Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » DLC X4: Tides of Avarice, обсуждение и прочие спойлеры. | страница 26
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 26 из 41
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 39, 40, 41  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «DLC X4: Tides of Avarice, обсуждение и прочие спойлеры.»
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Интересно, откуда Босо Та достает чертеж хранилища протектиона при выборе против братьев ?
Видимо предполагается, что есть какое-то секретное место, где нортиверы накапливают протектион. Но мы его так и не увидим при любом выборе.

Прошел вариант за братьев, и озадачился. Где хранилище ? Хочу построить станцию со складом протектиона. Обыскал все возможные сооружения и источники - нету. Пытался сканировать хранилище-полукольцо в Волнорезе - не сканируется, только вылез рассерженный паранид. Щит для станции есть, можно купить.
Пришел к выводу, что раз в этом выборе игрок идет, так сказать, в младшие партнеры братьев, хранилище ему не положено.
    Добавлено: 01:31 31-10-2022   
Mishkas
 136 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 20
Сообщения: 551
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.01.2006
Argo :
откуда Босо Та достает чертеж хранилища протектиона
Мы же кажется для того и сканировали корабль братьев изнутри, кажется после того как мы выбираем иной путь без них, Босо говорил, что нашёл склад как раз после скана их корабля, нужно бы этот момент пройти ещё разок, кажется там и была эта развязка
_________________
AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080
    Добавлено: 21:38 16-11-2022   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Mishkas :
кажется после того как мы выбираем иной путь без них, Босо говорил, что нашёл склад как раз после скана их корабля,
Это в выборе против братьев. Выбираем реплику с левой стороны "Босо, скан" (ну как-то так) и при выходе из диалога Босо тут же вручает чертеж.
Вторая реплика с правой стороны - типа "Я с вами, пацаны". Это пошла развилка за братьев. Вот там чертежа хранилища нет, хоть тресни.
    Добавлено: 22:20 16-11-2022   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Синдикат и Волновые Стервятники в DLS «Tides of Avarice». Заметки путешественника.

География.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Новые пиратские сектора находятся в центре карты и занимают, можно сказать, стратегическое положение. В верхней части карты выходят на аргонский «Безмолвный свидетель 1» а значит и на кольцевую трассу, а так же на теладийский «18 миллиардов».
Внизу – выход на «Черное Солнце 4».

Фракция «Синдикат». Сектора сверху вниз:
- Нежданный Куш 1 Саммит Союза.
- Нежданный Куш 3 Клад (выход на Алчность 4)
- Нежданный Куш 4 Грезы Авроры .

Фракция «Волновые Стервятники»:
- Сектора Алчности 4, 1, 5.
И сектор «Прыжок Веры», открываемый по сюжету и доступный только для игрока прыжком через аномалию.

Ресурсы.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Ресурсы в секторах Синдиката неровные. Так (в моей игре) у них всё было очень хорошо с рудой и хуже с кремнием. По газам - очень много водорода, умеренно с гелием и совсем нет метана.
В самом нижнем секторе «Нежданный Куш 4 Грезы Авроры» со старта игры много разбитых кораблей, пригодных для переработки на металлолом. Учитывая способ производства, это тоже важный ресурс.
И, да, солнца 13%. Всё это не располагает к стандартной экономике.

Сектора Алчности, напротив, насыщены всеми видами ресов. Солнца – фантастические 1380%. Казалось бы, вот он рай строителя-экономиста.
Но .. Волна.

Корабли и экономика.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
По лору, «Синдикат» - это активное пиратское сообщество. Верфь продает 3 варианта истребителей, торгово-военный L корабль Барбаросса, шахтера Дония и s-транспортники. И на этом в общем-то всё. Боевых эсминцев, корветов/фрегатов у них нет.
Флот состоит из Барбаросс и большого количества истребителей. Флотилии контролируют собственные сектора, Алчность, и присутствуют в соседних.
В целом, их флот не агрессивен. Не атакуют соседние фракции, и естественно не трогают игрока при нейтральной или положительной репутации.
Иногда встречаются агрессивные Барбароссы «Син Бандит Ледяного Союза» с командой «грабеж». Могут напасть на любой встречный корабль включая игрока и его торговые корабли. Другие, мирные Барбароссы «Син Грузовой Паром Ледяного Союза», работают как обычные торговцы.
Фракция «Волновых Стервятников», вопреки названию, абсолютно мирная. У них вообще нет боевых кораблей. Только застройщики, транспорты, и корабли ответственные за первичную переработку и доставку металлолома – Тевты и Мантикоры.

По экономическому раскладу, первое что с недоумением встречает игрок в секторах Синдиката – запрет на производство и провоз рационов питания. Усиленный запретом на закупку либо транспортировку льда. Это у них такая политика относительно снабжения Стервятников. Полная монополизация, подчинение рынка и контроль ресурса. С повышением репутации игрока, запреты смягчаются. Так же Синдикат производит медикаменты и космотопливо. А так, трудовой деятельностью, как и положено доминирующим пиратам, они себя не утруждают.
Тягостная добывающая работа и производство лежит на плечах Стервятников. В их секторах нет привычных цепочек производств как у других рас. Помимо Волнореза, защитных станций и верфи, все стальные станции заняты исключительно переработкой металлолома. Металлолом выбирается из огромного числа разбитых кораблей, которые висят в секторе Нежданный Куш 4 Грезы Авроры. И кроме того, мантикоры периодически таскают обломки кораблей из ближних секторов. Металлолом перерабатывается в клейтронику и детали корпуса, которые поставляются на верфь Синдиката. Верфь, в свою очередь, использует доступный и для игрока способ производства «по кругу», и производит корабли для пополнения флота Синдиката.
Так всё у них и крутится.

Волна в секторах Алчности.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Выполненные в багровых и глубоких красных тонах, сектора Алчности, конечно, атмосферны. Но таят опасность. Периодически, местная нестабильная звезда испускает Волну, которая, расходясь, повреждает корабли и станции. Эта стихия накладывает свой отпечаток.
В секторе Алчность 4 находится необычная станция «Волнорез», часть которой погружена в астероид. На время прохождения волны это надежное убежище. Так же можно пристыковаться к любой станции и волна будет не опасна.
Для всех кораблей, включая корабли фракций и принадлежащие игроку, действует скрипт: с приближением волны корабли стремятся пристыковаться к станциям или уйти из секторов Алчности. Некоторое время пережидают в соседнем Куш 3 и потом возвращаются к своим делам.
Если игрок лично за штурвалом, его предупредят: Волнорез дважды оповещает о волне. Первый раз за 10 минут до волны, второй раз - когда осталась пара минут.

Ритмика волны: примерно через каждые 1 час 10 минут реального времени. Её непосредственная продолжительность около 1 минуты. В момент воздействия, игроку поступает сообщение о том, что окружающая среда опасна.
После волны наступает пауза примерно около часа и сектора спокойны.

Итак: Волна – пауза около 1 часа, первое оповещение – пауза около 10 минут, второе оповещение – еще пара минут - Волна.

Мощность волны немалая, но если не летать на малых кораблях, жить можно.
- XL кораблям с полными щитами ничего не угрожает. У L-кораблей может просесть щит,
- S-корабли, а также выпущенные дроны шахтеров в присутствии игрока, гарантированно уничтожит,
- М-корабли – повредит.

* наблюдения за воздействием волны на корабли нескольких типов:

- Хтон с паранидским щитом. Исходный щит 41654. После волны стал 69% 28600.
- Барбаросса с аргонским щитом. Аналогичный результат. Падение щита до 70%. С 46282 до 32600.
- Коршун. 3 земных щита МК3. Исходный суммарный щит 27597 Мдж. Снесло весь щит и 3% корпуса, остаток после волны – 97%.
- Минотавр. 2 зем. щита МК2. После волны осталось 43% корпуса.
- Кобра, Катана. По 2 зем. щита МК3. После волны корпуса осталось, соответственно, 84% и 55%.
(при одинаковых исходных щитах в этом случае, играет роль разная скорость перезарядки, которая препятствует снятию щита)

Отдельно стоит отметить, что волна проходит по своему графику независимо от наличия/отсутствия игрока в секторе с самого старта игры. И только один раз в связке с сюжетом «не по графику».

Защита станций от волны в секторах Алчности, и протектион.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Все станции Волновых Стервятников в секторах Алчности содержат дополнительный модуль – щит, защищающий от волны. Без него станция накапливала бы повреждения от волн, пока не разрушится.
Волновой щит можно отсканировать на станции, или купить готовый чертеж у представителя фракции при репутации у Стервятников 20 и выше.
Щит «заправляется» протектионом – таинственным веществом, которое вырабатывает еще более таинственная древняя конструкция в центре сектора «Прыжок Веры». В него не ведут врата. Игрок попадает в сектор через червоточину по сюжету. И в дальнейшем этот путь вручную через червоточину (причем не когда угодно, а в момент прохождения волны) так и остается единственным.
И так же по сюжету, игрок обзаводится модулем для складирования и накопления протектиона, который может поставить на свою станцию.
Все станции Стервятников используют протектион для зарядки своих щитов. Игрок может сделать на этом бизнес, вручную перевозя партии через червоточину, выгружая на свою станцию, и далее распространяя через торговлю.
В обычном порядке, небольшое количество протектиона всегда есть в продаже на Волнорезе.

Для перевозки протектиона нужны корабли, способные взять груз типа «конденсат». Таких в игре два типа. В любой момент на верфи Синдиката или Стервятников можно купить s-грузовик Рейли (конденсат). А также, по сюжету, игрок может захватить или купить (в зависимости от выбранной развилки) корабль-яхту М-класса «Астрид».

Постройка своей станции в Алчности.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Если станция не защищена, каждое прохождение волны повреждает все модули на 25%. Отсюда надо и исходить. У игрока есть 3 волны «в запасе» до установки щита с протектионом. Хотя установить щит и защитить станцию можно и в первый интервал. Вопрос планирования.
Практичнее сначала заполнить строительное хранилище ресурсами, а уже потом, сразу же после окончания волны, нанимать застройщика.
Если во время строительства пошла волна, застройщик свой пост не покидает, XL щиты гарантируют устойчивость к волне, строительные дроны не повреждаются.
Протектионовый щит имеет встроенное хранилище на 5 ед протектиона. Для защиты от одной волны, станция тратит 1 единицу протектиона. Можно периодически довозить/докупать с Волнореза. А лучше, соорудить хранилище протектиона по чертежу, который дает Босо Та при развилке сюжета против братьев Нортивер. И затем наполнить хранилище Астридом, сделав ходку в «Прыжок Веры».
Станцию с пользой для себя можно использовать по разному. Сектора Алчности насыщены ресурсами, невероятный уровень солнечного освещения, станции Стервятников с руками оторвут рационы питания, предлагают на продажу детали корпуса и клейтронику по низким ценам, купят протектион. Варианты есть.
    Добавлено: 21:52 06-12-2022   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Имхо: добавить связанность с квестиками и псевдо-квестиками. Просто перечислить варианты с кратким описанием-заманухой. Улыбка

Молоца Аргошич. Ссыль закинул в "Полезняшки".
    Добавлено: 13:30 07-12-2022   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
anDron :
Имхо: добавить связанность с квестиками и псевдо-квестиками. Просто перечислить варианты с кратким описанием-заманухой.


Да собственно, от попытки написать сюжет, этот мини-обзор и отпочковался. Уж очень много своих особенностей/странностей в новых пир. секторах.
А так, квесты/истории в работе и будут.
    Добавлено: 15:21 07-12-2022   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 8(973)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Странно, что при наличии 1шт Scrap Recycler и 1шт Scrap Processor у меня в списке производимых ресурсов указывается неверное потребление батареек. При прочих производствах потребность стоит 120 тысяч, я произвожу 320 тысяч, но Processor постоянно простаивает при полностью забитом складе переработанного металлолома. Это баг или что ? КТо то пишет что там потребление по 90 тысяч с каждого модуля
    Добавлено: 18:56 22-12-2022   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Senar :
При прочих производствах потребность стоит 120 тысяч, я произвожу 320 тысяч, но Processor постоянно простаивает при полностью забитом складе переработанного металлолома.


Если склад батереек пуст, просто надо пристроить еще немного солн. панелей.
У меня станция 1 обработчик и 2 переработчика, и если начинаю складывать суммы по производствам - они не сходятся с той что пишется в потреблении. Модули едят больше, чем написано в общем потреблении энергии.
А какая цифра правильная - хз.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

186 - это только сумма по 2-м переработчикам. Игра забыла про 90к обработчика.

Так что надо просто пристраивать панели на глазок, имхо, и смотреть на склад батареек.
    Добавлено: 20:23 22-12-2022   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 8(973)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Да, так и делаю уже. Х4 Builder показал правильное потребление, почти 700 тысяч
    Добавлено: 21:33 22-12-2022   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Стартовые варианты и прохождения сюжетов в «Tides of Avarice».

В меню запуска игры есть 2 варианта старта за пиратов.
1. Старт «На мели». Игра начинается … в тюрьме. На станции «Древоточец» в теладийском секторе 18 млрд. Фактически, это единственный вид старта, когда игрок оказывается сразу в сюжете «Маэстро».
2. Старт «Рай контрабандиста». Игрок находится в секторе «Нежданный Куш 4 Грезы Авроры» на малом торговом кораблике. И после выполнения короткой миссии доставки, свободен на все четыре стороны и предоставлен самому себе, без каких-либо разъяснений.

Коротко о сюжетах и историях.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
В этом пиратском dlc, есть возможность пройти 2 продолжительные сюжетные миссии (Маэстро и Братья Нортривер), микросюжет "Помощь в Краже", а так же историю с «Лесным Царем» и заполучить себе этот линкор.

- Чтобы начать сюжет Маэстро, надо влететь в сектор «Нежданный Куш 1 Саммит Союза», имея в инвентаре запрещенные товары (за исключением старта «На мели», когда мы оказываемся сразу в сюжете). Наш основной квестодатель по этому сюжету, собственно, и высматривает рискового пилота. Именно такой ему нужен в команде.

- В секторе Куш 3 проходит сцена демонстрации нравов пиратов. Миссия "Помощь в краже".

- Там же, в Куш 3, около станции «Крепость», находится линкор «Лесной Царь».

- Сюжет с братьями запускается в секторе «Алчность 4». Если влететь в сектор, к нам обращается телади Дагобас. У его корабля сломался двигатель, и нужна срочная инженерная помощь. Так начинается продолжительная цепочка событий.


Сюжеты доступны в любой момент независимо друг от друга, разве что игроку может помешать испорченная до враждебности репутация с Синдикатом.

* совет относительно репутации у Синдиката: с самого старта игры повышайте её через торговлю или миссии, и лучше не портить. По крайней до поры до времени. В сюжете с братьями есть эпизод, когда репутация критически снижается до враждебной, а потом сюжетным же образом восстанавливается. Так что, всему своё время.

Микросюжет "Помощь в краже"
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Даже на микросюжет не тянет. Скорее сцена, демонстрирующая нравы Синдиката. Влетаем в Куш 3 и к нам обращается Бристон Шутжер. Он на своей Крачке пытается провести запрещенные продукты питания. Его атакуют истребители синдиката. Делаем выбор. Если уничтожаем корабли синдиката (3 истребителя), повышается репутация у фракции Стервятников. Если ничего не делаем и позволим расстрелять Бристона (или сами еще поможем) повышается репутация у Синдиката.
Микросюжет "Лесной Царь".
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
«Лесной Царь» это уникальный линкор. Еще до эпохи открытия врат, строительство начали инженеры Стервятников, пытавшиеся создать серьезную боевую машину, столь нужную для их фракции. Работы не довели до конца, врата открылись, и пираты Синдиката отжали себе этот незаконченный проект. Перегнали линкор в сектор «Нежданный Куш 3 Клад», и запарковали около станции «Крепость». С планами по переоборудованию что-то пошло не так, и этот недострой так там и стоит. В ожидании игрока.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Забрать Лесного Царя себе можно двумя способами. Оба связаны с силовыми воздействиями, и в обоих случаях немного страдает репа у Синдиката.
Еще на подлете от станции звучит предупреждение не подлетать слишком близко. И снимется немного репутации, если это предупреждение проигнорировать. На связь выходит Босо Та и предлагает взять его на абордаж. Это будет непросто, т.к. внутри находится пара сотен десантуры. Но в несколько волн десантников с крупного корабля, вполне реалистично. При условии положительной репутации у Синдиката, т.к. это их сектор. Еще удобнее делать это удаленно, не залетая в сектор и отдавая команды на абордаж столько раз сколько нужно.
Второй вариант – просто уничтожить линкор.Босо подбирает некое ядро питания линкора (условно), и в ШК появляется дополнительное исследование, выполнив которое мы можем построить корабль на своей верфи (XL класса). В количестве 1 штука. И строить повторно, но только при условии, что Лесной Царь по каким-либо причинам уничтожен. (* в процессе уничтожения линкора репутация у синдиката не падает. Но всё равно, минимальная репутация чтобы всё сделать без осложнений с учетом падения репы при приближении к станции - плюс 8. Так вы не получите сагрившейся охраны)

Но это не всё …
Путем абордажа или через строительство на верфи вы получаете только корпус с простыми движками. Отогнав его на верфь, можно установить расовые двигатели, щиты, боковые двигатели и пару турелей. Однако, оружейные слоты останутся незаполненными.
Чтобы найти весь родной обвес, надо хорошенько прошерстить сектора Алчности и, если необходимо, Куша. Чертежи лежат в хранилищах данных. Всего разбросано 5 хранилищ. (если возникают затруднения, места хранилищ можно посмотреть в программе Builder). Хранилища данных идентичны одному из вариантов хранилищ, связанных с лором игры и затруднений вызывать не должны. Выходим в скафандре, стреляем в тумблеры, поворачиваем солнечные панели, открываем хранилище и т.д.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Так получаем недостающие чертежи M и L турелей, главного калибра, а так же родные для Лесного Царя движки и щиты.
Устанавливаем всё на верфи.
Получаем вполне годный, быстроходный корабль с необычным дизайном.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Технические характеристики Лесного Царя с родным оборудованием:
Скорость 355, ускорение 710
Круизная 11700, маневренность по осям 2,0 – 2,7.
Щит XL (собственный вариант) 158600 Мдж (практичнее поставить более мощный земной)
Турелей 5 L*1, 5М*3.
Пиковая орудийная мощь 4807
Ср. выходная мощность турелей 2396
Хранилище контейнеров 56000
Экипаж 329
М док 1 шт. Можно пристыковать максимум 2 М корабля
S док 2 шт. 4 S корабля максимум.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Сюжет "Маэстро".
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Маэстро. Так зовут амбициозного авантюриста сплита, который стремится сделать пиратскую карьеру, и втягивает нас в приключения.
Если кратко охарактеризовать этот сюжет – это набор обучающих миссий, связанных единой историей.
Чтобы начать сюжет, надо влететь в сектор «Нежданный Куш 1 Саммит Союза», имея в личном инвентаре запрещенные товары. Следует приглашение пристыковаться на борт Аркадского Приключенца (пиратская Барбаросса), и идем разговаривать с Маэстро (* требуется корабль s-типа).
В дальнейшем, выполняем задания Маэстро и попутно знакомимся с новыми персонажами. Предстоит много перелетов и разных разговоров. Игрок проходит своего рода курс «юного пирата» и овладевает новыми навыками, действительно полезными в игре. Внимательно читайте брифинг, следите за тем, чтобы текущая задача была активной, слушайте диалоги, следуйте по меткам наведения – и затруднений по сюжету не возникнет.

Перечень миссий с кратким описанием сопутствующих задач и действий:

Часть 1. Жизнь Пирата.

Ненадежные сделки.
- тайно провезти космотабак (* требуется грузовик s-типа, который вместит 412 ед. космотабака)
Отвозим товар на станцию назначения.
- черный рынок
Сканируем утечку сигнала на станции, получаем задание найти 3 нестабильных кристалла, идем в Бар разговаривать с нелегальным торговцем, отдаем кристаллы, покупаем протоколы безопасности Древоточца, возвращаемся к Маэстро.

Высокотехнологичная задержка
- знакомимся с Эйсом. Ограбление торговца.
Сканируем указанный корабль торговца хай-теком, атакуем, заставляем его скинуть груз, подбираем контейнеры.
- знакомимся с Аксиомом. Станционный обман.
Раздобыть 5 эвристических ядер АИИ, скрафтить дешифратор систем безопасности, взломать дешифратором терминал систем хранения, подождать пока Аркадский Приключенец подбирает груз дронами.

Часть 2. Планы и махинации

Кража данных с чертежей.
Подлетаем к указанной станции, выходим в скафандре, применяем на модуле ЭМП, сканируем утечки, получаем чертеж модуля станции. Затем смотрим небольшую сценку с участием Аксиома, пристыковываемся и забираем его на корабль.

Веселуха со взломом.
Это тренировка по абордажу. Для начала, на свой корабль нанимаем 2-х десантников. Летим к назначенной цели, в роли которой теладийский L-грузовик «Пеликан». Включаем режим сканирования shift+2, через контекстное меню сканируем корабль на дальности менее 1 км. Следуя подсказкам Эйса, уничтожаем выделенные турели и двигатели. Затем выпускаем десант через меню абордажа. После присвоения корабля, возвращаем десантников себе обратно, а в Пеликан назначаем капитана. Отправляем корабль в указанный сектор, в отмеченную зону. Когда он её достигнет, Эйс выходит на связи и просит передать корабль. Соглашаемся. Трофей уходит из нашей собственности, миссия выполнена.

Связаться с Телади.
В контексте сюжета это отвлекающая миссия: пока игрок провоцирует и отвлекает флот телади, где-то за кадром Маэстро совершает налет на станцию. Летим к теладийскому Фениксу, слегка его обстреливаем чтобы феникс сагрился вместе с сопровождением, маневрируем и уклоняемся от преследования не выходя за желтый круг. Уничтожать противника вовсе не обязательно. Как только заканчивается отсчет таймера в 2 минуты, появляется сообщение о втором приближающемся флоте. Опять таки, дожидаться этого флота и воевать не обязательно, немного тянем время, и появляется метка наведения на варп-аномалию. Через которую надо прыгнуть в соседний сектор, где миссия и заканчивается. (* лучше проходить на быстром маневренном истребителе)

Часть 3. Операция Ворон

В этой части появляется новый персонаж – Меллерд. Когда-то они с Маэстро работали на пиратском поприще, но потом пути разошлись. Меллерд ныне сотрудничает с Министерством Финансов Телади, поднялась до серьезной должности. Нетрудно догадаться, насколько ценен для Минфина такой сотрудник, знающий всё о пиратах. И еще легче догадаться, как к этому относятся пираты. «… Это месть?», - спрашивает наш ГГ в разговоре с Маэстро. «Нет, это бизнес», - отвечает тот не вполне искренно.
Целью Маэстро является новый корабль-прототип «Ворон» с защищенным от сканирований грузовым отсеком.
Ну, и раз уж на путях-дорогах вновь встретились непримиримые враги, без жертв дело не обойдется…

«Ворон» спрятан в ангаре «Древоточца» - станции-тюрьме телади. Вход в тюрьму можно открыть только из кабинета Меллерд. Маэстро разрабатывает план: надо внедриться в операции Меллерд, работая на её подручных. И в конечном счете, встретиться с ней в её кабинете. Далее, в подходящий момент получить доступ к ангару, попасть туда и завладеть «Вороном».



Аркадские амбиции.
Летим на станцию «Казино», в баре разговариваем сначала с Джоун Кобэйоси, а затем со сплитом Лу тКка, и отвозим сплита на Древоточец. По прибытию на станцию сдаем сплита. Получаем возможность аудиенции с Меллерд. Идем к ней в кабинет и разговариваем. Когда Меллерд подходит к окну и отворачивается, воздействуем на терминал безопасности.
(* в разговоре с Меллерд, есть любопытная реплика-развилка, в которой наш ГГ прямо заявляет, что он от Маэстро, и сливает план кражи Ворона. Кроме разговора этот выбор не несет каких-либо последствий. За Меллерд можно отыграть в финале сюжета.)



Братские Узы.
Докладываем Маэстро о своем внедрении. В разговоре выясняется, что тот похищенный Сплит Лу тКка это брат Маэстро. Ситуация обострилась, Маэстро горячится и готов атаковать станцию хоть сейчас, но его отговаривают его помощники. Для лучшей готовности, Эйсу нужен новый боевой корабль, а Аксиому требуется изготовить хакерский прибор. Разговариваем с напарниками и выбираем одну из этих задач.
- если выбрали помочь Эйсу, летим вместе с ним и захватываем минотавра (* не рекомендую эту развилку к исполнению, поскольку игра может определить её в неудобное место, и к тому же это рутинное для игрока боевое действие по вытряхиванию пилота из корабля подзакошмарено скриптовыми советами и наставлениями. Удовольствия от захвата вы не получите. Проще взять вариант с Аксиомом.)
Конфигурация взлома.
- если выбрали помочь Аксиому, летим по метке наведения и вскрываем запертый контейнер. Забираем груз. Летим на любую станцию и на верстаке крафтим аппарат безопасности. Передаем его Аксиому.
Смотрим ролик с совещанием всей команды во главе с Маэстро. Приоритеты изменились. В первую очередь, надо освободить Лу тКка. А затем, похитить «Ворон», и скрыться на нем.


Прошлое как тюрьма.
Садимся на торговый кораблик Каллисто, за штурвалом Аксиом, пассажиром летим в Древоточец.
- исследовать тюремные уровни
- освободить Сплита
Через лифт попадаем в тюремный блок. Находим Лу тКка и разговариваем с ним. Потом кликнуть консоль около столика налево от входа, и освободить сплита. (это та же тюрьма, в которой начинается сюжет старта «На мели», но об этом позже.)
- Доступ на Ур 2 и 3
Выходим в шлюз, попадаем в скафандре в центральную шахту. Надо подняться немного выше, и расстрелять лазером скафандра замки с желтой полоской на прямоугольных панелях.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
За каждой панелью открывается ниша. В двух из этих ниш, есть еще по замку. Разрушаем их, и открываем доступ на уровень 2. Заходим поочередно в шлюзы этого уровня которые находятся друг против друга, и активируем консоль.
- обойти защитную систему
После воздействия на консоль, разблокируются крышки переключателей. 5 переключателей стоят в ряд в центральной шахте между шлюзами уровня 2.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Небольшая загадка. Воздействие на один переключатель, сказывается на другом. Тыкаем лазером пока не выключим все переключатели. Это разблокирует уровень 3.
Понимаемся выше и заходим в уровень 3. Идем по коридорам и находим ангар с Вороном.

- взять управление Вороном
Лазером скафандра сбиваем фиксирующие зажимы удерживающие корабль, и переключателем открываем шлюз. Аксиом и Лу тКка перебираются в корабль, управление передается игроку, заходим в корабль и можно лететь.

- выбор между Меллерд и Маэстро
Как только вылетели из ангара Древоточца, поочередно к игроку обращаются Меллерд и Маэстро. Маэстро, понятное дело, хочет вернуть на борт корабля своего брата и всю команду. Меллерд, напротив, мечтает всех арестовать и отправить в кутузку.
Выбор делается не через диалог, а через факт стыковки к Барбароссе или Фениксу.


Выбор за Маэстро.
Садимся на Барбароссу. Команда выходит, а мы получаем задание разрушить двигатели Феникса Меллерд, чтобы сбить преследование. Взлетаем и выполняем задачу. «Аркадский Приключенец» Маэстро набирает скорость и уходит, садимся на него. Маэстро благодарит за неоценимый вклад. «Ворон» остается в нашем распоряжении.

Выбор за Меллерд.
Садимся на Феникс. «Ворон» уходит в ангар, команда арестована. Взамен Ворона нам дают теладийского Сокола, и получаем задание разрушить двигатели «Аркадского Приключенца», который пытается уйти из под обстрела. Выполняем. Сразу после разрушения двигателей Барбароссы, бой прекращается и миссия завершена. Меллерд благодарит за службу. Мы может сесть на «посиневшего» Аркадского Приключенца который уходит в пиратские сектора, поговорить с Маэстро, и выслушать всё что он о нас думает.)

* Засада Меллерд.
При выборе за Маэстро, через некоторое время нас ожидает сюрприз – повторная встреча с Меллерд. Проходит несколько игровых часов, и при влете в любой теладийский сектор, появляется Меллерд на своем Фениксе с компанией головорезов. Её помощники на соколах + сапсан, и любят пуляться ракетами, так что осторожнее. Вдобавок, за уничтожение кораблей, падает репутация у Минфина. Поэтому сами решайте, связываться ли с Меллерд. Однако, можно решить тему и без снижения репутации. Уничтожить сопровождение чужими руками, а «Заводилу» Меллерд аккуратно взять на абордаж.


Старт «На мели».

Во всех других стартах для начала сюжета «Маэстро», надо влететь в Куш 1 с нелегальщиной в кармане.
Кроме этого.
В старте «На мели» мы сразу оказываемся в сюжете.

… Обнаруживаем себя в тюрьме Древоточца. Нет ни корабля, ни денег, ни ключей от квартиры. Зато в соседней камере сидит Аксиом. Поговорив, узнаем что наша камера не простая. Осматриваемся, открываем заслонку внизу справа у двери, открываем дверь.
Идем по тюремным коридорам, попадаем в шлюз, и далее в вертикальную шахту (знакомую по прохождению выше, ибо это та же самая тюрьма). В шахте спускаемся вниз и ремонтным лазером скафандра воздействуем на большую кнопку, включая питание.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Аксиом покидает свою камеру. А мы спускаемся в самый низ шахты и пытаемся разрушить шлюзовой переключатель.
Но у нас нет подходящего лазера.
Возвращаемся в камеры, по метке наведения подбираем лазер для скафандра.
Снова идем к центральной шахте, спускаемся вниз, и взламываем шлюз. Преодолеваем коридор и вылетаем из тюрьмы. Снаружи ждет корабль. Стыкуемся и ждем Аксиома. Аксиом садится за штурвал, и отвозит нас к Аркадскому Приключенцу. Затем этот корабль для побега переходит в наше распоряжение (пиратский истребитель Кид), а мы идем разговаривать с Маэстро.
В дальнейшем, прохождение сюжета идет ровно так же, как и в других стартах: летим сбывать космотабак и т.д.


Сюжет "Братья Нортриверы"
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Краткая версия прохождения
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Сюжет начинается, когда игрок впервые влетает в сектора Алчности.
- Починить корабль.
Торговец Дагобас расы телади обращается за помощью. Игрок, выйдя в скафандре, пытается чинить двигатель, потом по меткам наведения починить провода. Возвращаемся в корабль, забираем Дагобаса, стыкуемся на «Волнорез».

- Спасение со свалки.
Летим на свалку пассажиром, выходим, присваиваем Идес для Дагобаса, возвращаемся на «Волнорез».

- Уроки торговли.
Прилетаем на станцию, заходим к менеджеру – Дагобас торгуется о приобретении партии деталей корпуса. В моменты, когда возникает соответствующий диалог, повышаем цену и соглашаемся на текущий вариант (палец вверх).
Приобретаем на этой станции квестовую партию 400 ед. деталей корпуса, продаем по хорошей цене где-нибудь в порту.

- Дефицит протектиона.
Сцена на станции, в которой становимся свидетелями появления Брентли Нортривера. У станции не хватает средств, Брентли отказывает в поставке протектиона.
По маяку разговариваем с представителем Синдиката о предоставлении кредита для станции. Синдикат отказывает.

- Отдел корпоративных исследований и шпионажа Босо Та.
Покупаем у Брентли образец протектиона, Дагобас отвозит его Босо Та. В «Исследованиях» на ШК появляется пункт «Исследование протектиона». Для начала процесса надо иметь на складах:
АМ-элементов - 100
энергоэлементов - 3000
плазмопроводов - 500
Однако, попытка анализа протектиона неудачная.
В разговоре с Брентли заключаем пари о гонке. Игроку надо подготовить 2 одинаковых корабля М-класса, с круизной скоростью не менее 2500м/с (условие по брифингу). Один корабль размещается у финишной черты, на другом игрок начинает гонку. В подходящий момент игрок телепортируется в корабль который у финиша, и завершает гонку.
На корабль, на котором игрок начинает гонку, нужно поставить хорошие улучшения двигателя, чтобы создать видимость честной гонки.
Летим в паранидский сектор, уничтожаем «Прометей», подбираем улучшения, устанавливаем на корабль.

Прилетаем на место гонки в Алчность, и далее делаем все по плану Босо и Дагобаса: некоторое время летим на корабле с улучшениями, телепортируемся, пересекаем финишный круг.
И проигрываем эту гонку. (это предопределено игрой, гонка проигрывается в любом случае).
Отдаем Брентли в подарок свой текущий корабль, и возвращаемся в первый.

По рекомендации Босо, в выделенных кругах по сектору ищем аномалии, и развешиваем около них навигационные спутники.

- Заброшенная обсерватория.
Посещаем заброшенную станцию, пытаемся подлететь в скафандре ближе, но возвращаемся в свой корабль. Общаемся с кораблями Синдиката (воюем или платим деньги). Синдикат расстреливает станцию. Около станции находим контейнер, вскрываем, получаем данные.

- Таинственная Алчность.
Слушаем запись, оставленную учеными этой станции.
Узнаем о том, что существует неизвестный сектор, в который не ведут врата, и куда попасть можно только через аномалию. Причем, промежуток для прыжка очень узкий – сразу после волны. В этом неизвестном секторе находится древнее сооружение, которое может вырабатывать протектион.

- Ответы из далекой системы.
Нужная аномалия помечена наведением. Дожидаемся волны, и влетаем, следя за отсчетом игрового таймера. Попадаем в сектор «Прыжок веры».
Исследуем сектор, находим сооружение «Око смотрителя», контейнеры протектиона около него, и Брентли Нортривера на своем корабле класса «Астрид». Прилетает еще один Астрид с его братом – Ли Нортривером.
Заходим на Астрид и разговариваем с братьями.

* перед диалогом с братьями сохранитесь, т.к. будет развилка сюжета. Можно присоединиться к братьям и стать членом их команды, а можно отыграть против них.

Выбор за братьев: (реплика «Я присоединюсь к вам».)
Убить Дагобаса.
Уничтожить станцию Синдиката.
Сразу после уничтожения станции, нормализуется упавшая репутация у Синдиката, игрок получает часть флота, и получаем контроль над секторами Куш 3 и Куш 4. Поговорив с Ли Нортивером, за 50 млн. покупаем Астрид.

Выбор против братьев: (реплика «Босо, извините за взлом»)
Получаем чертеж хранилища протектиона. Возвращаемся в свой корабль, атакуем Астрид, Брентли выпрыгивает, забираем себе корабль.
Репутация у Синдиката падает до минус 25 (со всеми потенциальными последствиями для собственности и кораблей игрока в секторах Синдиката и там где есть их флот – имейте это ввиду).
Уничтожить станцию Синдиката.
Поговорить с представителями синдиката через маяк связи и внести 15 млн. кредитов. После этого репутация восстанавливается.
Вернуться на ШК и поговорить с Дагобасом, завершив сюжет.

Подробное прохождение.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Сюжет начинается, когда игрок впервые влетает в сектора Алчности.
На связь выходит Дагобас Лахбасис Йорилос – торговец расы телади, которого поиск выгодных сделок завел в эти непростые сектора.

Починить корабль.
Дагобас обращается с просьбой о помощи. На его корабле отказали двигатели. Неумолимо приближается время очередной волны. Дагобас переговаривается с «Волнорезом» (главной станцией в этом секторе), станция предлагает покинуть корабль. Но это единственный корабль бедного торговца, и он продолжает бороться за его живучесть.
Подлетаем поближе к двигателю, выделенному желтым маркером, выходим в скафандре и воздействуем ремонтным лазером.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Однако попытка включить двигатель неудачна. Возможно дело в нарушенной проводке. Появляется несколько подсвеченных мест с пучками проводов. Чиним источники сигнала тем же рем лазером. Но системы корабля продолжают выходить из строя. Возвращаемся в свой корабль.

Уговорить Дагобаса покинуть корабль.
Время до прихода волны истекает. «Волнорез» уже категорически настаивает на эвакуации. Разговариваем с телади, выбирая поочередно варианты диалога. Наконец он соглашается, и выходит в космос в скафандре. Ждем, пока он пристыкуется к нашему кораблю.
Летим и садимся на Волнорез.

Спасение со Свалки.
Наш телади остался без корабля. Он разговаривает со своей знакомой Эбби Бро. Она может помочь. Предстоит посетить свалку и найти что-нибудь подходящее.
Продолжаем помогать новому другу. Садимся в указанный корабль и летим пассажиром на свалку. За рулем – Эбби. Подлетаем к кучке разбитых кораблей около станции «Крепость» в секторе Куш 3, выходим в скафандре, и летим к выделенному транспорту. Тем временем, Эбби обращает наше внимание на висящий тут же «Лесной Царь» и рассказывает его историю. Оказавшись около корабля для Дагобаса (это Идес агрессор), сканируем его, чиним пучок проводов и присваиваем себе. После этого быстро садимся в него и улетаем на круизе. Станции не по нраву такая самодеятельность.
Возвращаемся к Волнорезу, влетаем в желтый круг и передаем корабль Дагобасу.

Уроки торговли.
Через некоторое время Дагобас выходит на связь. Приглашает прилететь на одну из станций, и принять участие в перспективной сделке. На станции видим как Дагобас торгуется с менеджером станции. Наш телади хочет закупить детали корпуса по минимальной цене. Однако, эта цена не устраивает менеджера. Принимаем участие в переговорах. В реплике диалога выбираем «Указать вверх», что означает совет Дагобасу приподнять цену. Во второй реплике правильно выбрать «Палец вверх», что означает согласие с компромиссной ценой. После этого, переговоры с менеджером окончены, беседуем с Дагобасом. Он доволен. (* сюжет продолжится в любом случае, даже если «провалить» переговоры. Но так интереснее. И хотя это совершенно непринципиально для игрока, итоговая цена на эту партию деталей корпуса в самом деле зависит от успеха переговоров.)
Пора торговать. Пригоняем свой транспорт и закупаем 400 ед. деталей корпуса в обычном меню торговли со станцией. Миссионная партия помечена желтым квадратиком. И продаем в любом порту вселенной с прибылью. Как только сделка завершена, миссия выполнена.

Дефицит протектиона.
Некоторое время занимаемся своими делами, но вскоре снова слышим Дагобаса. Он рассказывает о протектионе – загадочном веществе, которое есть только в Алчности, и используется для защиты местных станций от волны.
Летим на станцию, которая пытается договориться о покупке протектиона у поставщика. Идем в отдел продаж. И впервые пересекаемся с Брентли Нортривером. Пока еще только по связи.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Пользуясь своим положением единоличного монополиста, Брентли требует максимальную цену за протектион. Но у станции нет столько денег, протектион весьма дорог. Сделка не состоялась. Телади действительно сочувствует жителям станции, которые остаются без защиты перед волной. Появляется мысль взять кредит у Синдиката чтобы помочь станции.
Летим к маяку связи и разговариваем с представителем фракции о получении кредита. Синдикат отказывает в кредите. Возвращаемся на станцию. Дагобас очень огорчен: «Невидимая рука рынка должна обеспечить достаток!» И приходит к мысли, что нужно найти способ исследовать протектион. Разумеется, мы предлагаем кандидатуру Босо Та. Кто же еще поможет побороться с монополизмом Брентли ?
Борон будто подслушивал. Если надо исследовать что-то неизвестное и загадочное, он тут как тут.
Но нужен образец вещества.

Отдел корпоративных исследований и шпионажа Босо Та.
Взлетаем со станции, и используя дальнее сканирование, находим корабль Брентли. Разговариваем, и покупаем образец протектиона. Брентли легко согласился на эту сделку, поскольку уверен что невозможно создать конкурирующий продукт. Подлетает Дагобас и забирает образец. Он отвезет его на нашу ШК в лабораторию для исследования.
Ожидаем доставки.
Через некоторое время на связи Босо. Он сообщает, что получил образец. И когда будут доставлены вторичные материалы, готов начать исследование.
В исследованиях на ШК появляется пункт «Образец конденсата». Чтобы запустить процесс, надо дополнительно иметь в хранилищах ШК:
АМ-элементов - 100
энергоэлементов - 3000
плазмопроводов - 500
Когда все готово, запускаем исследование. Через некоторое время Босо завершает исследование. Но что-то пошло не так. Босо просит прилететь, и поговорить в порядке личной встречи. Летим в ШК.
Босо рассказывает про протектион. О том, какое это нестабильное и невероятно мощное вещество. Дальнейшее исследование требует другого оборудования. И вряд ли кто в известном пространстве обладает такими технологиями. Раскрыть тайну протектиона не удалось.

Дагобас, будучи реалистом-практиком, высказывает свое мнение. Брентли Нортривер не производит впечатление ходячего гения с продвинутой лабораторией в кармане, а больше похож на удачливого дельца. Он не мог придумать и произвести такое сложное вещество.
И Дагобас включает канал связи с Брентли.
Тот не упускает случая позлорадствовать неудаче с протектионом. Только такой корпоративный гений как он, мог добиться успеха.
Что ж, раздутое самомнение – его слабое место. И еще он очень гордится своим кораблем.
Берем Брентли на «слабо». А слабо поучаствовать в гонке ?
Брентли охотно соглашается. Он как всегда абсолютно уверен в себе. Более того, если он проиграет, готов рассказать всё о протектионе.
Брентли отключается, а в лаборатории начинается оживленная дискуссия можно ли победить его «Астрид». Объективно, корабль очень быстр.
Но у нас тоже есть преимущество. Телепортация, не имеющая аналогов во вселенной.

Соревнование Брентли Нортривера.
Поскольку Брентли уже передал координаты гонки, Босо предлагает хитрый план: взять два идентичных корабля, стартовать на одном, но потом телепортироваться в другой, загодя поставленный поближе к финишу. И на нем победно закончить гонку.
Дагобас говорит что всё равно нужно соблюдать видимость. И тот первый корабль, на котором начинаем гонку, следует максимально улучшить. Нам нужно найти модификации, и установить их на корабль. Телади осведомлен о том, что пиратские корабли фракции Буканьеров Герцога весьма продвинуты. И если где искать качественные модификации, то на их кораблях.
Получаем наведение на подходящее место, и начинаем осуществлять план.

Прилетаем в паранидский сектор, сканируем пространство, берем в цель «Прометей» буканьеров. Атакуем корабль, после уничтожения собираем выпавшие улучшения: улучшенный инжектор, дополнительный топливный бак, закись нивидиума. Это то что нам нужно.
Теперь надо купить 2 одинаковых достаточно быстрых М-корабля. Под «быстрым», подразумевается корабль с круизной скоростью не менее 2500 м/с. Об этом сказано в брифинге, обычная скорость не регламентируется. На двигатель того корабля, на котором начинаем гонку, ставим улучшенную модификацию «круиз-тяга».
Теперь надо идентично выглядящий корабль без модификации разместить у финишной черты. Гонка будет проходит в секторе Алчность 5. Нужное место выделено маркером наведения. Пригоняем на место и оставляем его стоять там. (*если на борту есть капитан и команда, Дагобас скажет убрать капитана. Корабль должен стоять пустым.)

Пересаживаемся на корабль с модификацией, и летим к месту старта.
Подлетаем поближе к Астриду Брентли. Смотрим кат-сцену. Нужно долететь до финиша и влететь в кольцо.
Отсчет. Старт. Когда минуем часть пути, будет команда пересаживаться во второй корабль. Телепортируемся, быстро за штурвал, продолжаем, и заканчиваем гонку.
И что мы видим ? Довольный Брентли уже у финиша.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Выслушиваем речь о его непревзойденных пилотажных способностях, и, делать нечего, как проигравший отдаем ему свой корабль. Пересаживаемся обратно в первый. Наш корабль потерян и будет разобран на металлолом.
(* в гонке победить невозможно, сцена у финишного круга скриптовая. Однако, история поучительная: неопытные жулики никогда не победят опытного на его поле)

Ищем аномалию.
Босо в замешательстве. Он не увидел никаких признаков использования продвинутых технологий для двигателей. Поразмыслив вслух, приходит к выводу, что надо искать аномалию, прыжок через которую сделал возможным столь быстрое перемещение Астрида к финишу. На карте появляется несколько желтых кругов, обозначающих места расположений аномалий.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Сканируем пространство, летим на расходящиеся фиолетовые круги (это отклик аномалии). Надо подлететь к каждой и сбросить около неё навигационный маяк.
Когда установлена часть маяков, на связь выходит Босо. Показания маяков хаотичны, эта работа с нестабильными аномалиями никуда не приведет.

Заброшенная обсерватория.
В эфире появляется Дагобас, и рассказывает про старую станцию, где когда-то работали ученые Волновых Стервятников. Станция давно заброшена, но вдруг удастся обнаружить зацепку ?
По наведению летим к станции.
Внешне станция походит на уже знакомые игроку хранилища данных. Выходим в скафандре, и подлетаем поближе. Но тут Босо предупреждает, что к нам приближаются какие-то корабли. Это истребители синдиката. Срочно возвращаемся в свой корабль. Синдикату не нравится наша активность на их территории. Игроку предлагается выбор: заплатить, убежать или драться. Чтобы ни выбрали, синдикат расстреливает станцию. Из обломков выпадает контейнер. Подлетаем, вскрываем запертый контейнер и забираем содержимое.

Таинственная Алчность.
Обнаружены данные. Слушаем и читаем запись. … Речь идет о тех самых нестабильных аномалиях, у которых мы развешивали маяки. Одна из аномалий обладает свойством взаимодействовать с волной, временно стабилизируя её. Это позволяет перемещаться между двумя системами. По ту сторону аномалии обнаружена совершенно неизвестная система, в которой отсутствует жизнь. Систему назвали «Прыжок веры», в ней находится таинственное рукотворное сооружение. Около него обнаружено вещество - «конденсат», которое отличается низкой реакцией на волну. Из этого вещества может быть создан щит, для защиты станции от разрушительной волны…
На этом запись кончается.
Босо вернулся к анализу данных со спутников, которые мы ему предоставили, и присмотревшись внимательнее обнаружил что одна аномалия не такая как все. Её свойства изменились перед волной. Нам нужно пройти через аномалию сразу же, как волна затронет её.

Ответы из далекой системы.
Таким образом, мы узнали что протектион пришел из далекой системы, попасть в которую можно только через аномалию, прыгнув точно в момент после прохождения волны. Вот она, тайна Нортривера.
Подлетаем к аномалии, выделенной наведением, и ждем волны.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
* рекомендации:
- Держите аномалию в зоне непосредственной видимости. Можно стоять и дожидаться волны прямо около неё. Опасной среды в связи с волной там нет.
- В первый прыжок по сюжету прыгаем четко по таймеру. «Окно» для прыжка, судя по таймеру в сюжете, около 2 минут.
- При самостоятельных путешествиях: когда пошла волна не торопимся, ждем пока видимость прояснится. Когда аномалия покрылась электрическими разрядами, влетаем. (даже в сюжетном прыжке видно, что от начала волны до прыжка проходит 40 секунд
- в секторе назначения игрока ждет продолжение сюжета. По одной из развилок, предстоит атаковать и захватывать «Астрид». Поэтому стоит сразу влетать на подготовленном корабле: по классу не менее кураоками/немезида/катана, с орудиями, позволяющими быстро снять крепкий щит Астрида, маневренном и подвижном.


Попадаем в сектор «Прыжок веры».
Обследуем систему. Находим большую структуру в виде цилиндра (называется «Око смотрителя»).
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Босо считает, что эту древнюю конструкцию построили сонены тысячелетия назад. Вот почему не получилось разгадать тайну протектиона – древние владели технологиями, которые современным цивилизациям еще не неизвестны.
Около большого цилиндра стоит какое-то судно. Дагобас с удивлением отмечает, что это Брентли. И приближается второе судно. Точно такой же «Астрид» как у Брентли.
На связь выходит Ли Нортривер. Оказывается, у Брентли есть брат. Ли крайне удивлен появлению незнакомца в их секретном месте. Нас приглашают поговорить. Подлетаем поближе к Астриду, выходим в скафандре и запрашиваем стыковку. Поднимаемся на борт. И идем разговаривать с братьями, попутно разглядывая роскошные интерьеры корабля.
Находим близнецов на верхней палубе напротив кабины пилота в офисе.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
В целом, они настроены неагрессивно, несмотря на то наш ГГ очень сильно вмешался в их дела. Досадуют, что Синдикат так и не сбросил нас с хвоста, несмотря на большие выплаты. Рассказывают, как они случайно оказались в этом секторе, и об истории своего проекта. И, в конечном счете, предлагают присоединиться к их предприятию. Мотивируя это тем, что устранить-то нас, наняв Синдикат, они могут. Но утечка информации об их расположении почти неизбежна. И лучше пригласить в компанию нашего ГГ сейчас, чем через короткое время увидеть толпы соискателей рыщущих около аномалии ...
Перед окончательным решением, братья предлагают подумать. Следующая встреча состоится тут же на Астриде, однако для диалога братья перемещаются на нижнюю палубу в бар.
У Босо есть новости: он нашел уязвимость в корабельном компьютере, и в любой момент может получить чертеж, позволяющий вступить в прямую конкуренцию с братьями (т.е. предлагает возможность не сотрудничать с близнецами, а обойтись без них).
С этой информацией идем на нижнюю палубу.

* если хотите отыграть обе развилки сюжета, в этом месте сохранитесь, и не затирайте сейв.

Объединитесь с Нортриверами или проложите свой путь.
Разговариваем с братьями еще раз, и в финальной реплике видим 2 варианта:
1. Слева – «Босо, извините за взлом»
2. Справа – «Я присоединюсь к вам».
Первая означает выбор против братьев. Вторая, соответственно, за них.

Выбор за братьев.
Теперь вы - младший партнер компании Нортриверов.
И в первую очередь, мы должны покончить с предыдущей жизнью и расстаться с прежними друзьями.
А также, продемонстрировать синдикату свою силу и способствовать смене руководства.
Миссия «Конец дружбе». Летим и уничтожаем корабль Дагобаса. И, соответственно, его тоже.
Миссия «Смена руководства».
Требуется уничтожить станцию синдиката. Собираем флот и выполняем задачу.

* станция не является таким уж укрепленным объектом, но на ней много дронов, а так же со всего сектора, десятками, а то и сотнями, станут стягиваться истребители синдиката. Поэтому позаботьтесь о защите ваших эсминцев, выставляйте контр-флот, расставляйте лазерные башни. Бой будет жарким.

Сразу после уничтожения станции, упавшая было репутация у Синдиката, восстанавливается.
В ваше распоряжение передаются активы синдиката: часть флота, защитные станции, сектора Куш 3 и Куш 4 передаются под контроль игрока.
Летим к Ли Нортриверу и разговариваем. Теперь мы можем приобрести корабль класса Астрид. Отдаем Ли 50 млн. Забираем своей Астрид из порта Альянса в Куш 3.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
* Астрид.
Это корабль М класса, который может возить груз типа «конденсат». Т.е. протектион.
Характеристики:
Скорость – 765, круизная 9185.
Хранилище контейнеров/конденсата – 4300
Корпус 4000
Щит 50000
Экипаж – 17
Главное орудие и турели своих собственных типов, весьма посредственные.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Как можно видеть по характеристикам, это не боевой корабль. А для путешествий в «Прыжок Веры», попасть в которую можно только через аномалию, и для вывоза протектиона с целью продажи Волновым Стервятникам.

По итогам этого выбора, мы сотрудничаем с братьями, получили возможность купить Астрид, вывозить протектион из Прыжка Веры и торговать им на стациях. Нам передана часть флота Синдиката, а так же сектора Куш 3 и Куш 4.

Выбор против братьев.
Выбираем реплику «Босо, извините за взлом.» Борон передает нам чертеж хранилища протектиона. Теперь мы можем построить его на станции в Алчности, и независимо от братьев складировать протектион для последующей продажи по тем ценам, которые назначили сами. Чертеж дает нам самостоятельность, которой нет в предыдущем выборе.
Выходим из Астрида, в котором вели переговоры, и пересаживаемся на свой корабль. Сканируем Астрид. Босо Та рассказывает о том, что его можно захватить. При оказании внешнего давления, сработают системы автоматической эвакуации. Обстреливаем, снимаем щит и часть корпуса, и корабль наш. Брентли Нортривер выброшен в космос в спасательной капсуле. Выходим в скафандре, и стандартным образом присваиваем Астрид.

* В игре 2 Астрида. Второй летает около станции «Казино» в Куш 4.
И тут есть одна игровая тонкость: если, действуя по сюжету, первым захватить Астрид в «Прыжке Веры» (захватывается сравнительно легко), то второй после этого захватить очень трудно – скрипт, облегчающий захват, на тот второй не действует.
Однако, на форуме есть информация, что можно захватить оба Астрида. Начать надо с того, который около Казино. А потом вернуться к первому.


Конфликт с братьями разгорелся, а значит, теперь нам противостоят и их союзники. То есть весь Синдикат. Репутация у Синдиката постепенно уходит в минус 25. Ваша собственность в их секторах атакуется. И не только в этих секторах, но и в некоторых соседних, где присутствует их флот. Соответственно, позаботьтесь о том, чтобы станции были вооружены, присутствовал ваш флот, а торговые корабли выведены.
Миссия «Демонстрация силы».
Получаем миссию уничтожить станцию Синдиката, как в предыдущем выборе. Всё тоже самое, точно такая же станция, и весь флот Синдиката против вас.
Сносим станцию. (* перед этим, вполне подходящий момент зачистить сектора и снести вообще все станции, если захотите. На репутации, которая глубоко на дне, это никак не отразится).
Миссия «Контакт с врагом».
Получив отпор, понеся урон собственности, потеряв часть руководства – Синдикат деморализован и готов вести переговоры. Летим к спутнику связи и слушаем речь представителя. Отдаем миротворческий взнос в 15 млн.
После этого война прекращается, а репутация восстанавливается до исходной.
Для завершения всех дел, стоит слетать в ШК и поговорить с Дагобасом, который ждет в Научной Лаборатории. Наш компаньон телади оценивает проделанную работу и одобряет выбор. А сам решает вернуться к прежней работе скромным мусорщиком. Накопление богатства, в ущерб всему остальному, это не так достойно, как ему казалось.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

На этом сюжет заканчивается.

По итогу этого выбора, мы славно повоевали с Синдикатом, отобрали у братьев Астрид, получили чертежи хранилища протектиона, и отодвинули братьев от бизнеса. И, попутно, лишили Дагобаса некоторых иллюзий.)
Секторов в подарок, как в выборе за братьев, не будет, но во время войны с Синдикатом можно устроить это самому: соорудить защитные платформы с административным модулем, и снести аналогичные у противника. Когда репутация восстановится, Синдикат не заметит, что его стало меньше. )


Последний раз редактировалось: Argo (21:33 03-01-2023), всего редактировалось 12 раз(а)
    Добавлено: 21:45 22-12-2022   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2049)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Senar :
Это баг или что ?
Это «правая рука не знает что делает левая». У рециклера другой внутриигровой класс, поэтому игровые таблички его за производителя (потребителя) не считают. В билдере сделан костыль на это, а эссесовким погромистам видимо лень Улыбка
    Добавлено: 22:23 22-12-2022   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(146)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Цитата:
Получаем вполне годный, быстроходный корабль с необычным дизайном.

Только родные щиты хуже ЗЕМлянских, а так правда ничо машинка. Жаль, что один только - лучший транспорт в игре.
    Добавлено: 00:00 23-12-2022   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
2Argo dls - что-то навроде Daun-Looser_Stupid.
Нам же потребно в контексте статьи говорить о dlc - DownLoadable Content - загружаемый контент.
    Добавлено: 09:46 23-12-2022   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1088
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Argo :
В сюжете с братьями есть эпизод, когда репутация критически снижается до враждебной, а потом сюжетным же образом восстанавливается.

Я бы сюда добавил еще замечание, что в развилке "супротив братьев" надо сперва убивать станцию, а уж потом лететь давать денег, ибо в другой последовательности игра репку не восстанавливает, как тут писали, а оба этих задания выдаются одновременно.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 10:01 23-12-2022   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
anDron :
2Argo dls - что-то навроде Daun-Looser_Stupid.
Нам же потребно в контексте статьи говорить о dlc - DownLoadable Content - загружаемый контент.

Нехотя подправил.) Первый вариант явно с изюминкой.)

S!rAssassin :
что в развилке "супротив братьев" ...

Братья будут отдельно, во введении не хотел грузить нюансами.
    Добавлено: 10:52 23-12-2022   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2049)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Argo :
Чтобы найти весь родной обвес, надо хорошенько прошерстить сектора Алчности.
По такому гайду можно не найти все хранилища, т.к. они могут быть и в секторах Куша.
    Добавлено: 11:39 23-12-2022   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
S!rAssassin :
Argo :
В сюжете с братьями есть эпизод, когда репутация критически снижается до враждебной, а потом сюжетным же образом восстанавливается.

Я бы сюда добавил еще замечание, что в развилке "супротив братьев" надо сперва убивать станцию, а уж потом лететь давать денег, ибо в другой последовательности игра репку не восстанавливает, как тут писали, а оба этих задания выдаются одновременно.
Да вот как раз такое развитие сюжета с порчей репутации, которая влияет на всю собственность игрока, вызывает сомнения в целесообразности прохождения сюжета...
Астрид конечно прикольно заполучить, но я выберу создание торгового флота Барбаросс как можно раньше, а это налаживание связей с СИН.

добавлено спустя 19 минут:
Argo :
нанимать застройщика
Критичная ошибка в найме строителя ибо не каждый наемный строитель может использовать 30 активных дронов, да и экипажи у них не столь вкачаны как у строителей игрока.

Последний раз редактировалось: harryz (15:48 23-12-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:47 23-12-2022   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
alexusvm :
Argo :
Чтобы найти весь родной обвес, надо хорошенько прошерстить сектора Алчности.
По такому гайду можно не найти все хранилища, т.к. они могут быть и в секторах Куша.


Добавил "сектора Алчности, и, если необходимо, Куша." Алчность в приоритете, хранилища там фактически по лору.
В моей игре они все были в Алчности. Причем, нашлись не вылетая за границы секторов и плоскости эклиптики. Повезло наверное.

добавлено спустя 5 минут:
harryz :
Критичная ошибка в найме строителя ибо не каждый наемный строитель может использовать 30 активных дронов, да и экипажи у них не столь вкачаны как у строителей игрока.

Меня несколько напрягло, когда шахтерские дроны Хтона в моем присутствии снесло волной.) Поэтому рисковать не стал. Вопрос стоял примерно так: сможет ли застройщик построить станцию в Алчности в присутствии игрока ? И что будет с ним во время волны, с его дронами, и вообще не сделает ли он перерыв на стройку чтобы временно свалить из сектора подобно другим кораблям?
По итогу - строит совершенно обычно, не отвлекается, дроны в порядке.

Последний раз редактировалось: Argo (17:19 23-12-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:19 23-12-2022   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Argo :
построить станцию в Алчности
А кроме фана есть целесообразность?
Argo :
Второй вариант – просто уничтожить линкор. (если сделать это быстро, репутация у Синдиката, что удивительно, не падает).
А насколько он крепче КСЕ I ? И если срезать его вкачанным Асгардом то из-за личного присутствия не обидятся?

Последний раз редактировалось: harryz (18:10 23-12-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:05 23-12-2022   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
harryz :
А кроме фана есть целесообразность?

Станции Стервятников забиты клейтроникой и деталями корпуса по дешевке. Торговцы других рас залетают, конечно, но редко. Или волной их сдувает. Там прям напрашивается накопительная торг станция, с дальнейшей транспортировкой ресурсов к местам спроса. Или свою верфь поставить в удобном месте.
Ну и + производительность по энергии, тоже полезно.

harryz :
А насколько он крепче КСЕ I ? И если срезать его вкачанным Асгардом то из-за личного присутствия не обидятся?
Асгардом и срезал. В личном управлении одним выстрелом. Им вообще пофиг. Ни замечаний от станции, ни падения репы.
Теоретически возможно, что это баг, а скрипты просто не успели включиться. В другом старте попробую что-нибудь медленнее убивающее. ) Но это еще не скоро.
    Добавлено: 19:28 23-12-2022   
Канал X4: Foundations: «DLC X4: Tides of Avarice, обсуждение и прочие спойлеры.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 39, 40, 41  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я когда в прошлый раз у них ХТ на мониторах увидел - от удивления аж зашел и какую-то мышку купил. (Alone о железячниках)

  » DLC X4: Tides of Avarice, обсуждение и прочие спойлеры. | страница 26
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18