Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Захват кораблей | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Farnham's Legacy: «Захват кораблей»
UnknownObject
 218 EGP


Рейтинг канала: 5(210)
Репутация: 12
Сообщения: 633
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
Обсуждаем подробности сдачи малых кораблей и абордажа крупных.

Отличия по сравнению с предыдущей частью (свои наблюдения и сообщения на форуме Эгософт).
1. Новая механика сдачи малых кораблей. Теперь опция "Сдавайтесь!" в меню переговоров работает - захватил Осьминог Агрессор у боронской налоговой. Если пилот не согласился сдаться с первого раза, бесполезно повторять просьбу - надо ещё сильнее обработать корпус корабля. Но многие (если не большинство) так и не сдаются до смерти.
2. Теперь в M6 вмещаются 10 десантников - предполагаю, алгоритм расчёта абордажа в связи с этим тоже изменён (если бы он остался старым, то на M6 с элитными десантниками можно отобрать что угодно, кроме ксенонов). Кто-нибудь расковыряет obj?
3. Чертежи абордажной капсулы можно купить у представителей Гильдии исследователей на торговых станциях и доках, за очки исследования.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
4. По сюжету с земной шпионкой (на стороне Содружества, видимо) нужно захватить M6 Когарасу-мару. Иногда после этого сюжет перестаёт продвигаться - будет исправлено в следующем патче.
5. Судя по файлам, в секторе с координатами 0-18 либо 11-18 "Пристанище тьмы" (куда, возможно, можно попасть из 11-16 "Цитадель герцога" через ТГУ в 11-17 "Цитадель герцога бета" либо аналогично через "Глубину молчания" - доступен только один из двух путей) при определённых условиях должен появиться Аран. Его чертежи продаются и у Гильдии исследователей, дорого по очкам.
6. На верфи Сильной Руки в секторе Суд Ронкар продаётся Тренировочный лагерь десантников - будет пушечное мясо для закидывания палуб ксенонских кораблей


Последний раз редактировалось: UnknownObject (21:42 11-05-2021), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 13:30 11-05-2021   
Arc
 51 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 2
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 18.01.2014
В глубине скриптов не копался, впечатления по личному опыту.
Пока что не похоже, что алгоритм рассчетов поменяли, старые цифры работают. М6 с десятком приличного десанта легко берет всё вплоть до М7, жертв толще, увы, ещё не пробовал.
Поменяли генерацию случайных чисел, не спасает даже перезагрузка до абордажа вообще. Оборудование остается в 9 случаях из 10 одно и то же. На уровне ощущений - и AttackCasualties генерится заранее.
    Добавлено: 12:50 12-05-2021   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 11
Сообщения: 4274

Зарегистрирован: 15.12.2015
опергруппы убрали из игры? источник элитного десанта в х3ар...
    Добавлено: 15:03 12-05-2021   
UnknownObject
 218 EGP


Рейтинг канала: 5(210)
Репутация: 12
Сообщения: 633
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
Опергруппы на месте, есть ли M7M, не помню точно.
_________________
Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог
    Добавлено: 15:51 12-05-2021   
TIR
 60 EGP

Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 3
Сообщения: 83

Зарегистрирован: 08.05.2021
Прочекал все М7М, нету оперативников
    Добавлено: 16:07 12-05-2021   
Arc
 51 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 2
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 18.01.2014
В опергруппах больше нет M7M.
Механику абордажа немного обновили, теперь обороняющиеся тоже несут потери, так что если абордажить с сильным перевесом по силе - выпрыгивать уже будет некому. Не светит нам халявной десантуры.
    Добавлено: 17:12 12-05-2021   
UnknownObject
 218 EGP


Рейтинг канала: 5(210)
Репутация: 12
Сообщения: 633
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
Для получения одной ачивки нужно, чтобы враг взял корабль игрока на абордаж. Значит, NPC выпускают десант, и их при случае можно пытаться подоить. В секторе Герцога "Затянувшаяся месть" есть Арес, отображается как абордажный корабль - попробуйте его спровоцировать.
Arc :
В опергруппах больше нет M7M.
Механику абордажа немного обновили, теперь обороняющиеся тоже несут потери, так что если абордажить с сильным перевесом по силе - выпрыгивать уже будет некому. Не светит нам халявной десантуры.

А если забрасывать пушечным мясом с небольшим перевесом по силе?

Последний раз редактировалось: UnknownObject (20:25 12-05-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:24 12-05-2021   
Arc
 51 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 2
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 18.01.2014
UnknownObject :

А если забрасывать пушечным мясом с небольшим перевесом по силе?


Теоретически возможно, на практике, с учетом того, что все кубики кидаются до начала абордажа - процесс выйдет как минимум трудозатратный.
Есть идея попробовать адаптировать метод второй волны и вытряхнуть десант из капшипа опергрупп. Кормить мясом с рассчетом, чтобы на последней палубе мясо кончилось, прямо перед рубкой основная команда заходит. Но для этого нужна та самая нормальная команда, зачем тогда танцевать с бубном если она уже есть?

Последний раз редактировалось: Arc (11:23 14-05-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:23 14-05-2021   
UnknownObject
 218 EGP


Рейтинг канала: 5(210)
Репутация: 12
Сообщения: 633
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
Arc :
Поменяли генерацию случайных чисел, не спасает даже перезагрузка до абордажа вообще. Оборудование остается в 9 случаях из 10 одно и то же. На уровне ощущений - и AttackCasualties генерится заранее.

Подтверждаю. Теперь save/load не работает, проверено на Видаре и Гиперионе Агрессоре (стабильные потери на Видаре из миссии; стабильно остаётся 1 коробка боеголовок М/АМ на Видаре и 6 УЧ на Гиперионе).
Единственное, что можно изменить - сохранившись перед началом абордажа, выбить лазеры и систему жизнеобеспечения, это серьёзно меняет исход боя.
За абордаж дружественных кораблей карают сильно: +7 (98%) --> -3 (93%). А с более высоких рейтингов жалко падать, чтобы их набрать, теперь больше усилий нужно.
    Добавлено: 23:11 14-05-2021   
Vovanoff
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(150)
Репутация: 4
Сообщения: 365

Зарегистрирован: 11.04.2021
UnknownObject :
А с более высоких рейтингов жалко падать, чтобы их набрать, теперь больше усилий нужно.

Дипломатами изи набивается. Сначала отправляешьсобрать влияние, потом на сё влияние повысить известноть.
Собрать влияние быстро очень, я по 4-5 дипломатов сразу на одну станцию пинаю, а повысить известноть потом одного, но это долго.
С 1800 влияния взлетает рейтинг прям почти в опу тебя целовать начинают.
    Добавлено: 23:51 14-05-2021   
earthman
 125 EGP


Рейтинг канала: 3(43)
Репутация: 10
Сообщения: 248
Откуда: Zaporizhzhya, Ukraine
Зарегистрирован: 12.02.2002
Захватил К. С кобры. Все марики - Джекичаны. Все по классике - снял щиты, запустил мариков. На вскрытии корпуса сохранился, с этого сейва и перезагружался раз 15. Два марика срезаются в момент входа последней пачки внутрь (пробовал всякое, чтоб капсулы одновременно садились на цель, но все равно прорезаются внутрь не одновременно). Пятую прошли 21. Комп взломали, агро спало, марики на радостях одного из своих выкинули в шлюз. Подобрал. Думается, что должно быть в финале 20, т.к. 19 было мало. Влияние сейв-лоад на фит шипа не проверял, но результат боя меняется.
Уточнение, двое не мрут при врезании в порпус, а выпрыгивают.
Дополнение. Захватил I. Больше 26 маринов на борту быть не могут, сначала запускал 25, спустя время еще 3 из расчета, компенсации потерь по первой палубе, чтобы на вторую зашли 26. 20 маринов для перехода с палубы к компьютеру мало - надо 21, проверил. Сейв делал на вскрытии первой партии.
Дополнение. Захватил Кю. 21 марин на борту макс, остальные выпрыгивают. До компа дошло 16, этого хватило. с первого раза.
--
Забавный глюк, если на борту захваченого судна есть батарейки и джмп, и начать чинить шип, он куда-нить упрыгивает.

Последний раз редактировалось: earthman (20:55 15-05-2021), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 18:44 15-05-2021   
TIR
 60 EGP

Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 3
Сообщения: 83

Зарегистрирован: 08.05.2021
Падение репы с +7 до -3 прям очень не воодушевляет. Как теперь быть? Хочу я позахватывать кораблики разные у расы, но как потом восстановиться без потерь? Фича с миссиями не работает? Можно ли дипломатами из глубокого минуса уйти в плюс без последующих красных станций и кораблей? С кем воевать то?
Забавано, что захват малых кораблей отнимаем десяток процентов от репы
    Добавлено: 20:06 17-05-2021   
Vovanoff
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(150)
Репутация: 4
Сообщения: 365

Зарегистрирован: 11.04.2021
TIR :
Можно ли дипломатами из глубокого минуса уйти в плюс без последующих красных станций и кораблей?

Заранее набираешь дипломатами влияние, чтоб шкала была заполнена до 1600-2000, как репа упала, послал дипломата на повышение репутации у расы, на все очки, или сколько тебе надо, там писать будет до какого уровня он поднимет в зависимости от имеющихся очков влияния.
Я Гипериона захватил, в минуса ушел, послал дипломата и опять лучший друг.
Повышение репутации довольно долгий процесс, набор влияния - быстрый.

ХАХАХА перевод радует. У пиратов набирал влияние - дипломаты зажигали с пиратами, сейчас к Сильной руке их послал - они...
Драят стволы для Сильной руки
Ой, не могу!.. Ой, не могу!..


Последний раз редактировалось: Vovanoff (22:23 17-05-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:32 17-05-2021   
UnknownObject
 218 EGP


Рейтинг канала: 5(210)
Репутация: 12
Сообщения: 633
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
TIR :
Падение репы с +7 до -3 прям очень не воодушевляет. Как теперь быть? Хочу я позахватывать кораблики разные у расы, но как потом восстановиться без потерь? Фича с миссиями не работает? Можно ли дипломатами из глубокого минуса уйти в плюс без последующих красных станций и кораблей? С кем воевать то?
Забавано, что захват малых кораблей отнимаем десяток процентов от репы


Миссиями рейтинг можно поднять с минусов. Но дипломатией - ещё быстрее, один только агент может поднять с -4 до +10. При условии: у рас и корпораций, которые находятся в другом альянсе, чем нужная раса, не должен быть рейтинг выше +7, иначе у нужной расы поднимется лишь до +7 (98%).
    Добавлено: 11:39 19-05-2021   
Vovanoff
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(150)
Репутация: 4
Сообщения: 365

Зарегистрирован: 11.04.2021
earthman :
если на борту захваченого судна есть батарейки и джмп, и начать чинить шип, он куда-нить упрыгивает.

У меня гепард прототип сегодня тоже упрыгал при починке. Перед починкой в настройках надо отключить экстренный прыжок.
    Добавлено: 16:25 20-05-2021   
A57
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 9

Зарегистрирован: 17.04.2015
Vovanoff :

Я Гипериона захватил.....

Подскажи, где отжал Гиперион?
    Добавлено: 14:50 21-05-2021   
Vovanoff
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(150)
Репутация: 4
Сообщения: 365

Зарегистрирован: 11.04.2021
A57 :
Я Гипериона захватил

У Парагнидов летают. Прыгают по секторам часто, спутники надо вешать. Перед захватом желательно батарейки у него слямзить, а то упрыгивает постоянно.
    Добавлено: 16:24 21-05-2021   
A57
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 9

Зарегистрирован: 17.04.2015
Vovanoff :
A57 :
Я Гипериона захватил

У Парагнидов летают. Прыгают по секторам часто, спутники надо вешать. Перед захватом желательно батарейки у него слямзить, а то упрыгивает постоянно.

Бллагодарю!
    Добавлено: 16:35 21-05-2021   
UnknownObject
 218 EGP


Рейтинг канала: 5(210)
Репутация: 12
Сообщения: 633
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
Захватил P и PX с Гепарда Прототипа методом второй волны. Делается это так:
1. Кроме элитной команды, набираются 7 десантников, не полные нубы, с 1 звездой (бой 30-50).
2. Прыгаю в большой полупустой ксенонский сектор (597, 596, 534) и ищу пациента поблизости. За собой веду Гиперион Агрессор или любой другой корабль, в котором 10 элитных бойцов.
3. Подбираюсь вплотную к ксенону и выпускаю капсулы с нубами. Пока они прорезают корпус, перекидываю ветеранов на Гепард, постреливая щиты (можно из турелей).
4. Когда начинаются звуки боя, жду секунд пять и снова выпускаю капсулы.
5. До второй палубы доходят 4 из 7 нубов. До третьей - 1 из 7, он смешивается с элитными бойцами. Повезёт - выживут все. Не повезёт - смертью храбрых погибнет лишь новобранец.
6. Если выжили 11 десантников, подбираем выпрыгнувшего в космос. Иногда выживший новобранец остаётся на захваченной цели.

Последний раз редактировалось: UnknownObject (12:41 26-05-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:24 26-05-2021   
Arc
 51 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 2
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 18.01.2014
Захватил PX в лобовую, без второй волны, просто 11 человек с сотней боевого. Без потерь, с перезагрузками.
Как оказалось, сохранение на прорезке корпуса, до перехода к бою, таки работает всё ещё на боевой рандом в каком-то виде.
    Добавлено: 20:19 26-05-2021   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Farnham's Legacy: «Захват кораблей»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Теперь пытаюсь понять, то ли я дурак, что полез на начальном бастере во вторую миссию, то ли так и надо...(J()HN установив новый патч для Х3)

  » Захват кораблей | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18