Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Rage 2 | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Rage 2»
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
AlexYar :
А если он угрожает твоей жене и детям? Тоже убежишь?

условия надо обговаривать заранее. Не убегу, но шансов будет намного меньше.
AlexYar :
О том, что ты не понимаешь сути игры и её боевой механики. Дяди из реала и чьи-то влажные фантазии на этот счёт в игровых каналах никого не интересуют, тут речь сугубо про игры.
В игре длинное оружие даёт преимущество не потому, что оно якобы даёт его в реале, а потому, что разрабы специально упростили логику ИИ для игроков с длинным оружием в руках. Это официальный чит для детей. Никакой связи с реализмом это не имеет.

влажные фантазии о том, что якобы разрабы упростили логику ИИ ты откуда взял то? Будь ты с длинным мечом, с коротким, с топором, с алебардой - ИИ похеру, он атакует.
Если ты любишь перепроходить игры по 300 раз по разному - то это твое дело. Я же КСД полюбил именно за реализм. Реализм конечно же условный, но по сравнению с тем во что я до этого играл - КСД даст фору на 100 очков вперед. Конечно же вполне может быть что есть игры и пореалистичнее.
И оружие и броня здесь реализованы именно так как я себе представлял. И даже с длинным мечом рубать всех направо и налево не выйдет. Надо как ни странно посещать ристалища и изучать приемы. И опять же, каким бы ты ни был Нео, против толпы ты нихрена не сделаешь. И вот это мне тоже очень нравится в КСД.
AlexYar :
В ведьмаке-3 магия. Внезапно. И мутации. И броня магически зачарованная, ей не нужны шлемы.
У одной из бронек есть капюшон

Ага. Ну раз есть магия и не нужен шлЁм, так может вообще без брони ходить в чем мать родила. Чтобы монстры от такой наглости в обморок бахались Ой, не могу!..
Ну и да. Капюшон сильно поможет. Примерно так же как резиновый мячик вместо каски Улыбка
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 16:27 13-12-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Гарри Портер :
Не убегу, но шансов будет намного меньше.


Если ты до этого тренировался отбивать короткой палкой длинную, то шансов у тебя будет намного больше.
Короткой палкой орудовать намного проще, чем длинной. Покури физику, она рулёз Улыбка
И подумай, почему у полицейских дубинки именно такого размера, а не в три раза длиннее.

Гарри Портер :
якобы разрабы упростили логику ИИ ты откуда взял то?


Из игры, вестимо. Ты бы знал сам, если бы сравнил бой длинным и коротким оружием.

Гарри Портер :
Будь ты с длинным мечом, с коротким, с топором, с алебардой - ИИ похеру, он атакует.


Нет, не атакует, если ты с длинным мечом. Просто делает вид.
Возьми в руки сабельку короткую и увидишь, что значит атакует.
И про связки узнаешь, и про контрсвязки, и про умышленные удары по уязвимым местам.

Гарри Портер :
Я же КСД полюбил именно за реализм. Реализм конечно же условный, но по сравнению с тем во что я до этого играл - КСД даст фору на 100 очков вперед


Нет никакого реализма тыкать длинным мечом во врага, который не пытается защищаться и атаковать, а только изображает какую-то деятельность.
Пройди игру с коротким оружием и тогда узнаешь, что такое настоящий реализм (в игре) Улыбка
Все, кто не испугался и всё же решился пройти игру с коротким оружием, потом благодарили меня за совет, ибо уровень интереса и реализма с адреналином не идёт ни в какое сравнение с игрой "от длинного оружия".

Гарри Портер :
И опять же, каким бы ты ни был Нео, против толпы ты нихрена не сделаешь.


Всё зависит от размера толпы и твоих умений. В реале хватит обычной гранаты, даже светошумовой, чтобы потом всех палкой отхерачить до потери пульса. Даже ключи от квартиры (или гаража) можно использовать в роли смертоносного оружия, если ты на это специально тренирован. Нетренированный же и с автоматом управиться не сможет, и на нож на свой сам же упадёт девять раз. Поэтому скилл важнее всего.

Гарри Портер :
против толпы ты нихрена не сделаешь. И вот это мне тоже очень нравится в КСД.


Мне ничто не мешает в одиночку без брони коротким оружием разбирать толпы врагов в КСД Улыбка Что ещё раз нам говорит о том, что ты прошёл мимо КСД и так ничего и не понял.

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:49 13-12-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:46 13-12-2022   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
Решил попробовать что за зверь такой. Играю на высоком уровне. Но пока что не чувствую сложности. Видимо в прологе все на легком сделано. Диалоги вызывают зевоту. Уже стало привычкой нажимать ф, чтобы пропускать. Не понял про прицеливание. Все крестики в настройках отключил, но не пойму почему коллиматорные прицелы без точки. Просмотрел настройки клавиш - на нашел кнопку, включающую коллиматор. Или это бага какая то?
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 21:16 31-12-2022   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
Скучная игра. Мир большой, чем то наполнен, но смысла во всем этом нет. Первый рейдж вроде и проще был и меньше, но играть интереснее было в разы.
Все посты разбираются элементарно. Разве что наткнулся на пост каких то хмырей. На с, не помню дальше. Вот эти задали мне жару. С моим начальным оружием приходится половину боезапаса штурмовой винтовки тратить, чтобы одного уложить. Какие то они сверх бронированные. Ну тоже проблему решил тем, что всех положил гаттлингами установленными на тачке.
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 22:50 31-12-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Гарри Портер :
Играю на высоком уровне. Но пока что не чувствую сложности.


Ты бы на самой лёгкой ещё начал и жаловался про лёгкость и скучность.

Ультракошмар - наше всё.

Гарри Портер :
С моим начальным оружием приходится половину боезапаса штурмовой винтовки тратить, чтобы одного уложить. Какие то они сверх бронированные.


В головы стреляй, броню гранатами сбивай (бронепластины отстреливаются). Умения используй, они гораздо мощнее оружия в некоторых случаях.
Дроны юзай, они рулёз.

Гарри Портер :
всех положил гаттлингами установленными на тачке.


И влетел на бабки, так как там каждая пулька 1 бакс стоит. Полный боекомплект - 5000 баксов.
Если с тачки и расстреливать, то ставить нужно 20мм спаренные пушки, они врагов в фарш 1-2 пулями разрывают, и боекомплект вроде 350 баксов всего стоит. Запчастей накопить на пушки можно пригоном тачек в торговые города.

добавлено спустя 4 минуты:
Дробовик забери в Стволе (задание Маршала "починить генератор"). Заодно с мутантами познакомишься.

Но лучше заново игру начни на ультракошмаре, там совсем другое кино.

Последний раз редактировалось: AlexYar (23:24 31-12-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:24 31-12-2022   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
AlexYar :
Ты бы на самой лёгкой ещё начал и жаловался про лёгкость и скучность.

Ультракошмар - наше всё.

Ну я хз. Я привык что во всех нормальных играх нормальная и высокая - это средняя, а не легкая.
После титанфолла это уже получается вторая игра, где высокая сложность - это легкая.
AlexYar :
В головы стреляй, броню гранатами сбивай (бронепластины отстреливаются). Умения используй, они гораздо мощнее оружия в некоторых случаях.

Дык стрелял итак. Перешел на пистолет, т.к. он по ощущениям стреляет точнее и мощнее.
AlexYar :
Дроны юзай, они рулёз.

Не открыл я еще дроны.
AlexYar :
И влетел на бабки, так как там каждая пулька 1 бакс стоит. Полный боекомплект - 5000 баксов.
Если с тачки и расстреливать, то ставить нужно 20мм спаренные пушки, они врагов в фарш 1-2 пулями разрывают, и боекомплект вроде 350 баксов всего стоит. Запчастей накопить на пушки можно пригоном тачек в торговые города.

Ничего я не влетал. Я еще ни разу патроны для гаттлингов не покупал. все время нахожу их на разных аванпостах.
AlexYar :
Но лучше заново игру начни на ультракошмаре, там совсем другое кино.

Желания нет вообще. Скучный мир, скучные диалоги.
Особенно по сравнения с титанфолл2 что я допрошел вчера. Как засел и если бы не надо было на работу, так бы и прошел в одно дыхание. Тут же какая то мышиная возня.
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 23:35 31-12-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Гарри Портер :
Я привык что во всех нормальных играх нормальная и высокая - это средняя, а не легкая.


В нормальных играх баланс всегда пишется под макс.сложность.
Все остальные - значительные упрощения с обрезанием ИИ и его механик в пользу игрока.

Гарри Портер :
Дык стрелял итак. Перешел на пистолет, т.к. он по ощущениям стреляет точнее и мощнее.


Винтовка точнее и мощнее, стреляй очередями по 2 выстрела.
Апгрейды собирай, чтобы бронебойность/скорострельность винтовке открыть. Со скорострельностью и большим магазином будет как пулемёт, можно с бедра толпы валить.

Гарри Портер :
Не открыл я еще дроны.


Они открыты изначально. Пошёл в магаз, да купил.
Скупишь все апгрейды - сможешь и сам их делать, и они будут гораздо мощнее.

Гарри Портер :
Скучный мир, скучные диалоги.


Эта игра не про диалоги. Это симулятор выживастика во враждебном мире, где тебе нужно прорваться с низов до самых верхов. Либо кишка тонка, и ты ищешь всевозможные оправдания, почему тебе скучно и играть не надо.

На ультракошмаре начни, и будет уже не так скучно. Интереса действительно никакого нет, когда вместо врагов бегают грудные дети с отключённым ИИ.
    Добавлено: 00:00 01-01-2023   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
AlexYar :
Эта игра не про диалоги. Это симулятор выживастика во враждебном мире, где тебе нужно прорваться с низов до самых верхов. Либо кишка тонка, и ты ищешь всевозможные оправдания, почему тебе скучно и играть не надо.
Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
это ты говоришь человеку который КСД на реализме со всеми трейтами прошел?
Скучно не потому что враги сложные/несложные, а потому что мир скучный. По миру раскиданы какие то локации, аванпосты, дикие, банды, точки интереса, проносятся караваны. Но как это все связано? Да никак. Оно просто есть. Не всем интересно идти зачищать аванпост ради того чтобы его зачистить. Будто сложно или просто. В оригинальной рейдж сюжет был на порядок сильнее. И хотя локации были еще более пустыми, игру держал сюжет. Тут же хрень какая то.

Ну ты в итоге по отсутствующим красным точкам в коллиматоре ничего не можешь сказать? Неудобно стрелять. И как входить в режим прицеливания просто щелкнув пкм, а не зажимая. Для бега нашел настройку, а тут хрен.
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 00:08 01-01-2023   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Гарри Портер :
это ты говоришь человеку который КСД на реализме со всеми трейтами прошел?


С длинным оружием и в т.броне не считается Улыбка
И не нужно закликивание (твой стиль прохождения КСД) сравнивать с многогранной боёвкой шутера, которую делал ID-Software.
По части боёвки даже близко нет игр на горизонте ближайших 10 лет (может и больше). Тут тебе и стрельба разного рода, и умения а-ля биотика из масс эффекта.

Гарри Портер :
По миру раскиданы какие то локации, аванпосты, дикие, банды, точки интереса, проносятся караваны. Но как это все связано? Да никак. Оно просто есть.


Точно так же, как и в Фол-4. Это всё сеттинг мира.

Гарри Портер :
Не всем интересно идти зачищать аванпост ради того чтобы его зачистить.


Почему ради "зачистить"? Ради ништяков на нём, нового оружия и способностей (в ковчегах). Ради опыта в проекты, которые тебе дадут перки. Ради запчастей для апгрейдов, которые тебе дадут больше здоровья, мощнее форсаж и больше урона.
Ящики зелёные ломай, из них хлам идёт на крафт расходников. Из синих руда на апгрейды (плюс лечит попутно). С боеприпасами ломай только по мере надобности (если полный запас, то ящики на потом лучше оставить).

Гарри Портер :
Ну ты в итоге по отсутствующим красным точкам в коллиматоре ничего не можешь сказать? Неудобно стрелять.


Скриншот сделай и стрелочкой нарисуй, где у тебя проблемы. У меня нет никаких проблем с прицелами. Может ты в настройках чего лишнего навертел и поотключал?

Гарри Портер :
И как входить в режим прицеливания просто щелкнув пкм, а не зажимая.


А зачем? Учись навскидку стрелять. Дальше будут враги, которые тебя за секунду разберут, если будешь слоупочить. Есть даже "агенты матрицы", которые от пуль уворачиваются Улыбка Но тебе до острова призраков ещё нужно дожить и перса прокачать. Если идти рано, то даже на высокой сложности там могут навалять.



зыж Как быстро нафармить денег и прокачать дроны/гранаты/аптечки/форсаж я выше писал. Едешь в пустыню, находишь там город Оазис (изначально знаком вопроса подсвечен на карте), гоняешь с соседних дорог тачки в него, получаешь бабки и запчасти на апгрейд своей машины. В первую очередь бери пушку 20мм. Потом скупай за деньги улучшения для дронов/форсажа/гранат/аптечек (сможешь их сам делать, а форсаж будет включаться автоматом при юзе заряда).

зыж2 На ультракошмаре начал или зассал? Хы...
Там драйв во весь рост, веселуха полная.

По сюжетным заданиям сходи посмотри, как тебя встретят. Выполнишь первые - откроются проекты, которые дадут очень полезные перки.

В ковчегах самая полезная способность вроде гравитон называется. Даёт двойной прыжок и позволяет далеко и высоко прыгать, залезая за ништяками туда, куда без него не залезть.

Самая полезная пушка - умный ракетомёт. Без него гигантов разбирать замучаешься. Но в ковчеге с ракетомётом тебе вломят по первое число Хы... Но я всё равно стараюсь его забирать одним из первых, так как с ним потом проще будет в остальных местах.
Вообще, все пушки крутые и особенные в ковчегах, но ракетомёт полезнее всех.
    Добавлено: 09:27 01-01-2023   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
AlexYar :
Точно так же, как и в Фол-4. Это всё сеттинг мира.

теперь понятно почему так невыносимо скучно.
AlexYar :
Скриншот сделай и стрелочкой нарисуй, где у тебя проблемы. У меня нет никаких проблем с прицелами. Может ты в настройках чего лишнего навертел и поотключал?

Разобрался. В этой суперсупер навороченной игре вместе с казуальным крестиком отключаются прицелы вообще. Т.е. либо ты бегаешь с казуальным крестиком, либо мучаешься с неработающим коллиматорным прицелом. Зашибись игра. Если разрабы так изначально планировали, тогда нафига было вообще давать варианты выбора.
AlexYar :
На ультракошмаре начни, и будет уже не так скучно. Интереса действительно никакого нет, когда вместо врагов бегают грудные дети с отключённым ИИ.

Ну начал играть на ультракошмаре. Не заметил отличий в поведении ии. Ну стали толще, точнее стрелять, а гг теперь откидывает копыта от двух попаданий в тушку. Т.е. просто увеличилось время убийства врагов и релоадов.
В чем тут блять интерес - вообще не пойму.

Наткнулся на какую то правительственную башню. Сносишь половину хп и она начиает шмуляться волнами, которые сносят гг с первого раза. Путем экспериментов выяснил что если сесть в машину, то эта волна гг не причиняет вреда. Но что дальше то? Машина слишком инертна чтобы можно вылезти из за угла, пострелять и заехать обратно. А релоадится ради экспериментов раздражает. Ибо после релоада башня опять с фуллхп, а затраченные боеприпасы не возвращаются. Вообще тут какая то странная система сохранений. Ее можно назвать одним словом - ХЕРЬ!
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 17:18 01-01-2023   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Гарри Портер :
Ну начал играть на ультракошмаре. Не заметил отличий в поведении ии. Ну стали толще


Не стали. Толщина врагов везде одинаковая, просто на ультракошмаре они тебе полный урон заносят вместо обрезанного на более лёгких сложностях. Ну и ИИ пошустрее (заметишь позже на более продвинутых врагах). И на дорогах будут встречаться патрули из двух танков терминаторов, не щёлкай таблом, а то снесут Улыбка

И на ультракошмаре востребованы апгрейды для дамаг-резиста, увеличения хп и твоего урона. У кибердоктора устанавливаются за ошмётки от гигантов, кибер-гигантов и охранных башен. Часть можно найти в сундуках ковчегов, часть можно купить.

Гарри Портер :
Т.е. просто увеличилось время убийства врагов


Враги убиваются ровно столько же. Просто ты ссышь и мажешь. Не стой на месте, юзай уклонения (умение "рывок"), враги после его юза теряют тебя из вида на пару сек. Не лови таблом все маслины, заходи с флангов и с тыла. Появился в одном месте, развесил маслин, резко передислоцировался в другое место и вмазал врагам с тылу, пока они тебя на первом месте ищут.
В одном из ковчегов есть умение спринта, которое позволяет со скоростью мотоцикла перебежать в другое место под маскировкой (невидимый).

Гарри Портер :
Сносишь половину хп и она начиает шмуляться волнами, которые сносят гг с первого раза.


Перепрыгнуть не судьба?

И это ещё самая слабая башня. Есть такие, которые ракетами с самонаведением стреляют и залповыми бластерами со спутника (как "Архимед" в Фалоут НВ) Хы...
Не трогай их, пока не прокачаешь форсаж и бронебойные патроны для штурмовки или плазменный пулемёт не заберёшь. Ну и двойной прыжок и рывок качай. Под форсажом они относительно легко выносятся.

добавлено спустя 4 минуты:
Ковчеги разобрался, как искать? Контрол зажал, будут видны столбы цветные, вот к ним и едь. Чем быстрее все ковчеги зачистишь - тем быстрее соберёшь арсенал оружия и умений.
Только в ковчег призраков не лезь, он без охраны, только трупы рядом валяются.

Последний раз редактировалось: AlexYar (03:38 02-01-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:38 02-01-2023   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
AlexYar :
Перепрыгнуть не судьба?

Была такая мысль, но во первых бросил эксперименты ибо релоадится когда башне возвращают фуллхр задолбало, а во вторых волна же не по земле должна идти, а по воздуху. Поэтому подумал что бред. Оказывается очередной бред, как и многое другое в этой игре.
Например ремонт машин концентрацией. Ой, не могу!..
AlexYar :
Враги убиваются ровно столько же. Просто ты ссышь и мажешь. Не стой на месте, юзай уклонения (умение "рывок"), враги после его юза теряют тебя из вида на пару сек. Не лови таблом все маслины, заходи с флангов и с тыла. Появился в одном месте, развесил маслин, резко передислоцировался в другое место и вмазал врагам с тылу, пока они тебя на первом месте ищут.
В одном из ковчегов есть умение спринта, которое позволяет со скоростью мотоцикла перебежать в другое место под маскировкой (невидимый).

ты давай не звизди. Ровно столько же. Ага. Я же прекрасно вижу что гаттлинги на машине теперь убивают врагов раз в 5 дольше. Пилишь пилишь пилишь пилишь. В то время когда ты с двух плевков отлетаешь. От зашибися гейплей. Я понимаю хардкор, когда ты отлетаешь с двух плевков, но и враг. В чем прикол такой игры я вообще не понимаю. Прикол в том, чтобы превозмочь? Если ты такой первозмогун, то почему казуальный крестик даже не пытался отключить? Улыбка
И да, в этой игре баллистики нет вообще. Куда стреляешь - туда и попадаешь.
_________________
55.811115, 51.724584

Последний раз редактировалось: Гарри Портер (11:26 02-01-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:24 02-01-2023   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Гарри Портер :
Например ремонт машин концентрацией.


Нанитами там ремонт. Концентрация лишь их активирует.
Там все способности на нанитах работают, ГГ ими заряжен по самое немогу.
И чинится только одна машина ими - тачка рейнджера. Остальные не чинятся. Даже из меха надо катапульту вовремя юзать, чтобы не сгореть вместе с ним.

Гарри Портер :
Ровно столько же. Ага.


Именно.

Гарри Портер :
Я же прекрасно вижу что гаттлинги на машине теперь убивают врагов раз в 5 дольше.


Потому, что ты врагов друг от друга отличить не можешь, они у тебя все на одно лицо Улыбка Без каски рядовые отлетают с одной маслины в голову. Бронированные штурмовики дольше, пока части брони не отстрелишь. На ультракошмаре врагов с лучшей защитой количественно больше, чем с худшей (на сложностях легче наоборот).
И ты ещё пустынных саваннов не видел? У них почти поверармор из фолыча, стрелковое оружие им почти по барабану.
А уж если терминатора (ака железный человек) увидишь - сразу беги Улыбка

Про призраков вообще молчу, особенно которые ниндзя. Там по сути помесь саваннов и рейнджеров (как и игрок могут телепортироваться и замедлять время, при этом не переставая мечами резать, бумеранги кидать и из пушек стрелять).

Гарри Портер :
Я понимаю хардкор, когда ты отлетаешь с двух плевков, но и враг.


Враг с одного плевка в фарш целыми группами отправляется.
А ты вообще неуязвим после прокачки и с прямыми руками.
Способности у ГГ, как у богов Олимпа. Даже с того света дефибриляция вернёт.

Гарри Портер :
И да, в этой игре баллистики нет вообще.


И ядерной физики тоже как бы нет. И что? Кому от этого поплохело? Кому нужна эта баллистика? Где она вообще есть? В узкоспециализированных симуляторах снайперов и артиллеристов?

добавлено спустя 10 минут:
https://www.youtube.com/watch?v=oqUwctVFwdA

Вот тут глянь, как враги разлетаются. Чел подслоупочивает малость и на камеру работает, поэтому можно ещё на порядок эффективнее действовать.

добавлено спустя 3 минуты:
Тут башню 10-го уровня разбирают. Посмотри, что тебя ждёт Улыбка

https://www.youtube.com/watch?v=7GCzzo7JUxA&t=43s

Последний раз редактировалось: AlexYar (12:10 02-01-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:10 02-01-2023   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
AlexYar :
Нанитами там ремонт. Концентрация лишь их активирует.

я понял что нанитами. Только какая разница. Нанитами, хранитами или святым духом. Что-то там есть и это что-то ремонтирует тачку на месте. Оченно интересно. Даже если тебе тачилу взорвут то ей и тебе ничего не будет. В любой момент можешь там же отремонтировать ладошечкой Ой, не могу!..
AlexYar :
Потому, что ты врагов друг от друга отличить не можешь, они у тебя все на одно лицо

Ну да конечно. Они же все китаесы. Уж саваннов и хмырей я друг от друга отличаю. И бронированных хмырей от обычных тоже.
AlexYar :
Враг с одного плевка в фарш целыми группами отправляется.
А ты вообще неуязвим после прокачки и с прямыми руками.
Способности у ГГ, как у богов Олимпа. Даже с того света дефибриляция вернёт.

После прокачки наверное. А что делать? Отлетать с одного плевка самого паршивого мутанта или хмыря. От запипись гейплей.
AlexYar :
И ядерной физики тоже как бы нет. И что? Кому от этого поплохело? Кому нужна эта баллистика? Где она вообще есть? В узкоспециализированных симуляторах снайперов и артиллеристов?

И логики в этом мире нет, и интереса нет. Да нахер оно кому нужно, не так ли? Главное пиу пиу и вау-эффект. Зачем мозги, когда дрочишь палец Улыбка
AlexYar :
Тут башню 10-го уровня разбирают. Посмотри, что тебя ждёт

Так эта волна еще оказывается двумерная. Ну точно бред сивой кобылы Ой, не могу!..
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 19:26 02-01-2023   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Гарри Портер :
Даже если тебе тачилу взорвут то ей и тебе ничего не будет.


От взрывов перк защищает, её не могут взорвать.

Гарри Портер :
В любой момент можешь там же отремонтировать ладошечкой


Лечение аптечками и хилками тебя не смущает в большинстве игр, а ремонт нанитами смутил вдруг резко?
Это фантазийный вымышленный игровой мир, тут может быть что угодно, что авторы придумают.

Гарри Портер :
Уж саваннов и хмырей я друг от друга отличаю. И бронированных хмырей от обычных тоже.


Там больше 10 типов бронированности персов у каждой банды.
Те, кого ты принял за "более толстых", просто другого типа, а не те, что были на высокой сложности. На высокой ты таких скорее всего и не видел ни разу.

Гарри Портер :
А что делать? Отлетать с одного плевка самого паршивого мутанта или хмыря.


Если руки из задницы, то отлетать. А если из правильного места, то воевать и убивать всех и каждого. Там вагон и тележка возможностей с самого старта. И стратегию по зачистке локации составь, если голова есть на плечах, не трать время впустую на бесцельные раши по центру. Не пытайся с дальней дистанции выцеливать по одному врагов, это слишком долго и неэффективно. В ближнем бою эффективность ГГ на порядок выше.

Гарри Портер :
Главное пиу пиу и вау-эффект.


Это суть всех шутеров.

Гарри Портер :
Так эта волна еще оказывается двумерная.


А должна быть какая? 20-мерная? Она против людей, а не против инопланетян сделана. С людьми справляется эффективно, значит цель достигнута.
    Добавлено: 02:19 03-01-2023   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
AlexYar :
Лечение аптечками и хилками тебя не смущает в большинстве игр, а ремонт нанитами смутил вдруг резко?
Это фантазийный вымышленный игровой мир, тут может быть что угодно, что авторы придумают.

Суть претензий ты до сих пор не уловил. ГГ же не лечиться приставив ладошку себе ко лбу. Хотя у него тоже там какие то неведомые наниты есть. Ему нужно использовать хилку. А машинке ниего не надо. Ни цилиндры латать, ни посторонние предметы из камер сгорания извлекать. И да. Ездят они на чем? Тоже на нанитах? Топливо бесконечное. Ладно еще хоть боезапас кончается. А то чего бы им еще и нанитами не струлять Ой, не могу!..
AlexYar :
Там больше 10 типов бронированности персов у каждой банды.
Те, кого ты принял за "более толстых", просто другого типа, а не те, что были на высокой сложности. На высокой ты таких скорее всего и не видел ни разу.

Ну хз, может быть. На высокой я просто по другим местам ездил. Хотя и на высокой и на ультракошмаре в итоге в ствол попал. Просто разными путями.
AlexYar :
Если руки из задницы, то отлетать. А если из правильного места, то воевать и убивать всех и каждого. Там вагон и тележка возможностей с самого старта. И стратегию по зачистке локации составь, если голова есть на плечах, не трать время впустую на бесцельные раши по центру. Не пытайся с дальней дистанции выцеливать по одному врагов, это слишком долго и неэффективно. В ближнем бою эффективность ГГ на порядок выше.

Вот давай не звезди пожалуйста. Какие возможности есть у гг с самого старта для ближнего боя? Отлететь от случайной пульки во время перебежки до врага? И ладно бы еще он один там был, так там тебя встречают толпы. Есть бешенство (которое почему то называется форсажем), но оно копиться медленно. И по сути до приобретения дробовика ближний бой тебе не светит. А если встречаешь саванов, то можно разворачиваться и изжать пытать счастья в другом месте. Ибо гранат у тебя всего четыре, а саванов гораздо больше. А простой винтовкой и пистоликом ковырять ты будешь его очень долго. Намного раньше закончатся хилки, ибо помирать ты будешь от одного плевка. Вот когда к дрободану скастуется пассивка бронебойного выстрела - становиться возможным бороться с саванами уже хоть как то более менее. Могла бы спасти ситуацию ракетница. Но опять же, пока ты там стоишь их и помечаешь тебя сто раз уже на ноль помножат.
AlexYar :
А должна быть какая? 20-мерная? Она против людей, а не против инопланетян сделана. С людьми справляется эффективно, значит цель достигнута.

Должна быть трех мерная. Она либо распространяется строго по земле как землетрясения, либо воздуху сферически. Тут же какой то расширяющийся двумерный обруч Ой, не могу!..
Настолько справляется, что ее банально можно перепрыгнуть Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

ПСПС: Уже не раз смотрел битву инвалидов. Это когда саваны и хмыри между собой выясняют отношения. Поливают огнем, закидывают гранатами, пыряют мечом и дубинами, шмаляют ракетами. Минут через 10 количество воюющих вот вообще не уменьшается. Приходится вмешиваться чтобы прекратить наконец этот блядский цирк. Ой, не могу!..
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 12:10 03-01-2023   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Гарри Портер :
ГГ же не лечиться приставив ладошку себе ко лбу.


Лечится Хы... Тот же форсаж сразу буст здоровья даёт и быстро восстанавливает.

Гарри Портер :
Какие возможности есть у гг с самого старта для ближнего боя?


Ноги/руки/мозги, удар прикладом, стельба с бедра из штурмовки, стрельба бурстами из пистолета, форсаж, рывок, гранаты, крылопалка, турели. Мало? Оббегай все ковчеги в стартовой зоне карты, получишь ещё бросок, удар сверху, вихрь, гравитон и прочие. Бросок сразу макси на двойной заряд и минимальный кулдаун, это будет твоё основное оружие.

Гарри Портер :
Отлететь от случайной пульки во время перебежки до врага?


От одной пульки не умрёшь, рывок тебе даёт 1,5 сек иммунитета практически (враг тебя теряет из вида и не стреляет конкретно в тебя). Бежишь со стрейфом по дуге и спамишь рывками. С фланга/тылу забегаешь и вырубаешь всех ударом сверху и броском.

Гарри Портер :
И ладно бы еще он один там был, так там тебя встречают толпы.


Ты толп не видел ещё, скорее всего. Всё, что видел - одиночные враги, не представляющие особой опасности Улыбка Толпы будут в логовах мутантов и на острове.

Гарри Портер :
Есть бешенство (которое почему то называется форсажем), но оно копиться медленно. И по сути до приобретения дробовика ближний бой тебе не светит. А если встречаешь саванов


1. Форсаж бесконечный, заряда ждать не надо. Надо фармить деньги и скупать все апы для него.
2. Дробовик можно забрать сразу, как докачаешь турельки до 4-го уровня (они убьют и босса и мелких мутантов).
3. Саваны разбираются элементарно с помощью 20мм-пушек джипа, гранат, турелей, ракетомёта, биоспособностей и револьвера инферно. Но в самом-самом начале игры, когда ещё ничего не собирал из способностей и оружия, их просто не нужно трогать. Кроме саванов там других врагов полно.

Гарри Портер :
Ибо гранат у тебя всего четыре


Ты можешь накрафтить сколько угодно. Запчасти для крафта продаются в магазинах и собираются в локациях из зелёных ящиков или на полках стоят прямо.

Гарри Портер :
А простой винтовкой и пистоликом ковырять ты будешь его очень долго.


Не надо никого ковырять. Подбежал, броском отбросил его, и он об стену разбился. Либо с него вся броня слетела.

Гарри Портер :
Могла бы спасти ситуацию ракетница. Но опять же, пока ты там стоишь их и помечаешь


Не надо никого помечать, стреляй навскидку под ноги. В шутеры не играл никогда чтоль? Подпрыгнул над укрытием, завис в воздухе, стрельнул, упал обратно за укрытие. Или из-за угла.


зыж Я уже на тебя глядя тоже новую игру начал, так уже половину ковчегов зачистил, почти всё оружие собрал, прокачал тачку грабежом караванов и сделал первые задания боссов, открыв ветки их проектов. А ты, поди, ещё даже дробовик не забрал ещё?

Хотел ещё на остров к призракам сбегать за гипнозом и лазеркой (и автопилотом для машины), но вовремя одумался, так как там довольно сложное первое задание, где нужно убегать из плена.
Позже схожу, когда приращение к урону и здоровью докачаю до 50% (пока только урон +25%).
    Добавлено: 12:13 07-01-2023   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
Это все прекрасно. Когда ты знаешь куда бежать и что качать. Т.е. для того кто уже прошел один раз игру. Ты же мне, ни разу в нее не игравшему предложил пройти ее на ультракошмаре. Банально я узнал что оружие можно прокачать чуть ли не к середине игры. Ты в своем уме? Нет не в своем. Я с КСД так не батхертил, а скорее получал удовольствие, потому что когда решил играть на хардкоре со всеми трейтами, уже знал все основные механики и что там и как.
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 14:43 07-01-2023   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Гарри Портер :
Это все прекрасно. Когда ты знаешь куда бежать и что качать. Т.е. для того кто уже прошел один раз игру. Ты же мне, ни разу в нее не игравшему предложил пройти ее на ультракошмаре.


Я первый раз тоже играл на ультракошмаре, и ничего, прошёл и его, и потом НГ+1, и НГ+2 и НГ+3 Улыбка
Точнее, самые первые 3 часа после установки игры я играл на высокой сложности, но как и ты быстро начал скучать от лёгкости, и начал новую на ультракошмаре. Первые пару часов пострадал немножко, а потом пошло поехало.

Как я уже выше написал - нужно не сиськи мять, пытаясь пистолетом зачищать локации бандитов, а грабить все ковчеги в стартовых локациях карты. Там охрана вся на улице, можно с БТРа всех поснимать легко и быстро. И после этого у тебя уже будет основной набор умений и оружия, с которым уже можно штурмовать остальные ковчеги и базы без БТРа.
    Добавлено: 06:31 08-01-2023   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
смысл есть вообще проходить шоу мутантов на повышенной сложности? прошел с пистолетом и гранатометом. Думал может бонусы какие дадут. Да нет, все одно и тоже. Ради этого мучался только. Эх
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 09:54 08-01-2023   
Другие игры: «Rage 2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вам смешно всем, а я мокрый весь был тут от перенапряга! (сообщил Tomahavk)

  » Rage 2 | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18