: 19:22 22-01-2002   
Akela
 





sailor, так ты людей не зазовешь. Открыл бы сценарий, модели - может люди и заинтересовались бы. Может быть кое-что и сперли но это же лучшее доказательство, того что идея жизнеспособна. Плохие идеи не воруют!

Удачи тебе и твоей команде, если хочешь - приходи к нам на www.medicus.bos.ru/elite и присоединяйся к открытому проекту. Можешь позаимствовать идеи у нас (мы не жадные), только помни про копирайт.

З.Ы. А если я соглашусь ты мне сценарий и т.д. откроешь? Или побоишься, что я это в LiveUniverse сдам?
    Добавлено: 19:10 23-01-2002   
TimID
 





Akela,
    Добавлено: 20:56 23-01-2002   
sailor
 45 EGP


Репутация: -11
Сообщения: 156
Откуда: Lugansk Ukraine
Зарегистрирован: 14.01.2002
Один пилот класса Elite просил доказательств , мы их приводим ,это ответ на наше письмо :
Reply-to: <info@egosoft.com>

From: "Info@egosoft" <info@egosoft.com>

Subject: AW: sorry

Date: Mon, 2 Oct 2000 15:48:31 +0200
Hello,

sorry but your translated message is almost impossible to read.
Are you trying to say that we copied our idea from you somehow?
If so that would be a somehow funny statement as we are working on X for
more then 7 years and published the first official demo of X in 1996!
Also I do not know you nor any of your projects.
If I missunderstand you please forgive me.

Best regards...

Bernd Lehahn

-
Bernd Lehahn,EGOSOFT,Ebertstrasse 30,52134 Herzogenrath, Germany
Tel: +49-(02407)59473,bernd@egosoft.com, http://www.egosoft.com
Gesendet: Montag, 2. Oktober 2000 10:51
An: info@egosoft.com
Betreff: sorry
Так что сценарий и общую концепцию игры я излагать не буду.
    Добавлено: 17:42 25-01-2002   
sailor
 45 EGP


Репутация: -11
Сообщения: 156
Откуда: Lugansk Ukraine
Зарегистрирован: 14.01.2002
Забыл написать ,мы к Bernd Lehahn претензий не предьявляем и не предьявили бы ,просто мы ждали от него простого СПАСИБО !!!
    Добавлено: 17:48 25-01-2002   
gavr17
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 659
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 30.07.2001
Ктонить, вставьте текст перевода, а то я в английском ламер
Очень интересно.
    Добавлено: 21:38 25-01-2002   
Komleff
 125 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 56
Откуда: Novosibirsk
Зарегистрирован: 09.10.2001
если бы вы получили от них письменное признание авторства идей в виде "спасибо" , то бы вы смогли их просто засудить и разорить. так что Берну и компании было чего бояться...

относитесь к этому проще, а лучше реализуйте хоть какую-нибудь идею.
    Добавлено: 21:59 25-01-2002   
TimID
 





Komleff, именно

sailor, помнится ты сказал, что ваши идеи реализованны неправильно и на этом игра много потеряла. Сделайте тогда правильно, а мы все оценим творчество "истинных мастеров"
    Добавлено: 22:14 25-01-2002   
<Postoronni>
 





quote:
Отправил(а): Komleff:

<...>

Обсуждение копирайтов на идеи - вещь бесполезная - надо к идеям проще относится. Как к птицам, пролетающим высоко у тебя над головой. Пусть ты первый ее увидел, но это просто твой шанс начать первым что то сделать для ее реализации. Идея не задерживается у тебя в голове - она летит дальше, ее увидять другие. Если ты не в силах воплотить Идею в жизнь, то лучшее что ты сможешь сделать - это обратить на нее внимание тех людей, которых ты уважаешь и кому доверяешь. Прекрасно, если они сумеют "поймать" Идею за хвост, нет - идея найдет другую голову. Просто Идеи тоже живые - они хотят, чтобы их воплотили!

<...>

Ах, молодца! вот за что уважаю Komleff-а, так за то что умеет изьясняться красиво и, главное, в точку!

___________

[ 18-01-2002: Сообщение отредактировано: Komleff ]
    Добавлено: 05:18 04-02-2002   
<Postoronni>
 





gavr17 : Ктонить, вставьте текст перевода, а то я в английском ламер

) ха! щитуник! ха-ха! ведь можете, когда захотите! круто! смешно! и непринужденно.


________________________________________

а вы, sailor, начинайте уж чтонить делать... а то конфа -- конфой, а потом знаешь как обидно будет когда ктонить твои самые сокровенные идеи воплотит. особенно те о которых ты вообще никому не говорил никогда.

____ ЗЫ. слышал теорию согласно которой стоящая идея становится таковой ТОЛЬКО когда она приходит в несколько светлых голов одновременно. как, например, пулемет "максим" или радио. но от этого попахивает каким-то оккультизмом в духе информационных полей.. хотя тут люди и к гиперпрыжкам и к антигравитации насколько я понимаю привычные
    Добавлено: 05:32 04-02-2002   
sailor
 45 EGP


Репутация: -11
Сообщения: 156
Откуда: Lugansk Ukraine
Зарегистрирован: 14.01.2002
Создано еще несколько моделей кораблей .
Написан полностью движок к игре .
Производительность написания игры 65%.
Наконец в команде есть уже 6 программистов.На подходе еще двое .

Не делайте из еды культа.
    Добавлено: 18:55 20-03-2002   
TimID
 





Что значит "производительность написания"?
То что вы работаете на 65% от расчетной?
Т.е. закончите не через 9 месяцев, а за 1,5 года. Так я понял?
    Добавлено: 19:54 21-03-2002   
sailor
 45 EGP


Репутация: -11
Сообщения: 156
Откуда: Lugansk Ukraine
Зарегистрирован: 14.01.2002
через восемь .
производительность 65% это значит в запасе у нас еще 35% для увелечения производительности
    Добавлено: 22:20 21-03-2002   
krok
 910 EGP


Репутация: 158
Сообщения: 4424
Откуда: банановая держава
Зарегистрирован: 25.04.2001
Народ или я отупел или что-то не то...

Производительность чего???? И от чего считается????
И как????
Производительность работ? То есть работаете 65% времени от 8ми часов или мощность????

    Добавлено: 22:25 21-03-2002   
sailor
 45 EGP


Репутация: -11
Сообщения: 156
Откуда: Lugansk Ukraine
Зарегистрирован: 14.01.2002
Krok !!! у тебя производительность в чем измеряется ????? И чем ты подзаряжаешься для поддержания своей жизненной силы ??? Неужто плазмой от звезды ,скажи тебе как нравиться сырая или так от какого нибудь белого карлика???
А если серьезно работаем с 7.00 до 22.00
Так что крики что тут чужие это ты зря. Свои тут свои - РУССКИЕ а не немцы.
Ждете еще X-T 2 ну ждите ....
    Добавлено: 14:47 22-03-2002   
stalkerg
 235 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 755
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.01.2002
Лучше делайте игру на OpenGL.
Быстро. Практично. И открыто.
    Добавлено: 03:42 09-04-2002   
sailor
 45 EGP


Репутация: -11
Сообщения: 156
Откуда: Lugansk Ukraine
Зарегистрирован: 14.01.2002
А мы на Direct и на Open GL

Не делайте из еды культа !!!!!!!!!!
    Добавлено: 04:07 09-04-2002   
stalkerg
 235 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 755
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.01.2002
Знаешь я тут сильно увлёкся OpenGL.
И мои последнии достижения это перевести 3ds OpenGL(не напрямую...).
Но у меня тут такая проблема... Может поможете?
Я немогу со светом разобраца!
Делую всё как надо ставлю лампу располагаю её где надо и т.д. с обьектами всё ок!!!(шар например) а вот ми модели(которыи я сделал по вешинам) ... ну типо я их вращяю и у них нет понятия яркий полигон и тёмный изменение яркости действует на все полигоны одинакого(одновременно тоже!!)!!!(надо добавить что всё правильно моя модель чёрная а вот когда я отключаю посицию света и директ то всё лагает как я выше описал!)

[ 09-04-2002: Сообщение отредактировано: stalkerg ]
    Добавлено: 02:52 10-04-2002   
sailor
 45 EGP


Репутация: -11
Сообщения: 156
Откуда: Lugansk Ukraine
Зарегистрирован: 14.01.2002
Сталкер ты бы писал по русски или в крайнем случае по английски а тоя ничего не понял !

Не делайте из еды культа !!!
    Добавлено: 05:11 10-04-2002   
stalkerg
 235 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 755
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.01.2002
Согласен сумбур есть... попытаюсь исправить!

В сцене обьект шар освещается как надо. Во время вращения свет неменяет своего положения относительно кординат. Всё ок.
Но... Когда я создаю свою модель с помощью glBegin("соединение по треугольникам")
и Vertex3f(.........................)
То я модель не вижу.(шар есть)
Когда я убираю из начала сцены позицию света то я модель вижу только она ВЕСЯ от белого до чёрного(при повороте) меняется.
Вот вроде всё. Без сумбура.

[ 09-04-2002: Сообщение отредактировано: stalkerg ]
    Добавлено: 06:03 10-04-2002   
Канал Игры Мечты: «создаем игру»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Входишь в чат, уставляешься в монитор, а он сам за тебя пишет, пишет, пишет... (мечтает Harley)

  » создаем игру | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18