Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Star Wolves: Rebirth | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война: «Star Wolves: Rebirth»
Aleksey_SR
 66 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 123
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
Коротко введу в курс дела.

Недавно начал изучать Unreal Engine 4. Но просто так изучать что-либо без конкретной цели, согласитесь, ни к чему путному не приводит. Тем более, у меня уже давно была мысль в очередной раз возродить серию. На это есть свои причины:

  • Плохая оптимизация на новом железе. Вы наверняка уже успели заметить, что движки ЗВ1 и ЗВ2 плохо идут на новых видеокартах. Убедиться в этом легко: иногда игра "фризит", хотя счетчик ФПС показывает просто космические значения. Это делает сцены не играбельными, даже курсор мыши тормозит. Мой знакомый сказал, что даже движок ГВ уже фризит на новых видеокартах зеленых (серия RTX). Правда, иногда лагов нет, и игра идёт нормально.
  • Серии, на секундочку, скоро стукнет 20 лет, когда кругом ремейки клепают все, кому не лень. Улыбка И я считаю, что эта игра тоже достойна переродиться, на новом движке, разумеется.
  • Это отличная возможность приобрести профессиональные навыки, особенно в моём возрасте. Не буду говорить, что я буду делать с ними в будущем, но планы, связанные с геймдевом, у меня есть. Улыбка

В общем, эта тема про ремейк Звездных волков 1 на Unreal Engine 4, под условным названием "Star Wolves: Rebirth"

Не обещаю, что проект дойдет до релизной версии (о сроках, кстати, тоже ничего не могу сказать, по понятным причинам), но если не выгорю, то конечный продукт будет бесплатным. Ну и от вашей активности это тоже будет зависеть, хоть она здесь сильно упала, даже с 2017-18 годов.

ASR Discord Server
YouTube channel

Здесь ожидается малая активность, ибо писать в двух местах одновременно я не хочу. Но важные моменты разработки я буду здесь указывать.

 Пара скриншотов, с того, что уже сделал   (кликните здесь для просмотра)

 З.Ы.   (кликните здесь для просмотра)
Да, я знаю, что Dungeonmage, или Ari, поднимал тему по поводу ремейка на Юнити, ну да ладно. Будет интересно сравнить готовые решения по качеству и новым механикам в разных проектах, а также глянуть на местную систему моддинга, если сможем завезти подобное. Да и он мне писал, что самому будет интересно посмотреть на моё решение.

_________________
Discord: Aleksey_SR#8802

Последний раз редактировалось: Aleksey_SR (22:15 18-03-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:38 23-07-2020   
Jeider
 565 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 2775
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Привет. Интересный проект, но какой-то странный у тебя дискорд, непонятный. Все каналы закрыты. Как там общаться?

Можешь залезть на ЕГшный дискорд, в подканальчик dream game?
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=65496
Мы там иногда собираемся пообщаться про наши фанатские проекты. Улыбка

Плюс еще вопрос. Я тут ради интереса делаю посты про фанатские проекты на всяких сайтах. Ты не против, если я напишу пост и про твой проект? Чисто ради проверки интереса у аудитории.

Последний раз редактировалось: Jeider (01:12 27-07-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:12 27-07-2020   
Aleksey_SR
 66 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 123
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
Ку. Не стоит, мне не очень хочется заранее об этом говорить особо. Проект ещё сырой, много что допиливать нужно, даже для такой версии. Вот когда играбельный билд для всех сделаю, тогда и можно говорить об этом. Тем более, я иду по тонком льду сейчас, ведь у волков есть правообладатель в лице 1С, и я не хочу, чтобы он раньше узнал о моей попытке сделать ремейк, а потом и начал бы диктовать свои условия, и возможно даже сроки. Ну не знаю, опасения есть некоторые, но и желание делать проект тоже.
Дискорд вроде как у меня нормальный, новозашедшие говорят, что ничего нет, но затем всё прогружается. За приглашение спасибо, загляну как нить Улыбка

Возможно, это из-за того, что ссылка приглашения ведёт на инфо канал, где нельзя писать, а не на общий. Ссылку тогда поменяю.
Проблема была в правах, а именно, в истории сообщений. До этого я думал, что эта настройка отвечает за просмотр истррии сообщений какого-то пользователя. Сейчас исправил, надеюсь, теперь все норм будет. Приношу извинения за неудобства.
_________________
Discord: Aleksey_SR#8802

Последний раз редактировалось: Aleksey_SR (11:14 27-07-2020), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 06:56 27-07-2020   
ТехноМаг
 341 EGP


Репутация: 93
Сообщения: 2499
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Насчет копирайта, побеседуй с Ари. Он выяснял насчет него у 1С.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (10:43 27-07-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:40 27-07-2020   
Aleksey_SR
 66 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 123
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
Хм, без проблем. Спасибо за наводку.
_________________
Discord: Aleksey_SR#8802
    Добавлено: 11:15 27-07-2020   
Migner
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 10.07.2016
Круто. Поддерживаю! Супер!
НО
1. Есть ли смысл делать ремастер первой части в точности? Как по мне в ремастере должен быть мир с различными системами хотя бы как в ЗВ2: ГВ + новые миссии.
2. Должны ли быть учтены все новшевства которые не были включены в офф игру? К примеру Раймонд что бы был играбельный и тд. и тп.
Как ты на это смотришь Алексей?

Последний раз редактировалось: Migner (00:21 08-03-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:07 08-03-2021   
Aleksey_SR
 66 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 123
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
Migner :

1. Нет смысла делать ремастер первой части в точности. Как по мне в ремастере должен быть мир с различными системами хотя бы как в ЗВ2: ГВ + новые миссии.

Ремастер предполагает обновление оригинала, а не расширение его в плане геймдизайна и баланса (поправь, если ошибаюсь).
Хотя... Я писал про ремейк. Тогда да, можно и своего наделать. Но скорее всего я просто неправильно выразился тогда ввиду незнания.

Migner :
2. Должны быть учтены все новшевства которые не были включены в офф игру. К примеру Раймонд что бы был играбельный и тд. и тп.
Как ты на это смотришь Алексей?

Мод Наследие империи (сюжет) должен быть включен в билд, с учетом оригинального баланса. Может даже баланс Ретроспекции.

Кстати, мигнер, че там с билдером? Ты его делал же, но забросил. Я к тому, что такие проекты нужно в опен сорс переводить. Сегодня ты проектом занимаешься и бросаешь, а другие неравнодушные люди берут его развивать дальше. Этим ты плюсом даешь людям развивать навыки в программировании и работе с проектами, что поможет им в будущем.
_________________
Discord: Aleksey_SR#8802

Последний раз редактировалось: Aleksey_SR (00:50 08-03-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:35 08-03-2021   
Migner
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 10.07.2016
Aleksey_SR :
Migner :

1. Нет смысла делать ремастер первой части в точности. Как по мне в ремастере должен быть мир с различными системами хотя бы как в ЗВ2: ГВ + новые миссии.

Ремастер предполагает обновление оригинала, а не расширение его в плане геймдизайна и баланса (поправь, если ошибаюсь).
Хотя... Я писал про ремейк. Тогда да, можно и своего наделать. Но скорее всего я просто неправильно выразился тогда ввиду незнания.

Migner :
2. Должны быть учтены все новшевства которые не были включены в офф игру. К примеру Раймонд что бы был играбельный и тд. и тп.
Как ты на это смотришь Алексей?

Мод Наследие империи (сюжет) должен быть включен в билд, с учетом оригинального баланса. Может даже баланс Ретроспекции.

Кстати, мигнер, че там с билдером? Ты его делал же, но забросил. Я к тому, что такие проекты нужно в опен сорс переводить. Сегодня ты проектом занимаешься и бросаешь, а другие неравнодушные люди берут его развивать дальше. Этим ты плюсом даешь людям развивать навыки в программировании и работе с проектами, что поможет им в будущем.


Если уж и делать ремейк первой части как по мне, то нужно:
1. дополнить историю - новые сюжетные миссии и видоизменённые старые. Увеличение игрового времени.
2. возможность перехода из одной системы в другую. Карта из ЗВ2:ГВ
3. новые истребители/оружие/системы и тд и тп.
4. "заполнить пустоту" - мне одному всегда казалось что системы как то пусты? Где все люди?

Я потерял исходник давно - потому и забросил билдер.

Последний раз редактировалось: Migner (01:53 08-03-2021), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 01:42 08-03-2021   
Aleksey_SR
 66 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 123
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
Migner :

Если уж и делать ремейк первой части как по мне, то нужно:
1. дополнить историю - новые сюжетные миссии и видоизменённые старые. Увеличение игрового времени.
2. возможность перехода из одной системы в другую. Карта из ЗВ2:ГВ
3. новые истребители/оружие/системы и тд и тп.
4. "заполнить пустоту" - мне одному всегда казалось что системы как то пусты? Где все люди?

Ну то есть, ты сейчас говоришь о новой игре в целом. Проще уж точно новую игру запилить, на основе ЗВ, а не обычный ремейк, с графеном и прочим.

Migner :

Я потерял исходник давно - потому и забросил билдер.

Очень жаль. У меня была мысль взяться за него. Хотел совместно с тобой довести прогу до ума. Что-то типа того же текстового редактора, но с окном визуального отображения системы, со своими координатными осями, куда можно легко и просто добавить объект, а в текстовом редакторе настроить его.

upd. Вспомнил, ты писал, что делал на C#. Тогда, твои исходники проще будет вытянуть из exe, благо, язык позволяет. Если декомпилирую твой билдер, то исходники сохраню у себя.
_________________
Discord: Aleksey_SR#8802

Последний раз редактировалось: Aleksey_SR (13:40 10-03-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:11 08-03-2021   
Migner
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 10.07.2016
Aleksey_SR :
Ну то есть, ты сейчас говоришь о новой игре в целом. Проще уж точно новую игру запилить, на основе ЗВ, а не обычный ремейк, с графеном и прочим.


Это и будет ремейк. Да. Если уж и делать, то делать нормально, не? А то так вышло что в ЗВ: ГВ хоть она и была очень хороша, но в большинство систем делать было нечего - они пусты. Ни людей ни сюжета, ни доп квестов. Ничего. Чего уж говорить про первых волков где даже шаг в лево нельзя сделать?

Возьми сюжет из первой части и элементы движка из второй. Улучшь, соедини и в итоге у тебя получиться Star Wolves: Rebirth. Хотя я бы назвал по другому Супер!
    Добавлено: 02:26 09-03-2021   
Aleksey_SR
 66 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 123
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
Migner :

Если уж и делать, то делать нормально, не?

Верно
Migner :

А то так вышло что в ЗВ: ГВ хоть она и была очень хороша, но в большинство систем делать было нечего - они пусты. Ни людей ни сюжета, ни доп квестов. Ничего. Чего уж говорить про первых волков где даже шаг в лево нельзя сделать?

Меня открытый мир в ЗВ не привлекает совсем. Он там есть, потому что добавили, на радость фанатам. Для меня же ЗВ - это история, и она в первой части рассказана нормально. В ней локации разнообразить, и будет уже нормально.
Migner :

Возьми сюжет из первой части и элементы движка из второй. Улучшь, соедини и в итоге у тебя получиться Star Wolves: Rebirth. Хотя я бы назвал по другому Супер!

Я пометил, что это УСЛОВНОЕ название. Оно в любой момент может поменяться. Я же не давал вам никаких обещания по проекту, "обязательно выпущу", все дела... Проект мне нужен ради изучения движка, а на название я не претендую, потому если кому надо, пусть берут (только пусть мне чирканут об этом, чтобы я знал).
_________________
Discord: Aleksey_SR#8802
    Добавлено: 12:47 09-03-2021   
Lokki
 69 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 7
Сообщения: 143
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 04.06.2008
Migner :
Если уж и делать ремейк первой части как по мне, то нужно:
1. дополнить историю - новые сюжетные миссии и видоизменённые старые. Увеличение игрового времени.
2. возможность перехода из одной системы в другую. Карта из ЗВ2:ГВ

Тогда это скорее будет ремейком ГВ.
Migner :
3. новые истребители/оружие/системы и тд и тп.

"Всего, да побольше, ага". Вместо всего трех, но запоминающихся пушек/истребителей и т.п, десяток проходных реколоров со сходныим ттх, большая часть которых используется только неписями и на продажу.
Ну и летящий в дупу балланс. Взять тот же "КК" - сюжет, дополнительные механики и сами миссии очень хороши, но балланс там, кхмм... весьма специфический. Нельзя было просто всунуть 10 миссий с толпами сильных противников в начало игры без серьезных последствий для геймплея. Тот же прорыв ллановарской блокады после миссий "охоты" выглядит как прогулка взвода спецназа по песочнице.
Migner :
Возьми сюжет из первой части и элементы движка из второй. Улучшь, соедини и в итоге у тебя получиться Star Wolves: Rebirth. Хотя я бы назвал по другому

И плюс 5 лет на разработку силами одного энтузиаста, минимум. Если не перегорит раньше.
Сделать ремастер на новом движке - более-менее реально. Использовать его впоследствии как основу для новых(старых) модов - еще реальнее. А вот пилить то - что ты предлагаешь - маловероятно. Для этого нужна целая команда разработчиков.
    Добавлено: 03:09 07-04-2021   
fanaticus
 235 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 23
Сообщения: 926
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
Lokki :
"Всего, да побольше, ага". Вместо всего трех, но запоминающихся пушек/истребителей и т.п, десяток проходных реколоров со сходныим ттх, большая часть которых используется только неписями и на продажу.
Ну и летящий в дупу балланс.

Вот кстати да. В первых ЗВ приходилось по очереди юзать все виды пушек, кораблей и даже одноразовых систем. Исключением был разве что тай-флай, который уже был бесполезен к моменту его получения, но это хотя бы обыгрывалось сюжетно, что этом мол исключительно флотский истребитель для рейдов по тылам.

А в ГВ, не в упрек создателям будет сказано, я пересаживался с экскалибура сразу на 3-е поколение. Такие красавцы как Клинер и Раптор, которые в первых ЗВ давали жару более сильным противникам в ГВ уже не нужны. Даже новые истретибели, такие как Эрайзер и Черный Буревесник, удается опробовать довольно поздно, когда пора садиться минимум на 4-е поколение. Это при том, что Эрайзер - лучший истребитель 3-го поколения.
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.

Последний раз редактировалось: fanaticus (14:36 07-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:34 07-04-2021   
Звездные волки 2: Гражданская война: «Star Wolves: Rebirth»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Всех на цепь и веселиться (Fayst)

  » Star Wolves: Rebirth | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18