Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » SnowRunner | страница 26
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 26 из 93
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 91, 92, 93  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «SnowRunner»
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3251
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
yuser :
2 карты,

Что-то они ленятся по 4 карты делать. Было бы круто в каждом регионе минимум по 4, а потом бы добавляли бы.
Вроде еще Дон до конца не доделан, багованный. Интересно будут там что-то править или нет?
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 18:01 29-10-2021   
yuser
 61 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 29.03.2021
za4ot :
Вроде еще Дон до конца не доделан, багованный. Интересно будут там что-то править или нет?

У меня там были только 3 проблемы:
- иногда при переходе на другую локацию ругалось, что, мол, прицеп может потеряться, даже со штатными прицепами не из модов, но ни разу не терялись; вроде это всё поправили в патче 15.1;
- в одном задании была ловушка для прицепов - заезжаешь на зону выгрузки, задание завершается и там появляются опоры для труб, прямо сквозь твой прицеп, ведь ты же не знал заранее, что там будет; в описании грядущего патча 16 сказано, что это поправили;
- после прохождения почти всех заданий внезапно одна радиомачта превратилась в вышку, соответственно, прогресс региона откатился назад, мол, я 1 вышку не открыл; оказалось достаточно доехать до этой мачты.

Больше не припоминаю никаких проблем. Ну, разве что вся карта выглядит немного недоделанной. Вроде как главная задача - восстановление завода, а он даже после выполнения всех поручений и контрактов остаётся заваленным мусором.

Ну, ещё главная недоделка - 2 новых машины, у них набор модулей кузова очень урезанный, даже низкого седла нет, что совсем уж тупо, учитывая высоту обеих "Татр". Ходили слухи, что на этих машинах разработчики тестируют новую более гибкую систему модулей кузова, но чего-то продолжения не последовало. Я был уверен, что "Татры" допилят в патче 15.1, но ничего не изменилось. Пока что поставил мод, который добавляет копии этих машин, но с нормальным набором модулей. Хотя, может, мы просто не всё знаем и это из-за заморочек с производителем, машины-то лицензированные.

Последний раз редактировалось: yuser (04:35 30-10-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:21 30-10-2021   
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3251
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
А ка же то, что для выполнения заданий бревен на картах меньше, чем нужно. Я вот считал, считал - не хватает. Пока на Дон соваться не буду.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 07:53 30-10-2021   
yuser
 61 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 29.03.2021
Не помню проблем с брёвнами, мне хватило. Лень перезагружаться и проверять в игре.

------------

Самому стало интересно, перезагрузился и посмотрел: в заповеднике на лесозаготовке на карте показываются бесконечные брёвна всех трёх видов. Но я помню, что во время прохождения удивился, когда обнаружил, что брёвна не бесконечные. Возможно, в патче 15.1 поправили? В любом случае как уже писал - мне хватило брёвен для всего, Дон выполнен на 100%, причём я его закрыл до патчей, на версии 15.0.

Последний раз редактировалось: yuser (09:22 30-10-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:11 30-10-2021   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 50
Сообщения: 2203

Зарегистрирован: 07.04.2009
yuser :
а смысл подключаться к случайным людям? Что вы там делаете и как общаетесь? Чата-то ведь тоже нет.

Просто нравится кататься Улыбка , а ездить в своей игре среди пройденных заданий - это как-то не то.
Никак не общаемся, только бибикаем друг другу при встрече.
    Добавлено: 15:40 30-10-2021   
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3251
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
yuser :
В любом случае как уже писал - мне хватило брёвен для всего

У меня сейчас 15.0. Смотрел по заданиям нужно вроде 8 бревен, а доступных во всех точках всего 6, вроде как каких-то бревен на 2 меньше, чем нужно.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 18:01 30-10-2021   
yuser
 61 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 29.03.2021
Вернулся на Амур, добить-таки его до конца (в первом заходе только починил мосты-дороги-гаражи). Прохожу задания, а потом смотрю, как народ это же сделал. И что характерно, на Амуре этот самый народ прямо массово использует машины из модов, причём читероватые или даже откровенно читерские (откатал уже кучу модовых машин и оставил себе на будущее буквально несколько штук, остальные считаю читерскими).

Вот сейчас проглядел десяток роликов по заданию "Неудавшаяся экспедиция" и вообще все они оказались с модами. Один товарищ так даже ничтоже сумняшеся в сложных местах врубал бесконечное здоровье в трейнере и время от времени ещё топливо в нём же восполнял Улыбка

Да уж, крепко Амур людям полюбился...

Я пока держусь, из модов в игре использую только прицепы, но там ничего читерского, просто они делают игру чуть менее нудной.
    Добавлено: 05:52 04-11-2021   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ну что, кто-нибудь осилил на харде закрыть все регионы на 100% без читов и модов, или Ребенок ?

Гы-гы
    Добавлено: 10:12 14-11-2021   
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3251
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Ждем пока ты пример покажешь. Хы...
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 10:44 14-11-2021   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Я в процессе, два закрыл Хы...
    Добавлено: 19:52 14-11-2021   
yuser
 61 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 29.03.2021
Забросил игру на пару недель, перестала доставлять удовольствие, Амур этот воспринимается как довольно нудная и неприятная работа. Увлёкся Construction-Simulator 2015 Улыбка Звучит, дико, конечно, ведь это именно там нудная работа, но как это ни странно, мне очень зашло. Может, ещё от того, что приболел, всё равно не мог толком ни спать, ни читать.

Ну, да не суть. Вернулся в горячо любимую Амурскую область и решил хотя бы ракету запустить. Дотащил строительную платформу, даже на удивление почти без проблем. Охренел от противотанковых ежей (!) на въезде в в/ч, потом ещё больше охренел от того, что прицеп через них как-то просочился (солидолом все борта намазали?)

Потом транспортировочный прицеп, тут уже больше проблем, но добрался (2 ч заняло, от гаража в Урске до сдачи задания на ней же).

Потом ракету дотащил, ожидал самых больших проблем, но на удивление всё прошло гладко, до гаража на Космодроме тащил "Азов" 74210, а дальше капотный "Колоб".

Оказалось, что для запуска ракеты надо выполнить чуть ли не половину контрактов в игре, решил начать с доставки двух больших труб на Космодроме. Ракету дотащил почти без проблем, так что смело взял 8-слотовый полуприцеп, тот же самый "Колоб" и потащил, наивный дурак... Оказалось, это на квестовых полуприцепах специальные мягкие аутригеры, а вот на этом 8-слотовом - настоящие, из настоящего советского чугуния. Эта падла застревала на всех более-менее заметных буграх. Опять подтвердилась старая истина Snowrunner: попытаешься сэкономить время - потратишь в 5 раз больше. Просто после трёх успешных квестовых доставок подряд расслабился, думал, это же по сути те же самые свертяжёлые полуприцепы, что может пойти не так?

Посмотрел в интернетах, как народ выполняет эти задания, и снова оказалось трудно найти прохождение без модов. А я, пожалуй, опять заброшу Snowrunner на пару неделек, игра ведь должна доставлять удовольствие, а не бесить...
    Добавлено: 04:58 15-11-2021   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
yuser :
Звучит, дико, конечно, ведь это именно там нудная работа, но как это ни странно


Сноураннер тебя не вставляет потому, что ты играешь на детской сложности, где половина игры вырезана. Без тактико-стратегической части (по финансам) мозги не работают и начинают скучать. Просто катать машинки, как дети в песочнице, быстро надоедает.

yuser :
игра ведь должна доставлять удовольствие, а не бесить...


Не нужно торопиться, тогда и бесить не будет. Воспринимай каждый контракт, как отдельное приключение, а не как одну поездку из многих, которую нужно побыстрее выполнить.
Ну и на харде игру начни, интерес вернётся, а финансовая часть будет отвлекать от сложностей доставки, не будешь так на этом фиксироваться и беситься. И по второму разу уже пройденные регионы будут легче в 10 раз восприниматься, так как уже карты и нюансы знаешь и не тыкаешься, как слепой котёнок в сложности и препятствия.

зыж Мне игра на лёгком режиме надоела после двух регионов уже. Но вовремя подоспел жёсткий режим, и интерес вернулся с утроенной силой.
    Добавлено: 09:26 15-11-2021   
yuser
 61 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 29.03.2021
AlexYar :
Без тактико-стратегической части (по финансам) мозги не работают и начинают скучать. Просто катать машинки, как дети в песочнице, быстро надоедает.

Ты маньяк Улыбка Игра местами нудная, а ты предлагаешь сделать её ещё нуднее. А на хардкоре именно так и есть, потому что там поездок нужно гораздо больше - топливо тягать, машины перегонять и т.п. Ну, а про напряжение мозгов ты конкретно загнул. Нечему там напрягаться, все расчёты и прокладки маршрутов в большинстве детского уровня. И особенно на самых сложных регионах, где сплошь и рядом выбора пути по сути и нет, потому что между всеми основными точками обычно 1-2 более-менее приемлемых маршрута, а остальные - издевательские.

Последний раз редактировалось: yuser (11:10 15-11-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:08 15-11-2021   
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3251
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
yuser :
Ты маньяк

То есть не я один так думаю. Ой, не могу!..
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 11:10 15-11-2021   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
yuser :
Игра местами нудная, а ты предлагаешь сделать её ещё нуднее.


Она нудная у тебя от того, что у тебя набор действий примитивен. Т.е. нет разнообразия, одно скучное катание без смысла и пользы.
Сознание так устроено, что ему для поддержания интереса нужны долгосрочные мотивации и разнообразие. Чем больше ему приходится продумывать элементов - тем лучше.

yuser :
А на хардкоре именно так и есть


Сказал тот, кто ни разу не пробовал играть на хардкоре..

yuser :
там поездок нужно гораздо больше - топливо тягать, машины перегонять и т.п.


И это там делать интересно, потому что всё связано смыслом и мотивациями, в отличии от лёгкого режима, где чит на чите, халява и полный абсурд с отсутствием логики (от чего твоё сознание и тошнит).

yuser :
Ну, а про напряжение мозгов ты конкретно загнул. Нечему там напрягаться, все расчёты и прокладки маршрутов в большинстве детского уровня.


И именно поэтому ты и боишься туда идти, осознавая, что не потянешь? Улыбка

добавлено спустя 20 минут:
Вот чего бы этой игре точно не помешало бы - это для хард-режима аналог мода FollowMe из фармасима, только реализованного самими разрабами.
Сейчас можно две машины на связке тросом по маршруту провести, а так была бы возможность целые конвои водить (грузовик с борт.полуприцепом или лесовоз, заправщик, тягач для протаскивания по грязям).
Ну и ессно с введением такой возможности нужно кратно увеличить количество грузоперевозок, иначе игрок оч.быстро всё перевезёт большими конвоями.

Или хотя бы возможность сцеплять тросами не две, а 3 машины Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:34 15-11-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:34 15-11-2021   
yuser
 61 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 29.03.2021
AlexYar :
Она нудная у тебя от того, что у тебя набор действий примитивен. Т.е. нет разнообразия, одно скучное катание без смысла и пользы.

И это проблема самой игры, набор действий примитивен, разнообразия нет. Есть кран, лесопогрузчик (которым добровольно будешь пользоваться только при крайней нужде) и бесполезный вилочный погрузчик. И практически всё. Есть миссии с сейсмовибратором, мне они нравятся (в карты я не подглядываю вообще, всё честно прохожу), но их мало. Были б интересными задания с поиском броневиков и самолётов, но разработчики превратили их в какой-то нуднейший идиотизм. Ну, и влияние на мир минимальное - починил пару мостов, разобрал пару завалов, что-то там ещё по мелочи, а так всё равно полная разруха, которая через какое-то время начинает утомлять, ибо ты понимаешь, что, например, изрядную часть проблем тут смог бы за час решить один грейдер - это вот ломает атмосферу.

AlexYar :
И это там делать интересно, потому что всё связано смыслом и мотивациями, в отличии от лёгкого режима, где чит на чите, халява и полный абсурд с отсутствием логики

Тут у тебя вообще нет никакой логики. Я довёз груз до места. Допустим, попутного груза поблизости нету или он неподходящий. Если есть настроение - еду назад, если нет - телепортирую в гараж. На харде тебе в любом случае придётся гнать машину. Как это добавляет интереса? Зачем тут ещё придумывать мотивацию? Итак понятно, что это реалистично, но порой скучно. А так я обычно не эвакуирую машины и время не проматываю; только если совсем уж надоест. Амур надоедает очень быстро.

AlexYar :
И именно поэтому ты и боишься туда идти, осознавая, что не потянешь?

Вот придумал же себе элитарность Улыбка Сейчас вот я барахтаюсь на "Северном щите" (будь он проклят). И здесь игра на харде практически ничем не отличается от нормального - нет эвакуации (слишком геморройно гнать машину обратно), нет заправок, надо все перегоны сводить к минимуму и т.п. Отличий на харде тут всего парочка будет: тебе скорее всего придётся гонять машины на Урску и обратно за топливом или ещё чем, потому что денег мало и машин у тебя тоже мало, я же хотя бы одно плечо в таких перегонах убираю; другое отличие - в самом конце тебе придётся гнать всё это обратно (можно придумать себе для этого мотивацию, с завязкой, кульминацией, неожиданной развязкой и эпилогом, но сути это не меняет - ты тупо гонишь пустые машины с долбаного "Северного щита"), я же просто эвакуирую всё.

Ну, а что до несбыточных мечтаний: мне хотелось бы в игре большего разнообразия, больше всяких работ, спецтехники, в конечном итоге большего влияния на мир. Чем кроме всего прочего и зацепил вышепомянутый Construction-Simulator 2015. В Snowrunner с этим всё плохо.
    Добавлено: 12:03 15-11-2021   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
yuser :
И это проблема самой игры, набор действий примитивен, разнообразия нет.


Как бы в реале набор действий тоже примитивен, и разнообразия нет. Всё и везде ты придумываешь себе сам, если есть возможность.
В игре возможности разрабы дали, врубай хард-режим и всё увидишь Улыбка

yuser :
Ну, и влияние на мир минимальное - починил пару мостов, разобрал пару завалов, что-то там ещё по мелочи, а так всё равно полная разруха, которая через какое-то время начинает утомлять


Как может утомлять разруха в игре про преодоление препятствий?
Вот отсутствие этой разрухи действительно бы сразу убило интерес к карте, как только бы ты порядок там навёл.

yuser :
изрядную часть проблем тут смог бы за час решить один грейдер


Угу, и НЛО, которое бы всосало все грузы разом и перевезло бы в места назначений за 10 минут..
Ты выдумываешь ерунду на пустом месте. Это показательно, кстати. Как только у людей интерес к игре заканчивается - они начинают писать на форумы причины, почему эта игра кал, и как могло бы всё быть интересно, если бы всё было иначе Улыбка

Не нужно себя насиловать, так интерес всё равно не вернёшь, а нервы потратишь. Лучше попробуй на харде поиграть какое-то время, и если не попрёт - сделай перерыв от игры на пару месяцев, и интерес потом вернётся с новой силой.

yuser :
Если есть настроение - еду назад, если нет - телепортирую в гараж. На харде тебе в любом случае придётся гнать машину. Как это добавляет интереса?


Реалистичностью. В реале ты не можешь телепортироваться, и тебе по-любому приходится ехать. И для этого ты _заранее_ просчитываешь маршрут, временные и топливные затраты, планируя все свои действия наперёд, что позволяет работать и развиваться мозгам, от чего они приходят в восторг (эндорфины, всё такое), и тебе интересно играть Улыбка
В противном случае ты просто тупо нажимаешь на кнопки без какого-либо смысла и стремительно деградируешь (без нагрузки мозги очень быстро слабеют, поэтому нужно использовать любую возможность, чтобы держать их в постоянном напряжении).

yuser :
Итак понятно, что это реалистично, но порой скучно.


Ещё раз - скучно потому, что нет планирования и мотивации.
На харде тебе по ночам делать особо нечего будет (время мотать нельзя), и это отличное время для перегона пустых машин и прочих действий, не требующих повышенного внимания.
Так же перегон машины назад требует дополнительного топлива, которое на харде дорогое, и его ещё где-то нужно достать, поэтому рейс по перевозке груза это не только "туда", но и ещё и "обратно". В лёгком же режиме большинство маршрутов половинчатые, а скучно перегонять назад потому, что все действия одинаковые на самой скучной технике (топовой), тогда как на харде приходится выкручиваться и экономить, пересаживаясь на более слабую и менее проходимую технику без топовых апгрейдов и со стоковым движком (он меньше топлива ест).

yuser :
И здесь игра на харде практически ничем не отличается от нормального


Она везде на харде очень сильно отличается от лёгкого уровня. Начиная тем, что на лёгком тебе почти половина машин в игре даётся на халяву, апы, лебёдки, резину и движки ты ставишь всегда топовые, о топливе вообще не думаешь никогда, можешь всегда взять любую машину, руки вообще могут быть кривущими, так как при опрокидывании машины тупо эвакуируешь её даже с епеней (быстрее снова доехать туда, чем организовывать спас.операцию), или можешь на подхвате держать мощный тягач везде, так как на топливо всё тот же пох.
И да, ты всегда можешь нагнать целый гараж машин для облегчения выполнения задания, так как тебе не нужно их потом будет обратно гнать в гараж. На харде же именно эта необходимость останавливает от необдуманного спама машинами по карте и заставляет выпрямлять руки, включать мозги и делать всё максимально осторожно, эффективно и экономно.

yuser :
Ну, а что до несбыточных мечтаний: мне хотелось бы в игре большего разнообразия, больше всяких работ, спецтехники, в конечном итоге большего влияния на мир.


Нельзя в одну игру вместить сразу несколько игр. Это нерационально с точки зрения разработчика и неинтересно большей части игроков (нафиг им всё в одном, если такая игра будет делаться 20 лет и жутко тормозить, хотя использоваться в игре основное время будет лишь малая часть контента). Есть несколько узконаправленных игр, которые игрок может чередовать по настроению.
    Добавлено: 14:56 15-11-2021   
yuser
 61 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 29.03.2021
Что-то я совсем не понимаю твоей логики. Если надоели скучные перегоны по одним и тем же маршрутам, как увеличение числа этих перегонов (и их длительности) сделает игру интереснее? А на харде именно что их будет больше и они будут дольше. Размышления, во сколько тебе это обойдётся? И что, тебе от этого становится интересно? Не, ты реально маньяк Улыбка

AlexYar :
Реалистичностью. В реале ты не можешь телепортироваться, и тебе по-любому приходится ехать. И для этого ты _заранее_ просчитываешь маршрут, временные и топливные затраты, планируя все свои действия наперёд

То есть всё в точности так же, как и на нормальной сложности? Мы ведь уже на Амуре, цена ошибки (перевернулся, горючка кончилась) слишком высокая, там и без того все задания очень долгие.

AlexYar :
поэтому рейс по перевозке груза это не только "туда", но и ещё и "обратно"

Вот только заданий, где на обратном пути можно сделать что-то осмысленное, гораздо меньше, чем хотелось бы. И чем дальше, тем меньше. А уж что ты собираешься тащить обратно с долбаного "Северного щита" - один местный йети знает Улыбка

AlexYar :
ачиная тем, что на лёгком тебе почти половина машин в игре даётся на халяву, апы, лебёдки, резину и движки ты ставишь всегда топовые

Речь ведь про "Северный щит". Почти наверняка у тебя и так всё топовое, иначе на хрена ты туда вообще полез?

AlexYar :
о топливе вообще не думаешь никогда

Речь по-прежнему про "Северный щит". Топливо там - вторая забота (первая - как не перевернуться). Да и на большинстве других карт о топливе надо думать постоянно, но именно про запас хода, а не крохоборствовать, считая копейки.

AlexYar :
так как при опрокидывании машины тупо эвакуируешь её даже с епеней (быстрее снова доехать туда, чем организовывать спас.операцию)

Я напоминаю, что речь всё ещё про "Северный щит". Понятно, что всё это хрень полная, не быстрее, и не эвакуируешь. Меня тошнит уже от маршрута "гараж на Урске - поворот на фабрику - туннель на "Щит", что угодно сделаю, лишь бы ещё раз там не ехать.

AlexYar :
делать всё максимально осторожно, эффективно и экономно

А также ооочень медленно (и нудно) Улыбка О чём и говорю.

Как это ни странно, несмотря на всё нытьё, я прошёл на 100% все регионы кроме Амура. И уже из опыта могу сказать, что нравится, а что нет. Амур - НЕ нравится (ну, может, кроме Чернокаменска). Ну, и Имандра тоже. Это геморрой ради геморроя. Благо, они не стали повышать градус и Дон получился адекватным. Надеюсь, грядущий Мэн тоже будет нормальным.
    Добавлено: 15:40 15-11-2021   
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3251
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
yuser :
Ну, и Имандра тоже.

Мне Имандра понравилась. Вообще весь Кольский понравился. Но на вкус и цвет фломастеры разные.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 15:58 15-11-2021   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
yuser :
Если надоели скучные перегоны по одним и тем же маршрутам, как увеличение числа этих перегонов (и их длительности) сделает игру интереснее?


При правильном подходе к игре они не станут скучными, они будут интересными всегда. И чем больше интереса - тем лучше.
Если тебе в игре что-то скучно, и это что-то - одно из основных занятий (езда), то с игрой тебе лучше временно завязать.

yuser :
То есть всё в точности так же, как и на нормальной сложности? Мы ведь уже на Амуре, цена ошибки (перевернулся, горючка кончилась) слишком высокая


Во-первых, игра не состоит из одного Амура.
Во-вторых, какая там высокая цена при бесплатной эвакуации и топливе? Там цена бесплатная.

yuser :
Топливо там - вторая забота


Какая может быть забота с халявным топливом и цистернами? Сразу в начале игры накупил и распихал цистерны по всей карте, и про топливо можно забыть навсегда. Если ты на лёгкой сложности до сих пор этого не сделал - значит сам себе злобный буратин.
И на любой стоянке прицепов можно всегда заспавнить любое количество топлива в цистернах (на харде нельзя), поэтому стоянки - те же халявные заправки.

yuser :
Почти наверняка у тебя и так всё топовое, иначе на хрена ты туда вообще полез?


Челендж? Какой интерес делать на топовой технике что-либо, если она заведомо везде пройдёт? Интерес как раз сделать на совершенно не предназначенной технике для этого. Например, на шоссейнике попробуй на Таймыре грузы повозить Хы... Ну и что, что не едет, всегда есть другой тягач и трос. Если надо по заданию много раз свозить - вози на разной технике - больше интереса каждый раз.

Ну и я уж не говорю, что на харде как бы нет лишних денег, чтобы на всю технику всё топовое ставить, это не халява, как на лёгкой сложности. Особенно, если ты решил усложнить себе для интереса задачу и сделать ачивку "коллекционер" на харде (собрать все игровые машины, кроме длц-овых, в гараже), тогда вообще 5 раз подумаешь, прежде чем что-то купить на машину.

yuser :
А также ооочень медленно (и нудно)


Да ничего медленного и нудного нет, если мозги имеются в наличии и руки прямые. И эта не та игра, где куда-то нужно торопиться.
Тише едешь - дальше будешь.

yuser :
Это геморрой ради геморроя


Эта игра вся изначально была задумана ради геморроя. Она как бы не для слабаков, а для тех, кто препятствия и сложности преодолевает без страха.
Можешь даже как индикатор использовать - если разозлился на что-то, значит безвольный слабак Хы... Испугался трудностей, спасовал.
А если не боишься ничего, то опрокидывание в епенях максимум, что у тебя вызовет, так это улыбку Улыбка Это как бы шахматная партия между тобой и разрабами, и если ты не досмотрел и попал в ловушку - значит они победили в этой партии. В этом нет ничего плохого или раздражающего, ибо всегда побеждать скучно и неинтересно (как игра в одни ворота).
    Добавлено: 16:34 15-11-2021   
Другие игры: «SnowRunner»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 91, 92, 93  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: При чем здесь космос? жена жалуется что у нее в Spell Force при побоище 100 на 100 юнитов игрушка тормозит. (сказал Harley, продающий свой старый компьютер)

  » SnowRunner | страница 26
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18