Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Динамическая репутация. | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Farnham's Legacy: «Динамическая репутация.»
Какой альянс вам больше по душе?
Аргон+Борон+Телади+Сплит+Паранид
30%
 30%  [ 4 ]
Пираты/Яки/Сильная рука
7%
 7%  [ 1 ]
Земляне
15%
 15%  [ 2 ]
Никакой, я - Гонер
0%
 0%  [ 0 ]
Буду стремиться дружить со всеми ценой *modified*
23%
 23%  [ 3 ]
Отыгрываю Ксенона/Хаака
7%
 7%  [ 1 ]
Против всех!
15%
 15%  [ 2 ]
Свой вариант (опишу ниже)
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 13
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 11
Сообщения: 4434

Зарегистрирован: 15.12.2015
DarkSmall :
Кхм, автопополнение добавили, вполне работает Улыбка
со счета станции сверх выставленного лимита игроку на счет. А надо со счета игрока на счет станции.
DarkSmall :
С того, что сами добавляем максимум операций в автоматические работы игры, а потом сами же грустим из-за падений фпс и лагов.
ты точно юзал бонус пак? он создан чтобы максимально уменьшить количество транспортов.
Да и про фпс смешно. Конкретно от снабженцев и комагентов никогда фпс не падали у меня.
DarkSmall :
но вот необходима ли она..
для тех кто привык - как воздух.
    Добавлено: 13:24 17-12-2023   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 14
Сообщения: 1170

Зарегистрирован: 25.12.2010
DarkSmall :
С того, что сами добавляем максимум операций в автоматические работы игры, а потом сами же грустим из-за падений фпс и лагов. Это если коротко
не - сами удаляем 80% ранее работающих операций, оставив одну, и сами грустим от того что стало оказывается менее удобно чем было.
А чтоб было не совсем грустно и игроки не бузили - прикручиваем костыль автопополнения.
И если есть операция перекладывания груза с корабля на станцию - то будет или не будет в той операции ещё и перечисление куда-то денег вообще никак не отразится на лагах, фпс и прочем, Это если коротко.

добавлено спустя 2 минуты:
Ritchie :
А надо со счета игрока на счет станции.
оно тоже теперь есть - именно со счета игрока на счет станции, если там маловато.
А нужно - не со счета игрока а со счета соседней стации (правда чем это будет в итоге отличаться от покупки, кроме как частотой операций - хз)
Ну или делать отдельный счет для общего докменеджера всех станций (и лучше - с разбиением на групы), а не оперировать со счетами станций и игрока вообще.

И там ещё лимит счета в 2ккк весьма актуален.

Последний раз редактировалось: Alopex (14:51 17-12-2023), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 14:37 17-12-2023   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 8(848)
Репутация: 70
Сообщения: 1209
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Alopex :
А чтоб было не совсем грустно и игроки не бузили - прикручиваем костыль автопополнения.

Совершенно верно. В игре есть прыжковые врата, прыжковый двигатель, транспортёр и стыковочный компьютер - и почему же не должно быть пространственного перемещения товаров на большие расстояния. А кто сказал, что не должно быть, есть Грузовая распределительная сеть. Куча плюсов и ни одного минуса.
Alopex :
И если есть операция перекладывания груза с корабля на станцию - то будет или не будет в той операции ещё и перечисление куда-то денег вообще никак не отразится на лагах, фпс и прочем

И это верно, но это капля в море из всех совершаемых расчётов и операций происходящих в этих агентах. И убить ими общий ФПС в игре можно в два счёта если переусердствовать с их количеством.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 15:53 17-12-2023   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 14
Сообщения: 1170

Зарегистрирован: 25.12.2010
DNA78 :
И убить ими общий ФПС в игре можно в два счёта если переусердствовать с их количеством.
интересно как для этого надо усердствовать с их количеством?
если построить тысячу комплексов и раз в секунду (а чаще нет смысла) проводить эту каплю в море - убыль производительности должна быть всё ещё никакая.

с какой там периодичностью обсчитываются фабрики нпс в оос? те же раз в секунду?
в ТС у нпс по старту 1700 разных фабрик/станций, их влияния на фпс что-то не заметно, так что причины падения фпс от добавления ещё полутысячи станций игрока надо искать где-то ещё.

Последний раз редактировалось: Alopex (16:51 17-12-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:43 17-12-2023   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 8(848)
Репутация: 70
Сообщения: 1209
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Alopex :
с какой там периодичностью обсчитываются фабрики нпс в оос?
Alopex :
в ТС у нпс по старту 1700 разных фабрик/станций, их влияния на фпс что-то не заметно

Дело не в периодичности обсчёта, а в его сложности. Для игрока всё гораздо сложнее.
Alopex :
интересно как для этого надо усердствовать с их количеством?

Всё зависит от условий развитости игрока. Если у игрока грубо говоря имеется 200 станций, 10 шахтёров, 10 агентов плюс ещё там десять разнорабочих, просадка ФПС будет порядка 10-15 пунктов. Ну естественно эту просадку можно увидеть только на СУВ. Без сува будут стабильные 60 кадров.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 19:18 17-12-2023   
DarkSmall
 48 EGP

Рейтинг канала: 4(70)
Репутация: 2
Сообщения: 114
Откуда: Н. Новгород
Зарегистрирован: 20.10.2023
Alopex :
DNA78 :
И убить ими общий ФПС в игре можно в два счёта если переусердствовать с их количеством.
интересно как для этого надо усердствовать с их количеством?


Я не настаиваю, что именно КА в развитой империи даст тебе просадки, и да, мы не на калькуляторах играем, чтоб это учитывать. Сам движок заставляет нас понимать, что перегрузить его легко и эта тема красной нитью идет через все обсуждения. Не важно гиперфлота или гиперпроизводства, и так и так конкретно наше развитие грузит просчеты и чем они сложнее - тем очевидней Улыбка

Но опять же мы съехали с динрепы на что-то абстрактное Улыбка
Из фактов читаю, что торгашам она мешает, хотя именно торговля поддерживает ее в более-менее спокойном состоянии,
НО сразу случается "что-то", в результате чего "резко падает репа" и наших торгашей валют все и везде.. Ладно, там "ойсбой" динрепы видать, а не что-то иное..
Потом оказывается динрепа мешает нам воевать в расой силами верфей этой самой расы.. Хз, как это может быть нелогично, но опять же:
Кому-то нравится, кому-то нет. Интересны чужие мнения и обсудить мои же, возможно недальновидные, размышления.
Ее ж не так сложно отключить несложными манипуляциями, чтоб она уж становилась проблемой Улыбка Вскрылся еще бонуспак, только я на егософте не увидел популярнейшего мода на КА, который все качают и говорят мастхев Улыбка
    Добавлено: 20:40 17-12-2023   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 11
Сообщения: 4434

Зарегистрирован: 15.12.2015
Alopex :
И там ещё лимит счета в 2ккк весьма актуален.
они до сих пор это не починили? Хы...
    Добавлено: 23:52 17-12-2023   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 14
Сообщения: 1170

Зарегистрирован: 25.12.2010
Ritchie :
они до сих пор это не починили?

как тебе видится эта "починка" - изменение в исходниках типа переменной (и соответствующих полей в куче массивов) с dword на что-то подлиннее и перекомпиляция (с последующим тестированием движка)?
Боюсь что такое там попросту не рассматривается.
не говоря о том что все сейвы мгновенно станут несовместимыми - т.е делая по уму потребуется ещё и написать конвертер сейвов в новый формат.
И всё это - бесплатно? Сам то в это веришь? Гы-гы
У них там сейчас нет финансирования чтобы патч в FL подписать новый, не то что кодеров напрягать.

Последний раз редактировалось: Alopex (00:20 18-12-2023), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 00:03 18-12-2023   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 11
Сообщения: 4434

Зарегистрирован: 15.12.2015
DNA78 :
10 шахтёров
вот из за шахтеров как раз таки может, в предыдущий заход в х3тс было падение до 10 фпс на сэта. Шахтеры стояли в идле с полными трюмами потому что не снаб-2 не успевал у них выгребать минералы. После того как переделал снабжение, фпс нормализовалась.

добавлено спустя 2 минуты:
Alopex :
как тебе видится эта "починка" - изменение в исходниках типа переменной (и соответствующих полей в куче массивов) с dword на что-то подлиннее и перекомпиляция (с последующим тестированием движка)?
ну да поставить что то подлиннее.
Проблема идет еще с х3ар(11-12 год), там при наличии на счете игрока больше 2лярдов не работала биржа и гефест писал что денег нет.

Последний раз редактировалось: Ritchie (00:08 18-12-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:08 18-12-2023   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Farnham's Legacy: «Динамическая репутация.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Так пробегутся - вроде и нет ничего, а оно, интересное - рядом... (мудрость от duch'а)

  » Динамическая репутация. | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18