Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » DLC X4: Tides of Avarice, обсуждение и прочие спойлеры. | страница 17
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 17 из 41
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 39, 40, 41  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «DLC X4: Tides of Avarice, обсуждение и прочие спойлеры.»
Ratel_Melliwor
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 16.04.2022
Хм, а второй астрид не катапультируется? его никак теперь не захватить?( только уничтожить получается.
Еще там какая-то кат сцена была с корабликом который к казино пристыковался.

Кстати еще была кат сцена когда ставил корабль для гонки с телепортировавшимся утилизатором.
Это к чему всё? Просто для разнообразия?
    Добавлено: 20:35 16-04-2022   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Буквально сепулечки не хватает мощщи начистить рыльце СИНякам в разборках по протектиону от данного в ванилке.
Син+Улисс+3 корвета...
Наверное и так можно, но постоянно перезаписываться и прегружаться неск раз придется скорее всего.


И здря наверное второго Астрида не забрал...
    Добавлено: 14:05 17-04-2022   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1090
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
anDron :
И здря наверное...
...не перечитал ветку на подсказки Подмигиваю
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 08:45 18-04-2022   
Scully
 80 EGP

Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 3
Сообщения: 788

Зарегистрирован: 01.07.2014
anDron :
Буквально сепулечки не хватает мощщи начистить рыльце СИНякам


Там станция какая-то хилая, то ли ее специально сделали такую для квеста, развалилась буквально на глазах.
    Добавлено: 12:09 18-04-2022   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Да мне, собс-но, он нафиг не сдался. Одного за глаза - и так не особо-то нужен. Так, общая жадо-хомячность... Хомяк Гы-гы


А СИНек-таки обломал имеющимися силами. Корветы довел до "полицейского топа" и стартовав удаленно, с определенного момента (как 100-120 штук они зачистили сами) убрал корветы и припрыгал сам. В два дестроера 60 штук истребков и станцию дочистили махом.

Мой Син, да под моей попой, превосходно валит и чистит любые станции. Улыбка
    Добавлено: 14:32 18-04-2022   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
anDron :
Мой Син, да под моей попой, превосходно валит и чистит любые станции.
Чем лучше Асгарда?
    Добавлено: 01:20 20-04-2022   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Тем, что "зарабатывается" тогда, когда до Асгарда еще дни напряжных заработков. Вообще не требует каких-либо серьезных попутных отстраиваний "зарабатывалок". Только самый минимум, например корапь-стимоторгаш (без всяких собственных станций).

При этом почти не отличается от Асгыча по боевитости и выживаемости, как "одиночный убивалщик-выносильщик"!
    Добавлено: 06:46 20-04-2022   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1090
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
anDron :
как "одиночный убивалщик-выносильщик"

От дронов ксенячьих и прочей S-шушеры чем отмахиваетесь, сударь?
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 09:14 20-04-2022   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Им, родным, и отмахиваюсь. Ту конфигу, которую ранее выкладывал и пользую. Она просто идеальна в IZ от кучи мелочи. До 100 шт спокойно премолет в одну харю.
Не особо эффективна в удаленке, правда. НО для этого можно пользовать любые другие кормовые добавки (полицай-корветы, например).

добавлено спустя 29 минут:
Если в режиме "личного расстрела" немного маловато мощщи - добавляем халявного Улиссо-Диссея с командой защиты зоны (километров на 10-20 радиусом). С халявной же посаженной Коброй, как ПРО-усилителем. Такое уже и до 150 пережует.

Если мелочи как у СИНяков - более 200+ - то добавляем 3-4 полицай-корвета и начинаем бой с удаленки. Как сметут первые 50-70 штук - убираем корветы и телепортимся на Сина с перехватом управления лично.

Последний раз редактировалось: anDron (10:04 20-04-2022), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 10:03 20-04-2022   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Дамы-господамы-пилоты! Скажите вот про что: как-то совсем у мну не идет игра. Прям с каким-то неимоверным усилием заставляю себя отыгрывать новые сюжетки (с такими же усилиями-превозмоганиями продвигаясь по заезженным старым сюжетам). Это только исключительно у меня проявления климакса, или я не одинок в этом? Каковы ваши ощущения от 5.х в целом и в частностях?
    Добавлено: 19:25 21-04-2022   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1040

Зарегистрирован: 07.12.2011
anDron :
Дамы-господамы-пилоты! Скажите вот про что: как-то совсем у мну не идет игра. Прям с каким-то неимоверным усилием заставляю себя отыгрывать новые сюжетки (с такими же усилиями-превозмоганиями продвигаясь по заезженным старым сюжетам). Это только исключительно у меня проявления климакса, или я не одинок в этом? Каковы ваши ощущения от 5.х в целом и в частностях?

Тоже лень, нет той радости.
    Добавлено: 19:32 21-04-2022   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Все норм, но я со старта игры начинаю 3 раз только, у вас господа повторение одного и того же процесса просто аскомину наело Улыбка
Да и скажем честно, ЭГО не умеет в сюжеты, по крайней мере в длительные аля новелла, где реально переколбасить можно пол вселенной.

Для меня уже серия Х теперь имеет четкие этапы:
космосим - стратегия - экономически симулятор
причем самая интересная часть первая, стратегия тут никакая, наплодил чего позубастей и отправил избивать остальный.
Поскольку миру тут живет по принципу мая хата скраю, то отпор никто дать не может.
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970

Последний раз редактировалось: Lord Havoc (20:27 21-04-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:26 21-04-2022   
Scully
 80 EGP

Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 3
Сообщения: 788

Зарегистрирован: 01.07.2014
anDron :
Каковы ваши ощущения от 5.х в целом и в частностях?


Ну в целом мне понравилось. Хотя откровенно говоря половину контента я так и не использовал. Сюжетку только теладийскую закрыл, с Маэестро в процессе еще. Не знаю. есть там еще какая-то ветка или только эти две. Но по крайней мере за телади мне понравилось, достаточно интересно. Учитывая что Х серия никогда не умела в катсцены.

Проблема игры в том что нет энд-гейма нормального. Первые часов 60 еще более-менее интересно играть, пока развиваешься, но получив флот, ШК и приличную верфь с замкнутым циклом производств, делать становится абсолютно нечего. Расы очень пассивные, воевать с ними не интересно, т.к. они ничего толком не могут противопоставить игроку. Они даже ксенам ничего не могут противопоставить, сколько раз я бы не начинал, сплиты всегда в жопе через 15-20 часов оказываются.

ИМХО тут нужно мутить какой-то супер-пупер скрипт, который глобально будет мониторить всю вселенную и руководить поведением рас. Возможностей для этого достаточно, как мне кажется. Например назначить секторам скрытую характеристику, типа приоритета обороны или захвата. Если в секторе есть ценные ресурсы, или он граничит с вражеским, или там какая-то движуха происходит, ксены прилетели транзитом или хааки завелись, то приоритет обороны растет и туда стягивается больше войск. Соответственно если там продолжается движуха, ксены уничтожают станции то статус растет еще выше и раса может начать туда высылать какие-то элитные отряды или еще что-то. Ну можно много чего придумать. Да, при этом рушится идея о саморегуляции экономики, о которой так мечтает Эгософт, но это вообще нереально сделать, нужно очень тонко просчитывать баланс характеристик кораблей и их количества, производств и логистики. Тут уже надо решать что лучше, погоня за мечтой и свободная, но ватная вселенная, в которой ничего не происходит. Или динамично развивающаяся вселенная, но с дирижером за кулисами. Я бы выбрал второй вариант.
    Добавлено: 11:06 22-04-2022   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1090
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Scully :
тут нужно мутить какой-то супер-пупер скрипт

Да я предлагал как-то ввести усиление строящихся на фронт кораблей лучшими модификациями, по мере потери контроля своих секторов...
Хотя, для полноценной войнушки, маловата сама вселенная.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 13:08 22-04-2022   
Ratel_Melliwor
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 16.04.2022
А мне нравится. Сюжеток маловато, и порой идиотские тупо чтоб сложностей игроку создать.
Ксеноны зачищают нехило, да. Но если затычку поставить из пары асгардов, нескольких синов и сотню истребителей то потихоньку отстраиваются неписи. Иногда надо вмешиваться правда или на некоторых направлениях усиливать несколькими асгардами ибо массированно пачками I-ми сносят и идут тусить по секторам. Но тоже тупые, видно какие-то заскриптованные направления ибо чуть позже смотрю неписи сами перекрасили ксенонский сектор этот так как я не выпускал оттуда ксенонов.
У сплитов правда отстроились аргоны и отжали сектора и воюют там между собой постоянно но штош.
Еще бесят ксеноны вечно просачиваются и строят свои станции. А порой и по вертикали так, что улучшенный спутник не находит( Хааки тоже плодятся спавнятся жизни не дают майнерам
В общем всё скатывается в некую возню и становится скучно.
Хочется соненов, загадок, в x4 же какието бытовые сюжетки. Тайдс интересно, да, глоток воздуха. Интересно будут ли еще длс.
Конечно интерфейс и управление немисями совсем не юзерфрендли стало и замороченное. Тот же патруль, я и две сотни истребителей кидал на сектора где хааки, висят размазано по всей карте и толку нет. Автоторговля тоже убога. Терроформирование прикольно если бы визуала добавили.
    Добавлено: 13:30 22-04-2022   
Frei
 51 EGP

Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 0
Сообщения: 45
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 24.03.2022
Scully :
anDron :
Каковы ваши ощущения от 5.х в целом и в частностях?


ИМХО тут нужно мутить какой-то супер-пупер скрипт, который глобально будет мониторить всю вселенную и руководить поведением рас. Возможностей для этого достаточно, как мне кажется. Например назначить секторам скрытую характеристику, типа приоритета обороны или захвата. Если в секторе есть ценные ресурсы, или он граничит с вражеским, или там какая-то движуха происходит, ксены прилетели транзитом или хааки завелись, то приоритет обороны растет и туда стягивается больше войск. Соответственно если там продолжается движуха, ксены уничтожают станции то статус растет еще выше и раса может начать туда высылать какие-то элитные отряды или еще что-то. Ну можно много чего придумать. Да, при этом рушится идея о саморегуляции экономики, о которой так мечтает Эгософт, но это вообще нереально сделать, нужно очень тонко просчитывать баланс характеристик кораблей и их количества, производств и логистики. Тут уже надо решать что лучше, погоня за мечтой и свободная, но ватная вселенная, в которой ничего не происходит. Или динамично развивающаяся вселенная, но с дирижером за кулисами. Я бы выбрал второй вариант.

Дирижер за кулисами это Вы. Постройте замкнутую верфь, когда у Вас попросят маленькую фабрику. Накидайте мин у входа в сектор. И т.д. у меня при крупных прорывах ксенонов часто в сектор стягиваются земные силы. Причем сектора достаточно далеко от земных. Скриншот постараюсь приложить. Играю без модов, начал с 5.0. Так что меня все устраивает. Сейчас вот Герцогу подарил улучшенный приют, взял из темы по чертежам, спасибо огромное всем кто выкладывается там. Начал строить замкнутые фабрики снабжения, поддерживаю хаос. Параниды мешали Герцогу, я им отключил производство через взлом верфи. Все в ваших руках +)
И по ксенонам: вчера зачищал сектора ксенонов по сюжетке зем/яки. Если ксенонские станции на удаленке лопались нормально, то солнечная электростанция убила мне Асгард. Я хз как так вышло. Нападал в 6 кораблей, осталось 5. Но надо понимать, что когда Вы намеренно строите каток, Вам мало что смогут противопоставить. Кстати, мне кажется, у ксенонов самые жирные астероиды с ресурсами.

https://postimg.cc/Cd3SjcPH

Последний раз редактировалось: Frei (15:02 22-04-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:57 22-04-2022   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1090
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Frei :
Накидайте мин у входа в сектор.

Не мин, а лазер.башен. Мины бесполезны в удаленке. Да и вблизи тож.
Frei :
начал с 5.0

Есть мнение, что старт с 5.0 более богат на количество кораблей у фракций. Где это видано, чтобы в Семье Жин на первом часу игры тусил Хищник? В предыдущих заплывах я его вообще не видел никогда.
Жаль, только тормозит игра теперь сильнее на моем калькуляторе...
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 15:19 22-04-2022   
Ratel_Melliwor
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 16.04.2022
На удаленке Асгарды оставлять без присмотра опасно. Они както криво заходят на цель или в процессе вдруг начинают странные передвижения и лезут в рукопашную. И их сносит станция в течении 10 секунд. А уж если вживую ведомые так всегда почти из круиза под башней выходят и та их сносит. Ох замучался я их руками расставлять. Защитные станции сносят спокойно, можно оставить их самих.
Также с I, у меня снесли 2 асгарда, 6 синов, авианосец, саппорт, в общем всё что было, у которых была задача защиты позиции - парочка I с несколькими K . Видимо по одиночке перемололи. Но уже 6 асгардов держали оборону плотно.
Асгарды с плазмой аргонов и туча тяжелых истребителей с катанами. Катаны кстати на удаленке выпиливаются быстрее всех но держу всегда для оперативного реагирования, ловли и связывания противника на месте, чтоб не ушел в круиз. А то задолбешься гнаться за К заблудшим...
    Добавлено: 19:08 22-04-2022   
max1991
 47 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: -5
Сообщения: 199 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 09.11.2018
друзья застрял, просят починить двигатели кораблю дар вечности, после этого стыкуюсь с ним капитан просит его забрать. отстыковуюсь. и опять игра просить пристыковаться но уже не могу, баг?
    Добавлено: 20:59 22-04-2022   
butes
 57 EGP

Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 0
Сообщения: 60

Зарегистрирован: 05.08.2018
max1991 :
просят починить двигатели кораблю

чини сразу, стыковаться не надо.
    Добавлено: 22:02 22-04-2022   
Канал X4: Foundations: «DLC X4: Tides of Avarice, обсуждение и прочие спойлеры.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 39, 40, 41  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Девушка намного проще совмещается с компом, чем мужик со швейной машинкой. (точно подметила Nadin)

  » DLC X4: Tides of Avarice, обсуждение и прочие спойлеры. | страница 17
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18