Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Флудилка на тему компьютерных и видеоигр | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 19
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Флудилка на тему компьютерных и видеоигр»
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 174
Сообщения: 5322
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Марафон хорош только в начале до Античности включительно. Потом все слишком быстро несётся. До ОБЧР я обычно не доигрываю. Как только бомбардировщики появляются, город за городом беру силой и все на этом.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 16:25 27-05-2023   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
А я без объявления игры играю, и если мне объявляют войны, отбиваю их массированные атаки и потом заключаю перемирие. Поэтому компьютер расселяется неограниченно, имеет огромный прирост культуры, науки и влияния на ГГ и с ним интересно соревноваться. Жаль только, что очень часто какая-то из наций под управлением компьютера поглощает все остальные нации, в лучшем случае, из стартовых 8-12 наций остаются только 2-3. Играю по привычке на Бессмертном (7), хотя уже давно хочется попробовать на божестве поиграть, но вспоминаю описание из цив 4 этой сложности, что-то типа "Муа-ха-ха, удачи, сынок"

добавлено спустя 8 минут:
Ocean :
Как только бомбардировщики появляются, город за городом беру силой и все на этом.

Вот еще один огромный минус, компьютер не умеет пользоваться средствами ПВО, и если зенитная пушка или самоходная ПВО еще может оказаться случайно рядом с атакуемой клеткой, то город, набитый истребителями никак не реагирует на авианалёты, комп их использует просто как бомбардировщиков. Другое дело авиасхватка с другим человеком.
Вообще случаи перехвата авиации я видел только в Бейонд Эрс вроде бы. И то, не перехват чужого авианалёта, такого и там не делает авиация под управлением компа, но все-таки довольно часто комп прокачки берет на авиаперехват для своей авиации и отправляет их на зачистку неба, и даже при равном уровне развития, крайне часто уничтожает таким образом мою авиацию (правда, такое я за ним наблюдал исключительно на максимальной сложности)
_________________
:X2:

Последний раз редактировалось: P@SHA (23:27 27-05-2023), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 19:12 27-05-2023   
Voha
 930 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 167
Сообщения: 4917
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 15.02.2001
AlexYar :
404
Ну ты напрягись и нажми разок BS, чтоб стереть запятую, которую движок конфы приклеил к url Улыбка
_________________
Time will show...
    Добавлено: 22:19 27-05-2023   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Если ты не счёл нужным напрячься и нормально ссылку написать, то мне и подавно это не нужно Улыбка
    Добавлено: 07:56 28-05-2023   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 298
Сообщения: 5520
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
Voha :
у среднего человека лаг в районе 200мс
мне кажется тут больше не реакция, а больше на само нажатие тратится времени. Т.к. видит глаз гораздо быстрее, чем палец нажимает
Voha :
Я как-то предлагал одному любителю динамичности и мониторов с герцовкой 200+ выставить в настройках частоту кадров в 30 и посмотреть, как ему в КС играется. Он был ну очень удивлен, когда разницы в результатах не увидел.
Я выставлял 30 гц на телевизоре и рядом 170гц на мониторе и включал Doom - разница была разительная. Даже на рабочем столе можно заметить разницу
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 16:08 28-05-2023   
LOMIGG
 247 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 23
Сообщения: 1745
Откуда: Свердловск
Зарегистрирован: 05.06.2002
lionezzz :
Voha :
у среднего человека лаг в районе 200мс

мне кажется тут больше не реакция, а больше на само нажатие тратится времени. Т.к. видит глаз гораздо быстрее, чем палец нажимает

в танчиках 200мс - это как на американском сервере играть - боль и тоска... особенно, когда на ближнем сервере 7мс... Давайте, рассказывайте, что 200мс это норм
_________________
Козни плетет Ихтиандр.
Не знает, чудак,
Что такое глубинная бомба.

Последний раз редактировалось: LOMIGG (16:38 28-05-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:37 28-05-2023   
Voha
 930 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 167
Сообщения: 4917
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 15.02.2001
LOMIGG :
в танчиках 200мс - это как на американском сервере играть - боль и тоска... особенно, когда на ближнем сервере 7мс... Давайте, рассказывайте, что 200мс это норм
Ну как бы так тебе сказать, чтоб понятно было...
0мс - ты видишь картинку на мониторе
200мс - отреагировав на эту картинку, ты нажал кнопку или подвинул мышь. Эти 200мс - стандартный человеческий лаг, на который как-то принципиально ты повлиять не можешь (многоленими тренировками сможешь его уменьшить до 160-180, но скорей бухло, лень и возраст увеличат его до 250-400).
200мс+пинг до сервера/2 - сервер узнает о твоем нажатии. Вот этот "+пинг" - то самое место, где ты сравниваешь 200 и 7. Т.е фактически (на следующем шаге) ты сравниваешь 207 и 400 - и это уже заметная разница. Для определнности предположим, что пинг до сервера 10мс - т.е. в момент 25мс сервер узнал о твоих действиях.
200мс+пинг/2+время обработки на сервере+пинг/2 - твой комп получит ответ. Время обработки на сервере - несколько миллисекунд (пусть для определенности 5. Соответственно ответочка прилетит тебе через 215мс (или через 405 - если пинг 200мс).
Ты увидишь ее на мониторе, когда твой комп отрендерит следующий кадр. В среднем через половину времени между кадрами. Вот это - место, на которое влияет fps. Для 30fps между кадрами ~33мс, для 120fps - около 8мс.
Итого при пинге 10 лаг от события, вызвашего твое действие, до отображения результата действия: для 30fps - 232мс, для 120fps - 219. При пинге 200 для 30fps - 422мс, для 120fps - 409мс.

Вообще серверная часть, написанная не слишком криворукими рептилоидами, искусственно выравнивает пинги для клиентов, замедляя обработку ответа от и отправку результата в клиентов с маленьким пингом. Но танчиков это не касается.
_________________
Time will show...

Последний раз редактировалось: Voha (21:27 28-05-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:21 28-05-2023   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Voha :
Эти 200мс - стандартный человеческий лаг


5 мс.
    Добавлено: 22:30 28-05-2023   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 174
Сообщения: 5322
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
AlexYar :
5 мс.
1 раз если повезет. В среднем 150-200 будет.
Профессиональные спортсмены до 40 доходят на пике формы.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 22:54 28-05-2023   
LOMIGG
 247 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 23
Сообщения: 1745
Откуда: Свердловск
Зарегистрирован: 05.06.2002
Voha :
Но танчиков это не касается.
и это правильно

То есть, Вы пытаетесь доказать, что играя в облаке, имея кроме своего лага (5мс или 200мс - пофигу) еще и лаг до сервера и обратно (пусть 200мс в обе стороны), это охренительно классное решение? Ну его. Лучше 720р и минималки на встройке.
_________________
Козни плетет Ихтиандр.
Не знает, чудак,
Что такое глубинная бомба.

Последний раз редактировалось: LOMIGG (06:03 29-05-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:58 29-05-2023   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ocean :
1 раз если повезет. В среднем 150-200 будет.


У слоупоков - да. А у здоровых людей 5 мс при небольшой тренировке легко. С 200 мс ты даже в КС не сможешь нормально хедшоты раздавать, это слишком медленно.

зыж Я на клаве печатаю быстрее, чем контроллер клавы успевает обрабатывать нажатия Улыбка Но я не человек, поэтому..
    Добавлено: 09:17 29-05-2023   
Voha
 930 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 167
Сообщения: 4917
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 15.02.2001
AlexYar :
У слоупоков - да. А у здоровых людей 5 мс при небольшой тренировке легко.
Возможно в твоем воображаемом мире так и есть. А в реальном на визуальные раздражители быстрее 120мс не фиксировали Улыбка
_________________
Time will show...
    Добавлено: 11:07 29-05-2023   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Voha :
А в реальном на визуальные раздражители быстрее 120мс не фиксировали


Значит экспериментировали на слоупоках, а норм.люди их нах послали, очевидно же.
    Добавлено: 11:23 29-05-2023   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 174
Сообщения: 5322
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Цитата:
Непревзойдённым мастером стартов на грани фола является Валттери Боттас. На Гран-При Австрии 2017 года он показал рекордную скорость реакции на "ГААААСНУТ ОГНИИИИ!!!" стартовый сигнал, тронувшись уже через 0,201с. В Японии он сделал это ещё быстрее - за 0,04с


Знакомые Боттаса запилили онлайн-тестилку: https://f1-start.glitch.me/

Пилоты без подготовки >200мс
https://youtu.be/6fgGJ-M6X2s

добавлено спустя 7 минут:
Если немножко потренироваться можно и до стабильных 100 дойти. Однако это нужно задаться целью и идти к ней.
В большинстве игр среднестатистическому игроку не нужна такая бешенная реакция, чтобы играть в игры. Гонки и командные шутеры - исключение.
Для просто поиграть на выходных облачный гейминг - нормальная и доступная тема.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (11:40 29-05-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:40 29-05-2023   
Voha
 930 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 167
Сообщения: 4917
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 15.02.2001
LOMIGG :
То есть, Вы пытаетесь доказать, что играя в облаке, имея кроме своего лага (5мс или 200мс - пофигу) еще и лаг до сервера и обратно (пусть 200мс в обе стороны), это охренительно классное решение?
С чего бы ты это взял? Улыбка Там чуть выше по треду
Voha :
облачный гейминг сейчас - нишевый продукт для бедных

Можно играть в single-player игры в 1080. При стабильном канале (и здесь важнее даже не абсолютное значение "пинга", а его неизменность во времени) можно даже в синглошутеры или файтинги типа Elden ring/Witcher/киперпук - игры реально не требут какой-то супербыстрой реакции.

добавлено спустя 22 минуты:
Ocean :
В Японии он сделал это ещё быстрее - за 0,04с
Вот только стабильно воспроизвести это он не может Улыбка
Ocean :
Если немножко потренироваться можно и до стабильных 100 дойти.
Неть. Есть тесты с кучей электрических метрик тела, которые фиксируют начало сокращения мышцы (т.е. сильно до любых механических датчиков). Даже близких к 100мс практически не видно. Реакция на визуалку самая медленная, реакция на звук в среднем на 20-30мс быстрее, самая быстрая - реакция на касание (еше на 10-20мс быстрее).
_________________
Time will show...

Последний раз редактировалось: Voha (12:02 29-05-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:02 29-05-2023   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ocean :
В Японии он сделал это ещё быстрее


Это же всё разовые случаи, т.е. чистая случайность.

Voha :
Есть тесты с кучей электрических метрик тела


Задайся вопросом, какая выборка у подобных "тестов"? Кто, кроме слоупочных неудачников, вообще согласится принимать в них участие в качестве подопытных свинок? Улыбка Отсюда и такие однобокие результаты, которые очень далеки от "среднего человека".

добавлено спустя 12 минут:
Ocean :
Пилоты без подготовки >200мс


Без подготовки вообще нет смысла учитывать, так как речь шла о геймерах, которые годами (а то и десятилетиями) оттачивали реакцию в динамичных играх. Можно и к светофору этому надрочиться за 5 лет так, что будешь 5 мс показывать. Просто уже зная точную задержку перед выключением и набив руку на предварительное нажатие кнопки, чтобы минимизировать лаг от движения пальца и кнопки, который и составляют большую часть времени у неподготовленных (время реакции там доли процента от этого времени). Т.е. подобного рода тесты в принципе не могут показать время реакции человека.

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:46 29-05-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:46 29-05-2023   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 174
Сообщения: 5322
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Voha :
Неть.
  Гы-гы    (кликните здесь для просмотра)


У меня стабильное 180-200 получается практически без подготовки. Но я тренировался раньше, когда в онлайн-гонки играл. Есть даже какие-то приёмчики. Типа: ждешь не момент старта, а пробуешь среагировать на момент, следующий сразу после.

добавлено спустя 24 минуты:
AlexYar :
о геймерах, которые годами (а то и десятилетиями) оттачивали реакцию в динамичных играх.
Вот именно. У меня в Unreal Tournament неплохо получается, а в CS не могу никак. А в целом шутеры я прохожу как среднестат. Бывает, что тренирую навыки вроде в какой пиксель целиться, предугадывание траекторий, поведение врагов. К реакции как правило это не имеет отношения.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (14:17 29-05-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:17 29-05-2023   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ocean :
У меня стабильное 180-200 получается практически без подготовки


У меня это время срабатывания кнопки.
Т.е. от начала её нажатия до фактического замыкания контактов.

Года три назад стояли кнопки сенсорные, там только подумал (ещё даже нажимать не начал), а они уже срабатывали Улыбка
А сейчас какое-то левое г стоит за неимением лучшего.
    Добавлено: 14:18 29-05-2023   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 174
Сообщения: 5322
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
AlexYar :
стояли кнопки сенсорные
мышиные? На маке играешь, можорище? Улыбка
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 14:23 29-05-2023   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Какие маки, обычные PCюны.
    Добавлено: 14:24 29-05-2023   
Другие игры: «Флудилка на тему компьютерных и видеоигр»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я расслабился уже у тебя в профиле. (Romeo-must-die)

  » Флудилка на тему компьютерных и видеоигр | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18