Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Dyson Sphere Program | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Dyson Sphere Program»
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31554

Зарегистрирован: 26.10.2003
А как счётчики использовать? Которые на конвеер ставятся и считают кол-во проехавшего товара и загораются либо зелёным, либо красным. У меня все горят красным, и хз как настроить Совсем запутался...

Если я правильно понял, в настройках датчика ползунком нужно выставить требуемое количество товара в секунду, но датчик считает в минуту. Как фабрики работают - вообще хз. Написано, что кислота производится 10 циклов в минуту, а сколько в цикл - не написано. Если смотреть в свойствах крафта, то 12 химлаб должны потреблять камня 960 в минуту, но на счётчике цифры скачут постоянно, поэтому он всегда красный, какое контрольное значение не выставляй.
Как настроить правильно счётчик? Чтобы позеленел.

Вообще, счётчики позволяют быстро оценить выработку и расход товара. Плохо, что только сейчас до них руки дошли Улыбка
Поставил два счётчика - сразу увидел, что у меня очишенная нефть на нефтебазе убывает быстрее, чем прибывает. Нужно увеличивать перегонку. 20 перегонных заводов не хватает для 12 химлаб, делающих кислоту.
    Добавлено: 23:19 24-02-2023   
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3254
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
20 перегонных заводов не хватает для 12 химлаб, делающих кислоту

Кислоту из нефти? Однако. Хы...
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 07:25 25-02-2023   
HamFast
 402 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: -2
Сообщения: 1328
Откуда: Котлас
Зарегистрирован: 07.10.2006
iiiIIIiiIIiIiiII :
Dyson Sphere Program

Вспомнил, что мне игра напомнила: Т.Зан "Шелкопряд" Улыбка
_________________
"We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."
    Добавлено: 07:54 25-02-2023   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31554

Зарегистрирован: 26.10.2003
za4ot :
Кислоту из нефти? Однако.


Если бы ты знал, как титановые рельсы делаются из стальных... Гы-гы
Явно учились у амеров, которые вольфрам покрывали золотом и впаривали потом всему миру под видом золотых слитков.


зыж В игре как-то можно увеличить интерфейс и размер шрифтов?
Некоторые элементы настолько микроскопичны, что разобрать цифры можно только, если лупу к экрану монитора поднести.
    Добавлено: 17:36 25-02-2023   
iiiIIIiiIIiIiiII
 276 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 14
Сообщения: 303
Откуда: Планета номер 13 в Тентуре
Зарегистрирован: 25.05.2020
Ты задаёшь вопросы, на которые у меня уже нет ответов Гы-гы
_________________
И вздохнёт бог. Посмотрит всё прощающими глазами. И скажет мне, дурак ты, Василий. А ежели ты дурак, то какая тебе разница, дурак ты или же — Дурак.
    Добавлено: 21:00 25-02-2023   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31554

Зарегистрирован: 26.10.2003
А я уже подумываю опять новую игру начать Гы-гы

Не потому, что зашёл в тупик (совсем нет), а дошёл до возможности смотреть ресы в соседних системах и понял, что при игре с бесконечными или х8 ресами теряется одна из главных составляющих игры и мотивация к полётам в другие системы - борьба за ресурсы.
Когда их мало, как в дефолте, значимость полётов в другие системы многократно выше. И скоростной рывок со старта до варпа, чтобы открыть возможность в другие системы летать.
А когда их много, то многие системы вообще не привлекают, так как "такого и здесь навалом".
Привлекают только системы с ресами, каких нет в стартовой системе. Ну и железная руда тоже, так как даже с х8 количеством всё равно быстро (относительно) заканчивается.

Но до хардкора и нового старта ещё далеко, так как нужно сперва прощупать всё на лёгком прохождении и стратегии быстростарта проработать на будущее.
Я ещё пока только до фиолетовых матриц дошёл, но в другие системы ещё не летал. Но уже скоро, так как исследования идут быстро, а массовое производство матриц уже налажено.


Кстати, а как саму сферу строить? Пока даже не видно и техов для неё, кроме запуска какого-то роя, который хз что делает и живёт недолго. Видел, что народ там кольца вокруг звезды как-то строит в виде текста матерного Хы... Это вручную в редакторе нужно сферу проектировать самому, или есть готовые варианты, чтобы запустил стройку и только ресов в топку подкидывал?
    Добавлено: 03:25 26-02-2023   
iiiIIIiiIIiIiiII
 276 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 14
Сообщения: 303
Откуда: Планета номер 13 в Тентуре
Зарегистрирован: 25.05.2020
AlexYar :
Кстати, а как саму сферу строить?


Там какие-то штуки на орбиту стреляешь из пушек.
_________________
И вздохнёт бог. Посмотрит всё прощающими глазами. И скажет мне, дурак ты, Василий. А ежели ты дурак, то какая тебе разница, дурак ты или же — Дурак.
    Добавлено: 12:24 26-02-2023   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31554

Зарегистрирован: 26.10.2003
iiiIIIiiIIiIiiII :
Там какие-то штуки


За год игры так и не построил ни одной сферы? Улыбка


зыж Присосался к углю, как пиявец Гы-гы




зыж2 Может тему создать по игре? Или есть уже? В каком канале, КДИ или ККМ?
    Добавлено: 20:22 26-02-2023   
iiiIIIiiIIiIiiII
 276 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 14
Сообщения: 303
Откуда: Планета номер 13 в Тентуре
Зарегистрирован: 25.05.2020
AlexYar :
За год игры так и не построил ни одной сферы?


Я играю 3-4 часа в месяц.

добавлено спустя 4 минуты:
AlexYar :
зыж2 Может тему создать по игре?


Я - "за".

Игра хорошая.

Буду там постоянно пастись.

добавлено спустя 10 минут:
AlexYar :
зыж Присосался к углю, как пиявец


А что, там можно добытчиков вертеть под произвольными углами? Не знал.
_________________
И вздохнёт бог. Посмотрит всё прощающими глазами. И скажет мне, дурак ты, Василий. А ежели ты дурак, то какая тебе разница, дурак ты или же — Дурак.

Последний раз редактировалось: iiiIIIiiIIiIiiII (10:21 27-02-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:21 27-02-2023   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31554

Зарегистрирован: 26.10.2003
iiiIIIiiIIiIiiII :
там можно добытчиков вертеть под произвольными углами?


Не можно, а нужно. Иначе нормально их поставить на максимум жил невозможно. Зажимаешь шифт и крутишь клавишей R.

В планетарных башнях логистики, я так понял, смысла нет никакого абсолютно. Башни межзвёздной логистики с теми же задачами справляются намного лучше, склад больше, кораблей больше, и в случае чего и на другие планеты товар могут отдать, если на месте его излишек.

Логистические боты (трикоптеры) просто сказка. Можно как ресы в инвентарь автоматом пополнять себе для крафта, не бегая к ящикам, так и быстро организовать локальное небольшое производство без протягивания магистралей с ресурсами. Просто ставим заводик, рядом по малому сундучку под каждый рес и продукт, и ботам приказываем таскать ресы в ящики. Тех же челноков делать муторно крафтом, а так наклепаются сами незаметно, и боты в инвентарь привезут.

Пришёл к массовому производству тех товаров, что нужно много. И делаю всё "островками" с большой башней логистики. Такие минибазы ставятся по одной на каждое месторождение, на каждый фабричный комплекс и т.д. Такой подход позволяет строить что угодно и где угодно, и не нужно плавильни строить у каждого месторождения, достаточно всего один плавильный комплекс поставить (на каждый вид руды), а руду туда челноки будут автоматом отовсюду свозить.
Некоторые хайтек товары можно делать не на разных комплексах в разных местах по цепочке, а прямо из первоначальных ресов, поставив нужные заводы рядом и соединив их друг с другом, а не с конвейерами. Компактно и удобно. Те же зелёные моторчики - фабы соединённые перевёрнутим крестом. На входе слитки стали, меди и катушки, на выходе моторчики. Катушки делать лучше на отдельном комплексе.
Заводы зелёных моторчиков можно так же соединить с заводами, делающими красные канистры, а уже рядом через конвейер подавать их на миниколлайдеры и получать зелёные канистры для варпов. Всё суперкомпактно, и на выходе уже основной ресурс для варпа.

Приближаюсь к производству зелёных кубов и варпов. Запасы редких комплектующих просто огромные уже (тыщ по 60-80), даже производство других кубов остановил (тоже накопилось по столько же каждого вида, хз куда выкинуть теперь, так как вроде только зелёные можно потом в дело пустить, а остальные превращаются в мусор, когда все исследования будут завершены).


Производство железных, медных, силиконовых слитков, активированного угля и катушек. Строился только один комплекс, остальные уже копипастой с ручной перенастройкой ресурса и продукта. Быстро, удобно, оч.много производимого продукта. Внизу виднеется трёхрядное кольцо солярок вокруг экватора.



Один комплекс вблизи:



Минибаза на месторождении:




Если не влом кому - создайте новую тему по игре с правильным оформлением, а потом модеры перенесут посты туда из старой темы, плюс из этой потом.
    Добавлено: 20:15 27-02-2023   
iiiIIIiiIIiIiiII
 276 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 14
Сообщения: 303
Откуда: Планета номер 13 в Тентуре
Зарегистрирован: 25.05.2020
Ты монстр.

Такую мощь - да в мирных целях бы. Ой, не могу!..

добавлено спустя 2 минуты:
AlexYar, ты разобрался, какой смысл в счётчиках?
_________________
И вздохнёт бог. Посмотрит всё прощающими глазами. И скажет мне, дурак ты, Василий. А ежели ты дурак, то какая тебе разница, дурак ты или же — Дурак.

Последний раз редактировалось: iiiIIIiiIIiIiiII (06:19 28-02-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:19 28-02-2023   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31554

Зарегистрирован: 26.10.2003
iiiIIIiiIIiIiiII :
ты разобрался, какой смысл в счётчиках?


Да, там всё легко оказалось. Они могут как показывать текущий объём производства или расхода на конкретной линии, так и просто индицировать нормальную работу комплекса или ненормальную.

В счётчике есть два ползунка - время и количество. Смотришь в меню крафта у нужного товара, сколько единиц его производится за какое время. Количество единиц умножаешь на количество заводов, которые питают или питаются с нужной линии, и это время и количество забиваешь в счётчик. Ниже там есть условие для индикации нормальной работы (зелёная лампа), ставишь там ≥ , и если производство работает без сбоев, то будет гореть зелёная лампа. Если производство остановится/замедлится из-за нехватки ресурсов или забития складов излишками - загорится красная лампа. Можно даже включить сирену и оповещения в случае загорания красной лампы, чтобы быстро обнаружить проблемы где бы то ни было.
    Добавлено: 17:48 28-02-2023   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
AlexYar :
Производство железных, медных, силиконовых слитков, активированного угля и катушек...

Простите я так, мимо проходя...
Комплексы лучше размещать параллельно линиям широт, т.к. сетка сужается к полюсам и длинные цепочки будет перекашивать/криво делаться чертеж.
    Добавлено: 19:10 28-02-2023   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31554

Зарегистрирован: 26.10.2003
Bar4uk :
т.к. сетка сужается к полюсам и длинные цепочки будет перекашивать/криво делаться чертеж.


Я уже с этим столкнулся Улыбка Но на данном этапе нет задачи застраивать каждый сантиметр планет, поэтому все производства на других планетах системы (не на родной) находятся около экватора для их большей наглядности, удобности контроля и строительства новых.

Максимальная плотность застройки у меня будет применяться либо в других системах, либо в других прохождениях. Сейчас просто бегу по техам до топа, чтобы пощупать, как оно и где.
    Добавлено: 19:59 28-02-2023   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31554

Зарегистрирован: 26.10.2003
Какое производство варперов нужно для обеспечения средней империи? 10,20,30 заводов? 100?
Кто уже на межзвёздные перевозки массовые выходил, какое производство делали?

Я пока не летал никуда, поэтому даже примерно прикинуть не могу, сколько потребуется всем транспортам. Гравицапы у меня на 30 заводах производятся, соот-но 30 заводов варперов они потянут. И даже, наверное, 40. Гравицапа делается за 6 сек, потребляется за 10.
    Добавлено: 22:47 28-02-2023   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31554

Зарегистрирован: 26.10.2003
_____________________________________________________________________

Dyson Sphere Program.

_____________________________________________________________________



Разработчик: Youthcat Studio
Издатель: Gamera Games
Жанр: Симулятор, стратегия, песочница, открытый мир, космос,
поиск ресурсов, массовое строительство производств, строительство сферы Дайсона,
война с пришельцами (в будущих версиях).


Сайт игры: https://store.steampowered.com/app/1366540/Dyson_Sphere_Program/

_____________________________________________________________________

Дата выхода:
21 января 2021(ранний доступ)

_____________________________________________________________________


Системные требования:

Минимальные:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Requires a 64-bit processor and operating system
OS: Windows 7(64-Bit)
Processor: i3-530 2.93GHZ 2 Core
Memory: 4 GB RAM
Graphics: Dedicated graphics card, GTX 750 Ti 2GB
DirectX: Version 11
Storage: 3 GB available space
Sound Card: DirectX compatible
Additional Notes: GPU must support Shader Model 5.0


Рекомендуемые:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Requires a 64-bit processor and operating system
OS: Windows 10(64-Bit)
Processor: i7-7700k 4.2GHz 4 Core
Memory: 16 GB RAM
Graphics: Dedicated graphics card, GTX 1660 6GB
DirectX: Version 11
Storage: 10 GB available space
Sound Card: DirectX compatible
Additional Notes: GPU must support Shader Model 5.0. Display Resolution 1080p +


_____________________________________________________________________

Описание игры:

Dyson Sphere Program-это научно-фантастическая игра с элементами "космос", "приключения", "исследования" и "автоматизация производств", где вы можете построить свою собственную галактическую промышленную империю с нуля.
Порвоначально конечная цель - построить сферу Дайсона.
Следующая цель (в будущих версиях) - навалять пришельцам, которые прилетят вам бить лицо.



_____________________________________________________________________

Изображения из игры

позднее.


Видео из игры

Видео-1

Видео-2



зыж Заготовка пока..

Последний раз редактировалось: AlexYar (00:12 01-03-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:51 28-02-2023   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31554

Зарегистрирован: 26.10.2003
Модераторы, ау! Эй! Алло!?

Матюком напишешь что-нить - так сразу прибегут Гы-гы


зыж Сюда тогда буду писать по игре пока, чтобы хронологию постов не нарушать.

Вобщем, экваториальный пояс солярок - хорошо, а полярная шапка лучше!
Строить нужно всего 1 раз, потом копируется на второй полюс и все остальные планеты. И со старта игры забываем о проблемах с энергией практически до выхода на белые матрицы!

Вот такая конструкция из 280 солярок даёт 63 МегаВатта энергии на планете с 46% освещённостью. С обоих полюсов даст 126. А на других планетах (которые ближе к солнцу) в 2-3 раза больше. Строится легко и быстро, не надо по экватору километры наматывать.



На ютубе подсмотрел идеи, что на полюсах лучше транспортные хабы располагать, но та идея хороша только для других систем, на которые планируется экспансия, и когда уже есть ядерные электростанции типа "искусственное солнце" с топливом на антиматерии. А полярные солярки - это для старта игры и до выхода на антиматерию.


зыж Как можно удалить не одно за раз, а сразу пачку зданий? Не нашёл способа лучше сливать водород на землю, кроме как сносом складов с ним. А сливать его приходится много, так как он практически мусор. 20 сборщиков на газ.гиганте дают водород и дейтерий в огромных количествах на халяву. Жаль, в игре нет "утилизаторов", которые бы аннигилировали излишки товара автоматически.

зыж2 Слетал в соседнюю систему, там ресов просто море. Одного только огненного льда около 500 миллионов (даёт халявный графен без угля и кислоты). Есть и другие редкие ресурсы в огромных количествах. Всё же позднее нужно будет новое прохождение сделать с дефолтным количеством ресов или половинчатым, чтобы полёты в другие системы были более интересные. А так в 1-2 прилетел, и в другие уже летать как бы и смысла нет. Но пока весь контент игры не освою - начинать новую игру не буду.
    Добавлено: 19:49 01-03-2023   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31554

Зарегистрирован: 26.10.2003
Наконец-то вышел на производство варперов из зелёных матриц (там сразу по 10 выходит с одной матрицы, а с гравицапы только 1).
Теперь можно грузы возить из других систем Улыбка

Но пока тестирую фишку с роями микроспутников. Не сразу разобрался в распределении энергии, но всё же разобрался. Энергия делится с роя (или всех роёв, наверное, если их несколько) равномерно по всем рей ресиверам. Не важно, на одной они планете стоят или на разных, важно их общее количество в системе. Логичнее первоначально с роя снимать не энергию (а её там мама не горюй, гигаватты), а фотоны для производства антиматерии, которая нужна для производства белых матриц и топлива для искуственных солнц. Примерно две полярные батареи рельсотронов и 80 тысяч спутников покроют все потребности (и в фотонах и в энергии).

Спутники живут 9000 секунд при всех апгрейдах, поэтому мощность роя ограничена количеством рельсотронов, запускающих очередные спутники. Перестала расти моща роя - добавляйте рельсотронов. И хотя бы 30 фабрик производства спутников поставьте, чтобы внезапно без пополнения спутников не остаться, что вызовет очень долговременный энергетический коллапс (пока производство сделаете, пока снова назапускаете все тыщи спутников, пока остывшие рей ресиверы снова раскачаются - уйдёт оч.много времени).

Фотоны ловятся оч.медленно, а нужно их оч.много, поэтому пораньше начинайте их сбор, не тяните в долгий ящик кота за резиновые яйца Хы...
    Добавлено: 05:56 02-03-2023   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31554

Зарегистрирован: 26.10.2003
Технически игру я прошёл. В смысле - провёл исследование "Мишн комплетед" (игра сказала, что она пройдена).
Сферу (каркас) ещё не строил, и ещё не все исследования в дереве апгрейдов проведены. Игра после финала позволяет играть дальше, так что ещё можно допинать и исследования и сферу Улыбка Правда, на все исследования нужно дохреналион белых матриц произвести, там есть некоторые и по 24к за исследование. Меха можно раскачать так, что об энергии вообще думать не придётся (сейчас уже почти не тратится), и летать на варпе будет очень быстро.

Межзвёздную логистику уже освоил, осталось освоить строительство каркаса сферы, и можно идти на новое прохождение уже с дефицитом ресурсов, а не с переизбытком.
И застроить там все системы и везде сферы дайсона повесить (или игру) Хы...


зыж Кстати, то дерево апгрейдов, которое видно изначально, это не всё дерево. Новые техи (уровни) появятся при исследовании текущих.
    Добавлено: 21:28 02-03-2023   
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3254
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
А напуркуа вообще строить сферу Дайсона? Тем более в мире где из нефти делают кислоту, а из стальных рельсов титановые!
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 22:15 02-03-2023   
Другие игры: «Dyson Sphere Program»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Полтора года безвылазно в онлайне уже. Как есть и спать, забыла... (KOVAD о Freelancer)

  » Dyson Sphere Program | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18