Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Концепция вертуальной среды | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Концепция вертуальной среды»
Karumo
 





Интересная идея родилась у меня где-то полгода-год назад. Представьте вот что:
1) разделение игры на сервер и клиент программы, разработчик берется только за серверную часть, ессно делая и референсную клиентскую часть. Но клиент-программу передать на заказ. При этом сразу отпадает вопрос о устаревании 3D движка и системные требования.
2) Все объекты сервера-среды представляют собой базу знаний (разновидность баз данных), что позволит "оформить" все без исключения отношения физического и информационого мира виртуальной среды.
3) Старт проэкта может начатся с бета тестирования, далее оптимизируя и дополняя серверную часть особо неотвлекаясь на клиентскую-программу (отображение и управление информационым потоком на экране пользователя).
4) И наконец для повышения играбельности в онлайновой версии ввести понятие "авеши". Простыми словами - это когда игрок уходит из игры, то его персонаж/персонажи живет своей жизнью.

Это конечно не все, но и этого достаточно чтобы задуматься о том, какая будет игра будущего

[Сообщение было отредактировано 22-03-2001 пилотом Karumo]
    Добавлено: 09:59 23-03-2001   
Komleff
 125 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 56
Откуда: Novosibirsk
Зарегистрирован: 09.10.2001
по-моему, очень интересные идеи
сам над ними уже года два думаю

самое сложное будет (имхо):
1) передавать большие объемы данных клиенту
2) синхронизировать изменения мира несколькими клиентами

впрочем, можно подобрать приемлемый компромис между размерами неизменного мира (звезды, планеты) и изменяемого (ресурсы, корабли)

ЗЫ: я только сегодня этот сайт нашел
(так что не пеняйте, что с ответом "опоздал")
сейчас потусуюсь немного в read-only
и, надеюсь, смогу активно поучаствовать
    Добавлено: 01:23 10-10-2001   
TimID
 





Господа, мне кажется вы должны побывать
у нас. Мы еще только начинаем, но надеемся получить что-то путное.
Присоединяйтесь!
    Добавлено: 10:35 11-10-2001   
Канал Игры Мечты: «Концепция вертуальной среды»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Звездолет-прототип ELITE GAMES должен быть обязательно оснащен ECM и EGP системами. (nick)

  » Концепция вертуальной среды | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18