Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Rage 2 | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Rage 2»
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ахаха, рипнулся в финальной миссии сюжета Ой, не могу!..

Танк терминаторов, что дают, один противотанковый картон. Пару выстрелов танков держит, но его легко враги валят стрелковым оружием. Одного вражину не заметил - и привет целому прохождению. Дефибриляция в танке не работает, сразу рип.

В отличии от своего джипа другие тачки апгрейдить на броню нельзя. И на своём джипе ехать на базу врагов нельзя, так как идентификацию не пройти на входе, там можно только на танке терминаторском въехать.
Вообще, этот путь на танке по базе - самая сложная часть игры, так как вынужден в гробу на колёсиках передвигаться, а он очень уязвимый, и его чинить нельзя. Пушка оч.мощная у него, всех валит ваншотом, но защита танка вообще никакая.

Походу, надо без айронмена вообще начинать на ультракошмаре, иначе я длц со скелетами так и не посмотрю (и с призраками до конца не дойду).


зыж Кстати, фелтрито-лазерная пушка просто зверь с бесконечным боезапасом, если её правильно проапгрейдить и юзать форсаж тоже апнутый. Можно бегать по базам с толпами врагов и всех выжигать моментально (броня, не броня - лазерке пох). За счёт вываливающегося из врагов фелтрита здоровье лечится и пушка заряжается быстрее, чем тратятся.
Но за пушкой этой нужно идти на территорию призраков в их ковчег, т.е. придётся несколько заданий сделать в длц (потом можно вернуться в пустоши сразу).
БФГ-9000 тоже хорош, но уступает ракетнице, и заряды оч.дорогие. Но пока ракетницы нет - поможет уберов валить.

зыж2 Можно ещё попробовать длц посмотреть на старых сейвах с ультракошмарным НГ+3, но что-то мне подсказывает, что это оч.плохая идея...

добавлено спустя 13 минут:
Скриншотов пачку для затравки Улыбка









добавлено спустя 1 минуту:
Графоний не макс ессно, убавил для максимального фпс.

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:13 22-02-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:13 22-02-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кстати, этот скоростной мотоцикл рейнджера:



довольно своеобразен в управлении, но если привыкнуть - можно отлично и фаново покататься по пустошам с ветерком.
Очень шустрый, главная опасность - можно улететь с обрыва, не вписавшись в поворот Улыбка
Мотоцикл доступен только с 10ур. прокачки жёлтой ветки перков боссов.
До его получения можно так же покататься на старых харлеях, а так же на мотоциклах саваннов (плохо поворачивают, но по прямой разгоняются, как пуля).

Может, сниму как-нить видео с покатушками Улыбка
    Добавлено: 21:48 22-02-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Начал новую игру на ультракошмаре и уже пожалел, что до этого играл на высокой. Высокая очень сильно расслабляет, после чего начало ультракошмара может незаслуженно показаться крайней жестью.
Но после десятка-двух смертей, если голова на плечах есть, приходит понимание, как нужно играть Улыбка
Жёстко обычно на самом старте и в первых сюжетных миссиях (у сюжетных боссов), когда куча врагов рашит игрока, а убиваются они очень плохо, когда ещё не знаешь, как и куда нужно стрелять, и что делать.

Дам ещё несколько советов для тех, кто рискнёт пойти на ультракошмар, но будет склонен опустить руки после десятка-двух смертей в одном месте.

1. Делайте всё быстро. Не стойте на месте. Высунулись, выстрелили пару раз, сразу спрятались и меняете дислокацию.
Тактика действий врагов сильно отличается на разных сложностях (как и типы врагов тоже, например, на высокой многие типы врагов никогда не встречаются). Не нужно кемперить на одном месте, ибо обойдут с флангов и гранатами и бронированными штурмовиками забьют насмерть.

2. Стреляйте в головы. Держите прицел всегда на уровне голов, даже если врага не видно ещё. Большинство врагов уязвимы к выстрелам в голову, хотя некоторые защищены шлемами. Все части брони реальные (не просто циферки в коде, а реальная накладка на тушке, которую можно отстрелить), поэтому не паникуйте, когда враг не убивается, выберите более подходящее оружие и тактику и продолжайте его бить. У разных фракций и типов врагов разные слабые места. С опытом придёт понимание, что и где у кого.
Наибольший урон броне наносит взрывчатка и лазер, поэтому не стесняйтесь закидывать врагов гранатами и шмалять гранатомётом, особенно если их в кучу много собирается.
Если враг затаптывает бронёй и прорывается в клинч - юзайте альтернативный режим дробовика, он отбрасывает врагов от вас. Очень выручает с толпами ближнебойщиков.
Используйте умения и гранаты против врагов с щитами, которых не берут пули.

3. Лайф-хак для более быстрого втягивания в ультракошмар и избежание страшной жести Улыбка
а) Сразу в начале игры откройте все торговые города (на ещё неоткрытой карте они всё равно помечены значками вопроса, можно так же заюзать онлайн-карты в инете).
б) В городе Оазис воспользуйтесь советом в постах выше и нафармите денег угоном машин. Для фарма денег таким образом необходимо взять навык в ветке базовых умений для возможности хранения в гараже других машин. Не тратьте впустую очки навыков, которые даются в начале игры, чтобы была возможность взять этот перк.
в) В торговых городах и у бродячего торговца (автобус по трассам катается) скупите все апгрейды к аптечкам, гранатам, турели и форсажу. После апгрейда в максимум они станут намного более полезные и эффективные, помогут разруливать "безвыходные" ситуации "очень легко".
г) Так как в начале игры запчастей для крафта мало - просто купите у торговца 4 турельки (и позже пополняйте так же). Используйте их в сюжетных заданиях, где встречаются тяжелобронированные враги или боссы, они их разберут гораздо быстрее и легче, чем игрок начальным оружием.
Тот же босс мутантов в задании у Маршала на ультракошмаре отправит вас на релоад оч.много раз, если будете пытаться его бить своим оружием (у него тяжелый пулемёт и кластерный гранатомёт, плюс ему ещё помогает куча мелких гоблинов-ближнебойщиков). Сперва гранатами сбейте с босса броню, затем кидайте турельку в сторону (желательно так, чтобы он её не сломал сразу ближним боем, т.е. в сторону куда-нибудь) и выстрелами в голову отвлекайте его от турельки, она его оч.быстро разберёт.
д) Форсаж - мегарежим, позволяющий лучше держать урон и больше его наносить. Если купили к нему все апгрейды - можно не ждать его зарядки, а включать сразу вкалыванием заряда форсажа. Что позволяет пользоваться им чаще и разруливать тяжелые ситуации.

4. Запчасти для машины, получаемые с сундуков, не тратьте, а копите.
Первое, что нужно будет апнуть машине, это купить 20мм-пушку. Без неё машина будет беззубой, так как дефолтный гатлинг на ультракошмаре оч.слаб.
Пушкой этой можно убивать большую часть врагов на форпостах, что значительно упростит их зачистку. Патроны для 20мм-пушки покупайте, они дешёвые. Иногда на форпостах можно найти патроны. Не покупайте за деньги патроны для гатлинга, это очень дорого (можно найти на халяву на дорожных форпостах).

5. В меню наноторитов прокачайте свою защиту от пуль на максимум как можно раньше (за фелтрит качается).
    Добавлено: 15:41 24-02-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Холст, масло Улыбка

    Добавлено: 21:12 27-02-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вобщем, дошёл я до призраков на ультракошмаре, жесть та ещё, но приспособиться можно. Примерно такое же приспособление идёт, как при начале новой игры. Только тут уже лучше идти со всеми пушками и умениями, плюс апами урона, здоровья и форсажа. Как только все типы врагов изучатся в бою - уже выработаются и средства противодействия им.

Попробовал так же и террорманию (длц), но там прикола не понял. Похоже, что на ультракошмаре это длц вообще непроходимо, так как в башнях враги спавнятся бесконечно, стражей ничего не берёт (еле-еле дамажатся), тупо не хватает патронов и лечилок (1 пулька или удар снимают половину хп игроку), и выйти никак оттуда нельзя (из костяных башен), пока не убьёшь 4-ех стражей и не заберёшь кусок диска. Получается ловушка, если нет сейвов ручных до входа в них. Видимо, придётся сложность снижать сильно для прохождения этого длц, разрабы с балансом сильно лажанули.
    Добавлено: 06:20 05-03-2022   
HamFast
 401 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 2
Сообщения: 1320
Откуда: Котлас
Зарегистрирован: 07.10.2006
AlexYar :
Видимо, придётся сложность снижать сильно для прохождения этого длц, разрабы с балансом сильно лажанули.

как мы чего-то не можем-"фу, нубьё криворукое", как сам тогойт, дак -"разрабы лажанули" Подозрение.
_________________
"We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."
    Добавлено: 20:50 05-03-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Когда сам попробуешь - поймёшь, о чём речь.

В башнях нужно выживать какое-то время, убивая рядовых врагов, которые десятками прут на тебя, накрывая тебя шквальным огнём стрелкового оружия, заваливая градом гранат и затаптывая сверхбронированными штурмовыми отрядами и ниндзями (эти даже пули могут отбивать).
Когда определённое количество врагов будет убито - появляется страж башни, которому твоё оружие (любое, даже самое мощное) как слону дробина. Этого стража нужно пилить пол часа, при этом и он сам тебя яростно атакует, и толпы других врагов никуда не деваются и так же продолжают атаковать. Напомню, игрок падает от всего от 1-2 ударов/пуль.
И так повторяется 4 раза (4 стража надо убить в башне).

На ультракошмаре просто физически не хватает патронов, даже если эффективно всех убивать с применением умений и экономией патронов. Баланс явно писался под меч транзития где-то для нормальной или высокой сложности, но на ультракошмаре он почти не дамажит.

Дело даже не в патронах, а в том, что всё убивается настолько медленно, что где-то к второму-третьему стражу всё это уже жутко надоедает слоупочным однообразием. Слишком долгий бой для одной локации (более часа может длиться).
Это очень резко диссонирует со всей остальной игрой, где бои зависят от скилла игрока, и есть возможность бои все завершать очень быстро, применяя хитрые тактики и разную технику. В длц же со скелетами упор не на качество убийств, а тупо на количество. Это быстро утомляет и надоедает.
    Добавлено: 23:52 05-03-2022   
HamFast
 401 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 2
Сообщения: 1320
Откуда: Котлас
Зарегистрирован: 07.10.2006
AlexYar :
Когда сам попробуешь

я не любитель бдсм
_________________
"We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."
    Добавлено: 17:00 06-03-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
HamFast :
я не любитель бдсм


Как и я. Поэтому и забил болт на длц со скелетами.
    Добавлено: 17:46 06-03-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ну так как? Кто-нибудь осилил пройти игру с одной жизнью в режиме айрон мена? Улыбка И на какой сложности?

Кто игру ещё не пробовал, и у кого железо позволяет, чрезвычайно советую. Один из бриллиантов игропрома за последнее десятилетие на фоне почти полного отсутствия достойный игр.

добавлено спустя 48 минут:
Во, я вспомнил, что длц с призраками так ни разу до конца и не прошёл ни в одном из прохождений Вау!
На последнем прохождении мне там навтыкали нехило, и я решил вернуться от них в пустоши и добить сюжет до конца, чтобы потом уже вернуться более прокачанным к призракам. Но не судьба, на финале сюжетки рипнулся, так как играл на айрон мене Улыбка Сейвы того прохождения ессно самоудалились при рипе.

Теперь либо начинать заново с нуля, либо с НГ+, но НГ+ у меня на ультракошмаре-4, и после длительного перерыва я там просто не вытяну. По логике надо начинать с нуля на кошмаре (и не слишком легко, и не слишком тяжело). Посмотрим по настроению, когда время появится..

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:29 12-12-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:29 12-12-2022   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
Если ты такой ультра хард игрок, чего же тогда отказался пробовать пройти KCD без сохранялок? Улыбка
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 08:15 13-12-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Гарри Портер :
KCD без сохранялок?


Два месяца комп не выключать чтоль? Каким образом без сохранялок играть?

Ты сам-то там освоил короткое оружие, чтобы без брони бегать с ним и не умирать в боях против толп? Улыбка
    Добавлено: 12:18 13-12-2022   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
я ж вроде ясно выразился в той теме. Не вообще без сохранялок, а без сохранялок которые на спирту. Так то спать по любому надо будет. И тебе и персу) Вот во время сна сохраняйся пожалуйста.
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 13:33 13-12-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Гарри Портер :
Не вообще без сохранялок, а без сохранялок которые на спирту.


А других там и нет. Сюжетные баталии ты как проходить собрался? С откатом на 10 часов (реала) прогресса назад каждый раз?
И что усложняет неиспользование сохранялок на спирту, на которые нужно собрать ингредиенты, натренировать алхимию (потратить несколько часов реала на это) и наварить зелий?
Плюс ещё после "сохранялок на спирту" получить кучу дебафов, в т.ч. к видимости, в т.ч. с шансом получить алкоголизм, который тебя вообще сделает инвалидом на длительный срок.

Как раз неиспользование этих сохранялок сильно облегчает игру, а не наоборот.

Гарри Портер :
Так то спать по любому надо будет.


Не надо. Есть зелья для восстановления сил. А если и спишь, то очень редко. Такой частоты явно недостаточно для сохранений в мире, где тебя могут убить одним ударом.
Я там, в отличии от некоторых, под тоннами брони и длинным двуручем не прячусь. В одной лёгкой одежде бегаю с коротким мечом или сабелькой Улыбка Можно и с деревянной палкой, но это неспортивно, в игре класс дубинок слишком имбалансный, даже деревянная палка легко пробивает бронированные танки.
    Добавлено: 13:51 13-12-2022   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
AlexYar :
А других там и нет. Сюжетные баталии ты как проходить собрался? С откатом на 10 часов (реала) прогресса назад каждый раз?
И что усложняет неиспользование сохранялок на спирту, на которые нужно собрать ингредиенты, натренировать алхимию (потратить несколько часов реала на это) и наварить зелий?
Плюс ещё после "сохранялок на спирту" получить кучу дебафов, в т.ч. к видимости, в т.ч. с шансом получить алкоголизм, который тебя вообще сделает инвалидом на длительный срок.

Как раз неиспользование этих сохранялок сильно облегчает игру, а не наоборот.

фиг ли там тренировать то) Это в процессе игры проходится само собой во первых, а во вторых их банально можно купить. И какие еще сохранялки есть акромя сна и спиртовых?
AlexYar :
Не надо. Есть зелья для восстановления сил. А если и спишь, то очень редко. Такой частоты явно недостаточно для сохранений в мире, где тебя могут убить одним ударом.
Я там, в отличии от некоторых, под тоннами брони и длинным двуручем не прячусь. В одной лёгкой одежде бегаю с коротким мечом или сабелькой Можно и с деревянной палкой, но это неспортивно, в игре класс дубинок слишком имбалансный, даже деревянная палка легко пробивает бронированные танки.

Ну ты можешь даже с голыми руками бегать, каждому свое. Я прохожу игру, приближенно к реалиям того времени. А реалии того времени, да и нынешнего в том, что в бою победит тот, у кого лучше броня и длиннее оружие. А все эти ниндзюцу из мира фэнтези.
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 14:03 13-12-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Гарри Портер :
И какие еще сохранялки есть акромя сна и спиртовых?


На лёгкой сложности автосейвы есть.
И сохранялки от сна неудобны, так как при пробуждении ты можешь оказаться хз где. Если, конечно, ты не на лёгкой играешь без всех трейтов.

Гарри Портер :
А реалии того времени, да и нынешнего в том, что в бою победит тот, у кого лучше броня и длиннее оружие.


Так думают маленькие дети, насмотревшись сказок или переигравшие в танчики. А взрослые знают, что победит тот, у кого лучше скилл.

добавлено спустя 4 минуты:
Тяжёлая броня и длинное оружие в КСД - это легальный чит для криворуких. Он не даёт никакого реализма, он просто ломает логику вражеских неписей, которые дают тебе поблажки в бою, позволяя себя легко убить. Реалистичный бой там только с коротким оружием в руках игрока, когда дистанция выставляется автоматом такой, что враги могут дать сдачи.

добавлено спустя 6 минут:
Хинт: дистанцию боя КСД выставляет по оружию игрока. И если у игрока длинный меч, то враги с коротким оружием (коих 95%) просто не могут до игрока дотянуться (и почти не пытаются атаковать).
Можно называть это косяком боёвки или фичей, но факт есть факт. Длинное оружие используют только криворукие сосунки, которые ссат сразиться с небезоружным противником бе-бе-бе...
Уважающие себя игроки используют _только_ короткое оружие.
И булавами/молотами/дубинами пользуются по минимуму (тоже чит с противниками без такого же типа оружия).

Последний раз редактировалось: AlexYar (15:03 13-12-2022), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:03 13-12-2022   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
AlexYar :
На лёгкой сложности автосейвы есть.

Причем тут легкая сложность.
AlexYar :
Так думают маленькие дети, насмотревшись сказок или переигравшие в танчики. А взрослые знают, что победит тот, у кого лучше скилл.

Да даже в боксе. При равных весовых категориях преимущество у того, у кого длиннее конечности. Что ты мне тут чешешь про какой то там скилл. Поможет ли тебе скилл, если ты выйдешь на одетого с ног до головы полиционера?

добавлено спустя 2 минуты:
AlexYar :
Хинт: дистанцию боя КСД выставляет по оружию игрока. И если у игрока длинный меч, то враги с коротким оружием (коих 95%) просто не могут до игрока дотянуться (и почти не пытаются атаковать).
Можно называть это косяком боёвки или фичей, но факт есть факт. Длинное оружие используют только криворукие сосунки, которые ссат сразиться с небезоружным противником
Уважающие себя игроки используют _только_ короткое оружие.
И булавами/молотами/дубинами пользуются по минимуму (тоже чит с противниками без такого же типа оружия).

а ты представь себе в реале это так же работает. Попробуй подойди со своим кинжалом к противнику, у которого копье, секира, алебарда, двуручный или полутораручный меч) Ну подойдешь и получишь сразу же по кумполу.

добавлено спустя 1 минуту:
И ты заметь, что даже в игре, в турнире противники используют одинаковую броню и одинаковое оружие. Сам догадаешься почему, или тебе подсказать? Улыбка
_________________
55.811115, 51.724584

Последний раз редактировалось: Гарри Портер (15:09 13-12-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:09 13-12-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Гарри Портер :
Да даже в боксе. При равных весовых категориях преимущество у того, у кого длиннее конечности. Что ты мне тут чешешь про какой то там скилл.


Оказывается, у Мортов на ринге школьник-переросток легко победит низкорослого профессионала-боксёра Ой, не могу!..

Гарри Портер :
а ты представь себе в реале это так же работает. Попробуй подойди со своим кинжалом к противнику, у которого копье, секира, алебарда, двуручный или полутораручный меч)


Уклонения и вход в ближний бой? Не, не слышали.
Длинную палку очень легко отвести в сторону, и ей в разы сложнее атаковать, чем коротким оружием. Ты бы знал это, если бы в реале хоть раз попробовал.

Гарри Портер :
И ты заметь, что даже в игре, в турнире противники используют одинаковую броню и одинаковое оружие. Сам догадаешься почему, или тебе подсказать?


Я тебе выше написал почему. Чтобы дистанция боя была одинаковой, и чтобы турниры для игроков вообще халявой не казались.
Только по этой причине, и ни по какой больше.
Это по оружию. А броня даётся сугубо чтобы бой растянуть, чтобы он не заканчивался с одного удара. Я молотом одним ударом убивал в турнире противника, и меня потом в тюрьму сажали за это Хы...
Ты бы тоже это знал, если бы потратил немного времени на тренировки в Прибыславице на ристалище, где можно бронированность противника выбирать.

В игре есть только один реалистичный бой - бой с коротким оружием. Ибо, в отличии от длинного, где достаточно одного тупого закликивания мышкой, с коротким игроку необходимо:
1. Прокачать скилы на животных и лёгких врагах.
2. Часы потратить в тренировках на ристалище.
3. Выучить комбинации ударов и механику боя.
4. Знать наизусть уязвимые места противников в броне и бить только туда, а не куда попало.
5. Использовать связки и контрсвязки совместно с правильно взятыми перками, чтобы закалывать бронированных врагов в уязвимые места быстро.

Криворукие новички, которые впервые берут в руки короткое оружие, например саблю, один раз пытаются ударить врага, удивляются, что нифига не дамажит, они сразу опускают руки и бегут за длинным оружием, которое... просто отключает логику непися и наносит ему имбалансный урон. IDDQD - и ты победитель!
Это как попытаться впервые выстрелить из автомата, не зная, где у него предохранитель, и что такое затвор, после неудачи бросить его и схватиться за вилы, ибо "они длиннее!", при этом враг автоматически связывается волшебным образом по рукам и ногам.

Учиться надо пользоваться коротким оружием в КСД, мануалы курить, на тренировки время тратить. И только после этого ты сможешь в полной мере ощутить и реализм происходящего и удовольствие от успешного применения своих скиллов в игре Подмигиваю
    Добавлено: 15:30 13-12-2022   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
AlexYar :
Оказывается, у Мортов на ринге школьник-переросток легко победит низкорослого профессионала-боксёра

Представь себе и такое может быть. Выставили боксера легковеса против обычного дяденьки. Правда дяденька крупный был, из другой весовой категории. Но ни боксом ни чем вообще не занимался.
Как думаешь кто победил?
Никто не победил.
Боксер бил его по морде без всякого эффекта. А дядька как молотом бил его по темечку. У боксера силы удара не хватало, легковес все таки. А дядьки умения.
Еще ролик видел на ютубе. Как чемпион по ММА не помню кто прыгал на человека игравшего гору в гомотроне. Ну как то тоже у чемпиона не сложилось. Не его весовая категория.
AlexYar :
Уклонения и вход в ближний бой? Не, не слышали.
Длинную палку очень легко отвести в сторону, и ей в разы сложнее атаковать, чем коротким оружием. Ты бы знал это, если бы в реале хоть раз попробовал.

Если я увижу человека с длинной палкой - я убегу. Нахрен оно мне надо Ой, не могу!..
Ага, ты то уклонишься. Если палку будет держать статуя. Тебе одного тычка в противоход будет достаточно. В грудь, живот или лицо. И тут то твоя пылкость закончится Улыбка
AlexYar :
Я тебе выше написал почему. Чтобы дистанция боя была одинаковой, и чтобы турниры для игроков вообще халявой не казались.
Только по этой причине, и ни по какой больше.

Ну. Я говорю что у бойца с более длинным оружием преимущество. И ты это подтверждаешь. О чем спор то? Одинаковое оружие - одинаковая дистанция. Разное оружие - разная дистанция.
У тебя что, мания такая? Спор ради спора?
AlexYar :
Криворукие новички, которые впервые берут в руки короткое оружие, например саблю, один раз пытаются ударить врага, удивляются, что нифига не дамажит, они сразу опускают руки и бегут за длинным оружием, которое... просто отключает логику непися и наносит ему имбалансный урон. IDDQD - и ты победитель!
Это как попытаться впервые выстрелить из автомата, не зная, где у него предохранитель, и что такое затвор, после неудачи бросить его и схватиться за вилы, ибо "они длиннее!", при этом враг автоматически связывается волшебным образом по рукам и ногам.

Учиться надо пользоваться коротким оружием в КСД, мануалы курить, на тренировки время тратить. И только после этого ты сможешь в полной мере ощутить и реализм происходящего и удовольствие от успешного применения своих скиллов в игре

Учиться чтобы что? Чтобы изображать из себя резкого как понос ниндзю? Я представляю себе как проходили бои. Да и современных любителей средневекового оружия сейчас достаточно чтобы посмотреть как и что работает.
Я и ведьмака третьего забросил, потому что после КСД все эти танцы и пируэты выглядят каким то балетом. Ну и броня хрен знает какая. Да и смысл от этой брони если башка ничем не защищена. Тьфу.
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 15:58 13-12-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Гарри Портер :
Еще ролик видел на ютубе. Как чемпион по ММА не помню кто прыгал на человека игравшего гору в гомотроне.


Дадад, а ещё пулемётчик стрелял по Кинг Конгу, и тому тоже хоть бы хны!

Гарри Портер :
Если я увижу человека с длинной палкой - я убегу. Нахрен оно мне надо


А если он угрожает твоей жене и детям? Тоже убежишь?

Гарри Портер :
Я говорю что у бойца с более длинным оружием преимущество. И ты это подтверждаешь. О чем спор то?


О том, что ты не понимаешь сути игры и её боевой механики. Дяди из реала и чьи-то влажные фантазии на этот счёт в игровых каналах никого не интересуют, тут речь сугубо про игры.
В игре длинное оружие даёт преимущество не потому, что оно якобы даёт его в реале, а потому, что разрабы специально упростили логику ИИ для игроков с длинным оружием в руках. Это официальный чит для детей. Никакой связи с реализмом это не имеет.

Гарри Портер :
Учиться чтобы что? Чтобы изображать из себя резкого как понос ниндзю?


В школе ты тоже для этого учился? Чтобы ботаника в КСО из себя пытаться изображать? Улыбка
В игре учатся для того, чтобы ... внезапно... правильно играть!
Ты не можешь играть шахматными фигурами "в Чапаева" и утверждать, что постиг шахматы. Так же и в КСД, если ты не научился воевать коротким оружием - ты прошёл игру мимо.

добавлено спустя 1 минуту:
Гарри Портер :
Да и смысл от этой брони если башка ничем не защищена.


В ведьмаке-3 магия. Внезапно. И мутации. И броня магически зачарованная, ей не нужны шлемы.
У одной из бронек есть капюшон Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:16 13-12-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:16 13-12-2022   
Другие игры: «Rage 2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если уж ничего не помогает, может, стоит к врачу сходить? (Corund)

  » Rage 2 | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18