Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Есть шанс получить игру мечты :) | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Есть шанс получить игру мечты :)»
Daddy
 





quote:
Отправил: Delta_Q:
По поводу физики я думаю так что не стоит пренебрегать ими! И сделать все по законам! ТЕм более сели ктото захочит за кемто по гонятся в глубоком космосе то это его проблемы пусть сам расчитывает скорость объекта и как ему нужно двигаться


А если ввести две системы отсчета: инерционную и безынерционную. Первая верна, скажем, для кораблей впервые появившихся в игровом пространстве, вторая - для боевого режима (впоследствии можно добавить условия получения игроком данного девайса). В первом случая физика пространства может напоминать First encounter, во втором - э-э-э... X-wing, что-ли или Privateer...

З.Ы. Это я вчера перечитал "Линзмена"...
    Добавлено: 01:30 11-05-2001   
<*Dron>
 





Я практически закончил "десматч демо". сейчас перешел от испытаний в тепличных условиях локальной сети к реальным интернетовским. Появились вопросы:
1. В условиях российского инета задержки даже до ближнего сервера достигают 500 - 2000 мс. причем именно такие плавающие, что самое страшное
Поэтому сделать хорошую инет игру с нормальным управлением очень сложно.
Есть два варианта решения проблемы: время на клиенте отстает на величину этой зажержки и управление получается "тормозным", т.е. корабля отзывется на поворот руля, через 0.5-2 сек При этом на клиенте мы получаем очень плавную анимацию, как своего движения, так и движения противников.
Второй вариант посылать пакеты серверу и параллельно предугадывать его реакцию. На задержке до 200-300 мс все проходит на ура, при большей (особенно при плавающей задержке) корабль начинает "колбасить"
В принципе, играть можно, но очень сложно.
Хотя с первым вариантом еще сложнее и главное раздражает нмного больше

2. какое оружие включить в первый вариант (в принципе, только и его осталось сделать)
а) лазер (какой он должен быть - как в элите или некое подобие плазменного оружия, как во всех остальных играх)
б) ракеты (не знаю стоит ли с ними возиться).
    Добавлено: 01:31 11-05-2001   
Delta_Q
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
Дрон! Ты знаешь это вопрос философский как сделать чоб нормально без тормозов шла игра! Я рекомендую те бене заострять внимание на критичных пингах. Я много в свое время играл в Кваку2 В сети и могу выдать таблицу для нее:
0 - 1 пинг - Локальная сеть с высокой скоростью либо 100Мбит.
2 - 10 пинг - Локалка 10Мбит (Играешь как на своем ни каких тормозов ваше ничего, круто)
10 - 50 пинг - Игра в Инете через 1 или 2 маршрутезируемых серверов по кабелю (Самый крутой пинг возможный в инете, с у четом серверов)
50-100 пинг - Кабелное сооеденение но число серверов маршрутизации через который проходит пакет Гораздо больше и может достигать нескольких десятков. (Играбелность хорошая)
100-150 ипнг - Соединение по кабелю (Не стабильная связь) Играбелность нормальная.
150-200 пинг - как правило либо Кабель либо хорошй коннект на Мадеме 56к! Считаеться самый крутой пинг для модемщиков! (Я даже ранше думал что это сетевики с таким пингом гоняют!)
200-300 пинг - Модемное соеденение 33.6к (Я н6а таком играл максимум на 33.6к можно выжать до 190 пинга - это если провайдер кртой!) (Восновном все под таким пингом и гоняют!)
300-400 пинг - Трудно играемно, но вполне можно выжить
400-600 пинг - Постояные рывки, прицеливание из оружия мгновенного действия не возможнео!
600-1000 пинг - Не гравемо, переодическое дергание зависание но, все еще возможна игра в виде бегающего мяса! С такимипингом самое эффективное Это рокет в ближним бою!
1000-2000 пинг - Нек рекомендуется играть с таким пингом, т.к. показывает практика, что стаким пингом пожно просасать даже ламеру Эффекивным оружием с таким пигом ожет быть только Гронать Лаунчер т.к. его можно накидать И повиснуть а гранаты уж сами какнить с дитанируюту!

Это я сделал краткое описание пигов и их ощющение на основе моих иго в сети! Но учтите что например пинг в 1000 может быть и учеловека с Соеденение Кабеля! Это все завистит от серверов провайдера и прочей сетевой абуды


По поводу лазеров ! Сделай как в Элите - Мгновенное действие! Это и реалистичней и гимага меньше для пинга и отрисовки и общета прохождния луча! С ракетами надо конешно! Они далжны помочь тем юдям которые бубдут иметь плохой пинг! Особенно если они самонавадящиеся! Тоже как в элите надо сделать систему наведения!
    Добавлено: 19:25 11-05-2001   
<*Dron>
 





Наблюдения полезные. В принципе, я пришел к такому же выводу. Самое хреновое играть по модему с частыми ретрейнами

PS to Delta_Q: Не по теме, но надо стараться писать грамотно
    Добавлено: 10:05 12-05-2001   
<DYE DEMENTIAN>
 





Нужна история? Готов предложить. Могу еще и карту секторов предложить.
Могу идеологию апгрейда кораблей предложить.
Будет возможность играть от имени инопланетников?
    Добавлено: 21:11 14-05-2001   
<*Dron>
 





Появились еще некоторые вопросы, которые было бы неплохо обсудить...
Вся проблема в том, что при плохой связи (а она имеется у 90%) вести более-менее удачный бой с помощью лазера. не представляется возможным. Это все из-за того, что время доставки пакета не гарантировано (оно может прыгать скажем от 200 до 600мс, при очень плохой связи и того больше). Поэтому при рассчете координат на сервере и клиенте получается расхождение, которое потом компенсируется, но время на маневр уже упущено.
Есть несколько вариантов выхода:
1. Как в Warberds. Координаты считаются на клиенте и передаются на сервер, соответсвенно, если клиент долгое время "молчит", то он повисает в воздухе (в космосе). Ну и таких глюков превеликое множество... Кроме того, очень легко "читить".
2. Ввести большую зону поражения корабля (+- 200-300% ).
3. Либо оставить бои людям с хорошей связью, а остальным довольстоваться торговлей, что то же неплохо

Если кто придумает еще какой вариант то, будет неплохо.
    Добавлено: 03:31 16-05-2001   
<*Dron>
 





Да и еще интересно количество желающих провести тестинг
Требования:
1. Доступ в инет с 19 по 10 по Москве. Желателен пинг до сервера не более 400. Очень желателена усточивая связь (без пропадания пакетов)
2. Комп с 3д ускорителем и DX8.

В принципе можно хоть завтра начать, хотя графика пока ОЧЕНь убогая (я этим просто не занимался). Из оборудования есть радар и лазер Все летают примерно в 1.5 АЕ от звезды, скорость до 600 м/с. Управление с джойстика, мыши или клавы. Звуков нету. Если кого убило, то он просто вылетает и через 2-4 сек приконнекчивается заново. Фраги не считаются, хотя это можно устроить

Хотя на мой взляд лучше подождать, чтобы не портить первое впечатление от увиденного
    Добавлено: 05:11 16-05-2001   
<*Dron>
 





quote:
Отправил: <DYE DEMENTIAN>:
Нужна история? Готов предложить. Могу еще и карту секторов предложить.
Могу идеологию апгрейда кораблей предложить.
Будет возможность играть от имени инопланетников?



Вообще-то не задумывался даже над этим...
Рановато еще
    Добавлено: 05:13 16-05-2001   
<*Dron>
 





Странно, вроде кто-хотел стать бета-тестером.
Но желания не проявил...
    Добавлено: 09:26 16-05-2001   
sVGA
 820 EGP


Репутация: 205
Сообщения: 1590
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 12.03.2001
quote:
Отправил: <*Dron>:
Странно, вроде кто-хотел стать бета-тестером.
Но желания не проявил...


Имеется выход в инет с 23 до 7 на скорости до 40000 ещё в течение месяца. Пригожусь???
    Добавлено: 09:46 16-05-2001   
sVGA
 820 EGP


Репутация: 205
Сообщения: 1590
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 12.03.2001
Так же можно будет обсудить вопрос музыкального сопровождения...
    Добавлено: 10:03 16-05-2001   
DEN
 88 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 116
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.02.2001
Имею более-менее свободный график работы, так что в тестеры наверное сгожусь. АТС московская 748. Конекта ниже 32000 не бывает. Захожу через РОЛ или МСС-инет. Р-2 350 (420), GF2MX, 256 метров.
    Добавлено: 10:46 16-05-2001   
Schwartz
 421 EGP


Репутация: 90
Сообщения: 2354
Откуда: l = 37°38 j = + 55°45
Зарегистрирован: 18.02.2001
Связь 28800 стобильная не вышибает.
P.S. Я в онлайн игры не разу не играл потянет иль нет????

[ 16-05-2001: Сообщение отредактировано: Шварц ]
    Добавлено: 12:41 16-05-2001   
<VM>
 





Могу быть бетатестером, связь круглосуточная, кабель. vadim375@yahoo.com
    Добавлено: 13:03 16-05-2001   
Marauder (n/a)
 962 EGP


Репутация: 100
Сообщения: 9582
Откуда: Ад
Зарегистрирован: 07.02.2001
Где тут в бетатестеры пишут? Записывайте: ник: Marauder, связь - выделенка, пинг отличный. Ты токо примерно скажи какой объемчик данных я получу на входе за час, надо будет прикинуть куда его списать
    Добавлено: 19:17 16-05-2001   
<DYE DEMENTIAN>
 





присоединяюсь и я (Новосибирск). Нужно же проверить связь на регионы... Выделенка, связь превосходная.
    Добавлено: 21:13 16-05-2001   
<*Dron>
 





Для тестирования массив малтиплейер народу маловато Лучше всего будет договорится о времени, когда все появятся...
Но все равно где-нибудь в четверг-пятницу выложу на всеобщее осмотрение.
На счет трафика: все зависит от количества объектов в данный момент (0.5-2мб в час получится). Текущий трафик можно прямо в клиентской части смотреть.
    Добавлено: 21:22 16-05-2001   
DiSa
 385 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1426
Откуда: Зеленоград, Россия
Зарегистрирован: 07.02.2001
Меня запиши. На днях NT на 2k сменю. 128k

[ 16-05-2001: Сообщение отредактировано: DiSa ]
    Добавлено: 02:16 17-05-2001   
<*Dron>
 





Все же хотелось бы узнать желательное время тестирования. Кому что предпочтительнее...
Например: суббота, 23:00 (по москве)
    Добавлено: 03:50 17-05-2001   
Marauder (n/a)
 962 EGP


Репутация: 100
Сообщения: 9582
Откуда: Ад
Зарегистрирован: 07.02.2001
Я могу только после работы - пн.-пт. с 18-22
    Добавлено: 05:13 17-05-2001   
Канал Игры Мечты: «Есть шанс получить игру мечты :)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я конечно дико извиняюсь что оффтоплю, но все же считаю что мой пост по адресу. (Messer)

  » Есть шанс получить игру мечты :) | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18