|
|
|
Другие игры: «Farming Simulator 22» |
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 328 Сообщения: 31616
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
Пчёлы влияют на урожайность
|
Каким образом? В смысле, одного улья хватает на всю карту?
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Есть пчелиный множитель. Как он рассчитывается - хз, зарыто где-то в недрах движка и в поставляемых исходниках этого нет.
|
|
|
Demon Ru 1741 EGP
Рейтинг канала: 5(126) Репутация: 211 Сообщения: 6510 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 11.02.2001 |
|
AlexYar : |
Каким образом? В смысле, одного улья хватает на всю карту?
|
У каждого улья есть радиус "опыления" , у самых больших 150 метров, но там тоже вроде 2.5% только даёт, да и вроде не на все культуры, но это не точно.
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Demon Ru : |
да и вроде не на все культуры
|
Да, судя по тому, что для расчёта общего множителя используется и id культуры, не на все культуры бонусы действуют одинаково. Что на что и как действует - будем выяснять
|
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 328 Сообщения: 31616
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
Что на что и как действует - будем выяснять
|
Нет смысла это выяснять, если эффект всего до 2,5%.
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
AlexYar : |
Нет смысла это выяснять
|
Любопытство - двигатель прогресса!
|
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 328 Сообщения: 31616
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Эх, не люблю идеала за его дебильно-абсурдный чёрный цвет, но фырчит он круто. И топовый лексион тоже на разгазовках. И 747-ой бигбад (езжу на нём вручную всегда на 3-ей карте).
А вот визгливые джондиры бесят. Другая техника тоже сильно подкачала звуками движков. Может, ещё не наткнулся на ещё какие тракторы/комбайны с крутым звуком, но уже почти все перепробовал.
зыж Даже топовых касихов, которых добавили в последнем патче, и то по звуку движков разрабы умудрились обосрать (в фс15 и фс17 звук был намного лучше), не говоря уже о других касихах более низкого класса (тот же магнум в 15-ом урчал здоровски).
добавлено спустя 3 минуты:
А мод ГПС можно выкидывать, так как EnhancedVehicle гораздо круче и в разы удобнее.
И 15к не надо тратить на каждой технике
добавлено спустя 2 минуты:
Demon Ru : |
Я тоже рубли включал, в итоге поставил обратно еврики.
|
У меня пока обратно нет желания ставить, с рублями как-то привычнее, цены более реалистичные, чем с вражеской валютой. Евро - это как рейхсмарки
Последний раз редактировалось: AlexYar (17:27 24-12-2021), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
AlexYar : |
гораздо круче и в разы удобнее.
|
ГПС 19+ - это туфта какая-то. EV хотя бы умеет курс нормально захватывать.
А вообще хочу жпс из 17-го. Он самый удобный из всего что было.
|
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 328 Сообщения: 31616
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
жпс из 17-го. Он самый удобный из всего что было.
|
ЕВ удобнее. Именно захватом курса, причём двумя способами - с гридом и без. Без грида часто удобнее по месту брать и целиться на край поля при подъезде, а 17-ый так не умеет, он только с гридом, который надо каждый раз резетить дважды (под ширину девайса и под край поля).
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Ну хз, у меня все эти действия уже до автоматизма доведены, я даже не замечаю, что делаю. По привычке хочется всё это нажимать в 22-м
Надо перебить кнопки под привычные. С гридом действительно удобнее, чем тупо по курсу.
Последний раз редактировалось: Max232 (20:34 24-12-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 328 Сообщения: 31616
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
И без грида бывает нужно, когда заходишь на первую полосу поля, а грид ещё не выставлен. Там сразу видно, в какую точку ехать, так как по текущему курсу рисуется полоса с шириной девайса.
Грид можно позже включить, если нужно по этому полю обратно ехать соседней полосой. А если не нужно, да ещё и поле кривое, то просто поворачиваешь и врубаешь лок снова по курсу (округление углов должно быть отключено, если поля кривые).
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
В 17 я привык подстраивать полосу ещё на подъезде к полю. Посмотрим, может новый подход окажется удобнее. Перебил управление, стало на автомате выравниваться - ручки помнят
|
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 328 Сообщения: 31616
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
В 17 я привык подстраивать полосу ещё на подъезде к полю.
|
А без грида? А если по диагонали подъезжаешь?
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Без GPS ведь как-то попадал на глаз чётко к началу полосы, вот так же и с ним, только после захвата первой полосы чуть сдвигаю курс стрелками или чуть свернув в сторону и снова захватить. Ничего сложного. По диагонали зачем подъезжать, если места достаточно?
|
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 328 Сообщения: 31616
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
Без GPS ведь как-то попадал на глаз чётко к началу полосы
|
Никак не попадёшь. Нужно топтаться на месте с переключениями вперёд-назад, пока попадёшь и зафиксишь. Это долго и неинтересно.
А с ЕВ ты уже видишь, куда приехать надо, удобнее на порядок. Всего одна клавиша нажимается (ЛКМ), и поехал по полю уже.
Max232 : |
только после захвата первой полосы чуть сдвигаю курс стрелками или чуть свернув в сторону и снова захватить
|
С ЕВ ничего не нужно захватывать, сдвигать и сворачивать.
Max232 : |
По диагонали зачем подъезжать, если места достаточно?
|
Не всегда и не везде. Третью карту видел? Даже если обрезать поля до ровных прямоугольников - всё равно они все смещены друг от друга будут. С одного на другое переезжаешь - всегда по диагонали к углу.
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Это на словах всё долго и неинтересно, а на практике не занимает больше 10 секунд, а обычно меньше.
С диагональю вообще не вижу проблем - к началу линии всё-равно подъезжаешь почти под прямым углом к границе поля. Даже если не под прямым - сдвигаешь курс за пару секунд и сразу понятно, куда надо ехать.
Мне по гриду ориентироваться удобнее. Если тебе удобнее иначе - твоё дело
|
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 328 Сообщения: 31616
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
По гриду удобнее, когда надо по полю ездить туда-сюда. А когда нужно сперва по кругу поля пройти (если места мало от краёв до препятствий), то удобнее без грида. Ибо с гридом линии всегда фиксированы по карте, а без грида по трактору.
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Ну мне глазомера для этого хватает, даже на диагонали. +/- метр, конечно. Но это не критично, если метр девайса выходит за край поля. С линиями от самого трактора, конечно, можно гораздо точнее проехать, но мне и так норм
|
|
|
Demon Ru 1741 EGP
Рейтинг канала: 5(126) Репутация: 211 Сообщения: 6510 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 11.02.2001 |
|
AlexYar : |
с рублями как-то привычнее, цены более реалистичные, чем с вражеской валютой.
|
У меня глаза от этих сумм разбегаются.
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Рубли были бы интересны, будь в игре соответствующая карта и техника. А так евро для европейских карт, доллары для американки.
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Farming Simulator 22» |
|