Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Начат новый проект Space, присоединяйтесь. | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Начат новый проект Space, присоединяйтесь.»
<Brait>
 





quote:
Отправил(а): Железный:
SVM-Nafigator, именно так, только "заморачиваться" с отрисовкой 3D "ручками" тем более глупо.
Есть простой и надежный способ, использовать
огромное количество примеров по DX5 - самый простой и очевидный в работе.

Т.е. достаточно просто расчитать все, затем сделать "заплатку".

Просто нужно хорошее элитное ядро. Вот где бы его взять?


А оно уже есть. Принимаю эти, как их... О! заявки на улучшение 1-й Elite.
    Добавлено: 00:06 05-02-2002   
<Brait>
 





quote:
Отправил(а): SVM-Nafigator:
Хм... Движек Элитный захотели. Халявщики. Да в нем разбираться придется дольше, чем самому написать.
То-что видюшка плоская - эт воще не серьезно. Щас TNT2 - $20 стоит. Заработать не можете, а такой глобальный проект поднимаете Я опечален. Но надежда умирает последней!
Потому идейка:
Сделать два сообщающиеся space'а. Плоский и 3D. С воротами или гиперпереходами. Специально для тех, кому жаль расставаться со своим любимым Matrox MilleniumII.


А это зачем? Помоему, прелесть Elite - именно в 3D, приправленной торговлей и миссиями. А писать еще и 2d-стратегию - думаю не прокатит.
    Добавлено: 00:10 05-02-2002   
<Postoronni>
 





quote:
Отправил(а): HorrOwl:
2 <Postoronni>:
А чем, собственно, плоха Элита в 2D?



2 HorrOwl: читай сообщение выше from <Brait>

2 <Brait> только так и не иначе. плоские, экономические, политические и др стратегии прекрасно существуют сами по себе, а старкон или ксенон какойнить -- сами по себе. а вот элита это ЭЛИТА и нет смысла лепить непонятные суррогаты на тему и так замечательно исполненного оригинала. кстати есть уже похожая разработка -- называется рейнджеры. тами ребятки тоже гиперсамомнением.
    Добавлено: 06:06 05-02-2002   
Horrowl
 590 EGP


Репутация: 69
Сообщения: 5751
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.01.2002
2 <Postoronni> :
StarCon2, в принципе, можно считать Элитной игрой(уж, во всяком случае, не стратегией и не аркадой.Да, бои там были аркадные, но ведь и Элита - далеко не симулятор).

2 <Brait>:
А оно уже есть. Принимаю эти, как их... О! заявки на улучшение 1-й Elite.
____________________________________________

Даешь космические платформы!
И корабли поколений!
    Добавлено: 06:46 05-02-2002   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
Даешь Редактор и компилятор кораблей! Лепишь корабль из модулей. Компилятор просчитывает характеристики (скорость, дальность, маневренность, огневая мощь, скорострельность). Результат вставляется в игру. Правда зачем это в 2D? А в MOO2 было любимым занятием, но там особо не развернешься.
    Добавлено: 10:21 05-02-2002   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
Насчет пошаговости. Лучше сделать остановку времени как в Проклятых Землях - Нажал пробел и хоть задумайся. Но мультику тогда хана. Туда ему и дорога.
    Добавлено: 10:28 05-02-2002   
Messenger of death
 188 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 990
Откуда: СПб(Новосибирск)
Зарегистрирован: 16.12.2001
Destroyer: Дизайнер? , ну пожалуй что нет, ЭТО было собрано за 20 минут в блокноте, по готовому шаблону, т.к. я не WEB дизайнер и вооще HTML не знаю О 10*10 пикселей, это же только истребители такие...

SVM-Nafigatior: Редактор кораблей будет, т.к. составлять много кораблей мне просто влом, пусть пользователь составляет
А насчёт пошаговости, впринципе конечно возможно от неё отказаться, но тогда враг удет играть слабее, либо всё будет тормозить на слабых машинах, либо сила компьютера будет зависеть от частоты проца, т.е. на 150 всех узаешь а 2Ghz тебя все юзают, разве это прикольно?

[ 05-02-2002: Сообщение отредактировано: Messenger of death ]
    Добавлено: 13:48 05-02-2002   
Horrowl
 590 EGP


Репутация: 69
Сообщения: 5751
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.01.2002
2 Messager of Death:
Кстати, а почему бы и нет?
Разве не интересно играть с соперником, равным тебе?
P.S. Messager, не мог бы популярно объяснить, как быстродействие влияет на интеллект?
    Добавлено: 09:58 06-02-2002   
Messenger of death
 188 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 990
Откуда: СПб(Новосибирск)
Зарегистрирован: 16.12.2001
Horwl: Т.к. а.и.будет на основе рекурсии, то при реальном времени необходимо будет делать ограничение по времени, следовательно прямая зависимость от скорости: 150 и 2ghz за одно и тоже время продумают мягко говоря разное число комбинаций. А компьютер на пробел нажать то неможет...
    Добавлено: 14:13 07-02-2002   
DestroyeR
 





2Messenger of death
Тут шатался по сайтам и заметил такую весч.

DarkBASIC представляет собой уникальную среду программирования для создания 2D и 3D игр, анимации, презентаций, слайд-шоу и даже бизнес-приложений. Поставляемая версия программы поддерживает более 650 команд, и предлагает мощные средства для разработки игровых программ и приложений как для начинающего, так и для опытного пользователя по доступной для российского покупателя цене.
DarkBasic

Сходи посмотри, потом напиши на мыло свои размышления по этому поводу, системные требования у нее таковы:
• Pentium 233(300) или выше
• Windows 95/98/2000
• Оперативная память 32(64)Мб RAM
• 4-х скоростной привод CD-ROM
• Direct X совместимая звуковая карта
• Direct 3D совместимый графический aкселератор с 4(8) MB
    Добавлено: 18:54 11-02-2002   
Messenger of death
 188 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 990
Откуда: СПб(Новосибирск)
Зарегистрирован: 16.12.2001
1) Полностью обновлён сайт.
2) Кто-нибудь знает по какой формуле можно рассчитать на каком расстоянии от солнца может сформироваться плнета с определёнными параметрами?(масса, плотность)
    Добавлено: 15:18 13-02-2002   
Xenon RUS
 505 EGP


Репутация: 85
Сообщения: 2333
Откуда: из танка
Зарегистрирован: 12.11.2001
Если не секрет, а скока человек трудятся над этим?
    Добавлено: 00:54 12-03-2002   
Silence
 115 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 161
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 07.02.2001
Messenger of death:
2) Кто-нибудь знает по какой формуле можно рассчитать на каком расстоянии от солнца может сформироваться плнета с определёнными параметрами?(масса, плотность)


Ммм... По массе - закон тяготения. По плотности... Были такие книжки "Занимательная астрономия" и "Занимательная астрофизика", там приводились общие зависимости создания планетарных систем.
Но, увы, до лета они недостижимы для меня.
Помню, что было доказано, что примерное распределение масс/размеров по планетам будет как в нашей системе.
    Добавлено: 02:07 12-03-2002   
Messenger of death
 188 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 990
Откуда: СПб(Новосибирск)
Зарегистрирован: 16.12.2001
Ну сколько человек трудится, это не секрет:3.5 человек.
За информацию о формулах спасибо, мне эти книги наверное досягаемы, гдето я их видел...
    Добавлено: 14:09 12-03-2002   
<Сквозняк>
 





Хм.... Вы тут я смотрю велосипед 20-х годов пытаетесь изобрести?
Если уж хотите написать Элитную игру то писать ее надо в 3D конечно....
А если вас интересует идея которая родилась у меня, после прохождения некоторых игр..
Перечислю некоторые недостатки.
Вкраце: 1.Все игры монотоны(ну почти).
2.у всех, все мисии одинаковы.
конечно разнообразие есть но маловато, как раньше было ограничение в свободе..
и вот у меня появилась идея (но только идея )создать игру в которой бы небыло повторений ну, а еслибы были, то хотя бы из 1000 раз одно совпадение(например мисии).
ну это кратко, только наверное сложноватая игра получится...
    Добавлено: 09:48 15-03-2002   
Канал Игры Мечты: «Начат новый проект Space, присоединяйтесь.»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не. В эту тему я не писец. (OEM)

  » Начат новый проект Space, присоединяйтесь. | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18