Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Есть шанс получить игру мечты :) | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Есть шанс получить игру мечты :)»
DYE DEMENTIAN
 





То, о чем так долго говорили пилоты, должно свершиться!!! Если проблема в деньгах, то почему бы и правда, не скинуться по баксу.
    Добавлено: 19:03 28-05-2001   
*Dron
 139 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 210
Откуда: МО, Юбилейный
Зарегистрирован: 24.05.2001
quote:
Отправил: DYE DEMENTIAN:
То, о чем так долго говорили пилоты, должно свершиться!!! Если проблема в деньгах, то почему бы и правда, не скинуться по баксу.


Спасибо конечно. В деньгах особой проблемы нет, хотя лишними не будут. Большая проблема - хостинг. Нужен постоянно работающий Win2000 на более-менее хорошим канале. И чтобы я его мог безпрепятсвенно обновлять.
Можно и купить, но это $100 в месяц + компутер и сейчас я на такие расходы пойти не могу.

Насчет дальнейшего развития: после тестирования мною были сделан вывод, что модель сетки от Quake не очень подходит для плохих сетей. Как я не старался нормального управления не получилось. Придется переносить контроль с серверной части, на клиентскую, как это сделано в Warberds.

To Delta_Q: Проблема действительно в управление, но из-за того, что для борьбы с пингом расчет управления ведется всего 5 раз в сек, что конечно же очень мало
Поэтому и наблюдаются такие глюки с резкими поворотами. Также введен специальный лаг в 200мс, для борьбы с вче тем же пингом.

Короче вопрос ко всем: оставить все как есть (по крайней мере пока) или занятся редизайном. Редизайн займет достаточно много времени (неск. недель), которое можно было потратить на дальнейшее развитие игры.
    Добавлено: 20:55 28-05-2001   
*Dron
 139 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 210
Откуда: МО, Юбилейный
Зарегистрирован: 24.05.2001
Для следящих за событиями
Выложил новую версию и запустил сервак с 400 кораблями, управляемыми сервером.
Можно потестировать, как ведет себя движок с большим количеством объектов.
Клиентской части передаются информация только о тех кораблях, которые рядом с ним, поэтому на трафике такое количество объектов не шибко сказывается.
    Добавлено: 06:16 29-05-2001   
krok
 910 EGP


Репутация: 158
Сообщения: 4424
Откуда: банановая держава
Зарегистрирован: 25.04.2001
quote:
Отправил: *Dron:
Для следящих за событиями
.



Очень слежу за событиями. Однако на работе стоит NT, дома инета нет...

Так что пока токо слежу...
    Добавлено: 07:28 29-05-2001   
Alex_old
 





2 Dron:
Ты-бы прикинул по цене комп и прочее вкл. провайдера, мы-б обсудили, глядишь, чего и получится...
Ладно, попер твое обновление качать, пока нахаляву-то
    Добавлено: 07:47 29-05-2001   
<*Dron>
 





quote:
Отправил: Леха:
2 Dron:
Ты-бы прикинул по цене комп и прочее вкл. провайдера, мы-б обсудили, глядишь, чего и получится...
Ладно, попер твое обновление качать, пока нахаляву-то



Да чего тут прикидывать.
Комп баксов 300 выйдет, провайдер 100 в месяц с неограниченным трафиком и с нормальным каналом.
Щас на работе запускаю, раньше 22 по москве к нему лучше не цеплятся
Канал полудохлый.
    Добавлено: 09:10 29-05-2001   
*Dron
 139 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 210
Откуда: МО, Юбилейный
Зарегистрирован: 24.05.2001
quote:
Отправил: krok:
Очень слежу за событиями. Однако на работе стоит NT, дома инета нет...

Так что пока токо слежу...



Можно скачать, дома запустить.
Я пока сервер тоже выкладываю.
    Добавлено: 09:40 29-05-2001   
*Dron
 139 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 210
Откуда: МО, Юбилейный
Зарегистрирован: 24.05.2001
Приделал карту звездного скопления.
Скоро появится карта звездных систем.
    Добавлено: 04:59 01-06-2001   
Viking
 980 EGP


Репутация: 50
Сообщения: 12722 Заблокирован
Откуда: Ташкент
Зарегистрирован: 05.06.2001
Приветствую!

Есть пара идей:

1) Боевой рейтинг нужно как-то разделить, скажем, на две части. Первая часть - показывает результат Игрока, когда он НАПАДАЕТ сам, а вторая - когда НАПАДАЮТ на него. Т.е. Просканировав соседний корабль, можно будет сделать вывод о том, кто перед тобой - профессиональный киллер или мирный торговец.

2) Предлагаю сделать так, чтобы абсолютно все прибамбасы в игре ломались с течением времени и особенно - в результате частых боев. Не нужно использовать принцип "прикрепили и забыли" . Можно так: купили девайс, прошло какое-то время, стал барахлить, в доках за бабки можно починить, если был в бою (боях) вероятность отказа увеличивается. Количество ремонтов ограничить. Т.е. рано или поздно придется покупать замену. Можно использовать систему измерения производительности устройств в процентах. Особенно актуально для двигателя. Да и интереснее будет - завис в космосе, мимо кто-то пролетает - просишь отбуксировать тебя в док или сгонять туда и привести запчасть. Не безвозмездно естественно . Эдакие микроквесты получатся.

Удачи!
    Добавлено: 18:08 29-06-2001   
Katana
 1385 EGP


Главный Модератор
Репутация: 314
Сообщения: 7028
Откуда: Череповец, Россия
Зарегистрирован: 07.02.2001
Насчет первого согласен.
Со вторым будут проблеммы и много недовольных, хотя такие усложнения мне по душе Конечно неприятно когда у тебя в глубоком космосе отказывает движок, место - тьмутаракань космическая, нет никого и не предвидится... Можно придумать какую нить Службу Спасения идиотов в космосе Если конечно ирация из строя не выйдет


[ 29-06-2001: Сообщение отредактировано: Katana ]
    Добавлено: 19:31 29-06-2001   
Viking
 980 EGP


Репутация: 50
Сообщения: 12722 Заблокирован
Откуда: Ташкент
Зарегистрирован: 05.06.2001
Еще можно ввести сигнал SOS. Напали на тебя, можно включить, может кто поможет отбиться, опять-таки за деньги . А еще неплохо будет смотреться возможность нанимать друг друга для выполнения какой-либо работы. Скажем, для устранения конкурента можно нанять киллера и т.д.

Кстати, SOS можно использовать, застряв в космосе. И сделать так, чтобы он не ломался никогда. А то действительно, застрянешь в какой-нибудь ж%пе, и будешь неделю ждать, пока кто-нибудь мимой пролетит
    Добавлено: 21:30 29-06-2001   
<VictorIF>
 





Привет пилоты, почитал подумал.
Гдето я такое уже видел. Была какаято гама для мультиплейерного файтинга нучас ну два и все, Free Space и то интересней, надо вводить NPC вот тут и будет интерес, попробуй разбери кто есть кто, правда AI надо хорошо делать
    Добавлено: 21:51 29-06-2001   
<[taxist]>
 





2 Dron:
Приветствую!

Я, к сожалению, не совсем весь форум прочел, а только около половины, поэтому могу повторить чье-либо высказывание. Ежель так будет - извиняй. Но...

Надо понимать, что ты движение на сервер передаешь координатами или их изменениями, что в общем-то одно и то же. А ты не задумывался над тем, что можно просто передавать вектор движения? Это может дать возможность не дискретизировать время и как мне кажется более распределенную математику. Кстати, и канал разгрузить может, ибо придется только перепосылать вектор только при его изменении. Вот такая колбаса. =) Еще что придумаю - отпишу, если интересно.

gregor@mtc.ru

PS: Если поток данных будет не слишком широкий, то (месяца через 1.5 2) смогу запустить задачку на нашем сервере (к тому времени канал протянут новый).
    Добавлено: 17:13 23-07-2001   
<*Dron>
 





quote:
Отправил: <[taxist]>:
2 Dron:

Надо понимать, что ты движение на сервер передаешь координатами или их изменениями, что в общем-то одно и то же. А ты не задумывался над тем, что можно просто передавать вектор движения? Это может дать возможность не дискретизировать время и как мне кажется более распределенную математику. Кстати, и канал разгрузить может, ибо придется только перепосылать вектор только при его изменении. Вот такая колбаса. =) Еще что придумаю - отпишу, если интересно.





так оно и было с самого начала сделано
    Добавлено: 03:32 26-07-2001   
<Adam>
 





Что по тестам? Присоединюсь в любой момент.
Недавно появился очень интересный проект по названием JumpGate. Сервак в Германии, чистокровный онлайн. Деньги берутся за сохранение твоего пилота на оплаченное время.
Очень интересна передача данных. Вполне можно играть (даже устраивать бои при пинге в 800). Боты похоже имеют управление не только на сервере, а и на клиентской машине, когда входят с ним в боевой контакт (онлайновые корабли начинают "прыгать" при 500 пинге, боты - никогда!). Пакеты проходят около 50-90 байт, по несколько в секунду (вообще маленькие добираются быстрее и чаще, может разбить на несколько потоков передачу?), раз в 5-10 сек проходит пакет в 500-600 байт (контроль?).
Введена система получения опыта. Очень интересно, но иногда муторно. Зато приходится стараться (хочется получить новый кораблик, а опыт не позволяет ).
Система прыжков только через джампы, максимальное расстояние 70000 м. Скорости кораблей (средние) - 300-600 (максимум - 1600, но таких еще не видели).
Тестите ли сейчас? Где взять бету?
    Добавлено: 00:25 27-07-2001   
<gavr17>
 





Я вроди бы зарегистрировался , НО ПОКА МЕНЯ В СИСТЕМЕ НЕТ ПОЭТОМУ ПИШУ КАК не зарегистрированный..
Так как там развитие событий с мульти-плейером у *Dron'a ? Интересно мне стало хочу посмотреть сам , дальше если пойдёт дело, то я могу в тесте поучаствовать, только я не знаю как проверить задержки при связи... кто может помочь - пишите. Интересно былобы потом полетать с большим количеством реальных людей в космосе!!!
    Добавлено: 00:01 31-07-2001   
gavr17
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 659
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 30.07.2001
Теперь я зарегистрировался ..
я думаю, что мнений по поводу физики и других мелочей будет столько же, сколько и людей, а ведь когда появилась в жизни каждого пилота ELITE , то мы просто играли в захлёб !!! при этом ни кто не говорил о недостатках (разве что про себя, а не вслух). Я думаю, что автор сам должен решать какие примочки делать , а мы просто будем тестировать и помогать с недостатками глобальными, т.к. на мелочи не разорваться
    Добавлено: 00:31 31-07-2001   
Канал Игры Мечты: «Есть шанс получить игру мечты :)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Подходи тихо, стреляй точно, улетай быстро.

  » Есть шанс получить игру мечты :) | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18