Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » SnowRunner | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 93
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 91, 92, 93  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «SnowRunner»
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 7
Сообщения: 4409

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Евротрук Симулятор (ETS) видел? Вот тут в сто раз круче.
симулятор ТК чтоли?

Последний раз редактировалось: Ritchie (11:37 16-05-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:35 16-05-2021   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
ТК - чего это? Транспортная компания? В компаниях другие водилы ездят, а тут ты сам всё. Максимум можешь две тачки одновременно гнать в связке (сцепленные), но это медленнее, чем одному.

Тут больше именно про "покататься", краном порулить, различные тактические задачки порешать. А миссии и награды - лишняя мотивация куда-то съездить и опробовать другие тачки (их тут просто дофига видов, и все очень сильно разные, одна другой интереснее).

В некоторых регионах нет гаража и заправок, и для своих операций там приходится предварительно гнать туда цистерны с топливом, делая импровизированные заправки.
Количество своей техники тоже важно, так как постоянно переставлять оборудование на одном грузовике и гонять его каждый раз через несколько регионов к месту операции - совсем не комильфо. Для "дальняка" нужны шоссейные фуры, для сельской местности тяжелые грузовики, для грязей и болот тягачи. Так же нужен вездеход (быстро добраться через болота в труднодоступные места), скаут и техника поддержки (заправщики, кран, ремонтная бригада и т.д.).
В начале игры денег конечно мало, но чем дальше развиваешься - тем больший парк уже можешь иметь в собственности.
    Добавлено: 23:49 16-05-2021   
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 7
Сообщения: 4409

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
ТК - чего это? Транспортная компания? В компаниях другие водилы ездят, а тут ты сам всё.
ты вродь упомянул етс а ето сим тк так то. сперва сам катаешься, потом можно покупаешь аппараты и нанимаешь водятелов. в итоге небольшая тк организуется.
    Добавлено: 08:49 17-05-2021   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Дали миссию по тырингу контейнеров с выброшенного на берег корабля. Всё бы ничего, только дорога туда только для скаутов, а нам надо как-то протащить туда длинный прицеп. Хорошо, что ещё автопогрузку обеспечили, не нужно гнать ещё и кран.

Вобщем, кое-как туда прицеп протащил, погрузили контейнер, миссия началась:



.. и через 30 метров закончилась:



Всё-таки кран гнать всё же придётся...
Работаем, расщищаем проезд, ставим ровно прицеп, грузим контейнер обратно:



Поехали:



Приехали:



Снова за краном:



Погрузили, тронулись и ... опасный момент!



Чем не пожертвуешь, лишь бы не работать:



Ну вроде всё отлично, таким образом вытащил 2 контейнера и потащил сдавать подельникам:



Если не считать, что на уклоне серпантина меня прицепы потащили в пропасть на повороте, и я еле успел оттормозиться, происшествий больше не было.
Миссия успешно выполнена.
    Добавлено: 06:52 18-05-2021   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Если двигатель очень прожорлив - дополнительный бак решит проблему!

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Или так:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Кстати, на Кольском полуострове лёд под весом тяжёлых машин ломается, а потом льдины мешают выехать. Без помощи не обойтись.

Типа российские дороги Гы-гы



Ночная красота:

    Добавлено: 14:40 18-05-2021   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кольский полуостров - очень сложный регион, зря я туда полез Хы...
Гараж там в одной локации, место операции - в другой. По тонкому льду тяжёлая техника проехать не может, а дороги и мосты разрушены/завалены. Только скауты могут проехать туда, но таскать на УАЗике стальные рельсы по сугробам на прицепе - то ещё удовольствие. Дороги и мосты можно починить, и даже гараж можно в той локации сделать, но все работы нужно выполнять скаутами. Ну либо как-то супертяжи туда в брод доставить, но у меня нет таких тяжей ещё (уровень мал), которые бы осилили данный марш-бросок.

Поеду другие регионы пока осваивать, а в этом придётся технику всю бросить свою, чтобы в следующий раз снова её по сугробам и замёрзшим болотам с хрупким льдом не гнать стопицот километров.

Вобщем, кто будет играть в первый раз - не рвитесь на Кольский, там жесть лютая Улыбка Только для топовых игроков с топ.техникой.
    Добавлено: 11:26 19-05-2021   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вышло новое ДЛЦ "Амурская область" с парой новых машин, а так же патч, добавляющий в игру Hard-режим: сильно подрезали халяву, отключили возможность перематывать время и ещё несколько интересных и логичных нововведений. Зарабатывать теперь деньги и расширять гараж стало намного сложнее без халявных длц-овых тачек, ремонт и заправка теперь платные, цистерны с топляком не продаются (теперь продаются пустые, нужно гнать на заправку и покупать горючку за бабки, на Кольском вообще жесть лютая будет, там заправок нет, только несколько цистерн по карте раскиданы).

Даже есть мысль ради хард-режима начать новую игру Улыбка

Хотя я всего-то прошёл 80% первого региона (Мичиган), 40% Аляски, половинку Кольского, да и Тамыра чуток совсем. Особо-то и нечего терять при новом старте (не считая 20 машин в гараже).

добавлено спустя 39 минут:
Тачки найденные или купленные можно продать только за 50% цены теперь (на харде), прицепы продавать вообще нельзя. Это охренительно усложняет стратегию развития ещё со старта игры. Нельзя купить тачку за ради "на посмотреть", чтобы потом её продать без потерь (для такого есть обычная сложность игры, а на харде теперь всё по-взрослому). Эвакуация в гараж теперь тоже платная, и даже переезд в другой регион платный (вывод тачки со стоянки в гараж). И цены сильно кусаются за всё при довольно невысоких заработках.


Ну, уже хоть какой-то опыт игры есть, тупить уже не буду в начале, поэтому новая игра стартанёт шустрее даже на харде..
Я уже знаю, где и что искать, единственная проблема - как туда доехать, ибо на харде нет халявных тачек из длц в гараже, а значит на все новые тачки придётся зарабатывать тяжёлым трудом. Ну, хоть поезжу на тачках, которые мимо прошли на обычной сложности (из-за наличия халявных длц-овых более лучших).

добавлено спустя 40 минут:
Надо на всякий случай при переходе на новую версию сохранить старые сейвы и старую папку с игрой. А то пишут, что в новой с быстродействием проблемы начались. Возможно, что и назад придётся откатиться, если в новой совсем всё плохо будет.

Смотрю, разрабы прокатили пользователей, как лохов позорных. Сизон пас у них внезапно закончил действие, и теперь людям нужно новый покупать для дальнейшего контента Улыбка
А потом разрабы удивляются, почему народ предпочитает торренты.
Да при таком отношении к пользователям никто в здравом уме ничего у них покупать не будет никогда.

Последний раз редактировалось: AlexYar (05:29 20-05-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 05:29 20-05-2021   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Хе-хе, разрабы приколисты, в сложном режиме отключили стартовую обучалку, где игроку дарили грузовик. В итоге теперь игрок стартует вообще без грузовика Хы...
У гаража по-прежнему стоит Флитстар, но он весь раздолбан в хлам, без колёс и с запоротыми коробкой, движком и подвеской. А ремонт нынче платный.
Вобщем, теперь очень сильно важно грамотно планировать расходы, иначе очень легко разориться, и придётся начинать новую игру.

Горючка, кстати, теперь на вес золота. Все халявные цистерны теперь надо тырить везде, где только можно, и переливать в свои закрома.
На разных заправках стоимость топлива везде разная, поэтому так же важно разведать, где дешевле, и если потребуется - закупать только там. В стартовом регионе, возможно, хватит и халявной горючки, посмотрим. Пока нашёл 6к литров, до которых можно доехать, и ещё 2к в болоте, куда пока ехать не на чем. Одна цистерна миссионная на 4к, нужно будет обязательно слить всё куда-нибудь себе перед тем, как сдавать её по миссии.

Переворачивание тачки теперь может поставить крест на прохождении, если нечем её будет поставить обратно на колёса. Эвакуация очень дорогая (5к для лёгкого грузовика, 2к для скаута).
Переброс техники в другие регионы так же платный, поэтому нужно 3 раза будет подумать, что именно перебрасывать и в каком количестве.

То, что нельзя время проматывать на утро, вносит коррективы в планы тоже. Куда-то переться на тёмную в неизведанные земли на разведку очень опасно, можно застрять или перевернуться и влететь на крупные расходы. Поэтому можно использовать ночной перерыв для чая.
Можно, конечно, поставить дополнительные фары, но это опять же расходы. Причём, если в обычной игре с морем халявы это копейки, то на харде эти расходы уже существенны. Тут вообще каждая копейка на счету, даже потраченный на выполнение задания топляк. Придётся даже более экономичную технику использовать, чтобы экономить на топливе, а не как на обычной сложности - берём армейский тягач с цистерной на прицепе и полетели напрямки через болота Улыбка

Стартовых денег хватает только поставить бортовой кузов на Флитстар, и останется резерв на одну эвакуацию. На кран-погрузчик денег уже нет, а автопогрузка грузов (и разгрузка тоже) по миссиям тоже платная. Озверели черти, что творят Хы...
Кран нужно по-любому будет покупать на грузовик, чтобы экономить в будущем (этот кран можно будет переставить на другие грузовики). Что-нибудь придумаю с первых доходов.

А ещё нужно резину поставить получше на скаут, а то он вязнет даже на грунтовке со своей шоссейной, но для резины нужно уровень подымать сперва.

Последний раз редактировалось: AlexYar (08:02 20-05-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:01 20-05-2021   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вот жмоты! Требуют вернуть солярку, которую я спёр из их цистерн Ой, не могу!..
Говорят, что не дадут работы другой, пока не верну.
Блджад, это ж столько денег тратить...

В принципе, я знаю, где есть халявные цистерны с горючкой литров так на 6-8к (если их разрабы не убрали на харде), но у меня ещё нет техники, на которой туда можно было бы доехать.

На харде вообще хард лютый. За пару дней игры заработал всего 40к денег, тачки ещё не покупал, но с халявными (найденными) сейчас 4 штуки, ещё знаю, где 4 стоят в относительной близости, но до них пока не добраться. Две из них довольно круты (относительно того, что у меня есть), но пока никак.

Везде нужно думать наперёд на 20 ходов. Купишь сейчас резину, какая по уровню доступна, через 2 уровня станет доступна более крутая, значит на предыдущую зря деньги потратил (4,5к). А если терпеть и тянуть уровень, то по некоторым заданиям не пролезть по грязи без хоть какой-то получше, чем та, что стоит сейчас. И апгрейды нужно забрать к тем тачкам, что уже есть, но там тоже на дефолтной шоссейной резине не пролезть. Да и если я сейчас потрачусь на скауты, то потом всё равно другой скаут надо будет брать для болот и его апать, значит на эти зря потрачусь.
Вобщем, крути-верти варианты в башке и ищи оптимальные пути с наименьшими тратами Совсем запутался...

Ломануться бы на Аляску и спереть там армейский натовский грузовик, который отличный (относительно) вездеход, но там хз, что ждёт, и какие цены на горючку. В любом случае переброска туда скаутов будет стоить лишних денег. А ещё там есть хаммер и катерпиллер (тягач-болотник), вот тягач бы здорово пригодился в Мичигане (стартовая локация) брёвна по болотам возить, да другие грузовики протаскивать. Армейский вездеход бы смог вытащить другие тачки из болот.
Прям рулетка, а не симулятор Хы... Поставишь на одно и хз, пролетишь или не пролетишь (может, купить нужную технику в магазине вышло бы дешевле, чем потратишь на вытаскивание халявной).

Можно ещё на Таймыр ломануться, там самый лучший скаут в игре на халяву можно взять (даже два). Но тоже хз, сколько потратишь там денег на эту операцию.
О, придумал! Переключусь на профиль на нормале и там сперва разведаю дорогу до скаута на той конфигурации тачки, что есть у меня сейчас. Заодно прикину, как пролезает, где какие топи, сколько нужно горючки примерно, и другие тонкости. А потом уже ломанусь на профиле с хардом Улыбка
    Добавлено: 13:18 21-05-2021   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Хех, Таймыр отменяется. Там чтобы попасть во вторую локацию региона - нужно в первой выполнить кучу заданий на тяжелой технике. А нам нужно в третью локацию. Значит, не вариант.
А вот Аляска, может быть, и вариант. Там на скауте можно проскочить до тачек, но придётся на скаут немного потратить денег. Если удастся добраться до армейского грузовика - дальше уже будет проще, можно на грузовике уже будет лазать везде (у него полный привод с блокировками, и уже резина стоит более-менее пролазная, и двигло зверь, гудит, как НЛО). Единственная маленькая проблема - жора соляры этим грузовиком, она просто адская, бак на 200л улетает очень быстро. Но там есть и халявные цистерны. Жаль нельзя горючку перетащить из одного региона в другой, я бы часть в Мичиган перетащил, а потом остатки и в другие регионы, где потребуются.

Да, это вам не ETS, где зарабатываешь "миллионами" и не думаешь о трате средств. Тут (в сложном режиме) в плане финансов всё гораздо сложнее и интереснее, и есть много возможностей запороть прохождение, просто разорившись.
Иногда даже возникает мысль, что разрабы несколько перегнули палку со сложностью, но лазейки прорваться дальше всё же находятся. Может, и не перегнули, а всё очень грамотно и скрупулёзно просчитали. Слабо верится, конечно, но всё возможно.
    Добавлено: 04:54 22-05-2021   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Методом тыка и переливом горючки туда-сюда выяснил, что для сдачи миссии с цистернами в хард-режиме нужно, чтобы горючки там было чуть больше половины от того, что было изначально. Т.е. примерно половину можно спокойно спереть для своих нужд.

По поводу резины сразу возник вопрос (ещё при первом запуске игры) - влияет-ли цена покрышек на качество или нет. Т.е. брать покрышки те, что самые дорогие, либо у которых по логике протектор лучше для проходимости.
Долго гуглил этот вопрос, смотрел таблицы и выяснил, что дорогие - не значит лучшие. Из самых проходимых для стартового грузовика есть с наибольшей ценой широкие с умеренным протектором (45" UOD III) и есть чуть дешевле и уже, но с глубоким "тракторным" протектором (45" UOD II). Вот вторые лазают по грязи лучше, чем первые, и именно их и нужно ставить. Согласно таблицам сцепление с дорогой у "тракторных" 1,9 против 1,5 у первых (но первые чуть лучше по сырому грунту 3,3 против 3,0, но имхо овчинка не стоит выделки).


зыж Fleetstar - лучший грузовик в игре для первого региона. И он же самый доступный (сам грузовик даётся даром, а передний мост, коробку, высокую подвеску, движки и прочую крутизну легко достать).

Лучше него только White Star, но его не вытащить без Флитстара в топовом обвесе. Т.е. в флитстар вкладываться нужно на харде по-любому. Пусть даже потом пересядете на Вайт-стар, но флитстар останется для подмоги.

Ещё есть Кодиак в болотах самой первой локации, в топ-обвесе он будет по болотам и сугробам просто летать, но передний ведущий мост от него находится на Аляске, а значит на старте игры (Мичиган) в хард-режиме эта машина применение не найдёт. Хотя, если не жалко 7 тысяч денег - можно перекинуть на Аляску один скаут, найти апгрейд, а потом скаут перекинуть обратно (дорога в другой регион стоит 3500 в один конец). Можно заодно там забрать Армейский грузовик (ANK) и уже на нём забрать тяжёлый вездеход катерпиллер (лучший в игре), а потом их перекинуть в Мичиган, но это так же повлечёт расходы (не говоря уже о расходах на солярку для Аляски, и какие там цены на заправках - хз, не добрался ещё до туда).

добавлено спустя 3 минуты:
Линки на таблицы с параметрами покрышек:

https://i.redd.it/p78ck90skdx41.png

ссылка

Очень пригодится на харде, чтобы деньги зря не тратить.

Последний раз редактировалось: AlexYar (08:57 23-05-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:57 23-05-2021   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кто не играет - много упускает. Игра реально получилась на славу, и она на порядок интереснее МадРаннера и старых спинтайров.
Я тоже сперва думал, мол, очередная игра про машинки, что там может быть интересного, даже НФС уже все надоели. Но нет, затянуло сразу и надолго. К тому же, огромную положительную роль здесь играет отсутствие необходимости иметь руль/джой, с клавиатуры всё отлично управляется.

Очень понравился хард-режим (нововведение последнего патча). Отличный челендж с элементами экономической стратегии. Очень много адреналина от выполнения некоторых заданий, где требуется везти груз в опасных условиях, и переворот или разбитие машины может обойтись очень дорого. В обычном режиме такого адреналина нет и близко (там эвакуация/ремонт бесплатные). Отсутствие халявы (бесплатных машин) на старте игры заставляет опробовать те машины, какие на "нормале" обходишь стороной. И это даёт свои плюсы и новый челендж.

Пройти игру в хард-режиме будет очень непросто, но зато очень интересно. Но рекомендовать его в первом прохождении я бы, наверное, не стал, разоритесь сразу. Лучше пройти хотя бы Мичиган и половину Аляски в обычном режиме, чтобы поднавтыкаться в особенностях игры, и только потом уже начинать на харде.
    Добавлено: 05:37 24-05-2021   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
Пройти игру в хард-режиме будет очень непросто


Я всё ещё первый регион до конца не прошёл Хы...
Рванул во второй, чтобы забрать тагач для заданий в первом.
Жаль нельзя прицепы перебрасывать между регионами, на Аляске нет бортового полуприцепа ничейного, а покупать на харде не вариант (продать нельзя, а значит деньги на ветер).

AlexYar :
но зато очень интересно


О, да. Всё совсем иначе, чем в обычном режиме. Думать вперёд нужно на 20 шагов. И очень осторожно вести машину, да и выбирать не что попадётся под руку, а что максимально лучше подходит к конкретной задаче.
    Добавлено: 07:02 27-05-2021   
Sith
 167 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 39
Сообщения: 351
Откуда: ХМАО, Тюмень
Зарегистрирован: 09.04.2009
В свое время купил расширенное издание SnowRunner и не пожалел ни разу.
Игра просто "бомбезная" залипаешь всерьез и надолго, ввод нового Храдкорного режима очень сильно освежит игру.
Пора вводить новый слоган к игре (аля Иксы) «Торгуй. Бомжуй. Воруй. Думай.» Ой, не могу!..
За развернутое описание нового режима и своих впечатлений о нем AlexYar отдельный респект!
    Добавлено: 15:43 03-06-2021   
HamFast
 401 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: -2
Сообщения: 1328
Откуда: Котлас
Зарегистрирован: 07.10.2006
Sith :
Воруй.

Кстати, да, дорожных бандюков для хардкора не хватает. Улыбка
_________________
"We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."
    Добавлено: 19:42 03-06-2021   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
HamFast :
дорожных бандюков для хардкора не хватает


Как в дальнобойщиках-2? Которые на бабки раздевали или машину расстреливали? Да нафиг надо, особенно на харде, где ремонт платный Улыбка Там и так денег море вольёшь на эвакуации и ремонты. В первых регионах ещё норм ситуация, можно не ломаться, а вот дальше начнётся жесть, особенно на некоторой тяжёлой технике, которая колёса/подвески пробивает об скалы и бетонные плиты только в путь. Приходится пересаживаться и гнать техничку через всю карту на помощь, если на машине нет запасных колёс и запчастей для ремонта.


зыж Я уже на харде пообжился, минимальный набор техники уже достал (в т.ч. топовой), запас денег в 200к, дело идёт Улыбка В двух регионах все основные задания выполнил. Из семи..
    Добавлено: 02:31 04-06-2021   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Полезная ссылка - интерактивная карта всех локаций и объектов в игре:

https://www.maprunner.info/ru/michigan/black-river

Сверху в выпадающем списке "Interactive Maps" выбираете нужную локацию.



зыж С одной стороны вроде и спойлер, но с другой - вы всё равно сами никогда не найдёте все апгрейды, а без них многие машины будут бесполезны. Да и халявные машины полезнее забирать сразу, а не тянуть на потом, когда они уже будут не нужны.

Последний раз редактировалось: AlexYar (10:34 05-06-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:31 05-06-2021   
Sith
 167 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 39
Сообщения: 351
Откуда: ХМАО, Тюмень
Зарегистрирован: 09.04.2009
AlexYar :
Полезная ссылка - интерактивная карта всех локаций и объектов в игре


крайне полезный ресурс, в сложном режиме просто не заменим - удобно выстроить логическую цепочку, откуда вытащить АЦ, где разжиться прицепом, про апдейты и халявныем машины уже сказали Улыбка

раз уж начали делится ссылками вот вам ссылка
https://www.youtube.com/channel/UC-3YVzX5LZ6QHFnv_CmAHAA

тонны полезной информации, сравнение техник (не просто выжимка из ТТХ, а тест драйвы на местности), частые ошибки которые совершают, topspeerd всей техники и куча куча куча всего

ps: есть один маленький минус, все описание на английском, но вроде там и так все понятно

Последний раз редактировалось: Sith (07:28 07-06-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:27 07-06-2021   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Sith :
тест драйвы на местности


Там тесты все фейковые, в основном делались на тестовых полигонах/локациях, а не в реальной игре. Установки приводов и скоростей взяты от балды одинаковые, а не самые оптимальные для конкретной техники (с оптимальными типами коробок, а не "самые дорогие"), с которыми она развивает свои преимущества.
Я считаю, что польза от таких тестов околонулевая. В тестах у них выигрывает одна техника, а в самой игре будет с отрывом вперёд уходить совершенно другая.

В идеале каждый игрок в игре должен каждую машину протестить под себя и свой стиль вождения, вот это и будет актуальным тестом. И его результаты будут резко отличаться от тех, что в подобных "синтетических" тестах на видосах.

добавлено спустя 6 минут:
Sith :
topspeerd всей техники


Может Speed? Макс.скорость в этой игре - самый бесполезный параметр, так как техника его почти никогда не развивает.
В грязях она едет медленно, а по асфальту игрок сам ей не даёт разогнаться, чтобы не пробить колёса и подвеску на ямах, ну или чтобы машина не ушла в неуправляемый занос на повороте, если с грузом идёт.
У меня вообще ни одной машины нет, на которой бы стояла скоростная коробка передач. Вездеходная гораздо более практичнее. "Отрегулированная" - вообще вредна, резко увеличивает расход топлива, а промежуточные передачи можно включить только через интерфейс, что жутко неудобно (намного удобнее и быстрее кнопками мыши переключать).

Последний раз редактировалось: AlexYar (15:15 07-06-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:15 07-06-2021   
Sith
 167 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 39
Сообщения: 351
Откуда: ХМАО, Тюмень
Зарегистрирован: 09.04.2009
AlexYar :
Там тесты все фейковые, в основном делались на тестовых полигонах/локациях, а не в реальной игре. Установки приводов и скоростей взяты от балды одинаковые, а не самые оптимальные для конкретной техники (с оптимальными типами коробок, а не "самые дорогие"), с которыми она развивает свои преимущества.
Я считаю, что польза от таких тестов околонулевая. В тестах у них выигрывает одна техника, а в самой игре будет с отрывом вперёд уходить совершенно другая.

В идеале каждый игрок в игре должен каждую машину протестить под себя и свой стиль вождения, вот это и будет актуальным тестом. И его результаты будут резко отличаться от тех, что в подобных "синтетических" тестах на видосах.

это уже каждый решает для себя сам...
я для себя нашел интересную информацию, ты для себя нашел тему для критики
уже есть какая то польза
    Добавлено: 15:53 07-06-2021   
Другие игры: «SnowRunner»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 91, 92, 93  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Осень осенью, а дубак недетский! (заметила Nadin)

  » SnowRunner | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18