Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » С чего начать ??? | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «С чего начать ???»
<zar>
 





Привет !!!
Народ может я не по теме, но вопрос такой:
Моожет кто нибуть даст совет с какого лучше языка начать обучение програмированию с упором на создания игр?, "космосимов конечно!!!"...
если кто знает какие нибуть хорошие ресурсы в нете оставте ссылки...
На данный момент работаю в 3dstudioMAX 4, но этого же мало.....
    Добавлено: 12:54 15-03-2002   
VRus
 647 EGP


Репутация: 247
Сообщения: 5276
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2001
Мне кажется, что надо разделять понятия "обучение программированию" и "создание игр".

ИМХО:
Учиться - Pascal
Создавать игры - C++
    Добавлено: 22:46 15-03-2002   
[=COM=]
 90 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 194
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 09.02.2002
quote:
Отправил: VRus:
Мне кажется, что надо разделять понятия "обучение программированию" и "создание игр".

ИМХО:
Учиться - Pascal
Создавать игры - C++



Создавать игры не только на C++ но и ASM.
Так как практически во всех играх просчеты выполняются на ASM. Для ускоерния.
    Добавлено: 02:44 16-03-2002   
VRus
 647 EGP


Репутация: 247
Сообщения: 5276
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2001
quote:
Отправил: [=COM=]:

<...>
Создавать игры не только на C++ но и ASM.
Так как практически во всех играх просчеты выполняются на ASM. Для ускоерния.


Я про ASM специально не писал. Спорный тут вопрос. Кто сейчас на асме пишет игрушки (даже критические по времени куски кода)? X2 на ASM на P100 бы летал со свистом
    Добавлено: 03:56 16-03-2002   
Razorblade
 685 EGP


Волк-одиночка
Репутация: 176
Сообщения: 2316
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 21.12.2001
Народ пишет на C++ причем все классы выводит сам, по причине нагруженности всяких MFC, VCL и прочего.. А оптимизацию критичных мест проводят на асме только после того если не получилось оптимизировать алгоритм на языке высокого уровня..
    Добавлено: 06:16 16-03-2002   
TimID
 





По мне, учиться лучше на Бейсике, для этого его и создавали (не мелкомягкий ВизуалБейсик, а древний, для первых еще машин в ДОСе)

Потом перейти на Паскаль или что-то похожее.

А игрушки писать, это только в СРР
    Добавлено: 22:55 16-03-2002   
VRus
 647 EGP


Репутация: 247
Сообщения: 5276
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2001
quote:
Отправил: Razorblade:
Народ пишет на C++ причем все классы выводит сам, по причине нагруженности всяких MFC, VCL и прочего.. А оптимизацию критичных мест проводят на асме только после того если не получилось оптимизировать алгоритм на языке высокого уровня..


Во-во... Я то же самое и имел в виду...
    Добавлено: 22:55 16-03-2002   
<zar>
 





Привет всем!!!
Спасибо всем за ответы...
Народ может кто нибуть даст сснылки на сайты по С++.
мне хочется узнать ваше мнение про
С++ Bilder 5.0,вудет ли работать под ним DirectDraw
Если у кого есть сам DirectDraw оставте своё мыло..., к сожалению у меня нет возможности скачачь, связь максимум 2.5-3.0 Kb/c
    Добавлено: 03:48 17-03-2002   
Akela
 





Вообще-то Борландовый Си мне не нравится. Лучше попробуй Визуал СИ от Мелкософта.
    Добавлено: 18:03 18-03-2002   
TimID
 





<zar>, слушай его больше, смый "тошный" СРР, это Борландовский.

Директ будет и с ним работать, и с любым другим С-компилятором, только нужно библиотеку описания СОМ интерфейса к DX, попробуй посмотреть прямо на офиц. сайте Борланд.
    Добавлено: 00:33 19-03-2002   
Messenger of death
 188 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 990
Откуда: СПб(Новосибирск)
Зарегистрирован: 16.12.2001
Вообщето DirectX библиотеки взодят в состав стандартной поставки начиная с версии Borland c++ 5.02 и Borland Builder 1.0.
В частности я использую Borland c++5.02 из за его небольшой глючности(у остальных побольше будет...)
Библиотечки могу скинуть если надо: riper@beep.ru

[ 20-03-2002: Сообщение отредактировано: Messenger of death ]
    Добавлено: 15:09 20-03-2002   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
О басиках.
Есть 2 такие штучки: Darkbasic & Blitz3D. Бэйсики с неплохой поддержкой 3D. Все просто и нагдядно с примерами. На них можно поучиться. Правда придется патчик поискать
    Добавлено: 14:05 21-03-2002   
Brait
 109 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 134
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 05.02.2002
quote:
Отправил: SVM-Nafigator:
О басиках.
Есть 2 такие штучки: Darkbasic & Blitz3D. Бэйсики с неплохой поддержкой 3D. Все просто и нагдядно с примерами. На них можно поучиться. Правда придется патчик поискать

Ты куда пропал? Ни слуху, ни духу, ни вестей...
    Добавлено: 15:15 21-03-2002   
TimID
 





quote:
Messenger of death
Вообщето DirectX библиотеки взодят в состав стандартной поставки начиная с версии Borland c++ 5.02 и Borland Builder 1.0.
В частности я использую Borland c++5.02 из за его небольшой глючности(у остальных побольше будет...)
Библиотечки могу скинуть если надо: riper@beep.ru


Вах! Будь другом, "урони" на itt@sv.uven.ru, коль не трудно.
    Добавлено: 19:44 21-03-2002   
Raider
 





А чем вам Delphi не угодил?
Я пробовал писать на нем приложения под DirectX. Скорость вроде бы не хуже, чем на С++, а размер меньше.
    Добавлено: 03:06 24-03-2002   
Delta_Q
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
<zar> :
НА изучай http://namehome.km.ru/
    Добавлено: 12:07 24-03-2002   
Mamont
 91 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.09.2001
http://gamemaker.webservis.ru http://www.gamedev.ru http://www.emanual.ru http://www.3dlinks.com
смотри так же линки (ссылки) на этих сайтах.
    Добавлено: 10:14 29-03-2002   
Канал Игры Мечты: «С чего начать ???»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Там, где не работает совесть, работает Администрация (Santier)

  » С чего начать ??? | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18