Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » игра мечты 3 (с учетом двух предыдущих) | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «игра мечты 3 (с учетом двух предыдущих)»
gavr17
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 659
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 30.07.2001
Дело говоришь Удав! При этом тебе ведь не обязательно быть подключенным к сети. Можешь делать в своём секторе что угодно, а если кто хочет попасть в сектор, где ты сидишь, в тот момент когда тебя нет в сети, то ему будет отказано в переходе через ворота - типа приёмная станция не готова или примет, но выкинет в другом месте
    Добавлено: 04:41 14-08-2001   
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
quote:
Отправил: gavr17:
Можешь делать в своём секторе что угодно, а если кто хочет попасть в сектор, где ты сидишь, в тот момент когда тебя нет в сети, то ему будет отказано в переходе через ворота - типа приёмная станция не готова или примет, но выкинет в другом месте


Я собственно больше про сингл
Ну не люблю я мульт.

Блокировка сектора негодится.
- это непозволит пилотам встретися/потрепатся/попить пивы. Космос понятно велик, но при большом числе игроков встречи в ключевых секторах (сектор с высоким классом - сильно развитая промышленность, узловой сектор, центральный сектор расы...) встречи пилотов хоть изредка необходимы иначе это не мульт.
- преобразует мульт в чистый сингл
- создает ненужные проблемы.
    Добавлено: 23:00 14-08-2001   
gavr17
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 659
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 30.07.2001
Ты немного не понял меня - при нахождении пилота в секторе и в сети одновременно сектор не блокируется, а становится доступен для всех . Есть вариант, что в ключевых секторах, которые принципиально нельзя отключать от сети, пилот не может покинуть сеть просто так - а покинул (вдруг сеть оборвалась ), то считается, что экипаж в анабиозе, или заболел , а зараза такая, что даже пираты боятся подлетать к шипу .
    Добавлено: 23:55 14-08-2001   
PantheR
 





2gavr17: Хе... интересно скока там таких шипов дрейфующих заразных летать будет
Может просто сделать типа того, что корабль на автопилоте садится на какую либо станцию, где дожидается входа игрока в сеть.
    Добавлено: 12:36 15-08-2001   
PantheR
 





С другой стороны если нет такой станции... Можно придумать что то типа впадания в дрейф в гиперпространстве, где тебя хрен кто найдёт. А когда игрок в сети, корабль выныривает там же или в случайном месте в зависимости от разных условий. Вообще неплохо сделать несколько основных станций - хорошо укреплённых, почти неуязвимых, где можно оставлять свой корабль на время выхода из сети.

Или вообще сажать на планетку какую нибудь - чтоб никто не уволок А если найдуть - сюрпрайз какой подкинуть типа био-заражения Эт я к тому что дрейфовать в космосе отнюдь не безопасно, особенно если вокруг летают шальные пилоты
    Добавлено: 12:47 15-08-2001   
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
quote:
Отправил: PantheR:
2gavr17: Хе... интересно скока там таких шипов дрейфующих заразных летать будет
Может просто сделать типа того, что корабль на автопилоте садится на какую либо станцию, где дожидается входа игрока в сеть.



Нуда. кнопка Ресет - оружие последнего шанса в бою?
    Добавлено: 21:02 15-08-2001   
PantheR
 





Нда... видимо чем либо всё равно придёться пожертвовать, чтобы сделать эту фичу более менее сносной. Ну например с дрейфующим кораблём: ну какой настоящий пират сдержится не размочить забытый кораблик! Обломки в утиль - пилота в рабство Ну а с заразой както помоему не очень... Блокировка сеторов тож хреновое дело. Можт просто управа игрой будет передаваться компу? Тады у него приоритет выпутаться из сложившейся ситуации и долететь до ближайшей базы.
    Добавлено: 21:35 15-08-2001   
TimID
 





Все равно, господа так не годится
Использовать бедненький, маленький компьютерчик игрока как сервер сектора галактики - это какой-же нужен канал для каждого? Нет, карты должны рождаться (и умирать) прямо на сервере (для online версии).
А вот с разрывом коннекта можно бороться системой "принудительного автопилота", т.е. при "потере управления" корабль автоматически выполнит стыковку с ближайшей доступной станцией (в реальном времени, конечно). Остальным, при попытке связи "по радио", будет сообщено: "пилот в анабиозе.автоматический режим". Ну а уж ум и способность выживать - определяется ценой автопилота
    Добавлено: 10:13 16-08-2001   
PantheR
 





2Железный: Во во!!! Я так и говорю Все проблемы решает интеллект вашей жестянки
    Добавлено: 10:24 16-08-2001   
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
quote:
Отправил: PantheR:
2Железный: Во во!!! Я так и говорю Все проблемы решает интеллект вашей жестянки



Короче - дисконнект будет равносилен смерти

Что такого напряжного для машины сгенерить сектор?? И при чем тут канал? Графика непрокачивается, все генерится прямо на месте, толпы посторонних маловероятны, да и от них нужны практически только координаты/вектор скорости.
    Добавлено: 02:21 17-08-2001   
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
quote:
Отправил: PantheR:
Ну а с заразой както помоему не очень... .


Угу. Биологическое оружие %)

Собираем отряд в плотную группу, команда "в атаку на вот это", дисконнект. Имеем облако зараженных кораблей. ) то-то будет хорошо, то-то будет весело (с)
    Добавлено: 02:27 17-08-2001   
TimID
 





Не, вы не совсем поняли.

Видели ли вы когда-нибудь такую игрульку: ВИРУС? Т.е. на специальном языке пишешь алгоритм работы "виртуальной проги" и она борется с другими в памяти за выживание.
Здесь тоже.
Используя разные комманды интерфейса программишь автопилот, а он летит дальше.
А прогу можно писать самому или купить у кого "по сходной цене" (или даже "стянуть из интернета"

!!!Даешь бои беспилотных флотилий!!!
    Добавлено: 03:01 18-08-2001   
TimID
 





К стати,
неплохой способ на этих "буржуинах" заработать.
Хороший алгоритм - хорошие бабки
(Причем не только креды) ))
    Добавлено: 03:27 18-08-2001   
PantheR
 





Да да да... Интересно будет посмотреть на битвы беспилотных кораблей Причём было бы неплохо если бы пилот мог сам частично конфигурировать приоритеты и поведения для своего корабля

А насчёт биологического оружия это интересно... такую тему можно неплохо развить Возможность заражения планет или станций эт неплохо, тем более если шантажировать их хозяина с помощью вакцины и т.д. Компьютерные вирусы на кораблях вещь тож привычная, осебенно если там винды стоят Круто... винды... кораблик в космосе повис: Внимание! Бортовой компьютер выполнил недопустимую операцию и будет прегружен, пжалста подождите! Или ещё лучше обратитесь к разработчику!
    Добавлено: 12:20 19-08-2001   
Envoyer
 





Все эти рассуждения навели меня на одну странную мысль: а не так ли появилась на свет наша Вселеленная,.. а все мы - всего лишь кучка плохо запрограммированных AI живущих в памяти большого сервака, который каким-то чудом еще работает...
(сорри после 3 ночи у меня наступает пессимистическое настроение)
    Добавлено: 13:17 24-08-2001   
PantheR
 





Хм... Интересно будет, если в будующем окажется что нас создали такие же приколисты, только обладающие немного кхе... большими возможностями
    Добавлено: 13:53 24-08-2001   
TimID
 





Насчет больших возможностей, ты зря.
Посмотри-ка еще разок "Матрицу"

Если мы виртуальные, то время узнаем только по системному таймеру, мира вне мы не узнаем, т.к. прямого доступа к внешним портам у нас нет, все через системные драйвера - законы Физики... Хм... это уже какая-то параноя может начаться.
Давайте-ка лучше об игре говорить. Начнем с пустого пространства и "машинного слова" - в два байта, затем создадим мир звезд и галактик, а там уж...
Ничего не напоминает? ("Вначале небыло ничего кроме слова и слово то было...")
    Добавлено: 23:15 25-08-2001   
Viking
 980 EGP


Репутация: 50
Сообщения: 12722 Заблокирован
Откуда: Ташкент
Зарегистрирован: 05.06.2001
quote:
Отправил: Envoyer:
Все эти рассуждения навели меня на одну странную мысль: а не так ли появилась на свет наша Вселеленная,.. а все мы - всего лишь кучка плохо запрограммированных AI живущих в памяти большого сервака, который каким-то чудом еще работает...
(сорри после 3 ночи у меня наступает пессимистическое настроение)



Ну и х.й с ним, живем и ладно! В конце концов жизнь и так можно представить как череду взаимосвязанных случайных процессов с неопределенным исходом . А человек жив, пока чувствует себя живым. От пессемизма же есть хорошее лекарство: или
    Добавлено: 06:14 26-08-2001   
Phagocyte
 





quote:
Отправил: Железный:
Все равно, господа так не годится
Использовать бедненький, маленький компьютерчик игрока как сервер сектора галактики - это какой-же нужен канал для каждого? Нет, карты должны рождаться (и умирать) прямо на сервере (для online версии).



Вот что - надо сделать распределенную вселенную. Пусть каждая галактика живет в своем сервере, перелетел в другую галактику - перешел на другой сервак. Сервера - базовые - у разработчика, а хочешь - ставь в своем игровом клубе или там еще где сервер и поднимай на нем свою галактику. Сервер регистрится у разработчика на базовом сервере, и ему назначаются "соседи по вселенной" - т.е. его галактика автоматом размещается на карте вселенной, определяются (можно рэндомно) связи с другими галактиками (хозяин должен только задать, сколько связей с соседями может быть, от 1 до 10 например...)
Если сервер перестал работать - считаем, что в данном районе вселенной "возмущения вакуума" и данный район временно (или постоянно, как Природа-мать пожелает) недоступен. Суда, базировавшиеся в том районе галактики, автоматом пересылаются на соседние сервера и стыкуются к рэндомным базам (для этого надо, чтобы инфа о состоянии кораблей в каждой галактике хранилась не только на своем сервере, но и периодически дублировалась к соседям) Ну, а что хранилось на планетах и базах - то пропало
--
А фантазия у нас дикая и необузданная
    Добавлено: 00:19 06-09-2001   
TimID
 





Лучше не другие галактики, а другие измерения. Смотрели "Скользящие"? Тогда все очевидно. Телепортнулся в другое измерение = ты на другом серваке. Сервак "упал" - произошел коллапс этого мира и тебя втянуло другое измерение и так до бесконечности

А переходы в специальных местах, одно из которых вы все знаете - RAAXLA
    Добавлено: 03:22 06-09-2001   
Канал Игры Мечты: «игра мечты 3 (с учетом двух предыдущих)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У админов обычно три духа покровителя: Святой Пох, Верный Авось и Такая-то Матерь. (Alone)

  » игра мечты 3 (с учетом двух предыдущих) | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18