Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [MOD][FL] Combo Mod | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 38
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 36, 37, 38  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Farnham's Legacy: «[MOD][FL] Combo Mod»
А нужен ли мод вообще?
Да
98%
 98%  [ 67 ]
Нет
1%
 1%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 68
Krull78
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 16

Зарегистрирован: 13.02.2022
VISTR :
А по пунктам 1, 2 есть информация?) Тоже интересуют)

+1
Пожелания принимаются? Хотелось бы раз, для Дроида вещь незаменимая Гы-гы
(скриптовую часть я бы и сам конвертнул, но obj ковырять не выучился еще)
два
Этот я и сам могу если чо
И еще вопрос хочу лично для себя некоторые вещи модифицировать - вернуть дефолтные модели выстрелов вместо этих детсадовских, карту поправить ну и так по мелочи. Нужно разрешение автора.
_________________
Я уже давно определился

Последний раз редактировалось: Krull78 (19:01 13-02-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:01 13-02-2022   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(706)
Репутация: 54
Сообщения: 4243

Зарегистрирован: 12.08.2014
Обычно, если для себя. то можно и без разрешений менять, а вот если для всех, тогда спросить в личку. Но потом если из за ваших изменений у вас что то будет не так, то решать проблему придётся самому, если ошибки не касаются оригинального Combo мода.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 19:25 13-02-2022   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 8(830)
Репутация: 70
Сообщения: 1198
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Krull78 :
Пожелания принимаются? Хотелось бы раз

Это уже реализовано в моде. Ищите на Аргонских доках механика. Взаимодействие осуществляется через станционный терминал связи.

добавлено спустя 1 минуту:
Krull78 :
два

Данные изменения в моде тоже присутствуют.

добавлено спустя 2 минуты:
Krull78 :
вернуть дефолтные модели выстрелов вместо этих детсадовских

Я об этом тоже подумываю и скорее всего будет сделано в следующей версии. Что-то как-то терановские эффекты на фарнеме не ахти.

добавлено спустя 39 секунд:
Krull78 :
карту поправить

А что с картой не так?

добавлено спустя 4 минуты:
VISTR :
А по пунктам 1, 2 есть информация?

Что-то по марсу не знаю, не хочу я его добавлять. Сомнительная затея и тяжеловаты скрипты для турелей то. Но и не говорю нет Улыбка
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (20:07 13-02-2022), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 20:07 13-02-2022   
romanazh
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 50

Зарегистрирован: 21.02.2021
Krull78 :
вернуть дефолтные модели выстрелов вместо этих детсадовских

Гаусс это просто жесть, такое точно нужно убирать.
Да и в целом, базовая графика выстрелов, не так уж и плоха, что бы так над ней было издеваться.
    Добавлено: 20:55 13-02-2022   
VISTR
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 04.09.2005
Можно с секторе Сплитский огонь или размер сектора не так увеличивать, или врата переместить, северные и восточные?
Вчера залетел в северные на подаренной Немезиде, вход в атмосферу... пока на турбо ускорителе свалил из зоны дамага осталось 53% щита...а кораблик уже у механиков побывал, на турбо 405 скорость... У восточных врат пока в них запрыгнул потерял 20% щита.... Понаблюдал минут 10 за северными вратами...влетающих М5 и М4 разрывает как хомячков от капли никотина...я понимаю что такая фигня только когда я в секторе, но все же)

Еще есть косяк с квестом Дроида, в секторе Гордость семей альфа судя по карте Скорпа, в одних и тех же координатах две Фондовые биржи, фактически там одна станция, но квест пишет пристыковаться к Неизвестная станция, при стыковке конечно же никто ни связь не выходит.. Нашел лог карты с первых минут начала игры, там уже было 2 станции, седня ради проверки начну новый старт и гляну картой Скорпа...
Квест Дроида пришлось остановить и в скрипте вместо сектора 6,2 указал 7,2 там Торговая станция есть, запущу седня по новой и проверю как пойдет..


Проверил, при старте новой игры в Гордости семей альфа 2 фондовые биржи в одних и тех же координатах, лень сносить чтоб в ванильной FL проверить, скорее всего и там также, это как бы ни на что не влияет, кроме квеста Дроида, которому нужна именно эта станция)

Последний раз редактировалось: VISTR (16:15 14-02-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:47 14-02-2022   
Krull78
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 16

Зарегистрирован: 13.02.2022
alexalsp :
Обычно, если для себя. то можно и без разрешений

Это все понятно, просто работа проделана адская, неудобно без разрешения автора лезьть внутрь своими ручонками Хы...

DNA78 :

добавлено спустя 2 минуты:
Krull78 :
вернуть дефолтные модели выстрелов вместо этих детсадовских

Я об этом тоже подумываю и скорее всего будет сделано в следующей версии. Что-то как-то терановские эффекты на фарнеме не ахти.

Мог бы взять это на себя, но игра с модом (именно с модом) почему-то отказывается запускаться. Вылет после заглавных роликов, причем винда (10) отказывается сообщать адрес и код ошибки. До моддинга даже не добрался. TC/AP/FL чистый без проблем запускаются. Буду копать, как грится.

DNA78 :

добавлено спустя 39 секунд:
Krull78 :
карту поправить

А что с картой не так?

Маловата будет. И расстояние от врат до врат я бы еще увеличил. С квантовым приводом будет где развернуться Хы... Вот только разберусь как точки установки Транс-орбитальных ускорителей спавнятся.


DNA78 :

добавлено спустя 4 минуты:
VISTR :
А по пунктам 1, 2 есть информация?

Что-то по марсу не знаю, не хочу я его добавлять. Сомнительная затея и тяжеловаты скрипты для турелей то. Но и не говорю нет Улыбка

IMHO M.A.R.S. вещь абсолютно бесполезная кроме "гоблинов". Неписи как тупили в бою так и тупят, а для игрока самое то Bombardier Chem'а.

VISTR :
Можно с секторе Сплитский огонь или размер сектора не так увеличивать, или врата переместить, северные и восточные?

Я делал карту - западные врата в МальстЁме подвинул в координаты 1м900сколько-то там километров, посчитал коэффициент сдвига и все врата в галактике сместил дальше на это же значение. В Сплитском огне они были далеко за планетой. Выглядело прикольно когда облетаешь планету и открывается вид на врата, но неписи-то необучены планеты облетать Хы... Просто надо себе сказать, что это не твои проблемы. Ну еще в джобсе можно время респавна для торговцев сократить по максимуму.
_________________
Я уже давно определился

Последний раз редактировалось: alexalsp (13:50 15-02-2022), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Krull78 (13:25 15-02-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:25 15-02-2022   
VISTR
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 04.09.2005
Krull78 :
IMHO M.A.R.S. вещь абсолютно бесполезная кроме "гоблинов". Неписи как тупили в бою так и тупят, а для игрока самое то Bombardier Chem'а.


Я вообще то интересовался будет ли адаптирован MARS под данный мод, а не мнение о его полезности Гы-гы меня в нем все устаивает Хы...

DNA78 :


изза непонятных глюков пришлось чистую игру переустановить для проверки, заодно глянул насчет Фондовой биржи в Гордости семей альфа, как и думал дело не в вашем моде, в ванильке тоже 2 станции в одних координатах, так что для дроида или на другую станцию этого сектора переделать или сектор сменить)
    Добавлено: 17:46 15-02-2022   
romanazh
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 50

Зарегистрирован: 21.02.2021
Krull78 :
Маловата будет. И расстояние от врат до врат я бы еще увеличил. С квантовым приводом будет где развернуться Вот только разберусь как точки установки Транс-орбитальных ускорителей спавнятся.

Размер секторов сейчас увеличен раза в 2-2,5 относительно исходного FL. Мне к примеру наоборот нужны размеры оригинала.

DNA78 :

Как вернуть размер секторов из оригинала?
Для тех кто на одном корабле воюет, может и пофиг на размеры секторов, M2 тюнинговали до 1000 и красота. А как торговым TS с скоростями 50-60 это все преодолевать?
    Добавлено: 21:11 15-02-2022   
VISTR
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 04.09.2005
romanazh :
А как торговым TS с скоростями 50-60 это все преодолевать?


Тут согласен, учитывая что куча секторов у которых врат нет а только ускорители, торгашам и прыжковый двиг особо не поможет, так что пилят через увеличенные сектора черепашьим шагом...

Последний раз редактировалось: VISTR (14:47 16-02-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:46 16-02-2022   
Krull78
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 16

Зарегистрирован: 13.02.2022
VISTR :
Я вообще то интересовался будет ли адаптирован MARS под данный мод, а не мнение о его полезности Гы-гы меня в нем все устаивает Хы...

Я вообще-то к DNA79 обращался, поддержать его сомнения, что эта тормозилка здесь не нужна. А если кого-то всё устраивает, он может самостоятельно попытаться установить сие поделие и узнать, что (о, чудо) AP-версия на комбо работает.

romanazh :

DNA78 :

Как вернуть размер секторов из оригинала?
Для тех кто на одном корабле воюет, может и пофиг на размеры секторов, M2 тюнинговали до 1000 и красота. А как торговым TS с скоростями 50-60 это все преодолевать?

Я какбе никого не принуждаю ставить мою модификацию. Более того, вообще не планирую её выкладывать в общий доступ. А для любителей космоса в пробирке есть Galaxy editor от разработчиков самой игры.

Бессюжетный старт. В миссиях по постройке нав.маяк, который указывает место строительства, не генерится, соотв. сами миссии не завершаются. НЧЛ не функционирует, или я не знаю как он выглядит в моде. В настройках он включен. Поиск кораблей (бонус-скрипт к карте Скорпа) при первой же попытке использования завис и больше на связь не выходил Гы-гы Вызываешь карту из меню "Дополнительные плагины", а там просто пустое окошко.
Но самое гадкое - X3 Editor отказывается редактировать корабли. Не видит файл щитов, "Error loading file "types\TShields" (TCockpits, TLasers, TMissiles, Warelist); "Error loading TWare files. File doesn't exist"
Есть мнения куда копать?
_________________
Я уже давно определился

Последний раз редактировалось: alexalsp (23:05 13-03-2022), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Krull78 (20:42 13-03-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:42 13-03-2022   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(706)
Репутация: 54
Сообщения: 4243

Зарегистрирован: 12.08.2014
Krull78 :
Но самое гадкое - X3 Editor отказывается редактировать корабли. Не видит файл щитов, "Error loading file "types\TShields" (TCockpits, TLasers, TMissiles, Warelist); "Error loading TWare files. File doesn't exist"
Есть мнения куда копать?


Пробуй это, если не ним редактируешь.

https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=201&t=438785
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 23:06 13-03-2022   
Krull78
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 16

Зарегистрирован: 13.02.2022
alexalsp :

Пробуй это, если не ним редактируешь.
https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=201&t=438785


Да, я заметил эту темку
_________________
Я уже давно определился
    Добавлено: 01:53 14-03-2022   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 8(830)
Репутация: 70
Сообщения: 1198
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Krull78 :
Поиск кораблей (бонус-скрипт к карте Скорпа) при первой же попытке использования завис

Да есть такое и уже давненько мною исправлено. Работаю над следующей версией.
Krull78 :
НЧЛ не функционирует, или я не знаю как он выглядит в моде.

В игре с сюжетом всё работает. В бессюжетной игре не пробовал. Возможно в бессюжетной игре нет объектов для нахождения с его помощью.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 15:48 20-03-2022   
DDD
 62 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 153
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.03.2005
Всем доброго здоровья!
Прохожу "Приключения Дроида", послали в Гордость Семей, на Торговую станцию, а её ... нет!?? В миссиях написано "Стыковаться с <invalid> и наведение ес-но не работает. Что делать? Или выхода нет??? Расстроен
    Добавлено: 19:07 02-04-2022   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(706)
Репутация: 54
Сообщения: 4243

Зарегистрирован: 12.08.2014
2 варианта:
1) Ошибка и ждать обновы
2) Установил криво.

есть еще 3 вариант, попробовать загрузить последний сев и посмотреть есть ли станция.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (19:22 02-04-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:21 02-04-2022   
DDD
 62 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 153
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.03.2005
alexalsp :


есть еще 3 вариант, попробовать загрузить последний сев и посмотреть есть ли станция.


Проверил вар. 3. Миссия еще не начата,- нет такой станции в этом секторе... Одна печаль.
    Добавлено: 15:19 03-04-2022   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(706)
Репутация: 54
Сообщения: 4243

Зарегистрирован: 12.08.2014
Значит придется ждать фикса.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 16:51 03-04-2022   
DDD
 62 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 153
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.03.2005
alexalsp :
Значит придется ждать фикса.

Придется... Дай Бог Дену здоровья.
    Добавлено: 18:45 03-04-2022   
Clon101
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 15.08.2018
Привет при прохождении столкнулся со следующей ситуацией в секторе Сплитский Огонь северные и восточные врата находятся в зоне атмосферы что приводит к гибели любого корабля пытающегося пролететь по этому маршруту можно это как то исправить
    Добавлено: 10:28 07-04-2022   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 8(830)
Репутация: 70
Сообщения: 1198
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Работаю над этим.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 17:05 11-04-2022   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Farnham's Legacy: «[MOD][FL] Combo Mod»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 36, 37, 38  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если на утро Ваш профиль заблокирован, значит вчера Вы очень хорошо провели время (Squad)

  » [MOD][FL] Combo Mod | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18