Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [AP] [MOD] LU Mayhem 3 - Русская версия | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 5
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] LU Mayhem 3 - Русская версия»
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014


LU Mayhem 3 - Русская версия


Разработка на основе: Litcube's Universe
Автор мода LU: Litcube & Jack08 & TriXX
Автор мода Mayhem: Joubarbe

Mayhem Mod DB Page | Обучающее видео (на английском) | CHANGELOG | LU WIKI

Тема по LU | Скачть LU мод

ТТХ под Mayhem (X3 Mayhem Buddy) - https://deztar.github.io/x3mayhembuddy/

Авторы русификации: alexalsp | Dmitry1981
Графика, правки перевода: play6ner
Тестеры: Fox aka Eraser (Fox) – отдельная благодарность за помощь в тестировании исправлений.

Благодарности: DNA78, за проделанную работу над русификацией Litcube's Universe, частично использованной при русификации Mayhem.


Mayhem 3.21b Release RUS (25/05/2022)

Цитата:
ПОЛНЫЙ ПАКЕТ, АНГЛИЙСКАЯ ВЕРСИЯ НЕ НУЖНА

https://drive.google.com/drive/folders/16gdT17v7I_kRF1NJzsB4Wn88qWEBXs-a?usp=sharing

Скопировать с заменой файлов, если уже установлен !!!

Помните: Версия Mayhem 3.15 и выше не совместима с версий 3.14d и всеми модами сделанными под эту версию. Устанавливать только на чистую игру и мод LU, если стоит чистый Mayhem 3.14d, скопировать с заменой файлов, сгенерировать новую галактику и начать новую игру.

Если вы обновляетесь с версии 3.17, необходимо начать новую игру и сгенерировать новую галактику.


ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ УСТАНОВКИ:

1) Ставим LU русский - чистый
2) Делаем резервную копию папок: addon\t и addo\scripts
3) Переименовываем или удаляем addon\scripts и в папке addon\mov переименовать файл 00007.pck
4) Копируем файлы с архива, как есть, в корневую папку игры
5) Добавляем в папку ADDON файлы с 11 по 13 кат/дат , графику - https://www.moddb.com/mods/mayhem/downloads/mayhem-3-graphics2
6) Запускаем генератор Mayhem Galaxy Generator.exe
7) Создаём галактику на свой вкус и цвет
8) Запускаем её выделив в окне галактик и нажав внизу кнопку Запустить.

ВТОРОЙ ВАРИАНТ УСТАНОВКИ:

либо скачать репак прошлой версии и скопировать новую поверх старой с заменой файлов.

Дополнительная информация:

Что бы быстро получить Форпост, необходимо в первом сообщении ответить на вопросы и в конце выбрать меню Быстрый старт.

Скидывайте в дискорт найденные ошибки перевода (скины текст) или глюков, конечно не забывайте проверить это на английской версии возможно эта ошибка оригинала.

Если вы обновляетесь с ранних версий на версию 3.9 и выше, читать под спойлером

 Как изменить туман и звёздную пыль в вашей текущей галактике если вы обновились с ранних версий на версию 3.9 и выше   (кликните здесь для просмотра)
Цитата:
Вам необходимо с версией 3.9 скачать новый графический пакет Graphics Pack v2. Шлейфы от выхлопа двигателей включены в архив по умолчанию.
1) Вы должны удалить старый 13.cat/.dat, и переименовать no engine trails no laser trails.cat/.dat в 13.cat/.dat.
2) no laser trails cat/.dat уже переименован в 12 cat/.dat , автор оставил не переименованные файлы (наверное забыл или специально оставил.

Если вам не нужны шлейфы от газов вы можете удалить 13 cat/.dat

Кто уже начал игру, и есть сохранения, необходимо для обновления файлов тупана и фона галактики запустить Galaxy Generator и сделать, как описано тут, перевод ниже.


Как изменить туман и звёздную пыль в вашей текущей галактике...


1. Сгенерировать новую галактику с необходимой вам концентрацией тумана не зависимо от того нужна ли вам звездная пыль или нет. Например, предположим, что Вы выбрали среднюю насыщенность тумана и дали имя галактике 'fog_preset2'.

2. Перейдите в папку 'mayhem_galaxies\fogpreset2\addon\types'.

3. Скопируйте файл 'TBackgrounds.txt' и вставьте его в 'mayhem_galaxies\YOUR_GALAXY\addon\types', предполагая, что 'YOUR_GALAXY' - это название вашей галактики в которую вы хотите добавить новый туман.

4. Запустите YOUR_GALAXY из генератора Галактик. Имейте в виду, что слайдер "Туман" и флажок "Использовать звездную пыль" обновлены не будут.

Изменить параметры предустановок тумана можно путем редактирования файла 'mayhem_data\fog_presets.json':

- minFog и maxFog - это процент от общей концентрации тумана, случайным образом заданной в пределах этих двух значений для каждого сектора.

- fadeOutStopFactor - это значение расстояния обзора на котором видимый или наблюдаемый объект будет исчезать при установке параметров настройки обзора в настройках самой игры на СРЕДНИНЙ (View Distance) уровень. Формула такая: (fadeOutStopFactor - fogAmount) * 1000, в метрах.

- fadeOutMinusFactor - это разница между расстоянием, на котором объекты начинают исчезать, и расстоянием, на котором объекты полностью исчезают. Чем больше это значение, тем меньше разница в расстояниях..


Репак всегда доступен в составе ModPack X3 через какое то время.

Цитата:
https://discord.gg/2NrshTA


Скачать русскую версию мода
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (03:58 14-11-2022), всего редактировалось 24 раз(а)
    Добавлено: 14:09 12-03-2020   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Версия 3.0 BETA 8 HF2 ENG (15/06/2020)

Mayhem 3 BETA 8 HF2 Русская БЕТА ВЕРСИЯ - 15.06.2020

Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА.
Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.

 История версии   (кликните здесь для просмотра)
*Новые функции*
- Возрождение при столкновении со станцией. Каждый раз когда корабль сталкивается со станцией и уничтожается он будет воссоздан в нескольких километрах от нее.
- Автоматическая отстыковка кораблей от станции при ее уничтожении.
- Hotfix 1: Теперь вы можете приказать всему флоту "бежать" к ближайшей станции.
- Hotfix 1: Вы можете купить очки поощрения.

*Изменения*
- Добавлена опция 9972 для отключения сообщений о производстве Форпостов (запущено, остановлено или прервано).
- Добавлена опция 9972 для отключения маневров отступления кораблей игроков.
- Ксеноны созданные миссиями Патрулирования появляются не в соседнем секторе, а в секторе, указанном в брифинге миссии.
- Максимальное число миссий в каждом секторе увеличено с 1 до 2.
- В секцию Брифинга Миссий добавлена секция Дополнительные Команды Кораблей. С помощью этой команды можно в любое время ознакомиться с брифингом миссии на станции к которой вы пристыкованы. Самое главное это позволит вам принять или отменить миссию на любом другом вашем корабле.
- Миссии больше не будут ограниченны. Вы можете принимать несколько миссий одного типа если хотите.
- При саботаже станции Яки, они создают несколько истребителей на этой станции. Создаются из воздуха, да, но это имитирует тот факт, что они сумели добраться туда тайком, и они будут захвачены после окончания саботажа.
- Лут: Ксеноны могут сбросить свое барахло.
- Лут: удвоил количество сброса.
- В меню настроек флота теперь указан самый медленный корабль флота. По техническим причинам невозможно автоматически назначить нового лидера с этого экрана.
- Все Форпосты ИИ оснащены солнечными панелями. Теперь они экспортируют тоже Энергетические Ячейки.
- Ксенонский флот защиты сейчас существенно слабее. Уничтожение Ксенонских станций - всего лишь первый шаг любого прорыва в Mayhem 3 и в настоящее время на это уходит слишком много времени. Это изменение не требует новой игры так как все предыдущие защитники были правильно удалены, а новые созданы.
- Ксенонские Флоты вторжения были реконструированы. Вместо того чтобы следовать после ваших маяков со всеми их кораблями, они будут отправлять один свой истребитель на специальную миссию для их захвата. Процесс захвата прыжкового маяка больше не происходит мгновенно. Кроме того, флоты вторжения теперь не слепые: они сначала будут искать ближайших врагов, а затем врагов в соседних секторах, и сопровождающие будут атаковать всех, кто подлетит близко к лидеру. Если вы контролируете много секторов они будут так же атаковать станции. И последнее, но не менее важное: они будут использовать свои прыжковые маяки точно так же, как вы используете свои. Раньше они могли только генериться на них, но не использовать их для перемещения.

*Исправление:*
- Команда проверки Преобразователя Кристалов не учитывала обычные кристаллы.
- Обнаруженные Артефакты могли отображаться в секторе когда на самом деле их там не было.
- Агенты и Торговцы могли зависнуть, если из-за неправильной настройки импорта-экспорта Поставщик был той же самой станцией, что и Потребитель.
- Иногда корабли не оснащались по шаблону.
- Смена владельца корабля через чит-меню со временем останавливала работу корабля безо всякой причины.
- Миссия Яки завершалась после захвата 2-х секторов, а не 3-х.
- Уведомления о " Крупной активности Ксенонов " отображались даже тогда, когда это был лишь небольшой флот вторжения.
- Hotfix 1: Игра зависала после того, как Ксенонский корабль поддержки (снабжения) становился лидером.
- Hotfix 1: Теперь, при выборе фильтра "Все товары" в меню "Настройки станции", будут отображаться все заводы, которые не могут больше изготавливать продукцию, вместо отображения заводов со 100-процентным запасом продукции.
- Hotfix 1: Ограничение на спаун для пиратов не работало. Лишние корабли удалены.
- Hotfix 2: Ремонт авианосца не работал при слишком большом количестве кораблей на его борту.
- Hotfix 2: Буксиры не работали во время сражений.
- Hotfix 2: Флоты могли зависнуть в "режиме отступления" после инициирования команды вручную во время отступлении.
- Hotfix 2: Некоторые разделы энциклопедии отсутствовали из-за опечаток (раздел "Империя").

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (15:37 09-03-2021), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 15:22 15-06-2020   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Версия 3.0 BETA 9 HF3 ENG (23/06/2020)

- Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА.
- Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.

 История версии   (кликните здесь для просмотра)
Новые функции

- Нет.

Изменения

- Немного повысилась сложность терраформеров для очень больших империй (>= 16 секторов).
- Существенно снижена цена на Хакерчипы ( также увеличено максимальное число чипов хранящихся на ваших Форпостах).
- Скрипт стыковки модифицирован с целью дать возможность кораблям больше информации о цели. Корабли должны быстрее отреагировать на уничтожение или смену владельца. Корабль будет следовать за своей целью на определенное расстояние, а затем инициировать процедуру стыковки вместо того, чтобы инициировать эту процедуру, как только будет отдан приказ. (Отменено в HOTFIX 1)
- Боевые группы будут избегать претендовать на один и тот же сектор дважды подряд, если они могут, и если сектор не является " де-юре".
- ИИ теперь будет использовать TP для своих буксиров вместо M5. Также они менее эффективны, чем буксиры игрока, особенно в ранней игре. Будет влиять только на новые буксиры.
- AI будет использовать TS только для своих торговцев. Раньше они могли использовать TP, что делало транспортировку минералов невозможной.
- HOTFIX 1: Пересмотр приоритетов строительства станций ИИ. Сектора должны стать более разнообразными, с большим количеством Фабрик кристаллов и меньшим количеством СПП.
- HOTFIX 3: Больше настроек для приоритетов строительства станций ИИ. Больше фабрик кристалов, меньше шахт.
- HOTFIX 3: Выработка астероидов теперь варьируется от 10 до 60 для правильной регулировки производственного цикла. Только в новой галактике.
- HOTFIX 3: Снабжение флота осуществляется только ракетами с баз приписки при наличии таковых.

Исправление:

- Корабли которые вы успешно захватили неправильно обнуляли настройки.
- Морские навыки могли превышать 100%.
- Абордаж: прокси-серверы могли создаваться внутри комнаты управления, что делало невозможным абордаж корабля.
- Поиск торговых предложений мог вернуть к станции, к которым вы не могли пристыковаться (в основном, Форпосты NPC).
- Космонавты мгновенно погибли, вместо того, чтобы отправляться на ближайшую станцию.
- Курьеры не могли загружать/выгружать "Все ракеты" и "Все щиты".
- Иногда отказывали в стыковке при попытке пристыковаться к одному из собственных объектов.
- HOTFIX 1: Замораживание из-за изменений в новом скрипте стыковки. Также должна улучшиться производительность.
- HOTFIX 2: При оставлении корабля возникала ситуация нехватки места для создания пассажира после его катапультирования и запуска задачи "космонафта". В этом случае игра зависала полностью так как пыталась запустить скрипт на объекте "NULL", что являлось не совсем хорошей идеей (duh).
- HOTFIX 3: зависание игры при Расширении Состояния сектора при генерации галактики.
- HOTFIX 3: Расширении Состояния сектора увеличивало поддержку станций в два раза вместо максимального количества людей. Только новая галактика.
- HOTFIX 3: Фабрики могли переименовываться с другим греческим названием (альфа, бета и т.д.) при строительстве второй станции такого же типа в секторе.

Mayhem 3 BETA 9 HF3 RUS- 23.06.2020

ПОЛНЫЙ ПАКЕТ, АНГЛИЙСКАЯ ВЕРСИЯ НЕ НУЖНА


_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (15:38 09-03-2021), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 22:44 20-06-2020   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Версия 3.0 RC ENG (02.07.20)

- Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА.
- Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.

 История версии   (кликните здесь для просмотра)
Новые функции

- Нет.

Изменения

- Увеличено количество гражданских кораблей.
- В Министерстве Обороны, в верхнем правом углу, теперь можно увидеть общее количество секторов.
- Добавлена опция t\9972, позволяющая регулировать количество не тронутых секторов в империи другими ИИ. Если установлено значение 0, ИИ может уничтожить другие империю (по умолчанию 2).
- ИИ теперь использует все возможные типы кораблей, за исключением нескольких вариантов (часовые, авангарды и т.д.). Только новая игра.
- Рабочие не возвращаются на базу приписки при нападении на них. (при необходимости они все равно могут убегать к блежайшей станции).
- Флоты ИИ постоянно меняют свою базу приписки для повышения мобильности и избежания вечной защиты своего текущего сектора.
- Когда достигается этап OCV, ИИ может завоевать все неизвестные секторы без ограничений.
- При начале новой игры вы получите больше денег (40k / 100k вместо 10k / 40k). Также добавлена дополнительная опция получения только 1000 кредитов.
- "Деньги" Вознесение требует больше денег.
- При старте задается вопрос о репутации в вашей фракции. Однако все остальные репутации всегда начинаются с 0 (вопросы об этом удалены).
- Увеличено время бесплатного строительства ИИ в галактиках "без экспансии" с 2 часов до 12 часов (опция 9972). Только новая игра.
- Информация о товарах на станции отсортирована в алфавитном порядке.
- Снижены пороги импорта-экспорта некоторых товаров на Форпостах ИИ с 100к до 50к.
- Шансы генерации Торговой станции выше при выборе значения Дополнительного сектора (25% вместо 20%). Только для новой галактики.
- Команды запуска торговли: сообщения об окончании покупки или продажи были удалены.
- Команды запуска торговли: теперь отображаются непосредственно в меню клиента.
- Во время маневра отступления корабли спускаются вниз вместо того, чтобы оставаться на той же оси Y.
- В бою истребители пытаются подняться выше своей цели, если между ними достаточно пространства. В этом маневре также есть случайное смещение по X/Z, чтобы создать иллюзию, что они обходят или окружают свою цель. Можно деактивировать в addon\t\9972.
- Постройка станций ИИ длится в два раза дольше.
- Переписан скрипт постройки станций ИИ. Благодаря этому улучшается производительность и исправляются некоторые проблемы, среди которых одна ошибка приводившая к меньлшему количеству заводов ИИ по производству ресурсов чем требовалось. Особенно это касается галактик "без экспансии".
- Эскадроны при отступлении не будут больше убегать в другой безопасный сектор при условии, что они достаточно сильны для сражения с врагами поблизости.
- Добавлена опция чит-кода t\9972 для полной деактивации ограничений на стыковку.
- Улучшено и исправлено меню Логистика.
- Опять повысил шансы ограбления.
- Скорректирована цена станций. Большинство из них стали дороже.
- У ИИ всегда будет 1 слот только для фабрик по производству продукции.
- Генератор галактики: В начале экспансии стало больше Неизвестных секторов, в среднем таких же секторов (впрочем, менее заметных). По умолчанию включено ограниченное количество анклавов..
- Количество Неизвестных секторов, которые ИИ не будет захватывать, зависит не только от количества секторов игрока (как раньше), но и от экспансии галактики. На обычных галактиках ИИ будет завоевывать больше Неизвестных секторов, чем на расширенных. Это ограничение не распространяется на галактики без экспансии.
- ИИ не использует три следующих лазера из-за высокого энергопотребления: Plasma Burst Generator, High Energy Plasma Thrower, Ion Disruptor. Только новая игра.
- Торговые станции строящиеся при создании галактики (и только после этого) получают запас товаров по умолчанию. Это обеспечивает раннюю игровую стратегию, которая состоит в том, чтобы быть очень агрессивным в торговле и опираться на оборудование, продаваемое частными корпорациями.

Исправление:

- После уничтожения пиратской базы на контролируемой территории требовало выхода из этой территории.
- Путаные сообщения отправлялись игроку при начале войны против нескольких фракций..
- Сборщик иногда игнорировал пристыкованные корабли, что приводило к зависанию некоторых торговцев.
- Один и тот же тип миссии мог появляться дважды в одном секторе, что позваляло принять обе мисии. Также, по техническим причинам, была удалена опция t-файла, которая изменяла максимальное количество миссий для каждого сектора. Теперь это всегда 2 миссии на сектор.
- Описания команд для Атаковать всех врагов и Защищать сектор были неправильными.
- Команды запуска торговли: принимали по ошибке " замки торговцев ", хотя они были только для синхронизации автоматизации кораблей между собой.
- Игра зависала, если первый Форпост строился при наличии игрока в TL.
- ИИ заказывал слишком много кораблей в то время, как эскадрилья состояла только из командира (т.е. никакого сопровождения).
- После постройки корабля ИИ который должен был присоединиться к эскадрилье, а командир эскадрильи уже был мертв, корабль перерабатывался, вместо того чтобы искать другую эскадрилью к которой можно было бы присоединиться.
- Торговцы не проводили повторной проверки на предмет того, открыта ли для них еще станция, на которую они прибыли.

Mayhem 3 RC RUS- 05.07.20

ПОЛНЫЙ ПАКЕТ, АНГЛИЙСКАЯ ВЕРСИЯ НЕ НУЖНА


_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (15:39 09-03-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:34 05-07-2020   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Mayhem 3.0 Релиз Eng (13/07/2020)

Сообщая об ошибке, пожалуйста, загрузите файл сохранения, папку с галактикой X3\mayhem_galaxies и скажите мне, что делать, чтобы воспроизвести ошибку. Если я не смогу её воспроизвести, я не смогу её исправить.

Подумайте о том, чтобы оставить полный обзор на ModDB, это поможет Улыбка.


Mayhem 3.0 Релиз (13/07/2020)
Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА.
Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.

 История версии   (кликните здесь для просмотра)
Новые функции
- Быстрый доступ. 5 настраиваемых горячих клавиш, позволяющих назначить одну команду группе отфильтра кораблей.
- При перемещении агентами товаров из одного Форпоста в другой теперь можно задавать пороговое значение запаса на целевом Форпосте. Например, если Ваш Агент находится на Форпосте А и хочет импортировать товары из Форпоста Б, в настройках задания Вы можете указать, что импортировать товары можно только в том случае, если Форпост Б имеет минимальный запас товаров.
- Новая команда - Захватить корабль. ПО удаленного управления не требуется, но увеличивает дальность захвата.

Изменения
- Сборщикам больше не требуется транспортер, хотя при установленном транспортере увеличивается радиус сбора (ИИ больше его не используют).
- Буксиры больше не используют ПО для удаленного управления, хотя при его наличии увиличивается радиус действия (ИИ больше не используют это ПО).
- Сканирование астероидов останавливается после того, как все астероиды в секторе отсканированы. Меню переименовано на "Сканировать локальные астероиды".
- Команда " Защищать позицию " была удалена (лишняя при опции Атаковать всех врагов).
- Удалена команда " Собирать товары в секторе".
- Команды Запуск торговли и Возвращения домой ( часто используются рабочими) используют безопасный путь (только для игроков).
- Торговцы могут чаще возвращаться на свой Форпост для выгрузки необходимых товаров по мере необходимости.
- В меню " Логистика->Торговцы" добавлен столбец "Запас".
- Полицейские отряды стараются атаковать вражеские корабли в секторах игрока по возможности, и если вы дружественны с ними. Раньше они нападали только на враждебные корабли в своих секторах и неизвестных.

Исправления:
- Торговцы и Агенты иногда могли считать, что станция заблокирована, когда она была на самом деле открыта.
- Приказы лидера флота в меню "Настройки флота" не всегда отображались корректно.
- Глобальное переименование кораблей не переименовывало корабли в указанном вами порядке.

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (15:39 09-03-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:40 13-07-2020   
Sergey086
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 56
Откуда: ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 19.11.2007
Всем привет! Скажите, в 3-ем Мэхем что ли нет прыжкового двигателя? Просто в начале игры выполнил все задания, купил на выбор за 100.000 прыжковый двигатель, а его нет.
    Добавлено: 20:00 18-07-2020   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Нет только маяки
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 14:31 19-07-2020   
Sergey086
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 56
Откуда: ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 19.11.2007
А зачем нужны маяки, если нет прыжкового двигателя? Или я что то не понимаю ))
    Добавлено: 21:07 20-07-2020   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Прыжковые маяки вместо двигателей.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 06:39 21-07-2020   
Sergey086
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 56
Откуда: ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 19.11.2007
Всем привет! По Мэйхем3 есть какие либо обновления?
    Добавлено: 15:47 16-08-2020   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Уже английская 3.1.0c. Русская, как время будет.


https://discord.gg/axUrvC


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Version 3.1с Релиз (17.08.20)
Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА.
Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.


Новые возможности
- Новый перк: "Сухой док", позволяет бесплатно обслуживать все пришвартованные корабли.
- Новый перк: "Пиратский контракт", позволяет пиратам в секторе атаковать только враждебно настроенные корабли.
- Новый перк: "Страховой полис", защищает ваш Форпост от несчастных случаев.
- После начала новой игры Ксеноны располагают несколькими маяками в случайных Неизвестных секторах.
- Форпосты Яки теперь работают как базы Пиратов (т.е. они генерируют пиратов через определенное время). Теперь пираты не нападают на Яки.
- Абордаж открывается после захвата второго сектора (или любого другого сектора в вашей текущей игре).
- Добавлена новая опция "Добавить предустановку" для разделов "Агенты" и " Торговцы".
- Hive Queens! Часто нападают на фракцию владеющую наибольшим количеством фабрик.

Изменения
- Корабль, атакованный более быстрым кораблем, не будет отступать.
- Сообщения, связанные с событиями Форпоста, по умолчанию отключены (добавлена новая опция 9972 t-файла).
- Около одной трети галактики не имеет аномальных сигналов (только новые галактики), независимо от экспансии.
- Ксенонам потребуется больше времени для взлома прыжковых маячков.
- Добавлена статья о Трудностях настройки в энциклопедии.
- ИИ больше не оснащают М7 оружием М2.
- Корабли строятся быстрее (и для вас, и для ИИ).
- Стандартные заводские пороги импорта/экспорта как для игрока, так и для ИИ теперь настраиваются в т-файле 9972. Только для новых фабрик.
- Форпосты теперь отображаются в меню "Курьер" вверху.
- Количество собственных кристаллов теперь отображается в экране меню " Модернизация" (ангар).
- Диапазон и энергопотребление всех лазеров уменьшены на 30%. В основном это сделано для того, чтобы сделать ИИ более эффективным.
- Добавлена опция увольнения своих десантников. Также добавлены красные предупреждения о нежелательности увольнения своих десантников (технический баг).
- Удалены опции "Цена" и "Доступность" для команды Поиск торговых предложений, а также улучшена логика.
- Добавлена информация о средней цене и информация о цене торговцев к обеим командам Запуск торговли.
- Продукты из черного списка затрагивают только внешнюю торговлю Торговцев. Теперь меню также доступно в разделе Логистика.
- Отходы по умолчанию занесены в черный список для всех рас, включая вашу.
- В меню Обслуживание добавлены опции сортировки.
- Щелчок по кораблю через меню Обслуживание прикажет ему вернуться домой, если он есть.

Исправления
- Некоторые меню по горячей кнопке можно было вызвать несколько раз.
- Построение полных шаблонов по циклу не работало (правильно заказывался только корпус корабля).
- Владелец станции мог быть объявлен врагом во время миссии подавления.
- 9972 т-файл: не применялись кредиты миссии и множители репутации.
- При размещении форпоста Яки можно было получить сообщение о потере репутации у соседа.
- Спутниковый мониторинг: Спутники теперь не являются враждебными.
- Когда игрок подписывал перемирие с другой фракцией, его репутация не сбрасывалась к 0.
- 3.1a: Все форпосты считались Пиратскими базами.
- 3.1b: Агенты оставались в черном списке.
- 3.1c: Когда десантники назначались пилотами, они отображались как будто в космосе.
- 3.1c: Можно было назначить десантника пилотом корабля управляемым игроком.


_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 18:50 17-08-2020   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Mayhem 3.1с Release RUS (18/08/2020)
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 10:08 18-08-2020   
Darkternal
 70 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 10
Сообщения: 443

Зарегистрирован: 29.12.2014
Третья часть не понравилась. Много спорных решений, которые вместо увеличения сложности увеличили гемморойность.
    Добавлено: 12:56 20-08-2020   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Mayhem 3.1d Release RUS (22/08/2020)
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 20:16 22-08-2020   
yuart67
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 03.06.2018
День добрый. Не подскажете, почему после пункта установки:
6) Запускаем генератор Mayhem Galaxy Generator.exe
русская озвучка названия секторов не совпадает с реальными названиями на карте. Если генератор Mayhem Galaxy Generator.exe не запускать, то озвучка соответствует названиям. Нужен ли вообще этот генератор Mayhem Galaxy Generator.exe?
    Добавлено: 13:09 30-08-2020   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Нужен, он генерит галактику.

Не совпадает - надо смотреть и редактировать время, а это еще тот гемор.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 17:24 30-08-2020   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Version 3.2: Релиз (02.09.20)

Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА.
Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Version 3.2 (02/09/2020)
Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА.
Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.

Новые возможности
- Сюжет "Яки" полностью переделан. Детали здесь (https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?p=4978350#p4978350).
- Ксенонские станции по умолчанию входят в гарнизон. При уничтожении станции отстыковывается опhеделенное количество кораблей.
- Новое: Перемирие. Фракции подпишут перемирие, если это возможно, и разойдутся.
- Теперь можно передавать ресурсы из вашего межорбитального хранилища (нужен перк) любой фракции. Для этого требуется репутация 6. Передача ресурсов таким образом снижает стоимость"Благосклонности" (среднее значение от общей суммы перевода). Возможен перевод только самого необходимого для фракции ресурса.
- Лояльность. Теперь вы получаете 1 очко лояльности после каждой успешной миссии. Очки за лояльность используются для двух целей: 1/открытие более высоких классов кораблей для покупки 2/покупка очков лояльности (требуется 7-е место в рейтинге репутации).
- Разделение ресурсов между союзниками. Фракции находящиеся в постоянном союзе будут делиться своими ресурсами друг с другом. Можно отключить в файле 9972.


Изменения
- Task Force fleets tend to avoid Xenon sectors.
- The "Insight" Favor now also reveal sectors in which the faction has a satellite. Increased max. number of sectors revealed from 9 to 12, and cooldown from 1 to 3 hours.
- Favor point targets are now prefixed with a pink asterisk.
- Favor point targets are always M7 from either a Battle Group or a Task Force.
- Added a bit of reputation reward when you pick up a taxi passenger (no way to detect when you unload him). Also slight adjustments to jump range and number of passengers.
- Reduced the shipping costs of the Interorbital storage.
- You can exfiltrate your team of marines when there's a Sentinal on deck. However, if you order a marine to fight, only the other ones will be able to flee.
- Marine lists are sorted.
- Increased default marines XP from 20 / 5 to 60 / 15 (with perk / without perk).
- Default Xenon stations come garrisoned. Various number of ships will exit when the station is destroyed.
- Reduced the price of ships sold through trade missions.

Исправления
- Due to a technical bug, it's no longer possible to rename your marines who are not inside an Outpost. This bug may also be related to a savegame corruption.
- Abandoning one of your own sectors was causing an endless buggy loop ("null has conquered X").


Mayhem 3.2: Release RUS (03/09/2020)
ПОЛНЫЙ ПАКЕТ, АНГЛИЙСКАЯ ВЕРСИЯ НЕ НУЖНА


Цитата:
https://cloud.mail.ru/public/4ZAT/21nUbTg7p


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

- Исправлены некоторые ошибки прошлых версий
- Перевод нового функционала версии 3.2


ДЛЯ РУССКОЙ ВЕРСИИ НУЖНА НОВАЯ ИГРА ДЛЯ ТЕХ КТО ПОПОРТИЛ СЕЙВЫ ВЕРСИЕЙ 3.1d
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 15:24 03-09-2020   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Version 3.2b: Релиз (04.09.20)

Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА.
Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.

Mayhem 3.2b: Release RUS (06/09/2020)
ПОЛНЫЙ ПАКЕТ, АНГЛИЙСКАЯ ВЕРСИЯ НЕ НУЖНА


Цитата:
https://cloud.mail.ru/public/4ZAT/21nUbTg7p


Код:
- Исправлено: очки XP неверно распределялись по навыкам десантников.
- Исправлено: не завершался абордаж корабля.


ДЛЯ РУССКОЙ ВЕРСИИ НУЖНА НОВАЯ ИГРА ДЛЯ ТЕХ КТО ПОПОРТИЛ СЕЙВЫ ВЕРСИЕЙ 3.1d

Те кто уже устанавливал версию 3.2, достаточно просто скопировать папку scripts в папку addon с заменой файлов.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (07:15 07-09-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:13 07-09-2020   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Версия 3.3с (11/09/2020)
Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА.
Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.

Новые возможности
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Контроль сектора флотом. Теперь в меню "Настройки флота" можно добавить сектора для мониторинга лидером. Если вражеский корабль будет обнаружен в наблюдаемом секторе, то лидер флота прервет выполнение своей текущей задачи, отправится туда и возобновит выполнение своей предыдущей задачи. Вы можете исключить транспортные корабли, истребители и более крупные корабли.
- Флот подкрепления. Теперь вы можете автоматически создавать полные шаблоны для каждого из ваших флотов.
- Bounty board. Уничтожение торгового корабля нарушает законы Землян! (остальное допустимо) - Пиратская база теперь создает корабли по умолчанию с ( Bounties ) во время генерации галактики.
- Высокая стоимость исследований. При начале новой игры несколько случайных кораблей получают необычное увеличение расходов на исследования.
- Настройки нового флота: "Сопровождение атакует цель командира". По умолчанию она установлена в OFF, чтобы ваш флот оставался в строю как можно дольше (до этого параметр был включен). Вам нужно будет вновь дать команду сопровождению "присоединяться" к флоту, чтобы сделать это изменение действенным.


Изменения
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Яки имеют больше шансов взломать M7, чем M1 / M2.
- Некоторые задачи, связанные с абордажем, предусматривают разные требования к навыкам.
- Боевые группы будут стараться захватывать сектора, расположенные за пределами их границ, если они чувствуют себя в тупике (например, окруженные Ксенонами.)
- Добавлены опции быстрого переименования в меню "Настройки флота". Также два параметра для отображения / скрытия членов флота в меню свойств.
- Добавлена опция t-файла (...\X3\addon\t\9972-L044.xml) для ограничения захвата ИИ Неизвестных секторов основываясь на экспансии игрока. Ограничения по умолчанию включены (без изменений).
- В меню "Форпосты" добавлен прогресс выполнения текущих операций в процентах.
- В меню "Покупка корабля" теперь отображается количество позиций в производственной очереди целевого Форпоста, и есть возможность отменить Ваш заказ (без возврата денег).
- Иногда ИИ строит корабли, которые он не может использовать из-за того, что изначальную цель корабля невозможно достичь. Раньше при таком раскладе ИИ утилизировал корабль; теперь он делает из него Рядового бесконечно защищающего текущий сектор. Это также может произойти при отмене заказа на корабль из нового меню покупки корабля (постройка не отменяется). У рядовых нет флота и не слишком сообразительны, они только защищают свой сектор.
- Причудливые боевые маневры не будут происходить, если цель корабля также является целью игрока.
- Массовое увеличение количества ресурсов по умолчанию при получении первых Форпостов. Цель здесь - обеспечить более быструю раннюю игру, с большим количеством возможностей, большим количеством действий и повышенной способностью приобретать новые корабли. Количество ресурсов по умолчанию теперь имеет настраиваемый множитель в t-файле.
- Количество строящихся кораблей фракцией до заказа игрока уменьшено с 10 до 2.
- Теперь вы можете указать на каком ресурсе сосредоточиться вашим Шахтерам (Рудна, Силикон или любой другой).
- Форпосты стали экспортировать все свои товары, основываясь на случайном значении.
- Если вы выберете в генераторе маленькую галактику, то получите предупреждение, рекомендующее активировать функцию "Расширенная статистика", поскольку на маленьких галактиках производство ИИ может быть немного медленным.

Исправления
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Некоторые опечатки и улучшения текста.
- Невозможно было построить станцию в окружении пиратов при наличии Договора с пиратами.
- Команда "Подобрать космонафта" не работала на враждебных астронавтах.
- Заказать корабль можно было через меню "Покупка корабля" даже если Форпост не мог его построить.
- Строка Приказа лидера иногда неправильно отображалась в меню "Настройки флота".
- На станциях, занесенных в черный список, невозможно было вручную пристыковываться.
- Астероиды, находящиеся на расстоянии более 150 км от центра сектора, могли привести к появлению некоторых жучков, особенно во время разведывательных работ. Эти астероиды сейчас удалены из галактики.
- Лазеры: не работала сортировка заказов.
- На информационном экране станции отображались пороговые значения экспорта/импорта для Торговых станций, но у них их практически не было. Также было добавлено несколько дополнительных информационных строк на этом экране.
- Команды запуска торговли не учитывали торговые ограничения.
- Сбор лута не работал...
- Состояние десантника "скрытность" не обновлялось надлежащим образом при эвакуации или при повторной проведении абордажа корабля.
- Эксплойт: Часовой и перехват сигнала сбрасывались при эвакуации и повторном абордаже корабля.
- 3.3b: Правильная реализация переименования для флотов с выражениями.
- 3.3c: Иногда возникающие сбои игры при слишком большом количестве контейнеров на экране. Возможно.


Русская версия на тесте.
Пробуем сопоставить сектора с озвучкой секторов что бы не было каши с их озвучкой.
Придется генерировать новую галактику и начинать новую игру.
В версии 3.3 очень много изменений и дополнений.


Но если кому хочется и пофиг что звучит звук одного сектора а по факту он другой то вот можете скачать версию 3.3c Русскую

Цитата:
https://cloud.mail.ru/public/4kbW/phyM3ZUfs

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 17:17 15-09-2020   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Mayhem Version 3.4d (03/10/2020)
Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА.
Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.

 Новые возможности   (кликните здесь для просмотра)
- Автозамена: автоматическая замена рабочего после его уничтожении.

 Изменения   (кликните здесь для просмотра)
- При захвате корабля по команде или при его буксировке, его турели устанавливаются в режим "Защищать".
- Торговцы проверяют все фабрики перед форпостами при осуществлении внешней торговли.
- Миссия "Патруль" (Ксеноны) также может быть вызвана командирами вашего флота.
- ИИ Форпостов теперь могут импортировать/экспортировать небольшое количество улучшенных спутников.
- Настройки флота: теперь вы можете указать "Станция" в качестве приоритетной цели.
- Теперь в меню "Глобальное переименование кораблей" вы можете применить разные цвета по умолчанию для каждого рабочего.
- Теперь максимальное количество ксенонских секторов составляет 6. Только для новых галактик.
- Количество убийц маяков, посылаемых ксенонами из своих "маленьких" групп вторжения, пропорционально количеству маяков, которыми вы владеете, т.е. иметь два маяка менее опасно, чем иметь шесть.
- Время производства лазера сократилось вдвое.
- Менеджер шаблонов теперь указывает тип корабля, а не его сектор (бесполезная информация).

 Исправления   (кликните здесь для просмотра)
- Настройки флота: "самый медленный корабль флота" не учитывал лидера.
- Команда "Атаковать всех врагов" не отстыковывала корабль.
- Рабочий мог дважды отображаться в списке заданий.
- В названии рабочего, за исключением агентов, не была указана его правильная нумерация. Нумерация теперь основывается на домашней базе, а не на общем количестве.
- Команда "Захват корабля" может зависнуть в случае, если цель была уже захвачена.
- Настройки флота: лидеры не сортировались в алфавитном порядке.
- 3.4b: все кристаллы и минералы не были XL класса.
- 3.4b: Ангел был трюмом XL класса. Это не имело смысла, учитывая, что все остальные ТП являются кораблями L класс.
- 3.4b: Зевс отстыковывал неактивные корабли Ксенонов находившиеся внутри Ксенонской станции (они расстыковываются только при уничтожении станции). После установки этого обновления, эти корабли будут воссозданы внутри Ксенонской станции если они пустые.
- 3.4b: Игроку не предлагалось перемирие при наличии других притязаний на его сектора. Другими словами, теперь вам будет предложено перемирие, если вы лишитесь любого из своих секторов из-за ИИ.
- 3.4c: Торговцы компании строились бесконечно, что через определенное время приводило к возникновению ошибок. После обновления все торговцы компании будут удалены в вашей игре, и со временем они будут медленно пересоздаваться. Были добавлены новые параметры в т-файлы 9972 для настройки количества Торговцев для одной Торговой станции (по умолчанию - 5).
- 3.4c: На производительность могли влиять Торговцы, которые не могли найти товары для торговли. Теперь, когда такое случается, Торговцы будут ждать не менее 5 минут, вместо постоянного поиска работы.
- 3.4d: Исправления 3.4c.


Mayhem 3.4d: Release RUS (05/10/2020)
ПОЛНЫЙ ПАКЕТ, АНГЛИЙСКАЯ ВЕРСИЯ НЕ НУЖНА


Код:
- Файлы секторов полностью приведены к данным русского файла озвучки
- На данный момент не удалось исправить проблему с несовпадением озвучки названию секторов.


Если кто знает и разберется с этим, пишите.

Внимание: кто играет с первых версий, желательно начать новую игру и сгенерировать новую галактику с новыми изменениями дабы не было глюков старых.

Цитата:
https://cloud.mail.ru/public/4ZAT/21nUbTg7p

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (12:07 05-10-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:04 05-10-2020   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] LU Mayhem 3 - Русская версия»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если противник в пределе досягаемости, то и ты тоже...

  » [AP] [MOD] LU Mayhem 3 - Русская версия | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18