Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Mount & Blade II Bannerlord | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Mount & Blade II Bannerlord»
McRousseaux
 835 EGP


Дозвизделся
Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 217
Сообщения: 6921 Предупреждений: 1
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
После очередного патча этой осенью- зимой переделали начальный квест, проблема в том что двое ваших родственников в состоянии младенчества определяются случайным образом в какой-нибудь замок, но проблема даже не в этом, проблема в том что, если до того как поговорить с Ногандом, назначить его куданить в клан, там все замыкает и в итоге получается незавершаемый квест, когда на каждой стоянке вам предлагается с ним переговорить, но при этом нужной фразы в ветке диалогов нет, из названного замка родственников достать не получается, т.к. их там нет (то есть совсем нет, есть они там только на глобалке, но это тоже глюк). Шо делать?

добавлено спустя 1 минуту:
Ну пожалуйста, не мучьте меня по поводу оформления темы... Я не смогу, у меня лапки... Расстроен
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.

Последний раз редактировалось: McRousseaux (00:00 23-01-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:00 23-01-2021   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: 56
Сообщения: 5214
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Старт. Родителей типа убили. Мы с братом (а он крут, как воин и будущий военач.) собираем крестьян и бьем бандитов.[На этом квесте не забываем взять вещички с братца - нам нужнее Гы-гы ] Затем брат уходит за доп.сведениями. Вскоре появляется. Решаем квестик про нашу малышню и, решив, получаем детишек (бандоса-исполнителя/похитителя я отпускал). Затем младшенькие братик с сестричкой прописываются в замок нашей начальной фракции (которую мы выбрали на старте). Но это не важно, где их пишут/хранят. По достижении совершеннолетия они станут доступными, как члены отряда и нашего клана (аналогично супругу(/е) и старшему брату).

PS. Но я не рубился уже неск.месяцев. Может что и перекроили...

Последний раз редактировалось: anDron (00:16 23-01-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:10 23-01-2021   
McRousseaux
 835 EGP


Дозвизделся
Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 217
Сообщения: 6921 Предупреждений: 1
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
anDron :
Решаем квестик про нашу малышню и, решив, получаем детишек (бандоса-исполнителя/похитителя я отпускал).

это тупо атака на логово бандитов.
anDron :
Затем младшенькие братик с сестричкой прописываются в замок нашей начальной фракции (которую мы выбрали на старте).

Это мейби, смущает один факт: в каждом городе восклицательным знаком отображается таверна - заходим в таверну - там отображается Ноганд, подходим к Ноганду, говорим, никаких специальных действий не происходит... В следующем городе он также отмечен незаконченым квестом... При общении с ним никаких квестов не стартует...
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.

Последний раз редактировалось: McRousseaux (01:20 23-01-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:19 23-01-2021   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: 56
Сообщения: 5214
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Это баг последней версии (так народ пишет). К детишкам отношения не имеет. Так что забить и играть в глюко-баги дальше.
Я вообще полную Ынперию создавал (устойчивую песочницу; забрав половину под свою объединенную Империю), ежели что. Но остановился из-за некоторых, необратимо разрушающих дальнейший кайф, моментов. Улыбка
    Добавлено: 01:35 23-01-2021   
McRousseaux
 835 EGP


Дозвизделся
Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 217
Сообщения: 6921 Предупреждений: 1
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
anDron :
Затем младшенькие братик с сестричкой прописываются в замок нашей начальной фракции (которую мы выбрали на старте)

Кстати, нет. Они у меня в замке южной ымперии, а я на старте баттанийцев вроде выбирал за +20% опыта
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
    Добавлено: 11:32 23-01-2021   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: 56
Сообщения: 5214
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Это безусловно личное дело отыгрыша, но я считаю наиважнейшей бонусной характеристикой скорость. Так что мой выбор (когда-тошний) - хергиты. А опыт в игре и так наберется... Улыбка

ЗЫ. Скоро, возможно, опять возмусь за шашки с "банящими лордами". И начну по-новой. Тогда и говорить можно будет предметнее/точнее. Я все-же лишь поверхностно (и теоретически) в курсе изменений с того времени, как не играл. А там их прилично уже наваяно.
ЗЫ2. Хотя, т.к. тему топик-кастер не оформляет, то судьба ее предрешена и пообщаться скоро станет невозможно... Гы-гы
    Добавлено: 11:49 23-01-2021   
McRousseaux
 835 EGP


Дозвизделся
Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 217
Сообщения: 6921 Предупреждений: 1
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
anDron :
Так что мой выбор (когда-тошний) - хергиты

Кузаиты?
Да я понимаю, что с ними удобнее всего играть. Но хотелось чего-нибудь европейского, а это по сути же кочевые степные племена.

Кстати, в нынешних реалиях какие мастерские выгоднее всего?
А то я взял кузницу в эпикротее - она в лучшем случае 150-180 в день дает. Серебряный мастер в Диатме - 200-250. У меня это расходы на 50 рыл армии не покрывает
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
    Добавлено: 16:20 23-01-2021   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: 56
Сообщения: 5214
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Когда я играл, то все мастерские м.б. только 1-го уровня. Обычно их есть резон "раскачивать" нечестной конкуренцией - перекупать мешающие точно такие же пр-ва в соседних городах, менять их профиль и перепродавать назад неписям. Тогда наши могут стать сильно прибыльными. А по типу каких-либо особо выгодных - нет. Главное, чтобы рядом были селения с этим товаром, и чтобы крестьяне его были в состоянии дотащить до города (в Варбанде были "особо жирные" винокурни/бархат и т.п.; здесь же это поднерфили/подровняли и праально Улыбка )
У меня получалось где-то на уровень +300-500 выводить. Народ писал и про сильно больше (1500-2000). Кто-то писал и про +5000 с одной мастерской, но чтой-то не верится...
Но тут ведь офигенно зависит от логистики из-за войн и осад. А также добравшихся караванов. Так что все равно прибыль будет сильно плавать.

Главные деньги в мирное время лепил на ковке (ее всем соратникам развивал; там есть выгодные навыки, компенсирующие эту ветку на некоторые другие ветки). Но лавочку с сумасшедшими, от самоделок, ценниками, авторы когда-нибудь прикроют. Надо учиться жить по-средствам...

По мелочи же приносят и караваны (причем у меня ощущение, что они не успевают окупаться в военное время, но не возьмусь это утверждение отстаивать Хы... ). Плюс что-то будет идти от принятых нами законов (хотя опять же мы на "финише" одинокой королевской/ынмператорской и безлордовой жизни напринимаем законов "- деньги + защита поселений").
Приносят некоторую прибыль и "наши" войска. Гоняя и продавая бандитов. Но в военное время их зачастую призывают наши лорды и мы просто оплачиваем их содержание... Улыбка Хотя тут тоже могут быть серьезные плюсы от продажи ими военнопленных (или из-за того, что они лишились отряда Улыбка )
Ну а в военное время лут + пленные хорошо подкидывают. Я и гарнизоны содержал большие. В некоторых гарнизонах сидело по 300-700 конницы, зачастую предельных Т5-6. Но вообще-то это тоже не нужно. Да и при нарушении снабжения в период воны/войн гарнизоны начнут быстро минуситься. Обидно, ведь, взращивать до элиты/суперэлиты, закупая редких коней (скупай их везде где видишь - их всегда потом не хватает; даже когда есть ощущение, что их и так дофига; чтобы не мешались складируем их в наших сундуках-нычках поселений) и бездарно потом их терять...
Если память не изменяет, то жил постоянно в -10К/день. Доходило и до -15-20К/д
На руках при этом бывало и 20, и по 50 лямов.
Безземельных лордов (а только таких и надо брать) к себе переманивал "дорогущими" самокованными вещами или 1 монеткой, если что.
И предостерегаю от принятия законов, которые "подрежут" доходы лордов в нашу пользу. Им живется еще тяжелее по доходам. Хотя мои некоторые кланы имели городов даже больше, чем я. Не скупился для хороших людей предельного уровня. Но самые толковые города (по 4-е деревушки) как правило присуждал себе, любимому... Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: anDron (17:37 23-01-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:59 23-01-2021   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: 56
Сообщения: 5214
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Закину, пока тему не прикрыли. Думаю пригодится Улыбка

 Предельные значения умений при самораскачке героев   (кликните здесь для просмотра)


добавлено спустя 4 минуты:


ЗЫ. На 9 и 10 так же аппроксимируются. По +14 на характеристику и +40 на следующий изученный уровень. Но особого смысла нет. Брат и Муж/Жена будут все-равно читерно прописанными. А мы сами такие значения характеристик вряд-ли будем выдавать/назначать героям при левел-апах.

Последний раз редактировалось: anDron (18:07 23-01-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:07 23-01-2021   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: 56
Сообщения: 5214
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Кстати, Мак, в игре есть один момент, который будет недоступен на позднем этапе: мы можем стать супер-именитым бандосом в, еще только складывающейся, Кальрадии. На позднем этапе (аля король) бандосовская репутация будет очень быстро убывать. А вот пока мы "Нихто" - можно стать этим самым бандосом. Но не знаю, как в дальнейшем это будет мешать дворянской репутации, если что.

Опять же, когда я играл, то никаких особых "отношений" с лордами не было. Также как и описания лордов в Кальрадиопедии - тоже пустая липа-обманка. Они были еще явно не введены/задействованны.

Вроде и про нас - как супер-Бандитов -инфы от игроков тоже не видел, ибо, как почти все юзвери, торопился в Большие [М]Лорды поскорее Король . Так что, если еще не далеко прошел по игре, то есть шанс поисследовать/пооткрывать неизвестные, как минимум большинству юзверей, моменты...
Стрелок
    Добавлено: 17:09 24-01-2021   
McRousseaux
 835 EGP


Дозвизделся
Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 217
Сообщения: 6921 Предупреждений: 1
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
anDron :
мы можем стать супер-именитым бандосом

Rimas сейчас за бандитов на ютубе отыгрывает, можешь глянуть, тоже бывший Йож как-никак Подмигиваю
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
    Добавлено: 20:20 24-01-2021   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: 56
Сообщения: 5214
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Я лучше сам пройду. Хоть Самирыча и уважаю, но блогерам всегда лень и некогда разбираться до конца. Улыбка
    Добавлено: 20:48 24-01-2021   
McRousseaux
 835 EGP


Дозвизделся
Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 217
Сообщения: 6921 Предупреждений: 1
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
Я правильно понимаю, что в игре лучшие юниты берут начало не со стандартных новобранцев нации, а с альтернативных (типа баттанийских или ассирийских юнош), а всякие охранники каравана - это непрокачиваемая вещь в себе?
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
    Добавлено: 18:32 30-01-2021   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: 56
Сообщения: 5214
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
McRousseaux :
в игре лучшие юниты берут начало не со стандартных новобранцев нации, а с альтернативных (типа баттанийских или ассирийских юнош
Да из них будут альтернативные элитные бойцы предельного тира с веткой недоступной обычным войскам. (Для имперцев - это ветка "вигилы - катафракты", например).
Также все бандосы (кроме простых разбойников) преобразуются в ветки элитного вида (нужно иметь карточку на переподготовку бандосов в войска)
McRousseaux :
а всякие охранники каравана - это непрокачиваемая вещь в себе?
Эти не качаемые, собс-но.
Но есть и "хитрая" разновидность - войска из кланов наемников. Их войска на предельном Т4 не уступают "обычным" Т5, а содержатся по ценнику Т4.

Последний раз редактировалось: anDron (19:20 30-01-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:17 30-01-2021   
McRousseaux
 835 EGP


Дозвизделся
Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 217
Сообщения: 6921 Предупреждений: 1
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
А какие будут советы по поводу где какую мастерскую купить?
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
    Добавлено: 18:17 01-02-2021   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: 56
Сообщения: 5214
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Мастерские надо брать в своих личных городах (тех, которые будут/есть в своей личной империи/королевстве и под нашим ВеликоМордским управлением). У нас есть закон что-то типа "Монополия". Даст дополнительные эффекты для личных городов.
Ставить надо такие, куда будут свозить сырье от, как минимум, 2-х источников/деревень (но иногда и караваны неплохо могут доснабжать недостающее; ежели в хорошо защищенном глубоком тылу; прада, таких не существует - "чужие" кланы наемов-поганцев там обязательно грабить будут, когда на "честный бой" силенок маловато Улыбка ).
Мне нравилось пивоварни ставить. Это дополнительная жратва. Но какой-то особой любви по типу мастерских - нет.

Но вообще нужно плясать_от/смотреть, какие цели ты хочешь от игры получить. Лично я хотел создать полную независимую песочницу. Чтобы независимо от моих действий лорды сами спокойно воевали, захватывали (и теряли тоже) свои поселения, но при этом не убивали бы врага нацело (хотя это и так сделать непросто). "Вечный кайф" (С)

А можно просто "пробежаться" по игре захватив всю будо-Кальрадию.
Тогда и особой разницы в действиях нет. Безобразничай, как левая пятка выведет. Вплоть до полного геноцида всех остальных не-ОсобоВысокоМордий. Такое тоже встречал в описаниях других игроков. Но такое поведение считаю признаком слабости игроков, которые попросту не понимают, как "нормально" играть (но описанное ведь тоже отыгрыш этакого "слабака-недокоролишки")... Улыбка


Последний раз редактировалось: anDron (20:16 01-02-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:12 01-02-2021   
McRousseaux
 835 EGP


Дозвизделся
Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 217
Сообщения: 6921 Предупреждений: 1
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
Я чот не понял, захватил мятежный город, выполнил все требования для создания собственной фракции, но ни у Арзагоса, ни у Истианы нет реплики в диалоге на создание фракции. Подозрение.

Это может быть связано с тем, что я некоторое время повоевал за Асераев?
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
    Добавлено: 20:22 08-02-2021   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: 56
Сообщения: 5214
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Нет. Проход через вассалитет - обычный и стандартный этап игры. Потом нужно выйти из королевства (лучше - отдав владения) и отвоевать себе личное поселение.

Может и гоню, но вроде вначале королевского пути надо самопровозгласиться (в меню/станичке клана, вроде). Затем доклад подходящему НПС.
    Добавлено: 20:39 08-02-2021   
McRousseaux
 835 EGP


Дозвизделся
Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 217
Сообщения: 6921 Предупреждений: 1
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
Ага, нашел.

Не нашел, где посмотреть прибыль, которую приносит караван. Там только ежедневная плата отряду и количество военов.
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
    Добавлено: 21:17 09-02-2021   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: 56
Сообщения: 5214
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Если на игровом экране навестись мышкой на бабки, то раскроется подсказка про доходы/расходы текущего дня. Но там инфа по караванам обобщающая. Но они и приносят не регулярно (/ежедневно), а только при их торговле в городах.
Кстати, коли уж ты создал королевство, то спойлер-эксплойт про то,
 как легко отвоевать себе классный столичный город   (кликните здесь для просмотра)

Еще будучи в чужом королевстве собираем армию из лордов рыл на 1200-1500. Свои гарнизоны сливаем братцу и супругу, но пока их в армию не зовем.
Движемся, например, к Эпикротее (если собираемся объединять империю). Чуть погодя зовем в армию и "своих" родственничков/напарников.
Около города объявляем войну (если ее нет, то нападаем, но раззорять не надо, деревню и начинаем осаду). Родственников на штурм не берем, перед самым началом отпускаем из армии.
При штурме города немного не до конца доводим бой. Оставляем чуть врагов и отступаем.
Снимаем осаду. Отпускаем лордов. Добираем войска от родни. Выходим из "чужого королевства" и сдаем свои владения.
Нападаем на ближнюю "целую" деревню и, в одиночку уже (мы ж не лорды = родню не позвать), берем штурмом город. Там за время осады немного восстановятся вражеские войска, но примерно до 100-150 рыл.
Берем город, тут же назначаем себя императором/королем, выбираем первые 4-е закона, прекращаем войну. Идем и спокойно сдаем квест неписи в таверне...


Последний раз редактировалось: anDron (22:08 09-02-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:33 09-02-2021   
Другие игры: «Mount & Blade II Bannerlord»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Учтите, что "Я по тебе соскучился" на язык Сплита дословно переводится как "Давно я тебя выцеливаю".

  » Mount & Blade II Bannerlord | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18