Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » DLC X4: Kingdom end | страница 21
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 21 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «DLC X4: Kingdom end»
STinger
 90 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 7
Сообщения: 536
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 21.09.2006
S!rAssassin :
там не один вариант?
S!rAssassin :
продвинуть сюжет только атакой на Хааков

У меня наоборот был вариант хааков не трогать 2 раза, и я считал что он единственный.
Я посмотрел какого-то блогера, который выбрал в диалоге "мирный" вариант (не помню точно как он звучал), а сам оба раза выбирал вариант "мы можем замочить для вас хааков". После этого главборон поругался, что мол "как же так, уничтожить бедных хааков", но сюжет потом пошел тем же путём, что и у того выбравшего мирный вариант блогера. И я как-то считал, что разница между вариантами только в наличии/отсутствии ругани главборона Улыбка

Хааки по сей день живы кстати - нанести какой-либо урон моим L-майнерам они не в состоянии, а до их убийства у меня руки пока не дошли.

Последний раз редактировалось: STinger (19:20 14-03-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:20 14-03-2024   
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(838)
Репутация: 21
Сообщения: 1330
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
S!rAssassin :
Argo :
Там есть и жесткий вариант в диалогах...

С этого места поподробнее, будь ласка: там не один вариант? Ух ты!..
Я раза 4 проходил это место и всегда получалось продвинуть сюжет только атакой на Хааков. По другому это дело никак не решалось...


Зависит от порядка беготни между сторонами.

В поиске наилучшего дипломатического варианта в итоге получилось так:

- Сначала поговорил с Нила Ти, и она дала инфу что Леда Ве опасается хааков, и кроме того, что она сама является отпрыском королевской семьи
- потом с Нуманчкаретом. Он говорил о том, что Леда Ве просто боится потерять свой статус при объединении боронов, и + (именно после разговора с Нилой) у него была реплика насчет хааков. Что, да, это тоже беспокоящий фактор
- потом с Леда Ве (но пока избегал реплики окончательного принятия решения). Его беспокоила плохая логистика боронов и сплиты
- потом опять с Нуманчкаретом. Появилась реплика относительно сплитов
- и финальный с Леда Ве.

Не то чтобы сильно влияющий выбор, но всё же. Первая реплика "хорошая", а на вторую, об использовании королевских связей Нилы, Леда Ве реагирует с явным напряжением.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

И насчет хааков. Ну, тут понятно, вторая реплика для борона лучше:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

В итоге, и прошла ачивка насчет наилучших переговоров.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Именно в разговорах с Нуманчкаретом подтверждаются те реплики, которые потом мы видим как предложения по окончательным вариантам.
Если сначала поговорить с ним, а потом с Нилой, к примеру, а потом сразу с Дела Ве - мирной реплики о хааках нету.
    Добавлено: 20:47 14-03-2024   
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(838)
Репутация: 21
Сообщения: 1330
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Сюжет боронов в X4 Foundations: Kindom End.

Обновление игры до версии 6.0 + dls Kindom End дали игрокам расу, которую ждали, которая является неотъемлемой для вселенной Х, без которой этот мир не полон – расу боронов.
Традиционно, как это мы видели с предыдущими dls, появились 2 новых старта, новые сектора на карте, и новая история для игрока. А также корабли с уникальными вооружением и щитами, и элементы конструкций станций необычного боронского дизайна.
 Варианты и условие начала сюжета   (кликните здесь для просмотра)

Сюжет доступен при любом игровом старте. Но есть некоторые особенности.
Новые старты, появившиеся вместе с dls – это «Восхождение» и «Глашатай Королевы».

- При стартовом варианте «Восхождение», игрок (расы Аргон) появляется в секторе Утренняя Звезда 3 на экспедиционном корабле Нуманчкарета со своим стартовым кораблем.
- При стартовом варианте «Глашатай Королевы», игра начинается в боронском секторе, и после аудиенции у Королевы, мы начинаем исследовать мир игровой вселенной. И это единственный вариант начала игры, в котором местом старта является боронская система, наш персонаж принадлежит фракции борон, и всё дальнейшее движение идет от боронов в сторону знакомых заселенных систем.
Данный старт пропускает некоторые миссии, которые есть в других стартах, когда мы движемся к боронам со стороны известной вселенной – всё, что касается открытия врат, изучения систем и первоначального контакта. После разговора с Королевой, дальнейшие миссии одинаковы.
- при всех других «старых» стартах (и в случае, если игрок установил dls и продолжает текущую игру), приходит письмо от GalNet, в котором внимание привлекается к сектору Край Еретиков. Игрок получает миссию «Приглашение от Альянса. Посещение места исследования». И около неактивных врат на западе Края Еретиков, и начинается боронская история.

*** Важно !!! ***
Прежде чем лететь в сектора боронов – получите в собственность Штаб-Квартиру и поговорите с Босо Та.
Босо Та является одним из ключевых персонажей сюжета, и если по заданию Нуманчкарета сразу влететь в боронские сектора – сюжет багуется.
Так же и при старте «Глашатай Королевы», вроде как пустяшная начальная миссия «доставить бофу» - предназначена для того, чтобы игрок долетел до ШК и познакомился с Босо.

 Часть 1 Первый контакт   (кликните здесь для просмотра)


(первые шаги сюжета до активации врат, написаны на примере старта «Восхождение»)

Посредством системы почтовых дронов, из Королевского Тупика пришла информация из которой следует, что бороны активно работают над задачей открытия врат. И практически одновременно с этим, стала наблюдаться повышенная активность спящих врат в секторе Край Еретиков. Это приковало внимание ученых и военных. Для изучения феномена параниды организовали экспедицию. Нуманчкарет – ученый, представляет научную фракцию паранидов «Альянс Слова».
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Выслушиваем брифинг Нуманчкарета, получаем задание присоединиться к силам Альянса около неактивных врат, и покидаем корабль.
Летим в Край Еретиков, и обязательно делаем небольшой крюк чтобы познакомиться с Босо Та и получить ШК в свою собственность. Появившуюся из ниоткуда ШК невозможно не заметить.

*** Касается старта «Восхождение» и большинства других, в которых Штаб-Квартира расположена «по новому» в Крае Еретиков: после того, как ШК перешла к игроку и Босо загрузил нас первыми поручениями, есть смысл поставить дальнейший сюжет на паузу, переключить миссии, и уделить некоторое время развитию исследований. Как минимум, открыть пару пунктов телепортации. Эта возможность всегда пригодится.
А так же выполнить сюжет Хатиква, и заселить в Штаб-Квартиру нашего незаменимого умника-аналитика Дал Буста. Он не принимает в боронском сюжете какого-либо незаменимого участия (эта нагрузка за Босо Та), но его реплики органично вписаны в сюжет и хорошо дополняют атмосферу.
Впрочем, это не обязательно.


Далее, летим к вратам на западе сектора. (место начала сюжета и по другим стартам)
У врат уже собралась группа Нуманчкарета, и в готовности стоит боевой флот землян, взявшие врата на прицел. Потому что никто не знает, кто или что может появиться с той стороны.
При приближении активируется скрипт, смотрим ролик активации врат.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Врата постепенно приходят в нормальное рабочее состояние, все в напряжении выжидают некоторое время, но ничего не происходит.

Исследование подключившейся системы.

В почетной роли первооткрывателя влетаем во врата, и оказываемся в неизвестном секторе. В дальнейшем мы увидим, что это периферийный ничейный сектор на восток от боронских систем. Сектор называется «Бдительный присмотр».
Используем дальнее сканирование, и через пару минут Нуманчкарет просит обратить внимание на две зоны в нижней части сектора. Летим на маркеры, сначала к одному, потом к другому. Около первого ничего нет, а вот подлетая ко второму, еще издалека видим какой-то объект. Подлетаем ближе, и обнаруживаем большой разбитый корабль.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Древний корабль разломан пополам, сильно поврежден и давно заброшен. Тем не менее, видно насколько необычна его конструкция и дизайн. Рассматриваем его. Босо Та регистрирует неизвестный сигнал. Источник сигнала находится внутри корабля.
Подлетаем ближе к маркеру и выходим в скафандре. Пролетаем через складки обшивки и находим поврежденную панель, которая излучает сигнал.
На панели нужно применить ремонтный лазер, а потом забрать выпавший контейнер.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Возвращаемся на свой корабль, и продолжаем исследовать систему. На связь выходит Нуманчкарет, и сообщает о приближении неопознанного корабля. Подлетаем ближе, и видим небольшой разведчик боронов. Есть первый контакт !
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Пилота зовут Нила Ти. Она приветствует гостей.
Завязывается оживленный разговор, и мы узнаём о том, что Нила из Отколовшихся Провинций. Часть систем боронов потеряла контакт с центральными секторами при отключении врат, и дорога в Королевский Тупик им не известна. Отколовшиеся Провинции пережили кризис, но смогли выжить и теперь существуют автономно с надеждой на воссоединение. Анклав управляется королевским наместником.

Предложения и переговоры.

Следуем за Нилой, пересекаем врата в следующий сектор, и подлетаем поближе к Гуппи – малому авианосцу боронов. На связь выходит наместник Отколовшихся Провинций борон Леда Ве, и после обмена репликами с ним, а так же с Босо и Нуманчкаретом, получаем приглашение посетить его корабль. Пристыковываемся к Гуппи (на своем корабле, если он S класса, а если вы на корвете или на чем крупнее, придется делать это в скафандре), идем в лифт и далее на мостик.
Смотрим ролик…
… На мостике присутствуют Леда Ве, наша новая знакомая Нила Ти (с трудом уговорившая наместника присутствовать на встрече), Нуманчкарет и наш ГГ. Сначала мы наблюдаем взаимный поток восторженных реплик. Это действительно историческое событие.
Разве может что-то пойти не так, когда случается нечто долгожданное, врата вдруг оживают и восстанавливается контакт рас ?
Оказывается, может.
Нуманчкарет уже знает, что пройдена лишь половина пути. Главная задача восстановления контакта с Королевским тупиком еще не выполнена. Ему не терпится лететь дальше и продолжать исследования. И, да, он плохой дипломат. Да собственно и не дипломат, а организатор и ученый, о чем сам и говорит. Нуманчкарет просит, а фактически даже требует, организовать научный форпост у предполагаемых врат к более дальним боронским системам. Но встречает сопротивление Леда Ве, который несет ответственность за свои системы, и считает что такое глобальное действие с далеко идущими последствиями требует взвешенного подхода, и против спешки.
Раздраженный Нумачкарет покидает мостик. Нила Ти расстроена, и уходит в каюты…
… На этом видеоролик заканчивается.
Наш ГГ стоит перед Леда Ве, и нам предстоит разрешить недоразумение.

Помочь сторонам придти к согласию.

Кто-то же должен в этой ситуации обладать дипломатическими способностями, раз уж Нуманчкарет ими не обладает ? Вздохнув, включаем в себе переговорщика, и начинаем цикл бесед.
Ниже приведен наилучший вариант разговоров со сторонами, хотя и хлопотный:

- Сначала разговариваем с Нила Ти, и она дает информацию о том что Леда Ве опасается хааков, и, кроме того, что она сама является отпрыском королевской семьи.
- потом с Нуманчкаретом. Да, он рассержен и считает, что Леда Ве просто боится потерять свой статус при объединении боронов. И (именно после разговора с Нилой) у него есть реплика насчет хааков. Что, да, это тоже беспокоящий фактор.
- потом с Леда Ве (но пока избегаем реплики окончательного принятия решения). Его беспокоит плохая логистика боронов и сплиты
- потом опять с Нуманчкаретом. В диалоге появляется реплика относительно сплитов
- и заключительная беседа с Леда Ве.

В моменты выбора реплик окончательного решения, в первый выбор говорим «обеспечить безопасность для защиты ваших границ». Это «хорошая» реплика. Другая, об использовании королевских связей Нилы, Леда Ве весьма не нравится.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
И второй выбор относительно хааков: положительная реплика та, где мы говорим о том что решим вопрос по возможности без провокаций. А реплика о применении силы, разумеется, воспринимается как плохая.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

*** Приведенный порядок разговоров и варианты выбора не являются единственно возможными. Сюжет продолжится в любом случае. Например, можно поговорить только с Нуманчкаретом и потом сразу с Леда Ве. Поскольку мы не собрали предварительных сведений, многих реплик не будет. Нуманчкарет решит вопрос по плохому, и угрожая вторжением паранидского флота, всё-таки вынудит Леда Ве согласиться на дальнейшие исследования.

В любом случае, закончив утомительные переговоры, поднимаемся на стыковочную площадку, где нас ждет новый с иголочки боронский истребитель Мако – подарок Леда Ве.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Берем управление истребителем, слушаем наставления Нумачкарета и Босо Та, и взлетаем.
(на связь выходит также и Леда Ве с просьбой помочь со строительством верфи боронов поставками ресурсов – это несюжетная миссия, принимайте решение на своё усмотрение)

 Часть 2. Святилище Мрака   (кликните здесь для просмотра)

Прокладывая путь.
*** мако это конечно хороший истребитель, но для облегчения дальнейшего исследования лучше пересесть на что-нибудь посерьезнее. Корвет или фрегат, например. Если он у вас есть, естественно. Хотя дальнейшие миссии проходимы и на нём. И не забудьте взять с собой десяток навигационных спутников (маяков). Пригодятся.

Летаем по сектору «Великий Риф», в котором мы оказались после предшествующих событий, используем дальнее сканирование, и в северной его части находим неактивные врата. Влетаем.

Святилище Мрака.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Это нежилой сектор, в котором когда-то жили ксеноны. Они ушли, но теперь там обитают хааки. Сектор опасен для полетов, бьют молнии, и есть области с опасной средой. Ищем безопасный проход, придерживаясь астероидов. (* для благополучного пролета по сектору желательно чаще открывать карту, и придерживаться рудной зоны, окрашенной в красно-коричневый цвет). На западной стороне сектора обнаруживаем неактивные врата.
Нуманчкарет дает задание сканировать врата. Вплотную подлетаем к гондолам по краям врат, и ждем, пока идет сканирование. Сначала к одной, потом к другой.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Когда сканирование окончено, появляется небольшая группа хааков. Разбираемся с ними.
После этого получаем задание разместить спутники для обеспечения безопасного пролета между вратами. Фактически, нам надо сделать дорожку из маяков. Причем, первый захватывает врата, а очередной маяк нужно разместить в зоне охвата предыдущего. Если устанавливаем правильно, игра сообщает об этом.
Получится примерно так:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
В конце миссии, когда последний маяк достает до противоположных врат, экспедиция Нуманчкарета начинает перемещаться к неактивным вратам, которые мы нашли.
Задание «Прокладывая путь» выполнено.

После этого, какой-либо активной миссии в списке нет. Чтобы активировать продолжение, заходим в письма и читаем (или не читаем) «Отчет о проделанной работе». В самом низу письма – жмем кнопку «включить наведение». Приближаемся к кораблю Нуманчкарета и связываемся с ним. Слушаем монолог и его планы на исследование врат в течение последующих лет.
Через несколько минут в эфире появляется Босо Та, и приглашает помочь ему в исследовании Великого Рифа.
На время покидаем Нуманчкарета и этот мрачный «Святилище Мрака».

Астрономические наблюдения Босо Та.

По поручению Босо возвращаемся в Великий Риф.
Поочередно, по мере появления маркеров, посещаем точки пространства. Третье по счету место выглядит перспективным, но измерениям Босо мешает астероид, который излучает остаточную энергию.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Выходим в скафандре, выпускаем 3 бомбы, подрываем их, и уничтожаем астероид.
Босо повторяет замеры, и обнаруживает группу звезд, вращающихся с одинаковыми скоростями, и они указывают на голубой гигант с характером излучения, похожим на сигнал.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Возвращаемся в Святилище Мрака к Нуманчкарету, и тем временем Босо приходит к выводу, что полученные им данные – это шифр. Нуманчкарет подтверждает, что в пробных симуляциях, показания совместимы с вратами.

Установление связей.

Разговариваем с Нуманчкаретом, и даем добро на начало эксперимента с вратами с данными Босо Та. На врата начинает подаваться энергия, а тем временем мы патрулируем периметр врат и отбиваем нападение хааков.
Происходит активация врат.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
И через них, со стороны секторов боронов влетают боронские корабли.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
После восторженных разговоров, получаем приглашение к аудиенции у Королевы Полифиды. Следуя наведению пролетаем пару боронских секторов, и в секторе Королевский Тупик стыкуемся с авианосцем «Зоркость Элейи», который является резиденцией Королевы. Проходим в Тронный Зал и смотрим сцену приветствия Королевы.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

В завершение речи, Королева Полифида просит Нуманчкарета заняться дипломатическими миссиями по возобновлению утраченных связей боронов с другими расами. А наш персонаж, естественно, этот тот, кто будет на самом деле делать это. ) Получаем звание эмиссара и проходим в Конференц-зал. После брифинга у Нуманчкарета получаем пакет миссий «Глашатай Королевы».

* с аудиенции Королевы и брифинга Нуманчкарета начинается старт «Глашатай Королевы»

 Часть 3 Глашатай Королевы   (кликните здесь для просмотра)

Начальной, для этого пакета миссий, является миссия «Жизненно важная доставка бофу». В старте «Глашатай Королевы она фактически направляет игрока в Штаб-Квартиру к Босо Та. Для всех остальных стартов миссия особой нагрузки не несет, но тут уже единообразное развитие сюжета. Покупаем на помеченной станции 50 ед бофу, и перегружаем их на склад в ШК через меню торговли. После разговора с Босо, в списке появляются 5 миссий:
- доставка оружия Хатиква
- сановник паранидов
- спокойные воды земли
- волны Стервятников
- дипломатический аванпост в пространстве телади

Миссии можно выполнять в любой последовательности, о чем, впрочем, говорит Нуманчкарет во время брифинга.
Обязательным предварительным условием является нормализации отношений с фракциями как минимум до нейтральной (-9), и выше, где это указано. Понадобиться подтянуть отношения, если они испорчены со старта или по ходу игры.
А так же, при игре стартом «Глашатай Королевы», игрок по необходимости вообще впадет в долгую паузу, поскольку надо сначала «встать на ноги». Некоторые миссии требуют средств и ресурсов.

Доставка оружия Хатиква:
Игроку предстоит приобрети в порту у боронов 3 истребителя Мако и перегнать их в зону назначения около Торговой Станции ХАТ в секторе «Выбор Хатиква».
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Требуемая конфигурация Мако обозначена в брифинге миссии:
1s армейские двигатели МК 1
2 БОР s многоцелевой двигатель МК 1
1 БОР s генератор щитов МК 1
2 БОР s фазовый пистолет МК 1
Когда все истребители влетят в помеченную область, согласиться на передачу флота.

Сановник Паранидов:
Королевство Боронов намерено обменяться послами с империей Паранидов. Однако, паранидский коллега так и не прибыл. Необходимо провести расследование. Летим в сектор Фортуна Нопилео 6. Подлетаем к отмеченной точке – и видим неподвижный паранидский корабль, блокированный минами. … И внезапно подвергаемся атаке группы истребителей. Это засада. Уничтожаем 4 пегаса фанатиков фракции апологеты Священного Ордена.
Когда с пегасами покончено, расчищаем мины, блокирующие корабль дипломата.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Посол благодарит, и продолжает свой путь к Боронам.
Миссия выполнена.

Спокойные воды Земли.
Несомненно, ближайшие союзники Боронов – Аргонская федерация. Но дипломатия дело тонкое и деликатное. Земляне направили боронам щедрое предложение о постройке жилого комплекса для боронской делегации. Бороны отправили к землянам своего глашатая, который должен был передать образец воды с Нишалы – родной планеты боронов.
Однако, по неизвестной причине, глашатай не завершил миссию, и с нервным срывом вернулся в боронские сектора.
Образец воды он оставил в баре, на одной из станций сектора Гетсу-Фьюне.
Нам нужно исправить допущенную ошибку: вернуть образец и доставить земному эмиссару в целости и сохранности.
Летим на выделенную станцию и идем в бар.
Разговариваем с бороном - специалистом по червоточинам на первом этаже и поднимаемся на второй.
На втором этаже видим за столиком несколько нетрезвую даму, и разговариваем с ней.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Понятно, почему сбежал глашатай. Степень полученного культурного шока была непереносима для благовоспитанного борона. )
Под крышкой соседнего столика находим пакет с образцом воды и забираем его.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Летим в соседний сектор «Пояс Астероидов», стыкуемся с земным Серпом и вручаем пакет лично в руки земному дипломату.
Миссия выполнена.

Волны Стервятников.
Новость о нехватке воды у стервятников, проживающих в суровых секторах Алчности, огорчила боронов. Бороны как никто понимают исключительную важность этого ресурса. Однако, благотворительная акция осложняется тем, что сектора Алчности блокированы Синдикатом. Который жестко контролирует поставки жизненно важных ресурсов, в том числе и воды.
Игроку предстоит доставить на Волнорез (главную станцию Стервятников) 2200 единиц воды. Можно использовать любой корабль, сама доставка проводится в режиме торговли со станции.
Нуманчкарет в брифинге миссии подчеркивает, что от вас требуется незаметность. Ни при каких обстоятельствах нельзя попасться Синдикату. Королевство ищет долгосрочное решение, но сейчас не может позволить себе скандалов.

Варианты выполнения миссии следующие:
- если преодолевать трудности примерно как подается в брифинге – лично проводить на свой страх риск корабль с грузом воды, сторонясь полиции синдиката. Однако, это очевидно затруднительно, учитывая что сектора Синдиката буквально напичканы флотом.
- установите на свой корабль модификацию, экранирующую грузовой отсек, и задача значительно облегчится
- а так же можно пройти миссии Маэстро пиратского сюжета и заполучить корабль Ворон у которого грузовой отсек уже экранирован, и в несколько рейсов завезти воду на нем
- если репутация у Синдиката 20 и выше, беспокоиться вообще не о чем. При высокой репутации Синдикат снимает свои запреты и ограничения для игрока, и можно просто отвезти всю воду на Волнорез одной партией на крупном транспортнике под удаленным управлением.
Разгружаем в режиме торговли воду на Волнорез, и миссия выполнена.

Дипломатический аванпост в пространстве Телади.
Это строительная миссия. В указанном секторе (в моём случае это был теладийский 18 млрд), надо построить станцию боронов. Конкретное место для станции практически произвольное, но выходить за большой желтый круг всё же не стоит.
Требования к миссии:
- отношения с боронами не менее 10 (дружественные)
- купить участок в пределах указанной зоны 5*3*4 км (не менее, но можно крупнее)
- иметь чертежи боронских конструкций, которые можно купить у представителя фракции в порту в секторе Туманный Риф.

Внимательно сверяемся с брифингом и создаем станцию из следующих модулей:

- 1 борон 4М14S люкс посадочная площадка
- 1 док-причал,
- 1 борон s-оазис (это жилой модуль),
- 1 борон s-хранилище контейнеров,
- дисковая защитная платформа
- генераторы L-щитов 6 штук

В меню строительства добавляем модули, сразу проставляем 6 L-щитов в дисковую платформу, выделяем средства и назначаем застройщика.
Ресурсы для возведения боронских станций обычные общерасовые: клейтроника, детали корпуса, энергоэлементы. Но добавляется еще вода, примерно 8000 ед. Для щитов защитной платформы – тоже обычные компоненты щитов и полевые катушки.
Общая стоимость станции – чуть более 3 млн кредитов.

По завершении строительства, нужно назначить менеджера, активировать миссию, если она была переведена в неактивный режим, и передать станцию.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Помимо компенсации затраченных средств, игрок получает дополнительный бонус – корвет Королевская Гидра, которая ждет нас около ШК. Летим и забираем подарок.
Миссия выполнена.

Нуманчкарет следит за своим подопечным. В смысле, за игроком. ) Вводит в курс дела, дает описание задачи, обозначает начало и конец миссии. Так же, каждый раз после брифинга Нуманчкарета, несколько слов обязательно скажет Дал Буста. И после завершения каждой миссии, подключается королевский пресс-центр и Королева Полифида произносит небольшую речь о последствиях наших действий. В общем, про игрока помнят, и эфир весьма активен.

Когда все 5 миссий «Глашатай Королевы» выполнены, летим в Королевский Тупик на торжественную часть. Принимаем благодарности Королевы.
Тут же можно поговорить с другими глашатаями-боронами, и выслушать последнее напутствие Нуманчкарета.

Сюжет боронов закончен.

 Внесюжетные миссии   (кликните здесь для просмотра)


Это не обязательные миссии и события, с которыми сталкивается игрок во время прохождения сюжета:

- Помощь в строительстве боронской верфи.
- Эпизод с найденным s-шахтером Морской Окунь.
- Зеленый коридор.

Помощь в строительстве боронской верфи.
Миссия начинается после обращения Леда Ве, в сюжетный момент, когда мы получаем Мако и отстыковались от Гидры.
Полетав по сектору (Великий Риф), находим место стройки. Смотрим, что требуется доставить в строительное хранилище, и подключаем к торговле свои грузовые корабли. Сильно тянуть не стоит, т.к. стройка открытая, корабли фракций прилетают обычным образом, и рано или поздно они справятся сами.
Участие игрока вознаграждается деньгами и повышением репутации.
Подразумевается, что к этому моменту у игрока есть своя добыча и экономика, и запасы ресурсов.
А если нет, то и включаться не обязательно. )

Эпизод с найденным s-шахтером Морской Окунь.
Этот кораблик можно обнаружить в Бдительном присмотре, в верхней части сектора. С первого взгляда, обычный бесхозный корабль. Изрядно потрепанный притом.
Но вокруг него вдруг разворачивается оживленная дискуссия с участием Босо Та, Нуманчкарета и его помощницы. Этим и интересен этот эпизод.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

В конце концов, Нуманчкарет великодушно разрешает оставить корабль себе. )

Зеленый коридор.
Боевая миссия (простая, но занимает некоторое время).
После того, как в секторе «Святилище Мрака» игрок расставил навигационные спутники, попал в Королевский Тупик и пообщался с Королевой, через некоторое время в эфире появляется Леда Ве. Он выступает с речью о том, что Королева санкционировала меры по интеграции объединенных боронов. Нам предложено присоединиться к флоту, которому предстоит расчистить от хааков транзитный Святилище Мрака.
(... эммм .. – разве это не Леда Ве в сюжете чуть ранее припирал нас к стенке со своим пацифизмом относительно хааков ? ..)
Забыв про пацифизм, включаем миссию (она, повторюсь, не сюжетная и не включается автоматически после речи Леда Ве)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
и присоединяемся к боронам, чей флот собрался у западных врат Святилище Мрака. Они тоже как-то не очень пацифистки настроены. )
Нам предлагают пристыковаться на головной авианосец «Память Менелайи», беседуем с капитаном и можем продолжать на своем корабле, а можем пересесть на канонерку Морская Лисица, которую нам выдают во временное пользование.
Далее, помогаем флоту уничтожать группы хааков, слушаем разговоры, стараемся далеко не отлетать от авианосца, и постепенно вместе с ним в режиме сопровождения перемещаемся в центральную часть сектора.
Вместе с флотом атакуем большую группу хааков около астероида.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Впереди всех в пекло не лезем, следим за перемещением союзного флота, и включаемся в бой с учетом обстановки (тут стоит предварительно сохраниться).
Зачистив этих хааков, пристыковывается к авианосцу, и сквозь зону с агрессивной средой перелетаем обратно к западным вратам. Хааки атакуют корабль снабжения большой группой.
Еще один замес, и с уничтожением последнего хаака, бои заканчиваются. Возвращаемся на авианосец, разговариваем с Леда Ве, и получаем награды (кредиты и репутацию). Морскую Лисицу, на которой мы воевали, к сожалению надо вернуть. Потом идем на мостик и общаемся с командирами звеньев.
Получаем себе в команду 3-х звездочного пилота борона.
Миссия закончена.

Миссию можно получить как описано выше, продвигаясь по сюжету к Королевскому Тупику со стороны населенных систем.
Так и в старте «Глашатай Королевы».
Точно так же, в эфире появляется Леда Ве, говорит про интеграцию систем и королевский указ, и получаем миссию в списке миссий. А если влететь в Святилище Мрака, там нас ждет флот.
При этом ходе событий, в Святилище Мрака нет дорожки из спутников, (которые выкладывает игрок при других стартах), и нет самой такой миссии.

.. Несмотря на изрядную продолжительность (около часа), миссия неплохо срежиссирована. Даже во время нудного, можно сказать, отстрела хааков в начальной части, время от времени происходят какие-то разговоры, какие-то движения, эмоции персонажей, и есть ощущение включенности и естественности происходящего. С учетом, что это игровые события.
Это можно сказать и о сюжете в целом. Именно, вот как поставлен сюжет, тем более его визуальная часть – это последнее (на данный момент) боронское дополнение получилось очень хорошим.


Последний раз редактировалось: Argo (01:04 13-04-2024), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 00:38 13-04-2024   
Канал X4: Foundations: «DLC X4: Kingdom end»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Свобода - это не свобода от обязанностей. Прежде всего это свобода от прав. И это надо учитывать. (Pastor Schlagge)

  » DLC X4: Kingdom end | страница 21
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18