Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Rage 2 | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Rage 2»
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 11(1600)
Репутация: 338
Сообщения: 29572

Зарегистрирован: 26.10.2003
На ультракошмарных сейвах, дошедших с начала игры до НГ+2 - 3д18ч.
Перед этим на нормале 1д12ч.
    Добавлено: 13:31 21-04-2021   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 11(1600)
Репутация: 338
Сообщения: 29572

Зарегистрирован: 26.10.2003
_____________________________________________________________________

Rage 2.

_____________________________________________________________________



Разработчик: id Software, Avalanche Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Жанр: Экшен, 3D, Открытый мир, Шутер от первого лица
Сайт игры: https://bethesda.net/ru/game/rage2

_____________________________________________________________________

Дата выхода:
14 мая 2019 года (Вышла)

_____________________________________________________________________


Системные требования:

Минимальные:
ОС Windows 7, 8.1 или 10 (64-разрядные версии)
Процессор Intel Core i5-3570 или AMD Ryzen 3 1300X
Оперативная память 8 ГБ
Место на диске 50 ГБ (без ДЛЦ - 44,2 ГБ)
Видеокарта Nvidia GTX 780 (3 ГБ) или AMD R9 280 (3 ГБ)

Рекомендуемые:
ОС Windows 7, 8.1 или 10 (64-разрядные версии)
Процессор Intel Core i7-4770 или AMD Ryzen 5 1600X
Оперативная память 8 ГБ
Место на диске 50 ГБ
Видеокарта Nvidia GTX 1070 (8 ГБ) или AMD Vega 56 (8 ГБ)

_____________________________________________________________________

Описание игры:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Упавший на Землю астероид уничтожил 80% населения, и число выживших продолжает сокращаться.
По дорогам скитаются кровожадные банды, а мутанты генерала Кросса пытаются утвердить своё безграничное господство. Ваш герой — Уокер, последний рейнджер Пустошей. У вас остаётся единственный выход: выжить. Вас ждёт настоящий хаос: неописуемые перестрелки с видом от первого лица, разнообразный транспорт и открытый мир пустошей. Путешествуя по нему, вы должны выжить в стычках с безжалостными головорезами и отыскать технологии, необходимые для победы.

ВСЕЛЕННАЯ, ГДЕ ВЫСТРЕЛЫ НЕ ЗАТИХАЮТ НИ НА МИНУТУ
Создатели шутеров id Software и специалисты по открытым мирам Avalanche Studios объединились, чтобы воплотить свои мечты в RAGE 2. Это не просто шутер с открытым миром, а целая вселенная, где не смолкают выстрелы.

ПУСТОШИ ЖДУТ
Преодолевайте непроходимые заросли, предательские топи и выжженные пустыни, чтобы добраться до цели. Пустоши огромны, но ваш арсенал позволит побороться за каждую пядь этой коварной земли.

ПЕДАЛЬ В ПОЛ
Прокатитесь с ветерком на побитом жизнью, но зато приспособленном к рельефу пустошей транспорте. Эти грузовики и гироплан объединяет одно: всеми ими вы можете управлять!

ПОСЛЕДНИЙ РЕЙНДЖЕР
Преподайте врагам урок! В вашем распоряжении целая коллекция оружия, которое можно улучшать, а также разрушительная мощь нанотритов и «форсаж» — способность, с которой вы сможете преодолеть технические ограничения своих пушек.

БАНДЫ И ПРОТИВНИКИ
Сражайтесь за выжженную землю с бандами безумцев, мутантов и кровожадных чудовищ.


_____________________________________________________________________

Изображения и видео из игры можно посмотреть на сайте игры: https://bethesda.net/ru/game/rage2

dxgi.zip
 Описание:
У кого игра при запуске ругается на отсутствующую dxgi.dll (обычное дело в игре из Epic Store) - распаковать в папку с игрой.
 Имя файла:  dxgi.zip
 Размер файла:  1.37 MB
 Скачано:  176 раз(а)


Последний раз редактировалось: AlexYar (17:46 28-04-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:34 28-04-2021   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 11(1600)
Репутация: 338
Сообщения: 29572

Зарегистрирован: 26.10.2003
Что такое Rage 2 Хы...

https://www.youtube.com/watch?v=Imtad2fRhWY
    Добавлено: 18:47 28-04-2021   
lionezzz
 1708 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 298
Сообщения: 5434
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
перенёс сообщения из флудилки
+ поправил первое сообщение, чтоб там шаблон отображался
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 23:13 28-04-2021   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 11(1600)
Репутация: 338
Сообщения: 29572

Зарегистрирован: 26.10.2003
Что-то никто не отписывается в теме. Никто не играл ещё чтоль?

В смысле бродилки-стрелялки это намного круче Фаллоута-4, хотя тут и нет "родной базы, куда нужно каждые 10 минут вываливать ненужный хлам". Сбор хлама есть всё равно, но этот хлам весь полезный, и места в инвентаре под него много, поэтому с перегрузом проблем не возникает в принципе. База не нужна, так как игрок постоянно находится в динамике путешествий и не привязан к какому-то одному месту. Мест для посещения очень много, и каждое по-своему интересно.

Очень круто сделана озвучка оружия и окружающих событий, отличные музыкальные треки. Атмосферность благодаря этому зашкаливает. Ощущение, что находишься "реально" (для игр) в зоне боевых действий, а не как в Ф4, где повезёт, если на кого-то нарвёшься.

Боёвка - ну тут вообще нет кокурентов благодаря ID. Фаллоут-4 курит в сторонке. Оружие тут всё очень интересное и эффективное для своих задач. Бошки врагов раскалываются с характерным хрустом, к которому быстро привыкаешь, и после этого другие игры уже выглядят блекло Хы...

Умения - отдельная песня. Благодаря им боёвка тут может напоминать незабываемый жесткач (для врагов) из Масс Эффект 2, когда играешь штурмовиком на безумных уровнях, а так же что-то киберпанковское типа деус экс. Но умений тут больше, соот-но и больше тактических возможностей в бою.

Атмосфера постапокалипсиса ощущается вполне конкретно и даже лучше, чем в Фаллоут-4, поэтому после игры в Rage-2 возвращаться в Ф4 уже не хочется (всё кажется слишком медленным и скучным).
Ну и чем Ф4 сильно проигрывает, так это отутствием возможности ездить на разного рода технике (мотоциклы, машины, танки, грузовики), а так же летать (есть простенький коптер типа летающего мотоцикла, на котором можно очень быстро долететь до нужного места или забраться на гору, с которой можно пострелять бандитов в округе).
Возможность погоняться на броневике за бандитскими караванами - вишенка на торте. Очень динамичное занятие, правда, несколько теряет смысл после прокачки своей машины в топ (так как основная награда за караваны - детали для апгрейда машины). Но снова приобретает смысл к концу прохождения, когда денежные ящики уже все облутаны на карте, а идти на НГ+ ещё кажется рановато (не всё ещё куплено и прокачано в топ).

По поводу уровней сложности.
Самый тяжёлый уровень - ультракошмарный айронмэн (всего одна жизнь, если умер - сейвы сгорают, начинаешь новую игру). На него я не ходил, так как ещё не готов Хы...
На "обычном" ультракошмаре дошёл до 3-го уровня престижа (т.е. NewGame+3 с реекспортом сейвов на новый круг). Можно и больше было, вполне реально с обычными врагами, но финальная сюжетная миссия с боссом становится сильно напряжной. По крайней мере с ванильным оружием без длц. С длц-ами будет попроще, так как будет как минимум две дополнительный пушки с мощным уроном (БФГ и лазерка) и собственным боезапасом.
На сложностях ниже врагов будет гораздо меньше, патрулей на дорогах может вообще не быть, и хардкорным игрокам будет скучно. Можно смело начинать сразу на ультракошмаре, но если слишком жёстко - начните другим прохождением (в другой ячейке) на верихарде, поднавтыкайтесь в основы, а потом сразу возвращайтесь на прохождение с ультракошмаром. Чем дольше будете висеть на лёгких сложностях - тем дольше будете потом привыкать к ультракошмару, а основной драйв и адреналин только на нём.

Чтобы не дохнуть от каждой пульки на ультракошмаре - следуйте простым советам:
1. Не стойте на месте столбом, постоянно двигайтесь, когда враги вас видят. Никогда не бегите к врагам прямо на них, бегите по дуге стрейфом. Используйте укрытия, чтобы они потеряли вас из виду, а затем оббегайте флангами и заходите с другой стороны. Враги не сразу стреляют, как снова увидят, а эмулируют задержку на идентификацию свой/чужой, это даёт возможность игроку выживать в толпах и использовать биотические нано-способности.

2. Приоритет в прокачке на все виды защит и количество здоровья, это реально позволит выживать.
На втором месте - детекторы "ништяков" (ящиков с деньгами/кристаллами, сундуков ковчегов, датападов, рудных жил).
Потом уже боезапас и всё остальное.

3. Рекомендую сразу научиться техно-стрейфам (это умение по типу как у азари в масс эффект 3 мультиплеере, когда они могут быстро телепортироваться в сторону). Да, кнопки расположены неудобно, если позволяет ПО мышки - лучше сделать макросы на доп.кнопки. Если ПО не возволяет - нужно привыкнуть к ванильным комбинациям.
Благодаря этим стрейфам враги на секунду теряют вас из виду, что позволяет выживать и сближаться с противником даже под шквальным огнём. В финальной же миссии с боссом выжить без него будет почти нереально, так как там постоянно будут лететь в вас залпами ракеты с самонаведением, и уклониться от них можно только этим стрейфом.

4. В целом боёвка настолько многогранна, что позволяет обходиться вообще чем-то одним, либо стрельбой из оружия, либо использованием умений. Но гораздо интереснее всё это сочетать, поэтому не упирайтесь во что-то одно в ущерб другого (я о прокачке).


О багах.
Единственный критичный баг, который в игре встречается - пропадание финальной миссии со временем (та, где нужно уже на мега-танке ехать на базу правительства). Т.е. если нам её уже дали, но мы решили ещё подкачаться для неё, то потом можно обнаружить, что финальная миссия исчезла. Это делает невозможным дальнейшее прохождение сюжета (его концовки) и переход на НГ+.
Кто-то пишет, что если ещё раз переговорить со всеми союзными боссами, то миссия снова появится, но это работает не у всех.
Поэтому лучшим решением будет - не брать эту миссию до тех пор, пока не будете к ней готовы (а когда взяли - сразу её и делайте, после сюжета будет фриплей и возможность докачки до перехода на НГ+).
Как понять, где остановиться... Структура сюжета такова, что у вас будет 3 союзных босса, которые будут давать задания и ветки умений. В конце каждой ветки босс скажет, что "у меня всё, обратись к другим". Когда "всё" будет у двух из трёх - притормозите с сюжетом и делайте только побочки.
Финальная миссия называется "Кинжал", маркер указывает на дорогу в северо-западном углу карты. Если её дали, значит вы переборщили, откатитесь на более раннее сохранение или выполняйте эту миссию сразу.

По багам в длц ничего не скажу, так как их ещё не делал (всё ещё собираюсь). Но там баги с постоянной самодеактивацией длц, судя по инету, но способы обхода тоже есть.


О быстродействии.
Игра довольно хорошо оптимизирована и шла у меня с 60 фпс в большинстве мест даже на core i5 750 c GTX 970.
Если процессор ещё старее, то может быть проблема с недостающими инструкциями (игра не запускается), но способы решения описаны в инете.
На старом железе, если фпс низкий, есть смысл не играть на кошмаре и ультракошмаре, так как на них нагрузка на железо гораздо выше, чем на более лёгких уровнях сложности (за счёт большего количества врагов и наличия патрулей на дорогах).



зыж Кто ещё не играл в Фаллоут-4 - не рекомендую играть в Rage-2. Отложите на потом, так как после неё Ф4 будет очень скучен. Сперва пройдите Ф4, пройдите ещё раз, потом ещё.. А вот когда наиграетесь до упора - переходите к Rage-2 и получите новую гору положительных ощущений.
    Добавлено: 13:19 16-08-2021   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: 56
Сообщения: 5219
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Имха: Яростень-2 - весьма однообразный по внутреннему содержанию современный_шутан_с_сюжетом. Неплоха для одиночного пробега, но задротить на ней не о чем, и незачем. Как и обсуждать в ней особо нечего. Все линейно-привычно-уныло.

Катания на машинках в ней - тоже так себе. А "полеты" - вообще позорище.


ЗЫ. Обсуждать ее - это такое же, как обсуждать глобальную тактику прохождения в первом игровом космосиме - Space Invaders... Гы-гы
ЗЫ2. Но подчеркиваю, что сие исключительно имха.
    Добавлено: 14:25 16-08-2021   
Ritchie
 185 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 11
Сообщения: 3473

Зарегистрирован: 15.12.2015
anDron :
обсуждать глобальную тактику прохождения в первом игровом космосиме - Space Invaders...
мощно задвинул Гы-гы
    Добавлено: 14:37 16-08-2021   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 11(1600)
Репутация: 338
Сообщения: 29572

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
весьма однообразный по внутреннему содержанию современный_шутан_с_сюжетом.


Как будто Фаллоут-4 шибко разнообразный Улыбка Или Скайрим. Или НВ. Или любая другая игра, где основная цель - убивать врагов, а всё остальное вторично.
Конечно, это не третий ведьмак в плане сюжета, но игра на эту нишу и не претендует. Сюжет тут довольно короткий и простенький, а весь упор игры сделан на боёвку, которая, кстати, не для слоупоков сделана, поэтому они её не оценят.

anDron :
Неплоха для одиночного пробега, но задротить на ней не о чем, и незачем.


Я же написал не просто так - стрелялка-бродилка Улыбка В этом плане игра намного лучше Фаллоута-4, который только ради этой цели (стрелять-бродить) перепроходят десятками раз.
А раз в Rage-2 бродить (особенно ездить) и стрелять намного интереснее и круче и гораздо разнообразнее, то ради этого и есть смысл перепроходить, переходя на более высокие сложности (каждый НГ+ увеличивает сложность).

Ну и боёвка гораздо сложнее тут. В том же Ф4 с одной жизнью я уже проходил пару раз на макс.сложности, а тут не уверен ещё, что такое вообще возможно. Как минимум раз 10 я помираю за каждое прохождение на ультракошмаре. Так тут ещё и дефибриляция есть, которая может оживить после смерти 1 раз в пару минут вроде.

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:12 16-08-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:38 16-08-2021   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 11(1600)
Репутация: 338
Сообщения: 29572

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кто первым пройдёт айронмена на ультракошмаре - дайте знать Улыбка

У меня всё руки чешутся попробовать, но пока не вижу способов не сдохнуть от шальной пули.
Есть мысль сперва попробовать пройти айронмена на докошмарных уровнях, на "высоком" например. Если получится - тогда можно уже пробовать кошмар или сразу ультракошмар (принципиально они не сильно отличаются друг от друга, если сдох в одном, словив пулю в чердак, пока вафлил по сторонам, то и в другом в такой же ситуации сдохнешь стопудово).

Ну и заодно хочется посмотреть сюжетные длц с призраками и скелетами. С призраками стрёмно на айронмене, так как они используют такие же умения, как и игрок, и можно ласты склеить ещё до того, как поймёшь, что произошло.
Кто-то уже проходил длц? Опишите боевые возможности новых фракций и их тактики боя.


зыж Хоть игра "издалека" и "в общем" и кажется "простеньким" шутером, но запустив её окунаешься в такую атмосферу, в которую хочется погружаться снова и снова. Озвучка эффектов и саундтреки просто обалденные. По сравнению с ними Фаллоут 4 - как текстовый редактор Гы-гы Запустил - и ничего не происходит, пока сам не сходишь куда-нибудь и не попросишь люлей. Здесь же как горячая точка, везде где-то стрельба, взрывы, канонада и пробирающий звук работы терминаторов We are the Borg!

добавлено спустя 16 минут:
Посмотрел, как народ превозмогает айронмена на ультракошмаре, это просто лол Ой, не могу!.. Дёргается и ссытся от каждого шороха Хы...
https://youtu.be/j_aigjBBqhk?t=64
Словил случайную пулю - сразу 30% жизни осталось (и это ему ещё сильно повезло без апов к здоровью).
Он ещё с приставки играет с кучей помощников к прицеливанию, которых нет в РС-версии. Но в целом начальные бандиты так же легко убиваются, если стрелять точно в голову. Вот дальше уже бандиты пойдут в шлемах, и убить их будет уже гораздо сложнее (правда, тогда и более мощные пушки у игрока появятся, да и умения тоже).

По видео есть некоторые подозрения, что это именно ультракошмар, так как на настоящем ультракошмаре игрок бы так за камнем не отсиживался рядом с дорогой беспечно, ибо по дорогам катаются патрули из пары танков терминаторов, которые могут вайпануть игрока на открытой местности очень легко и быстро.
И что ещё страннее - этот чел с видео для начальной зачистки заправки с рейдерами не использует свой броневик. Возможно, он экономит деньги таким образом, чтобы не тратить потом на патроны, но обычно в начальных локациях на базах рейдеров всегда можно найти патроны к пушкам Феникса (броневика).

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:55 20-08-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:54 20-08-2021   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 11(1600)
Репутация: 338
Сообщения: 29572

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вобщем, поставил последнюю версию игры со всеми длц (трофейную, так как лиц. у эпика без длц) и попробовал поиграть в режиме железного человека (1 жизнь).

Из плюсов - на новом железе всё летает. Можно даже видео будет писать без вреда игровому процессу.
Патчи и длц немного упростили начальный фарм, так как по дороге можно часто встретить засады рейдеров с контейнерами, либо различным хламом, либо просто идёт группа рейдеров и тащит ящики с ништяками. Это было и раньше, но контейнеры (с фелтритом и деньгами) встречались редко, а теперь довольно часто.

Сперва не понял, что за косяк с невозможностью сохранений. Потом выяснилось, что так работает режим железного человека. Автосохранений и ручных сохранений нет, сохраняется игра только при выходе в главное меню. Имхо - это большой косяк разрабов, ибо при сбое питания/железа/самой игры весь прогресс херится к чертям. Нужно приучать себя каждые пол часа в глав.меню выходить. Хотя вряд-ли это спасёт при сбоях, так как экзитсейв при загрузке вроде удаляется (надо будет проверить). Вобщем, убирать ручные и автосохранения не было никакого смысла, достаточно было сделать автоудаление сейвов текущего прохождения при смерти игрока. Если экзитсейв реально удаляется после автозагрузки - придётся химичить с ручными бэкапами.

На "высокой" сложности айронмена намного легче, чем на ультракошмаре, можно расслабиться немного. Случайные попадания по игроку не смертельны, можно словить пуль 10 спокойно и не помереть. Однако враги убиваются точно так же, как и на ультракошмаре, а не легче. Другое дело, что тяжелобронированных врагов меньше встречается.


Из минусов - хоть игра и работает без dxgi.dll, который я выкладывал в первом посте, но не работает интерфейс риватюнер статистик сервера, который с афтербурнером вместе идёт. Т.е. нет в игре отображения фпс и параметров проца с видяхой. Попробую с dxgi позже, может с ним заработает. В противном случае хз, как фпс смотреть, без него уже непривычно как-то играть Улыбка
    Добавлено: 00:14 22-08-2021   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 11(1600)
Репутация: 338
Сообщения: 29572

Зарегистрирован: 26.10.2003
Странная какая-то игра, вчера интерфейс афтербурнера с показателями фпс и температур не работал, а сегодня уже работает.. ИИ чтоль там самообучающийся? Подозрение.

Вообще, после НГ+ режимов, где начинается следующее прохождение с полным фаршем пушек и умений, обычный старт с нуля кажется скучноватым. Ибо умений нет, игрок вынужден юзать только пушки (штурмовка и пистолет), выцеливая всех в головы. Динамика боя даже рядом не стояла с той, что на НГ+, или когда уже всё собрано. В этом плане разрабы несколько сплоховали с балансом. Возможно, расчитывали, что игроки не будут с нуля начинать опять, а будут ломиться на НГ+ каждый раз. Но у НГ+ плюсы оборачиваются так же и минусами, так как наград за зачистку ковчегов пракически нет Улыбка Если на первом НГ+ вместо умений и пушек (которые у игрока уже есть с прошлого прохождения) дают шкурки к пушкам, то на втором НГ+ уже ничего не дают. В прохождении же с нуля игрок получает реальные ништяки - долгожданные пушки, умения и детали для апгрейдов.


зыж ДЛЦ в игре работают не пойми как. Народ пишет, что постоянно деактивируются, а потом снова активируются. Я игре запретил доступ в инет, вроде ничего не деактивируется, но вот как задания из длц брать - хз. Чтобы забрать БФГ - пришлось в Винланд 5 раз ездить из Ствола, чтобы метеорит нужный упал.
От призраков и скелетов (два длц) загрузочные экраны есть, а вот заданий от них пока нет.

зыж2 Уже настолько отвык от игры, что попадаю в головы еле-еле. Особенно сильная разница у пистолета, который в первые прохождения рулил и педалил. Возможно, разрабы в патчах его понерфили, издали теперь вообще не попасть ни в кого из него.
В принципе, игра вообще не про дальние бои, для эффективного поражения врагов нужно подходить на близкую дистанцию. Но на близкой нужно хотя бы пару умений в наличии иметь. И вообще все первые деньги спускать сугубо на апгрейд форсажа, он даст на порядок бОльшие возможности в боях и выживаемость.
    Добавлено: 15:52 23-08-2021   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 11(1600)
Репутация: 338
Сообщения: 29572

Зарегистрирован: 26.10.2003
Хе-хе, даже на высокой сложности уже чуть было не рипнулся раза три Хы...

Один раз уже был 100% уверен, что всё, конец прохождению, когда меня сбил на полном ходу броневик рейдеров. Он даже с тяжелого пулемёта по мне стрелять не стал, сразу вырулил на меня и на таран пошёл, пока я таблом щёлкал на рейдеров с ближайшей базы.
После удара отлетел в сторону, и так как был на мосту - полетел в пропасть. Благо, был на краю моста, поэтому как-то удачно очень шлепками скатился с крутого обрыва вниз. Когда встал на ноги - оставалось чутка хп, но быстро восстановил аптечкой и снова побежал на базу рейдеров.

Ещё пару раз попадал в ситуацию, когда меня засыпали градом гранат, от которых я пытался убежать, но везде была куча газовых баллонов. Хорошо я в самом начале не пожалел фелтрит и потратил его на защиту от пуль и от взрывов с ударами, иначе стопудово бы рипнулся во всех трёх случаях.


зыж Дошло, почему на опасной сложности враги убиваются сложнее, чем на ультракошмаре. Потому, что на ультракошмарном НГ+ у меня перс уже был с прокачанным оружием и прокачанным уроном (+50%) Улыбка
А в прохождении с нуля это всё долго придётся качать.

зыж2 БФГ - ваншотный уберган. Но с ценой на заряды разрабы стебанулись конкретно. Каждый выстрел стоит тыщу баксов, макс.заряд - 7 тысяч. Да за такие деньги даром такое удовольствие не надо Хы... Для сравнения - за ограбление большого самого сложного конвоя дают всего 200 баксов. Из них баксов 50 будет потрачено на патроны. Вобщем, с деньгами очень туго в игре, а их нужно очень много на покупку запчастей для апгрейдов.
Из обычных ящиков заряды к бфг не выпадают.

Пистолет поселенца и лазерную винтовку пока не видел. ДЛЦ вроде активировались (на карте четвёртый союзный босс есть), но вот квеста пока не приходило по ним.

Патрули по дорогам на опасном уровне всё же ездят, но только рейдерские. Терминаторских танков нет, они только на кошмаре и ультракошмаре.
Уже ограбил рейдерский большой караван, причём на стоковом джипе. Но мне там сильно свезло, когда танки охранения и миноукладчики попали в дтп, и у фуры босса остался на защите только один лёгкий мотоцикл Улыбка
Ну и опыт не пропьёшь, ещё хорошо помню, как уворачиваться от турелей фуры, и куда там и когда нужно стрелять по таймингам, чтобы быстро разобрать прицепы и добраться до тягача.
    Добавлено: 16:21 24-08-2021   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 11(1600)
Репутация: 338
Сообщения: 29572

Зарегистрирован: 26.10.2003
В патчах здорово бустанули робота (меха), походу. Которого игрок может получить по квесту. Пулемётами теперь пехоту косит только в путь (даже терминатора, которого ракетницей замучаешься валить из-за его быстрого саморемонта, валит за пару секунд), чинится фелтритом, выпадающим из врагов или из ящиков. Миномёт и мортира накрывают врагов из укрытия. Очень фановая машинка получилась. Жаль не пролезает в закрытые локации типа пещер и бункеров Улыбка

Одно длц прошёл, получил броню и пистолет поселенца. Броня вообще что за хз (нигде не написано, что она даёт, походу только внешний вид ГГ чуть меняет), а пистолет по сути 12-зарядный револьвер, стреляющий обычными пистолетными патронами. В ближнем бою его можно использовать вместо дробовика (мощно стреляет), так как валит врагов вполне эффективно даже без прицеливания. Неэффективен против бронированных целей, не подлежит апгрейду.


Тачка крутая теперь Хы...

    Добавлено: 21:17 26-08-2021   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 11(1600)
Репутация: 338
Сообщения: 29572

Зарегистрирован: 26.10.2003
Добрался, наконец-таки, до острова с призраками. Враги там довольно интересные и непростые, бои с ними очень динамичные.
Один раз даже на дефибриляцию отправили, не успел убежать.
Очень быстро двигаются, практически телепортируются с места на место, запутывая (хрен прицелишься) и отвлекая игрока, пока другие под маскировкой обходят с флангов и бьют в спину. Бойцы там смешанные, могут и в ближнем бою навалять, а могут с дальняка пострелять. Есть спец-версии ближняков - типа ниндзей, очень крепкие и очень сильные. Лучше дистанцию от таких сразу делать, ибо вблизи будут быстро убивать. А ещё лучше - постоянно менять дислокацию, быстро перемещаясь по полю боя и убивая врагов порциями. Ниндзи кидаются бумерангами (как крылопалка игроковая), хрен угадаешь, откуда прилетит, лучше на месте не стоять.

Лазерную пушку получил и опробовал. В прямых руках имбует и масскилит (на острове зомбаков толпы нападают, лазером их самое то жечь). Два режима огня - обычный лазер, который лучом поджигает/станит врагов и средне дамажит, и второй мощный режим с большим уроном и большим потреблением заряда.
Пушку можно апгрейдить.

Новое умение "бездна" - что-то вроде магнита, как у Моринт из МЕ2. Притягивает врага к себе и высасывает у него жизнь. Можно отшвырнуть в толпу врагов и взорвать тело. Пока не было возможности нормально его поюзать, взял недавно.

К призракам на остров лучше идти тогда, когда ГГ будет готов. Враги там сильнее врагов в ванильных локациях (8-10 лвл), поэтому логичнее идти туда после глав.сюжета. Ну или сразу, если чувствуете, что море по колено Улыбка
Мне было интересно посмотреть, поэтому не дотерпел до конца глав.сюжета, побежал где-то на 2/3. Да и мало-ли что в финале глав-сюжета ещё выйдет, может рипнусь там, и призраков со скелетами так и не посмотрю.
    Добавлено: 07:44 28-08-2021   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 11(1600)
Репутация: 338
Сообщения: 29572

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кстати, забыл упомянуть главную фичу длц с призраками - автопилот для транспортного средства игрока Улыбка
Открывается в ветке проектов нового союзного "босса" (на острове который).

Задаёте на карте точку назначения, жмёте Х (англ), и машина сама доедет, можно попить чайку.
В ванильной игре после пары прохождений рулить уже порядком надоедает, а с автопилотом вообще красота.
    Добавлено: 00:07 29-08-2021   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 11(1600)
Репутация: 338
Сообщения: 29572

Зарегистрирован: 26.10.2003
Умение "бездна" оказалось очень полезным и интересным. Если врага сложно убить оружием, то его можно просто взорвать изнутри Улыбка Можно одновременно его тело использовать как гранату.

Наконец-то впервые у меня заработала продажа машин. Нашёл монстр-трак около бандитского логова, при посадке в который НЕ появилась надпись о доставке в город, хотя я такие ещё не сдавал. Доехал на нём до ближайшего города, вылез из него - дали аж 400 баксов Вау! Правда, у меня взят перк на удваивание награды за машины, без него дадут 200, что тоже неплохо (как за большой конвой). Автопилот очень кстати пришёлся, тачки сами едут в гараж Улыбка

С острова с призраками пока убежал, чтобы немного отдохнуть от них и немного подкачаться на обычных бандитах. Очень уж призраки утомительны в режиме непрекращающихся боёв, надо делать перерывы.
    Добавлено: 22:34 29-08-2021   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 11(1600)
Репутация: 338
Сообщения: 29572

Зарегистрирован: 26.10.2003
Данный кадр из игры отлично показывает уровень интеллекта работников Бетесды Хы...

    Добавлено: 09:12 10-09-2021   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 11(1600)
Репутация: 338
Сообщения: 29572

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вроде достаточно отдохнул от игры, вернулся побегать/поездить/пострелять. Уже довольно много подзабыл и навыки утратил.
Последняя сохранка на айронмене высокой сложности где-то в болотах.
Услышал какой-то интересный звук, высунул голову из-за холма посмотреть и сразу же получил плазменный снаряд в башку из танка терминаторов Ой, не могу!..
    Добавлено: 20:26 20-02-2022   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 11(1600)
Репутация: 338
Сообщения: 29572

Зарегистрирован: 26.10.2003
"Недолго мучалась старушка" Хы...

Нашёл легальный способ довольно быстрого фарма денег в игре.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Нужно предварительно открыть город "Оазис" в пустынном регионе карты и базу саваннов, где Аннигилятор стоит.
Так же желательно взять перк в "жёлтом" дереве навыков для удвоения награды за возврат машин.

Далее просто ездим по дороге от Оазиса до той базы и отгоняем все тачки, которые заспавнятся на обочинах, в город.
Прямо рядом с городом есть одноколёсный гиромобиль (носорог вроде), который спавнится каждую ходку, его тоже сдаём сразу, как увидим.
Итого, с перком на удвоение наград можно за рейс делать по 1000 баксов и довольно быстро накопить 10-20 тысяч на карманные расходы (например, в найденных торговых автоматах скупать все железы, сердечники, нейроинтерфейсы).


После вкидывания 10 апов в урон игра сразу начинает сиять новыми красками, так как бои значительно упрощаются (+50% к урону бонус будет).
От уровня сложности наносимый игроком урон не зависит (он одинаковый везде, как и убиваемость большинства врагов), поэтому этот бонус роляет как на "высокой" сложности, так и на "ультракошмаре".

Квест по починке робота-меха эксплойтом можно использовать для быстрого фарма большого количества сердечников, но я не рекомендую этого делать, так как начнёте бояться охранных башен и так и не научитесь их уничтожать (обычно они - источник сердечников).


Если кто надумает играть на айронмене (одна жизнь на прохождение) - старайтесь как можно скорее получить способность "дефибриляция". Без неё смерть будет фатальной.
    Добавлено: 17:24 21-02-2022   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 11(1600)
Репутация: 338
Сообщения: 29572

Зарегистрирован: 26.10.2003
Дошёл до домика, где вход в локации длц с загробным измерением пустошей, выскочила табличка с предупреждением, что, типа, если вы где-то что-то считали жестью в игре, то это лёгкая прогулка по сравнению с тем, что вас ждёт в длц.
Ну и так как я играю на айронмене, то ессно зассал и не пошёл.

Посмотреть, конечно, охота, что там и как, но рипнуться и начинать заново игру что-то пока охота неочень.
Из длц с призраками уже до этого убежал, так как там реально жесть с экстрабыстрыми врагами, телепортирующимися постоянно с места на место и юзающими невидимость и бумеранги с мечами.
Вот теперь думаю, что делать. Продолжить прохождение айронмена на сложности "высокая", сперва сюжет и сбор всех способностей и пушек, потом длц, либо всё же рвануть в длц на посмотреть, а если рипнусь - начать на ультракошмарном айронмене.

Низкие сложности (ниже кошмара) довольно сильно расслабляют и могут даже многим показаться скучными уже к середине игры.
На кошмаре и ультракошмаре же расслабляться враги не дают (только в торговых городах, внутри зачищенных пещер или домов можно только дух перевести и отдохнуть немного, а на открытой местности смерть может прилететь в любой момент с любого направления).

В этой игре есть куда стремиться:

1. Обычное прохождение на харде - только начало. По сути обучалка, которая забрасывается где-то на трети, так как скучно, хочется сразу перейти на уровень-2. Кто прошёл только хард или ниже - практически не видел игры вообще, промахнувшись мимо.
2. Затем пройти игру на ультракошмаре - уже достижение (совсем иной уровень драйва и интереса, с которым лёгкие сложности не идут ни в какое сравнение). Хотите интересной игры - играйте здесь.
3. Далее НГ+ на ультракошмаре - вполне возможно, хоть и некоторым будет оч.сложно (сложнее, чем обычный ультракошмар, но и драйвовее, и все пушки и способности есть с самого старта).
4. НГ+2 на ультракошмаре - я прошёл (без длц), но дальше уже для меня предел на тот момент был (сюжетная битва финальная слишком хлопотной показалась).
5. Далее айронмен. Пройти игру за 1 жизнь. Какую сложность выбирать - большой вопрос. Рисковать не стал, поэтому выбрал "высокую".
6. Айронмен-ультракошмар. Это уже почти предел мечтаний.
7. Айронмен-ультракошмар-НГ+. А это уже за пределами мечтаний Хы...
Как и АУНГ+2 и выше.
    Добавлено: 20:22 21-02-2022   
Другие игры: «Rage 2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Флудер - это не тот, кто поддерживает беседу, флудер беседу удлиняет. (Harley)

  » Rage 2 | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18