Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы по игре | страница 58
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 58 из 60
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59, 60  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Farnham's Legacy: «Вопросы по игре»
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
Если у тебя стим игра , надо зарегаться на егософте и в профиле зарегать игру и потом можно скачать ностим.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 16:58 12-12-2023   
Shepard86rus
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(65)
Репутация: 2
Сообщения: 245
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 07.05.2021
уже скачал,всё норм,спасибо
    Добавлено: 17:51 12-12-2023   
Yan_B3PbIB
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 06.02.2023
Я правильно понимаю, что захватить можно только 2 типа секторов:
1. Те, где раса "не занят" и пометка о возможности захвата с помощью ТС;
2. Те, куда ты сам можешь построить ТОУ.
А могу ли я, скажем, "Свободный удел" захватить?

И еще вопрос - что дает формальный захват сектора? Какие возможности по управлению появляются?
    Добавлено: 01:53 22-12-2023   
UnknownObject
 218 EGP


Рейтинг канала: 5(210)
Репутация: 12
Сообщения: 636
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
Захват сектора даёт возможность переименовать его, как вздумается. И гарантию того, что этот сектор не займёт другая раса.
_________________
Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог
    Добавлено: 02:46 22-12-2023   
Shepard86rus
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(65)
Репутация: 2
Сообщения: 245
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 07.05.2021
можно как нибудь добавить на штаб квартиру оборудование?
    Добавлено: 20:38 26-12-2023   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 14
Сообщения: 1170

Зарегистрирован: 25.12.2010
Shepard86rus :
можно как нибудь добавить на штаб квартиру оборудование?
Какое? всякие ускорители, стыковочные компьтеры и прочая оборудка кораблей покупаются/воруются дипломатами
    Добавлено: 04:33 27-12-2023   
Shepard86rus
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(65)
Репутация: 2
Сообщения: 245
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 07.05.2021
Не могу нанять конструктора
    Добавлено: 13:39 27-12-2023   
TIR
 60 EGP

Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 3
Сообщения: 83

Зарегистрирован: 08.05.2021
Shepard86rus :
Не могу нанять конструктора

Так твои какие-то модовые "АМТ Комплекты" нельзя купить ни на какой верфи
    Добавлено: 05:15 28-12-2023   
DarkSmall
 48 EGP

Рейтинг канала: 4(70)
Репутация: 2
Сообщения: 113
Откуда: Н. Новгород
Зарегистрирован: 20.10.2023
А при каких условиях срабатывает скрипт превращения контрабандиста в пирата?
Поясняю:
Имеем лицензию расы и сканер грузов, видим тяжика (бор.энергия, например), сканим и в нем находим запрещенку(с надписью запрещенный). Он такой становится красный и пиратский(пир.энергия) и за его кил нам дают 500 косморубликов какза пирата, а не пендалей, как за борона.
Собственно вопрос в том, почему иногда(какие условия) он не краснеет? Один и тот же тяж(ну сейв/лоад пользуя) и краснеет и не краснеет при непонятных (мне Улыбка ) обстоятельствах.
    Добавлено: 00:05 02-01-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 11
Сообщения: 4433

Зарегистрирован: 15.12.2015
Это всегда так было,начиная с х3р(за более ранние не скажу, не помню). Там некая формула, зависящая от морали и агрессии бота. Вкратце: кидается кубик(ГСЧ) и с некоторой вероятностью пилот либо становиться пиратом, либо нет. Если принципиально(например нужен кораблик), сохраняемся перед сканом в зависимости от результата, если не покраснел - загружаемся.
Я этим в Х3Р пользовался, первый флот транспортов получал именно таким способом.
Еще много летает торговцев оружием на м3, в основном просто болтается в секторах, где нет станций производящих оружие, их тоже можно поабузить.
И кстати наличие запрещенки вовсе не обязательно, корабль может покраснеть без нее. Основная клиентелла - торговцы техникой, энергией, и торговцы оружием(на м3).

Последний раз редактировалось: Ritchie (00:33 02-01-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:28 02-01-2024   
DarkSmall
 48 EGP

Рейтинг канала: 4(70)
Репутация: 2
Сообщения: 113
Откуда: Н. Новгород
Зарегистрирован: 20.10.2023
Ritchie :
наличие запрещенки вовсе не обязательно, корабль может покраснеть без нее

А че он краснеет тогда? Совсем запутался...
Я думал запрещенка, значит пират. Он может и не агриться дальше лететь, просто становится пиратом и(ну да, если нужен корабль Улыбка ) можно тыркать его Улыбка

Ладно, рандом значит, спасибо. Я думал наличие рядом сил сектора может на какой-то удаленности.. Все глаза обглядел и голову сломал Гы-гы
    Добавлено: 02:07 02-01-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 11
Сообщения: 4433

Зарегистрирован: 15.12.2015
DarkSmall :

А че он краснеет тогда? Совсем запутался...
Я думал запрещенка, значит пират.
не обязательно. пирацкие торговцы оружием на м3 никогда запрещенку не возят, но регулярно краснеют.
DarkSmall :
Я думал наличие рядом сил сектора может на какой-то удаленности..
иногда вскрывают пиратов. В этом случае груз запрещенки таки везут. Например в вскрывают покупателей топлива в херрон небула.

Последний раз редактировалось: Ritchie (09:53 02-01-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:52 02-01-2024   
CSHNIR
 20 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 16.01.2024
Доброго времени суток!
Пропала лаборатория бофу сюжетная при обновлении на последний патч, как чинить? или проще начать НГ?
В Иксах впервые, так что знаний мало, а 50 ч игры терять чет не улыбается...
UPD:
На карте обозначается, единственное что в моем имуществе нет.
Единственный выход из ситуации вижу в "сворачивании" и новом "разворачивании" станции

Последний раз редактировалось: CSHNIR (01:39 16-01-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:15 16-01-2024   
DarkSmall
 48 EGP

Рейтинг канала: 4(70)
Репутация: 2
Сообщения: 113
Откуда: Н. Новгород
Зарегистрирован: 20.10.2023
CSHNIR :
В Иксах впервые, так что знаний мало, а 50 ч игры терять чет не улыбается...


Да начнутся Игры! Гы-гы

Некоторые обновления несовместимы совсем, некоторые частично.. Что-то видно сразу, что-то всплывает потом.. Обычно пишут требует НГ или нет, но у тебя, наверно, большой скачок обновления...
В общем 50 часов эт норм такая легкая "катка", начинай новую игру Улыбка
Стартовая сюжетка ФЛа часа 3-5 занимает, она легкая. Особенно поможет если какого гражданского выгонишь с дротика или хотяб с мако рейдера...
После стартов 5ти можно будет стартовать уже песочницы-свои старты, втянешься Улыбка
ПыСы: Вообще сама бофушница М нужна ровно до момента зачета квеста. Дальше ее судьба свернуться и переработаться в ШК или построиться по заданиям НПСов Улыбка Апнуть дорого слишком, денег приносит мало слишком Улыбка

Последний раз редактировалось: DarkSmall (21:29 16-01-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:28 16-01-2024   
CSHNIR
 20 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 16.01.2024
DarkSmall :
Стартовая сюжетка ФЛа часа 3-5 занимает, она легкая. Особенно поможет если какого гражданского выгонишь с дротика или хотяб с мако рейдера...

Ну вот у меня начало заняло дня два, пока привык к интерфейсам, пока то да сё. Единственное что меня удручает это первые 200к на станцию Бофу, но судя по всему на сток кораблике можно набить их легко на заданиях, в т.ч. заданиях перевозки пассажиров
    Добавлено: 21:40 16-01-2024   
DarkSmall
 48 EGP

Рейтинг канала: 4(70)
Репутация: 2
Сообщения: 113
Откуда: Н. Новгород
Зарегистрирован: 20.10.2023
CSHNIR :
Ну вот у меня начало заняло дня два, пока привык к интерфейсам, пока то да сё. Единственное что меня удручает это первые 200к на станцию Бофу, но судя по всему на сток кораблике можно набить их легко на заданиях, в т.ч. заданиях перевозки пассажиров


Ну все со временем.. Тысячи часов налета и всем периодически что-то новое открывается Улыбка

- улучшенный мако/мако рейдер отнимаешь у гражданского с пары сейв-лоадов. Он там вроде топ по вместимости и скорости чтоб задания катать. +агентов набьешь и все оборудование с исследовательки изучишь пока проходишь вводный сюжет
- прыгающих пилотов подбираешь, отвозишь на станцию куда ему надо - будут чаще сдавать корабли в итоге. иногда еще и много денег дают, до 1кк.
- пару грузовиков там в бездне находишь, апаешь на скорость, недорого, катаешь на них руду-кремний, иногда биогаз. На станция через обмен много чего купить модно, чего там дефицит (ну само собой это не сам, я удаленно)
- если в связи с исследовательской станцией бывает представитель гильдии исследователей - можно у них на старте разок махнуть очки на деньги, если прям сложно кажется заработать миссиями..

А в целом оттуда надо максимально быстро сваливать, ниче интересного, вся игра дальше Совсем запутался... Даже прыгдвигателя нет, а он вообще чудеснейшее изобретение вселенной Улыбка

Последний раз редактировалось: DarkSmall (23:46 16-01-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:45 16-01-2024   
CSHNIR
 20 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 16.01.2024
DarkSmall :
А в целом оттуда надо максимально быстро сваливать, ниче интересного, вся игра дальше Даже прыгдвигателя нет, а он вообще чудеснейшее изобретение вселенной

Ну по поводу быстро свалить, я уже понял, а за подсказку о реролле нужных кораблей спасибо за информацию.
Я пытался найти в инете гайды, но в основном там макро экономика со станциями.
Вот вопрос по поводу поискового устройства,которое помогает найти заброшенный объекты, оно лежит на персонаже, так понимаю?
Сейчас стартану НГ, буду переигрывать.
А вот с теми грузовиками что гарантом валяются, автоматизировать процесс продажи вообще реально бещ ТПМ-2 и улучшения?
    Добавлено: 23:51 16-01-2024   
DarkSmall
 48 EGP

Рейтинг канала: 4(70)
Репутация: 2
Сообщения: 113
Откуда: Н. Новгород
Зарегистрирован: 20.10.2023
CSHNIR :
Я пытался найти в инете гайды, но в основном там макро экономика со станциями.

Местный форум в помощь, да и ютуб изобилует. Механики мало отличаются ТС/АП/ФЛ
CSHNIR :
Вот вопрос по поводу поискового устройства,которое помогает найти заброшенный объекты, оно лежит на персонаже, так понимаю?

Да, дается с ШК. Также за пилотом закреплены лицензии рас, страховки, межпланетный и несфокусированный двигатели...
CSHNIR :
А вот с теми грузовиками что гарантом валяются, автоматизировать процесс продажи вообще реально бещ ТПМ-2 и улучшения?

Для автоматизации нужен будет ТПМ-3(будет "автономный"), закрепленным за фабриками хватит ТПМ-2, но это дальше потестишь Улыбка С целом не самые подходящие шипы там, просто чтоб было не скучно летать попутно ими торгуешь удаленно. Как открыл верфь - отправил их туды и тютю.
Опять же БУшные корабли продают - это всегда выгодно, но на старте нет верфи их продавать, а собирать толпу мелочи и мелких грузовиков - фигня Улыбка


Вообще на вылете с бездны начинается все веселей, гле миссия пассажирки может уже мультасик стоить, между секторами летай прыгай, станции защищай - там еще и кораблей те наотдают некоторые за мульт-другой будут... Короче смелее и дальше.

Бесконечность не предел! Супер! Хы...
    Добавлено: 02:46 17-01-2024   
CYPOBO
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 04.04.2019
Прыжковый двигатель не работает с Транс-Орбитальными Ускорителями (ТОУ),которые стоят в начальных закрытых секторах и в других подобных секторах,которые раскидали по всей карте игры?
    Добавлено: 15:43 22-01-2024   
Shepard86rus
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(65)
Репутация: 2
Сообщения: 245
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 07.05.2021
CYPOBO :
Прыжковый двигатель не работает с Транс-Орбитальными Ускорителями (ТОУ),которые стоят в начальных закрытых секторах и в других подобных секторах,которые раскидали по всей карте игры?

да не работает, но есть вариант ставить прыжковые маяки в секторах где тоу
    Добавлено: 17:04 22-01-2024   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Farnham's Legacy: «Вопросы по игре»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59, 60  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Octopus - это Shark, который не кушал в детстве BoFu...

  » Вопросы по игре | страница 58
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18