Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Farming Simulator 22 | страница 11
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 11 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Farming Simulator 22»
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
Выявилось неприятное свойство EV: на тюковщиках он не видит ширину рабочей части, а при сбросе грида сбрасывает и установленную вручную рабочую ширину. Т.е. если настроил рабочую ширину, но линии со временем перестали совпадать с валком, сбрасывать грид нельзя, только двигать влево-вправо.
Как же не хватает курсплея для тюковки...
    Добавлено: 18:52 25-12-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
но линии со временем перестали совпадать с валком


Ставь точнее ширину Улыбка Даже михалычи ездят с точным отступом. Если память не подводит, то -0,3м от ширины девайса.
    Добавлено: 21:53 25-12-2021   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
Мне уже что-то лень в это всё играть Хы...
От силы запилю мод на эффективность разных полевых работ и всё.
Надо точить-сверлить-фрезеровать. Руль и КПП всё ещё не обрели материальный облик.
    Добавлено: 23:40 25-12-2021   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
Ну вот опять. Максимальная длина брёвен из-под "комбайна" - 8 метров, длина прицепа спокойно вмещает 12-метровые брёвна.
Опять фиксить через мод.
    Добавлено: 21:53 27-12-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Разница в цене 8 и 12м брёвен какая?
    Добавлено: 22:24 27-12-2021   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
Значительная Улыбка
Вообще, самые выгодные брёвна по стоимости погонного метра - от 6 до 11 метров. Погонный метр 12м бревна чуточку дешевле, чем при указанном диапазоне, но на это в целом можно забить. Ну или пилить 11м, если хочется максимальной отдачи.

Последний раз редактировалось: Max232 (23:07 27-12-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:04 27-12-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
Значительная


Значит так отбалансили. Хочешь максимум выгоды - пили руками Хы...
    Добавлено: 23:39 27-12-2021   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
Значит так отбалансили

Оно так испокон веков было Улыбка
AlexYar :
пили руками

Запилим мод! Гы-гы
    Добавлено: 23:54 27-12-2021   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
Если у кого греется видюха.

Производитель видеокарт обычно по умолчанию ставит очень тихий профиль охлаждения, возводя комфорт пользователя в абсолют, допуская работу оборудования в не сильно благоприятных режимах. Это приводит к тому, что видеокарта начинает взвывать вентиляторами градусам только к 70, а до этого они еле слышно шелестят лопастями, не принося особо никакой пользы.
Я для себя нашёл оптимальный профиль охлаждения, при котором и шум остаётся на невысоком уровне, и температура в играх не поднимается сильно выше 60 градусов.

Практика показала, что если повысить изначальные обороты до приемлемой величины, часто даже не превышающей порог слуха, а так же сделать более крутым рост оборотов в зависимости от температуры, видюха просто не сумеет разогреться до неприятных температур. При смене видеокарты иногда надо чуть подправить кривую, в зависимости от эффективности конкретной системы охлаждения, но суть подхода от этого не меняется.

Ниже прикладываю свой профиль из MSI Afterburner, видюха RX590 nitro.
В FS22 максимальная температура при предпросмотре техники в магазине - 55 градусов при комнатной в 23-24.

    Добавлено: 01:15 28-12-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
В афтербурнере можно ещё по нужной температуре троттлинг включить и отсечку по питанию. С учётом того, что видяха греется вхолостую, а не из-за нагрузки (разраб спецом так греет видяху пустыми циклами, чтобы сдохла побыстрее, это заказ спонсоров), итоговый фпс не страдает. Таким образом можно очень сильно снизить нагрев видяхи и значительно продлить срок её службы.
    Добавлено: 06:18 28-12-2021   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
по нужной температуре троттлинг включить и отсечку по питанию.

Это уже как аварийный режим.
Если игра нормально идёт на "пониженных оборотах", в драйвере можно под неё отдельный профиль создать с даунклоком. Я так на 4870 делал - кипятильник был тот ещё.
    Добавлено: 17:22 28-12-2021   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
Мда. Засохшие посевы по-прежнему оставляют после себя полностью удобренную почву :facepalm:
    Добавлено: 22:15 30-12-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Потому, что стадии удобрения удаляются только во время сбора урожая. Гигантсам не догадаться, как иначе считать урожайность поля (количество зерна, попадающего в комбайн) в зависимости от удобрений.
    Добавлено: 22:42 30-12-2021   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3232
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Max232 :
Засохшие посевы по-прежнему оставляют после себя полностью удобренную почву

А что не так? Перегниет вот тебе и удобрение.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 22:52 30-12-2021   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
Потому, что стадии удобрения удаляются только во время сбора урожая.

Ничто не мешает во время смены стадии роста на "засохло" по тем же координатам убрать удобрение. Видимо, никак не догадаются Улыбка
za4ot :
А что не так? Перегниет вот тебе и удобрение.

Если б всё было так просто...
    Добавлено: 12:02 31-12-2021   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
Обожаю ФС за практически абсолютную экономическую несбалансированность. Фокус из ФС19 здесь всё так же прокатывает: покупаем участок с урожаем, убираем урожай и продаём участок и урожай. Повторяем. Профит.
А всего-то надо было включить в цену участка базовую стоимость урожая, на нём находящегося. Не весть какая задача для начинающего программиста. Но, как обычно, не додумались.
    Добавлено: 02:41 09-01-2022   
Другие игры: «Farming Simulator 22»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ксеня, ксеничка... Н-ка, твою железную мать!!! Греби сюда, сковородка поганая!!! (нервничает Agellare)

  » Farming Simulator 22 | страница 11
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18