|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Farnham's Legacy: «Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи» |
|
|
gav622007 73 EGP
Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 22 Сообщения: 183 Откуда: Советский союз Зарегистрирован: 22.09.2007 |
|
таких секторов всего десяток, где есть бета и нет альфа, добавить 10 элементов не сложно, попробую нарисовать схему на примере того же мальстрима:
дублируем семпл "Мальстрим" в <page id="7" stream="1">
<t id="1021020" s="51847852" l="727"/>
с новым id
<t id="новый" s="51847852" l="727"/>
<t id="1021020">\033RМальстрим\033Х</t> основной с голосом красим
новый элемент не красим
<t id="новый">Мальстрим</t>
заменяем
<t id="1024006">{7,новый} {12,100}(Maelstrom alpha)</t>
<t id="1024007">{7,новый} {12,100}(Maelstrom alpha)</t>
<t id="1024031">{7,новый} {12,101}(Maelstrom beta)</t>
<t id="1024032">{7,новый} {12,101}(Maelstrom beta)</t>
вот только какой id брать, чтоб не было в тексте и семплах
з.ы, блин, пока пост писал... мы одинаково мыслим
Последний раз редактировалось: gav622007 (01:34 11-06-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
longreed 96 EGP
Рейтинг канала: 5(208) Репутация: 6 Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19.02.2020 |
|
Я взял 1026001, так как в странице 7, последний элемент 1024092. Между элементами есть еще свободные диапазоны, но я думаю лучше от последнего отталкиваться. Либо можно продолжить, там где вносили изменения уже с Бездной в id=30081 там так же большой свободный диапазон начиная с 30082 до 1020000
Последний раз редактировалось: longreed (01:52 11-06-2021), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
gav622007 73 EGP
Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 22 Сообщения: 183 Откуда: Советский союз Зарегистрирован: 22.09.2007 |
|
Цитата: |
думаю лучше от последнего отталкиваться
|
и с запасом побольше
наверно лучше с alexalsp посоветуюсь, потом просто вставлю id
Последний раз редактировалось: gav622007 (02:00 11-06-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DNA78 423 EGP
Рейтинг канала: 8(887) Репутация: 71 Сообщения: 1223 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
alexalsp : |
Возможно рандомит
|
alexalsp : |
Это может срандомится на другом старте ))
|
Не пойму о каком рандоме вы говорите? В x3_universe.xml всё жёстко прописано и там два сектора - Мальстрим и Мальстрим бета. И соединены они между собой точкой ускорения.
добавлено спустя 10 минут:
longreed : |
Но это еще не все, тут встанет проблема с озвучкой. Если Бездну можно раскрасить по разному, и озвучка уже внедрена и ее можно прикрутить. То с Мальстримом и другими секторами, придеться создавать новый элемент и прикручивать к нему голосовой семпл в разметке.
|
Что-то вы в какие-то дебри полезли. Для чего создавать новые элементы озвучки если они уже есть в игре.
_________________ Очевидное-невероятное
Последний раз редактировалось: DNA78 (20:43 11-06-2021), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
longreed 96 EGP
Рейтинг канала: 5(208) Репутация: 6 Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19.02.2020 |
|
DNA78 : |
longreed : |
Но это еще не все, тут встанет проблема с озвучкой. Если Бездну можно раскрасить по разному, и озвучка уже внедрена и ее можно прикрутить. То с Мальстримом и другими секторами, придеться создавать новый элемент и прикручивать к нему голосовой семпл в разметке.
|
Что-то вы в какие-то дебри полезли. Для чего создавать новые элементы озвучки если они уже есть в игре.
|
Есть то они есть, но как к ним обратиться, чтоб они не содержали окрашенный текст, который не нужен?
|
|
|
DNA78 423 EGP
Рейтинг канала: 8(887) Репутация: 71 Сообщения: 1223 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
longreed : |
Есть то они есть, но как к ним обратиться, чтоб они не содержали окрашенный текст, который не нужен?
|
Просто не окрашивать оригинальные названия, а красить только кастомные. Или после окраски кастомных перестаёт работать озвучка?
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
gav622007 73 EGP
Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 22 Сообщения: 183 Откуда: Советский союз Зарегистрирован: 22.09.2007 |
|
Гыы, так называемые кастомные не всегда есть, карта лезет на оригинальные)))
Глубина молчания, Тихие воды, мальстрим, уже 2 десятка таких нарыл
есть основной сектор и только бета, которая ссылается на основной, как покрасить основной не зацепив бету?)))
Последний раз редактировалось: gav622007 (21:29 11-06-2021), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
longreed 96 EGP
Рейтинг канала: 5(208) Репутация: 6 Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19.02.2020 |
|
DNA78 : |
longreed : |
Есть то они есть, но как к ним обратиться, чтоб они не содержали окрашенный текст, который не нужен?
|
Просто не окрашивать оригинальные названия, а красить только кастомные. Или после окраски кастомных перестаёт работать озвучка?
|
Тогда пиратский сектор "Мальстрим" будет не окрашен
|
|
|
gav622007 73 EGP
Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 22 Сообщения: 183 Откуда: Советский союз Зарегистрирован: 22.09.2007 |
|
а наше решение очень даже рабочее, только там ещё трабла, помимо этой, и мне нужна ваша помощь, типа совета
<page id="12" title="Boardcomp. greek" descr="Spoken greek letters" voice="yes">
какие на на 12 стр. можно id штук 50 добавить, чтоб проблем не было?
Последний раз редактировалось: gav622007 (21:36 11-06-2021), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
DNA78 423 EGP
Рейтинг канала: 8(887) Репутация: 71 Сообщения: 1223 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
gav622007 : |
Гыы, так называемые кастомные не всегда есть, карта лезет на оригинальные)))
|
О чём ты дружище, практически все сектора используют "так называемые кастомные названия"
С оригинальными названиями - единицы.
добавлено спустя 3 минуты:
longreed : |
Тогда пиратский сектор "Мальстрим" будет не окрашен
|
Если надо, то окрашивайте оригинальное название, а если что, то оно перекрасится кастомным.
_________________ Очевидное-невероятное
Последний раз редактировалось: DNA78 (21:39 11-06-2021), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
gav622007 73 EGP
Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 22 Сообщения: 183 Откуда: Советский союз Зарегистрирован: 22.09.2007 |
|
2 ключевых слова: практически, и единицы, таких единиц 2 десятка на 300 секторов
если б перекрашивалось, проблемы бы не было
стоп, а это я не пробовал)))
я просто его некрашеным пытался оставить
щас попробую в серый перекрасить зелёный
НЕ, не катит? отпадает вариант)))
Последний раз редактировалось: gav622007 (21:55 11-06-2021), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
longreed 96 EGP
Рейтинг канала: 5(208) Репутация: 6 Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19.02.2020 |
|
Я все равно вас не понимаю. Откуда берется оригинальное название, если это кастомное:
<t id="1021020">Мальстрим</t>
Где находиться оригинальное?
|
|
|
DNA78 423 EGP
Рейтинг канала: 8(887) Репутация: 71 Сообщения: 1223 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
gav622007 : |
НЕ, не катит? отпадает вариант)))
|
По ходу последним оказывается тег из оригинального названия.
добавлено спустя 5 минут:
longreed : |
Где находиться оригинальное?
|
Большая биржа бета (19,9)
добавлено спустя 10 минут:
Тут наверное моя вина, т.к. я немного не верно выразился. X3FL в основном используют для секторов кастомные названия, а эти названия состоят из названий из X3TC, X3AP и X3FL. И говоря про
DNA78 : |
Просто не окрашивать оригинальные названия, а красить только кастомные.
|
я имел в виду названия из предыдущих серий и названий из X3FL.
_________________ Очевидное-невероятное
Последний раз редактировалось: DNA78 (22:20 11-06-2021), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
gav622007 73 EGP
Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 22 Сообщения: 183 Откуда: Советский союз Зарегистрирован: 22.09.2007 |
|
я вообще не пойму как сектора названия берут
Карта берёт например отсюда
<t id="1023901">\033G{7,1020101} {12,101}\033X(Kingdom End beta)</t>
на карте норм, зеленый
а в титрах " вход в сектор...", всё серое
если покрасить
<t id="1020101">\033GКоролевский тупик\033X</t>
в титрах Королевский тупик бета
Последний раз редактировалось: gav622007 (22:25 11-06-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
longreed 96 EGP
Рейтинг канала: 5(208) Репутация: 6 Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19.02.2020 |
|
Дело в том, что сектора которые не были добавлены в FL берут имена оригинальные из TC(AP). И только новые сектора кастомные. Это не зависимо от того, что "вкл" кастомное имя в редакторе галактики, оно все равно указывает на оригинальное, для старых секторов.
<t id="1021020">Мальстрим</t> это оригинальное имя из TC(AP).
|
|
|
DNA78 423 EGP
Рейтинг канала: 8(887) Репутация: 71 Сообщения: 1223 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
gav622007 : |
Карта берёт например отсюда
<t id="1023901">\033G{7,1020101} {12,101}\033X(Kingdom End beta)</t>
на карте норм, зеленый
а в титрах " вход в сектор...", всё серое
|
Скорее всего разрабы кастомные названия принудительно чистят от всех цветовых тегов. И помнится мне егософт выпускал специальное обновление для X3TC исправляющее цветовое отображение названий секторов в титраз и входящих сообщениях.
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
gav622007 73 EGP
Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 22 Сообщения: 183 Откуда: Советский союз Зарегистрирован: 22.09.2007 |
|
сдаётся мне что пока они её допилят до ума, я уже забью на неё, уже начал разочаровываться.
там кстати в карте много секторов без nameid, как бы не скрипт имя подкидывал
Последний раз редактировалось: gav622007 (22:42 11-06-2021), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
DNA78 423 EGP
Рейтинг канала: 8(887) Репутация: 71 Сообщения: 1223 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
longreed : |
Дело в том, что сектора которые не были добавлены в FL берут имена оригинальные из TC(AP). И только новые сектора кастомные. Это не зависимо от того, что "вкл" кастомное имя в редакторе галактики
|
Дело в том, что зависит и я вам про это только что рассказывал. Оно становится кастомным не зависимо от того , что использует название из X3TC и именно по тому, что в редакторе стоит ВКЛ на против использования кастомного имени.
ID оригинального названия, если вы этого ещё не знали, получается из координат этого сектора + 1 и первым идёт Y
добавлено спустя 2 минуты:
gav622007 : |
там кстати в карте много секторов без nameid, как бы не скрипт имя подкидывал
|
Если без nameid, то работает название "оригинальное", полученное движком из координат сектора, как в X3TC и X3AP.
_________________ Очевидное-невероятное
Последний раз редактировалось: DNA78 (22:56 11-06-2021), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
gav622007 73 EGP
Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 22 Сообщения: 183 Откуда: Советский союз Зарегистрирован: 22.09.2007 |
|
а это что тогда
<t id="1024092">{17,16271}(Xenon HUB)</t>
X-91, Y-39? или в мапе ссчлка на айди?
Последний раз редактировалось: gav622007 (22:52 11-06-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DNA78 423 EGP
Рейтинг канала: 8(887) Репутация: 71 Сообщения: 1223 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
gav622007 : |
а это что тогда
<t id="1024092">{17,16271}(Xenon HUB)</t>
X-91, Y-39?
|
А это кастомное название
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Farnham's Legacy: «Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи» |
|