Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Программа перестановщик модулей в комплексах | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations » Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Программа перестановщик модулей в комплексах»
Mechick
 98 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 8
Сообщения: 126

Зарегистрирован: 24.07.2010
Перестановщик модулей в комплексах

Кратко: Программка позволяющая менять порядок застройки в экспортированных чертежах станций.
Автор: Я
Версия игры: любая

Описание:

К сожалению в редакторе строительства игры отсутствует возможность изменять порядок строительства, эта программка исправляет такой недочёт.

Как использовать:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Модули для перестановки/удаления отмечать галочками.
Для вставки нажать на кнопку со стрелкой выше или ниже указанного модуля.

В выпадающем списке внизу можно выбрать какие модули отмечать по типу.
В данном случае выбрана вкладка "Прочие модули", кнопка "Вкл все" выделяет все коннекторы на чертеже, а кнопка "Удалить отмеченное" их удаляет.

В случае "По шаблону" будут выделятся модули по текстовому шаблону из верхней строки.
В данном примере отмечены все модули содержащие текст "энерго". Текст шаблона чувствителен к регистру.

Также позволяет выставить порядок застройки с последовательным наращиванием производства.
Программа не различает модули, так что шаблон последовательности делаем ручками.
Последняя фабрика будет продукцией, всё что до неё - ресурсами.
Шаблоном считается первая последовательность в списке.

Например:
Хранилище твёрдых грузов
Хранилище жидкостей
Хранилище контейнеров
Производство энергоэлементов
Производство воды
Производство улиток майя
Производство соевых бобов
Производство специй
Производство соевой пасты
Паранид Производство медикаментов
Паранид L Купол
...


Далее программа автоматически создаст последовательность, равномерно добавляя нужное количество фабрик в каждом цикле застройки.
Полученная последовательность будет перенесена в конец списка.

В последовательность будут включены: фабрики, жилища и хранилища грузов.


Обратите внимание:
После сохранения, в чертеже будут удалены все блоки <predecessor>.
То есть у вас уже не получится в игре, взявшись за начальный модуль, переместить всё что к нему приконнекчено.
Все модули будут свои собственные и каждый сам по себе. На игру это не влияет никак.
По большому счёту можно вообще удалить из чертежа все коннекторы. Как таковые, они для работы станции не нужны.

Последний раз редактировалось: Mechick (03:17 19-05-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:58 09-06-2021   
alexalsp
 425 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(184)
Репутация: 52
Сообщения: 3387

Зарегистрирован: 12.08.2014
Думаю, программу следует уже обновить.

Подсунул план, а в программе вместо названий макросы.

Может лучше связать программу с папкой игрой и брать с кат/дат текстовики с которых будут браться названия модулей.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 02:56 14-05-2022   
Mechick
 98 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 8
Сообщения: 126

Зарегистрирован: 24.07.2010
Обновил вложение в первом посте. Добавил названия из Tides of Avarice и венчурных стыков.
alexalsp :
Может лучше связать программу с папкой игрой и брать с кат/дат текстовики с которых будут браться названия модулей.

Знал бы как, связал бы изначально, а заморачиваться с расшифровкой каталогов ради пары названий, всё таки ИМХО перебор. Улыбка
    Добавлено: 02:43 15-05-2022   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 56
Сообщения: 5214
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Mechick :
а заморачиваться с расшифровкой каталогов ради пары названий, всё таки ИМХО перебор.
Солидарен. Не стОит овчинка выделки.
Но сам интерфейс пока сильно недружественен/не_"оченьвиден". Думается автор еще "пододумывает" его... Улыбка
    Добавлено: 05:23 15-05-2022   
Mechick
 98 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 8
Сообщения: 126

Зарегистрирован: 24.07.2010
anDron :
Mechick :
а заморачиваться с расшифровкой каталогов ради пары названий, всё таки ИМХО перебор.
Солидарен. Не стОит овчинка выделки.
Но сам интерфейс пока сильно недружественен/не_"оченьвиден". Думается автор еще "пододумывает" его... Улыбка

Ну, список он как бэ и в африке список, могу разве что цветовую маркировку для модулей добавить. Если есть идеи что тут ещё можно улучшить пишите.
Возможно тут нужно просто более наглядное описание с картинками видео и онлайн конференцией.

ЗЫ. А вообще лучше бы перестановку модулей Egosoft у себя сами реализовали, не от хорошей жизни приходится это делать.
    Добавлено: 13:46 17-05-2022   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 56
Сообщения: 5214
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Mechick :
Возможно тут нужно просто более наглядное описание с картинками видео
Инфа, про то как работать с прогой, совершенно точно, лишней не будет.

А под неочевидностями я подразумеваю именно сами возможности работы программы, последовательность работы и наглядность интерфейсы.

Например, для меня серьезной обманкой явились стрелочки на модулях, которые начинают перемещать позиции только при выполнении определенных магических действий. Т.е. стрелочки изначально есть , а премещения - нет (начально).

Также не ясно, что именно позволяют исполнять выборки в самой нижней-правой части окна программмы (там, где "по шаблону"; что делает сама "шаблонка" - ясно из уже имеющегося текущего описания).


Крч, даешь болше инфы! Супер! Гы-гы

ЗЫ. Дабы не последовало просто "пояснений" про указанное мною. Я все эти вопросы и возможности программы уже "понатыкал" и ответы знаю. Но не думаю, что таких настырных сильно много. И потому неплохо получить "инструксьон_для_юзверьев". Подмигиваю

Последний раз редактировалось: anDron (17:10 17-05-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:44 17-05-2022   
Mechick
 98 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 8
Сообщения: 126

Зарегистрирован: 24.07.2010
Сделал более наглядное описание + добавил тёмную тему со всеми свистелками-перделками (MVVM, подсказки, цветовая дифференциация модулей и т. п.) Старую версию не удаляю.

Последний раз редактировалось: Mechick (03:29 19-05-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: Сегодня в 3:21   
Канал X4: Foundations -> Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Программа перестановщик модулей в комплексах»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Админами не рождаются, в админов вырождаются! (027)

  » Программа перестановщик модулей в комплексах | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18