Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Unexplored 2: The Wayfarer's Legacy | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Unexplored 2: The Wayfarer's Legacy»
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
_____________________________________________________________________

Unexplored 2: The Wayfarer's Legacy

_____________________________________________________________________




_____________________________________________________________________
Ссылки на кряки и нелегальные копии продукции запрещены правилами.

Издатель: Big Sugar, Steam
Разработчик: Ludomotion
Жанр: Наименование
Сайт игры: Адрес

Дата выхода:

27 мая 2022 (RUS) (Вышла)
27 мая 2022 (EU)
27 мая 2022 (USA)


_____________________________________________________________________

Описание игры

Это продолжение многим известной игры Unexplored. Игра комбинирует жанры рогалика и ролевой приключенческой игры. Разработчики являются специалистами в процедурной генерации, и в этом плане игра создает каждый раз новый мир. Еще в игре ощущается влияние настолок - узнаваемы как игровые механики, так и миплы. Задачей главного героя является уничтожение Staff of Yendor и спасти мир.

Мир и процедурная генерация

В игре открытый мир, где главный герой перемещается по большой карте и посещает локации на ней, которые в свою очередь фиксированны после генерации и их содержимое генерируется на месте. Генерируется и сам мир (большая карта), которая разделяется на области-регионы (леса, поля, пустыны, горы) различной формы, с перепадом высот, реками и др. особенностями. У каждого из регионов меняется погода, имеются свои жители, т.е. они рассматриваются ка кнекий отдельный биом.

В локациях генеируется карта-рельеф, растения и животные, и конечно же также разумные существа; может быть вход в подлокацию (пещеру/замок/..). Некоторые локации фиксированны (родной город Haven), в других при частом посещении можно увидеть общие черты.

Перемещение по большой карте

Протогонист при перемещении по карте может идти только в ограниченных направлениях и на расстоянии ~ в день пути. В начале перехода рассматриваются предполагаемые опасности, сложность пути, эффекты и т.п. Например, можно увидеть что по дороге будет холодно, могут стретится враждебные местные жители или какая-то случайная неизвестная опасность. Таких эффектов достаточно много (жарко, ветер, дождь, снег. ..) и если у героя нет защиты, то ему придется страдать, что выражается в каком-нибудь эффекте. Для их нейтрализации можно брать и со временем собирать различные средства - например, фляга может спасти от жажды, а маскируемый плащ от того что выследят местные охотники. Весь этот процесс является существенной частью игры, так как после достижения локации можно найти место для лагеря и отдыха, ремонта сапог, ..

Изначально что вокруг неизвестно, но где какие локации можно задарнее узнать у жителей города, прочитать в книгах библиотеки, на разных надписях и т.п. Поэтому можно как ничего не знаю пойти в лес, так и узнать что где и спланировать маршрут.

На большой карте проявляется и эффект невидимости - если вас не видно, то реже будут нападать. Еще есть эффект поиска пути - не всегда путь в нужном вам направлении окажется успешным, можно заблудится и выйти в неожиданном месте. Еще карта неравномерна - например не получится пересекать перепады высот, а как их обходить не всегда ясно и надо тратить на это время.

Боевая и ролевая системы

В мире имеется несколько сообществ (кланов), с каждыми из которых разные отношения на которые можно влиять (убийствами-воровством-подарками-..). Если отношения хорошие, то например в деревне клана с вами могут не только торговать, но и разрешить остаться на ночлег и бесплатно накормить.

У протогониста есть множество характеристик. Особенно тут то, что в игре нет денег - все сделки бартерные, и в зависимости от торговли получится разный "курс" - кузнеца больше заинтересует оружие, а каие-нибудь грибы ему могут быть неинтересны совсем. Еще в главного героя нет очков опыта - от массовых убийств ничего не дадут, да и их тут нет. Поэтому равноценными зачастую являются решения обойти спрятавшись врага нежели прямое столкновение. То что на персонаже надето и ваш личный хардкорный опыт определяют результативность игры.

В боевой системе - у героя есть одно- и дву- ручное оружие, могут быть копья, лук-стрелы, метательные ножи, топоры-мечи-.., щит, напузник, кольца, амулет, .. Сама боевка в реальном времени, ври этом каждое оружие имеет время перезаряда, а также можно делать более сильный удар через длительное нажатие. Еще в бою проявляются точечные и массовые удары, отброс противника, спрататься и ударить внезапно, геометрия взаимодействия и т.д.

При взаимодействии с другими персонажами, прочтении текстов, лазании по горам вверх-вниз, ... включается система расчета вероятности результата, в которой имеется пул исходов (его видит игрок), и после броска выпадает один из них. Мы можем его принять, или попробовать взять еще один из пула. Если принимаем, то все исходы возвращаются в пул и далее пока не закончится с каким-то результатом. Кол-во "взять еще один" ограничено как характеристиками на старте, так и вашим запасом spark'ов - если они закончатся то уже не будет способов уходить от негативных исходов.



_____________________________________________________________________

Системные требования

Минимальные:
Операционная система: Windows 10
Процессор: i5
ОЗУ: 8 Гб
Графика: GTX 970
Жесткий диск: 2 Гб


_____________________________________________________________________

Изображения из игры

 Большая карта мира; видет пройденный путь главным героем   (кликните здесь для просмотра)

 Комплектация героя   (кликните здесь для просмотра)


 В деревне другого клана   (кликните здесь для просмотра)


Видео из игры

https://cdn.cloudflare.steamstatic.com/steam/apps/256852455/movie480_vp9.webm?t=1633117400
https://cdn.cloudflare.steamstatic.com/steam/apps/256887581/movie480_vp9.webm?t=1653669878


_____________________________________________________________________


Steam: https://store.steampowered.com/app/1095040/Unexplored_2_The_Wayfarers_Legacy/
Fandom: https://unexplored.fandom.com/wiki/Unexplored_2:_Wayfarer%27s_Legacy

_____________________________________________________________________
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 16:16 13-08-2022   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
От себя отмечу, что сначала игра мне не зашла, и к ней с перерывами возвращался несколько раз.

Чтобы уйти от такого эффекта, я бы предложил новым игрокам следующее:
1. Если вас убили, то начинайте новый игровой мир. Удаляем старый, и начинаем новый с новым миром и новой игрой. И так до тех пор пока не научитесь получать выгоду после смерти (legacy).
2. Начинать лучше вылазками с расстоянием в 1-2 и возвращением в Haven. Так получится собранное обменять на более полезные вещи, собрать всякое для выживания и лучше понять игру.
3. В Haven есть таверна, где всегда можно восстановить здоровье и отоспаться.
4. Для повышения интереса и более быстрого изучения мира я бы посоветовал искать книги (рядом обычно 1-2 места таких, об одном наверняка знает в Temple если сказать что хочу знать про Knowledge, то покажет где можно пойти и насобирать книг), сдавать их в библиотеку, и там читать про новые места. Чтение может занять время, поэтому лучше чтобы в рюкзаке ничего не испортилось. И при такой игре для героя лучше чтобы был изначально навык Formal education.
5. Активно используем Searching (Ctrl - Cautious режим). Так например можно в каком-нибудь колодце найти полезную вещь, или найти руду в пещере (в пещеру идти с киркой Axe, получится больше руды). Был недавно случай - надо было ыв пещере зажечь факел, с его помощью найти тайник, там ключ и им открыть дверь.

---

А сейчас я например остановился вопросах на том как закрывать Arcane Rift и как восстанавливать hope.

С hope только разобрался. Есть растение Kramas & Tjilpit, и если мы находимся в лагере вне деревни, с костром и набором для готовки еды, то если мы съедим свежую еду, то будет +1 hope. Свежая еда это которая только что сорванная или только что бегала. Если немного времени пройдет (дня, например четверть дня) она перестанет быть свежей. Ну и не все продукты могут быть свежими - тыква например да, а ягоды нет.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (20:42 13-08-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:22 13-08-2022   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Прошла длинная игра в которой мир пропал по каким-то непонятным (программным) причинам. После этого сделал несколько попыток. Пришел к выводу, что для выживаемости нужно вначале найти-взять-купить какой-нибудь напузник, а лучше два. Это сделать не всегда удается, но хорошая защита персонажа позволяет удачнее завершать боестолкновения.

Вторым пунктом я бы тут назвал усиление оружия. Его достаточно просто сделать - если найти sigil и вставить в оружие. Также можно улучшать оружие и вещи в диалогах trade с персонажами - это кузнецы, торговцы, .. sigil найти как правило можно уже в местах на расстоянии 2-3 дней перехода.

Третьим это набор вещей для выживания при переходах. Так, те же ботинки например можно улучшить чтобы они держали холод. Очень помогает палатка. Это все снижает потери hope, которая восстанавливается небыстро если вообще восстанавливается.

Броня, палатка и т.п. вещи они как правило тяжелые и повышают endurance. Тут нужно подходить аккуратнее. Еще можно формировать набор вещей под сезон и менять его например ближе к лету или зиме.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 12:18 17-08-2022   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Достаточно долго играл в одном мире в основном одним персонажем, пока его не убили, и далее еще одним немного.

Как получилось, когда началась игра так смотрю - вокруг снего и холодно. Ну думаю, наверно зима, потеплеет так станет проще. Но проходит пару месяцев игрового времени - а становится еще холоднее. А-а-а.. так это в начале было такое лето, почти бесснежное..

Но эта игра научила выживать в холодных условиях. Таскать с собой хворост, несколько антиморозных вещей, бутылки на разогрев, ...

Hope более менее деражалась пока не зашел в пустыню. Где одновременно сухо (dry) и холодно. Dry это какая-то жесть. Одна фляга позволяет спастись от жары на одно событие перехода, а если останавливаешься на отдохнуть, то еще одна фляга. При чем это справедливо и для пещер. Фляги же пополняются сразу при обнаружении люой лужи, коих немного.

В пустыне нашел водный камень (drinking stone), но как оказалось несмотря на описание он от жары не спасает, а его можно разве что подарить вождю клана и улучшить отношения.

Восстанавливать hope тяжко. Хорошо когда на старте на расстоянии 1 дня находится место (а лучше 2-3) где можно получить свежую еду. Тогда копятся растения в родном сундуке (где они не портятся) и оттуда берутся по 1-2 на восстановление в соседние места с едой.

Еще как-то получилось активизировать портал в домашнем городе так, что внутри оказался телепорт, который отправил главного героя далеко по карте, где-то на 5-7 дней переходов. И там выход из портала.

Еще как выяснил, если где-то находим sigil или местя для него, то его наличие может активизировать что-то на локации. Например, вставляем, и включается огонь на алтаре. Или вставляем, и начинает работать магический детектор нп=а поверхности. Т.о. где-то sigil'а может не хватать, а где-то набормот, забрать.

Еще для выживания полезно обращать внимание на всякие преметы на продаже. В частности, иметь запас бинтов - они не портятся со временем, но можно убрать эффект раны, который лучше убрать при путешествиях (ожиданием или бинтом/растением). Есть много разных свитков, типа открыть дверь или еще что. Можно внезапно словить яд от NPC, и лучше всегда таскать хотя бы одну зеленую бутылку.

Автор(ы) кстати активно пилит игру. В дискорде идёт поток обсуждений и арз в 1-2 недели выходят обновления.

На моей совести кстати тест и диагностика для этих исправлений

- Fixes issue that corrupted save slots in such a way they prevented new worlds and new runs from starting. These slots can be used again. (Patch 1.1.7 - https://store.steampowered.com/news/app/1095040/view/3333248206668206361 )

Там была ситуация что много игроков отваливалось из-за того что при старте в игровом мире запускалась игра и был черный экран. На меня разработчик вышел, разобрались что это были битые save slot'ы, и далее он решил проблему.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 16:04 18-09-2022   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Еще один пункт заплатки на моей совести (это 1.2.2.1 и в нем "Fixes fairly rare generator error with mountain top levels." - https://store.steampowered.com/news/app/1095040/view/3296096514954129718 ). На этот раз скромный, просто наткнулся на проблему генератора уровней и сообщил разработчику.

По опыту только сейчас научился проходить задания по изучению легенды, это замок с двумя картами и книжкой. И только пару дней назад получилось дать топором по черно-желтой нечисти, забирающей выстрелами надежду, и далее войти в нее как в портал и там сразится. Но там внутри слишком быстро завалили.

Еще хорошо практикуется сдача нужного одним за конвертируемую валюту. Например, оружие сдать кузнецу за кольца-монеты-статуэтки, и их потом менять у других на что-то еще. Выходит намного выгоднее чем напрямую.

В игре постоянно добавляется новый контент, и как-то незаметно появляются новые типы локаций, монстров и т.д. Также было с первой частью когда-то. Еще в 1.2.х теперь события в игровом мире происходят не только после смерти персонажа, но в основном по мере его жизни и перемещения. Как пишут авторы, сначала они думали что игрок будет умирать каждый 1-2 часа, и далее мир после смерти развиваться-меняться, но игроки предпочитают (как оказывается) не умирать.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 22:57 09-10-2022   
Другие игры: «Unexplored 2: The Wayfarer's Legacy»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Правила не действуют согласно правилам... (Kane Zaarin)

  » Unexplored 2: The Wayfarer's Legacy | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18