Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Generation Zero | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Generation Zero»
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(191)
Репутация: 92
Сообщения: 3196
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Скрином покажи, про что именно речь ведешь. Чтобы со своим сравнить. Сейчас зашел в игру - смотрю много чего добавили, достижений игровых не пройденных достаточно много появилось.
Правда это на новом чаре. Старые я все удалил подчистую, чтобы новую игру начинать с чистой совестью и пустым сундуком, иначе, если даже нового чара создавать в новом мире - сундук он берет из старого. И всегда есть соблазн им воспользоваться.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 17:02 14-01-2024   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 328
Сообщения: 31616

Зарегистрирован: 26.10.2003
Faramir :
Скрином покажи, про что именно речь ведешь.


Вкладка "испытания" - "истина" - 4,5,6 полоски.

Faramir :
сундук он берет из старого. И всегда есть соблазн им воспользоваться.


Почему бы и нет? Даже если ты сразу топовое всё возьмёшь - это не даст тебе никаких преимуществ, только лишний гемор устранит.
К примеру, у меня что на 5-ом уровне не было урана для массового крафта эксп.патронов, так и сейчас его столько нет. Золотые пушки с аугментациями кардинально не отличаются от серых без ничего. И урон почти одинаковый у них, и аугментации чего-то шибко существенного не дают.
Я уже не говорю об одежде, чтобы скрафтить все её наборы. Я до сих пор и 1/10 из них не сделал, и тем более не собираюсь это делать опять сотни часов в новых прохождениях. Там слишком дофига времени нужно набивать очки чертежей одежды и ресы копить для этого.

Поэтому я не вижу смысла сбрасывать сундук. Наоборот, есть смысл пользоваться в новом прохождении всеми накоплениями, которые были сделаны до этого. Это придаёт хоть какой-то смысл этим накоплениям, сделанным в прошлом.

Ты попробуй на харде (герилья) игру начать. Что с серыми, что с золотыми пушками, тебе будут по щам давать так, что ты разницы никакой не заметишь Гы-гы
А до крафта полного набора одежды на камуфляж на Химсфьяль вообще не сунешься, там тебя за километр спалят и убьют мгновенно гауссом или поджигающим/радиоактивным набросом. Меня и на лёгкой сложности даже с 2-мя из 4-ех шмоток на камуфляж палят, а на харде у врагов детект гораздо лучше и дальше.
    Добавлено: 18:49 14-01-2024   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(191)
Репутация: 92
Сообщения: 3196
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
AlexYar :
Вкладка "испытания" - "истина" - 4,5,6 полоски.

Хм, я сюда и не заглядывал почти. Смотрю тут многое не закрыто. 4 вообще не тронута, пятая на половину и лишь шестая закрыта. Буду разбираться.
А шмот, да - у меня тоже еще дофига чего не скрафчено. Одно из прохождений заморачивался, потом забросил.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (19:32 14-01-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:31 14-01-2024   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 328
Сообщения: 31616

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кстати, заметил, что генерация дропа на убитых машинах подглючивает и отрабатывает не сразу. Типа, убиваешь робота, подбегаешь, сгребаешь мусор с него какой-то (позиции 3), отвлекаешься на что-то другое, может другие роботы подбегут, их валишь. А потом снова подходишь к первому убитому и опа - а у него снова лут есть, и не мусор, а уже золото и патроны ходовые.

Так что, есть смысл проверять лут раза 2 с промежутком временным. На гигантах лут не глючит, только на охотниках и собаках, когда их в регионе оч много (на уровнях ГГ за 30-40).
    Добавлено: 20:18 14-01-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 11
Сообщения: 4524

Зарегистрирован: 15.12.2015
в ф4 такое было, там лут тоже иногда не сразу появлялся на звездных.
по стройке - стык в стык никак не зашиться? я обнес стенами базу и все равно дыркина углах. и еще - поставил станцию хилки так ее снесли, чо надо делать чтобы не сносили?

в прошлый заход заходил на северный регион, так там рыси спецназы вообще звери очень больно садят, их сразу лучше выносить. остальные терпимо.
    Добавлено: 22:17 14-01-2024   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 328
Сообщения: 31616

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
стык в стык никак не зашиться? я обнес стенами базу и все равно дыркина углах


Для углов есть столбы.

Ritchie :
поставил станцию хилки так ее снесли, чо надо делать чтобы не сносили?


Убивать врагов раньше Улыбка
Они разнесут всё, если им позволить.

Турели самонаводящиеся ракетные юзай на миссиях защиты базы. Поставил 3 штуки, и они тебе снесут почти всех, кроме последней волны. Только бегай к рации и время сразу пропускай между атаками (когда там минутный таймаут даётся), чтобы турели зря не жечь (у них время жизни ограничено).
Можно ставить 2+2 турели. Вторые когда первые сгорят. Тогда они вообще всех врагов снесут. Турели дешёвые, чего их солить.
    Добавлено: 01:05 15-01-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 11
Сообщения: 4524

Зарегистрирован: 15.12.2015
они стоят как крыло от боинга, алюмишка сталь. это эндгейм контент, у меня пока этого нету.

добавлено спустя 2 минуты:
чо вниз лучше уйти, после форта или на север? миска щас с грузовиком, я ее правда не беру. в прошлый раз по пути попался апок танк, я его загасил правда, но он очень жоский.

Последний раз редактировалось: Ritchie (08:53 15-01-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:53 15-01-2024   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 328
Сообщения: 31616

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
они стоят как крыло от боинга, алюмишка сталь. это эндгейм контент, у меня пока этого нету.


На алюминий разбирай дымовые ракеты все, что попадаются, и у тебя его будет завались. Ракеты дымовые валятся со всех гигантов, но проще всего с волков надыбать, они убиваются быстрее и проще.

На сталь разбирай все бронебойные/оболочные патроны, которыми не пользуешься (не соли их "на потом", они только сундук забьют тебе, места свободного не останется). Если есть оба перка собирателя, то проблем со сталью не будет. Так же сталь валится со всех, кроме собак.

Ritchie :
чо вниз лучше уйти, после форта или на север?


Я в первую очередь открывал убежища все, какие видел, это позволяет быстро переместиться в нужные регионы поближе к местам заданий и боссам.

А так в первую очередь, наверное, нужно построить базу на горе, о которой выше писал, там самое простое место для обороны, базу никто дамажить не успевает, их доты пулемётные разносят быстрее (ну и турельки можно ставить для значительного ускорения процесса, или можно просто с пулемёта всех гасить, но это дольше). Ну и в том районе роботов мочить, чтобы генерировались задания по защите базы, и чтобы вражины сами базы строили. Ты их базы ломаешь - получаешь ресурсы и баллы эксп.схем. Из ресурсов в первую очередь в начале игры важен цемент, из которого делаешь энчант на гранатомёт (разрушитель). Это на порядок упростит и ускорит штурм вражеских баз.

Когда надоест качать базы роботов (их лучше макс.уровня ломать, ресов больше дают и пушку эксп могут подкинуть) и их боссов - можно делать миссии. Надоедает миссии делать - можно делать испытания. Их надоест - можно по архипелагу гонять на мотоцикле и открывать все убежища Улыбка Там всегда можно найти, чем заняться.

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:39 15-01-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:36 15-01-2024   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 328
Сообщения: 31616

Зарегистрирован: 26.10.2003
Шоковые патроны штука мощная, но и крайне опасная для самого игрока. Нужно внимательно смотреть, куда стреляешь и зачем, и помнить, что патроны после попадания куда-либо будут активны ещё долгое время. Т.е. станут минным полем по сути, затрудняя и лутание и вообще хождение по земле (если туда попало).
При попадании в их зону действия игрока убивает моментально. И ресаться бесполезно, так как убьёт сразу опять. И так пока все пули не деактивируются Улыбка
    Добавлено: 14:04 15-01-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 11
Сообщения: 4524

Зарегистрирован: 15.12.2015
на север ушел, бился там у базы фникса с охотниками и собаками. бил бил а они все ресаются и ресаются, надоело. в итоге облутал охотников и отступил. 8к экспы снял в итоге. 22 уровень есть. можно будет поабузить до 25го, главное аптек набрать побольше.
баррет хочу, с ним комфортней в разы играть.
ЗЫЖ компенс так и не выбил на пулемет Расстроен

добавлено спустя 19 минут:
Мотик не зашел, хожу пешком и через фт... по карте туева хуча мотохлама, нет чтобы дать на нем а не на этой хрени...

Последний раз редактировалось: Ritchie (14:34 15-01-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:34 15-01-2024   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 328
Сообщения: 31616

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
Мотик не зашел,


На нём ездят, а не ходят.
    Добавлено: 14:51 15-01-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 11
Сообщения: 4524

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
На нём ездят, а не ходят.
хруст не ездок. Гы-гы (с)руавто
    Добавлено: 15:28 15-01-2024   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 328
Сообщения: 31616

Зарегистрирован: 26.10.2003
Пешком ты замучаешься по карте бегать тыщи км, а мотик гоняет гораздо быстрее велика (особенно в подъёмы). Поэтому он в игре просто незаменим.

Машины там нафиг не сдались, на них через заторы не проедешь, где на велике/мотике можно между машин проехать (или даже по лесу можно).
    Добавлено: 15:44 15-01-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 11
Сообщения: 4524

Зарегистрирован: 15.12.2015
эт просто практики нету. в инфесте есть карта орегон, там развязки везде и забито машинами не в пример (тут просто раздолье) изъездил вдоль и поперек на тачках. а хрустеть не моё.
    Добавлено: 15:58 15-01-2024   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 328
Сообщения: 31616

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
а хрустеть не моё


Ну трать на пешкодрал минуты и часы, когда можно всего секунды Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
Когда с боссов начнёшь очки одежды пачками фастранить - поймёшь, почему мотик незаменим.

добавлено спустя 1 минуту:
Ну и для быстрого открытия убежищ тоже. Или доехать куда вдруг надо будет по заданию очень быстро, чтобы по дороге на мелочь не отвлекаться.

добавлено спустя 25 минут:
Чего-то у шоковых патронов с уроном явно переборщено.
Стрельнул одной пулькой в одну рысь, второй в другую. Между ними стала молния проскакивать, но самих этих рысей не дамажит. Зато пока они катались - они этой дугой замочили всех остальных рысей, охотников, своего волка, который их выпустил, и впридачу ещё и колосса Ой, не могу!..
Потом стрельнул в землю рядом с ними, и они обе взорвались.

Леталды шоковыми тоже теперь валятся легко, но для макс.эффекта нужна СВД или 21-ый винтарь. Ну и перки в самой левой ветке на эффективность одиночных выстрелов. Делаем по 1 выстрелу в каждый движок, потом выстрел в центр - взрыв, профит.

Можно в столбы забора по 1 пуле всадить, между ними дуга начнёт бить. Любой, кто проедет через неё или пробежит, сразу взрывается. Урон просто дичайший. Сам попал в такую ловушку, так штук 20 адреналина потратил прежде, чем сообразил логофнуться Хы...

добавлено спустя 45 минут:
При беглом взгляде на крафт выходит, что самое выгодное, это бегать с пистелем 9мм (беретта, макаров), так как из 2 урана к ним делаются 80 шоковых патронов. Для 7,62 только 60 патронов. Для .270 только 20 патронов.
Надо будет проверить наносимый урон с разных калибров. Но даже 7,62 стрелял с 21-ой винтовки, 1 выстрел в цель (собакен, рысь, охотник) и 1 выстрел в землю (заземлить) - сразу взрыв цели.

Нужно будет ещё побегать пострелять, может те цели были подранками... Но походу и пистикам будет применение в эндгейме. Винтовка 21-ая жжот напалмом просто. С автомата и пулемёта в молоко больше улетает, эффективность ниже гораздо, а расход на порядок выше. А 21-ая мочит наглухо сразу одиночными. Даже читерски как-то выглядит. Но прицел у неё да, не очень удобный. Но можно вообще не ставить никакой для ближ боя, либо юзать пистолет вблизи.

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:21 15-01-2024), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 17:21 15-01-2024   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 328
Сообщения: 31616

Зарегистрирован: 26.10.2003
Побегал с Макаровым и С21 с шоковыми патронами. Имбень адовая (4-5 патронов из макарова от бедра выпускаем быстро, и жнец-прототип выходит из чата).
Но довести скорость пополнения урана до скорости его траты на эти патроны не удалось. Поэтому, эти патроны придётся использовать только периодически и для чисто разнообразия. Ну или в сложных регионах типа Химсфьяля.

Или вообще оставить уран персу, который будет на харде игру проходить потом.
    Добавлено: 20:01 15-01-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 11
Сообщения: 4524

Зарегистрирован: 15.12.2015
так возьми псл, она по урону лучше. и оптика 4-8 за глаза. а 8-16 это в приделах отрисовки только если...
    Добавлено: 01:34 16-01-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 11
Сообщения: 4524

Зарегистрирован: 15.12.2015
в центре сх региона есть кратер, там разрушенные тоннели, када туда заходишь фпс падает до 2-3... в одном нашел блупринт на танка-жнеца...
    Добавлено: 05:02 16-01-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 11
Сообщения: 4524

Зарегистрирован: 15.12.2015
баг: после некоторого времени пропадают люди неписи(живые) и в профиле где одежду меняешь персонаж. после перезахода(вышел в меню нажал продолжить) перс и люди проявляются.

добавлено спустя 1 минуту:
возможно проявляется после фт, надо проверить.

Последний раз редактировалось: Ritchie (06:20 16-01-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:20 16-01-2024   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 328
Сообщения: 31616

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
так возьми псл, она по урону лучше. и оптика 4-8 за глаза


Чего это? У меня 6-12 стоит на с21, хватает вполне. На близь макарова от бедра хватает. У него от шоковых урон такой же, но пули далеко не летят, поэтому только вблизи. И скорострельность у него лучше, чем у беретты или глюка, можно быстро насовать несколько пуль в робота, и произойдёт автодетонация.

Ritchie :
када туда заходишь фпс падает до 2-3.


Собаку в карман положи, это её патчфиндинг глючит иногда, когда заходишь в подобные локации, и фпс падает из-за этого. Без собаки вроде особо не падало нигде. Вчера в том же районе с ней фпс рухнул, когда в домик сгоревший зашёл. Еле вышел. Собаку убрал, зашёл снова - всё ок.

Ritchie :
баг: после некоторого времени пропадают люди неписи(живые) и в профиле


Это ещё при первом запуске игры заметил. Лечится перезапуском игры.
Персы, кстати, всё равно доступны для разговоров, только их не видно, и говорят как по рации.
    Добавлено: 11:05 16-01-2024   
Другие игры: «Generation Zero»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что, двигатели не заводятся? Полетели, потом заведем!

  » Generation Zero | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18