Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [WIP MOD] X2 INFINITY 2023+ | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «[WIP MOD] X2 INFINITY 2023+»
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Главная концепция проекта - добавлять новый контент в игру, ничего радикально не менять, чтобы осталась неповторимая концепция стиля Х2.
2016 году начал делать мод, но потом как то забросил разработку.
Проект буду продолжать делать дальше.

Концепция мода - это добавлять нового контента:
- новые корабли (у каждого нового корабля будет несколько модификаций, каждая из них будет немного визуально отличаться друг от друга)
- новые станции
- Новые кокпиты кораблей
- Новые ракеты
- Новое оружие
- Новые внутренние сцены станций
- Новые планеты - новые текстуры планет
- Будут изменены все стандартные или только добавлены новые эффекты следов от двигателей ракет и двигателей кораблей
- Вероятно будет новый баланс всех кораблей, оружие, ракеты, щитов
- Новые текстуры - у некоторых новых станций и кораблей и не только, будут новые текстуры
- Новая уникальная карта Галактики
Добавить динамическую жизнь в вселенную, где не будет скучно - где, время от времени что то будет происходит в случайных секторах
- Новые скрипты добавят новую активность в карту галактики
Пираты и Ксеноны, а также другие враги будут появляться в случайных секторах по всей Галактике.


Идеи тоже было бы интересно узнать, пишите свои идеи - что можна было бы изменить, добавить, переделать, заменит, и.т.д.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/

Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (13:06 08-10-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:15 10-01-2021   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Сделал новую модель лазера, будет замена для стандартной пушки с анимаций 00106.bod, посередине ствола сделаю анимацию вылета какого-то эффекта лазера или пули.

3Д модель

Планирую ещё несколько разных вариантов дизайна пушек с анимаций сделать для замены стандартных пушек 00106 и 00107.

Новые текстуры для замены уже нашёл, надо только отсортировать - какие текстуры для каких рас подойдут.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 17:50 24-01-2021   
DNA78
 419 EGP


Репутация: 70
Сообщения: 1165
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Zeron-MK7 :
Я понимаю что Х2 уже очень старая игра и интерес к игре почти нулевой, но потенциал у Х2, ну очень большой и возможности моддинга тоже.

Почему Х2, а не Х3)))
Х3 - апогей в этой серии, как по моддингу так и по всем остальным аспектам.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 07:54 10-02-2021   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
В последное время тоже начал силно задуматься об Х3 моддинге и переносе концепции проекта на Х3, надо ещё всё осмыслить. Гениальная идея!
Если в друг и решу перейти на Х3, все равно какой то контент буду делать и для Х2. Ещё вариант например делать основной проект для Х3 но и пробовать по возможности из него добавляют тот же контент и в Х2.
Сделал новый астероид 12к полигонов:

Сделал астероид в Blender, там довольно просто сделать и всякие возможности крутые, намного проще чем в 3DS MAX.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/

Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (17:41 11-02-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:35 11-02-2021   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 11
Сообщения: 1088
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Zeron-MK7 :
Надо придумать четкий план разработки проекта и постепенно его делать.

Я бы хотел даже не преображение игры, а скорее сумму всех удачных фишек, на мой взгляд, но без пихания кучи однообразного и несбалансированного "разнообразия", что я увидел в том же Х3+. Х4 порадовал меня возвращением к истокам первого Х. Думаю, и Х2 можно сделать весьма вкусной, наделив ее всеми удачными решениями всей серии, в пределах движка конечно.

Удачными я считаю (чего нет в Х2): кокпиты разнообразные, функциональные большие корабли (ремонт и перевооружение пристыкованных истребителей; пусковые катапульты; множество маломощных зенитных турелей; четко выраженный главный калибр, у кого спереди турель, у кого по бокам, у кого вообще носовые орудия; наличие стыковки ТС ко всем большим кораблям, хоть и в ограниченном единицами количеством), прикидывающиеся мирным потоком пиратов и контрабандистов до сканирования или попытки гоп-стопа, абордаж больших кораблей, станции-комплексы, грузовые дроны (как раз таскать между своими станциями грузы в пределах километров 10, уменьшит ненужные транспорты в цепочках), ремонтные дроны у крупняка и станций, шпионские дроны и дроны взломщики (почему бы не подкрасться и не обездвижить вон тот М2? Или сломать на время станцию-конкурента), стыковку со станциями я бы оставил из первого Х. Как-то так.

Насчет новых кораблей - нужно не сколько наклепать много новых, сколько переделать несколько старые. Расширить парк М6, добавив фрегаты, но не плодить кучу М7М+++... Либо уже переделывать вообще всю классификацию.

Концепция - вещь тонкая, Петруха Хы... Тут думать надо Супер!
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)

Последний раз редактировалось: S!rAssassin (10:00 12-02-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:57 12-02-2021   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Сделал ещё 9 новых астероидов:


Следующее вероятно сделаю специальные астероиды с пещерами, тоннелями, с кратерами.
S!rAssassin :
четко выраженный главный калибр
уже у меня была такая мысль - сделать у М2, М1, TL класса кораблям передние пушки ну очень мощные.
S!rAssassin :
наличие стыковки ТС ко всем большим кораблям, хоть и в ограниченном единицами количеством
это можно просто сделать, но там есть ограничения:
Цитата:
Позволяет М5, М4, М3 класса кораблям пристыковатся к M6 класса кораблю
Позволяет Ts, TP класса кораблям пристыковатся к M2 класса кораблю
я уже такой мод давно сделал ссылка.

Начал думать - может быть полностью не менять, не переделать Х2, а просто добавлять новый контент (новые корабли, станции, пушки, ракеты, товары, новую карту Галактики) что бы концепция стиля Х2 остался.
Надо опять подумать и переосмыслить всё Совсем запутался... , какая концепция проекта было бы лучше, что бы не потерять ту неповторимую атмосферу Х2.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 18:33 14-02-2021   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 11
Сообщения: 1088
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Zeron-MK7 :
уже у меня была такая мысль - сделать у М2, М1, TL класса кораблям передние пушки ну очень мощные.

А ТЛ то зачем главный калибр? Буровую установку, разве что. ТЛ нуждается только в ПВО. Впрочем, ГК у авианосцев тоже под вопросом - надо ли? Можно некоторые "воинственные" расы и наделить авианесущими крейсерами с собственной наступательной мощью, но слабоватыми на щиты, для баланса.
Я бы еще сделал эсминцам ГК не только в носу у всех моделей, как писал выше. Но это еще вопрос, сможет ли автопилот атаковать бортовым залпом? Тот же Титан моделькой своей вытянутой так и просится на огневые порты ГК, расположенные именно по бокам.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 13:25 15-02-2021   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Если и ставить ГК то думаю только в М2. Есть у меня подозрения, что если добавить у корабля М2, М1, TL передние пушки, то корабль вероятно будет всё время пытатся поворачиваться к противнику передом, но так как у всех больших кораблей маневренность ну очень медленная то в бою корабль просто не будет успевать поворачивается к противнику передом - вероятно будет смотрется смешно.
Надо будет попробовать и протестировать это.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 17:51 17-02-2021   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Поменял концепцию мода в первом посте.
Сделал ещё 4 новых астероидов:

_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/

Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (16:20 28-02-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:18 28-02-2021   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Сделал ещё 12 новых астероидов - каждый по 3К полигонов :


_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 14:39 28-03-2021   
REstore
 50 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 21.04.2021
Zeron-MK7 :
Если и ставить ГК то думаю только в М2. Есть у меня подозрения, что если добавить у корабля М2, М1, TL передние пушки, то корабль вероятно будет всё время пытатся поворачиваться к противнику передом, но так как у всех больших кораблей маневренность ну очень медленная то в бою корабль просто не будет успевать поворачивается к противнику передом - вероятно будет смотрется смешно.
Надо будет попробовать и протестировать это.


Мне стало крайне интересно, как прошел тест и каков вердикт?
    Добавлено: 11:28 21-04-2021   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
До теста пока что не добрался, на выходных планирую сделать тесты.

Из За анонса X3: Farnham's Legacy решил переключится на Х3 моддинг, поэтому разработка мода временно приостановлена (на данный момент).
Так как планирую для Х3:FL делать небольшие моды, которые заменят стандартные 3D модели объектов - астероидов, врат, эффектов врат и.т.д., то по возможности буду также их добавлять в Х2.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 16:36 23-04-2021   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Протестировал (М1 корабль против тоже М1 противника) - поставил М1 впереди пушку, смысла от пушки просто нет, хорошо если один раз выстрелить за бой и всё. Корабль всё время поворачивается на противника или верхом или низом (держит противника всё время или под себя или над собой), даже если турели у корабля есть или нету.
Корабль не поворачивается спереди на противника, он всё время остается снизу или сверху на противника.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 14:05 25-04-2021   
REstore
 50 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 21.04.2021
Жаль, идея ведь была интересная )
    Добавлено: 10:59 08-05-2021   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Сделал модель комплекса станции из X2 - The Return.
Модель комплекса станции X2 - The Return (Render 1032KB) из Egosoft форума Announcing: X2 The Return. Это просто 3Д модель, чтобы скриншоты можно было бы сделать.
Сделал чтобы на рабочий стол можно было поставить как скриншот, а то оригинальный скриншот от Egosoft слишком маленьком разрешении 1600х1200, может быть кому то пригодится тоже.
Вот несколько скриншотов из игры в 4K (4K сделано с помощью nvidia DSR):
 Скриншоты   (кликните здесь для просмотра)

зеркало
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/

Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (14:44 10-10-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:42 10-10-2021   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Цитата:
Сделал модель комплекса станции из X2 - The Return.

Сделал сцену станции и добавил анимацию, и записал видео из игры 1080P, и также добавил в Steam workshop.
Если использовать например, программу Wallpaper engine, то можна поставить это видео в качестве обои на рабочий стол.
Делал для себя, но может быть кому то ещё пригодится. X2 The Threat
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 15:28 10-07-2022   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Разработка мода продолжается X2 The Threat , но сожалению очень медленно Разозлен .

Решил сделать новый "Реалистичным HUD/Cockpit" для всех кораблей.
Реалистичным HUD/Cockpit — удаление с экрана почти всех элементов HUD/GUI и добавление их в кабину корабля как 3D объект, чтобы выглядело бы более реалистично Подозрение. .
Ещё не решил, нужна ли добавлять в кабину корабля датчики активной цели - щит, корпус, расстояния, скорость цели (каторие убраны с екрана), возможна только добавить датчик расстояния до цели.
Первый тест - убрал несколько элементов HUD, новый радара для кокпита Аргонских кораблей:


Тест нового радара V1

Может быть у кого то есть идеи, для Аргона М5 класса кабины, куда лучше радар поставить в кабину, чтобы не мешал ?, просто вниз по центру поставить радар или где то по бокам поставить лучше ?
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 13:24 22-01-2023   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Сгенерировал новую карту для мода, получилось почти такая какую я задумывал (возможна для мода будут несколько карт):

Пока генерировал карту для мода, сгенерировал кучу новых карт, вот 20 самые интерестние.

Скриншоты:

Исходники карт

В картах 18, 19, 20 - только 10% астероидов будут в обычных секторах, все осталные астароды будут в вражесткых и неизвестных секторах (Xenon, Khaak, Unknown).

Это не готовые карты а исходники XUniverseWizard - Random universe generator программы, чтобы нормально можно было бы их играть, нужна их переделать в False patch.

Все 20 карт переделать я не хочу, но если кому то какая то карта понравилась, то пишите номер карты, я тогда ею и переделяю, что бы можно было бы играть ею.

К сожалению, у меня сейчас нет времени на моддинг - лето, и все такое, но рано или поздно я снова начну моддингом заниматся X2 The Threat.

Пока что сам просто играю новую карту Вау! , на стандартной игре Гы-гы (без модов и скриптов), позже буду думать о продолжением разработки мода.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 18:17 27-08-2023   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Перезапустил разработку мода с нуля, и начал всё делать сначала.
Прогресс разработки мода на текущий момент:

Текущая Альфа версия мода - А0.01.1:
> Сгенерирована новая карта на 300 секторов для мода (возможна для мода будут несколько карт).
> Изменены цены Аргонских кораблей - TP, TS, M3, M4, M5, M6. Будут повышены цены на всех кораблей и станций.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


>Добавлен новый корабль - Аргонский Меркурий Тяжеловоз (увеличен грузовой отсек до 2800). Для каждой расы будут добавлены модификации транспортных кораблей, похоже как в Х3 - Hauler, Tanker, Miner.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Сам просто играю новую карту мода и никаких проблем в новой карте не заметил (на данный момент).
Врата в Неизвестных секторов добавлены за большим астероидом и около 130 КМ от центра сектора, так генератор карт делает, и так выглядит очень интересно Ух ты!.. , вот несколько скриншотов из новой карты:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/

Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (13:13 08-10-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:05 08-10-2023   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Обновление:
Альфа версия мода - А0.01.2:
Добавлен новый корабль - Аргонский Меркурий Танкер (увеличен грузовой отсек до 4800).
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 13:03 15-10-2023   
Канал X2: The Threat: «[WIP MOD] X2 INFINITY 2023+»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Будем ждать следующего вдохновления и на войне давайте жить в союзе плиз. (призывает Vortex)

  » [WIP MOD] X2 INFINITY 2023+ | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18