Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » SnowRunner | страница 74
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 74 из 93
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 73, 74, 75 ... 91, 92, 93  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «SnowRunner»
Ocean
 1454 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(261)
Репутация: 174
Сообщения: 5341
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Вот так: https://www.youtube.com/watch?v=lQ_ROPKBpY4&ab_channel=ALEXFRESH
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 22:15 09-05-2023   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Lurker :
чтобы прогресс шёл через опыт\деньги а не открытие запчастей\машин на скауте?


Прогресс в этой игре идёт сугубо за счёт выполнения заданий в регионах. Скауты к нему не имеют почти никакого отношения. Возишь грузы - выполняешь задания.

Нажми Ф4 в игре, там показан прогресс по всем регионам.
Проходишь все регионы на 100% - значит прошёл игру 1 раз. Не прошёл на 100 - значит ни разу игру не осилил пройти и по сути игры и не видел вообще.
Потом повторяешь этот процесс снова и снова, пока интерес к игре (к катанию машинок по грязи и буеракам) сохраняется.

Lurker :
все самые интересные машины откатаны


В игре все машины интересные, и все стоит опробовать в различных условиях. Выбирать каких-то фаворитов и игнорить всё остальное - то же самое, что 1 раз лизнуть мороженное, а остальное выкинуть.

Ну и многие игроки сами себе интерес продляют, придумывая новые челенджи. Например, пройти один или несколько регионов сугубо на шоссейниках. Это 100% даст тебе незабываемый опыт.

добавлено спустя 10 минут:
Ocean :
Вот так:


Как без звука можно играть? Это же половина впечатлений от игры.

И сегодня эта игра уже не вставляет из-за необходимости постоянно куда-то бежать наперегонки. Возраст уже не тот, чтобы подобной дурью маяться. Молодые пусть бегают Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (23:34 09-05-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:34 09-05-2023   
Lurker
 65 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 178

Зарегистрирован: 24.05.2010
AlexYar :
Прогресс в этой игре идёт сугубо за счёт выполнения заданий в регионах.

Я говорю про прогресс в доступе к разному оборудованию, а не к заполнению шкалы игра пройдена на 100%
AlexYar :
Не прошёл на 100 - значит ни разу игру не осилил пройти и по сути игры и не видел вообще.

ахренеть "глубокая"игра, которую чтоб увидеть надо пройти на 100%
AlexYar :
Ну и многие игроки сами себе интерес продляют, придумывая новые челенджи. Например, пройти один или несколько регионов сугубо на шоссейниках. Это 100% даст тебе незабываемый опыт.

Мне игра не настолько нравится чтобы так растягивать геймплей.
    Добавлено: 06:06 10-05-2023   
Hulyme_Raise
 67 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 01.09.2022
AlexYar :
А когда ты смотрел в последний раз в магазине? На прошлой версии или на текущей?
На прошлой нужно было "исследовать мир" для доступа к ней, а в этой версии она у меня доступна сразу в магазине. Почему я и спросил - это новая фича/баг НГ+, добавленная патчем 21, либо это и на других режимах так же.

1.008 пс5 тайга 6455В для доступа выполните начало изготовление досок.

добавлено спустя 7 минут:
AlexYar :
Как без звука можно играть? Это же половина впечатлений от игры.

Как на Пашни перебрался тоже стал без звука играть. Включаю сериал или кино попутно и вожу грузы)

Последний раз редактировалось: Hulyme_Raise (07:46 10-05-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:46 10-05-2023   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Lurker :
Я говорю про прогресс в доступе к разному оборудованию


Уровневый доступ в игре нужен сугубо только в первом регионе дать тебе возможность поездить не в топовых фитах. В других регионах в этом смысла нет, так как ты там сам сможешь уже фит выбирать, какой захочешь. Хочешь "ограничений" - не ставишь топовый фит, не хочешь - ставишь. Всё в твоих руках.

Lurker :
ахренеть "глубокая"игра, которую чтоб увидеть надо пройти на 100%


Глубокая или мелкая - не важно. Ты не можешь говорить, что прочёл книгу, когда на самом деле прочёл только пару страниц из неё и "составил мнение".

Lurker :
Мне игра не настолько нравится чтобы так растягивать геймплей.


Тогда и смысла нет в ней что-то менять. Если игра не зашла, то она не зашла Улыбка
    Добавлено: 18:36 10-05-2023   
Lurker
 65 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 178

Зарегистрирован: 24.05.2010
AlexYar :
Глубокая или мелкая - не важно. Ты не можешь говорить, что прочёл книгу, когда на самом деле прочёл только пару страниц из неё и "составил мнение".

я могу сказать, что составил мнение о СЕРИИ книг, прочитав только пару из них.
AlexYar :
Тогда и смысла нет в ней что-то менять. Если игра не зашла, то она не зашла

мне нравится идея, а конкурентов мало. И все они заметно малобюджетнее. Поэтому надеялся что может мод есть какой.
AlexYar :
Хочешь "ограничений" - не ставишь топовый фит, не хочешь - ставишь. Всё в твоих руках.

Игра с ограничениями "всё в моих руках" как правило хреново кончается.
Ну и опять-же не ставишь топовый фит... и сразу становится неактуальной та часть геймплея, когда сначала выполняешь что можешь, потом, прокачавшись, берёшь задание посложнее.
    Добавлено: 19:09 10-05-2023   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Lurker :
и сразу становится неактуальной та часть геймплея, когда сначала выполняешь что можешь, потом, прокачавшись, берёшь задание посложнее.


Почему неактуальна? Практически всю игру можно пройти без привлечения "топовых" тачек и "топовых" фитов.
"Глаза боятся, а руки делают" (с) пословица.

Техника на шоссейной резине без полного привода и блокировок может гораздо больше, чем тебе кажется Подмигиваю
И в игре почти везде есть альтернативные пути проезда, где такая техника легко проедет. Нет никакой "обязаловки" брать 605-ый и лезть через болото напрямки. Можно взять тот же Транстар и получить море фана (он доедет в разы быстрее по альтернативным маршрутам).

Lurker :
Игра с ограничениями "всё в моих руках" как правило хреново кончается.


Ну хз. Мои несколько прохождений этой игры в разных режимах показали обратное.
Когда у тебя больше свобода выбора - можно в любой момент менять обстановку по настроению. Например, надоело ездить на одной машине - берёшь другую. Пусть она хуже по грязям лазает, но зато в чём-то другом лучше (например, может объехать грязи по сухому лесу, затратив гораздо меньше времени на дорогу).

Да и просто интересно в некоторых заданиях взять совершенно вроде бы неподходящую машину и сделать на ней задание, применив мозги и умения. Может это займёт больше времени, может меньше, никогда не знаешь, пока не попробуешь. И уж точно, если не пробовать, то таких ярких ощущений от игры не получишь никогда.

Как в реале. Возишь грузы на грузовике (явно не на полноприводном монстре), тебе дали работу отвезти груз в деревню, до которой дорога совсем не асфальт. Доедешь или спасуешь? Интрига.
    Добавлено: 20:28 10-05-2023   
Lurker
 65 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 178

Зарегистрирован: 24.05.2010
AlexYar :
Техника на шоссейной резине без полного привода и блокировок может гораздо больше, чем тебе кажется

Я не спорю что можно сделать... превращая игру в симулятор лебёдки и гряземесева. Физика которого хуже чем в мудранере.
Меня тут привлекает комплексность проблем. Тут пожадничал и слишком много груза потащил, тут решил срезать и был наказан. Тут проблеме не в грязи, а в том, что перевернуться можешь. А вот тут опасный участок льда. И выбирай либо проехать его комфортно на цепях, а потом страдать в говнах, или пострадать тут без цепей, а дальше проехать как король. Или ехать без цепей, но для преодоления проблемного участка привлечь буксир на цепях. А отсутствие блокировок эти все проблемы смешает в сторону проблем гряземесева, что мне не нравится.
    Добавлено: 20:55 10-05-2023   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Lurker :
Тут проблеме не в грязи, а в том, что перевернуться можешь.


Проблема переворотов исчезает полностью после хотя бы однократного прохождения игры и личного тестирования машин с разным количеством осей и скатов на задних мостах Улыбка

Lurker :
А вот тут опасный участок льда. И выбирай либо проехать его комфортно на цепях, а потом страдать в говнах, или пострадать тут без цепей, а дальше проехать как король. Или ехать без цепей, но для преодоления проблемного участка привлечь буксир на цепях.


Или проехать совсем другой дорогой без проблем на шоссейнике, а не упираться в "новые ворота", словно известный персонаж Хы...

Проблема новичков в том, что они не видят альтернативных путей и едут по хорошо видимым "рельсам", оставленных разработчиками с целью троллинга игроков. Поэтому и попадают в расставленные ловушки. И вместо того, чтобы исследовать карты и искать кучу других проездов, новички пытаются бодать ворота с похвальным упорством.

Lurker :
А отсутствие блокировок эти все проблемы смешает в сторону проблем гряземесева, что мне не нравится.


Не нужно лезть в гряземесево, когда есть куча альтернативных путей, на которых ни блокировки, ни полный привод, ни цепи не нужны вообще.

Поезди в регионе "Пашни", там этому быстро научишься. Есть куча дорог, которые можно описать матерными словами, и буквально рядом же с ними по полям есть твёрдые и сухие проезды.
На первой карте там есть задания внизу карты, и если ориентироваться по дорогам, то "там чёрт ногу сломит". А если ориентироваться по уму и исследовать карту хорошо, то найдёшь короткий и хороший проезд туда, где пройдёт любая машина.
Собственно, этот регион - отличное учебное пособие по поиску альтернативных маршрутов.

Можно и Мичиган использовать как учебное пособие по езде на шоссейниках. Берёшь там не Флитстар, а ГМС, и учишься ездить на нём. И оч.быстро понимаешь, что ездит ГМС без переднего привода гораздо лучше, чем Флитстар с полным приводом Подмигиваю

А ещё можно сразу забрать Транстар и поездить на нём тоже. И узнать, что эта уникальная машина просто ракета, которая быстрее всех и за минимум топлива долетит туда, куда полноприводные монстры будут плестись пол часа или час.
Фишка Транстара в его лёгком весе, что позволяет ему грязи проскакивать поверху, не проваливаясь в них. А повышенная передача со скоростной коробкой дают этой машине скоростной турбо-режим. И даже если с грузом она где-то всё же провалится в грязь - лебёдка её пулей выдернет откуда угодно (благодаря тому же лёгкому весу машины). Если есть за что цепляться - можно грязи на ней проползать лебёдкой гораздо быстрее, чем по этой грязи проехал бы какой-нить супертяж типа 605-го.

В игре оч.много секретов, о которых ты даже не подозревал, и которые ждут, когда ты их сам откроешь, получив массу удовольствия от игры.
    Добавлено: 21:29 10-05-2023   
Lurker
 65 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 178

Зарегистрирован: 24.05.2010
AlexYar :
Проблема переворотов исчезает полностью после хотя бы однократного прохождения игры и личного тестирования машин с разным количеством осей и скатов на задних мостах

не помню как называлась карта, но она зимняя. И был там срез. Где машину надо было аккуратно уронить с обрыва и повторно погрузить груз. Думаю с любым опытом игры там можно навернуться. если не пристреляться именно к этому обрыву.
AlexYar :
И даже если с грузом она где-то всё же провалится в грязь - лебёдка её пулей выдернет откуда угодно

если есть за что цеплять лебёдку.
AlexYar :
Фишка Транстара в его лёгком весе, что позволяет ему грязи проскакивать поверху, не проваливаясь в них.

Судя по данным гугла он весит 7 тонн.
бандит весит 7.8 тонны, но имеет на одну ось больше, так что нагрузка на одну ось у него меньше. Разница будет ещё больше если мы вспомним про массу груза.
Если трансстар более проходим, то это баг, а не фишка.
Ну и да, выбирать лёгкую машину в игре, в которой вес машин не указывается это странно звучит.
    Добавлено: 22:41 10-05-2023   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Lurker :
Где машину надо было аккуратно уронить с обрыва и повторно погрузить груз.


Зачем ронять? Везде можно проехать без падений, если правильно выбрать машину.
Я выше писал в теме про объезд по скалам на Амуре, где многие машины соскальзывают и падают в пропасть. Но если выбрать "правильные" машины - они легко проезжают.

Lurker :
если есть за что цеплять лебёдку.


Ну так смотреть, за что цеплять, нужно до того, как в грязь нырять Улыбка Не за что цеплять - едешь другим путём.
Когда карты хорошо знаешь, это уже решается всё на стадии взятия задания, а не когда к грязи подъезжаешь. И на этой стадии выбираешь машину, на которой ехать в рейс.
А в первое прохождение ничего не знаешь и как слепой котёнок тыкаешься везде в надежде "проскочить" Хы...

Lurker :
Если трансстар более проходим, то это баг, а не фишка.


Во-первых, у транстара другой класс (он шоссейник, а бандит вездеходник), поэтому бонусы/штрафы в игре у них разные.
Во-вторых, Транстар проходим за счёт твоих умений и правильного фита в большей степени, чем сам по себе. А умения берутся из опыта. Сперва будешь его разбивать и опрокидывать, потом уже поднавтыкаешься и будешь летать, как на ракете.

Lurker :
выбирать лёгкую машину в игре, в которой вес машин не указывается это странно звучит.


Транстар размером меньше всех, поэтому логичнее, что он легче Улыбка

Бандит проходимее Транстара, но и медленнее его гораздо (и жрёт больше), поэтому Транстар долетит до цели быстрее, и больше рейсов сделает на одном баке (даже с учётом доп.топлива у бандита в багажнике).

Но езда на Транстаре - это не про езду по грязям. Это про езду преимущественно по твёрдым дорогам с участками грязей на них и доставку 2 мест.груза (т.е. речь о прицепах не идёт).
Один из примеров - на Смитвилской дамбе Мичигана в левый верхний угол карты к дальней базе везти грузы. Туда на других машинах ездить долго и стрёмно, а Транстар долетает махом и горючку почти не расходует.

добавлено спустя 9 минут:
Вот эта база:



По следам видно, что он в грязь перед базой не проваливается, а пролетает поверху.

А это его брат-акробат, ещё один шоссейник, уже на Островном Озере:



Тоже летает ракетой, как и транстар, но здоровая кабина мешает обзору. На большой скорости (а летит он оч.быстро на Н-передаче со скоростной коробкой) можно не успеть сориентироваться и в яму улететь. На транстаре кабина маленькая, поэтому дорогу видно хорошо и ездить проще.

добавлено спустя 2 минуты:
Сравнение размеров машин/кабин:



Последний раз редактировалось: AlexYar (01:57 11-05-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:57 11-05-2023   
Lurker
 65 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 178

Зарегистрирован: 24.05.2010
AlexYar :
Зачем ронять? Везде можно проехать без падений, если правильно выбрать машину.

Ронять затем, что проехав в одном непроезжабельном месте, можно сильно срезать путь.
Не верю я что там можно проехать без падений т.к. уклон там градусов 80.
Посмотрел карты, вроде бы это была белая долина у левого непостроенного моста.
Ну так смотреть, за что цеплять, нужно до того, как в грязь нырять Улыбка Не за что цеплять - едешь другим путём.
AlexYar :
Не за что цеплять - едешь другим путём.

т.е. вытащит "откуда угодно" со звёздочкой.
AlexYar :
Во-первых, у транстара другой класс (он шоссейник, а бандит вездеходник), поэтому бонусы/штрафы в игре у них разные.

опять магические бонусы Расстроен
AlexYar :
и будешь летать, как на ракете.

я не люблю летать как на ракете. физика игры слишком кривая на скоростях выше черепахи.
    Добавлено: 08:45 11-05-2023   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Lurker :
вроде бы это была белая долина у левого непостроенного моста.


А что мешает построить мост? Зачем там ронять-то машины? Ничего нигде там не срежешь таким образом, а наоборот усложнишь себе задачу и сильно затянешь по времени.
Все материалы для починки моста находятся прямо рядом с мостом. Ремонт занимает 5 минут максимум.

Lurker :
опять магические бонусы


Это игра, а не реал. В играх всегда "магия" и "бонусы".

Lurker :
физика игры слишком кривая на скоростях выше черепахи.


Нормальная физика в игре. Есть машины, которые теряют управление на скорости (типа Тайги с Таймыра), а есть такие, что прекрасно держат дорогу и легко управляются на больших скоростях.
Пробовать нужно разные машины (в идеале все), а не только те, что нубоблоггеры на ютубах советуют Улыбка
    Добавлено: 08:59 11-05-2023   
Lurker
 65 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 178

Зарегистрирован: 24.05.2010
AlexYar :
А что мешает построить мост? Зачем там ронять-то машины? Ничего нигде там не срежешь таким образом, а наоборот усложнишь себе задачу и сильно затянешь по времени.
Все материалы для починки моста находятся прямо рядом с мостом. Ремонт занимает 5 минут максимум.

насколько я помню небыло там рядом материалов.
возможно я перепутал и мост не тот. Но других похожих мест на карте я не нашёл.
Если мне не изменяет память сначала надо было починить другой мост или здание с материалами, чтобы получить возможность подвоза нужных.

добавлено спустя 5 минут:
AlexYar :
Это игра, а не реал. В играх всегда "магия" и "бонусы".

В хороших играх пытаются вводить физику. Тот-же KSP.
AlexYar :
Нормальная физика в игре.

Угу, нормальная.
1)поведение на скорости выше черепахи.
2)грязь плюёт на инерцию машин
3)внезапные удары.
4)проходимость зависит от передачи, а не от скорости колёс.
Нажимаешь легонько газ на первой передаче колёса крутятся, машины не едет. Включаешь пониженную-колёса так-же крутятся, но машина едет.
5)физика ломания льда
6)нет физики очищения протектора. Так что в любом случае наиболее правильным будет медленное ползанье по грязи, а не надавить газ.
6)практически всегда машины застревают на одном месте намертво. Почти небывает ситуаций, что можно туда-сюда поелозить. и попытаться как-то выбраться.(я сейчас НЕ про лебёдку)

Последний раз редактировалось: Lurker (09:40 11-05-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:40 11-05-2023   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Lurker :
возможно я перепутал и мост не тот


Скорее всего, ибо а Аляске проблем нигде нет. Тот мост чинится досками с соседней лесопилки и запчастями с прицепа, который стоит рядом с мостом. Достаточно даже Кодиака, чтобы все мосты починить в Белой Долине и переход. Те, кто уже не в первый раз играют, приезжают в Белую Долину уже с малыми трубами в кузове (берутся в Горной Реке).

И вообще в игре нет ни одного места, где "обязательно нужно опрокинуть машину".
Если ты где-то упёрся в каком-то месте и видишь трудности - будь на 100% уверен, что существует как минимум 1-2 альтернативных путей лёгкого проезда. Нужно лучше исследовать карты.

"Самый очевидный путь - не всегда самый быстрый" (с) разрабы

Lurker :
Тот-же KSP.


КСП - это симулятор физики Улыбка Там вся игра сугубо про неё только. А сноураннер - это игра про катание машинок, где доскональный просчёт физики принципиально не нужен (это сожрёт львиную часть быстродействия, которое можно пустить на графоний и новый контент).

Lurker :
1)поведение на скорости выше черепахи.
2)грязь плюёт на инерцию машин
3)внезапные удары.
4)проходимость зависит от передачи, а не от скорости колёс.
Нажимаешь легонько газ на первой передаче колёса крутятся, машины не едет. Включаешь пониженную-колёса так-же крутятся, но машина едет.
5)физика ломания льда
6)нет физики очищения протектора. Так что в любом случае наиболее правильным будет медленное ползанье по грязи, а не надавить газ.
6)практически всегда машины застревают на одном месте намертво. Почти небывает ситуаций, что можно туда-сюда поелозить. и попытаться как-то выбраться.(я сейчас НЕ про лебёдку)


Ерунда по всем пунктам. Поведение машин прекрасное на высоких скоростях (если машины правильно зафичены и предназначены для скоростей), инерция в грязи есть, в реале внезапных ударов тоже вагон и телега, все ямы не углядишь и не увернёшься.
Проходимость и в реале зависит от передачи (от неё же зависит и скорость вращения колёс). И да, чем медленнее передача и медленнее колёса крутятся - тем лучше машина едет по грязи. И в игре и в реале. Вообще-то это начальные азы, которым учат в автошколе.

Lurker :
Нажимаешь легонько газ на первой передаче колёса крутятся, машины не едет.


Значит крутится одно-два колеса вывешенные над ямой, включай блокировку.

Lurker :
физика ломания льда


Скажи спасибо, что он вообще есть Улыбка Нормально ломается он. Чем легче машина и больше колёса - тем больше шансов не провалиться.
Тот же Маршал (уазик) вообще не проваливается, а ТУЗ со стоковыми колёсами провалится сразу.

Lurker :
6)нет физики очищения протектора. Так что в любом случае наиболее правильным будет медленное ползанье по грязи, а не надавить газ.


Это всегда более правильно, и в игре и в реале.
На газ до упора только нубы давят Улыбка И в реале так и трансмиссию и движки убивают.
Увидишь где-то буксующую машину с орущим движком - будь уверен, что за рулём криворукий нуб, скорее всего ещё и психопат. Лучше обходи его стороной и не думай помогать, пусть отрабатывает свою карму на за твой счёт Улыбка

Lurker :
практически всегда машины застревают на одном месте намертво. Почти небывает ситуаций, что можно туда-сюда поелозить. и попытаться как-то выбраться.


Если ты посадил машину _на раму_ и вывесил колёса - ессно никуда больше не поедешь. Если же она стоит на колёсах, то елозь туда-сюда сколько угодно. Машину нельзя посадить намертво, пока она на колёсах. Включаешь самую пониженную и выезжаешь потихоньку.

Последний раз редактировалось: AlexYar (23:40 11-05-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:37 11-05-2023   
Lurker
 65 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 178

Зарегистрирован: 24.05.2010
AlexYar :
Ерунда по всем пунктам. Поведение машин прекрасное на высоких скоростях (если машины правильно зафичены и предназначены для скоростей), инерция в грязи есть, в реале внезапных ударов тоже вагон и телега, все ямы не углядишь и не увернёшься.

Высоких скоростей в игре вообще нет.
остальное субъективно
AlexYar :
Проходимость и в реале зависит от передачи (от неё же зависит и скорость вращения колёс). И да, чем медленнее передача и медленнее колёса крутятся - тем лучше машина едет по грязи. И в игре и в реале. Вообще-то это начальные азы, которым учат в автошколе.

Вы похоже намеренно подменяете понятия.
я говорил что при одной скорости вращения колёс на разных передачах проходимость разная.
Вы отвечаете что скорость зависит от передачи. Что никак не противоречит тому, что написал я. Вы просто отвечаете невпопад.
В реале я ехал на первой передаче 90км/ч и на том-же ТС на 6й передаче 30км/ч. А вы "намекаете" на то, что на высшей передаче колёса всегда будут крутиться быстрее.
AlexYar :
Значит крутится одно-два колеса вывешенные над ямой, включай блокировку.

блокировка включена. ничего не меняется кроме включения пониженной и машина начинает ехать.
AlexYar :
Машину нельзя посадить намертво, пока она на колёсах. Включаешь самую пониженную и выезжаешь потихоньку.

можно

Последний раз редактировалось: Lurker (10:09 12-05-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:08 12-05-2023   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Lurker :
Высоких скоростей в игре вообще нет.
остальное субъективно


Вот сразу видно новичка, который в игре опробовал только пару машин, но уже знает про игру всё Улыбка

Ну так и скорости субъективны. Для монстра типа Пайстара длинного та скорость, которую он развивает на макс передаче, просто огромна. В реале такие машины так быстро не ездят.
Если сравнивать с макс.скоростью азова 73210 по асфальту (35-40 по его спидометру), то есть порядочно машин в игре, которые ездят значительно быстрее. И часть из них сохраняет при этом управление, т.е. отлично рулятся.
Для некоторых других машин и 30 - слишком высокая скорость, так как они выше этой скорости уже становятся неуправляемыми.

Lurker :
я говорил что при одной скорости вращения колёс на разных передачах проходимость разная.


С чего ты взял, что проходимость разная?
И с чего ты взял, что в игре на разных передачах скорость вращения колёс одинаковая?
С педалями играешь или с клавиатуры? С клавиатуры всегда на разных передачах скорость вращения колёс разная. Одинаковой она там в принципе быть не может.

Lurker :
А вы "намекаете" на то, что на высшей передаче колёса всегда будут крутиться быстрее.


Это не я намекаю, а элементарные знания о механике. Ибо передаточное число меньше на высшей передаче, что позволяет колёсам развивать большую скорость, чем на низшей передаче. Собственно, для этого передачи и придумали.

Lurker :
В реале я ехал на первой передаче 90км/ч


У меня есть большие сомнения, что ты вообще когда-либо сидел за рулём реальной машины после подобных заявлений Улыбка Ибо, если бы ты на моей машине втопил 90 на первой передаче, то заработал бы хороших пенделей под зад и на пушечный выстрел бы потом к машине не подошёл (это практически убийство поршневых колец и последующий ремонт двигателя).
Ну да здесь тема не про реал.

Lurker :
блокировка включена. ничего не меняется кроме включения пониженной и машина начинает ехать.


Значит ты перепутал пониженную с блокировкой Улыбка Бывает.
Записывай видео с разных ракурсов, тогда не только другим, но и тебе самому станет понятнее, где ты неправ.

Есть ещё баг в игре у нескольких машин, когда ты давишь газ - а машина не едет на ровной твёрдой дороге. Гудит, колёса дёргаются, но _не крутятся_. Включение пониженной передачи позволяет стронуть машину с места.
Если же колёса крутятся, и машина при этом не висит на раме или не упирается другими колёсами в грязь (которые не крутятся, в т.ч. у прицепа), то машина всегда едет (если скорость вращения колёс не выше скорости потери сцепления с грунтом).
А ещё проверяй всегда, не пристегнул-ли ты машину случайно лебёдкой к какому-нибудь пню. Так можно на месте сколько угодно колёсами крутить.

Lurker :
AlexYar :
Машину нельзя посадить намертво, пока она на колёсах.

Lurker :
можно


Видео в студию.

Последний раз редактировалось: AlexYar (06:58 13-05-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:26 13-05-2023   
Lurker
 65 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 178

Зарегистрирован: 24.05.2010
AlexYar :
Ну так и скорости субъективны. Для монстра типа Пайстара длинного та скорость, которую он развивает на макс передаче, просто огромна. В реале такие машины так быстро не ездят.

Давайте на примере.. шевролет 1500. на стоковой резине. по асфальту. по ощущениям 40км/ч. Ведёт себя так как будто по льду едет. Это нормально?

AlexYar :
С чего ты взял, что проходимость разная?
И с чего ты взял, что в игре на разных передачах скорость вращения колёс одинаковая?
С педалями играешь или с клавиатуры? С клавиатуры всегда на разных передачах скорость вращения колёс разная. Одинаковой она там в принципе быть не может.

проходимость проверял. правда сейчас такого эффекта не заметил. возможно он только у некоторых машин или патчем поправили. Проверял во время 4го сезона.
взял с того, что смотрел на скорость вращения колёс.
играю с педалями.

AlexYar :
Это не я намекаю, а элементарные знания о механике. Ибо передаточное число меньше на высшей передаче, что позволяет колёсам развивать большую скорость, чем на низшей передаче. Собственно, для этого передачи и придумали.

вы подменяете "позволяют" на "заставляют" это разные вещи.
я же не утверждал, что они не могут крутиться на разных скоростях? я утверждал, что могут на одинаковых.


AlexYar :
Записывай видео с разных ракурсов, тогда не только другим, но и тебе самому станет понятнее, где ты неправ.

https://youtu.be/qtjicukkF3U
вот, на пониженной- кое-как ползло. на пониженной+, газ давил только-только чтобы все колёса крутились т.к. блокировку дифференциала в игре так и не починили. На малом газу не все колёса крутятся.
И машина засела. так что вы не правы либо в том, что на пониженной- засадить нельзя, либо в том, что проходимость не зависит от передачи, а зависит от скорости вращения колёс.
AlexYar :
Есть ещё баг в игре у нескольких машин, когда ты давишь газ - а машина не едет на ровной твёрдой дороге. Гудит, колёса дёргаются, но _не крутятся_.

это не баг. это разрабы урезали мощность двигателя всем автомобилям, чтобы был меньше эффект от кривого поведения на высоких скоростях. Но это привело к тому, что в некоторых случаях мощности двигателя не хватает чтобы на первой тронуться.

AlexYar :
У меня есть большие сомнения, что ты вообще когда-либо сидел за рулём реальной машины после подобных заявлений Улыбка Ибо, если бы ты на моей машине втопил 90 на первой передаче, то заработал бы хороших пенделей под зад и на пушечный выстрел бы потом к машине не подошёл (это практически убийство поршневых колец и последующий ремонт двигателя).

1)Сидел, но если вы внимательно прочитаете, то я не писал что 90км/ч на первой передаче было на машине.
2)это меньше 13 тыс об/мин. а отсечка на 14.
3)с кольцами всё норм.

Последний раз редактировалось: Lurker (13:39 13-05-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:57 13-05-2023   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Lurker :
шевролет 1500. на стоковой резине. по асфальту. по ощущениям 40км/ч. Ведёт себя так как будто по льду едет. Это нормально?


Нет, конечно. Но эта машина забагована и вообще отвратительно реализована.
С подобными багами в игре есть ещё несколько машин с двумя осями. Так же есть несколько трёхосников, которые полностью теряют управление на максимальных передачах (та же короткая Тайга).

Но это не правило, а исключения, так как есть гораздо больше машин, которые реализованы отлично. Попробуй тот же туз-166, отличный скаут и управление не теряет на макс.скорости. Из грузовиков я уже выше перечислял самые скоростные (которые быстро довозят, хорошо тянут и отлично рулятся). Убер-Зил с Пашней, 114СД, П-512 и другие.

Lurker :
вы подменяете "позволяют" на "заставляют"


Ты выдумываешь и приписываешь свои выдумки другим Улыбка

Lurker :
я утверждал, что могут на одинаковых.


А никто с этим и не спорил. При управлении газом с педалей могут, но толку особого от этого всё равно нет. Крутящий момент лучше передаётся на колёса на более низких передачах. К тому же колёса для максимальной проходимости должны крутиться с той же скоростью, с которой двигается машина. Если крутятся быстрее - получишь срыв сцепления с грунтом (букс), машина будет двигаться хуже.

Lurker :
блокировку дифференциала в игре так и не починили. На малом газу не все колёса крутятся.


По видео не видно, что колёса не крутятся (солнце слепит).
И я выше написал уже, это машина забагована. Возможно, баги усугубляются при использовании педалей (я играю с клавиатуры, там такого нет, за исключением нескольких машин с оч.слабым двигателем). Попробуй другие машины.

Lurker :
И машина засела.


Ты её на пузо посадил и вывесил колёса потому что Улыбка
Если бы она всем весом стояла на колёсах - выехала бы.
Т.е. то, что она засела, никак с передачами не связано в этом видео. Связано сугубо с вывешиванием.

Lurker :
И машина засела. так что вы не правы либо в том, что на пониженной- засадить нельзя, либо в том, что проходимость не зависит от передачи, а зависит от скорости вращения колёс.


Или ты неправ, так как судишь обо всей игре по одной-двум машинам и сугубо по управлению педалями. Плюс делаешь неверные выводы на основе неверных вводных данных.

Lurker :
это не баг. это разрабы урезали мощность двигателя всем автомобилям


Если бы это было правдой, то проявлялось бы на всех машинах. Но проявляется это только на нескольких, и с патчами ничего не менялось (как было на ранних версиях, так и сейчас есть).
Поэтому, баг он и есть баг. Связан он не с мощностью, а с обработкой игрой сцепления колёс на некоторых типах поверхностей. Например, на твёрдом грунте машина тронуться не может, а на асфальте или льду (или даже в грязи) спокойно трогается.

Lurker :
я не писал что 90км/ч на первой передаче было на машине


Это буквально написано в твоей же цитате.

Lurker :
это меньше 13 тыс об/мин. а отсечка на 14.


Ещё лучше :facepalm:

Lurker :
с кольцами всё норм.


На выдуманной машине, способной развить 14к оборотов двигателем, конечно будет норм. В фантазиях возможно всё. Или на электрокарах, где колец в принципе нет.
    Добавлено: 03:14 14-05-2023   
Lurker
 65 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 178

Зарегистрирован: 24.05.2010
AlexYar :
Ты выдумываешь и приписываешь свои выдумки другим

Тогда я не знаю какой логикой вы руководствуетесь, когда утверждаете что на разных передачах будут обязательно разные обороты колёс. У вас наверно во време переключения передач колёса магией тормозятся\раскручиваются. Если диапазоны оборотов колёс на разных передачах не пересекаются.

AlexYar :
А никто с этим и не спорил. При управлении газом с педалей могут, но толку особого от этого всё равно нет. Крутящий момент лучше передаётся на колёса на более низких передачах.

Тогда не понятен смысл ваших ответов, когда вы писали что на разных передачах скорость вращения колёс разная. что вы этим сказать хотели? что всегда разная? тогда это противоречит тому, что вы пишете сейчас. Что может быть разная? да может, но к чему вы это написали?

Толк в том, чтобы не передачами щёлкать, а просто ножку с газа чуть убрать.
AlexYar :
Или ты неправ, так как судишь обо всей игре по одной-двум машинам и сугубо по управлению педалями.

1)а смысл кататься на клавиатуре, если можно на руле и педалях?
2)ок, предложите как на клавиатуре я могу заставить вращаться колёса с одинаковой скоростью на разных передачах. Можно будет проверить на клавиатуре тогда.
AlexYar :
Это буквально написано в твоей же цитате.

пруфы билли, где пруфы? сложно нажать кнопочку цитирования?
AlexYar :
Ещё лучше :facepalm:
AlexYar :
На выдуманной машине, способной развить 14к оборотов двигателем, конечно будет норм.

вот приборка, не мой экземпляр но у меня именно такая модель.
видите где красная зона?
https://a.allegroimg.com/original/1ed029/3d38915244fc9c0924650d8cabc8
AlexYar :
По видео не видно, что колёса не крутятся (солнце слепит).

вот вам видео, как с заблокированным дифференциалом крутится только половина колёс
https://youtu.be/6ar2286BZA4
AlexYar :
Ты её на пузо посадил и вывесил колёса потому что

а так вы имели ввиду что машину нельзя засадить пока не засадишь? спасибо кэп. Я то подумал что вашем утверждении был какой-то смысл и вы утверждали что нельзя засадить на пониженной.


AlexYar :
Если бы это было правдой, то проявлялось бы на всех машинах. Но проявляется это только на нескольких, и с патчами ничего не менялось (как было на ранних версиях, так и сейчас есть).
Поэтому, баг он и есть баг. Связан он не с мощностью, а с обработкой игрой сцепления колёс на некоторых типах поверхностей. Например, на твёрдом грунте машина тронуться не может, а на асфальте или льду (или даже в грязи) спокойно трогается.


на льду и в грязи она может тронуться т.к. там сцепление меньше колёса пробуксовывают. На асфальте тоже на внедорожных шинах сцепление меньше, чем на грунтовке.
На всех машинах не проявляется т.к.
1)разная удельная мощность.
2)разное количество колёс (думаю по разному багуют дифференциалы)
AlexYar :
А поскольку бывалые игроки уже давно переназначили кнопки включения передач на кнопки мыши - это делается мгновенно в любой ситуации и без потери динамики/инерции машины.

а чем плохо переключение передач ручкой кпп и кнопкой на руле?

Последний раз редактировалось: Lurker (08:58 15-05-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:15 14-05-2023   
Другие игры: «SnowRunner»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 73, 74, 75 ... 91, 92, 93  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я писал Путину письмо по поводу - он мне ответил - Дуч, не лезь. (duch)

  » SnowRunner | страница 74
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18