Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Rage 2 | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Rage 2»
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
Все эти абилки на ультакошмаре против толп бронированных врагов вообще не роляют. Залетаешь ты в толпу, применяешь удар сверху и у некоторых только броня слетает, а многих нет. И что у тебя есть? Бросок и 1 выстрел дробовиком, больше тебе не дадут ничего сделать. В 2 счета расстреляют другие. или те же самые. Ибо после приземления они очень метко и убойно стреляют из одной рукой навскидку из положения лежа. Я уже пытался применять разные тактики, но они тупо не работают. Просто потому что максимум что можно сделать абилкой - это сбить броню. А тебя сбривают в 2 счета. Вот и приходится бегать с поджигательным пистолетиком, выманить по 1-2 вражин, снимать им броню и уже тогда работать абилками.
Это как биотик ближнебойщик в масс эффекте. На серебре или бронзе можешь использовать полный спектр всех умений. На платине бесполезен ибо запинают в 2 счета.
И не говори что я нуб. Возможно и нуб, но тогда покажи свое видео где ты абилками зачищаешь к примеру лагерь речных кабанов.
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 23:02 08-01-2023   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Гарри Портер :
Все эти абилки на ультакошмаре против толп бронированных врагов вообще не роляют.


Прекрасно роляют, просто разносят всех в фарш.

Гарри Портер :
Залетаешь ты в толпу, применяешь удар сверху и у некоторых только броня слетает, а многих нет.


Прокачай удар прежде, чем пытаться им что-то делать.
Если абилок всех добить не хватило - убегай и заходи с другого фланга.
Турелями отвлекай. Они сами могут всех врагов разнести, но если не разнесут где-то, то сильно отвлекут на себя.

Гарри Портер :
И что у тебя есть?


У тебя всегда есть рывок, который можно раскачать до двойного с мизерным кулдауном. С рывком ты практически неуязвим, так как враги тебя не видят после его юза и не стреляют по тебе (но могут стрелять в то место, где последний раз тебя видели, поэтому не нужно снова там пытаться вылезать).

Гарри Портер :
они очень метко и убойно стреляют из одной рукой навскидку из положения лежа.


Это скриптовой приём, который применяется только 1-3 типами врагов, коих в толпе очень мало. Просто не лезь на них, когда они лёжа стреляют. Отстреляются - тогда уже вылезай из-за угла и добивай. Или гранатой им помоги отойти в мир иной.

Гарри Портер :
Я уже пытался применять разные тактики, но они тупо не работают


Плохо пытался.
    Добавлено: 05:51 09-01-2023   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
AlexYar :
Прокачай удар прежде, чем пытаться им что-то делать.
Если абилок всех добить не хватило - убегай и заходи с другого фланга.
Турелями отвлекай. Они сами могут всех врагов разнести, но если не разнесут где-то, то сильно отвлекут на себя.

так у меня уже все абилки вкачаны. Я уже все оружие открыл, и наверное залутал все ковчеги. Форсаж вообще для чего нужен не пойму. Только чтобы хп восстановить? Из дробаша в упор бронированный враг с одного выстрела не улетает. С штурмовой винтовки очередью слишком долго пилить. У дохтура ап на форсаж действует только на его длительность, но не на убойность. Форсаж тоже в топ давно уже вкачан. ЧЯДНТ? Пытался искать видео на ютубе прохождения на ультракошмаре. Ну и везде вижу одно и тоже - струляют из винтовки издалека, разбавляя гранатометом. Стреляют с автонаведением, поэтому так не ипутся как я. Ты кстати судя по всему автонаведение тоже не отключал в настройках, поэтому такой храбрый бегаешь
AlexYar :
Плохо пытался.

Вместо тысячи слов покажи одно видео где ты толпу бронированных нагибаешь. То что ты там ранее скидывал это вообще видимо на легкой сложности, ну либо против небронированных. А с ними у меня проблем итак нет.

добавлено спустя 4 минуты:
AlexYar :
У тебя всегда есть рывок, который можно раскачать до двойного с мизерным кулдауном. С рывком ты практически неуязвим, так как враги тебя не видят после его юза и не стреляют по тебе (но могут стрелять в то место, где последний раз тебя видели, поэтому не нужно снова там пытаться вылезать).

Ну есть рывок и что? Да, он у меня раскачан до двойного, что в 90% случаях помогает унести ноги. Но по результату то что? В лагере кабанов от 20 тушек на разных ярусах. Зачистка такого лагеря превращается в многочасовую побегушку с выцеплением 1-2. В толпу они никак не хотят собираться чтобы можно было их размягчить гранатой, а потом залететь с абилками. Я уже просто заманался такие локации зачищать.
_________________
55.811115, 51.724584

Последний раз редактировалось: Гарри Портер (12:11 09-01-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:11 09-01-2023   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Гарри Портер :
и наверное залутал все ковчеги


Карту открываешь - внизу слева написано, сколько ковчегов залутал.
Ещё два на острове будут, если длц стоят.

Гарри Портер :
Форсаж вообще для чего нужен не пойму


Он активирует третий режим оружия (оч.мощный и скорострельный), увеличивает кол-во твоего хп, увеличивает скорость его восстановления, увеличивает количество фелтрита, который из врагов вываливается и тоже твоё здоровье восстанавливает, благодаря чему ты становишься неубиваемый. И возможно он ещё время замедляет, так как врагов убивать становится очень легко.
Купишь 4 апа для форсажа - сможешь его включать в любое время, хоть сразу друг за другом. И не спи - сразу к врагам беги и убивай одного за другим с минимальными паузами, чтобы уровень форсажа до максимума увеличить и получить макс.бонусы. Будешь спать на ходу - он спадёт быстро до нуля и закончит действие.

Гарри Портер :
Стреляют с автонаведением, поэтому так не ипутся как я.


Ты бы ещё монитор отключал во время игры и хвастался своим умом Улыбка
Тебя кто-то заставлял отключать что-либо? Выбрал сложность при старте - и вперёд.
Автонаведение там только на БМП действует вроде, турелька прилипает к целям. По пехоте не действует, надо выцеливать бошки самому.

Гарри Портер :
покажи одно видео где ты толпу бронированных нагибаешь


Оно оч.большое получается при динамичном бое и такой палитрой красок. Если тебе пох на размер - может и сделаю когда-нибудь. Только надо место найти, которое не за пол минуты зачищается. Езды в игре больше, чем боёв.

Гарри Портер :
В лагере кабанов от 20 тушек на разных ярусах.


Кабанов с мутантами не путаешь? У речных кабанов вроде всего пару лагерей в игре, это обычные бандиты. Вот логова мутантов попотеть заставляют, так как мутанты спавнятся бесконечно, пока все их гнёзда не разобьёшь.
    Добавлено: 15:25 09-01-2023   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
AlexYar :
Он активирует третий режим оружия (оч.мощный и скорострельный), увеличивает кол-во твоего хп, увеличивает скорость его восстановления, увеличивает количество фелтрита, который из врагов вываливается и тоже твоё здоровье восстанавливает, благодаря чему ты становишься неубиваемый. И возможно он ещё время замедляет, так как врагов убивать становится очень легко.
Купишь 4 апа для форсажа - сможешь его включать в любое время, хоть сразу друг за другом. И не спи - сразу к врагам беги и убивай одного за другим с минимальными паузами, чтобы уровень форсажа до максимума увеличить и получить макс.бонусы. Будешь спать на ходу - он спадёт быстро до нуля и закончит действие.

мы в разные игры что ли играем. Я никого убивать не успеваю под форсажем как меня ложат в 3 секунды. Что оружием, что ипользуя абилки. А противников без брони я и без форсажа разбираю.
AlexYar :
Ты бы ещё монитор отключал во время игры и хвастался своим умом
Тебя кто-то заставлял отключать что-либо? Выбрал сложность при старте - и вперёд.
Автонаведение там только на БМП действует вроде, турелька прилипает к целям. По пехоте не действует, надо выцеливать бошки самому.

А в чем логика играть на ультракошмаре с казуальными фишками? Автоаим вообще то для консольщиков предназначем. И оно вообще никак не влияет на автоприцеливание в технике. Тем более оно там отдельной строкой прописано.
AlexYar :
Кабанов с мутантами не путаешь? У речных кабанов вроде всего пару лагерей в игре, это обычные бандиты. Вот логова мутантов попотеть заставляют, так как мутанты спавнятся бесконечно, пока все их гнёзда не разобьёшь.

Не, не путаю. У речных кабанов тетки 2.5 метровые со щитами есть. Их лагерей больше 2-х на карте это точно.
С зачисткой логова мутантов как раз таки проблем нет. Просто бегаешь по кругу уничтожая гнезда, пока не уничтожишь все. А если где то зажимают, то прыгаю в толпу и юзаю удар сверху, бросок и рывок. Вот на мутантах эти абилки прекрасно работают.
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 15:54 09-01-2023   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Гарри Портер :
Я никого убивать не успеваю под форсажем как меня ложат в 3 секунды.


Слоупочишь значит. И форсаж не прокачан (он качается апами в магазинах, приращениями у кибердоктора, наноторитной способностью и некоторыми перками в проектах боссов).

Гарри Портер :
А в чем логика играть на ультракошмаре с казуальными фишками?


Ну так и выключил бы монитор. В чём логика играть с ним, если без него менее казуально (от слова вообще)?

Гарри Портер :
С зачисткой логова мутантов как раз таки проблем нет. Просто бегаешь по кругу уничтожая гнезда, пока не уничтожишь все.


Если нет проблем с мутантами, то и с бандитами проблем быть не должно. Они, в отличии от мутантов, толпами не танкуют и в углы не зажимают. Бегать за бандитами по локации намного проще, чем бегать за мутантами.
ЗА ними надо бегать, а не ОТ них. Если не ты прессуешь врагов, значит они прессуют тебя.
    Добавлено: 16:24 09-01-2023   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
AlexYar :
Слоупочишь значит. И форсаж не прокачан (он качается апами в магазинах, приращениями у кибердоктора, наноторитной способностью и некоторыми перками в проектах боссов).

да в смысле не прокачан. Все у меня там до упора прокачано. Только толку с того. И что значит слоупочишь. Врываешься удар сверху, пытаешься добить дробовиком и тут тебя ложат. Что тут еще можно сделать. Помолиться святому активижену (или кто там эту игру сделал)?
AlexYar :
Ну так и выключил бы монитор. В чём логика играть с ним, если без него менее казуально (от слова вообще)?

Ну значит нормального адекватного ответа у тебя нет. Да и быть не может. Ты на места для инвалидов тоже спецом заезжаешь просто потому, а почему бы и нет? У тебя ответ на вопрос "а зачем?" такой же будет? - мол ходи пешком, зачем тебе тогда колеса?
AlexYar :
Если нет проблем с мутантами, то и с бандитами проблем быть не должно. Они, в отличии от мутантов, толпами не танкуют и в углы не зажимают. Бегать за бандитами по локации намного проще, чем бегать за мутантами.
ЗА ними надо бегать, а не ОТ них. Если не ты прессуешь врагов, значит они прессуют тебя.

Мутанты в отличие от бандитов не обладают стрелковым дальнобойным оружием и бегают толпами, чем значительно облегчают задачу тотального и быстрого геноцида. Бандосы же стоят на месте и поливают тебя из разных мест и ярусов, раскиданных по всей локации. Куда бы ты не бежал, почти везде появляешься на линии огня кого нибудь. А к тебе бегут 2-4 человека, не больше. Причем бегут не кучкой, а с разных направлений и соблюдая дистанцию между собой.
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 17:09 09-01-2023   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
Сходил к дохтуру и установил приращение на боевой урон нанитами. Стало ощутимо проще. И оружие сильнее дамажит и умения теперь мощнее кажутся. В общем убил дохтура зло. Эта игра у меня постоянно вызывает ощущения дежавю. Боевка напоминает масс эффект. Финальный батл с боссом напоминает битву керриган с боссом изначальных зергов в старкрафте.
Тут оказывается длц еще есть с призраками. Прикольные, носятся туда сюда. Только есть у них одно неприятное свойство. Получаешь заряд в спину сразу после выхода из рывка.
И я не понял. Почему то нет проекта этого Дина, смотрителя метро. Общий прогресс есть, а проектов от него нет. Игру перезапустить что ли надо чтобы появились.

добавлено спустя 2 минуты:
ПС: битву с финальным боссом раз 10 перезапускал. В основном из-за того что в пылу боя в пропасть падал. Начинаешь применять удар сверху, вроде бы за край арены не выходишь, но нет, тебя все равно телепортирует в пропасть.
_________________
55.811115, 51.724584

Последний раз редактировалось: Гарри Портер (00:42 10-01-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:42 10-01-2023   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Гарри Портер :
да в смысле не прокачан. Все у меня там до упора прокачано.


"Здоровое тело" тоже? Там сопроты к пулевым попаданиям, взрывам, ударам, электричеству и прочему.

Гарри Портер :
В общем убил дохтура зло


Его или клона одного из многих? Это по заданию "достать образец ДНК" или где на их танке на базу заезжаешь?

Гарри Портер :
Мутанты в отличие от бандитов не обладают стрелковым дальнобойным оружием


Они кислотой кидаются и зажигалками, которые АОЕ действуют.
Если зажигалки видно, как летят, то кислоту почти не видно.

Гарри Портер :
Тут оказывается длц еще есть с призраками.


ДЛЦ "Секта бога смерти", где тебе дают новую броню и револьвер.
ДЛЦ с призраками.
ДЛЦ с БФГ9000.
ДЛЦ со скелетами.

На скелетов нет смысла идти на ультракошмаре, да и вообще в них особого смысла нет.
Призраки с сюжетом, и локаций их собственных на острове довольно много. Хорошее продолжение игры после глав.сюжета.
БФГ9000 получить не так просто, так как метеорит с ним может просто не прилететь никогда (там рандомный эвент при приближении к перекрёстку у Винланда). В это прохождение не прилетал, в прошлые все прилетал.
Секта бога смерти - там всё просто, сходить и убить толпу мутантов. Не сложнее, чем на шоу мутантов победить (может даже проще).

Ковчеги все забрал? Экосферы тоже нужно обходить одними из первых. Охраны там нет, зато есть 3 сундука ковчегов на каждой. В проектах Квасира есть детекторы сундуков, ящиков, датападов и руды.
    Добавлено: 07:14 10-01-2023   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
AlexYar :
ДЛЦ "Секта бога смерти", где тебе дают новую броню и револьвер.
ДЛЦ с призраками.

Эти есть, да.
Броню новую получил.
AlexYar :
Ковчеги все забрал? Экосферы тоже нужно обходить одними из первых. Охраны там нет, зато есть 3 сундука ковчегов на каждой. В проектах Квасира есть детекторы сундуков, ящиков, датападов и руды

Ковчеги точно все. Экосферы не знаю. По ним статистики ведь нет, только по сундукам разве что. Ну по крайней мере в источнике у продавца информацией исчезли карты с сундуками. Раньше точно были помню.
У квасира не хватает очков чтобы открыть все что есть у него. Вроде все прошел. Все метеориты открыл, всех рейнджейров нашел, датапады нашел. Разве что дронов половину упустил, потому что тупо не знал что с ними делать. Только потом сообразил что их надо убивать.

добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar :
"Здоровое тело" тоже? Там сопроты к пулевым попаданиям, взрывам, ударам, электричеству и прочему.

все что связано с нанотритами вкачано до упора. Только как писал выше с проектами доктора квасира немного не хватает.
AlexYar :
Его или клона одного из многих? Это по заданию "достать образец ДНК" или где на их танке на базу заезжаешь?

Ну его конечно, где он верхом на мутанте. Когда убиваешь клона там тупо улетать в пропасть некуда. Арена то закрытая.

добавлено спустя 2 минуты:
AlexYar :
ДЛЦ с БФГ9000.

а я думал что бфг9000 в этой игре это энергопушка. Думаю чего ж она такая печальная. Вроде вкачал ей все что можно Ой, не могу!..
_________________
55.811115, 51.724584

Последний раз редактировалось: Гарри Портер (09:18 10-01-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:18 10-01-2023   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Гарри Портер :
Ковчеги точно все. Экосферы не знаю.


И 2 ковчега у призраков?
Экосферы по 1-ой на район. Их видно издалека. В первом задании Квасира ты такую с орбиты спускал.

Гарри Портер :
Ну по крайней мере в источнике у продавца информацией исчезли карты с сундуками.


Это не значит, что ты собрал все сундуки. Там только часть у продавцов.

Гарри Портер :
У квасира не хватает очков чтобы открыть все что есть у него.


Самый простой способ набрать очки проектов - грабить караваны. Те, что большие. Свиту игноришь, а поезд быстро разбираешь.
Боезапаса хватает на несколько караванов подряд.
Тачку уже на максимум прокачал?

Гарри Портер :
а я думал что бфг9000 в этой игре это энергопушка.


Не, БФГ шариками стреляет дорогими Улыбка Может завалить великана с ваншота, а может и не завалить. Смотря какого великана и где валить.
    Добавлено: 09:41 10-01-2023   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
AlexYar :
И 2 ковчега у призраков?
Экосферы по 1-ой на район. Их видно издалека. В первом задании Квасира ты такую с орбиты спускал.

я знаю что такое экосфера. У меня сомнения что зачистил их все.
Вроде везде побывал.
AlexYar :
Самый простой способ набрать очки проектов - грабить караваны. Те, что большие. Свиту игноришь, а поезд быстро разбираешь.
Боезапаса хватает на несколько караванов подряд.
Тачку уже на максимум прокачал?

Погоди. Когда грабишь корованы, ведь это дает прибавку к проектам лугар, а не квасира. Квасир ведь дает очки за рейнджеров, метеориты, датапады и дроны... Причем тут корованы?
Тачку да, прокачал на максимум. Но предпочитаю летать на дроне))

добавлено спустя 18 минут:
ПС: включил автоаим в настройках игры. По очучениям ничего не изменилось совершенно. Может это работает только в консольной версии игры...
_________________
55.811115, 51.724584

Последний раз редактировалось: Гарри Портер (10:38 10-01-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:38 10-01-2023   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Гарри Портер :
У меня сомнения что зачистил их все.


По карте потыкай по ним, там видно будет, зачищены или нет.

Гарри Портер :
Когда грабишь корованы, ведь это дает прибавку к проектам лугар, а не квасира.


Очки проектов универсальные. Совершенно не важно, кто их даёт, потратить можно у любого.
    Добавлено: 10:40 10-01-2023   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
Не уникальные. У меня у лугар к примеру еще 30 "лишних" очков, а у квасира наоборот нехватка. Ты обрати внимание что задания имеют свой цвет. Зачистка локаций розовое, грабить корованы и убивать башни желтые, а меториты, датапады и рейнджеры синие.
Если очки были универсальные, то уровень у всех проектов был бы одинаковый.
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 11:01 10-01-2023   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ты не туда смотришь. Там есть свой уровень у каждого "босса" (поднимается экспой за задания), есть уровень "проекта" (поднимается взятием перков предыдущего уровня), а есть "очки проектов", которые общие на всех.

Я караванами набил 40+ очков проектов в начале игры ещё, когда все боссы были закрыты. Когда открыл Маршала - сразу спустил все очки в его перки.
    Добавлено: 11:17 10-01-2023   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
Ну да кстати. Я на это тоже обращал внимание. Но сделал неправильные выводы. Ок, спасибо. Попробую еще пограбить корованы Улыбка
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 11:18 10-01-2023   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
https://disk.yandex.ru/i/4MLLqoBul6ZO1g

Вобщем, примерно так локации зачищаются Гы-гы
    Добавлено: 11:57 10-01-2023   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
я тебя про кабанов спрашивал, которых в локации больше 15 рыл, а не хмырей, которых 2.5 инвалида))

добавлено спустя 9 минут:
Вообще подсел на канал одного забугорного человека. Он проходит игры на высшей сложности. Вот тут перегрузка зарядных подстанций саванов.
https://www.youtube.com/watch?v=CTxGNqIdE-k&ab_channel=ComeToJesus

добавлено спустя 5 минут:
https://www.youtube.com/watch?v=XhFyuMUepek&ab_channel=ComeToJesus
вот тут зачистка "многоярусной" локации. Как он это делает легко и непринужденно.
Смотря его прохождения понял что в первую очередь у доктора надо вкачивать боевой урон нанотритами. А потом уже здоровье и форсаж. Вот из за чего мне было так тяжело большую часть игры.
_________________
55.811115, 51.724584

Последний раз редактировалось: Гарри Портер (13:43 10-01-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:43 10-01-2023   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Урон по врагу не столько важен, сколько важно постоянно двигаться по непредсказуемой траектории, тогда по тебе не будет урона приходить.

А из тех трёх очевидно, что урон нужно первым качать, форсаж последним.
    Добавлено: 06:00 11-01-2023   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
А есть смысл начинать новую игру НГ+? Там накопленный опыт что ли остается. Вроде нет, судя по тому что смотрел на ютубе. Разве что на карте ковчеги сразу открыты...
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 10:17 11-01-2023   
Другие игры: «Rage 2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я толстею быстро, поэтому могу рассказывать про это часами. (vetas)

  » Rage 2 | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18