Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Dyson Sphere Program | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Dyson Sphere Program»
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
iiiIIIiiIIiIiiII :
Я что-то нигде не вижу скриншотов с производственными цепочками. Можешь накартографировать? Интересно посмотреть на твою логистику.


Заводы строятся модульными комплексами. Например, 3 линии по 10 ассемблеров, на которые ресурсы подаются с башни логистики (интерстеллар), на неё же уходит готовый продукт. Такой комплекс уже подключён ко всем твоим другим комплексам во вселенной через эту башню.
Так же не забываем заранее (ещё на старте игры) предусмотреть подачу синего пролифератора на все ресурсы. В начале игры он не нужен (и производить его не надо), но если ты будешь все подобные комплексы штамповать по одному чертежу, то на высоком уровне развития тебе не придётся переделывать их все или сносить и строить новые, достаточно будет только пройтись кистью апгрейда по комплексу, и все ассемблеры апнутся сразу до 3-го уровня (смелтеры до 2-го). Ну а подача пролифератора произойдёт автоматически, как только ты запустишь его производство где-нибудь.



Настройки (не забываем ползунок загрузки дронов двинуть вправо до упора, что снизит трафик и нагрузку на железо, когда комплексов будет оч.много):



Тут лучше видно разводку:




На синие конвейеры и сортеры рекомендую переходить как можно раньше со старта игры, наладив их серийное производство (хватит 1 ассемблера).

Кстати, мелкосерийное производство различных зданий можно наладить через трикоптеры, это намного быстрее и проще, и можно поставить в любом месте, вне зависимости от линий подачи ресурсов.

добавлено спустя 34 секунды:
iiiIIIiiIIiIiiII :
Какой проц у тебя? И память.


ризен 5 5600Х, памяти 32 гига.

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:31 12-03-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:31 12-03-2023   
iiiIIIiiIIiIiiII
 275 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 14
Сообщения: 287
Откуда: Планета номер 13 в Тентуре
Зарегистрирован: 25.05.2020
AlexYar :
трикоптеры


Кто такие? Фото в студию.

AlexYar :
ризен 5 5600Х, памяти 32 гига.


Видимо, пора подумать про апгрейд.
_________________
И вздохнёт бог. Посмотрит всё прощающими глазами. И скажет мне, дурак ты, Василий. А ежели ты дурак, то какая тебе разница, дурак ты или же — Дурак.
    Добавлено: 15:30 12-03-2023   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
iiiIIIiiIIiIiiII :
Кто такие?


Logistics Bot.

iiiIIIiiIIiIiiII :
Видимо, пора подумать про апгрейд.


Апгрейд на что? Улыбка Игра от силы на 20% проц грузит, а памяти так вообще только 2,5 Гига ест. Сейчас нет в продаже железа ещё, которое дало бы существенную прибавку быстродействия относительно моего железа.
    Добавлено: 16:51 12-03-2023   
iiiIIIiiIIiIiiII
 275 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 14
Сообщения: 287
Откуда: Планета номер 13 в Тентуре
Зарегистрирован: 25.05.2020
Да не тебе, а мне пора подумать.
_________________
И вздохнёт бог. Посмотрит всё прощающими глазами. И скажет мне, дурак ты, Василий. А ежели ты дурак, то какая тебе разница, дурак ты или же — Дурак.
    Добавлено: 06:12 13-03-2023   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
iiiIIIiiIIiIiiII :
по сути всё сводится к производству построек, которые используются для изготовления сферы, да?


Нет. Сейчас 95% мощностей у меня используются для производства белых матриц, которые идут на исследования. Производство ракет и спутников занимает небольшой процент. Ракеты вообще после постройки каркаса сферы уже не нужны становятся.


Вобщем, так как гигантская сфера будет строиться ещё дофига времени (часов 40+), решил в какой-нить системе с обычной звездой (не тип 0) построить микросферу. Это выйдет гораздо быстрее, да и запас ракет куда-то девать надо, их на складах валяется ещё на пару гигантских сфер.
Заодно посмотрю, сколько микросфера энергии даст.

Исследования на шахты уже 27-го уровня, жилы тают в 5 раз медленнее добычи, т.е. ресурсы можно умножать на 5 все.
Сами шахты уже добывают со скоростью 360х3 процентов, т.е. почти в 12 раз быстрее номинала. Жрут по 25 МегаВатт каждая, но копают оч.быстро.
С энергией проблем нет, производство батареек на антиматерии уже промышленное, поэтому на всех планетах вместо солярок просто ставлю десяток-два ядерных солнц на этих батарейках. Это гораздо быстрее и удобнее, и в инвентаре не нужно много хлама возить.

Думаю уже переезжать снова в другую систему и там строить производства уже по самым топовым техам, а старые производства в первой и второй системах потом снесу. Эффективность их низкая, а ресурсов компа потребляют много.

Кстати, топовое производство на пролифераторах лучше переключать не на доп-продукт, а на скорость, тогда ассемблеры будут работать в 2,5 раза быстрее, а смелтеры в 4 раза быстрее. Другими словами, один комплекс смелтеров будет давать столько же продукта, как раньше давали 4 комплекса. Ну, а ресурсов компа потреблять в 4 раза меньше, и теоретически после перестройки всех производств можно и производительность производств поднять, и нагрузку на железо уменьшить.
Можно было бы переход на топ-техи сделать более быстро и удобно, если бы раньше сообразил всем комплексам ставить пролифераторы.
Но там не всё так просто, не все комплексы будут работать исправно с увеличенной скоростью, ибо на некоторых производствах просто не хватит пропускной способности конвейеров, поэтому некоторые комплексы всё равно нужно переделывать почти с нуля.

Работы и интереса в игре ещё много, не смотря на достижение одних из главных задач игры.
Ещё можно поохотиться за ачивками, там тоже есть интересные задачки. Пока на 50% выполнены, и как делать некоторые даже не имею понятия (например, как подпрыгнуть на 60 метров без полётного режима или разогнаться до 4000 без варпа, когда предел 2000).
    Добавлено: 11:48 13-03-2023   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Микросфера мигом построилась Улыбка
Выхлоп от неё тоже микро (3,68 ГигаВатта).

Ну, по крайней мере хоть одна построенная сфера на 100% уже есть.
    Добавлено: 16:29 13-03-2023   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Построил вторую сферу поверх мелкой и решил начать новую игру Хы...
Стала напрягать нескончаемость ресурсов, т.е. на дефолтном нормале их тоже слишком много. Особенно после исследований на шахты (в одной самой дальней системе ресов по 300х5 млн. почти всех видов, столько никогда не потратить).
Нужно играть на хардкоре с минимальными ресами Хы...

В игре предусмотрен аналог НГ+, который позволяет новые игры начинать проще, если до этого были другие прохождения. Чем больше было прохождений и чем выше уровень развития в них был - тем ещё проще. Всё благодаря системе "метадата", это своего рода бонусы, начисляющиеся за мощность производств матриц. В новой игре эти бонусы можно потратить, купив на них некоторые исследования, либо получив матрицы наличкой. Сейчас, благодаря всем прохождениям, в новой игре можно получить по 2-2,5 тыщи матриц каждого вида, на которые можно практически сразу открыть техи до межзвёздной логистики. Может и до варпа, но вряд-ли хватит.

Но сперва без исследований на шахты будет конечно жёстко. Я уже писал, что пробовал начинать на хардкоре, и там ресов на стартовой планете просто мизер, ни на что левое и впрок тратить нельзя, иначе можно доиграться до гамовера, если ресы закончатся раньше появления варпов. Тогда знаний по игре было недостаточно ещё, поэтому забросил то прохождение сразу и начал на нормале, но сейчас, думаю, хардкор потянуть удастся. Заодно учту все ошибки из последнего прохождения (сразу буду планировать комплексы с пролифераторами, и в лес пусть идут гигантские сферы, которые нужно год строить, и которые игру тормозят Хы...).

добавлено спустя 10 минут:
Кстати, гигантская сфера на звезде тип-0 со светимостью около 2,5 теоретически после полной отстройки даст более 1 ТераВатта энергии. У меня сейчас уже 500 ГигаВатт выдаёт, но плёнка натянута только на 30% ещё.
ТерраВатт - это конечно круто, но за глаза хватит и 40 ГигаВатт, которые я со своей снял ресиверами. Строить гигантскую стоит только ради галочки, что "осилил", а в быту в такой нет необходимости, хватит и дефолтного размера сферы.

Либо, гигантскую всё же можно построить (на поздних этапах) ради бонуса внутренней планеты, но строить только каркас и плёнкой не обтягивать. Тогда и тормозить не будет в этой системе, и фотонов можно море делать на внутренней планете.

Последний раз редактировалось: AlexYar (07:35 14-03-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:35 14-03-2023   
iiiIIIiiIIiIiiII
 275 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 14
Сообщения: 287
Откуда: Планета номер 13 в Тентуре
Зарегистрирован: 25.05.2020
AlexYar :
нескончаемость ресурсов, т.е. на дефолтном нормале их тоже слишком много.


А мне нравится. Люблю, когда в песочнице много песочка и его не надо выскребать по углам.
_________________
И вздохнёт бог. Посмотрит всё прощающими глазами. И скажет мне, дурак ты, Василий. А ежели ты дурак, то какая тебе разница, дурак ты или же — Дурак.
    Добавлено: 10:10 14-03-2023   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Когда его слишком много, то теряется смысл в нём, как ресурса. Это становится просто вилкой, воткнутой в розетку Улыбка Из которой течёт нескончаемый ток. Выпадает из игры целый пласт геймплея по поиску ресурсов, ибо поставил шахты 1 раз и забыл о ресурсах, как о понятии.

А на хардкоре интересно. На родной планете осталось железа 100к. Если не хватит до постройки межпланетных башен логистики хотя бы двух - придётся в карманах руду возить с других планет Улыбка
    Добавлено: 17:20 14-03-2023   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
На хардкоре начало происходить то, что никогда не происходило на других сложностях. Начали иссякать месторождения камня! Хы... Уже два улетучились.
И я даже не делаю из него силикон, хотя его во всей системе осталось тоже около 100к (одно месторождение на одной планете). Благо я уже успел сделать 3к процессоров, которых хватит до варпов скорее всего.
Вот солярок сделалось мало, всего пара тыщ, но на местные планеты хватит, а как варпы появятся - наделаю ещё, если понадобятся.

Вобщем, пока некоторый челендж по ресурсам имеется. Даже руду из карманов не выбрасываю завалявшуюся, а в заводы заправляю Хы... На угле электричество не делаю (берегу его), ставлю ветряки и солярки. Позже перейду на водород, когда ресов накоплю на 20-40 орбитальных газовых сборщиков.

Массовых производств не делаю пока в виду жестчайшей экономии ресурсов. Ставлю всего по паре-тройке заводов производства самого необходимого, после чего заводы глушу. Из того, что производится много - матрицы, чтобы открыть исследования до варпов и зелёных матриц. Когда появится массовое производство варпов (из зелёных матриц) - жизнь станет намного легче. Точнее, гамовер из-за нехватки ресурсов перестанет маячить над душой.
    Добавлено: 15:29 15-03-2023   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Короче, придётся и весь камень на всех планетах сточить ради кремния Хы...
Чтобы выйти к серийному производству варпов для грузовиков - нужно открыть ряд технологий за фиолетовые матрицы, на производство которых идут процессоры в чистом виде. И на сами зелёные матрицы, из которых делаются варпы, тоже идут процессоры. Вобщем, нужно много кремния, а в чистом виде в системе его почти нет.
Посмотрим, как удастся выкрутиться из этой ситуации.

Так-то, можно делать варпы из гравицап, но это очень дорого по дейтерию. Дейтерий делать долго, на 40 газовых сборщиков нет ресурсов, а один будет пол года дейтерий качать.
    Добавлено: 18:04 15-03-2023   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Интересная борьба за ресурсы Хы...
Стартовая система скоро будет выжата досуха, но уже вплотную подбираюсь к производству варпов. Собственно, техи уже открыты нужные, но не готова ещё обвязка для межзвёздной логистики - запас башен, челноков, дронов и прочего.
И очень хочу до начала экспансии в другие системы выйти на шахты мк2, которые на порядок облегчат добычу ресурсов. Но на шахты нужны 600 зелёных матриц, чтобы открыть техи, плюс ещё в соседних системах найти и добыть редкие оптические кристаллы.

Вобщем, стратегия развития на хардкоре кардинально иная, нежели на других сложностях. Не советую на него соваться, если на более лёгких не наиграно порядочно.
    Добавлено: 13:08 17-03-2023   
iiiIIIiiIIiIiiII
 275 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 14
Сообщения: 287
Откуда: Планета номер 13 в Тентуре
Зарегистрирован: 25.05.2020
Озаботился вопросом "как пополнить стим" и купил себе легальную версию. Ребята-разрабы молодцы, надо их поддержать.
_________________
И вздохнёт бог. Посмотрит всё прощающими глазами. И скажет мне, дурак ты, Василий. А ежели ты дурак, то какая тебе разница, дурак ты или же — Дурак.

Последний раз редактировалось: iiiIIIiiIIiIiiII (10:02 19-03-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:55 19-03-2023   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
iiiIIIiiIIiIiiII :
молодцы, надо их поддержать


Молодцам поддержка не нужна Гы-гы
    Добавлено: 07:20 20-03-2023   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
И я вот только сейчас (52 игровых часа) на хардкоре начал потихоньку строить комплексы Улыбка А до этого строил только штучные производства. Ибо на хардкоре с ресурсами действительно жёстко. Прилетел, воткнул по 9 шахт на каждое месторождение, провёл километры конвейеров до башен логистики и улетел. Через пару часов ресы на планете кончились, приходится лететь всё разбирать, потом лететь на другую планету и всё заново строить. И так на каждый нужный ресурс. Это довольно трудоёмко и непросто.
Гораздо проще всё пошло после того, как произвёл шахты мк2. Они ставятся всего по 1-2 на месторождение, конвейеры тянуть вообще не нужно (но нужно дроны делать, которым нужны процессоры, поэтому первые шахты мк2 всё же с конвейерами ставились из-за дефицита дронов). Вобщем, мк2 шахты экономичнее по энергии, и устанавливать их на порядок быстрее и проще, поэтому с ресурсами сразу тоже стало попроще. После исследований по эффективности шахт с ресами станет ещё проще, но это будет нескоро.

Следующий "буст" в развитии случился после постройки линии по производству процессоров, это сильно ускорило и облегчило производство башен логистики, дронов к ним и челноков.

Вобщем, потихоньку и со скрипом продвигаюсь к захвату галактики Улыбка
Когда автоматизирую производство всех компонентов логистики - начну переезд в новую систему. Основная причина - более яркая звезда и больше энергии от солнечных панелей. При переходе на массовое производство энергии потребуется много, поэтому массовку нет смысла строить в стартовой системе.

И на всю галактику всего ~200к униполярных магнитов. О производстве красных банок из них речь вообще не идёт (придётся делать из зелёных моторчиков по старинке), но на смелтеры мк2 должно хватить. Сперва думал потянуть с ними до глубокого исследования шахт и увеличения ресов в 5 раз, но для красных банок что 200к, что лимон - всё равно мало. Поэтому сразу наделаю смелтеров и забуду о них.
    Добавлено: 16:47 23-03-2023   
iiiIIIiiIIiIiiII
 275 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 14
Сообщения: 287
Откуда: Планета номер 13 в Тентуре
Зарегистрирован: 25.05.2020
А у меня кранч и я пока не могу играть.
_________________
И вздохнёт бог. Посмотрит всё прощающими глазами. И скажет мне, дурак ты, Василий. А ежели ты дурак, то какая тебе разница, дурак ты или же — Дурак.
    Добавлено: 23:37 23-03-2023   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
iiiIIIiiIIiIiiII :
А у меня кранч и я пока не могу играть.


Плохому танцору надо отрезать, чтобы не мешало Гы-гы


Кто-нить в курсе, после какого исследования сортеры начинают товар выдавать стопками, а не пачками?
Провёл исследования на стакование, но сортеры всё равно выплёвывают по 1 штучке, но пачкой сразу по 6. А в предыдущем прохождении, где был высокий уровень развития, выплёвывали стопками по 6, что позволяло конвейерами пропускать в 6 раз больше товара.

Или стопки у сортеров будут только после исследований логистических станций на стопки? Это типа баг такой, чтоль?
    Добавлено: 12:19 25-03-2023   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Уже несколько систем полностью истощены, но я продолжаю путь к высшей форме человека - превращению в саранчу, пожирающую все ресурсы вселенной Гы-гы

Залил планету-океан железобетоном полностью. Ведь что может быть красивее, чем планета из железобетона? За это ещё и ачивку дали Ой, не могу!..

На хардкоре играть вполне можно, если осторожно. Уже сделал приличный запас процессоров и зелёных моторчиков, на потоке (поточек такой небольшой) производство разноцветных матриц. Склады с первичными ресурсами забились полностью, что временно облегчает задачу добычи новых ресурсов.

Хотел переехать в новую систему, но решил повременить, так как туда далековато летать из родной системы на текущем уровне варпа. Решил сперва закончить исследования на постройку каркаса сферы, запустить первоначальное производство ракет, а уже потом можно подумать и о переезде с одновременным запуском постройки каркаса. Каркас буду строить гигантский (макс.возможный размер), чтобы ближняя к звезде планета была вся полностью генератором фотонов (когда планета внутри сферы, то ресиверы в любом её месте работают на полную катушку, ибо всегда видят сферу).
Но обтягивать плёнкой каркас не буду, энергии хватит и так. Слишком долго с плёнкой возиться, да и тормозить начинает игру гигантская сфера с ней. Вот на сферах поменьше можно и с плёнкой.

Интересно, на сколько хватит ресурсов всей галактики на хардкоре.. Я ещё на ультрамассовое производство не выходил, а системы пустеют одна за одной довольно шустро.

добавлено спустя 24 минуты:
Кстати, экспериментировал с фракционаторами на предмет выжать из них максимальную скорость производства дейтерия. Хотел взять ачивку за 100к в час. В итоге то-ли логику сломал игры, то-ли что, но и ачивку дали, и где-то около 500к в час получилось Совсем запутался... Хы... Три башни водород не успевают возить, он весь в дейтерий моментально превращается. Девать его пока некуда, но на будущее пригодится.

Последний раз редактировалось: AlexYar (01:29 03-04-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:29 03-04-2023   
iiiIIIiiIIiIiiII
 275 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 14
Сообщения: 287
Откуда: Планета номер 13 в Тентуре
Зарегистрирован: 25.05.2020
Слушай, запиши видео с облётом роботом планеты по экватору.

Интересно посмотреть, как выглядит развитое производство в общем.
_________________
И вздохнёт бог. Посмотрит всё прощающими глазами. И скажет мне, дурак ты, Василий. А ежели ты дурак, то какая тебе разница, дурак ты или же — Дурак.
    Добавлено: 09:46 03-04-2023   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Так в текущем прохождении оно ещё не развитое, а всего-лишь предварительное. Сказывается дефицит энергии и ресурсов (и техов).
Это нужно на прошлом прохождении видео писать было, там планеты целиком застроены были, высокий техуровень, энергии завались. Но там в системе с гигантской сферой строящейся фризы уже видно было, видос некрасивый бы вышел Улыбка

Посмотрим, что на текущем можно сделать будет.
    Добавлено: 15:01 03-04-2023   
Другие игры: «Dyson Sphere Program»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ксеня, ксеничка... Н-ка, твою железную мать!!! Греби сюда, сковородка поганая!!! (нервничает Agellare)

  » Dyson Sphere Program | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18