Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Deep Rock Galactic | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «Deep Rock Galactic»
AVE
 298 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 1418
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
_____________________________________________________________________

Deep Rock Galactic
_____________________________________________________________________



_____________________________________________________________________

Издатель: Coffee Stain Publishing
Разработчик: Ghost Ship Games
Жанр: Кооп пве лутер-шутер
Сайт игры: https://www.deeprockgalactic.com/
Дата выхода: 13.05.2020

_____________________________________________________________________

Описание игры

Deep Rock Galactic — первый научно-фантастический шутер с видом от первого лица для совместной игры, в котором вас ждут крутые космические гномы, полностью разрушаемое окружение, процедурно генерируемые системы пещер и бесконечные волны инопланетных чудовищ.

Командная игра для 1-4 игроков

Действуйте вместе, как одна команда: копайте, исследуйте и сражайтесь в огромных системах пещер, где вас за каждым углом поджидают бесчисленные полчища чудовищ и несметные богатства. И помните: только работая сообща, можно выжить в самых опасных пещерах в галактике!

4 уникальных класса

Выберите класс, который лучше всего подходит к вашему стилю игры. Gunner укладывает врагов штабелями, Scout занимается разведкой и освещает путь в пещерах, Driller способен разрушить самую твёрдую породу, а Engineer строит оборонительные сооружения и турели, чтобы защищать команду от врагов.

Полностью разрушаемое окружение

Чтобы достичь цели, уничтожайте все, что стоит у вас на пути. Вы сами прокладываете свой путь, а значит, и сами решаете, как выполнять поставленные задачи. Пробурите прямой путь к своей цели или же проложите в пещере сложную и запутанную паутину ходов и исследуйте каждый ее уголок — выбор за вами. Но продвигайтесь осторожно — поверьте, в нежданной встрече с целым роем инопланетных чудовищ нет ничего приятного!

Процедурно генерируемая система пещер

Исследуйте сложные и запутанные процедурно генерируемые системы пещер, сражайтесь с врагами и добывайте ценные ресурсы. Вас всегда ждут новые открытия, а каждое прохождение будет неповторимым и запоминающимся.

Высокотехнологичные устройства и оружие

Чтобы сделать дело, нужны подходящие инструменты, и уж в этом-то гномы знают толк. В их арсенале есть мощнейшее оружие и самые современные устройства: огнеметы, пулеметы, портативные подъемники и многое другое.

Осветите свой путь

Подземные пещеры темны и полны ужасов. Чтобы найти путь в непроглядной тьме, вам придется самостоятельно освещать пещеры.

Доступные языки озвучивания:
Английский
_____________________________________________________________________

Системные требования

Рекомендуемые:

ОС: Windows 10 64 Bit
Процессор: 2.4 GHz Quad Core
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA 970 / AMD Radeon 290
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 3 GB


Минимальные:

ОС: Windows 7 64 Bit
Процессор: 2.4 GHz Dual Core
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 or AMD Radeon HD 5770 /w 1GB VRAM
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 3 GB

_____________________________________________________________________

Видео из игры

Видео из игры
Официальный канал Ghost Ship Games на YouTube
    Добавлено: 03:16 26-12-2021   
za4ot
 475 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 3232
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Кислота до эпилепсии. Мы в такое играть не будем.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 11:00 26-12-2021   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Игра, конечно, прикольная, но быстро надоедает. Ну и, в неё играть нужно обязательно вчетвером с друзьями. Т.к. нужна очень хорошая координация между сопартийцами. С рандомами играть - очень не очень.
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
    Добавлено: 15:00 26-12-2021   
AVE
 298 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 1418
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
Я, собственно, и завел-то этот топик потому что недавно меня соблазнили этой игрой и попросили описать свои первые впечатления. Я описал, ему понравилось, решил сохранить для остального человечества. Улыбка

Но имейте в виду, отзывы писались для человека, уже разбирающегося в игре, поэтому там будут игровые термины и немножко, ну не нецензурщины, но близко к тому.

 Отзыв нумеро уно   (кликните здесь для просмотра)
Итак, поиграл полтора часа в дрг, первичный отзыв, летс гоу!

Первое - СРАЗУ же, вот прям ничего не объясняя, закинули на миссию. Ни класс не дали выбрать, ничего. Просто фигак и ты в дропподе. Ганнером. У которого праймари - раскручивающаяся автопушка, которая без раскрутки, внимание, не стреляет! И узнал я об этом, внезапно, когда полезли жуки )))

Ну ладно, превозмог.

Вернули на станцию, выбрал инжа, пошел туториал делать

Сделал первую миссию. Боско - офигенен. Боско+турелька - я блин почти не стрелял, только на обратном пути разве что, когда турельку ставить времени не было

Собирал ВСЕ минералы что видел. Я жадный дворф, мне можно! Открывал все подарки. Ни в одном кроме жуков ничего не было, но ладно, в паре зато жуки были полезные, которые лут дают после убийства.

Наковырял моркита, наубивал мух

Очень, очень фигово убивать мух с дробовика, она не ваншотается и УЛЕТАЕТ. Пока вспомнил что есть секондари гранатомет - успел обложить этих мух раза три матом наверное пока догонял

Дошел до конца пещеры, доковырял моркита (его с запасом было, но я все равно наковырял весь который смог, хз дали ли за это что-то или нет)
жмакнул кнопку, мул пошел обратно. Да как резво пошел, он за мной с такой скоростью не бегал!

И появились жуки. Ну да ладно, жуки и жуки, я что, жуков не видел? Ан нет, мул нашел какую-то дырку, через которую сократил путь, я пока ее расковыривал чтобы сам протиснуться - чуть не сдох, ибо вокруг собрались все жуки что до этого я обгонял

Вот тут-то и надо было или кинуть луру и поставить пушку или просто кинуть луру и стоять ковырять проход, но я опять затупил )))

не будь мной

но опять не помер, превозмог на соплях хп, убежал и даже успел в ракету втиснуться

руки перестали трястись минут 10 назад, и пошел описывать впечатления )

 Отзыв нумеро дуо   (кликните здесь для просмотра)
Сходил пособирал яйца. Не особо понравилось, очень неровный ландшафт, а платформы расставлять мне еще учиться и учиться. Зато поучаствовал в ивенте на хакинг и наткнулся на баг. Нет, не на жуков, а на ошибку )

Вызвал дрона хакающего, а он когда падал - приземлился аккуратно на узкий и тонкий перешеек прямо у потолка, а до потолка метров 30 наверное - темно и нифига не видно, увидел что дрон там только потому что очертания по лазерному указателю видны

С какими матами я туда забирался - это наверное отдельный рассказ, который я никому не поведаю, ибо это была поэма о неправильно расстановке платформ. И слишком высоко ставил, и слишком близко, пришлось даже спуститься и вызвать сапплай чтобы пополнить платформенные патроны

Но таки превозмог, добрался. Дальше было еще веселее. Я же высоты боюсь! А там, под потолком, мало того что высоко, так еще и сварм заявился, как по заказу!

Благо уже вкачал две турельки, поставил, кое-как отбился. Начал обкалывать дрона, вроде все обколол - а он не падает! Я и так обойду, и этак - нет, ничего. Потом пригляделся - а там под ним мааахонький перешеек остался. Отбил, дрон упал. Ну штош, подумал я и упал сверху
только падая я вспомнил, что инженер-то я некачанный и платформы у меня падения не смягчают. Это была моя первая смерть, очень глупая, и кстати, единственная пока )

Ну ладно, поднял меня боско (слава ему!), поставил я 2 турельки, смотрю - из хак-дрона вроде как какие-то шарики забрать предлагают. Ну взял раз халява.

Кинул на майнящую платформу, шарик упал и лежит

Нет, подумал Штирлиц, что-то тут не так.

Забрал шарик, кинул еще раз, упало в другое место, но снова на платформу. И опять ничего

Ну ладно (а дрон хакающий прям вот в упор стоял), кинул шарик рядом с дроном. А это оказывается был передающий маяк, он воткнулся в землю, развернул палку и типа сконнектил майнинг платформу и дрона!

Начал ивент, набежали жуки, турельки и боско их одолели. Прибежал опрессор, пока я вокруг него прыгал и пытался за спину ему забежать - его турельки и убили

Почувствовал себя немного дураком

Ивент закончился (дрон разок зачем-то остановился, хотя жуков вокруг не было - скриптовано это что ли?). Рестартнул дрона, добил остатки процентов, из майнинг платформы выпал кубик

Засунул кубик в молли, пошел дальше исследовать ландшафт. Осталось одно яйцо добыть, стало мне стремно, ибо я ж помню что там будет сварм
с матюгами и криво установленными платформами забрался наверх, откуда пришел в зал ( когда пришел - нагло упал сверху, больше никак было), поставил там две турельки, начал тыкать лазером в органику, пытаясь найти яйцо. Не нашел.

Спустился обратно в зал, яйцо оказалось в самом конце. Ну конечно, спасибо тебе, генератор уровней.

Ткнул лазером в яйцо и побежал к родным турелькам. Не добежал, задрожала земля, сжались булки.

Попрыгал по платформам, таки успел! Отбился, ткнул в кнопку, полетела ракета, молли вернулась обратно в зал. Зачем я оттуда уходил?!

Снова почувствовал себя немного дураком

Оказывается я не заметил туннель, через который молли и убежала до ракеты

В туннеле, слава Карлу, ничего не было, а то жадность бы заставила майнить

Вторая миссия была по добыче жидкого моркита

Там я впервые познакомился с летающими жуками, прямо на выходе из ракеты меня граббер ласково обнял и покатал кругами по залу

Вот какие шансы на хазард1 было заспавнить граббера рядом с ракетой, скажите?!

ну ладно, слава Карлу, выгрузил он меня бережно, почти у самой поверхности, даже шилду не поцарапал

Боско его добил, а я начал прокладывать трубы до фонтанов

Проложил до первого, немного постоял рядом

Что-то тут не так

А, надо же вызвать насос!

В третий раз почувствовал себя дураком. Какое знакомое ощущение!

Ладно, насос прилетел, трубу я добил, вернулся по санкам обратно к платформе, ткнул боско собирать трубу, он ее до конца и провел

Пошел натыкивать остальные насосы, пришел сварм, огреб от злого меня, боско правда был занят, но я таки превозмог

Натыкал насосы, провел трубы, пошел собирать всякое что по стенам натыкано - золото, цветочки, нитру. Собрал, заколебался бегать к платформе, в первый раз конечно же ткнул С, порадовался фразе дворфа "молли меня конечно заколебала, но вот когда она понадобилась - ее теперь нет!"

Понял, что надо было вернуться к платформе

Вернулся, стратегически расставил турельки, воткнул сапплай, запустил добычу, превозмог. Трубы ломались походу по скрипту, ибо до них жуки не добегали, дохли раньше

Два раза починил трубы, заполнил платформу до отказа, запустил, подождал ракету. Подивился что вроде бы весь зал оббежал, но все равно пропустил туннель в который надо было к ракете бежать

Добежал, улетел

Полетел на очередную туториал-майнинг-миссию, там ничего особо интересного не было, простой майнинг, разве что туннели бесконечные и залов крупных почти не было


Последний раз редактировалось: AVE (16:50 26-12-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:46 26-12-2021   
AVE
 298 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 1418
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
 Отзыв нумеро трес или первая попытка в мультиплеер!   (кликните здесь для просмотра)
Давайте начнем немножко издалека. Как все играющие в дрг наверное знают, при выборе хоста в случае присоединения перед ником игрока пишется страна

Так вот, в этот раз не повезло немцам. Я не знаю, какими кирпичами после миссии они гадили, но походу я возродил самый их страшный кошмар со времен ВМВ

РУССКИЙ ПРИШЕЛ

Начну с того, как я был одет.
1. Шапка-ушанка из сезонника. Очень красивая, мне нравится, я ее сразу одел.

2. Красный костюм в пятнах. Ну, точнее не в пятнах, там изображены вроде бы минералы, но выглядят они как пятна, если не вглядываться. Пятна красного цвета. Кровавые.

Это я уже после миссии осознал, КАК я выгляжу и какое впечатление произвел на бедных немцев.

Все немцы организованно столпились у входа в капсулу и ждали пока я прогружусь.

Итак, первое что я сделал, это после прогрузки не останавливаясь около немцев, пробежал в бар и всем заказал пива! Благо пиво было очень нужное для миссии, оно давало +30% хп

Ну т.е., поступил как типичный русский - пошел и немедленно выпил!

Кинул кружкой в немцев, они поняли что им пива тоже дадут!

Потянулись к бару, разобрали пива...

Я тут же включил танцевалку и начал наматывать вокруг них круги
ладно, немцы немного отошли, благо я порокенстонил пока крутился, пошел в капсулу, немцы гуськом потянулись за мной

Прогрузились, скаут осветил зал, я раскидал платформы, потыкал в руду, скаут собрал, пошли за первым из трех.

Первым оказался хайв, не очень удачный выбор, если честно, но ладно, было достаточно много места, я поставил турельки, спросил готовы ли они и скаут разнес яйцо.

Вынесли мы хайва где-то за 3-4 раунда, больше всего меня поразил скаут, абсолютно безбашенное существо (за что в последствии и пострадал, кстати!).

Он постоянно зачем-то вплотную к дредноуту подбирался, хз зачем, может в этом какой-то смысл был, я не знаю.

Кто-то из стрелков (с нами было 2 стрелка кстати) разок умер, его скаут поднял, пока дред за мной бегал, все норм

Убили.

Вторым были близнецы.

Там места было поменьше, но я все равно поставил турельки и натыкал платформ по кругу, чтобы бегать удобнее было.

На близнецах немцы мысленно меня походу начали называть "этот русский". Почему? Да потому что я очень неудачно раскидывал гранаты!

Сначала пострадал один из стрелков, который не вовремя подпрыгнул и поймал филейной частью мою ракету (без этого она бы пролетела прямо в дреда!)

Потом два раза повторилась такая схема - я пускаю ракету в близнеца (издалека, я вообще старался к дредам близко не подходить), откуда-то сбоку (наверняка с мысленным криком типа "За рейх!" или скорее "Банзай!") влетает скаут, ловит мою ракету, отлетает. Дред отвлекается (почему-то всегда на меня, зараза такая!), стрелки поднимают скаута.

Два раза!

Потом видимо скаут начал что-то подозревать и влетать в дреда перестал...

Близнецов мы добили, пошли искать третьего.

Увидев дизайн пещеры, я сразу понял - просто НЕ БУДЕТ. Это был классический узкий "стакан", вверху торчит яйцо, внизу какие-то сталагмиты, сбоку в середину стакана выходит туннель, по которому мы пришли.

Чтобы вы понимали, диаметр стакана - примерно 2.5 платформы инжевские
т.е. очень узко.

Ну ладно, я спиралькой натыкал платформы, чтобы особо не было тесно, мы в предыдущем зале отожрались, т.е. платформ у меня хватало

Дред отспавнился обычный (там вообще может быть два раза спавн одинаковых или это невозможно?)

Первыми умерли стрелки, как-то разом и кучно

Скаут заныкался где-то наверху, дред решил проверить как там себя чувствует скаут, а я понял что вот он шанс и пошел поднимать стрелков. Поднял одного, пришел дред!

Пришел за мной, скаут видимо невкусный...

Я бегаю кругами по платформам, дред за мной, периодически мне в булки влетает очередь стрелка или дредовский дамаг. Хп на волоске, но я продолжаю наворачивать круги. О чудо, скаут поднял второго стрелка

Дред раскрывает в очередной раз жопу, поворачивается к стрелкам, я вливаю в него остатки патронов дробовика.

Падает стрелок, снова.

Скаут опять где-то наверху то ли чиллит, то ли вливает дамаг, я лично не понял, мне было некогда Улыбка

Второй стрелок убегает от дреда, я бегу поднимать упавшего, ко мне подбегает дред, я думаю что щас упаду рядом, но продолжаю поднимать, там уже сопли остались!

Дред пробегает мимо, видимо все еще бегал за вкусным стрелком.

Поднял стрелка, понял что из оружия у меня только гранатомет и гранаты...
Ой! Ну ладно, попробую аккуратнее?

Дред продолжает бегать за стрелками, поворачивается ко мне наконец-то жопой, причем уже раскрытой, я в предвкушении прицеливаюсь и стреляю!

Со свистом сверху в жопу дреду СНОВА падает скаут! Ловит взрыв от моей ракеты, откисает.

Я стреляю повторно, дред дохнет. Ура!

Поднимаю скаута, дотыкиваю платформы в несобранные руды, скаут их собирает, жмем кнопку мула, приходит ракета.

Пошли к ракете, у меня, внимание, все еще нет патронов к дробовику, ибо сапплай никто вызвать не догадался...

Не ну а что, миссия-то уже закончена как бы, зачем?

Ну да, ну да.

Доходим до ракеты, там вся поверхность в глифидах и два преторианца по стенам вниз ползут!

Я мгновенно понимаю что до старта мы не доживем, разворачиваю турельку на входе в зал, кидаю 2 оставшиеся гранаты в толпу, бегу в противоположный угол ставить вторую турельку

Вбегают стрелки (у обоих были видимо фраг гранаты).

Они добегают до ракеты (вся толпа отвлеклась на меня!), видят преторианцев, кидают гранаты, цепляют скаута! Который снова с криком банзай влетает в преторианцев! Вот зачем он это делает постоянно?!

Гранаты добивают одного преторианца, я павератакой кирки добиваю второго
жду пока облако откиснет, поднимаю скаута, заходим в ракету, улетаем.

Я пишу в чат gg и выхожу.

Кстати, что щас осознал - НИ РАЗУ не видел щитов стрелков. Два стрелка, оба по уровню игрока - старше меня! У обоих правда стрелки без звезд
но щитов ни один так и не поюзал.

И да, если мне кто-нибудь раскроет тайну, зачем скаут пытался все время близко обнюхать дредов - буду очень благодарен, может это какой-то билд свердамажный, но очень близорукий?

Да, в ходе описания наверное создалось впечатление что я все там затащил? Нет, я большей частью бегал и прыгал вокруг дредов, дамаг вливали в них в основном стрелки, в первых двух залах они достаточно грамотно развесили свои нитки и большей частью на них висели, если и падали с нее - то только поймав плюху лицом и сразу насмерть.

Да и в третьем зале скорее всего большую часть дамага влили именно стрелки - хотя я и потратил всю полную обойму дробовика там, но большая часть уходила именно на снятие желтой полоски армора дреда.

Да, они часто довольно в конце падали, но там не было хп нигде, поэтому мы их просто со скаутом поднимали, а они с тем хп что были - бились. Они молодцы в целом, но щиты не юзали.
    Добавлено: 01:45 05-01-2022   
Linkor
 60 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 23.05.2023
Отличная игруха, не надоедает, особенно с русской озвучкой, но так как она бесконечна просто заходишь сделать задания 2 раза в неделю по паре часиков. Очень позитивная, но на 5 сложности надо попотеть, а генератор карт иногда подкидывает сложно проходимые места.
    Добавлено: 10:27 22-08-2023   
Онлайновые игры: «Deep Rock Galactic»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А ты думал красный погон - это просто так? на нем кровь замученных ньюбиков, у администрации цвет погона черный - запекшаяся кровь замученных ньюбиков. (рассказывает NRG)

  » Deep Rock Galactic | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18