Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » King's Bounty II | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Другие игры: «King's Bounty II»
Orion
 487 EGP


Рейтинг канала: 5(116)
Репутация: 91
Сообщения: 1933
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
_____________________________________________________________________

King's Bounty II

_____________________________________________________________________




_____________________________________________________________________
Ссылки на кряки и нелегальные копии продукции запрещены правилами.

Разработчик: 1C Entertainment
Издатель: 1C Entertainment, Prime Matter, 方块游戏 (China)
Жанр: Приключенческие игры, Ролевые игры, Стратегии
Сайт игры: Сайт

Дата выхода:

24 августа 2021 года

Игра доступна в Steam, Epic и ряде других платформ
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
причем удачно попав на акцию от эпик приобрел сабж за 570 деревянных рублей

_____________________________________________________________________

Описание игры
Как-то незаметно выскочила в общем-то весьма неплохой сабж приключенческо- тактическо-ролевого уклона, причем совершенно незаметно.
Начнем с отсебятины.
Когда игра вышла я ее не заметил ибо был вне доступа любого компьютера. Позже я не стал оголтело ее брать решив почитать что люди добрые пишут. А люди добрые игру хаяли. Причем причин хая было в основном две - первая это графоний, вторая - это не King's Bounty. Несмотря на писанину то что видел я было весьма и весьма занимательно. Тут мне удачно подвернулась акция от эпиков и получив сабж я сел его осваивать. Долго осваивать не получилось (игра оказалась коротка, играя по 4+ примерно часа в день прошел за неделю). Получил массу положительных и, иногда, не очень положительных эмоций.
Но по порядку. Первое за что хаят это графоний - что мне если честно по барабану. Да игра вышла в 2021 году на движке игр выпускаемых году в 2013-2015. Но для меня (как и для многих других это скорее плюс) ибо игры на старых движках обычно не требовательны. Ну и на мой непритязательный взгляд картинка все равно достаточно приятная.
Второе: Не King's Bounty. Тут сложно сказать. Если вы ожидали мультяшный мир а-ля 2008 год (и последующие модификации), характерный стиль рисовки и оформления то да - это не King's Bounty. А если King's Bounty для вас это протагонист с "волшебными карманами" куда помещается все от сундуков с сокровищами до нехилых размеров армии пускающийся в приключение, причем приключение прерываемое периодически выполнением заданий, стратегико-тактическими битвами (битвы тут скорее тактика чем стратегия) + обшаривания каждого закоулка в поисках лута - то это игра для вас. На самом деле обзови сабж другим именем хая было бы в разы меньше. Например, на мой взгляд, сабжу подошло бы название "Восхождение на Трон 3.12".
Итак по игре. Разрабы отказались от карты а-ля герои, вместо нее прикрутили беготню (упрощенную) в стиле Готик или Ведьмаков. Прорисовали ндцать боев вручную (каждый бой головоломка со своим ландшафтом и врагами). Вместо системы артефактов прикрутили классическую систему лута: лут который шмот, лут который свитки заклинаний и лут который мусор (на продажу).
Изменена "армейская составляющая" - на бой можно выставить до 5ти видов войск, есть пак с видом войска, количество в паке зависит от лидерства и есть зависимость индивидуальная - лидерство мало в паке один воин, лидерство побольше в паке уже пятеро, каждый пак (если выживает и дамажит в бою) получает опыт и, накопив его достаточно, ранг (а войска 1-го ранга и третьего это уже совсем разные войска). Имеются классы войск - 1-й класс это всякие простые копейщики и лучники, 5-й класс уже сильнейшие драконы и валькирии. Причем если в бою сократил количество войнов в паке (у врага или враг у тебя) то пак становится существенно слабее (часто приходится делать выбор, что лучше долбануть элементалей земли и их все равно останется двое или долбануть элементалей воздуха и их количество сразу на 3-4 уменьшится в паке). ИИ норм, бьет в самое уязвимое место, лишь бы игроку максимум дамага нанести (причем выбирает зачастую непонятно как, были примеры когда куча скелетов копейщиков которых логично бы уменьшить, а бьет убийц которые ударили бы нехило, но слабее чем скелеты, есть мысль что бы не дать развить ранг этих самых убийц, поэтому убийцы у меня качались медленно). Есть рельеф, который в боевке участвует (в основном на связку лучник-цель, с высоты лучник больше дамажит, но можно спрятать войнов за стены например). В общем армейская переделка неплоха, вот только войск можно было побольше но это уже так вкусовщина.
Приключение стандартно, спасаем мир. Задания разнообразны, есть выборы но очевидность их вам не покажут если вы их потом не посмотрите сами. Карта большая (но есть нюанс, в некоторые части карты вас сразу не пустят, стоят внутриигровые блочки. Пример - если не разберетесь с проблемами беженцев деревне то в поля за деревней вы не попадете, беженцы своими телагами заблочили проход и т.п.), есть точки телепорты, есть "лошадь" Улыбка.
Раскачка героя пиктограмное дерево разделенное на 4-е ветви анархия, сила, искусность и порядок (каждое со своими наборами умений). Чтобы взять низшие умения в каждой ветви требований нет, повыше уже требуется внутри игры заработать очки ветвей (это кроме очков стоимости умений). Т.е. получил уровень, получил очки для покупки умений, первый круг любой ветви покупается просто за очки от уровня ГГ, но чтобы раскачать второй круг умений порядка надо миниум иметь 8-мь очков этого в ветви этого самого порядка, а очки этого самого порядка зарабатываются уже внутри игры. Порядок и анархия зарабатывается в квестах когда выбор разговорный (сдать крестьянина страже или бандитам и т.п.), сила и искусность тоже в квестах, но когда требуется действие (например сломать ворота или колдануть местного призрака чтобы он ночью ворота открыл...). На определенном этапе ты уже не сможешь делать выборы в квестах (когда значения ветвей станут большими), я не знаю это так задумано или такой баг, но в конце игры я уже не мог вышибать ворота силой, приходилось бегать яростное колдунство создавать.
В общем и целом как то так.
Теперь немного дегтя - есть недочеты, например пару раз я застрял в текстурах, проваливался вниз под карту. Много обрезков, типа товарищ говорит найди меня в городе а в городе его нет (и в журнале никак не прописано) и гадай толи непись просто толи квест какой просохатил. Сложно - игра не имеет уровня сложности, т.е. можно забраться в такие дебри где зайти тебе дадут а на выходе тебя заблочат например сильной армией и все, дальше только откат на ранний сейв. Есть, на мой взгляд, спорные решения некоторых геймплейных внутриигровых моментов, как боевых так и не боевых, но это так....

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
И напоследок отдельное спасибо за то что в мире можно вживую последствия твоих решений посмотреть, хотя тебе нигде о них не расскажут. Игра после того как запинаешь ФиналГлавГада показывает длинные титры, а потом тебя возвращают в мир игры с намеком можешь доделать чегонить или побродить в ожидании патчей и т.п. Ну и можно посмотреть как изменилась жизнь у неписей с которыми ты контачил в ходе игры. Например я выполнял квест с пареньком которого поймали на воровстве и посадили в клетку, ждать наказания. Паренек оказался сыном старосты соседней деревни и просил передать письмо матушке чтоб она выручила, далее выбор рассказать отцу-старосте или рассказать матушке. В первом случае наказание плетью во втором паренька отпускают (при этом отец грозится от сына отречься). Я выбрал первое. После финала иду смотрю сын винится перед отцом, говорит что так больше делать не будет... в общем семья воссоединяется и живут они долго и счастливо. И такой пример не один. Сделано простенько через диалоги но цепляет.


Что сказать напоследок, игра цепанула, даже ваууженочькончиласьутронаступило эффект был.
_____________________________________________________________________

Системные требования

Минимальные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 64-bit
Процессор: Intel Core i5-4690 or AMD FX-9370
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 970 or AMD Radeon RX 480
DirectX: Версии 11
Место на диске: 20 GB
Звуковая карта: DirectX compatible sound card

Рекомендованные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 64-bit
Процессор: Intel Core i5-7400 or AMD Ryzen 7 1700X
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 1060 or Radeon RX 580
DirectX: Версии 11
Место на диске: 20 GB
Звуковая карта: DirectX compatible sound card

Без особых заморочек прошел на ноуте:
ОС: Windows 10 64-bit
Процессор: Intel Core i5-4200H CPU @ 2,8 HGz
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce 840M
DirectX: Версии 12
Место на диске: 20 GB
Звуковая карта: DirectX compatible sound card


_____________________________________________________________________

Изображения и видео из игры

Картинка 1
Картинка 2
Картинка 3
Картинка 4

Видео которое хает игру, но для ознакомления сойдет. Причем то что там говорится медленное перемещение и прочее я особо не заметил (в конце концов в Might&Magic 5 перемещение было еще медленнее и нечего играли).

_____________________________________________________________________
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....

Последний раз редактировалось: Orion (13:56 08-11-2021), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 12:48 08-11-2021   
Voha
 910 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 167
Сообщения: 4767
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 15.02.2001
Скажем так - тебе повезло, что играл в это после того, как патчами пофиксили основные проблемы UX (типа того же медленного перемещения или необходимости слезать с лошади на каждый чих) и баги в основных квестах.
Но даже после всех фиксов от этой игры остается два пунктика - "второй раз играть нет никакого желания" и "планов было громадье, ресурсов разработки хватило на четверть, а времени - прописать на оставшемся первую треть игры".
Ну и, <ВЦ>, абсолютно деревянные и плоские персонажи на UE4 в 2021 (после почти видеореалистичной Death Stranding на Decima) - это просто какой-то "ой всё!"
_________________
Time will show...
    Добавлено: 11:42 12-11-2021   
Orion
 487 EGP


Рейтинг канала: 5(116)
Репутация: 91
Сообщения: 1933
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
Не знаю, основной сюжет может второй раз и не пойду (по крайней мере не в ближайшее время, может когда-нибудь), ибо он тут вплоть до боевок одинаков.
Лошадь, не могу понять в чем хай (по секундомеру слазит и залазит на лошадь почти так же как и в ведьмаке 3), в чем загвоздка лично мне непонятно.
Вообще я 80 процентов игры прошел пешком обшаривая каждый закуток (под конец выполнил достижение собрать 300к монет и + еще тыщ 200 имел в предметах), т.е. я проходил ее так же как в свое время проходил тот же Ризен или Старварс: Рыцари старой республики и подобные игры.

В целом разрабы обещают патчи и длц, там глянем, как развиваться будет. А если еще СДК отдадут так вообще сказка будет. Подобных гибридов как КБ мало в принципе, и выходят редко. КБ2 (кстати как и Либерйшен последняя, которая тоже мимо элитовцев как то проскочила) мне зашла, смесь приключения и ролевки мне нра.

Персонажи да, даунита-хуанита здравтсвуй Улыбка, и еще щлемы Улыбка, но для меня это не критично.
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....

Последний раз редактировалось: Orion (10:26 13-11-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:24 13-11-2021   
Voha
 910 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 167
Сообщения: 4767
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 15.02.2001
Orion :
ибо он тут вплоть до боевок одинаков.
Угу. Еще смешнее, что выбор из четырех "путей" и двух союзных сил, что вроде бы должно давать целых 8 заметно разных вариантов - на схему прохождения сюжета влияет примерно никак.
Orion :
Лошадь, не могу понять в чем хай (по секундомеру слазит и залазит на лошадь почти так же как и в ведьмаке 3), в чем загвоздка лично мне непонятно.
До патчей в населенных пунктах лошадь двигалась медленнее, чем ГГ бегом. И призывалась раза с третьего, обычно застревая в объекте. С самой неудобной от ГГ стороны Улыбка И вести диалоги и взаимодействовать с объектами с лошади было нельзя.
Orion :
Вообще я 80 процентов игры прошел пешком обшаривая каждый закуток (под конец выполнил достижение собрать 300к монет и + еще тыщ 200 имел в предметах)
Только смысла в этом не было никакого. Ты не нашел ни одного существенно влияющего на игру предмета, не встретил ни одного интересного персонажа - просто потратил время, устраняя с карты метки "здесь что-то есть". А узнал об отсуствии смысла только перед финальными титрами.
Orion :
разрабы обещают патчи и длц, там глянем, как развиваться будет.
Разрабы сами себе поставили рамки, за которые выпрыгнуть не смогут. Максимум, что можно запихнуть в ДЛЦ (без изменений в геймплее основной линии) - это ветку сайд-квестов подай-принеси. Ни крафта, ни расширения механики заклинаний, ни значимых войск добавить нельзя - баланс сюжетки держится на куче искусственных ограничений доступности войск, навыков и шмота, и разлетится нафик при любых модификациях геймплея.

В принципе, оно получилось заметно лучше, чем я ожидал, глядя на тизеры и факапы вокруг разработки. Года три назад совсем неплохо бы смотрелось. А сейчас... Денег я за это заплатил с мыслью "чуваки, молодцы, что дотащили проект хоть до какого-то релиза".
_________________
Time will show...
    Добавлено: 20:49 13-11-2021   
Orion
 487 EGP


Рейтинг канала: 5(116)
Репутация: 91
Сообщения: 1933
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
Но ведь сейчас лошадь бегает норм, хотя, я повторюсь, мне не пригодилось. Улыбка

Voha :
выбор из четырех "путей" и двух союзных сил, что вроде бы должно давать целых 8 заметно разных вариантов - на схему прохождения сюжета влияет примерно никак.

Дык она и дает 8 заметно разных варианта, просто что ты хочешь в игре с запрограммированным линейным сюжетом. Отличия в деталях,
в диалоге, в последствиях выбора (хотя тут неочевидно это). Например:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Когда под конец игры ты прибегаешь на местное ристалище а там расколбас и главный гвардеец кричит что шпионы покушаются на принца, при этом сам принц в руках у шпионов, в стазисе, и шпионы орут что спасают принца.... Что делать? Я гвардейцев поддержал, что они дали не помню, но итог то не в этом, кого бы ты не поддержал ты в итоге узнаешь кто за бардаком стоит, но при этом доверие второй группировки ты потеряешь. Поддержал гвардейцев, но по итогу рассказали что к чему все равно шпионы, они рассказали что их бывший учитель вернулся с того света, цель у него все та же и т.д. т.п. и пр. Но мы с тобой больше общаться не будем и пути тени а так же пути тысячи мудрецов мы для тебя закроем. ну и т.д.
Имеем классическую развилку и два пути которые привели к итоговому, одному результату. Привели на мой взгляд красиво - в лучших литературных традициях. Так же, я выше писал, можно посмотреть последствия твоих решений (
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
например с квестом сына деревенского старосты или судьбу Тита, стража из магофактории
), а иногда и повлиять на соседние квесты.
Voha :
Только смысла в этом не было никакого.

Вот тут я совсем не понимаю, а в чем смысл игры? Улыбка
Я игры воспринимаю (те которые мне нравятся или могут понравится, не узнаешь пока не попробуешь) как книгу например. В сабже я увидел ролевую составляющую и сев за сабж я в этом убедился. В том числе и наличия так называемого эффекта "погружения в ролевку". Как раз в мелочах. Как это было в старинных Майт анд Маджиках или в Драгон Эйдж первой (когда, например, бежал просто по коридору в магической школе и два студента непися разговор вели, просто неписи даже не кликабельные, а говорили они что дескать странно ведут себя те, те и те, наверное шифруются или за душой что-то не так. И как позжее выяснилось у этих самых тех всяческие проблемы), но сейчас не об этом. Восприняв сабж как ролевку я побежал исследовать мир. А обшаривая каждый закуток я нашел много интересного, интересные виды, кучу лута (им я накормил внутреннего хомячка, т.е. продал и потратил вырученные деньги на имбасет брони), всякие тексты которые еще более усиливали эффект погружения. Нашел интересные сундучки с синими и зелеными вещами которые к тому же можно ролить. В общем испытал множество разнообразных эмоций. Квестов несколько, дополнительных (причем поданых весьма недурственно). В общем практически тот же эффект как от прочтения хорошей книги.
В общем сумбурно но как то так Улыбка

А насчет как развиваться будет и будет ли покажет время.
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....

Последний раз редактировалось: Orion (21:52 14-11-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:47 14-11-2021   
Voha
 910 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 167
Сообщения: 4767
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 15.02.2001
В игре два ветвления с союзниками - армия и убийцы и маги и убийцы. В любом из них ты можешь пойти за не-убийц, и это никак не влияет на вторую ветку - такие вот долгоиграющие последствия решений. В том же фоллауте(4) потеря доверия фракции лишает тебя доступа минимум к магазинам этой фракции. Здесь все сохраняется - и рекрутеры фракций, и магазины на полянках фракций без ограничений. Разница уровня открыть дверь левой рукой и правой.
А разницы между порядком и анархией, пока один из параметров не достиг максимума - нет вообще, кроме комментариев "мне это не нравится". Даже количество очков в ветках у ГГ не влияет на мораль или параметры воинов соотвествующего класса, хотя какая религия не позволила реализовать - фиг знает.

Да, формально в игре есть выбор и в мире можно увидеть его последствия - правда, исключительно на неписях Улыбка
Вышла эдакая визуальная новелла, где большой дядя за ручку ведет ГГ к финалу, создавая иллюзию, будто он тут не при делах и решения ГГ на что-то влияют.
Ребята действительно заново изобрели King's Bounty - под современную аудиторию, которой повезло не увидеть оригинал или BG1/1 или первый и второй фоллауты, где решения и элайнменты ГГ дествительно имели последствия. Получилось примерно так же хорошо, как у Беседки, когда она "заново изобрела" Fallout3. Здесь, правда, обошлось без заметного бурления говн - аудитория сильно меньше, а лет со времени оригинала прошло сильно больше.
Ну и, блин, если уж скатились в визуальные новеллы с элементом рпг - посмотрели бы хотя бы на классиков жанра типа "Tales Of ...", Dragonquest, Final Fantasy. Эти за десятилетия проб и ошибок таки научились делать визуалки, где уши доброго дяди не торчат в каждом скрине из-за угла.
_________________
Time will show...
    Добавлено: 12:15 15-11-2021   
Orion
 487 EGP


Рейтинг канала: 5(116)
Репутация: 91
Сообщения: 1933
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
Спорить дальше будем? Ибо Истинная полемика тоже может доставить удовольствие. Улыбка
На самом деле рассматривать сабж как визуалку это неверно (ИМХО, остаивм в сторонке Final Fantasy, The Last Remnant, более старую Septerra Core и иже с ними). Сабж это все таки единое приключение в духе олдскулрпг (с разбавлением тактической боевкой, именно тактикой, что сейчас редкость, причем тактикой "подвижной", что еще более редко).

Насчет того что не видно долгоиграющих последствий это тоже не так. Исчезают неписи, могут исчезнуть целые ветки квестов увязаные на исчезнувших неписей (например решив один из квестов в пользу Короны, у тебя исчезнет вся ветка связанная с Андалузятами или как их там - аналогом государства и Ост-Индской кампанией, если ты до этого их не выполнил). Могут исчезнуть определенные войска (зачастую вместе с неписем который из продает, у меня так исчез бандит с Вольными стрелками, я его страже сдал, могут появится другие неписи и войска, в случае с бандитом у меня у гвардейцев арбалетчики появились и т.д.), изменятся подарки в виде войск которые присоединятся к тебя во время боевок и останутся с тобой после того как бой закончится. Да нет, такого кричаще красочного флашбека а-ля Ведьмак, когда тебе спустя время рассказывают с помощью ролика к чему тебя привел злосчастный ящик с оружием, но все последствия есть и на месте пусть и не так явно. Соответственно с исчезновением войск пересматривается состав твоей армии, вплоть до полной его смены. Что может быть геморно к середине игры, опять выкачивать ранги войск не имея слабых врагов для этого.

Блин выходит адвокатура дьявола какая-то Улыбка, на самом деле претензий к сабжу полно, но несмотря на все поиграть в него стоит. А купить - дело каждого, нынешнюю цену он не стоит (ИМХО), но по скидке на какой-либо распродаже типа Рождественской можно, поддержать так сказать отечественного производителя.
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....

Последний раз редактировалось: Orion (09:16 18-11-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:12 18-11-2021   
Другие игры: «King's Bounty II»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я расслабился уже у тебя в профиле. (Romeo-must-die)

  » King's Bounty II | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18