Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Общие вопросы по модам | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Farnham's Legacy: «Общие вопросы по модам»
skorpionxxl
 481 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
alexalsp :

Arakosha :
Интересно, есть ли мод, позволяющий захватывать ВСЕ сектора?


Такого не встречалось, особенно для FL.

СОЗДАТЬ!!! СРОЧНО!!!

добавлено спустя 59 секунд:
Или как минимум мод для возможности открывать ВСЕ сектора (ставить где ТОУ надо)!

Последний раз редактировалось: skorpionxxl (14:39 29-01-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:39 29-01-2023   
Dusky
 100 EGP

Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
CuriousMax :
you mod them in


Никто не пробовал? Такой мод ведь очевидно напрашивается.
    Добавлено: 19:38 29-01-2023   
skorpionxxl
 481 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
А где он? Ссыль кинь сюдой. Подмигиваю
    Добавлено: 20:03 29-01-2023   
Dusky
 100 EGP

Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
skorpionxxl :
А где он?

я имел в виду, что к созданию напрашивается Улыбка
    Добавлено: 21:51 29-01-2023   
CuriousMax
 56 EGP

Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 3
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 22.09.2021
В игре периодически пропадают станции NPC. Существует ли возможность это отменить?

P.S.
И ещё бы хотелось, чтобы станции можно было уничтожить только оооочень мощным оружием.

Последний раз редактировалось: CuriousMax (17:26 07-02-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:20 07-02-2023   
skorpionxxl
 481 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
CuriousMax :
В игре периодически пропадают станции NPC.

Война... Она такая.
    Добавлено: 18:44 07-02-2023   
CuriousMax
 56 EGP

Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 3
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 22.09.2021
skorpionxxl :
CuriousMax :
В игре периодически пропадают станции NPC.

Война... Она такая.

Станции не уничтожаются кем-то, а просто пропадают. Даже в новостях об этом пишут. Что мол так-то и так, станция такая-то, в таком-то секторе демонтирована (потому, что например, обанкротился владелец). Поэтому я и спрашиваю, можно ли внести в игру изменение, чтобы отключить эту особенность. Может это плохой пример, но динамическую репутацию можно же отключить.
    Добавлено: 20:08 07-02-2023   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 391
Сообщения: 12154
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
CuriousMax :
Даже в новостях об этом пишут.

Ага-ага, а ещё там чего пишут Ой, не могу!..
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 20:53 07-02-2023   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 14
Сообщения: 1170

Зарегистрирован: 25.12.2010
CuriousMax :
Станции не уничтожаются кем-то, а просто пропадают.
в ТС и аддонах работает глобальный скрипт, занимающийся этим сносом и установкой станций.
Существует ли мод, отключающий это счастье - я не в курсе.
    Добавлено: 23:18 07-02-2023   
CuriousMax
 56 EGP

Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 3
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 22.09.2021
Finist :
CuriousMax :
Даже в новостях об этом пишут.

Ага-ага, а ещё там чего пишут Ой, не могу!..

Меню: Личное -> Энциклопедия -> Новости. В этом разделе размещаются новости (как BBS в X3 Воссоединение). В том числе новости о демонтаже станций. Настройка уведомлений о появлении новостей в меню Опции -> Игровой процесс -> Запретить уведомления о новостях (Да/Нет).

P.S.
Новости о демонтаже станций очень часто появляются в начале игры (первые несколько часов). Потом реже. Кстати сами новости в разделе новостей в энциклопедии существуют не очень долго. Со временем они удаляются.

Последний раз редактировалось: CuriousMax (04:45 08-02-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:11 08-02-2023   
Dusky
 100 EGP

Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
Заметил, что птеранодон стреляет из флк непрерывным пучком, тогда как Борей из плп - как хааки кионками, залпами. Где этот параметр для плп можно изменить? Депс срезается раза в 2

Кстати, если у флк заменить снаряд на снаряд от трехлучевой, лаги прекращаются, а выглядит почти так же
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: Dusky (15:16 09-02-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:13 09-02-2023   
CuriousMax
 56 EGP

Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 3
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 22.09.2021
Alopex :
CuriousMax :
Станции не уничтожаются кем-то, а просто пропадают.
в ТС и аддонах работает глобальный скрипт, занимающийся этим сносом и установкой станций.
Существует ли мод, отключающий это счастье - я не в курсе.

Может быть я сам отключу эту особенность? Подскажите где искать?
    Добавлено: 09:15 11-02-2023   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
Может случится так, что вы отключите, но станции через время продолжат добавляться. влетите в сектор, а там 100 станций )))

Конечно может стоять проверка на количество станций, что более логично, но кто знает...

Поэтому надо смотреть не только место удаление но и генерации... Если кто найдет где все это Подмигиваю
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 11:53 11-02-2023   
CuriousMax
 56 EGP

Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 3
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 22.09.2021
Немного флуда. Надеюсь модератор не наругает... Гы-гы

К чему я всё это. Просто не вижу никакой логики в демонтаже станций. Ладно враги уничтожат. А то ведь просто так. Вот пример. Не раз играл в X3 TC/AP/FL с начала. Есть привычка в начале исследовать всю галактику (то, что доступно) согласно карте. Но даже в начале игры (спустя несколько часов игрового времени) демонтируется большое количество станций (в X3R такого не было). СПРАШИВАЕТСЯ: ЗАЧЕМ ВЫ ИХ СТРОИЛИ? Была бы причина. Например война или отсутствие спроса на товар.

P.S.
Немного не в тему. Да и уничтожение станций IMHO не логично. Когда станцию могут уничтожить несколько истребителей. Расстроен

Последний раз редактировалось: CuriousMax (12:28 11-02-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:23 11-02-2023   
skorpionxxl
 481 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
CuriousMax :
Просто не вижу никакой логики в демонтаже станций

Согласен. Выставляли бы на продажу с битым хулом за 3/4 цены.

Последний раз редактировалось: skorpionxxl (13:24 11-02-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:24 11-02-2023   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
Этот вопрос лучше обсудить с разработчиком мода. Только ему / им известно для чего это сделано. Как получите ответ, после этого будет целесообразнее решать вопрос об отключении или оставлении этой функции.

Кто знает для чего это сделано...
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (13:32 11-02-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:31 11-02-2023   
CuriousMax
 56 EGP

Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 3
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 22.09.2021
alexalsp :
Этот вопрос лучше обсудить с разработчиком мода. Только ему / им известно для чего это сделано. Как получите ответ, после этого будет целесообразнее решать вопрос об отключении или оставлении этой функции.

Кто знает для чего это сделано...

Кому писать? Подскажите. Я написал на форуме EGOSOFT в теме X3: Farnham's Legacy - Scripts and Modding -> Generic S&M Questions. Пока ответа нет... Зеваеца
    Добавлено: 13:54 11-02-2023   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
Можете попробовать в теме неофициального патча - https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=201&t=448962

или в ПМ Cycrow
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 18:28 11-02-2023   
CuriousMax
 56 EGP

Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 3
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 22.09.2021
В продолжении обсуждения возможности отключить удаление игрой станций (исчезновение станций NPC). Параллельно я пообщался с одним из разработчиков EGOSOFT (Nickname: N8M4R3). Приведу выдержку из переписки. Информация для трёх игр: X3: TC/AP/FL.

Вопрос: Как запретить исчезновение станций?
Ответ: Добавить god factory removal exclusion

Вопрос: Мне нужен скрипт, который запретит эту особенность. Или как я могу изменить существующий скрипт отвечающий за демонтаж станций?
Ответ: В файле !setup.x3fl уже находятся несколько команд запрещающих демонтаж станций для нескольких рас. Вы можете добавить аналогичные команды для других рас. Пример команды: add god factory removal exclusion: race=Terran .

Вопрос: Как мне сделать тоже самое в TC & AP?
Ответ: К сожалению SE-команды введены только в FL. В TC & AP их нет. Здесь нет готовых решений. Можно попробовать команду MD load map. Нужно проверять.

Вопрос: Если я правильно понял, функция демонтажа станций скрыта в коде и недоступна для скриптеров?
Ответ: К сожалению, да. Это функция GOD-Engine и она недоступна для скриптеров. Но в FL мы даём больше контроля над ним, используя SE-команды.

Последний раз редактировалось: CuriousMax (20:01 12-02-2023), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 19:29 12-02-2023   
clayman1618
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 35

Зарегистрирован: 16.02.2023
Кстати, тот что в модах отключатель дин репы лежит, норм работает на оф стимовской 1.3 версии? Отключае, глюков и модифаед нету?
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3683587#3683587
    Добавлено: 12:49 18-02-2023   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Farnham's Legacy: «Общие вопросы по модам»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Лучше Hornet в трюме, чем Dragonfly на хвосте...

  » Общие вопросы по модам | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18