Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ковровое сканирование ресурсов | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Ковровое сканирование ресурсов»
Mechick
 101 EGP


Рейтинг канала: 5(233)
Репутация: 8
Сообщения: 276

Зарегистрирован: 24.07.2010
Shadowman :
Вылетает с ошибкой при открытии сейва.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
<System>
  <Provider Name=".NET Runtime" />
  <EventID Qualifiers="0">1026</EventID>
  <Level>2</Level>
  <Task>0</Task>
  <Keywords>0x80000000000000</Keywords>
  <TimeCreated SystemTime="2021-06-07T13:27:44.000000000Z" />
  <EventRecordID>1763948</EventRecordID>
  <Channel>Application</Channel>
  <Computer>Komp113</Computer>
  <Security />
  </System>
<EventData>
  <Data>Приложение: Ковровое сканирование.exe Версия платформы: v4.0.30319 Описание. Процесс был завершен из-за необработанного исключения. Сведения об исключении: System.IO.IOException в System.IO.__Error.WinIOError(Int32, System.String) в System.IO.FileStream.Init(System.String, System.IO.FileMode, System.IO.FileAccess, Int32, Boolean, System.IO.FileShare, Int32, System.IO.FileOptions, SECURITY_ATTRIBUTES, System.String, Boolean, Boolean, Boolean) в System.IO.FileStream..ctor(System.String, System.IO.FileMode, System.IO.FileAccess, System.IO.FileShare, Int32, System.IO.FileOptions, System.String, Boolean) в System.IO.FileStream..ctor(System.String, System.IO.FileMode) в Satellites.MainWindow.<OpenXML>g__Zip|16_3(System.String, System.String) в Satellites.MainWindow+<>c__DisplayClass16_0.<OpenXML>g__StartProcess|0(System.String) в Satellites.MainWindow+<>c__DisplayClass16_1.<OpenXML>b__4() в System.Threading.Tasks.Task`1[[System.Boolean, mscorlib, Version=4.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=b77a5c561934e089]].InnerInvoke() в System.Threading.Tasks.Task.Execute() в System.Runtime.ExceptionServices.ExceptionDispatchInfo.Throw() в System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.HandleNonSuccessAndDebuggerNotification(System.Threading.Tasks.Task) в Satellites.MainWindow+<OpenXML>d__16.MoveNext() в System.Runtime.ExceptionServices.ExceptionDispatchInfo.Throw() в System.Windows.Threading.ExceptionWrapper.InternalRealCall(System.Delegate, System.Object, Int32) в System.Windows.Threading.ExceptionWrapper.TryCatchWhen(System.Object, System.Delegate, System.Object, Int32, System.Delegate) в System.Windows.Threading.DispatcherOperation.InvokeImpl() в MS.Internal.CulturePreservingExecutionContext.CallbackWrapper(System.Object) в System.Threading.ExecutionContext.RunInternal(System.Threading.ExecutionContext, System.Threading.ContextCallback, System.Object, Boolean) в System.Threading.ExecutionContext.Run(System.Threading.ExecutionContext, System.Threading.ContextCallback, System.Object, Boolean) в System.Threading.ExecutionContext.Run(System.Threading.ExecutionContext, System.Threading.ContextCallback, System.Object) в MS.Internal.CulturePreservingExecutionContext.Run(MS.Internal.CulturePreservingExecutionContext, System.Threading.ContextCallback, System.Object) в System.Windows.Threading.DispatcherOperation.Invoke() в System.Windows.Threading.Dispatcher.ProcessQueue() в System.Windows.Threading.Dispatcher.WndProcHook(IntPtr, Int32, IntPtr, IntPtr, Boolean ByRef) в MS.Win32.HwndWrapper.WndProc(IntPtr, Int32, IntPtr, IntPtr, Boolean ByRef) в MS.Win32.HwndSubclass.DispatcherCallbackOperation(System.Object) в System.Windows.Threading.ExceptionWrapper.InternalRealCall(System.Delegate, System.Object, Int32) в System.Windows.Threading.ExceptionWrapper.TryCatchWhen(System.Object, System.Delegate, System.Object, Int32, System.Delegate) в System.Windows.Threading.Dispatcher.LegacyInvokeImpl(System.Windows.Threading.DispatcherPriority, System.TimeSpan, System.Delegate, System.Object, Int32) в MS.Win32.HwndSubclass.SubclassWndProc(IntPtr, Int32, IntPtr, IntPtr) в MS.Win32.UnsafeNativeMethods.DispatchMessage(System.Windows.Interop.MSG ByRef) в System.Windows.Threading.Dispatcher.PushFrameImpl(System.Windows.Threading.DispatcherFrame) в System.Windows.Application.RunDispatcher(System.Object) в System.Windows.Application.RunInternal(System.Windows.Window) в Satellites.App.Main()</Data>
  </EventData>
  </Event>


Win7 x64 SP1

Возможно не досмотрел запрет на перезапись Modified файла, попробуй удалить папку Zond из save или переименовать файл в папке Modified.

Последний раз редактировалось: Mechick (17:49 07-06-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:46 07-06-2021   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
Да, спасибо.
Папки удалил, сработало. Размер сейва (сам xml) на 35М вырос Улыбка
Поубирать бы старые зонды: напихал, а собирать лень...
    Добавлено: 18:09 07-06-2021   
Mechick
 101 EGP


Рейтинг канала: 5(233)
Репутация: 8
Сообщения: 276

Зарегистрирован: 24.07.2010
Слишком заморочено получилось, пока искал ошибку ещё больше запутался во всех этих папках.
Переписал всё по новой, больше никаких авто-сохранений, сохраняйте модифицированный файл сами куда считаете нужным.
    Добавлено: 07:06 08-06-2021   
Thrawn
 141 EGP


Рейтинг канала: 5(177)
Репутация: 15
Сообщения: 252
Откуда: Туманность Херрона
Зарегистрирован: 14.03.2009
Я тоже пытался этим заниматься, только реализация другая:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Это всё должно отображаться под картой сектора которую я умею выгружать вот так:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: Thrawn (19:38 08-06-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:33 08-06-2021   
Mechick
 101 EGP


Рейтинг канала: 5(233)
Репутация: 8
Сообщения: 276

Зарегистрирован: 24.07.2010
Thrawn :
Я тоже пытался этим заниматься, только реализация другая:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Это всё должно отображаться под картой сектора которую я умею выгружать вот так:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Боюсь с интерактивной картой может оказаться ещё одна проблема. Содержание ресурсов в кубах, может различаться в зависимости от старта игры.
У меня например не совпадало содержание кремния в одних и тех же точках Большой биржи в старте за аргонца и за землянина.
Пытался схитрить и сбросить зонды в точках из старого сохранения.
Впрочем аргонский старт был до выхода обновления 4.0 с ребалансом ресурсов, и возможно в сохранении просто остались старые данные.
    Добавлено: 01:42 09-06-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Распределение ресурсов отличается между стартами и очень сильно. В одном старте на 4.0h3 в Аргон Прайм было много кремния со стандартным циклом шахтеров в 20-30 минут, а во втором плотность кремния на всех зондах меньше единицы и шахтеры копают трюм по 4-8 часов. При этом в инфо о системе пишет что кремния там много, только неизвестно где он весь лежит, да и шахтеры не просят зонд в месте пролучше.

Последний раз редактировалось: d.xahok (15:38 09-06-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:37 09-06-2021   
Thrawn
 141 EGP


Рейтинг канала: 5(177)
Репутация: 15
Сообщения: 252
Откуда: Туманность Херрона
Зарегистрирован: 14.03.2009
Mechick :
Содержание ресурсов в кубах, может различаться в зависимости от старта игры.
У меня например не совпадало содержание кремния в одних и тех же точках Большой биржи в старте за аргонца и за землянина.

Так я из сейва это подтягиваю, так что данные должны быть абсолютно актуальные (я надеюсь, пока не было возможности это как следует проверить).

Вот например тот же сектор через пару игровых часов:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 20:59 09-06-2021   
Mechick
 101 EGP


Рейтинг канала: 5(233)
Репутация: 8
Сообщения: 276

Зарегистрирован: 24.07.2010
Исправление. Как оказалось в сейвах случаются и целочисленные координаты, что проводило к ошибке. Обновил 1-й пост.
    Добавлено: 07:57 13-06-2021   
Канал X4: Foundations: «Ковровое сканирование ресурсов»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Скучно быть серьезным. (заметил Radick)

  » Ковровое сканирование ресурсов | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18